Расширенный поиск
Указ Главы Республики Коми от 09.10.2000 № 424Республика Коми Глава Указ 09.10.2000 г. N 424 Утратил силу - Указ Главы Республики Коми от 12.07.2004 г. N 96 О разработке проектов бюджетов Республики Коми на 2001 год В целях обеспечения подготовки проектов бюджетов Республики Коми на 2001 год постановляю: 1. Утвердить методику формирования бюджетов Республики Коми на 2001 год согласно приложению N 1. 2. Утвердить состав Межведомственной комиссии по формированию республиканского бюджета Республики Коми на 2001 год согласно приложению N 2. 3. Министерству угольной, нефтяной и газовой промышленности Республики Коми, Министерству лесного комплекса, машиностроения, транспорта и связи Республики Коми, Министерству природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми, Министерству государственного имущества и реформирования предприятий Республики Коми, Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Коми, предприятиям-налогоплательщикам представить в Министерство финансов Республики Коми в соответствии с его запросами прогнозы поступления налоговых платежей на 2001 год. 4. Министерству экономики Республики Коми подготовить и до 17 октября 2000 г. представить в Министерство финансов Республики Коми перечень республиканских программ, предлагаемых к финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Коми в 2001 году с указанием объемов финансирования в разрезе программ. 5. Министерству финансов Республики Коми совместно с Межведомственной комиссией по формированию республиканского бюджета Республики Коми на 2001 год: до 20 октября 2000 г. на основании утвержденной настоящим Указом методики определить основные расчетные показатели по доходам и расходам бюджетов Республики Коми на 2001 год; до 25 октября 2000 г. довести до республиканских органов исполнительной власти Республики Коми и иных прямых получателей средств республиканского бюджета Республики Коми проектировки предельных объемов бюджетного финансирования на 2001 год по отраслям. 6. Министерствам и ведомствам Республики Коми в пределах доведенных проектных объемов бюджетного финансирования на 2001 год провести согласование с полномочными представителями администраций муниципальных образований проектных параметров бюджетного финансирования по отраслям, оформить соглашения о проектных объемах финансирования отраслевых расходов из средств местных бюджетов в централизованном порядке и до 10 ноября 2000 г. представить в Министерство финансов Республики Коми согласованные предложения о распределении проектируемых ассигнований по отраслям между республиканским бюджетом Республики Коми и местными бюджетами. 7. Министерству финансов Республики Коми на основании предложений министерств и ведомств Республики Коми составить прогноз консолидированного бюджета Республики Коми на 2001 год и проект республиканского бюджета Республики Коми на 2001 год и представить их на рассмотрение Межведомственной комиссии по формированию республиканского бюджета Республики Коми на 2001 год к 20 ноября 2000 г. 8. Межведомственной комиссии по формированию республиканского бюджета Республики Коми на 2001 год в течение 5 дней рассмотреть представленные Министерством финансов Республики Коми прогноз консолидированного бюджета Республики Коми на 2001 год и проект республиканского бюджета Республики Коми на 2001 год. 9. Министерству финансов Республики Коми до 28 ноября 2000 г. представить на рассмотрение Главе Республики Коми проект закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2001 год" с приложением документов, предусмотренных действующим законодательством. 10. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на первого заместителя Главы Республики Коми Каракчиева А.А. Глава Республики Коми Ю.СПИРИДОНОВ г.Сыктывкар 9 октября 2000 г. N 424 Утверждена Указом Главы Республики Коми от 9 октября 2000 г. N 424 (приложение N 1) МЕТОДИКА формирования бюджетов Республики Коми на 2001 год Прогноз консолидированного бюджета Республики Коми на 2001 год и проект республиканского бюджета Республики Коми на 2001 год (далее именуются - бюджеты Республики Коми) формируются строго в соответствии с требованиями Бюджетного и Налогового кодексов Российской Федерации, с учетом условий и положений, определенных в проекте федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год" и в соответствии с Основными направлениями бюджетной политики в Республике Коми на 2001 год. При разработке проектов бюджетов Республики Коми на 2001 год учитываются изменения федерального законодательства, законы и нормативные правовые акты Республики Коми, касающиеся изменений налогового законодательства, объемов бюджетных расходов и межбюджетных отношений. Доходы и расходы бюджетов Республики Коми группируются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, утвержденной Законом Российской Федерации "О бюджетной классификации Российской Федерации". I. Расчет доходной базы бюджетов Республики Коми Доходная база бюджетов Республики Коми планируется исходя из ожидаемой оценки поступления налогов и сборов в 2000 году, прогнозных объемов промышленного производства, фонда оплаты труда, неналоговых поступлений, других показателей, представляемых в Министерство финансов Республики Коми Министерством экономики Республики Коми, отраслевыми министерствами и ведомствами Республики Коми, Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Коми и плательщиками налогов, с учетом прогнозируемых в 2001 году изменений цен, тарифов, учетных ставок, нормативов отчислений от регулирующих налогов. Рост объема промышленного производства учитывается в размере 4,5 процента к уровню текущего года, рост фонда оплаты труда - в размере 16,7 процента, уровень инфляции - 12 процентов, среднегодовой валютный курс рубля - в размере 30 рублей за доллар США. При расчете объема налоговых платежей учитывается следующее: исключение из доходной базы бюджетов Республики Коми налога на добавленную стоимость в связи с зачислением его в полном объеме в федеральный бюджет с 1 января 2001 г.; исключение из доходной базы бюджетов Республики Коми налога на содержание жилфонда и объектов социально-культурной сферы в связи с отменой его с 1 января 2000 г.; увеличение в связи с изменением налогового законодательства с 1 января 2001 г. ставки налога на прибыль предприятий на 5 процентов. Увеличение налогооблагаемой базы для исчисления налога на прибыль из-за отмены налога на содержание жилфонда, налога на реализацию горюче-смазочных материалов, налога на приобретение автотранспортных средств и снижение ставки налога на пользователей автомобильных дорог с 2,8 до 1 процента; установление единой ставки налога на доходы физических лиц в размере 13 процентов в связи с изменением налогового законодательства с 1 января 2001 г.; отмена льгот по налогообложению доходов военнослужащих, судей и прокурорских работников в связи с изменением налогового законодательства с 1 января 2001 г.; увеличение ставок акцизов на алкогольную продукцию на 5 процентов в связи с изменением налогового законодательства с 1 января 2001 г.; зачисление платежей за пользование лесным фондом в бюджеты Республики Коми в размере 60 процентов от сумм, исчисленных по минимальным ставкам платы за древесину, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации; введение платы за пользование объектами животного мира по ставкам платы, утверждаемым Главой Республики Коми, в связи с изменением налогового законодательства с 1 января 2001 г. Объемы поступления по остальным видам налогов планируются исходя из прогнозируемого объема налогооблагаемой базы, действующих ставок налогов и нормативов распределения их по бюджетам различных уровней. Неналоговые доходы рассчитываются на основании действующей базы для исчисления ставок и нормативов распределения по бюджетам различных уровней. II. Формирование расходной части бюджетов Республики Коми Расчетный объем расходов бюджетов Республики Коми на 2001 год определяется в следующем порядке: 1. При определении объема расходов учитывается, что размер дефицита бюджетов Республики Коми не может превышать размера, определенного Бюджетным кодексом Российской Федерации (по республиканскому бюджету Республики Коми - 15 процентов, местным бюджетам - 10 процентов от объема доходов без учета финансовой помощи из вышестоящего бюджета). Дефицит бюджета в полном объеме покрывается источниками финансирования дефицита бюджета. 2. Расходы по отраслям "Образование", "Социальная политика", "Культура, искусство и кинематография" рассчитываются исходя из утвержденных нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг. При распределении расходов по территориям республики нормативы корректируются на коэффициенты, учитывающие различные природно-климатические и социальные условия проживания населения. Входящие в норматив финансовые затраты по защищенным статьям расходов бюджета и расходы на оплату коммунальных услуг включаются в бюджеты в полном объеме. Расходы по остальным статьям включаются в бюджет в объемах, скорректированных с учетом общего уровня бюджетной обеспеченности расходов в 2001 году. 3. При расчете нормативов по социально-культурным отраслям, государственному управлению и местному самоуправлению учтено следующее: расходы на заработную плату работникам бюджетной сферы определены с учетом повышения с 1 января 2001 г. тарифных коэффициентов Единой тарифной сетки по оплате труда, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2000 г. N 284 "Об упорядочении тарифных коэффициентов Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы"; расходы на заработную плату работников органов государственной власти и управления и местного самоуправления учтены с учетом повышения заработной платы с 1 декабря 2000 г. в 1,2 раза; расходы по уплате единого социального налога (взноса), зачисляемого в государственные внебюджетные фонды, учтены в размере 35,6 процента от фонда оплаты труда; текущие расходы по оплате коммунальных услуг и услуг связи определены в пределах утвержденных лимитов по каждому бюджетному учреждению, организации. 4. Расходы по отрасли "Здравоохранение" рассчитываются в соответствии с Программой государственных гарантий обеспечения граждан Республики Коми бесплатной медицинской помощью на 2001 год за вычетом доходов Фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми от сбора страховых взносов, направляемых на финансирование Программы, и с учетом бюджетной обеспеченности расходов в 2001 году. 5. Расходы по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" рассчитываются исходя из федерального стандарта предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 квадратный метр общей площади жилья, применяемого Министерством финансов Российской Федерации при определении расчета трансферта, а также с учетом уровня оплаты населением 60 процентов стоимости жилищно-коммунальных услуг. Дополнительно предусматриваются средства на погашение 1/10 части реструктуризированной задолженности местных бюджетов перед предприятиями жилищно-коммунального хозяйства в сумме 147 млн.рублей. Кроме этого, включаются расходы по выплате населению льгот и субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг. Нормативный объем расходов на жилищно-коммунальное хозяйство в разрезе местных бюджетов определяется на основании коэффициентов стоимости жилищно-коммунальных услуг, рассчитанных Министерством архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми с учетом нормативных затрат по каждому виду жилищно-коммунальных услуг. 6. Расходы по отрасли "Сельское хозяйство" определяются исходя из уточненных плановых показателей на 2000 год. 7. Остальные расходы предусматриваются на уровне плановых показателей, учтенных при расчете бюджетов Республики Коми на 2000 год с учетом общего уровня бюджетной обеспеченности расходов в 2001 году. 8. Объем расходов увеличивается или уменьшается с учетом решений, принятых Государственным Советом Республики Коми и Главой Республики Коми по изменению сети бюджетных учреждений и объемов расходов, финансируемых из бюджетов Республики Коми. 9. Расходы по возврату и обслуживанию государственного долга Республики Коми предусматриваются согласно расчетам, произведенным в соответствии с определенными в договорах сроками уплаты платежей. 10. Расходы по средствам фонда госфинподдержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности предусматриваются с учетом проведения реструктуризации просроченной задолженности в республиканский бюджет Республики Коми по этим средствам в соответствии с Указом Главы Республики Коми от 28 февраля 2000 г. N 93 "О порядке и сроках проведения в 2000 году реструктуризации кредиторской задолженности перед республиканским бюджетом Республики Коми предприятий, организаций и муниципальных образований по средствам Регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности". Кроме того, предусматривается передача в собственность муниципальных образований Республики Коми средств, выданных им на государственную финансовую поддержку завоза продукции (товаров) с начисленными суммами процентов и пени, на формирование муниципальных фондов государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. 11. Целевые республиканские программы, предусматривающие финансирование текущих расходов отдельных отраслей, включаются в общие расходы по отраслям отдельной строкой в пределах сумм, рассчитанных по нормативам или общей методике. III. Порядок распределения расходных полномочий и межбюджетные отношения Распределение полномочий по финансированию функциональных видов расходов по уровням бюджетов Республики Коми осуществляется в соответствии со статьями 85 - 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Общий объем расходов по отраслям, финансируемым за счет средств бюджетов Республики Коми, распределяется между бюджетами отраслевыми министерствами и ведомствами с учетом настоящей методики и отраслевых особенностей. Расходы местных бюджетов могут передаваться для финансирования из республиканского бюджета Республики Коми только на основании соглашений, заключенных между органами местного самоуправления и отраслевыми министерствами и ведомствами. В этом случае нормативы отчислений от регулирующих налогов и (или) доля финансовой помощи из республиканского бюджета Республики Коми муниципальным образованиям уменьшается пропорционально передаваемым расходным полномочиям. При наличии профицита местных бюджетов передача расходных полномочий муниципальных образований не допускается. Республиканский бюджет Республики Коми имеет взаимоотношения с местными бюджетами 21 муниципального образования (включая бюджет муниципального образования "Эжвинский район г.Сыктывкара"). Взаимоотношения формируются в соответствии с Методикой построения межбюджетных отношений в Республике Коми, которая основывается на следующих принципах: 1) расчет объема расходов бюджетов осуществляется на основании социальных норм и нормативов и единой методики формирования бюджетов на планируемый год; 2) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований до среднереспубликанского осуществляется через систему дотаций, субвенций, выделяемых из республиканского бюджета Республики Коми; 3) обеспечение в полном объеме финансовыми ресурсами расходных полномочий, передаваемых муниципальным образованиям. Утвержден Указом Главы Республики Коми от 9 октября 2000 г. N 424 (приложение N 2) СОСТАВ Межведомственной комиссии по формированию республиканского бюджета Республики Коми на 2001 год Каракчиев А.А. - первый заместитель Главы Республики Коми (председатель Комиссии) Кулаков И.Е. - первый заместитель Председателя Государственного Совета Республики Коми (заместитель председателя Комиссии) (по согласованию) Захаров А.В. - министр финансов Республики Коми (заместитель председателя Комиссии) Конюхов А.К. - заместитель Главы Республики Коми Бибиков В.С. - заместитель Главы Республики Коми - министр архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми Поздеев П.И. - заместитель Главы Республики Коми - министр сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми Дзуцев Г.М. - заместитель Главы Республики Коми - министр здравоохранения Республики Коми Трофимов Е.Н. - заместитель Главы Республики Коми Садовский Н.А. - министр образования и высшей школы Республики Коми Куров Н.И. - первый заместитель министра государственного имущества и реформирования предприятий Республики Коми Горчакова С.Г. - министр культуры Республики Коми Жукова Л.А. - министр Республики Коми по социальным вопросам Терентьева С.Б. - министр по делам национальностей Республики Коми Иванов В.В. - министр физической культуры, спорта и туризма Республики Коми Каракчиев С.А. - министр лесного комплекса, машиностроения, транспорта и связи Республики Коми Якимов А.А. - министр угольной, нефтяной и газовой промышленности Республики Коми Колмаков Ю.А. - министр экономики Республики Коми Боровинских А.П. - министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми Романович В.В. - министр внутренних дел Республики Коми Бордюг Я.С. - заместитель министра финансов Республики Коми Карпова Е.О. - заместитель руководителя Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Коми Карманов Ф.Г. - председатель Комитета Государственного Совета Республики Коми по бюджету, налогам и экономической политике (по согласованию) Потолицын В.А. - заместитель председателя Государственного Совета Республики Коми (по согласованию) Кравченко Г.Н. - председатель Комитета Государственного Совета Республики Коми по социальной политике (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|