Расширенный поиск

Указ Главы Республики Коми от 21.03.2005 № 39

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                Республика Коми                       
                                                                      
                                     Глава                            
                                                                      
                                      Указ                             
                                                                      
                                                                      
                              21.03.2005 г. N 39 
                     
                                        Утратил силу - Указ Главы
                                             Республики Коми
                                          от 03.03.2010 г. N 28                                                                      
                                                                      
               Об утверждении Положения об Управлении по связям       
              с общественностью и информации Администрации Главы      
                Республики Коми и Правительства Республики Коми       

   (В редакции Указов Главы Республики Коми от 24.05.2007 г. N 41;
            от 23.07.2008 г. N 71; от 29.12.2008 г. N 137)


         Постановляю:

         1.  Утвердить   Положение   об   Управлении   по   связям   с
общественностью  и  информации  Администрации  Главы Республики Коми и
Правительства Республики Коми согласно приложению.
         2. Признать утратившими силу:
         Указ Главы Республики Коми от 27 сентября 1996 г. N  256  "Об
утверждении Положения о пресс-секретаре Главы Республики Коми";
         Указ Главы Республики Коми  от  2  марта  1998  г.  N  88  "О
внесении  изменений  в  Положение  о  пресс-секретаре Главы Республики
Коми, утвержденное Указом Главы Республики Коми от 27 сентября 1996 г.
N  256  "Об  утверждении  Положения о пресс-секретаре Главы Республики
Коми".
         3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.


         Глава
         Республики Коми          В.ТОРЛОПОВ


         г.Сыктывкар
         21 марта 2005 г.
         N 39



         Утверждено
         Указом
         Главы Республики Коми
         от 21 марта 2005 г. N 39
         (приложение)


                                   ПОЛОЖЕНИЕ                          
            об Управлении по связям с общественностью и информации    
                      Администрации Главы Республики Коми             
                        и Правительства Республики Коми               

   (В редакции Указов Главы Республики Коми от 24.05.2007 г. N 41;
            от 23.07.2008 г. N 71; от 29.12.2008 г. N 137)

                              1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                      

         1.  Управление  по  связям  с  общественностью  и  информации
Администрации  Главы  Республики  Коми и Правительства Республики Коми
(далее именуется - Управление)  является  самостоятельным  структурным
подразделением  Администрации  Главы  Республики  Коми и Правительства
Республики Коми (далее именуется - Администрация).
         2.   Управление   в   своей   деятельности    руководствуется
Конституцией   Российской   Федерации,  федеральными  законами,  иными
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   Конституцией
Республики   Коми,  законами  Республики  Коми  и  иными  нормативными
правовыми актами Республики Коми, а также настоящим Положением.
         3.  Управление  осуществляет  свою  деятельность  под   общим
руководством  Главы  Республики  Коми, Правительства Республики Коми и
находится в  непосредственном  подчинении  Руководителя  Администрации
Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется
- Руководитель Администрации).
         4.   Управление    осуществляет    свою    деятельность    во
взаимодействии   в   установленном   порядке  с  другими  структурными
подразделениями  Администрации,  а  также  с  органами  исполнительной
власти  Республики  Коми, государственными органами, органами местного
самоуправления, средствами массовой информации и организациями.
         5. Положение об  Управлении  утверждается  Главой  Республики
Коми по представлению Руководителя Администрации.

                         2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ                

         6. Основными задачами Управления являются:
         1)   обеспечение   реализации   Главой    Республики    Коми,
Правительством  Республики  Коми  конституционных полномочий в области
государственной информационной политики;
         2)   подготовка   предложений    Главе    Республики    Коми,
Правительству    Республики    Коми    по   вопросам   государственной
информационной политики, формирования информационного пространства  на
территории  Республики  Коми,  а  также  участие  по  поручению  Главы
Республики Коми, Правительства Республики Коми в реализации  указанных
предложений;
         3) предоставление средствам массовой  информации  сведений  о
деятельности  Главы  Республики Коми, Правительства Республики Коми об
издаваемых ими  актах,  о  заявлениях,  выступлениях,  встречах  Главы
Республики   Коми,  членов  Правительства  Республики  Коми  и  других
мероприятиях с их участием;
         4) мониторинг информации по различным  вопросам  социально  -
экономической   и   общественно-политической  жизни  Республики  Коми,
оперативное  информирование  Главы  Республики   Коми,   Правительства
Республики Коми, Руководителя Администрации по указанным вопросам;
         5) организация информационного обеспечения официальных и иных
визитов,  официальных  встреч,  бесед,  переговоров,  рабочих  поездок
Главы Республики Коми, его заместителей,  Руководителя  Администрации,
иных  членов Правительства Республики Коми, а также других мероприятий
на территории Российской Федерации и за рубежом, в  которых  принимают
участие   Глава   Республики   Коми,   его  заместители,  Руководитель
Администрации, иные члены Правительства Республики Коми;
         6) организация и обеспечение взаимодействия Главы  Республики
Коми,  членов  Правительства  Республики  Коми  со средствами массовой
информации;
         7)  организация   взаимодействия   Главы   Республики   Коми,
Правительства Республики Коми с региональными отделениями политических
партий и общественными объединениями.

                        3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ                

         7.  Для  осуществления  своих  задач   Управление   выполняет
следующие функции:
         1) подготовка и внесение в установленном порядке  предложений
по    вопросам    разработки   и   реализации   основных   направлений
государственной информационной политики;
         2)  участие  в  перспективном  и   оперативном   планировании
мероприятий,  в  которых  принимают участие Глава Республики Коми, его
заместители,  Руководитель  Администрации,  иные  члены  Правительства
Республики Коми;
         3) доведение в пределах своей компетенции до сведения органов
государственной    власти    Республики    Коми,    органов   местного
самоуправления и  средств  массовой  информации  основных  направлений
государственной    информационной    политики,   определяемых   Главой
Республики Коми, Правительством Республики Коми;
         4) анализ эффективности участия органов исполнительной власти
Республики   Коми   в   формировании   и   реализации  государственной
информационной политики, подготовка соответствующих предложений;
         5) организация  пресс-конференций,  интервью,  других  встреч
Главы  Республики  Коми, его заместителей, Руководителя Администрации,
иных членов Правительства Республики Коми  с  представителями  средств
массовой  информации,  а  также обеспечение их выступлений в средствах
массовой информации;
         6) организация и проведение брифингов по  различным  вопросам
деятельности Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми;
         7) организационное обеспечение официальных  и  иных  визитов,
официальных   встреч,   бесед,   переговоров,  рабочих  поездок  Главы
Республики Коми, его заместителей,  Руководителя  Администрации,  иных
членов  Правительства  Республики  Коми, а также других мероприятий на
территории Российской Федерации и  за  рубежом,  в  которых  принимают
участие   Глава   Республики   Коми,   его  заместители,  Руководитель
Администрации, иные члены Правительства Республики Коми;
         8)  взаимодействие  в  установленном  порядке  со  средствами
массовой  информации,  а  также  с  журналистами по вопросам освещения
деятельности Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми;
         9)   формирование   через   средства   массовой    информации
объективного  общественного  мнения  о  деятельности  Главы Республики
Коми, Правительства Республики Коми;
         10)  организационное обеспечение и сопровождение официального
портала Республики Коми в сети "Интернет"; (В   редакции  Указа  Главы
Республики Коми от 29.12.2008 г. N 137)
         11)  осуществление  мониторинга   информации   по   различным
вопросам   социально-экономической  и  общественно-политической  жизни
Республики Коми, оперативное  информирование  Главы  Республики  Коми,
Правительства Республики Коми по указанным вопросам;
         12) сбор и анализ в пределах своей компетенции информации  об
основных    событиях    общественно-политического    и   социально   -
экономического  характера,  происходящих  в  Российской  Федерации   и
Республике  Коми,  подготовка оперативной информации и соответствующих
докладов Главе Республики Коми, Руководителю Администрации;
         13)    осуществление    мониторинга    социально-политических
процессов,     социально-психологического     состояния     населения,
общественного мнения;
         14) организация взаимодействия органов исполнительной  власти
Республики Коми (пресс-служб) со средствами массовой информации;
         15) взаимодействие в пределах своей компетенции с  Агентством
Республики Коми по печати и массовым коммуникациям;
         16) участие в пределах своей компетенции в  организационно  -
методическом   руководстве,   координации   и   контроле  деятельности
государственных    унитарных    предприятий    Республики    Коми    и
государственных  учреждений  Республики  Коми в сфере средств массовой
информации  Республики  Коми,  в  согласовании   кадровых   назначений
руководителей государственных средств массовой информации;
         17) взаимодействие с интернет-изданиями,  интернет-порталами,
другими средствами массовых коммуникаций, осуществляющими деятельность
на территории Республики Коми;
         18)    осуществление     сбора,     учета,     систематизации
социально-политической  информации, организация формирования и ведения
электронной  информационной  базы  данных  по  вопросам,  входящим   в
компетенцию Управления;
         19) рассмотрение и участие  в  подготовке  проектов  правовых
актов  по  вопросам  своей  компетенции, в том числе проектов программ
функционирования и развития средств  массовой  информации  и  массовых
коммуникаций;
         20)  подготовка  информационно-аналитических   материалов   и
докладов  для  Главы  Республики  Коми, Правительства Республики Коми,
Руководителя Администрации по вопросам своей компетенции;
         21)  осуществление  анализа  и  прогноза  развития  ситуаций,
связанных  с  принятием  и  реализацией решений Главы Республики Коми,
Правительства Республики Коми;
         (Подпункт    исключен    -   Указ   Главы   Республики   Коми
от 24.05.2007 г. N 41)
         22)  обеспечение  в  установленном  порядке  информационно  -
аналитического    сопровождения    значимых   общественно-политических
мероприятий, проводимых в  Республике  Коми  (выборы,  референдумы)  в
соответствии с законодательством;
         23) подготовка  в  установленном  порядке  предложений  Главе
Республики   Коми,  Руководителю  Администрации  по  взаимодействию  с
региональными  отделениями   политических   партий   и   общественными
объединениями, обеспечение в установленном порядке их взаимодействия;
         24)   взаимодействие   в   пределах   своей   компетенции   с
Общественной палатой Республики Коми;
         25)  разработка  и  представление  Главе   Республики   Коми,
Правительству  Республики Коми предложений по вопросам государственной
финансовой  поддержки  печатных   и   электронных   средств   массовой
информации за счет средств республиканского бюджета Республики Коми;
         26) участие в  осуществлении  в  пределах  своей  компетенции
контроля    за    эффективным   и   целевым   использованием   средств
республиканского    бюджета    Республики    Коми,    выделяемых    на
государственную  финансовую  поддержку  печатных и электронных средств
массовой информации;
         27)  участие  в  определении  направлений  подготовки  кадров
редакций   средств   массовой   информации,   организации  подготовки,
переподготовки и повышения квалификации специалистов  и  руководителей
редакций средств массовой информации;
         28)  оказание  содействия  органам   государственной   власти
Республики   Коми,   органам  местного  самоуправления,  организациям,
учреждениям,   региональным   отделениям   политических    партий    и
общественных   объединений  по  вопросам,  относящимся  к  компетенции
Управления;
         29) выполнение иных функций по  поручениям  Главы  Республики
Коми, Правительства Республики Коми, Руководителя Администрации.

                              4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ                     

         8. Для реализации своих  задач  и  функций  Управление  имеет
право:
         1)  запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке  (для
осуществления  своей деятельности) материалы от органов исполнительной
власти Республики Коми, органов местного самоуправления, организаций;
         2)  пользоваться  в  установленном  порядке   информационными
базами данных Администрации;
         3) использовать в установленном  порядке  государственные,  в
том числе правительственные, системы связи и телекоммуникаций;
         4) в установленном порядке по поручению Главы Республики Коми
и   Руководителя  Администрации  представлять  органы  государственной
власти  Республики  Коми,  выступать  с  официальными  заявлениями  по
вопросам, входящим в компетенцию Управления.

                    5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ            

         9.  Управление  возглавляет  первый  заместитель Руководителя
Администрации  -  начальник  Управления  по связям с общественностью и
информации   Администрации   Главы  Республики  Коми  и  Правительства
Республики  Коми  (далее  именуется  -  начальник Управления), который
назначается   на   должность   и  освобождается  от  должности  Главой
Республики Коми по представлению Руководителя Администрации.        (В
редакции Указа Главы Республики Коми от 23.07.2008 г. N 71)
         10. Начальник Управления:
         1) осуществляет руководство деятельностью Управления и  несет
персональную  ответственность  за  выполнение  задач,  возложенных  на
Управление;
         2)  распределяет  обязанности  между  работниками Управления,
утверждает   положения   о  структурных  подразделениях  Управления  и
должностные   регламенты   работников   Управления,   дает   указания,
обязательные для исполнения работниками Управления; (В  редакции Указа
Главы Республики Коми от 23.07.2008 г. N 71)
         3) представляет Руководителю  Администрации  кандидатуры  для
назначения  на должность работников Управления и вносит предложения об
освобождении их от должности;
         4) вносит Руководителю Администрации предложения о  поощрении
работников   Управления   и   применении  к  ним  мер  дисциплинарного
воздействия;
         5) вносит Руководителю Администрации предложения о  структуре
и штатном расписании Управления;
         6)   вносит   Руководителю   Администрации   предложения    о
командировании  работников Управления в пределах территории Российской
Федерации и Республики Коми;
         7)  подписывает  служебную  документацию  в  пределах   своей
компетенции;
         8)  согласовывает  проекты  нормативных  правовых  актов   по
вопросам, относящимся к компетенции Управления;
         9)  присутствует  в  установленном  порядке   на   заседаниях
Правительства Республики Коми;
         10)  выполняет  иные   поручения   Главы   Республики   Коми,
Правительства Республики Коми, Руководителя Администрации;
         11)   осуществляет   иные   полномочия   в   соответствии   с
законодательством Республики Коми.
         11. Начальник Управления представляет Управление в отношениях
с  органами  государственной власти, органами местного самоуправления,
средствами массовой информации и иными организациями.
         12.   Начальник   Управления   имеет   одного    заместителя,
назначаемого  на должность и освобождаемого от должности Руководителем
Администрации по представлению начальника Управления.
         Заместитель   начальника   Управления    осуществляет    свою
деятельность в соответствии с распределением должностных обязанностей,
утвержденным начальником Управления.
         В период отсутствия начальника Управления в связи с отпуском,
командировкой,  болезнью и т.д. замещает и осуществляет его полномочия
заместитель начальника Управления.
         13.    Структура    Управления   определяется   Руководителем
Администрации.  Назначение заместителей начальника Управления, а также
иных работников Управления осуществляется Руководителем Администрации.
(В редакции Указа Главы Республики Коми от 29.12.2008 г. N 137)
         14-18.(Исключены     -    Указ    Главы    Республики    Коми
от 29.12.2008 г. N 137)

         Раздел    6.(Исключен    -   Указ   Главы   Республики   Коми
от 29.12.2008 г. N 137)                   

Информация по документу
Читайте также