Расширенный поиск
Указ Главы Республики Коми от 04.06.1998 № 209Республика Коми Глава Указ 04.06.1998 г. N 209 Утратил силу - Указ Главы Республики Коми от 28.02.2003 г. N 48 О Концепции экономической безопасности Республики Коми В целях определения основных направлений государственной политики в области экономической безопасности Республики Коми постановляю: 1. Утвердить прилагаемую Концепцию экономической безопасности Республики Коми. 2. Министерству экономики Республики Коми в третьем квартале 1998 г. разработать и представить на утверждение Главе Республики Коми мероприятия по реализации положений Концепции экономической безопасности Республики Коми. Глава Республики Коми Ю.СПИРИДОНОВ г.Сыктывкар 4 июня 1998 г. N 209 Утверждена Указом Главы Республики Коми от 4 июня 1998 г. N 209 (приложение) КОНЦЕПЦИЯ экономической безопасности Республики Коми Настоящая Концепция разработана на основе Государственной стратегии экономической безопасности Российской Федерации, одобренной Указом Президента Российской Федерации от 29 апреля 1996 г. N 608. Концепция содержит: характеристику внешних и внутренних угроз экономической безопасности Республики Коми как совокупность условий и факторов, создающих опасность для жизненно важных экономических интересов личности, общества и государства; определение и мониторинг факторов, подрывающих устойчивость социально-экономической системы республики; определение критериев и параметров, характеризующих интересы республики в области экономики; меры и механизмы, направленные на обеспечение экономической безопасности. Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Основные понятия, используемые в настоящей Концепции Экономическая безопасность - возможность и готовность экономики обеспечить достойные условия жизни и развития личности, социально-экономическую и политическую стабильность общества и государства, противостоять влиянию внутренних и внешних угроз. Угроза экономической безопасности - совокупность условий и факторов, создающих опасность жизненно важным экономическим интересам личности, общества и государства. Приемлемый уровень жизни населения - уровень жизни, показатели которого не переходят границы предельного показателя уровня бедности, имущественной дифференциации населения и безработицы, максимально допустимые с позиции социально-политической стабильности общества. Стратегические ресурсы - ресурсы, обеспечивающие работу основных отраслей, формирующих экономику республики. 1.2. Объекты экономической безопасности В качестве объектов экономической безопасности выступают экономические отношения разного уровня: уровень семьи и личности - обеспечение возможности реализации экономических интересов каждым гражданином республики; микроэкономический уровень - финансово-хозяйственное состояние хозяйствующих субъектов, зарегистрированных и действующих на территории республики; макроэкономический уровень - состояние экономики районов республики и различных отраслей народного хозяйства. 1.3. Цели и задачи Целью Концепции экономической безопасности Республики Коми является обеспечение такого уровня развития экономики, при котором создаются приемлемые условия для жизни и развития личности, социально-экономической и политической стабильности общества. Задача Концепции состоит в создании системы обеспечения экономической безопасности республики, включающей в себя: определение и характеристику угроз экономической безопасности; разработку критериев и параметров безопасного развития экономики; установление порядка проведения оценки состояния экономической безопасности и учета ее результатов органами управления; определение мер государственного воздействия, направленных на предотвращение возникновения и своевременное устранение угроз экономической безопасности. 1.4. Принципы обеспечения экономической безопасности Обеспечение экономической безопасности Республики Коми основывается на соблюдении следующих принципов: 1.4.1. Законности. Законодательной основой обеспечения экономической безопасности являются Конституция Российской Федерации, Конституция Республики Коми, Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Коми, законы и иные нормативно-правовые акты Российской Федерации и Республики Коми, регулирующие отношения в области экономики и экономической безопасности. 1.4.2. Государственного протекционизма, направленного на создание льготных условий хозяйствования отдельным отраслям и (или) предприятиям, деятельность которых в значительной мере определяет экономическую безопасность республики. 1.4.3. Селективности государственной поддержки. Оказание помощи в первую очередь тем хозяйствующим субъектам, деятельность которых в большей мере влияет на изменение количественных и качественных параметров, обеспечивающих экономическую безопасность республики. 1.4.4. Обеспечения основ экономической безопасности республики в рамках Государственной стратегии экономической безопасности Российской Федерации. 1.4.5. Признания равенства и самостоятельности субъектов хозяйствования в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Коми, гражданским законодательством. 1.4.6. Сочетания общегосударственных, региональных, местных интересов и интересов хозяйствующих субъектов Республики Коми. 1.5. Угрозы экономической безопасности Основными причинами, вызывающими возникновение угроз экономической безопасности, являются неустойчивость финансового положения предприятий, неблагоприятный инвестиционный климат, сохранение инфляционных процессов и другие проблемы, связанные с кризисными явлениями в экономике. Наиболее вероятными угрозами экономической безопасности Республики Коми являются: 1.5.1. Деформированность структуры экономики Республики Коми, обусловленная такими факторами, как: преобладание сырьевой направленности экономики и низкий уровень использования природных ресурсов при наличии технологической возможности создания обрабатывающей промышленности и выпуска на этой основе конкурентоспособной продукции; отставание темпов прироста запасов полезных ископаемых от их добычи; неэквивалентность товарообмена по вывозу из республики сырьевых ресурсов и ввозу продукции обрабатывающей промышленности; свертывание производства в жизненно важных отраслях перерабатывающей промышленности, прежде всего на предприятиях лесопромышленного комплекса; свертывание производства на градообразующих предприятиях; снижение производственного потенциала сельхозтоваропроизводителей, плодородия земель, падение уровня сельскохозяйственного производства; монополизация производства базовых отраслей экономики и связанные с этим злоупотребления в области цен и тарифов; несбалансированность финансового рынка, низкая инвестиционная активность, преобладание вложений капиталов в посредническую и торговую деятельность; разрушение научно-технического потенциала республики, снижение и разрушение технологического единства научных исследований и разработок, распад сложившихся научных коллективов; демпинговая политика иностранных фирм, направленная на вытеснение с внутреннего рынка товаров народного потребления местных товаропроизводителей; утечка экономической и технологической информации, подрывающая конкурентоспособность отечественных предприятий. 1.5.2. Возрастание неравномерности социально-экономического развития районов и городов: объективно существующие различия в уровне социально-экономического развития районов и городов, наличие депрессивных в экономическом отношении районов; нарушение производственно-технологических связей между предприятиями отдельных районов республики; отсутствие региональной политики, нацеленной на выравнивание уровней социально-экономического развития городов и районов. 1.5.3. Увеличение имущественной дифференциации населения, повышение уровня бедности, нарушение социального мира и согласия: расслоение общества на узкий круг богатых и преобладающую массу бедных, не уверенных в своем будущем людей; социальная и криминальная напряженность на почве широкого распространения негативных явлений - наркомании и токсикомании, организованной преступности, проституции; рост безработицы и ослабление трудовой мотивации. 1.5.4. Несовершенство механизмов формирования и реализации экономической политики: высокая степень воздействия районного и отраслевого лоббизма на принятие государственных экономических решений; слабое государственное влияние на экономику республики в переходный период, непоследовательность и несогласованность действий органов власти; несовершенство деятельности и неразвитость институтов рыночной экономики. 1.5.5. Криминализация экономики общества: рост безработицы, поскольку значительная часть преступлений совершается лицами, не имеющими постоянного источника дохода; коррупция, возможность доступа криминальных структур к управлению определенной частью промышленного производства и их проникновение в различные властные структуры; ослабление системы государственного контроля, расширение деятельности криминальных структур на внутреннем финансовом рынке, в сфере приватизации, экспортно-импортных операциях и торговли. 1.6. Основные критерии состояния экономики, отвечающие требованиям экономической безопасности Основными критериями, отвечающими требованиям экономической безопасности Республики Коми, являются: 1.6.1. Способность экономики функционировать в режиме расширенного воспроизводства, то есть возможность развития отраслей и отдельных производств, имеющих жизненно важное значение для республики, как в обычных, так и в экстремальных условиях независимо от влияния удорожающих факторов, присущих районам Крайнего Севера и местностям, приравненным к ним, а также от внешнего воздействия. 1.6.2. Активное участие Республики Коми в географическом разделении труда. 1.6.3. Сохранение уровня обеспеченности экономики республики собственными природными ресурсами, позволяющего покрывать потребность перерабатывающих производств, что обеспечит выполнение доходной части республиканского бюджета Республики Коми, занятость населения, государственный контроль над стратегическими ресурсами, ограничение их вывоза в размерах, причиняющих ущерб жизненно важным интересам республики. 1.6.4. Совершенствование отраслевой и территориальной структуры промышленности с целью повышения уровня занятости населения и решения социальных проблем. 1.6.5. Рационализация структуры торговли, обеспечивающая доступ продукции перерабатывающей промышленности на внутрироссийский и внешний рынки, максимальное удовлетворение внутренних потребностей за счет собственных ресурсов, товаров и услуг, обеспечение приоритета экономических отношений с другими российскими регионами и странами ближнего зарубежья. 1.6.6. Развитие сельскохозяйственного производства в объемах, позволяющих в оптимальной мере обеспечить население республики собственными продуктами питания и занятость коренного населения. 1.6.7. Поддержание внутреннего и внешнего долга республики на уровне, позволяющем сохранять стабильность федеративных, межрегиональных и внешнеэкономических отношений, а также обеспечение платежеспособного баланса населения и нормального денежного обращения. 1.6.8. Устойчивость финансовой и банковской систем, определяемая уровнем поступления доходов, допустимым дефицитом бюджета, стабильностью цен, нормализацией финансовых потоков и расчетных отношений, развитием финансового рынка и рынка ценных бумаг, степенью защищенности интересов вкладчиков, обеспечением финансовых и кредитных условий для активизации инвестиционной деятельности. 1.6.9. Поддержание социальной инфраструктуры городов и районов в оптимальном размере, позволяющем обеспечить приемлемые условия жизни и занятость населения. 1.6.10. Доступность для населения образования, услуг учреждений культуры, медицинского и социального обслуживания, услуг пассажирского транспорта и массовых видов связи, жилья и коммунальных услуг. 1.6.11. Усиление государственного контроля и обеспечение необходимого уровня регулирования экономических процессов с целью формирования условий для нормального функционирования рыночной экономики. 1.6.12. Создание экономических и правовых условий, направленных на исключение возможности криминализации общества и всех сфер хозяйственной и финансовой деятельности. 1.6.13. Поддержание научного потенциала республики, обеспечение эффективного функционирования научных учреждений на уровне, обеспечивающем решение научных проблем регионального плана в полном объеме: от фундаментальных исследований через прикладные исследования до разработки и внедрения в практику. 1.6.14. Государственный контроль за состоянием уровня бедности, имущественной дифференциации населения и безработицы. 1.6.15. Снижение и предотвращение негативных последствий хозяйственной деятельности на окружающую среду путем выполнения существующих экологических требований и организации рационального природопользования, отвечающего принципам "устойчивого развития". Глава 2. МЕРЫ И МЕХАНИЗМЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 2.1. Основные элементы системы обеспечения экономической безопасности Механизм обеспечения экономической безопасности республики задается комплексом законодательных и административно - организационных мер, направленных на формирование информационной системы органов государственной власти Республики Коми, обеспечивающей социально-экономический мониторинг и прогнозирование факторов, определяющих угрозы экономической безопасности. 2.1.1. Информационная система, как организационно - упорядоченная совокупность документированной информации и информационных технологий, формируется на основе: основных показателей экономического анализа, характеризующих состояние экономической безопасности, приведенных в приложении N 1 к настоящей Концепции, и разработанных органами исполнительной власти Республики Коми конкретных количественных (пороговых) и качественных параметров состояния экономики республики; групп объектов для индикативного анализа и прогноза, характеризующих состояние экономической безопасности Республики Коми, которые даны в приложении N 2 к настоящей Концепции; действующих в органах государственной власти Республики Коми автоматизированных систем сбора, обработки и хранения информации. В целях обеспечения экономической безопасности Республики Коми органами исполнительной власти республики разрабатываются количественные (пороговые значения) и качественные параметры состояния экономики, выход за пределы которых вызывает угрозу экономической безопасности республики. Количественные параметры утверждаются Главой Республики Коми и могут разрабатываться для Республики Коми в целом и для каждого города (района). При этом состав критериев и показателей экономической безопасности республики по городам (районам) должен корреспондировать с соответствующим составом критериев и параметров в части, касающейся экономики и интересов как республики, так и Российской Федерации в целом. На основе определенных критериев и параметров экономической безопасности и с учетом экономической направленности развития экономики органы исполнительной власти Республики Коми определяют конкретные меры и разрабатывают механизмы реализации государственной политики, направленные на обеспечение экономической безопасности республики. 2.1.2. Мониторинг, как оперативная информационно - аналитическая система наблюдений за динамикой показателей безопасности экономики, имеет большое значение для переходного состояния экономики при наличии серьезных межотраслевых диспропорций и острой недостаточности ресурсов (прежде всего финансовых), сильной подвижности и неустойчивости социально-экономических индикаторов. Объективный и всесторонний мониторинг экономики и общества с точки зрения экономической безопасности республики осуществляется на основе конкретных количественных значений индикаторов экономической безопасности. Создание информационной системы и проведение мониторинга экономики и общества с позиций обеспечения экономической безопасности, а также деятельность органов, ответственных за их исполнение, регламентируются Главой Республики Коми. 2.1.3. Прогнозирование факторов, определяющих возникновение угроз экономической безопасности республики и тенденции их развития, осуществляется органами исполнительной власти Республики Коми, исходя из данных, полученных в результате комплекса наблюдений и исследований за состоянием экономической безопасности, и перспектив социально-экономического развития республики. 2.2. Деятельность государственных органов власти по обеспечению экономической безопасности Деятельность государственных органов власти по обеспечению экономической безопасности Республики Коми осуществляется по следующим основным направлениям: 2.2.1. Выявление случаев, когда фактические или прогнозируемые параметры экономического развития отклоняются от пороговых значений экономической безопасности, и разработка комплексных мер по выводу республики из зоны опасности. Конкретные меры и механизмы, обеспечивающие экономическую безопасность Республики Коми на предстоящий период, разрабатываются одновременно с прогнозами социально-экономического развития республики и реализуются в основных направлениях социально-экономического развития республики. Показатели, отражаемые в прогнозах социально-экономического развития республики по годам и на ближайшую перспективу и реализуемые в основных направлениях, не могут переступать разработанные количественные и качественные параметры (пороговые значения), определяемые на основе настоящей Концепции. 2.2.2. Организация работы в целях реализации комплекса мер по преодолению или недопущению возникновения угроз экономической безопасности Республики Коми. В случае отклонения фактических показателей от разработанных пороговых значений количественных и качественных параметров экономической безопасности республики исполнительными органами власти республики принимаются меры воздействия, направленные на предотвращение угроз экономической безопасности. К таким мерам относятся: 2.2.2.1. Влияние на промышленную политику предприятий и организаций посредством представительства в органах управления хозяйствующих субъектов в случаях, предусмотренных законодательством. 2.2.2.2. Оказание государственной помощи в первую очередь тем хозяйствующим субъектам, деятельность которых в большей мере влияет на изменение количественных и качественных параметров, обеспечивающих экономическую безопасность республики. 2.2.2.3. Реструктуризация задолженности предприятий в республиканский бюджет Республики Коми и государственные внебюджетные фонды. 2.2.2.4. Льготное кредитование и предоставление инвестиций предприятиям из республиканского бюджета Республики Коми. 2.2.2.5. Предоставление государственных гарантий Республики Коми для инвесторов. 2.2.2.6. Предоставление в аренду государственного имущества на льготных условиях и использование республиканского резерва (запаса) производственных мощностей. 2.2.2.7. Использование рычагов влияния на уровень цен и тарифов (транспорт, электроэнергия, коммунальные платежи, связь) путем их регулирования. 2.2.2.8. Проведение протекционистской политики в федеральных органах государственной власти с целью получения для предприятий республики: централизованного государственного финансирования и инвестиций, в том числе в рамках целевых федеральных программ; гарантий Правительства Российской Федерации для инвесторов; иных мер поддержки. 2.2.3. Экспертиза принимаемых решений по финансовым и хозяйственным вопросам с позиции экономической безопасности Республики Коми. Проекты законодательных и иных нормативных правовых актов в обязательном порядке проходят экспертизу на предмет соблюдения экономической безопасности Республики Коми. Порядок проведения указанной экспертизы определяется Главой Республики Коми. 2.3. Финансирование деятельности по обеспечению экономической безопасности Финансирование деятельности республиканских и местных органов государственной власти по выполнению предусмотренных настоящей Концепцией мероприятий по обеспечению системы экономической безопасности и созданию надлежащей информационной базы для осуществления мониторинга факторов, определяющих возникновение угроз экономическим интересам личности, общества и государства, производятся в установленном порядке. Приложение N 1 к Концепции экономической безопасности Республики Коми ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ экономического анализа, характеризующие состояние экономической безопасности, и разработка их количественных и качественных параметров Разработка количественных и качественных параметров экономической безопасности осуществляется по кругу следующих показателей (индикаторов) экономического анализа, отражающих состояние экономической безопасности республики: 1. Общеэкономические показатели: валовой региональный продукт и его структура, соотношение с базовым периодом; производство товаров и продукции производственно - технического назначения в структуре валового регионального продукта республики; удельный вес добывающих отраслей в промышленном производстве; доля вывозимых из республики природно-сырьевых ресурсов, не подвергавшихся обработке или с низкой ее степенью; объем капвложений в воспроизводство минерально-сырьевой базы; коэффициент и уровень переработки важнейших видов природно-сырьевых ресурсов, добываемых в республике; объем промышленного производства, его соотношение с базовым периодом; объем сельскохозяйственного производства, его соотношение с базовым периодом; объемы производства товаров и услуг в целом и по крупным отраслевым комплексам; объем розничного товарооборота; материалоемкость промышленной продукции; энергоемкость валового регионального продукта; использование среднегодовых мощностей по производству основных видов промышленной продукции; износ основных фондов по экономике республики в целом и по отдельным отраслям промышленности; производственные капитальные вложения на 1000 рублей основных производственных фондов в промышленности; объем и структура инвестиций по источникам финансирования и секторам экономики, их динамика; объемы внешнеэкономической деятельности; ввоз в республику важнейших видов продукции, в натуральном измерении по видам продукции; вывоз важнейших видов промышленной продукции, в процентах к объемам их производства на территории республики; удельный вес иностранного капитала в уставном капитале предприятий, имеющих важное значение для экономики республики. 2. Показатели в области финансов: уровень поступления доходов (в т.ч. налогов, сборов) в консолидированный бюджет республики; допустимый дефицит бюджетов; уровень инфляции; динамика соотношения внутриреспубликанских, внутрироссийских и мировых цен; удельный вес кредиторской задолженности предприятий в формировании оборотных активов; доля убыточных предприятий по основным отраслям экономики; удельный вес долгосрочных кредитов и займов в общем объеме кредитных вложений; объем вывоза капитала. 3. В области уровня и условий жизни населения: минимально допустимый уровень потребления основных видов продовольствия, непродовольственных товаров, обеспеченности жильем и услугами отраслей непроизводственной сферы; размеры прожиточного минимума по отдельным социально-демографическим группам и природно-климатическим зонам; уровень гарантированного душевого денежного дохода и его соотношение с размером прожиточного минимума, утвержденным в Республике Коми; доля людей, имеющих доходы ниже прожиточного минимума, утвержденного в Республике Коми, в общей численности населения республики; соотношение доходов 10 процентов наиболее и наименее обеспеченного населения; отставание роста доходов населения, в том числе оплаты труда от роста цен; разница между средним размером оплаты труда, сложившейся в Республике Коми, и средним размером пенсии; разница между минимальным размером оплаты труда, установленным законодательством Российской Федерации, и прожиточным минимумом, утвержденным в Республике Коми, а также минимальным размером пенсии и прожиточным минимумом, утвержденным в Республике Коми для лиц пенсионного возраста; масштабы и длительность задержки в выплате заработной платы; размер пособия по безработице в соотношении с прожиточным минимумом, утвержденным в Республике Коми; уровень безработицы, в процентах к экономически активному населению. 4. В области науки и производства: необходимая доля затрат на науку, в том числе в области экологической безопасности, в валовом региональном продукте; перечень направлений фундаментальных исследований, включая разработку основ экологического мониторинга на базе ГИС-информационных технологий и создание системы природовосстановления, по которым с позиции экономической безопасности республика должна опираться на собственные разработки; перечень направлений научно-технического прогресса, которые должны обеспечиваться собственным производством; условия, обеспечивающие патентную и лицензионную безопасность и охрану авторских прав; параметры качества продукции (в том числе уменьшения издержек на ее производство), необходимые и достаточные для обеспечения ее конкурентоспособности (новизна, экологическая чистота продукции и ее производств, целенаправленная реклама для создания необходимого уровня спроса к началу реализации продукции). 5. По криминализации общества и хозяйственной деятельности: число преступлений в расчете на 100 тыс. населения; удельный вес преступлений, совершенных в сфере экономики; масштабы теневой экономики и объем неуплаченных налогов; удельный вес в общем числе преступников лиц, не имеющих постоянных источников дохода. 6. В области преодоления последствий экстремальных ситуаций: перечень сфер экономики и экономических процессов, которые в экстремальных ситуациях требуют прямого государственного управления и регулирования; минимальные резервы финансовых и материальных ресурсов, необходимые для предотвращения и ликвидации экстремальных ситуаций; механизмы преодоления экстремальных ситуаций; необходимые условия, обеспечивающие безопасность промышленно-технологических систем и устойчивость экономики при возникновении экстремальных ситуаций (масштабы дублирующих систем в отраслях, мощности ремонтно-строительных организаций); параметры отраслей и производств, имеющих первостепенное значение для жизни населения и функционирования республики в обычных и экстремальных условиях (топливо и энергия, продовольствие, грузовой, пассажирский и коммунальный транспорт, связь, отдельные производства в других отраслях производственной сферы, энерго-, газо-, тепло- и водоснабжение, жилищное и коммунальное хозяйство, службы быта, образование, здравоохранение, развитие дорог), а также меж- и внутриотраслевой структуры. Приложение N 2 к Концепции экономической безопасности Республики Коми ГРУППЫ объектов для индикативного анализа состояния экономической безопасности Группы объектов для индикативного анализа и прогноза, характеризующие состояние экономической безопасности Республики Коми: динамика производства; динамика спроса на товары и услуги; уровень самообеспеченности основными видами ресурсов; состояние научно-технического потенциала; фондовооруженность и степень изношенности важнейших производственных мощностей, основных коммуникационных и других жизнеобеспечивающих систем, техническая аварийность; инвестиционная активность, динамика и структура инвестиций; уровень монополизации; структура собственности в Республике Коми, доля собственников в общей численности населения и доля собственности других субъектов Российской Федерации и иностранных компаний в структуре собственности Республики Коми; состояние финансово-бюджетной и кредитной систем, расчетная дисциплина, дефицит бюджета, платежный баланс республики, величина потенциальной налоговой базы; обеспеченность финансовыми ресурсами важнейших государственных нужд; государственный внутренний и внешний долг республики; встроенность экономики Республики Коми в экономику Российской Федерации и взаимосвязь с другими регионами страны; демографическая ситуация, уровень и качество жизни (рождаемость и смертность, продолжительность жизни, заболеваемость; средние и минимальные заработная плата и пенсии в сравнении с прожиточным минимумом, утвержденным в Республике Коми, различие в уровне доходов между отдельными слоями населения; потребление важнейших видов продовольствия и обеспеченность товарами длительного пользования, динамика возрастного и национального состава населения, уровень миграции населения); дифференциация районов и городов республики по уровню экономического развития (промышленное и сельскохозяйственное производство, покупательная способность доходов населения, бюджетная обеспеченность и т.д.); криминогенная обстановка в республике; действенность системы государственной власти, механизмов правового и административного регулирования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|