Расширенный поиск
Указ Главы Республики Коми от 06.12.2000 № 518Республика Коми Глава Указ 06.12.2000 г. N 518 Утратил силу - Указ Главы Республики Коми от 16.10.2003 г. N 223 Об утверждении целевой республиканской программы "Защита прав потребителей в Республике Коми на 2001 - 2003 годы" В целях повышения эффективности защиты прав потребителей при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг на территории Республики Коми постановляю: 1. Утвердить целевую республиканскую программу "Защита прав потребителей в Республике Коми на 2001 - 2003 годы" (далее именуется - Программа) согласно приложению. 2. Утвердить заказчиками Программы Коми территориальное управление Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства и Министерство торговли, бытового обслуживания населения и легкой промышленности Республики Коми. 3. Министерству финансов Республики Коми ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Коми на 2001 и последующие годы предусматривать выделение средств на реализацию мероприятий Программы. 4. Признать утратившим силу Указ Главы Республики Коми от 21 июля 1995 г. N 278 "О дополнительных мерах по реализации Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей". 5. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на первого заместителя Главы Республики Коми Каракчиева А.А. Глава Республики Коми Ю.СПИРИДОНОВ г.Сыктывкар 6 декабря 2000 г. N 518 Утверждена Указом Главы Республики Коми от 6 декабря 2000 г. N 518 (приложение) ЦЕЛЕВАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПРОГРАММА "Защита прав потребителей в Республике Коми на 2001 - 2003 годы" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование - целевая республиканская программа "Защита прав Программы потребителей в Республике Коми на 2001 - 2003 годы" Основание для - распоряжение Главы Республики Коми от 30 марта разработки 2000 г. N 418-р Программы Заказчики - Коми территориальное управление Министерства Программы Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (Коми территориальное управление МАП России), Министерство торговли, бытового обслуживания населения и легкой промышленности Республики Коми Основные - рабочая группа, образованная в соответствии с разработчики распоряжением Главы Республики Коми от 30 марта Программы 2000 г. N 418-р, Коми территориальное управление МАП России, Коми центр стандартизации, метрологии и сертификации, Комитет природных ресурсов по Республике Коми, Комитет по поддержке и развитию предпринимательства Республики Коми, Министерство торговли, бытового обслуживания населения и легкой промышленности Республики Коми, Министерство архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми, Министерство здравоохранения Республики Коми, Министерство образования и высшей школы Республики Коми, Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми, Министерство физической культуры, спорта и туризма Республики Коми, Управление Госторгинспекции по Республике Коми, Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Республике Коми, совет Федерации профсоюзов Республики Коми, администрации муниципальных образований Исполнители - Коми территориальное управление МАП России, Программы Коми центр стандартизации, метрологии и сертификации, Комитет природных ресурсов по Республике Коми, Комитет по поддержке и развитию предпринимательства Республики Коми, Коми республиканский институт развития образования и переподготовки кадров, Министерство внутренних дел Республики Коми, Министерство торговли, бытового обслуживания населения и легкой промышленности Республики Коми, Министерство архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми, Министерство здравоохранения Республики Коми, Министерство лесного комплекса, машиностроения, транспорта и связи Республики Коми, Министерство образования и высшей школы Республики Коми, Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми, Министерство физической культуры, спорта и туризма Республики Коми, Управление Госторгинспекции по Республике Коми, Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Республике Коми, администрации муниципальных образований Цель Программы - создание на всей территории Республики Коми надлежащих условий для реализации и эффективной защиты законных прав потребителей при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг на основе объединения усилий, скоординированных действий органов исполнительной власти Республики Коми, контролирующих и правоохранительных органов, общественных организаций потребителей Задачи Программы - создание условий, обеспечивающих реализацию прав потребителей на удовлетворение основных потребностей в товарах (работах, услугах); совершенствование условий, обеспечивающих эффективность реализации прав потребителей на качество и безопасность товаров, работ, услуг; создание необходимых условий, обеспечивающих эффективную реализацию прав потребителей на информацию о товарах, работах, услугах, об изготовителях, исполнителях, продавцах; совершенствование условий для обеспечения эффективной правовой и судебной защиты по восстановлению нарушенных прав потребителей; совершенствование системы, обеспечивающей реализацию права потребителей на правовое обучение, образование Сроки и этапы - 2001 - 2003 годы; реализации I этап - 2001 год; Программы II этап - 2002 год; III этап - 2003 год Объемы и - затраты на реализацию Программы составят всего источники - 12390 тыс.рублей, финансирования в том числе: из республиканского бюджета Республики Коми - 310 тыс.рублей; из местного бюджета муниципального образования "Город Ухта" - 20 тыс.рублей; собственные средства хозяйствующих субъектов - 10060 тыс.рублей; из местных внебюджетных государственных экологических фондов - 2000 тыс.рублей Ожидаемые - создание условий, обеспечивающих реализацию результаты прав потребителей на удовлетворение основных реализации потребностей в товарах (работах, услугах); Программы снижение социальной напряженности за счет предупреждения и прекращения нарушений прав потребителей; повышение уровня правовой грамотности субъектов правоотношений на потребительском рынке; экономическая поддержка интересов потребителей; сокращение количества обращений потребителей в органы по защите прав потребителей и в суды по поводу нарушения законодательства о защите прав потребителей Система - координацию работы ответственных за исполнение организации мероприятий Программы осуществляет Коми контроля за территориальное управление МАП России. исполнением Ответственные исполнители раз в квартал до 10 Программы числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют информацию о ходе выполнения мероприятий Коми территориальному управлению МАП России. Коми территориальное управление МАП России обобщает представленную информацию, готовит справку и до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет ее Министерству экономики Республики Коми. По итогам года ход выполнения мероприятий Программы рассматривается на заседании Межведомственного совета по защите прав потребителей. I. Оценка состояния проблемы защиты прав потребителей в Республике Коми и необходимость ее разрешения посредством реализации Программы Исходным источником для формирования общей оценки состояния соблюдения законодательства о защите прав потребителей при продаже товаров, оказании услуг, выполнении работ являются выявляемые нарушения в ходе проверок, устные и письменные обращения потребителей в органы по защите прав потребителей и судебные органы. Данные свидетельствуют о том, что количество обращений практически по всем показателям в 1999 году и первом полугодии 2000 года, в сравнении с предшествующими сопоставимыми периодами, несколько снизилось, но остается достаточно высоким. Материалы проверок по обращениям потребителей свидетельствуют о том, что, как и прежде, наибольший удельный вес обращений приходится на сферу торговли. Нарушения традиционны и характерны для всех районов Республики Коми. Продолжает поступать в оборот некачественный товар, без сопроводительной документации, не соблюдаются санитарные нормы, товарное соседство, в продаже находятся товары с истекшими сроками годности, отсутствует оформленная в соответствии с требованиями законодательства о защите прав потребителей информация о товаре, не соблюдается режим работы, занижаются гарантийные сроки на сложнобытовые товары по сравнению со сроками, установленными изготовителями. При сокращении нарушений в сфере бытового обслуживания, при оказании туристско-экскурсионных услуг и услуг связи на прежнем уровне осталось количество нарушений на транспорте и в сфере жилищно-коммунальных услуг. Количество жалоб при оказании жилищно-коммунальных услуг продолжает оставаться значительным, об этом свидетельствуют обращения населения в органы по защите прав потребителей, в республиканскую, городские и районные жилищные инспекции. Остается неотрегулированным вопрос договорных отношений, связанных с обслуживанием жилищного фонда, с заключением договоров найма жилых помещений. К наиболее распространенным нарушениям относятся нарушения при оказании услуг по электро- и теплоснабжению, горячему и холодному водоснабжению. Чаще стали поступать жалобы от потребителей на некачественную работу энергоснабжающих организаций: перепады напряжения в электросетях; отказ в постановке электросчетчиков взамен похищенных и, как следствие, взимание значительных сумм за фактически не потребленную электроэнергию; отказ энергоснабжающих предприятий в удовлетворении законных требований потребителей, что увеличило число обращений в суды; частые плановые и неплановые отключения электроэнергии в течение суток. Множество нареканий вызывает работа автомобильного транспорта на внутригородских маршрутах из-за несоблюдения графиков движения автобусов согласно установленному расписанию и режиму работы, из-за отказов в перевозках пассажиров по проездным билетам на отдельных маршрутах. В процессе оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа на автомобильном транспорте включается все больше коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей. При решении вопроса перевозки пассажиров в определенной степени с их участием не решаются вопросы повышения комфортности проезда, согласованности движения автотранспорта на городских маршрутах в соответствии с расписаниями движения. В Республике Коми в условиях формирования рыночной экономики активно развивается и становится важным элементом социальной инфраструктуры рынок платных образовательных услуг. Определенной гарантией качества образовательных услуг, соответствия уровня образования предъявляемым требованиям является наличие лицензий на осуществление данной деятельности. Наряду с оказанием бесплатной медицинской помощи, все большее распространение получает оказание медицинских услуг на платной основе. Соблюдение требований законодательства по защите прав потребителей при их оказании приобретает все большую актуальность. При разрешении споров между потребителями, продавцами и исполнителями в связи с недостатками в товарах, услугах проблемным остается вопрос проведения экспертизы причин возникновения недостатков товара из-за малого количества организаций, способных давать экспертные заключения. Реализация потребительской политики в Республике Коми осуществляется на фоне оздоровления экономических отношений, что в конечном итоге благотворно сказывается на потребителях. Однако имеющиеся нарушения в сфере потребительских отношений свидетельствуют о необходимости постоянного внимания к этой проблеме со стороны всех структур, занимающихся защитой прав потребителей. Тесное взаимодействие органов исполнительной власти Республики Коми, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль качества и безопасности товаров, работ, услуг на потребительском рынке, по предупреждению и прекращению нарушений законодательства о защите прав потребителей является основой реализации предусмотренных законодательством прав потребителей. Эффективность работы в области защиты прав потребителей во многом зависит от работы самого низового звена - органов по защите прав потребителей при администрациях муниципальных образований, которые наиболее приближены к потребителю. Представляется важным укрепление этих структур квалифицированными кадрами, создание условий для их работы. В условиях рыночных отношений эффективность реализации потребительской политики во многом зависит от поведения продавцов, изготовителей, исполнителей услуг, что в немалой степени связано со знанием ими требований законодательства о защите прав потребителей. Актуальными остаются вопросы развития образования потребителей, создания условий для информированности населения. По-прежнему требует к себе внимания работа по обеспечению прав потребителей при оказании услуг предприятиями естественных монополий (услуги связи, железнодорожного транспорта, энергетики, жилищно-коммунального хозяйства). Практическая работа по реализации Программы призвана способствовать созданию условий и предпосылок для формирования механизма предупреждения нарушений законодательства о защите прав потребителей, расширения сферы его применения. Опыт работы прошлых лет по реализации потребительской политики в рамках разрабатываемых программ свидетельствует о ее эффективности, способствует привлечению к этой работе более широкого круга заинтересованных структур, общественных организаций. Программно-целевой метод решения проблем потребительской политики позволяет реализовать основные ее направления на краткосрочный период. Привлечение заинтересованных структур, органов исполнительной власти Республики Коми, администраций муниципальных образований в рамках Программы к решению вопросов потребительских отношений на рынке товаров, работ, услуг окажет положительное влияние на реализацию прав потребителей в Республике Коми, предусмотренных законодательством. II. Цели и задачи Программы. Сроки и этапы ее реализации Целью Программы является создание на всей территории Республики Коми надлежащих условий для реализации и эффективной защиты законных прав потребителей при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг на основе объединения усилий, скоординированных действий органов исполнительной власти Республики Коми, контролирующих и правоохранительных органов, общественных организаций потребителей. Практическая работа по реализации Программы призвана обеспечить: создание условий, обеспечивающих реализацию прав потребителей на удовлетворение основных потребностей в товарах (работах, услугах); совершенствование условий, обеспечивающих эффективность реализации прав потребителей на качественные и безопасные товары, работы, услуги; создание необходимых условий, обеспечивающих эффективную реализацию прав потребителей на информацию о товарах, работах, услугах, об их изготовителях, исполнителях, продавцах; совершенствование условий для обеспечения эффективной правовой и судебной защиты по восстановлению нарушенных прав потребителей; совершенствование системы, обеспечивающей реализацию права потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей. Работа по практической реализации мероприятий Программы рассчитана на 2001 - 2003 годы и будет осуществляться в три этапа: I этап - 2001 год; II этап - 2002 год; III этап - 2003 год. III. Финансовое обеспечение Программы Для реализации мероприятий Программы необходимо выделение 12390 тыс.рублей, в том числе в: 2001 году - 2317 тыс.рублей, 2002 году - 4039 тыс.рублей, 2003 году - 6034 тыс.рублей; из республиканского бюджета Республики Коми предполагается затратить на реализацию мероприятий Программы 310 тыс.рублей, в том числе в: 2001 году - 237 тыс.рублей, 2002 году - 39 тыс.рублей, 2003 году - 34 тыс.рублей; из местного бюджета муниципального образования "Город Ухта" в 2001 году - 20 тыс.рублей. Для реализации мероприятий Программы предусматривается привлечение в незначительном объеме денежных средств текущего финансирования соответствующих органов исполнительной власти Республики Коми и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, муниципальных образований. Собственные средства Коми центра стандартизации, метрологии и сертификации - 10060 тыс.рублей. Местные внебюджетные государственные экологические фонды - 2000 тыс.рублей. IV. Ожидаемые результаты реализации Программы Конечным результатом реализации Программы должны стать: создание условий, обеспечивающих реализацию прав потребителей на удовлетворение основных потребностей в качественных и безопасных товарах (работах, услугах); снижение социальной напряженности за счет предупреждения и прекращения нарушений прав потребителей; повышение уровня правовой грамотности субъектов правоотношений на потребительском рынке; сокращение количества обращений потребителей в органы по защите прав потребителей и суды. V. Организация контроля за реализацией Программы Координацию работы ответственных исполнителей мероприятий Программы осуществляет Коми территориальное управление МАП России. Ответственные исполнители мероприятий Программы раз в квартал до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют информацию о ходе выполнения мероприятий Программы Коми территориальному управлению МАП России. Коми территориальное управление МАП России обобщает представленную информацию, готовит справку и до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет ее Министерству экономики Республики Коми. По итогам года ход выполнения мероприятий Программы рассматривается на заседании Межведомственного совета по защите прав потребителей. ПЕРЕЧЕНЬ основных программных мероприятий целевой республиканской программы "Защита прав потребителей в Республике Коми на 2001 - 2003 годы" -------T------------------------T-------T---------T----------T----------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Срок ¦ Объемы ¦ ¦ ¦ ¦ N ¦ Наименование ¦ испол-¦финанси- ¦ Источник ¦ ¦ ¦ п/п ¦ мероприятий ¦ нения ¦ рования ¦финансиро-¦ Исполнители ¦ ¦ ¦ ¦ по го-¦ (в тыс. ¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дам ¦ руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+-------+---------+----------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +------+------------------------+-------+---------+----------+----------------+ ¦ 1. Совершенствование системы защиты прав потребителей ¦ ¦ в Республике Коми ¦ ¦ ¦ ¦ 1.1.¦Укрепить структуры, осу-¦ 2001 ¦ - ¦средства, ¦администрации ¦ ¦ ¦ществляющие функции за-¦ ¦ ¦предусмот-¦муниципальных ¦ ¦ ¦щиты прав потребителей¦ ¦ ¦ренные на¦образований ¦ ¦ ¦на территории соответс-¦ ¦ ¦финансиро-¦ ¦ ¦ ¦твующих муниципальных¦ ¦ ¦вание ос-¦ ¦ ¦ ¦образований, за счет вы-¦ ¦ ¦новной де-¦ ¦ ¦ ¦деления и закрепления¦ ¦ ¦ятельности¦ ¦ ¦ ¦специалистов, непосредс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦твенно занимающихся за-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щитой прав потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.2.¦Проводить периодические¦ежегод-¦ - ¦средства, ¦Коми территори-¦ ¦ ¦опросы населения по¦ но ¦ ¦предназна-¦альное управле-¦ ¦ ¦проблемам, касающимся¦ ¦ ¦ченные на¦ние МАП России,¦ ¦ ¦прав потребителей, по¦ ¦ ¦финансиро-¦администрации ¦ ¦ ¦результатам которых при-¦ ¦ ¦вание ос-¦муниципальных ¦ ¦ ¦нимать меры по прекраще-¦ ¦ ¦новной де-¦образований ¦ ¦ ¦нию и предупреждению на-¦ ¦ ¦ятельности¦ ¦ ¦ ¦рушений законодательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о защите прав потребите-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.3.¦Оказать содействие в¦ 2001 ¦ - ¦ - ¦Комитет по под-¦ ¦ ¦создании в Республике¦ ¦ ¦ ¦держке и разви-¦ ¦ ¦Коми добровольного союза¦ ¦ ¦ ¦тию предпринима-¦ ¦ ¦изготовителей, исполни-¦ ¦ ¦ ¦тельства Респуб-¦ ¦ ¦телей, продавцов по доб-¦ ¦ ¦ ¦лики Коми ¦ ¦ ¦росовестной конкуренции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и реализации доброка-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чественных товаров, ус-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦луг посредством проведе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния организационных ме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роприятий среди предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.4.¦Ввести в практику работы¦ 2001 ¦ - ¦ - ¦Межведомственный¦ ¦ ¦Межведомственного совета¦ ¦ ¦ ¦совет по защите¦ ¦ ¦по защите прав потреби-¦ ¦ ¦ ¦прав потребите-¦ ¦ ¦телей обобщение практики¦ ¦ ¦ ¦лей, ¦ ¦ ¦работы органов местного¦ ¦ ¦ ¦Коми территори-¦ ¦ ¦самоуправления по обес-¦ ¦ ¦ ¦альное управле-¦ ¦ ¦печению защиты прав пот-¦ ¦ ¦ ¦ние МАП России ¦ ¦ ¦ребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.5.¦Рекомендовать ввести в¦ 2001 ¦ - ¦ - ¦Управление Су-¦ ¦ ¦систему учета работы су-¦ ¦ ¦ ¦дебного департа-¦ ¦ ¦дов отдельный учет дел,¦ ¦ ¦ ¦мента Верховного¦ ¦ ¦связанных с защитой прав¦ ¦ ¦ ¦Суда Российской¦ ¦ ¦потребителей, обеспечи-¦ ¦ ¦ ¦Федерации в Рес-¦ ¦ ¦вающий объективную ин-¦ ¦ ¦ ¦публике Коми ¦ ¦ ¦формацию об эффективнос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти судебной защиты прав¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Организационное обеспечение защиты прав потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ 2.1.¦Организовать ежегодное¦ 2001 ¦ - ¦ - ¦Коми территори-¦ ¦ ¦подведение итогов работы¦ ¦ ¦ ¦альное управле-¦ ¦ ¦структур, осуществляющих¦ ¦ ¦ ¦ние МАП России,¦ ¦ ¦функции по защите прав¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦потребителей на террито-¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦рии соответствующих му-¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.2.¦Проведение семинаров со¦ 2001 ¦ 25 ¦республи- ¦Коми территори-¦ ¦ ¦специалистами муници-¦ 2003 ¦ 25 ¦канский ¦альное управле-¦ ¦ ¦пальных образований,¦ ¦ ¦бюджет ¦ние МАП России, ¦ ¦ ¦осуществляющими работу¦ ¦ ¦Республики¦Минторгбытлег- ¦ ¦ ¦по защите прав потреби-¦ ¦ ¦Коми ¦пром Республики¦ ¦ ¦телей, по вопросам прак-¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦тического применения за-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конодательства в области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты прав потребителей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.3.¦Рекомендовать оснастить¦ 2002 ¦ ¦средства, ¦администрации ¦ ¦ ¦структурные подразделе-¦ ¦ ¦предназна-¦муниципальных ¦ ¦ ¦ния администраций муни-¦ ¦ ¦ченные на¦образований ¦ ¦ ¦ципальных образований,¦ ¦ ¦финансиро-¦ ¦ ¦ ¦занимающиеся защитой¦ ¦ ¦вание ос-¦ ¦ ¦ ¦прав потребителей,¦ ¦ ¦новной де-¦ ¦ ¦ ¦компьютерной техникой,¦ ¦ ¦ятельности¦ ¦ ¦ ¦обеспечивающей возмож-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности формирования банка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных нормативной пра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вовой базы по законода-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельству о защите прав¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей, оператив-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной обработки документов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при обращении потребите-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лей, создания системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обмена информацией о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦практической работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.4.¦Организовать проведение¦ 2001 -¦ ¦средства, ¦Коми территори-¦ ¦ ¦стажировки специалистов¦ 2003 ¦ ¦предназна-¦альное управле-¦ ¦ ¦муниципальных образова-¦ ¦ ¦ченные на¦ние МАП России, ¦ ¦ ¦ний, занимающихся вопро-¦ ¦ ¦финансиро-¦администрации ¦ ¦ ¦сами защиты прав потре-¦ ¦ ¦вание ос-¦муниципальных ¦ ¦ ¦бителей, в Коми террито-¦ ¦ ¦новной де-¦образований ¦ ¦ ¦риальном управлении МАП¦ ¦ ¦ятельности¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.5.¦Привлекать специалистов¦по от-¦ ¦средства, ¦администрации ¦ ¦ ¦муниципальных образова-¦дельно-¦ ¦предназна-¦муниципальных ¦ ¦ ¦ний, занимающихся вопро-¦му пла-¦ ¦ченные на¦образований, ¦ ¦ ¦сами защиты прав потре-¦ну ¦ ¦финансиро-¦Коми территори-¦ ¦ ¦бителей, для обучения на¦ ¦ ¦вание ос-¦альное управле-¦ ¦ ¦семинарах, организуемых¦ ¦ ¦новной де-¦ние МАП России ¦ ¦ ¦Министерством Российской¦ ¦ ¦ятельности¦ ¦ ¦ ¦Федерации по антимоно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦польной политике и под-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦держке предприниматель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.6.¦Провести республиканскую¦ 2002 ¦ 15 ¦республи- ¦Коми территори-¦ ¦ ¦конференцию на тему "Пу-¦ ¦ ¦канский ¦альное управле-¦ ¦ ¦ти совершенствования¦ ¦ ¦бюджет ¦ние МАП России, ¦ ¦ ¦системы защиты прав пот-¦ ¦ ¦Республики¦Минторгбытлег- ¦ ¦ ¦ребителей в Республике¦ ¦ ¦Коми ¦пром Республики¦ ¦ ¦Коми в условиях рыночных¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦отношений" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.7.¦Организовать проведение¦ 2001 -¦ ¦средства, ¦Минторгбытлег- ¦ ¦ ¦ежегодных семинаров с¦ 2003 ¦ ¦предназна-¦пром Республики¦ ¦ ¦изготовителями, исполни-¦ ¦ ¦ченные на¦Коми, ¦ ¦ ¦телями, продавцами по¦ ¦ ¦финансиро-¦Минздрав Респуб-¦ ¦ ¦вопросам реализации пот-¦ ¦ ¦вание ос-¦лики Коми, ¦ ¦ ¦ребительской политики ¦ ¦ ¦новной де-¦Минархстройэнер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ятельности¦го Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минспорттуризм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минлесмаштранс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связь Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми территори-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦альное управле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние МАП России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.8.¦Подготовка ежегодного¦ежегод-¦ - ¦ - ¦Коми территори-¦ ¦ ¦доклада Главе Республики¦но до¦ ¦ ¦альное управле-¦ ¦ ¦Коми "О защите прав пот-¦1 июня ¦ ¦ ¦ние МАП России, ¦ ¦ ¦ребителей в Республике¦ ¦ ¦ ¦министерства, ¦ ¦ ¦Коми" на основе материа-¦ ¦ ¦ ¦ведомства Рес-¦ ¦ ¦лов, представляемых ми-¦ ¦ ¦ ¦публики Коми ¦ ¦ ¦нистерствами и ведомс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦твами, непосредственно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦причастными к вопросу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации потребитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Организация работы по предупреждению нарушений ¦ ¦ законодательства о защите прав потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ 3.1.¦С участием органов, осу-¦ежеква-¦ ¦средства, ¦Госторгинспекция¦ ¦ ¦ществляющих контроль за¦ртально¦ ¦предназна-¦по Республике¦ ¦ ¦соблюдением требований¦ ¦ ¦ченные на¦Коми, ¦ ¦ ¦законодательства о защи-¦ ¦ ¦финансиро-¦Коми ЦСМ, ¦ ¦ ¦те прав потребителей,¦ ¦ ¦вание ос-¦Центр госсан-¦ ¦ ¦организовать комплексные¦ ¦ ¦новной де-¦эпиднадзора в¦ ¦ ¦проверки по соблюдению¦ ¦ ¦ятельности¦Республике Коми,¦ ¦ ¦законодательства о защи-¦ ¦ ¦ ¦Коми территори-¦ ¦ ¦те прав потребителей ис-¦ ¦ ¦ ¦альное управле-¦ ¦ ¦полнителей, продавцов по¦ ¦ ¦ ¦ние МАП России ¦ ¦ ¦административно-террито-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риальным образованиям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республики с рассмотре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нием результатов прове-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рок на совещаниях с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участием заинтересован-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных лиц и освещением ма-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦териалов в средствах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.2.¦В целях оказания взаим-¦ 2001 ¦ - ¦ - ¦Коми территори-¦ ¦ ¦ной помощи и содействия¦ ¦ ¦ ¦альное управле-¦ ¦ ¦работе по осуществлению¦ ¦ ¦ ¦ние МАП России, ¦ ¦ ¦защиты прав потребителей¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦заключить соглашения¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦между Коми территориаль-¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ным управлением МАП Рос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сии и администрациями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных образова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.3.¦Организовать проведение¦посто- ¦ - ¦средства, ¦Коми ЦСМ, ¦ ¦ ¦целевых комплексных про-¦янно ¦ ¦предназна-¦Госторгинспекция¦ ¦ ¦верок качества товаров,¦ 2001 -¦ ¦ченные на¦по Республике¦ ¦ ¦производимых на предпри-¦ 2003 ¦ ¦финансиро-¦Коми, ¦ ¦ ¦ятиях республики, на¦ ¦ ¦вание ос-¦Центр госсан-¦ ¦ ¦стадии их производства,¦ ¦ ¦новной де-¦эпиднадзора в¦ ¦ ¦в целях исключения пос-¦ ¦ ¦ятельности¦Республике Коми ¦ ¦ ¦тупления на торговый ры-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нок товаров ненадлежаще-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. Экономическая защита прав потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ 4.1.¦Обеспечить переход к¦ 2001 ¦ - ¦ - ¦Минархстройэнер-¦ ¦ ¦оказанию жилищно-комму-¦ ¦ ¦ ¦го Республики¦ ¦ ¦нальных услуг на основе¦ ¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦ ¦договоров социального¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦найма жилого помещения,¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦заключаемых между испол-¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦нителями услуг в лице¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно-эксплуатирующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций и нанимате-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лями или собственниками¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилых помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.2.¦Осуществить мероприятия¦ 2001 -¦ - ¦ - ¦Минархстройэнер-¦ ¦ ¦по снижению необоснован-¦ 2003 ¦ ¦ ¦го Республики¦ ¦ ¦ных затрат при предос-¦ ¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦ ¦тавлении жилищно-комму-¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦нальных услуг населению¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.3.¦Организовать работу по¦ 2001 -¦ - ¦ - ¦Минархстройэнер-¦ ¦ ¦установке квартирных¦ 2003 ¦ ¦ ¦го Республики¦ ¦ ¦приборов учета тепла,¦ ¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦ ¦воды, газа для последую-¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦щего перехода на расчеты¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦с населением за потреб-¦ ¦ ¦ ¦образований, ¦ ¦ ¦ленные энергоресурсы по¦ ¦ ¦ ¦собственники жи-¦ ¦ ¦данным приборов учета ¦ ¦ ¦ ¦лого фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.4.¦Организовать периодичес-¦ раз ¦ - ¦ - ¦администрации ¦ ¦ ¦кое проведение "Ярмарок¦ в год ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦милосердия" для реализа-¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ции товаров малоимущим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦слоям населения, лицам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожилого возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. Обеспечение качества и безопасности товаров, работ, услуг ¦ ¦ ¦ ¦ 5.1.¦Осуществить строительст-¦ 2002 ¦ 4000 ¦средства, ¦Коми ЦСМ ¦ ¦ ¦во центра по испытанию¦ 2003 ¦ 6000 ¦предусмот-¦ ¦ ¦ ¦мебели, строительных ма-¦ ¦ ¦ренные на¦ ¦ ¦ ¦териалов, швейных изде-¦ ¦ ¦финансиро-¦ ¦ ¦ ¦лий, текстильных матери-¦ ¦ ¦вание ос-¦ ¦ ¦ ¦алов, обуви, нефтепро-¦ ¦ ¦новной де-¦ ¦ ¦ ¦дуктов, продуктов пита-¦ ¦ ¦ятельнос- ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ти; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заемные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.2.¦Расширить сеть контроль-¦ 2001 ¦ 2000 ¦местные ¦Комитет природ-¦ ¦ ¦но-регулировочных пунк-¦ ¦ ¦внебюджет-¦ных ресурсов по¦ ¦ ¦тов, обеспечивающих¦ ¦ ¦ные госу-¦Республике Коми,¦ ¦ ¦контроль уровня содержа-¦ ¦ ¦дарствен- ¦ГИБДД МВД Рес-¦ ¦ ¦ния загрязняющих веществ¦ ¦ ¦ные эколо-¦публики Коми, ¦ ¦ ¦в выхлопных газах авто-¦ ¦ ¦гические ¦Коми ЦСМ, ¦ ¦ ¦транспортных средств ¦ ¦ ¦фонды ¦Центр госсан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эпиднадзора в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республике Коми,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.3.¦Создать в г.Ухте испыта-¦ 2001 ¦ 60 ¦средства, ¦Коми ЦСМ, ¦ ¦ ¦тельную лабораторию по¦ ¦ ¦предназна-¦администрация ¦ ¦ ¦контролю качества и бе-¦ ¦ ¦ченные на¦муниципального ¦ ¦ ¦зопасности пищевой про-¦ ¦ ¦финансиро-¦образования "Го-¦ ¦ ¦дукции, реализуемой че-¦ ¦ ¦вание ос-¦род Ухта" ¦ ¦ ¦рез сеть розничной тор-¦ ¦ ¦новной де-¦ ¦ ¦ ¦говли и общественного¦ ¦ ¦ятельности¦ ¦ ¦ ¦питания ¦ ¦ ¦Коми ЦСМ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 ¦ 20 ¦местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет МО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Город Ух-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦та" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.4.¦Провести проверки меди-¦ 2001 ¦ - ¦ - ¦Минздрав Респуб-¦ ¦ ¦цинских учреждений по¦ ¦ ¦ ¦лики Коми, ¦ ¦ ¦соблюдению ими законода-¦ ¦ ¦ ¦Коми территори-¦ ¦ ¦тельства о защите прав¦ ¦ ¦ ¦альное управле-¦ ¦ ¦потребителей при оказа-¦ ¦ ¦ ¦ние МАП России, ¦ ¦ ¦нии платных медицинских¦ ¦ ¦ ¦Межведомственный¦ ¦ ¦услуг населению. Резуль-¦ ¦ ¦ ¦совет по защите¦ ¦ ¦таты рассмотреть на за-¦ ¦ ¦ ¦прав потребите-¦ ¦ ¦седании Межведомственно-¦ ¦ ¦ ¦лей ¦ ¦ ¦го совета по защите прав¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.5.¦Организовать постоянную¦посто- ¦ - ¦ - ¦Госторгинспекция¦ ¦ ¦информацию населения¦янно ¦ ¦ ¦по Республике¦ ¦ ¦Республики Коми через¦ ¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦ ¦средства массовой инфор-¦ ¦ ¦ ¦Центр госсан-¦ ¦ ¦мации об услугах, това-¦ ¦ ¦ ¦эпиднадзора в¦ ¦ ¦рах, поступающих на ры-¦ ¦ ¦ ¦Республике Коми,¦ ¦ ¦нок и представляющих¦ ¦ ¦ ¦Коми ЦСМ ¦ ¦ ¦опасность для жизни и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.6.¦Организовать в Республи-¦ 2001 ¦ - ¦ - ¦Коми ЦСМ, ¦ ¦ ¦ке Коми проведение обя-¦ ¦ ¦ ¦Минторгбытлег- ¦ ¦ ¦зательной сертификации¦ ¦ ¦ ¦пром Республики¦ ¦ ¦одежды и обуви на базе¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦аккредитованных органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по сертификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.7.¦Ввести повсеместный¦посто- ¦ - ¦ - ¦Госторгинспекция¦ ¦ ¦контроль качества това-¦янно ¦ ¦ ¦по Республике¦ ¦ ¦ров на оптовых предприя-¦ ¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦ ¦тиях республики, осу-¦ ¦ ¦ ¦Центр госсан-¦ ¦ ¦ществляющих их поставку¦ ¦ ¦ ¦эпиднадзора в¦ ¦ ¦в розничную торговую¦ ¦ ¦ ¦Республике Коми ¦ ¦ ¦сеть, с целью исключения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможности проникнове-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния товаров ненадлежаще-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.8.¦Приобрести хроматографи-¦ 2001 ¦ 180 ¦республи- ¦Центр госсан-¦ ¦ ¦ческий комплекс "Крис-¦ ¦ ¦канский ¦эпиднадзора в¦ ¦ ¦талл 2000М" для опреде-¦ ¦ ¦бюджет ¦Республике Коми ¦ ¦ ¦ления показателей, ха-¦ ¦ ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦рактеризующих безопас-¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ность полимерных строи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельных материалов и то-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦варов народного потреб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6. Общественная защита прав потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ 6.1.¦Оказать помощь в созда-¦ 2001 ¦ 25 ¦республи- ¦Коми территори-¦ ¦ ¦нии республиканской об-¦ ¦ ¦канский ¦альное управле-¦ ¦ ¦щественной организации¦ ¦ ¦бюджет ¦ние МАП России ¦ ¦ ¦защиты прав потребителей¦ ¦ ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6.2.¦Провести обучение внеш-¦ 2001 -¦ - ¦ - ¦Коми территори-¦ ¦ ¦татных уполномоченных по¦ 2002 ¦ ¦ ¦альное управле-¦ ¦ ¦защите прав потребителей¦ ¦ ¦ ¦ние МАП России, ¦ ¦ ¦при сельских и поселко-¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦вых администрациях по¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦вопросам практической¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦работы по защите прав¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6.3.¦Обеспечить приоритетную¦посто- ¦ - ¦ - ¦Коми территори-¦ ¦ ¦бесплатную правовую по-¦янно ¦ ¦ ¦альное управле-¦ ¦ ¦мощь потребителям с низ-¦ ¦ ¦ ¦ние МАП России, ¦ ¦ ¦ким уровнем доходов,¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦семьям, имеющим инвали-¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦дов и (или) лиц пожилого¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦возраста при рассмотре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нии споров по восстанов-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лению нарушенных прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6.4.¦Оказывать необходимую¦посто- ¦ - ¦ - ¦администрации ¦ ¦ ¦помощь и содействие в¦янно, ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦работе общественным объ-¦по мере¦ ¦ ¦образований, ¦ ¦ ¦единениям потребителей ¦созда- ¦ ¦ ¦Коми территори-¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦альное управле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние МАП России, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ЦСМ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центр госсан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эпиднадзора в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республике Коми,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госторгинспекция¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Республике¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ 7. Просвещение потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ 7.1.¦Обеспечить изучение ос-¦ 2001 -¦ - ¦ - ¦Минобразования и¦ ¦ ¦нов законодательства о¦ 2003 ¦ ¦ ¦высшей школы¦ ¦ ¦защите прав потребителей¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми,¦ ¦ ¦во всех общеобразова-¦ ¦ ¦ ¦Коми территори-¦ ¦ ¦тельных учреждениях и¦ ¦ ¦ ¦альное управле-¦ ¦ ¦учреждениях начального¦ ¦ ¦ ¦ние МАП России ¦ ¦ ¦профессионального обра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зования Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7.2.¦Включить в учебные прог-¦ 2001 ¦ - ¦ - ¦Коми республи-¦ ¦ ¦раммы курсов повышения¦ ¦ ¦ ¦канский институт¦ ¦ ¦квалификации и перепод-¦ ¦ ¦ ¦развития образо-¦ ¦ ¦готовки кадров препода-¦ ¦ ¦ ¦вания и перепод-¦ ¦ ¦вателей общеобразова-¦ ¦ ¦ ¦готовки кадров ¦ ¦ ¦тельных дисциплин курс¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по изучению основ зако-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодательства о защите¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7.3.¦Подготовить подборку ос-¦ 2002 ¦ 15 ¦республи- ¦Коми территори-¦ ¦ ¦новных нормативных пра-¦ ¦ ¦канский ¦альное управле-¦ ¦ ¦вовых документов по за-¦ ¦ ¦бюджет ¦ние МАП России ¦ ¦ ¦конодательству о защите¦ ¦ ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦прав потребителей и из-¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦дать отдельным тиражом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для последующей реализа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции населению Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7.4.¦Организовать проведение¦ 2001 ¦ 7 ¦республи- ¦Минобразования и¦ ¦ ¦республиканских конкур-¦ 2002 ¦ 9 ¦канский ¦высшей школы¦ ¦ ¦сов среди учащихся 8 -¦ 2003 ¦ 9 ¦бюджет ¦Республики Коми,¦ ¦ ¦11 классов общеобразова-¦ ¦ ¦Республики¦Коми территори-¦ ¦ ¦тельных учреждений и уч-¦ ¦ ¦Коми ¦альное управле-¦ ¦ ¦реждений начального,¦ ¦ ¦ ¦ние МАП России ¦ ¦ ¦профессионального обра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зования на знание зако-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодательства о защите¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7.5.¦На базе одного из рес-¦ 2001 ¦ - ¦ - ¦Коми территори-¦ ¦ ¦публиканских печатных¦ ¦ ¦ ¦альное управле-¦ ¦ ¦изданий открыть постоян-¦ ¦ ¦ ¦ние МАП России ¦ ¦ ¦ную рубрику по вопросам,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связанным с защитой прав¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7.6.¦Изучить и обобщить прак-¦ 2001 -¦ - ¦ - ¦Минобразования и¦ ¦ ¦тику работы муниципаль-¦ 2003 ¦ ¦ ¦высшей школы¦ ¦ ¦ных органов управления¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми,¦ ¦ ¦образованием и их подве-¦ ¦ ¦ ¦Коми территори-¦ ¦ ¦домственных образова-¦ ¦ ¦ ¦альное управле-¦ ¦ ¦тельных учреждений по¦ ¦ ¦ ¦ние МАП России ¦ ¦ ¦соблюдению законодатель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства о защите прав пот-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ребителей при оказании¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платных образовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------+------------------------+-------+---------+----------+----------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|