Расширенный поиск
Указ Главы Республики Коми от 21.03.2005 № 39Республика Коми Глава Указ 21.03.2005 г. N 39 Утратил силу - Указ Главы Республики Коми от 03.03.2010 г. N 28 Об утверждении Положения об Управлении по связям с общественностью и информации Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (В редакции Указов Главы Республики Коми от 24.05.2007 г. N 41; от 23.07.2008 г. N 71; от 29.12.2008 г. N 137) Постановляю: 1. Утвердить Положение об Управлении по связям с общественностью и информации Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми согласно приложению. 2. Признать утратившими силу: Указ Главы Республики Коми от 27 сентября 1996 г. N 256 "Об утверждении Положения о пресс-секретаре Главы Республики Коми"; Указ Главы Республики Коми от 2 марта 1998 г. N 88 "О внесении изменений в Положение о пресс-секретаре Главы Республики Коми, утвержденное Указом Главы Республики Коми от 27 сентября 1996 г. N 256 "Об утверждении Положения о пресс-секретаре Главы Республики Коми". 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Глава Республики Коми В.ТОРЛОПОВ г.Сыктывкар 21 марта 2005 г. N 39 Утверждено Указом Главы Республики Коми от 21 марта 2005 г. N 39 (приложение) ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении по связям с общественностью и информации Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (В редакции Указов Главы Республики Коми от 24.05.2007 г. N 41; от 23.07.2008 г. N 71; от 29.12.2008 г. N 137) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Управление по связям с общественностью и информации Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - Администрация). 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, а также настоящим Положением. 3. Управление осуществляет свою деятельность под общим руководством Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми и находится в непосредственном подчинении Руководителя Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - Руководитель Администрации). 4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии в установленном порядке с другими структурными подразделениями Администрации, а также с органами исполнительной власти Республики Коми, государственными органами, органами местного самоуправления, средствами массовой информации и организациями. 5. Положение об Управлении утверждается Главой Республики Коми по представлению Руководителя Администрации. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ 6. Основными задачами Управления являются: 1) обеспечение реализации Главой Республики Коми, Правительством Республики Коми конституционных полномочий в области государственной информационной политики; 2) подготовка предложений Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми по вопросам государственной информационной политики, формирования информационного пространства на территории Республики Коми, а также участие по поручению Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми в реализации указанных предложений; 3) предоставление средствам массовой информации сведений о деятельности Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми об издаваемых ими актах, о заявлениях, выступлениях, встречах Главы Республики Коми, членов Правительства Республики Коми и других мероприятиях с их участием; 4) мониторинг информации по различным вопросам социально - экономической и общественно-политической жизни Республики Коми, оперативное информирование Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Руководителя Администрации по указанным вопросам; 5) организация информационного обеспечения официальных и иных визитов, официальных встреч, бесед, переговоров, рабочих поездок Главы Республики Коми, его заместителей, Руководителя Администрации, иных членов Правительства Республики Коми, а также других мероприятий на территории Российской Федерации и за рубежом, в которых принимают участие Глава Республики Коми, его заместители, Руководитель Администрации, иные члены Правительства Республики Коми; 6) организация и обеспечение взаимодействия Главы Республики Коми, членов Правительства Республики Коми со средствами массовой информации; 7) организация взаимодействия Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми с региональными отделениями политических партий и общественными объединениями. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 7. Для осуществления своих задач Управление выполняет следующие функции: 1) подготовка и внесение в установленном порядке предложений по вопросам разработки и реализации основных направлений государственной информационной политики; 2) участие в перспективном и оперативном планировании мероприятий, в которых принимают участие Глава Республики Коми, его заместители, Руководитель Администрации, иные члены Правительства Республики Коми; 3) доведение в пределах своей компетенции до сведения органов государственной власти Республики Коми, органов местного самоуправления и средств массовой информации основных направлений государственной информационной политики, определяемых Главой Республики Коми, Правительством Республики Коми; 4) анализ эффективности участия органов исполнительной власти Республики Коми в формировании и реализации государственной информационной политики, подготовка соответствующих предложений; 5) организация пресс-конференций, интервью, других встреч Главы Республики Коми, его заместителей, Руководителя Администрации, иных членов Правительства Республики Коми с представителями средств массовой информации, а также обеспечение их выступлений в средствах массовой информации; 6) организация и проведение брифингов по различным вопросам деятельности Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми; 7) организационное обеспечение официальных и иных визитов, официальных встреч, бесед, переговоров, рабочих поездок Главы Республики Коми, его заместителей, Руководителя Администрации, иных членов Правительства Республики Коми, а также других мероприятий на территории Российской Федерации и за рубежом, в которых принимают участие Глава Республики Коми, его заместители, Руководитель Администрации, иные члены Правительства Республики Коми; 8) взаимодействие в установленном порядке со средствами массовой информации, а также с журналистами по вопросам освещения деятельности Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми; 9) формирование через средства массовой информации объективного общественного мнения о деятельности Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми; 10) организационное обеспечение и сопровождение официального портала Республики Коми в сети "Интернет"; (В редакции Указа Главы Республики Коми от 29.12.2008 г. N 137) 11) осуществление мониторинга информации по различным вопросам социально-экономической и общественно-политической жизни Республики Коми, оперативное информирование Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми по указанным вопросам; 12) сбор и анализ в пределах своей компетенции информации об основных событиях общественно-политического и социально - экономического характера, происходящих в Российской Федерации и Республике Коми, подготовка оперативной информации и соответствующих докладов Главе Республики Коми, Руководителю Администрации; 13) осуществление мониторинга социально-политических процессов, социально-психологического состояния населения, общественного мнения; 14) организация взаимодействия органов исполнительной власти Республики Коми (пресс-служб) со средствами массовой информации; 15) взаимодействие в пределах своей компетенции с Агентством Республики Коми по печати и массовым коммуникациям; 16) участие в пределах своей компетенции в организационно - методическом руководстве, координации и контроле деятельности государственных унитарных предприятий Республики Коми и государственных учреждений Республики Коми в сфере средств массовой информации Республики Коми, в согласовании кадровых назначений руководителей государственных средств массовой информации; 17) взаимодействие с интернет-изданиями, интернет-порталами, другими средствами массовых коммуникаций, осуществляющими деятельность на территории Республики Коми; 18) осуществление сбора, учета, систематизации социально-политической информации, организация формирования и ведения электронной информационной базы данных по вопросам, входящим в компетенцию Управления; 19) рассмотрение и участие в подготовке проектов правовых актов по вопросам своей компетенции, в том числе проектов программ функционирования и развития средств массовой информации и массовых коммуникаций; 20) подготовка информационно-аналитических материалов и докладов для Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Руководителя Администрации по вопросам своей компетенции; 21) осуществление анализа и прогноза развития ситуаций, связанных с принятием и реализацией решений Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми; (Подпункт исключен - Указ Главы Республики Коми от 24.05.2007 г. N 41) 22) обеспечение в установленном порядке информационно - аналитического сопровождения значимых общественно-политических мероприятий, проводимых в Республике Коми (выборы, референдумы) в соответствии с законодательством; 23) подготовка в установленном порядке предложений Главе Республики Коми, Руководителю Администрации по взаимодействию с региональными отделениями политических партий и общественными объединениями, обеспечение в установленном порядке их взаимодействия; 24) взаимодействие в пределах своей компетенции с Общественной палатой Республики Коми; 25) разработка и представление Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми предложений по вопросам государственной финансовой поддержки печатных и электронных средств массовой информации за счет средств республиканского бюджета Республики Коми; 26) участие в осуществлении в пределах своей компетенции контроля за эффективным и целевым использованием средств республиканского бюджета Республики Коми, выделяемых на государственную финансовую поддержку печатных и электронных средств массовой информации; 27) участие в определении направлений подготовки кадров редакций средств массовой информации, организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководителей редакций средств массовой информации; 28) оказание содействия органам государственной власти Республики Коми, органам местного самоуправления, организациям, учреждениям, региональным отделениям политических партий и общественных объединений по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 29) выполнение иных функций по поручениям Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Руководителя Администрации. 4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ 8. Для реализации своих задач и функций Управление имеет право: 1) запрашивать и получать в установленном порядке (для осуществления своей деятельности) материалы от органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления, организаций; 2) пользоваться в установленном порядке информационными базами данных Администрации; 3) использовать в установленном порядке государственные, в том числе правительственные, системы связи и телекоммуникаций; 4) в установленном порядке по поручению Главы Республики Коми и Руководителя Администрации представлять органы государственной власти Республики Коми, выступать с официальными заявлениями по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 9. Управление возглавляет первый заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления по связям с общественностью и информации Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - начальник Управления), который назначается на должность и освобождается от должности Главой Республики Коми по представлению Руководителя Администрации. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 23.07.2008 г. N 71) 10. Начальник Управления: 1) осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление; 2) распределяет обязанности между работниками Управления, утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные регламенты работников Управления, дает указания, обязательные для исполнения работниками Управления; (В редакции Указа Главы Республики Коми от 23.07.2008 г. N 71) 3) представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность работников Управления и вносит предложения об освобождении их от должности; 4) вносит Руководителю Администрации предложения о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия; 5) вносит Руководителю Администрации предложения о структуре и штатном расписании Управления; 6) вносит Руководителю Администрации предложения о командировании работников Управления в пределах территории Российской Федерации и Республики Коми; 7) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции; 8) согласовывает проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 9) присутствует в установленном порядке на заседаниях Правительства Республики Коми; 10) выполняет иные поручения Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Руководителя Администрации; 11) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Республики Коми. 11. Начальник Управления представляет Управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, средствами массовой информации и иными организациями. 12. Начальник Управления имеет одного заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Руководителем Администрации по представлению начальника Управления. Заместитель начальника Управления осуществляет свою деятельность в соответствии с распределением должностных обязанностей, утвержденным начальником Управления. В период отсутствия начальника Управления в связи с отпуском, командировкой, болезнью и т.д. замещает и осуществляет его полномочия заместитель начальника Управления. 13. Структура Управления определяется Руководителем Администрации. Назначение заместителей начальника Управления, а также иных работников Управления осуществляется Руководителем Администрации. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 29.12.2008 г. N 137) 14-18.(Исключены - Указ Главы Республики Коми от 29.12.2008 г. N 137) Раздел 6.(Исключен - Указ Главы Республики Коми от 29.12.2008 г. N 137) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|