Расширенный поиск
Указ Главы Республики Коми от 15.03.2004 № 41Республика Коми Глава Указ 15.03.2004 г. N 41 Утратил силу - Указ Главы Республики Коми от 24.02.2005 г. N 25 Об утверждении Положения об Управлении по работе с территориями Республики Коми Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми Постановляю: 1. Утвердить Положение об Управлении по работе с территориями Республики Коми Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми согласно приложению. 2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Глава Республики Коми В.ТОРЛОПОВ г.Сыктывкар 15 марта 2004 г. N 41 Утверждено Указом Главы Республики Коми от 15 марта 2004 г. N 41 (приложение) ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении по работе с территориями Республики Коми Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Управление по работе с территориями Республики Коми Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, а также настоящим Положением. 3. Управление осуществляет свою деятельность под общим руководством Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми и находится в непосредственном подчинении у Руководителя Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми. 4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии в установленном порядке с другими структурными подразделениями Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, а также с органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления и организациями. 5. Положение об Управлении утверждается Главой Республики Коми по представлению Руководителя Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ 6. Основными задачами Управления являются: 1) организационное, информационно-аналитическое, методическое и практическое обеспечение деятельности Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 2) обеспечение взаимодействия Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми с органами местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Управления; 3) организация работы по рассмотрению жалоб и заявлений граждан на действия должностных лиц министерств и иных органов исполнительной власти, должностных лиц местного самоуправления; 4) контроль и координация деятельности подведомственных государственных учреждений, осуществляющих работу с обращениями граждан; 5) осуществление подготовки заседаний совета глав муниципальных образований при Главе Республики Коми; 6) обеспечение организации регулярных встреч Главы Республики Коми с руководством органов местного самоуправления, подготовка предложений по повесткам для таких встреч Главе Республики Коми; 7) обеспечение подготовки и проведения информационных дней, дней общественного приема граждан Главой Республики Коми, обобщение предложений и замечаний, высказанных в ходе их проведения, подготовка по ним проектов распоряжений Главы Республики Коми; 8) рассмотрение по поручению Главы Республики Коми жалоб и заявлений граждан на действия должностных лиц органов местного самоуправления; 9) разработка методических рекомендаций по вопросам работы органов местного самоуправления; 10) изучение и анализ форм и методов работы органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Коми; 11) координация деятельности общественных приемных Главы Республики Коми. 3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 7. Основными функциями Управления являются: 1) подготовка Главе Республики Коми информационно-аналитических материалов, оперативной информации о деятельности органов местного самоуправления, о наиболее острых проблемах в муниципальных образованиях в Республике Коми; 2) подготовка проектов указов и распоряжений Главы Республики Коми, постановлений и распоряжений Правительства Республики Коми по направлениям деятельности Управления, а также законопроектов по указанным вопросам, вносимых Главой Республики Коми, Правительством Республики Коми в Государственный Совет Республики Коми в порядке законодательной инициативы; 3) подготовка заключений на проекты законов и иных правовых актов по вопросам местного самоуправления в пределах компетенции Управления; 4) разработка предложений Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми, Руководителю Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми по вопросам местного самоуправления в Республике Коми; 5) осуществление совместно с министерствами и иными органами исполнительной власти Республики Коми, государственными органами Республики Коми планирования и организации их работы в муниципальных образованиях; 6) участие в совещаниях, проводимых в муниципальных образованиях, совместно с работниками министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми; 7) организация и проведение совещаний Главы Республики Коми, его заместителей, членов Правительства Республики Коми с руководителями и специалистами органов местного самоуправления в Республике Коми в пределах компетенции Управления; 8) рассмотрение в установленном порядке обращений органов местного самоуправления, организаций, их должностных лиц, а также граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления; 9) оказание методической и иной помощи органам местного самоуправления по вопросам разграничения полномочий и предметов ведения между государственными органами Республики Коми и органами местного самоуправления; 10) изучение, обобщение и распространение опыта работы органов местного самоуправления, территориального общественного самоуправления и иных форм самоорганизации населения муниципальных образований; 11) подготовка Руководителю Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми информационного блока о запланированных мероприятиях, встречах, рабочих поездках, событиях республиканского значения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 12) составление и представление в установленном порядке ежегодных статистических отчетов по форме 1 "Сведения о ходе реформы местного самоуправления"; 13) обеспечение деятельности рабочих групп руководителей и специалистов министерств и иных органов исполнительной власти, командируемых в муниципальные образования; 14) участие в создании единой системы нормативно-правового обеспечения деятельности органов местного самоуправления; 15) осуществление организационно-методической работы по вопросам административно-территориального устройства Республики Коми; 16) осуществление контроля в установленном порядке за исполнением законодательства, указов и распоряжений Главы Республики Коми, постановлений и распоряжений Правительства Республики Коми по направлениям деятельности Управления; 17) оказание методической, консультативной и практической помощи органам местного самоуправления по вопросам осуществления местного самоуправления, защиты прав граждан на осуществление местного самоуправления; 18) подготовка предложений Главе Республики Коми и Правительству Республики Коми по совершенствованию форм и методов взаимодействия министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми с органами местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Управления; 19) обеспечение деятельности Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми в части согласованного функционирования министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, их взаимодействия с органами местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 20) ведение информационно-аналитической работы по вопросам функционирования местного самоуправления, становления территориального общественного самоуправления; 21) выполнение иных функций по поручению Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми. 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 8. Управление для осуществления возложенных на него задач имеет право: 1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своей деятельности материалы от министерств, иных органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов и организаций, соответствующих должностных лиц, граждан, а также от структурных подразделений Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми; 2) пользоваться в установленном порядке информационными базами данных Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми; 3) привлекать в установленном порядке и в пределах своей компетенции специалистов министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, а также ученых и специалистов для реализации отдельных функций Управления; 4) создавать в установленном порядке и пределах своей компетенции рабочие группы, комиссии, осуществлять иные мероприятия в целях реализации задач, возложенных на Управление. 9. Информационное, организационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляется Администрацией Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми в соответствии с законодательством. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 10. Управление возглавляет первый заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления по работе с территориями Республики Коми Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Коми по представлению Руководителя Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми. 11. Начальник Управления: 1) осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление; 2) распределяет обязанности между работниками Управления, утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные инструкции работников Управления, дает указания, обязательные для исполнения работниками Управления; 3) представляет Руководителю Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми кандидатуры для назначения на должность работников Управления и вносит предложения об освобождении их от должности; 4) вносит Руководителю Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми предложения о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия; 5) вносит Руководителю Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми предложения о структуре и штатном расписании Управления; 6) вносит Руководителю Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми предложения о командировании работников Управления в пределах Российской Федерации и Республики Коми; 7) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции; 8) представляет Управление в отношениях с государственными органами Республики Коми и органами государственной власти Республики Коми, органами местного самоуправления, а также организациями и общественными объединениями; 9) обеспечивает взаимодействие Управления с министерствами и иными органами исполнительной власти Республики Коми, органами местного самоуправления, должностными лицами муниципальных образований; 10) участвует в разработке нормативных правовых актов по вопросам местного самоуправления; 11) участвует в установленном порядке в заседаниях Правительства Республики Коми; 12) привлекает при необходимости в установленном порядке для подготовки вопросов, рассматриваемых Главой Республики Коми, должностных лиц, специалистов министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, научных учреждений и других организаций; 13) выполняет отдельные поручения Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми и Руководителя Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми; 14) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Республики Коми. 12. Начальник Управления имеет одного заместителя. Заместитель начальника Управления и работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми по представлению начальника Управления. 13. Начальник Управления непосредственно координирует и взаимодействует с общественными приемными Главы Республики Коми. В период отсутствия начальника Управления в связи с отпуском, командировкой, болезнью и т.д. замещает и осуществляет его полномочия заместитель начальника Управления. 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ 14. Работники Управления несут ответственность за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми о государственной службе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|