Расширенный поиск
Указ Главы Республики Коми от 08.09.1998 № 319
Утратил силу - Указ
Главы Республики Коми Об
Инвестиционном совете при Главе Республики Коми (В редакции Указа Главы Республики Коми от 27.11.2000 г. № 500; от 11.05.2001 г. № 205;
от 25.07.2001 г. № 312) В
целях координации инвестиционной деятельности и придания ей направленности,
отвечающей приоритетам развития экономики Республики Коми, постановляю: 1. Создать Инвестиционный совет при Главе Республики Коми,
определяющий стратегические приоритеты и задачи инвестиционной политики
Республики Коми, и утвердить его состав согласно приложению № 1. (В редакции
Указа Главы Республики Коми от 25.07.2001 г. № 312) 2.
Утвердить Положение об Инвестиционном совете при Главе Республики Коми согласно
приложению № 2. 3.
(Исключен - Указ Главы Республики Коми от 25.07.2001 г. № 312) 4.
Признать утратившими силу распоряжения Главы Республики Коми от 26 апреля 1995
г. № 308-р и от 9 сентября 1996 г. № 865-р. 5.
Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на первого заместителя Главы
Республики Коми Каракчиева А.А.
г.Сыктывкар 8 сентября 1998
г. № 319 УТВЕРЖДЕН Указом Главы Республики Коми от 8 сентября 1998 г. № 319 (приложение № 1) СОСТАВ Инвестиционного совета при Главе Республики Коми (В редакции Указа Главы Республики Коми от 27.11.2000 г. № 500;
(Приложение в редакции Указа Главы Республики Коми от 27.11.2000 г. № 500) УТВЕРЖДЕНО Указом
Главы Республики Коми от
8 сентября 1998 г. № 319 (приложение
№ 2) ПОЛОЖЕНИЕ об Инвестиционном совете при
Главе Республики Коми (В редакции Указа Главы Республики Коми от 27.11.2000 г. № 500; от 11.05.2001 г. № 205;
от 25.07.2001 г. № 312) I.
Общие положения 1.
Инвестиционный совет при Главе Республики Коми (далее именуется - Совет)
создается с целью координации инвестиционной деятельности и придания ей направленности,
отвечающей приоритетам развития экономики Республики Коми и соответствующей
основным направлениям экономической и социальной политики Правительства
Республики Коми. 2.
Совет является постоянно действующим совещательным органом и призван обеспечить
системность, комплектность и экономическую обоснованность проработки концепций,
программ и проектов развития экономики Республики Коми. 3.
В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Коми,
федеральными законами Российской Федерации и законами Республики Коми, указами
и распоряжениями Президента Российской Федерации и Главы Республики Коми,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также
настоящим Положением. II.
Задачи и функции Совета Основными
задачами и функциями Совета являются: участие
в формировании инвестиционной политики Республики Коми; участие
в определении приоритетных направлений развития экономики Республики Коми и мер
их государственной поддержки; рассмотрение
республиканских инвестиционных программ и проектов концепций, программ и
проектов развития экономики Республики Коми, вносимых на согласование и (или)
утверждение Главы Республики Коми республиканскими министерствами,
администрациями городов и районов, общественными организациями, промышленными,
банковскими, коммерческими и другими финансовыми структурами; подготовка
предложений о заимствованиях на внутреннем и
международном рынках капиталов (облигационные займы Республики Коми и кредиты),
общий контроль за ходом их реализации; (В редакции
Указа Главы Республики Коми от 25.07.2001 г. № 312) установление критериев конкурсного отбора инвестиционных проектов
субъектов инвестиционной деятельности, осуществляющих свою деятельность на
территории Республики Коми и претендующих на получение мер государственной
поддержки инвестиционной деятельности за счет средств республиканского бюджета
Республики Коми; утверждение условий проведения конкурсов; организация
конкурсного рассмотрения проектов и подведение итогов конкурсов; (В редакции
Указа Главы Республики Коми от 25.07.2001 г. № 312) осуществление
общего контроля за выполнением договорных обязательств между основными
участниками процесса заимствования и инвестирования средств; абзац; (Исключен - Указ Главы Республики Коми от 25.07.2001 г. № 312) абзац; (Исключен - Указ Главы Республики Коми от 25.07.2001 г. № 312) абзац; (Исключен - Указ Главы Республики Коми от 25.07.2001 г. № 312) абзац; (Исключен - Указ Главы Республики Коми от 25.07.2001 г. № 312) абзац; (Исключен - Указ Главы Республики Коми от 25.07.2001 г. № 312) конкурсный
отбор инвестиционных проектов, разработка бизнес-планов которых будет
финансироваться за счет республиканского бюджета Республики Коми; обеспечение
координации действий органов исполнительной власти Республики Коми, а также
предприятий и организаций, заинтересованных в активизации и развитии
инвестиционного процесса; организация
контроля за использованием инвестиций в республике, исполнением указов и
распоряжений Главы Республики Коми по этим вопросам, проведение комплексного
анализа эффективности воплощаемых программ и проектов; подготовка
предложений по совершенствованию законодательства и нормативной базы в области
инвестиционной политики и обеспечения экономической безопасности в пределах
компетенции Совета; взаимодействие
в соответствии с настоящим Положением в пределах своей компетенции и в
установленном порядке с органами законодательной и исполнительной власти
Российской Федерации и ее субъектов; осуществление
взаимодействия с Экспертным советом при Правительстве Российской Федерации, российскими
и международными финансовыми институтами по реализации республиканских
инвестиционных программ и отдельных проектов; конкурсный отбор инвестиционных проектов юридических лиц -
субъектов инвестиционной деятельности, не являющихся государственными или
муниципальными унитарными предприятиями, претендующих на финансирование за счет
средств капитальных расходов республиканского бюджета Республики Коми путем
внесения бюджетных инвестиций в уставный (складочный) капитал действующих или
вновь создаваемых юридических лиц; (Дополнен - Указ Главы Республики Коми от 27.11.2000 г. № 500) конкурсный отбор инвестиционных проектов субъектов инвестиционной
деятельности, претендующих на получение бюджетных кредитов на инвестиционные
цели на льготных условиях за счет средств капитальных расходов республиканского
бюджета Республики Коми; (Дополнен - Указ Главы Республики Коми от 27.11.2000 г. № 500) конкурсный отбор инвестиционных проектов субъектов инвестиционной
деятельности, претендующих на получение инвестиционного налогового кредита;
(Дополнен - Указ Главы Республики Коми от 27.11.2000 г. № 500) конкурсный отбор инвестиционных проектов субъектов инвестиционной
деятельности, претендующих на получение государственных гарантий за счет средств
республиканского бюджета Республики Коми, а также Фонда государственных
гарантий Республики Коми; (Дополнен - Указ Главы Республики Коми от 27.11.2000 г. № 500) разработка основных направлений развития рынка ценных бумаг,
содействие в создании инфраструктуры фондового рынка и единого информационного
пространства на фондовом и финансовом рынках Республики Коми; (Дополнен - Указ
Главы Республики Коми от 11.05.2001 г. № 205) контроль за соблюдением прав акционеров и инвесторов, принятие мер
по обеспечению выполнения обязательств эмитентов, банков, страховых и кредитно-финансовых
учреждений, профессиональных участников рынка ценных бумаг перед инвесторами;
(Дополнен - Указ Главы Республики Коми от 11.05.2001 г. № 205) анализ законодательства Российской Федерации и Республики Коми с
целью разработки рекомендаций и проектов нормативных правовых актов, касающихся
защиты прав инвесторов на фондовом рынке; (Дополнен - Указ Главы Республики
Коми от 11.05.2001 г. № 205) конкурсный отбор инвестиционных проектов в целях компенсации
согласно порядку, утвержденному Главой Республики Коми, за счет средств
республиканского бюджета Республики Коми части процентных ставок по кредитам,
привлеченным юридическими лицами – субъектами инвестиционной деятельности,
реализующими инвестиционные проекты создания новых и модернизации собственных
производств в кредитных организациях, находящихся на территории Республики
Коми. (Дополнен - Указ Главы Республики Коми от 25.07.2001 г. № 312) III.
Состав Совета 3.1.
Состав Совета утверждается Главой Республики Коми. В
состав Совета входят председатель, заместитель председателя, ответственный
секретарь и члены Совета. 3.2.
Руководство деятельностью Совета осуществляет председатель Совета или по его
поручению заместитель председателя Совета. 3.3.
Членами Совета могут являться руководители республиканских министерств и
ведомств, общественных и научных организаций, промышленных, банковских,
коммерческих и других финансовых структур, которые участвуют в работе Совета на
общественных началах. 3.4.
Председатель или по его поручению заместитель председателя Совета: руководит
работой Совета, планирует его деятельность, ведет заседания, контролирует
выполнение решений Совета; вносит
на обсуждение Совета стратегические вопросы инвестиционной политики Республики
Коми; подписывает
от имени Совета все документы; формирует
предложения по персональному составу Совета, комиссий и других рабочих органов
Совета. 3.5.
Ответственный секретарь Совета: готовит
проекты повесток дня заседаний Совета, документов и решений, обеспечивает
ведение протокола заседаний; организует
документооборот, контроль за выполнением решений Совета и поручений
председателя Совета; организует
участие в заседаниях Совета представителей организаций, деятельность которых
связана с рассматриваемыми вопросами заемно-инвестиционной деятельности в
Республике Коми. IV.
Организация работы Совета 4.1.
Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с задачами и функциями,
изложенными в разделе II настоящего Положения. Решения
Совета, принятые в пределах его компетенции, оформляются соответствующими
протоколами заседаний, которые подписывает председатель, а в его отсутствие -
заместитель председателя и направляются заинтересованным министерствам и
ведомствам, предприятиям и организациям. При необходимости решения Совета
оформляются в виде проектов указов и распоряжений Главы Республики Коми,
которые вносятся на утверждение в установленном порядке. 4.2.
Организационной формой деятельности Совета являются заседания, проводимые в
соответствии с планом работы, который утверждается председателем Совета. Заседания
Совета проводятся председателем Совета либо его заместителем. Для рассмотрения
вопросов в оперативном порядке в отдельных случаях, по решению председателя
Совета, проводятся внеплановые заседания Совета. 4.3.
Повестка дня заседания Совета формируется его председателем с учетом
предложений членов Совета и принимается Советом. Информация
о повестке дня, материалы по вопросам, планируемым для рассмотрения на
заседании Совета, рассылаются всем участникам заседания не позднее, чем за 10
дней до его проведения. Для
участия в обсуждении отдельных вопросов повестки дня с правом совещательного
голоса по поручению председателя Совета на его заседания могут быть приглашены
должностные лица органов исполнительной власти, ученые и специалисты
предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и
ведомственной принадлежности, имеющие отношение к тематике рассматриваемых
вопросов. Заседания
Совета считаются правомочными, если на них присутствуют более половины его
членов. 4.4.
По результатам рассмотрения вопросов Совет принимает решения. По наиболее
важным вопросам по решению Совета даются заключения, которые представляются
Главе Республики Коми. Решения
Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании
членов Совета путем открытого голосования. В случае равенства голосов при
голосовании голос председательствующего является решающим. При наличии
принципиальных разногласий среди членов Совета председатель Совета имеет право
отложить вопрос для его дополнительной проработки и повторного рассмотрения. В
случае невозможности присутствовать на заседании Совета каждый член Совета
может выразить свое мнение по рассматриваемому вопросу в письменном виде. 4.5.
Для осуществления своих функций Совет образует постоянные и временные комиссии,
а также иные рабочие органы Совета. Состав, полномочия и порядок деятельности
комиссий и иных рабочих органов Совета определяются Советом. 4.6.
Председатель Совета осуществляет общее руководство деятельностью Совета и несет
персональную ответственность за ее результаты, принимаемые Советом решения
(заключения) и подписывает необходимые организационно-распорядительные
документы. 4.7.
Подготовка предложений и планов работы Совета, организация проведения его
заседаний, подготовка необходимых материалов для обсуждения на заседаниях,
оформление протоколов заседаний и принимаемых решений (заключений), контроль за
их выполнением осуществляется секретариатом первого заместителя Главы
Республики Коми - заместителя председателя Совета с привлечением специалистов
Министерства экономики Республики Коми и иных органов исполнительной власти
Республики Коми. 4.8.
Председатель Совета и (или) рабочий аппарат Совета имеют право запрашивать и
получать от министерств, ведомств, предприятий и организаций необходимую для
подготовки решений (заключений) Совета информацию, разрабатывать и издавать
документы и информационные материалы в пределах своей компетенции. V.
Порядок рассмотрения Советом документов и материалов, относящихся
к компетенции Совета 5.1.
Объектами рассмотрения служат: проекты
концепций, программ и иные проекты по вопросам развития экономики Республики
Коми; технико-экономические
обоснования, инвестиционные проекты и бизнес-планы проектов на строительство,
реконструкцию, расширение, техническое перевооружение объектов и предприятий,
требующих мер государственной поддержки и (или) затрагивающих вопросы
оборонной, экологической и экономической безопасности республики; проекты
кредитных соглашений с правительствами иностранных государств, международными
финансовыми организациями, отечественными и иностранными коммерческими банками; проспекты
эмиссии займов; проекты
соглашений о разделе продукции; а
также другие материалы и документы, представляемые на согласование и (или)
утверждение Главе Республики Коми, относящиеся к компетенции Совета в
соответствии с Положением о Совете. 5.2.
Материалы, подлежащие рассмотрению, представляются в Совет министерствами,
ведомствами, администрациями городов и районов, предприятиями, юридическими и
физическими лицами с приложением заключений Министерства экономики Республики
Коми, Министерства финансов Республики Коми и других заинтересованных
министерств и ведомств Республики Коми. Рабочий
аппарат Совета совместно с Министерством экономики Республики Коми организуют
их предварительное рассмотрение (с привлечением в необходимых случаях экспертов
по отдельным вопросам) для определения соответствия их требованиям действующих
методических указаний и нормативных актов, полноты материалов и степени их
соответствия задачам, возложенным на Совет. Если
материалы не отвечают предусмотренным требованиям к их обоснованию, то по ним в
2-недельный срок дается краткое предварительное заключение с указанием основных
причин нецелесообразности их экспертизы или рекомендациями по их доработке. 5.3.
Включение новых объектов в Перечень приоритетных инвестиционных программ и
проектов по Республике Коми и в Программу развития экономики Республики Коми
производится после их обязательного рассмотрения Советом. 5.4.
Для проведения государственной комплексной экспертизы особо сложных и
разноплановых программ и проектов распоряжением председателя Совета может
создаваться экспертная комиссия (группа), в состав которой включаются члены
Совета, независимые эксперты, консультанты из числа ученых и
высококвалифицированных специалистов. При
этом организаторами экспертизы и экспертами не могут выступать юридические и
физические лица, принимавшие участие в разработке (подготовке) объекта
экспертизы (вне зависимости от степени и форм участия) или по каким-либо
причинам заинтересованные в ее результатах. 5.5.
Результатом проведения государственной комплексной экспертизы является
заключение Совета, которое принимается исходя из анализа государственной
значимости программы (проекта), технико-экономического обоснования и обобщенных
результатов экспертизы. Выводы
заключений по инвестиционным проектам и бизнес-планам в обязательном порядке
должны основываться на анализе технологических и технико-экономических
расчетов, экспертной оценке инженерных решений, показателей эффективности,
ликвидности и финансовой устойчивости объекта инвестирования. 5.6.
Решение (заключение) Совета сообщается заказчику программы, инициатору проекта. В
случае отрицательного решения Совета заказчик программы, инициатор проекта
вправе представить материалы на повторное рассмотрение при условии их
переработки с учетом замечаний, изложенных в отрицательном заключении. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|