Расширенный поиск
Указ Главы Республики Коми от 13.02.1995 № 63Республика Коми Глава Указ 13.02.1995 г. N 63 Утратил силу - Указ Главы Республики Коми от 22.05.2003 г. N 117 О мерах по реализации Закона Республики Коми "О пожарной безопасности" В целях дальнейшего усиления пожарной безопасности в Республике Коми постановляю: 1. Главам администраций городов и районов: принять неотложные меры к устранению имеющихся недостатков в организации обеспечения пожарной безопасности, повышению ответственности руководителей предприятий, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, за выполнение требований стандартов, правил и норм пожарной безопасности, Закона Республики Коми "О пожарной безопасности"; во исполнение постановления Верховного Совета Республики Коми от 2 апреля 1993 г. "О порядке введения в действие Закона Республики Коми "О пожарной безопасности" внести предложение в Советы городов и районов о введении с 1 июля 1995 г. целевого сбора в порядке и на условиях, предусмотренных "Примерным положением об условиях и порядке взимания целевого сбора с субъектов хозяйствования за обеспечение их услугами пожарной охраны" (приложение N 1); совместно с городскими и районными Советами и руководителями Печорской ГРЭС, СЛПК, УСМН, УНПЗ, объединений "Севергазпром", "Коминефть", "Воркутауголь", "Интауголь", а также других предприятий, имеющих на содержании подразделения противопожарной службы, обеспечить их устойчивое финансирование и безусловное выполнение иных договорных обязательств, направленных на поддержание требуемого уровня пожарной безопасности. 2. Главам администраций городов Сыктывкара, Ухты, Сосногорска и Троицко-Печорского района рекомендовать дальнейшее финансирование соответственно 37, 58, 13 и 13 единиц численности военизированных подразделений противопожарной службы из средств бюджетов городов и района. 3. Министерству финансов (Захаров А.В.) по согласованию с администрацией Троицко-Печорского района (Милицын В.А.) перевести финансирование расходов по содержанию отряда пожарной охраны N 16 УГПС МВД Республики Коми с местного на республиканский бюджет. 4. Министерству внутренних дел Республики Коми, Министерству финансов Республики Коми, главам администраций городов и районов, руководителям объектов, охраняемых подразделениями договорной пожарной охраны противопожарной службы МВД Республики Коми, проработать вопрос о долевом участии в финансировании расходов на содержание учебного центра УГПС МВД Республики Коми по подготовке кадров пожарной охраны за счет договорной пожарной охраны объектов республиканского бюджета Республики Коми и средств, полученных от взимания целевого сбора с субъектов хозяйствования. 5. Утвердить перечень особо опасных и важных объектов, на которых в обязательном порядке организуется договорная (объектовая) пожарная охрана МВД Республики Коми согласно приложению N 2. 6. Главам администраций городов и районов проработать и по возможности предусмотреть с 1 июля 1995 г. льготное взимание платы за коммунальные услуги по зданиям и сооружениям пожарной охраны. 7. Министерству архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми, Министерству экономики Республики Коми, Министерству финансов Республики Коми, главе администрации г.Сыктывкара Каракчиеву С.А. предусмотреть включение в план капитального строительства: на 1995 год - завершение строительства III-й очереди комплекса зданий пожарной охраны в Южном промузле г.Сыктывкара (учебный центр на 150 чел.); на 1996 - 1997 годы - строительство объектов пожарной охраны согласно приложению N 3. 8. Настоящий Указ вступает в силу с момента его опубликования. Глава Республики Коми Ю.СПИРИДОНОВ г.Сыктывкар 13 февраля 1995 г. N 63 Приложение N 1 к Указу Главы Республики Коми от 13 февраля 1995 г. N 63 ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ об условиях и порядке взимания целевого сбора с субъектов хозяйствования за обеспечение их услугами пожарной охраны Настоящее Примерное положение определяет условия взимания и порядок дифференцированного исчисления ставок платежей по целевому сбору с юридических лиц. 1. Целевой сбор с субъектов хозяйствования за обеспечение их услугами пожарной охраны (далее - целевой сбор) взимается с предприятий, организаций, учреждений, объединений, независимо от их форм собственности (далее - предприятия), на основании Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. "Об основах налоговой системы Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 г. N 2270 и постановления Верховного Совета Коми ССР от 28 февраля 1992 г. "О порядке применения на территории Коми ССР законодательства Российской Федерации о налогах". 2. Освобождаются от целевого сбора предприятия, содержащиеся полностью за счет средств государственного бюджета. Предприятия, содержащие ведомственную и договорную (объектовую) пожарную охрану, освобождаются от целевого сбора или им устанавливаются льготные платежи. Перечень этих предприятий определяется главами администраций городов и районов по согласованию с Государственной противопожарной службой МВД Республики Коми. 3. Целевой сбор уплачивается по ставкам, устанавливаемым местными представительными органами власти. Ставка целевого сбора устанавливается в процентах к годовому фонду заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда. 4. Средства от целевого сбора направляются на приобретение пожарной техники, оборудования, средств связи, организационной и вычислительной техники, строительство и ремонт зданий пожарных депо, покрытие расходов по содержанию личного состава пожарных отрядов и частей и специализированных подразделений республиканского значения пожарной охраны МВД Республики Коми. 5. Главы администраций совместно с управлением Государственной противопожарной службы МВД Республики Коми определяют норматив отчислений на покрытие расходов по централизованному приобретению пожарной техники, оборудования, средств связи, строительству и ремонту зданий пожарных депо, подготовке личного состава и содержанию специализированных подразделений республиканского значения. 6. Затраты по целевому сбору включаются в себестоимость продукции (работ и услуг), а в строительстве - в сметы строящихся объектов, как затраты по обеспечению противопожарной охраны и других специальных требований, предусмотренных правилами технической эксплуатации предприятий, надзора и контроля за их деятельностью. 7. Предприятия-плательщики целевого сбора перечисляют средства на специальные (целевые) расчетные счета местных бюджетов (городов, районов). 8. Ответственность за правильное исчисление и своевременную уплату целевого сбора возлагается на плательщика. За несвоевременную уплату взимается пеня в размере 0,3 % от суммы платежа за каждый просроченный день. 9. Контроль за правильным исчислением, своевременностью и полнотой внесения целевого сбора осуществляется органами местной налоговой инспекции. 10. Расчет целевого сбора для конкретных предприятий определяется местными органами власти. 11. Сумма платежа исчисляется предприятием-плательщиком один раз в месяц на 1 число соответствующего года. Приложение N 2 к Указу Главы Республики Коми от 13 февраля 1995 г. N 63 ПЕРЕЧЕНЬ особо опасных и важных объектов, на которых в обязательном порядке организуется пожарная охрана МВД 1. Объекты производственного назначения: 1.1. Промышленные предприятия с производствами категорий А.Б.В. по пожарной и взрывопожарной опасности: 1.1.1. Лесной и деревообрабатывающей отраслей 1.1.2. Добычи и переработки нефти, газа 1.1.3. Легкой промышленности 1.1.4. Геологоразведки 1.1.5. Прочие. 1.2. Шахты и рудники 1.3. Электростанции 1.4. Котельные 2. Объекты транспорта: 2.1. Железнодорожного 2.2. Речного 2.3. Воздушного 2.4. Автомобильного 2.5. Компрессорные и насосные станции по перекачке горючих материалов 2.6. Нефтепроводы и газопроводы 3. Склады, базы, объекты торговли: 3.1. Склады легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, сжиженных газов, химических, горючих веществ и материалов. 3.2. Склады лесопиломатериалов, в т.ч. нижние склады хранения древесины 3.3. Торгово-складские объекты (продовольственных и промышленных товаров, холодильники) 3.4. Нефтебазы (нефтесклады) 3.5. Элеваторы 4. Административно-общественные учреждения: 4.1. Телеграфы, почтамты, АТС, радиотелецентры, вычислительные центры. 4.2. Учреждения науки с производствами и складами категорий А.Б.В. по пожарной и взрывопожарной опасности 5. Сельскохозяйственные объекты: 5.1. Животноводческие и птицеводческие здания и сооружения 5.2. Склады (хранилища) сельхозпродукции 5.3. Гаражи, ремонтные мастерские Решения по организации вида и численности пожарной охраны конкретных объектов, включенных в настоящий перечень, принимаются в каждом отдельном случае межведомственными комиссиями, состав которых определяется администрациями городов и районов при участии должностных лиц Государственного пожарного надзора. Приложение N 3 к Указу Главы Республики Коми от 13 февраля 1995 г. N 63 ПЕРЕЧЕНЬ объектов нового строительства, реконструкции и капитального ремонта, подлежащих финансированию за счет средств местного бюджета в 1996 - 1997 году (в ценах на 01.09.94 г.) 1. Строительство 34-квартирного жилого дома в г.Печоре - 80 млн.руб. 2. Строительство склада спецнужд в пос. Шудаяг г.Ухты - 300 млн.руб. 3. Строительство пождепо на 3 а/м в с.Айкино - 300 млн.руб. 4. Строительство пождепо на 6 а/м в с.Корткерос - 300 млн.руб. 5. Строительство пождепо на 6 а/м в г.Сосногорске - 500 млн.руб. 6. Строительство пождепо на 6 а/м в г.Микунь - 500 млн.руб. 7. Реконструкция пождепо ПЧ-2 с.Выльгорт - 600 млн.руб. 8. Реконструкция пождепо ПЧ-49 с.Койгородок - 200 млн.руб. 9. Капитальный ремонт аварийного пожарного депо ПЧ-19 в г.Печоре - 800 млн.руб. 10. Проектные работы и строительство пождепо в с.Усть-Кулом - 500 млн.руб. Итого 4080 млн.руб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|