Расширенный поиск

Указ Главы Республики Коми от 15.03.2004 № 41

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                Республика Коми                       
                                                                      
                                     Глава                            
                                                                      
                                      Указ                             
                                                                      
                                                                      
                              15.03.2004 г. N 41
                      
                                        Утратил силу - Указ Главы
                                             Республики Коми
                                          от 24.02.2005 г. N 25                                                                      
                                                                      
               Об утверждении Положения об Управлении по работе       
              с территориями Республики Коми Администрации Главы      
                Республики Коми и Правительства Республики Коми       


         Постановляю:

         1. Утвердить Положение об Управлении по работе с территориями
Республики  Коми  Администрации  Главы Республики Коми и Правительства
Республики Коми согласно приложению.
         2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.


         Глава
         Республики Коми          В.ТОРЛОПОВ


         г.Сыктывкар
         15 марта 2004 г.
         N 41



         Утверждено
         Указом
         Главы Республики Коми
         от 15 марта 2004 г. N 41
         (приложение)


                                   ПОЛОЖЕНИЕ                          
               об Управлении по работе с территориями Республики      
                   Коми Администрации Главы Республики Коми           
                        и Правительства Республики Коми               

                              1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                      

         1.  Управление  по  работе  с  территориями  Республики  Коми
Администрации  Главы  Республики  Коми и Правительства Республики Коми
(далее именуется - Управление)  является  самостоятельным  структурным
подразделением  Администрации  Главы  Республики  Коми и Правительства
Республики Коми.
         2.   Управление   в   своей   деятельности    руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  законами  и  иными
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   Конституцией
Республики   Коми,  законами  Республики  Коми  и  иными  нормативными
правовыми актами Республики Коми, а также настоящим Положением.
         3.  Управление  осуществляет  свою  деятельность  под   общим
руководством  Главы  Республики  Коми, Правительства Республики Коми и
находится в непосредственном подчинении у  Руководителя  Администрации
Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми.
         4.   Управление    осуществляет    свою    деятельность    во
взаимодействии   в   установленном   порядке  с  другими  структурными
подразделениями Администрации Главы Республики  Коми  и  Правительства
Республики   Коми,   а   также   с  органами  государственной  власти,
государственными  органами,   органами   местного   самоуправления   и
организациями.
         5. Положение об  Управлении  утверждается  Главой  Республики
Коми по представлению Руководителя Администрации Главы Республики Коми
и Правительства Республики Коми.

                         2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ                

         6. Основными задачами Управления являются:
         1) организационное, информационно-аналитическое, методическое
и   практическое   обеспечение  деятельности  Главы  Республики  Коми,
Правительства Республики Коми по вопросам,  отнесенным  к  компетенции
Управления;
         2)  обеспечение   взаимодействия   Главы   Республики   Коми,
Правительства  Республики  Коми  с органами местного самоуправления по
вопросам, входящим в компетенцию Управления;
         3) организация  работы  по  рассмотрению  жалоб  и  заявлений
граждан  на  действия  должностных  лиц  министерств  и  иных  органов
исполнительной власти, должностных лиц местного самоуправления;
         4)  контроль  и  координация  деятельности   подведомственных
государственных   учреждений,   осуществляющих  работу  с  обращениями
граждан;
         5)   осуществление   подготовки   заседаний    совета    глав
муниципальных образований при Главе Республики Коми;
         6) обеспечение организации регулярных встреч Главы Республики
Коми   с  руководством  органов  местного  самоуправления,  подготовка
предложений по повесткам для таких встреч Главе Республики Коми;
         7) обеспечение подготовки и проведения  информационных  дней,
дней  общественного  приема  граждан Главой Республики Коми, обобщение
предложений и замечаний, высказанных в ходе их проведения,  подготовка
по ним проектов распоряжений Главы Республики Коми;
         8) рассмотрение по поручению Главы Республики  Коми  жалоб  и
заявлений   граждан  на  действия  должностных  лиц  органов  местного
самоуправления;
         9) разработка методических рекомендаций  по  вопросам  работы
органов местного самоуправления;
         10) изучение и анализ форм и методов работы органов  местного
самоуправления муниципальных образований в Республике Коми;
         11)  координация  деятельности  общественных  приемных  Главы
Республики Коми.

                             3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ                    

         7. Основными функциями Управления являются:
         1)       подготовка       Главе        Республики        Коми
информационно-аналитических   материалов,   оперативной  информации  о
деятельности  органов  местного  самоуправления,  о  наиболее   острых
проблемах в муниципальных образованиях в Республике Коми;
         2) подготовка проектов указов и распоряжений Главы Республики
Коми,  постановлений  и  распоряжений Правительства Республики Коми по
направлениям  деятельности  Управления,  а  также  законопроектов   по
указанным  вопросам,  вносимых  Главой Республики Коми, Правительством
Республики Коми в Государственный  Совет  Республики  Коми  в  порядке
законодательной инициативы;
         3) подготовка заключений на проекты законов и  иных  правовых
актов  по  вопросам  местного  самоуправления  в  пределах компетенции
Управления;
         4)   разработка   предложений    Главе    Республики    Коми,
Правительству   Республики   Коми,  Руководителю  Администрации  Главы
Республики Коми и Правительства Республики Коми по  вопросам  местного
самоуправления в Республике Коми;
         5) осуществление совместно с министерствами и иными  органами
исполнительной   власти  Республики  Коми,  государственными  органами
Республики Коми планирования и организации их работы  в  муниципальных
образованиях;
         6)  участие  в   совещаниях,   проводимых   в   муниципальных
образованиях,  совместно  с  работниками  министерств  и  иных органов
исполнительной власти Республики Коми;
         7) организация и проведение совещаний Главы Республики  Коми,
его    заместителей,    членов   Правительства   Республики   Коми   с
руководителями  и  специалистами  органов  местного  самоуправления  в
Республике Коми в пределах компетенции Управления;
         8) рассмотрение в  установленном  порядке  обращений  органов
местного  самоуправления,  организаций,  их  должностных  лиц, а также
граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
         9) оказание  методической  и  иной  помощи  органам  местного
самоуправления   по  вопросам  разграничения  полномочий  и  предметов
ведения между государственными органами  Республики  Коми  и  органами
местного самоуправления;
         10)  изучение,  обобщение  и  распространение  опыта   работы
органов   местного   самоуправления,   территориального  общественного
самоуправления и иных  форм  самоорганизации  населения  муниципальных
образований;
         11) подготовка Руководителю  Администрации  Главы  Республики
Коми   и   Правительства   Республики  Коми  информационного  блока  о
запланированных мероприятиях,  встречах,  рабочих  поездках,  событиях
республиканского   значения  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции
Управления;
         12)  составление  и  представление  в  установленном  порядке
ежегодных  статистических  отчетов по форме 1 "Сведения о ходе реформы
местного самоуправления";
         13) обеспечение деятельности рабочих  групп  руководителей  и
специалистов   министерств   и  иных  органов  исполнительной  власти,
командируемых в муниципальные образования;
         14) участие в создании  единой  системы  нормативно-правового
обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
         15)  осуществление  организационно-методической   работы   по
вопросам административно-территориального устройства Республики Коми;
         16)  осуществление  контроля  в  установленном   порядке   за
исполнением  законодательства,  указов и распоряжений Главы Республики
Коми, постановлений и распоряжений Правительства  Республики  Коми  по
направлениям деятельности Управления;
         17) оказание  методической,  консультативной  и  практической
помощи  органам  местного  самоуправления  по  вопросам  осуществления
местного самоуправления, защиты прав граждан на осуществление местного
самоуправления;
         18)  подготовка   предложений   Главе   Республики   Коми   и
Правительству  Республики  Коми  по  совершенствованию  форм и методов
взаимодействия  министерств  и  иных  органов  исполнительной   власти
Республики  Коми  с  органами  местного  самоуправления  по  вопросам,
входящим в компетенцию Управления;
         19)   обеспечение   деятельности   Главы   Республики   Коми,
Правительства  Республики Коми в части согласованного функционирования
министерств и иных органов исполнительной власти Республики  Коми,  их
взаимодействия   с   органами  местного  самоуправления  по  вопросам,
отнесенным к компетенции Управления;
         20) ведение информационно-аналитической  работы  по  вопросам
функционирования местного самоуправления, становления территориального
общественного самоуправления;
         21) выполнение иных функций  по  поручению  Главы  Республики
Коми, Правительства Республики Коми.

                    4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ            

         8. Управление для осуществления  возложенных  на  него  задач
имеет право:
         1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые
для  осуществления  своей  деятельности материалы от министерств, иных
органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов
и  организаций,  соответствующих  должностных лиц, граждан, а также от
структурных  подразделений  Администрации  Главы  Республики  Коми   и
Правительства Республики Коми;
         2)  пользоваться  в  установленном  порядке   информационными
базами  данных  Администрации  Главы  Республики  Коми и Правительства
Республики Коми, министерств  и  иных  органов  исполнительной  власти
Республики Коми;
         3) привлекать в установленном  порядке  и  в  пределах  своей
компетенции  специалистов  министерств  и  иных органов исполнительной
власти Республики Коми, а также ученых и специалистов  для  реализации
отдельных функций Управления;
         4)  создавать  в  установленном  порядке  и  пределах   своей
компетенции  рабочие группы, комиссии, осуществлять иные мероприятия в
целях реализации задач, возложенных на Управление.
         9. Информационное, организационное, материально-техническое и
транспортное    обеспечение    деятельности    Управления,   а   также
социально-бытовое   обслуживание   его    работников    осуществляется
Администрацией Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми в
соответствии с законодательством.

                    5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ            

         10. Управление возглавляет  первый  заместитель  Руководителя
Администрации   -   начальник  Управления  по  работе  с  территориями
Республики Коми Администрации Главы Республики  Коми  и  Правительства
Республики  Коми (далее именуется - начальник Управления), назначаемый
на должность и освобождаемый от должности Главой  Республики  Коми  по
представлению  Руководителя  Администрации  Главы  Республики  Коми  и
Правительства Республики Коми.
         11. Начальник Управления:
         1) осуществляет руководство деятельностью Управления и  несет
персональную  ответственность  за  выполнение  задач,  возложенных  на
Управление;
         2) распределяет  обязанности  между  работниками  Управления,
утверждает   положения   о  структурных  подразделениях  Управления  и
должностные   инструкции   работников   Управления,   дает   указания,
обязательные для исполнения работниками Управления;
         3) представляет Руководителю Администрации  Главы  Республики
Коми  и  Правительства  Республики  Коми кандидатуры для назначения на
должность работников Управления и вносит предложения  об  освобождении
их от должности;
         4) вносит Руководителю Администрации Главы Республики Коми  и
Правительства  Республики  Коми  предложения  о  поощрении  работников
Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
         5) вносит Руководителю Администрации Главы Республики Коми  и
Правительства  Республики  Коми  предложения  о  структуре  и  штатном
расписании Управления;
         6) вносит Руководителю Администрации Главы Республики Коми  и
Правительства  Республики Коми предложения о командировании работников
Управления в пределах Российской Федерации и Республики Коми;
         7)  подписывает  служебную  документацию  в  пределах   своей
компетенции;
         8) представляет Управление в  отношениях  с  государственными
органами  Республики Коми и органами государственной власти Республики
Коми,  органами  местного  самоуправления,  а  также  организациями  и
общественными объединениями;
         9) обеспечивает взаимодействие Управления с министерствами  и
иными   органами   исполнительной  власти  Республики  Коми,  органами
местного    самоуправления,    должностными    лицами    муниципальных
образований;
         10) участвует в  разработке  нормативных  правовых  актов  по
вопросам местного самоуправления;
         11)  участвует   в   установленном   порядке   в   заседаниях
Правительства Республики Коми;
         12) привлекает при необходимости в установленном порядке  для
подготовки   вопросов,   рассматриваемых   Главой   Республики   Коми,
должностных   лиц,   специалистов   министерств   и    иных    органов
исполнительной  власти  Республики  Коми,  научных учреждений и других
организаций;
         13) выполняет  отдельные  поручения  Главы  Республики  Коми,
Правительства  Республики  Коми  и  Руководителя  Администрации  Главы
Республики Коми и Правительства Республики Коми;
         14)   осуществляет   иные   полномочия   в   соответствии   с
законодательством Республики Коми.
         12.   Начальник   Управления   имеет   одного    заместителя.
Заместитель  начальника  Управления и работники Управления назначаются
на должность и освобождаются от должности Руководителем  Администрации
Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми по представлению
начальника Управления.
         13.  Начальник  Управления  непосредственно  координирует   и
взаимодействует с общественными приемными Главы Республики Коми.
         В период отсутствия начальника Управления в связи с отпуском,
командировкой,  болезнью и т.д. замещает и осуществляет его полномочия
заместитель начальника Управления.

                   6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ           

         14.   Работники   Управления   несут    ответственность    за
невыполнение  и  (или)  ненадлежащее  выполнение  своих обязанностей в
соответствии    с    законодательством    Российской    Федерации    и
законодательством Республики Коми о государственной службе.

Информация по документу
Читайте также