Расширенный поиск
Указ Главы Республики Коми от 21.11.2012 № 139РЕСПУБЛИКА КОМИ ГЛАВА УКАЗ Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка (В редакции Указов Главы Республики Коми от 12.03.2013 г. N 32; от 14.01.2014 г. N 3) В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации постановляю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка согласно приложению. 2. Настоящий Указ вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования. Глава Республики Коми В.Гайзер г.Сыктывкар 21 ноября 2012 г. N 139 Утвержден Указом Главы Республики Коми от 21 ноября 2012 г. N 139 (приложение) АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка (В редакции Указов Главы Республики Коми от 12.03.2013 г. N 32; от 14.01.2014 г. N 3) I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Комитета лесов Республики Коми (далее - Комитет), порядок взаимодействия между должностными лицами отделов Комитета и государственными учреждениями Республики Коми, в отношении которых Комитет осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - лесничества), а также взаимодействие Комитета с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении полномочий по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка. 1.2. Получателями государственной услуги выступают юридические лица или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - заявители). От имени заявителей при обращении в Комитет в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями (далее - уполномоченные представители). 1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги: Местонахождение Комитета: 167982, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108а, пятый этаж. Часы работы Комитета и лесничеств: понедельник - четверг с 8.45 до 18.00, пятница с 8.45 до 16.45, перерыв с 13.00 до 14.00. Телефоны для справок в Комитете: 8(8212) 20-57-87 (приемная), 8(8212) 20-57-99 и 8(8212) 20-57-98 (отдел государственного лесного реестра и организации использования лесов). Контактная информация, фамилии, имена, отчества руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера Комитета, адреса и телефоны лесничеств также указываются на официальном сайте Комитета www.komles.rkomi.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Адрес электронной почты Комитета: les@ les.rkomi.ru. 1.4. Информация о месте нахождения Комитета, графике его работы, о порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется: 1) при личном обращении заявителя (его уполномоченного представителя) непосредственно в Комитет (в отдел государственного лесного реестра и организации использования лесов); 2) с использованием средств телефонной связи (по телефонам, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента), факсимильной связи и электронной почты; 3) на информационном стенде Комитета; 4) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте Комитета www.komles.rkomi.ru в разделе "Административные регламенты" во вкладке "Принятые административные регламенты", в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (www.pgu.rkomi.ru) (далее ? Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); (В редакции Указа Главы Республики Коми от 14.01.2014 г. N 3) 5) почтовым отправлением (по письменным обращениям заявителей). 1.4.1. При ответах на обращения заявителей специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Комитета, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Комитета, принявшего звонок. При невозможности специалиста Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован начальнику отдела Комитета или руководителю Комитета. 1.4.2. Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, в том числе в форме электронного обращения (далее - письменное обращение), то ответ дается в течение 30 календарных дней с даты регистрации указанного обращения в Комитете в адрес заявителя, указанный в письменном обращении. Ответ на письменное обращение дается в форме делового письма с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона специалиста Комитета, оформившего проект ответа. Ответ на письменное обращение подписывает руководитель Комитета. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в день его поступления в Комитет. 1.4.3. На информационном стенде Комитета и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Комитета кроме информации, указанной в абзаце первом пункта 1.4 настоящего Административного регламента, размещается также следующая информация: а) текст настоящего Административного регламента; б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги; в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; г) образцы заявлений. II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги - предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка. 2.2. Государственную услугу предоставляет Комитет лесов Республики Коми. Комитет является продавцом права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности. Комитет является организатором аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности (далее - аукцион). В предоставлении государственной услуги участвуют лесничества. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми. 2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является: а) заключение договора аренды лесных участков с победителем аукциона; б) непризнание победителем участника аукциона и возврат задатка. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 106 дней. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 12.03.2013 г. N 32) 2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 1; ст. 2); 2) Конституцией Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21); 3) Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278); 4) Федеральным законом от 4 декабря 2006 г. N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5279); 5) Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060); 6) Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776); 7) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179); 7-1) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451); (Дополнен - Указ Главы Республики Коми от 14.01.2014 г. N 3) 7-2) Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036); (Дополнен - Указ Главы Республики Коми от 14.01.2014 г. N 3) 8) постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 г. N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 23, ст. 2787); 8-1) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169); (Дополнен - Указ Главы Республики Коми от 14.01.2014 г. N 3) 8-2) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829); 9) приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 75 "Об утверждении методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78 - 80 Лесного кодекса Российского Федерации" (Российская газета, 2009, N 92); 10) приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 г. N 319 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора аренды лесного участка" (Российская газета, 2011, N 231); 11) приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 1 августа 2011 г. N 337 "Об утверждении Правил заготовки древесины" (Российская газета, 2012, N 11); 12) приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 24 января 2012 г. N 23 "Об утверждении Правил заготовки живицы" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2012, N 19); 13) приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 5 декабря 2011 г. N 512 "Об утверждении Правил заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов" (Российская газета, 2012, N 96); 14) приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 5 декабря 2011 г. N 511 "Об утверждении Правил заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений" (Российская газета, 2012, N 96); 15) приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 5 декабря 2011 г. N 510 "Об утверждении Правил использования лесов для выращивания лесных плодовых, ягодных, декоративных растений, лекарственных растений" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2012, N 17); 16) приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 23 декабря 2011 г. N 548 "Об утверждении Правил использования лесов для осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2012, N 19); 17) приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 21 февраля 2012 г. N 62 "Об утверждении Правил использования лесов для осуществления рекреационной деятельности" (Российская газета, 2012, N 79); 18) приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 12 декабря 2011 г. N 517 "Об утверждении Правил использования лесов для переработки древесины и иных лесных ресурсов" (Российская газета, 2012, N 95); 19) приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 5 декабря 2011 г. N 509 "Об утверждении Правил использования лесов для ведения сельского хозяйства" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2012, N 25); 20) Законом Республики Коми от 27 декабря 2006 г. N 136-РЗ "О регулировании лесных отношений на территории Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2007, N 4, ст. 4766); 21) (Исключен - Указ Главы Республики Коми от 14.01.2014 г. N 3) 22) постановлением Правительства Республики Коми от 3 февраля 2012 г. N 25 "О Комитете лесов Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2012, N 4, ст. 95). 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 2.6.1. Для участия в аукционе заявитель в установленный в извещении о проведении аукциона срок и по указанному в извещении адресу представляет (лично или через уполномоченного представителя) заявку на участие в аукционе (далее - заявка). Рекомендуемая форма заявки приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. В заявке заявитель указывает наименование, организационно-правовую форму, местонахождение - для юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя, а также реквизиты банковского счета. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 14.01.2014 г. N 3 ) Перечень сведений о заявителе, подлежащий указанию в заявке, определенный в соответствии с настоящим пунктом Административного регламента, является исчерпывающим. Заявитель вправе указать в заявке иные сведения по своему усмотрению. Полномочия представителей заявителей должны быть оформлены в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. 2.6.2. К заявке заявителем прикладываются документы, подтверждающие факт внесения задатка. По межведомственному запросу (в порядке межведомственного информационного взаимодействия) организатор аукциона получает от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей). Заявитель вправе самостоятельно представить в Комитет одновременно с заявкой документ, указанный в абзаце втором настоящего подпункта. Документами, подтверждающими факт внесения задатка заявителем, являются платежное поручение с отметкой кредитного учреждения об исполнении и выписка (выписки) с банковских счетов заявителя, подтверждающие факт перечисления суммы задатка на счета организатора аукциона, указанные в извещении, а также факт списания указанной суммы со счета заявителя в полном объеме. Текст заявки должен быть написан разборчиво, в заявке не должны содержаться подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления. Если на аукционе проводятся торги по нескольким лотам (аукционным единицам), заявитель вправе подать только одну заявку на один и тот же лот, при этом заявитель вправе подать несколько заявок на разные лоты. На каждый лот заявитель оформляет отдельную заявку с приложением всех необходимых документов к каждой заявке. Если заявитель претендует на участие в аукционе по более чем одному лоту аукциона, допускается предоставление заявителем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в копиях по каждому из последующих лотов (в случае представления указанного документа заявителем самостоятельно). Заявитель вправе отозвать заявку в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Отзыв заявки осуществляется путем представления организатору аукциона письменного заявления об отзыве заявки в свободной форме, подписанного заявителем или уполномоченным им лицом. Срок подачи заявок указывается в извещении о проведении аукциона и должен составлять не менее четырнадцати дней до даты проведения указанного аукциона. Заявка и опись представленных документов составляются заявителем в двух экземплярах. 2.6.3. Комитету запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Комитету запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.7. Основанием для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги является поступление заявки по истечении срока ее приема, определяемого в соответствие с абзацем десятым подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги (основаниями для отказа в допуске к участию в аукционе) являются: 1) представление заявки, не соответствующей требованиям, установленным подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента; 2) представление заявки лицом, которому в соответствии с федеральными законами не могут быть предоставлены лесные участки; 3) осуществление в отношении заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя) процедур банкротства; 4) нахождение заявителя - юридического лица в процессе ликвидации или прекращение заявителем-гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; 5) непоступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, после окончания срока подачи заявок. Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается. Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя в Комитет за получением государственной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, с учетом сроков для подачи заявки, предусмотренных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента. При рассмотрении заявок учитываются также ограничения на предоставление лесных участков отдельным категориям лиц, установленные законодательством Российской Федерации. 2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги. Необходимые и обязательные иные государственные и муниципальные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют. 2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 14.01.2014 г. N 3) 2.11. Документы для предоставления государственной услуги подлежат обязательной регистрации в день их поступления в Комитет. Электронные обращения поступают в Комитет по информационным системам общего пользования через официальный сайт Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.komles.rkomi.ru), на адрес электронной почты Комитета ([email protected]), через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). (В редакции Указа Главы Республики Коми от 14.01.2014 г. N 3) Электронная почта проверяется на наличие поступивших обращений (заявок) о предоставлении государственной услуги ежедневно специалистом, ответственным за делопроизводство в Комитете. Электронное обращение распечатывается в день его поступления в Комитет, и дальнейшая работа с ним ведется в соответствии с настоящим Административным регламентом. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги: 1) вход в здание по месту нахождения Комитета оборудуется табличкой с названием Комитета на государственных языках Республики Коми; 2) прием заявителей осуществляется в специально отведенных помещениях Комитета, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов, названия отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, оборудуются стульями, столами. На столах находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки). Рабочее место специалиста отдела оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, средствами связи. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются таким образом, чтобы обеспечить беспрепятственное передвижение инвалидов, в том числе использующих кресла-коляски. Места ожидания приема, приема граждан оборудуются противопожарной системой, средствами оказания первой медицинской помощи, питьевой водой, разовыми стаканами; 3) для получения информации и возможности оформления документов заявителям отводятся места, которые оборудуются стульями, столами; 4) для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей; 5) на информационном стенде Комитета размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, справочных телефонах, адресе электронной почты Комитета, примерная форма письменного обращения, информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах. 2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги: --------------------------------------------------------------------------------- ¦ Показатели ¦ Единица ¦ Нормативное ¦ ¦ ¦измерения¦ значение показателя¦ +------------------------------------------------+---------+--------------------+ ¦ Показатели доступности ¦ +------------------------------------------------+---------+--------------------+ ¦Наличие возможности получения государственной¦ ¦ ¦ ¦услуги в электронном виде (в соответствии с¦ да/нет ¦ да ¦ ¦этапами перевода государственных услуг на¦ ¦ ¦ ¦предоставление в электронном виде) ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------+--------------------+ ¦Наличие возможности получения информации о ходе¦ ¦ ¦ ¦предоставления государственной услуги, в том¦ да/нет ¦ да ¦ ¦числе с использованием информационно-коммуника-¦ ¦ ¦ ¦ционных технологий ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------+--------------------+ ¦ Показатели качества ¦ +------------------------------------------------+---------+--------------------+ ¦Удельный вес количества обоснованных жалоб в¦ ¦ ¦ ¦общем количестве заявлений на предоставление¦ % ¦ 0 ¦ ¦государственной услуги ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------+--------------------+ ¦Количество взаимодействий заявителя с должност-¦ единицы ¦ не более 2 раз ¦ ¦ными лицами при предоставлении услуги ¦ ¦ (при обращении за ¦ ¦ ¦ ¦ предоставлением ¦ ¦ ¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ услуги), ¦ ¦ ¦ ¦ не более 1 раза ¦ ¦ ¦ ¦ во время оказания ¦ ¦ ¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ услуги, не более 2¦ ¦ ¦ ¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ (при получении ¦ ¦ ¦ ¦ результата ¦ ¦ ¦ ¦ предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ услуги) ¦ +------------------------------------------------+---------+--------------------+ ¦Время ожидания в очереди при подаче запроса о¦ минуты ¦ не более 15 ¦ ¦предоставлении государственной услуги ¦ ¦ ¦ (В редакции Указа Главы Республики Коми от 14.01.2014 г. N 3) +------------------------------------------------+---------+--------------------+ ¦Время ожидания в очереди при получении резуль-¦ минуты ¦ не более 15 ¦ ¦тата предоставления государственной услуги ¦ ¦ ¦ (Дополнен - Указ Главы Республики Коми от 14.01.2014 г. N 3) -------------------------------------------------+---------+--------------------- 2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. Перечень документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, размещается на сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми". (В редакции Указа Главы Республики Коми от 14.01.2014 г. N 3) III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры: 1) подготовка аукциона; 2) проведение аукциона; 3) заключение договора аренды. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в порядке, определенном в пункте 1.4 настоящего Административного регламента. 3.2. Подготовка аукциона. 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие Комитетом решения о проведении аукциона. 3.2.2. Решение о проведении аукциона принимается руководителем Комитета с учетом решения аукционной комиссии о выставлении лесного участка на аукцион и оформляется в форме приказа Комитета о проведении аукциона в течение 20 рабочих дней со дня принятия аукционной комиссией указанного решения. 3.2.3. Решение о выставлении лесного участка на аукцион принимает аукционная комиссия. Аукционная комиссия принимает решение о выставлении лесного участка на аукцион согласно федеральному законодательству в области лесных отношений. При принятии решения о выставлении лесного участка аукционная комиссия вправе учитывать предложения о выставлении лесных участков на аукцион по продаже права на заключение договора аренды лесного участка (далее - предложения), поступившие в Комитет и лесничества от заявителей, ответы лесничества, указанные в подпункте 3.2.4 пункта 3.2 настоящего Административного регламента. Состав аукционной комиссии, порядок ее деятельности (в том числе порядок принятия решений аукционной комиссией) утверждаются приказом Комитета и размещаются на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 7 дней со дня его утверждения. 3.2.4. Заявители вправе направлять свои предложения в Комитет. Предложения подлежат регистрации в Комитете в течение одного рабочего дня со дня их поступления в Комитет и в день регистрации направляются руководителю Комитета. Руководитель Комитета не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации предложений, передает их в отдел государственного лесного реестра и организации использования лесов. Специалист отдела государственного лесного реестра и организации использования лесов в течение 3 рабочих дней со дня поступления предложений направляет их в лесничество по месту расположения лесного участка, указанного в поступившем в Комитет предложении. Лесничество в течение 15 календарных дней со дня поступления предложений рассматривает их и направляет в Комитет ответ о возможности или невозможности принятия аукционной комиссией решения о выставлении лесного участка, указанного в предложении, на аукцион. Специалист отдела государственного лесного реестра и организации использования лесов в течение 30 календарных дней с даты регистрации предложения в Комитете направляет заявителю ответ о возможности или невозможности принятия аукционной комиссией решения о выставлении лесного участка, указанного в предложении, на аукцион с учетом ответа лесничества. Заявители вправе направлять свои предложения непосредственно в лесничество. Лесничество в течение 15 календарных дней со дня поступления предложений рассматривает их и направляет заявителю ответ о возможности или невозможности принятия аукционной комиссией решения о выставлении лесного участка, указанного в предложении, на аукцион. Одновременно при направлении заявителю ответа возможности принятия аукционной комиссией решения о выставлении лесного участка, указанного в предложении, на аукцион лесничество направляет указанный ответ в Комитет. 3.2.5. В течение 2 дней со дня издания приказа Комитета о проведении аукциона специалист, ответственный за подготовку аукциона, осуществляет подготовку извещения о проведении аукциона и документации об аукционе в соответствии с установленными законодательством требованиями. Не менее чем за 60 дней до дня проведения аукциона специалист, ответственный за подготовку аукциона, размещает извещение о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определенном Правительством Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru, и одновременно с размещением извещения о проведении аукциона размещает на указанном официальном сайте документацию об аукционе, которая содержит сведения, определенные федеральным законодательством в области лесных отношений. В срок, указанный в абзаце втором настоящего подпункта, специалист, ответственный за подготовку аукциона, проверяет наличие в Комитете приказа о формировании аукционной комиссии в количестве не менее пяти членов и назначении из числа ее членов председателя аукционной комиссии. В случае отсутствия такого приказа в тот же срок готовит проект приказа о формировании аукционной комиссии и назначении председателя аукционной комиссии и обеспечивает его подписание руководителем Комитета. Аукционная комиссия простым большинством голосов избирает аукциониста. 3.2.6. После размещения извещения о проведении аукциона и документации об аукционе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определенном Правительством Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru, специалист, ответственный за подготовку аукциона, обеспечивает прием поступающих от заявителей заявок. 3.2.7. В случае поступления заявки в срок, установленный для приема заявок в извещении о проведении аукциона, специалист, ответственный за подготовку аукциона, в течение двух дней со дня поступления заявки оформляет соглашение о внесении задатка на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту и обеспечивает его подписание председателем аукционной комиссии (от имени организатора аукциона - Комитета) и заявителем. В день поступления заявки специалист, ответственный за подготовку аукциона: принимает от заявителя заявку и прилагаемые к ней документы по описи, составленной заявителем по рекомендуемой форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту. Заявка и опись представленных документов составляются заявителем в двух экземплярах; от имени организатора аукциона - Комитета регистрирует поступившие заявки с прилагаемыми к ней документами в журнале приема заявок по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов; на каждом экземпляре описи документов делает отметку о принятии заявки с указанием номера, даты и времени поступления документов; возвращает один экземпляр заявки и описи заявителю с отметкой о принятии заявки. 3.2.8. Комитет вправе принять решение об отказе от проведения аукциона не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. В этом случае специалист Комитета, ответственный за подготовку аукциона, обеспечивает опубликование извещения об отказе в проведении аукциона в течение трех дней со дня принятия Комитетом решения об отказе от проведения аукциона в периодическом печатном издании и в течение двух дней с указанного дня размещает извещение об отказе в проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определенном Правительством Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru. Специалист, ответственный за подготовку аукциона, в случае поступления заявки после истечения срока, установленного для приема заявок в соответствии с извещением о проведении аукциона, в день ее поступления возвращает заявителю или его уполномоченному представителю под расписку заявку вместе с документами по описи, на которой делает отметку об отказе в принятии документов с указанием причины отказа. 3.2.9. Специалист, ответственный за подготовку аукциона, от имени организатора аукциона - Комитета ведет протокол приема заявок на участие в аукционе по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту, который должен содержать сведения о заявителях, о датах начала и окончания срока подачи заявок, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в аукционе, и обеспечивает подписание указанного протокола председателем аукционной комиссии от имени организатора аукциона (далее - председатель аукционной комиссии) в течение одного дня после даты окончания срока подачи заявок. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания организатором аукциона указанного протокола. 3.2.10. Специалист, ответственный за подготовку аукциона, письменно уведомляет заявителей, допущенных к участию в аукционе, и заявителей, не допущенных к участию в аукционе, в случаях, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, о принятом решении не позднее рабочего дня, следующего после дня подписания председателем аукционной комиссии протокола приема заявок на участие в аукционе, а также в этот же срок обеспечивает уведомление заявителей о принятом решении по факсу или электронной почте. 3.2.11. Специалист, ответственный за подготовку аукциона, организует возврат заявителям, не допущенным к участию в аукционе, и в случае, указанном в подпункте 3.2.8 пункта 3.2 настоящего Административного регламента, внесенных ими задатков в течение 5 дней со дня подписания председателем аукционной комиссии протокола приема заявок на участие в аукционе, для чего представляет специалисту Комитета, ответственному за перечисление задатка в установленном порядке в республиканский бюджет Республики Коми и в федеральный бюджет, копию подписанного протокола приема заявок, или со дня принятия решения Комитетом об отказе от проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка. Специалист Комитета, ответственный за перечисление задатка в республиканский бюджет Республики Коми и в установленном порядке в федеральный бюджет: в день поступления от специалиста, ответственного за подготовку аукциона, копии подписанного протокола приема заявок готовит соответствующее платежное поручение, обеспечивает его подписание руководителем Комитета и перечисляет заявителям, не допущенным к участию в аукционе, внесенный ими задаток; в случае, указанном в подпункте 3.2.8 пункта 3.2 настоящего Административного регламента, в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, обеспечивает подписание платежного поручения руководителем Комитета и перечисляет заявителям внесенный ими задаток. 3.2.12. Результат процедуры: подготовлены документы для проведения аукциона; заявители, допущенные к участию в аукционе, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомлены о принятом Комитетом решении; внесенные задатки возвращены заявителям, не допущенным к участию в аукционе, а также в случае, указанном в подпункте 3.2.8 пункта 3.2 настоящего Административного регламента. 3.3. Проведение аукциона. 3.3.1. Аукцион проводится в указанном в извещении о проведении аукциона месте в соответствующие день и час. При проведении аукциона в месте его проведения присутствует только один уполномоченный представитель от каждого участника аукциона. 3.3.2. Аукцион проводится в следующем порядке: 1) аукцион ведет аукционист, назначаемый из числа членов аукционной комиссии; 2) аукцион начинается с объявления председателем аукционной комиссии об открытии аукциона; 3) аукционист оглашает последовательность проведения аукциона по включенным в него лотам (аукционным единицам); 4) по каждой аукционной единице аукционист оглашает наименование, основные характеристики и начальную цену предмета аукциона, а также "шаг аукциона"; 5) аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона (начального размера арендной платы); "шаг аукциона" устанавливается в размере, не превышающем пяти процентов от начальной цены предмета аукциона; 6) участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки участника аукциона (далее - карточки); 7) после объявления аукционистом начальной цены предмета аукциона по аукционной единице участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек. После заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек. В случае заявления цены, кратной "шагу аукциона", эта цена называется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения; 8) аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену три раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается; 9) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже аукционной единицы, называет продажную цену и номер карточки победителя аукциона. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними; 10) итоговая цена, предложенная победителем аукциона, заносится в протокол об итогах аукциона, составляемый в двух экземплярах в день проведения аукциона. Протокол об итогах аукциона, подписанный организатором аукциона в лице председателя аукционной комиссии и победителем аукциона, является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора аренды. К протоколу прилагаются материалы аудиозаписи с составлением акта, подписываемого лицом, осуществлявшим аудиозапись, и председателем аукционной комиссии; 11) если после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении приобрести аукционную единицу по начальной цене путем поднятия карточки, аукцион признается несостоявшимся. В случае признания аукциона несостоявшимся организатор аукциона в тот же день составляет соответствующий протокол, подписываемый членами аукционной комиссии и председателем аукционной комиссии. 3.3.3. Аукцион признается несостоявшимся в случае, если: 1) в аукционе участвовали менее чем два участника аукциона; 2) после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона (начального размера арендной платы) ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по его начальной цене. 3.3.4. При проведении аукциона специалист, ответственный за подготовку аукциона, осуществляет следующие действия: осуществляет аудиозапись аукциона; в случае если аукцион состоялся, в день проведения аукциона готовит протокол об итогах аукциона и обеспечивает его подписание председателем аукционной комиссии и победителем аукциона; в случае признания аукциона несостоявшимся в тот же день составляет соответствующий протокол и обеспечивает его подписание председателем аукционной комиссии и организатором аукциона - Комитетом; в день проведения аукциона готовит письменную информацию о результатах аукциона и направляет ее на подписание руководителю Комитета. 3.3.5. По окончании аукциона специалист, ответственный за подготовку аукциона, в течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола об итогах аукциона составляет акт о проведении аудиозаписи аукциона, прилагает к нему материалы аудиозаписи на электронном носителе и организует подписание указанного акта лицом, осуществившим аудиозапись, и председателем аукционной комиссии. 3.3.6. В течение одного рабочего дня со дня подписания протокола об итогах аукциона специалист, ответственный за подготовку аукциона, для возврата задатков участникам (участнику) аукциона, которые не стали (не стал) победителями (победителем) аукциона, а также для перечисления задатков в установленном порядке в республиканский бюджет Республики Коми и в федеральный бюджет в счет платы по договору аренды лесного участка, заключаемому Комитетом с победителями аукциона, представляет специалисту Комитета, ответственному за перечисление задатка в установленном порядке в республиканский бюджет Республики Коми и в федеральный бюджет, протокол возврата и перечисления задатков. 3.3.7. Специалист Комитета, ответственный за перечисление задатка в установленном порядке в республиканский бюджет Республики Коми и в федеральный бюджет, в день поступления от специалиста, ответственного за подготовку аукциона, документа, указанного в подпункте 3.3.6 пункта 3.3 настоящего Административного регламента, готовит соответствующее платежное поручение, обеспечивает его подписание руководителем Комитета и перечисляет задаток участникам аукциона, который не стали победителями аукциона, а также в установленном порядке в республиканский бюджет Республики Коми и в федеральный бюджет в счет платы по договору аренды лесного участка в отношении победителей аукциона. 3.3.8. Специалист, ответственный за подготовку аукциона, размещает информацию о результатах аукциона в течение 3 дней со дня подписания протокола об итогах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определенном Правительством Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru. 3.3.9. Результатом исполнения данной административной процедуры является публикация информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" определенном Правительством Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru. 3.4. Заключение договора аренды лесного участка. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание протокола об итогах аукциона. 3.4.2. Специалист, ответственный за подготовку аукциона, в течение десяти рабочих дней со дня подписания протокола об итогах аукциона или протокола аукциона, признанного не состоявшимся по причине, указанной в подпункте 1 подпункта 3.3.3 пункта 3.3 настоящего Административного регламента, готовит на его основании проект договора аренды лесного участка. Не допускается заключение договора аренды лесного участка по результатам аукциона или в случае, если аукцион признан не состоявшимся по причине, указанной в подпункте 1 подпункта 3.3.3 пункта 3.3 настоящего Административного регламента, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определенном Правительством Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru. При этом стороны подписывают договор аренды лесного участка в течение десяти рабочих дней по истечении указанного в настоящем абзаце срока. В случае незаключения договора аренды лесного участка по итогам аукциона, в случае уклонения одной из сторон от заключения договора аренды лесного участка отношения сторон регулируются федеральным законодательством. (Подпункт в редакции Указа Главы Республики Коми от 12.03.2013 г. N 32) 3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является направление договора аренды лесного участка для подписания арендатору по договору аренды лесного участка. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента, а также принятием решений должностными лицами Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений Административного регламента, а также принятием решений должностными лицами Комитета в ходе предоставления государственной услуги осуществляется руководителем Комитета. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги. Текущий контроль осуществляется на основании сведений, представляемых должностными лицами Комитета, анализа качества подготовленных документов, а также данных системы электронного документооборота. Периодичность текущего контроля и порядок представления должностными лицами Комитета сведений, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, определяются руководителем Комитета в локальном акте Комитета. 4.2. Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании приказов Комитета. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми - по конкретному обращению (жалобе) заявителя. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся один раз в год, внеплановые проверки - в случае поступления в Комитет соответствующих жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются руководителем Комитета. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельные вопросы по ее предоставлению. Результаты проверки оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.3. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Должностные лица Комитета несут персональную ответственность за соблюдение установленного Административным регламентом порядка и сроков исполнения административных процедур. Ответственность должностных лиц Комитета предусматривается в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в установленном законодательством порядке посредством открытости деятельности Комитета при предоставлении государственной услуги, получения полной, достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Республики Коми 5.1. Заявители либо их уполномоченные представители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Комитета, в том числе государственных служащих Комитета, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушения положений настоящего Административного регламента. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Комитет письменной (устной) жалобы заявителя. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявки заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 7) отказ Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба подается заявителем в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и может быть направлена почтовым отправлением, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета www.komles.rkomi.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, а также может быть принята при личном приеме заявителя. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 14.01.2014 г. N 3) Рекомендуемые формы жалоб приведены в приложении 7 к настоящему Административному регламенту. 5.4. Жалоба должна содержать: 1) наименование Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего Комитета; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется при личном обращении заявителя (его уполномоченного представителя) непосредственно в Комитет, с использованием средств телефонной связи (по телефонам, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента), факсимильной связи и электронной почты, почтовым отправлением. (Дополнен - Указ Главы Республики Коми от 14.01.2014 г. N 3) 5.5. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы в Комитет. В этот же срок содержание устной жалобы, а также сведения о заявителе, обратившемся с устной жалобой, заносятся в карточку личного приема заявителя. 5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается руководителем Комитета в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, в том числе государственного служащего Комитета, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. Перечень случаев, в которых ответ по существу жалобы не дается: 1) в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес (наименование юридического лица и адрес его местонахождения в случае если жалоба подается юридическим лицом), по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; 2) в обращении обжалуется судебное решение. Указанное обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; 3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Комитет вправе оставить указанное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом в пятидневный срок со дня регистрации такого обращения; 4) текст письменного обращения не поддается прочтению. Комитет в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщает об этом лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; 5) в письменном обращении содержится вопрос, на который лицу, направившему обращение, многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение, в пятидневный срок со дня регистрации обращения; 6) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в пятидневный срок со дня регистрации указанного обращения. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы руководитель в сроки, указанные в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Комитета незамедлительно (в день установления признаков состава административного правонарушения или преступления) направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, а также действия или бездействие должностных лиц Комитета в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка Рекомендуемая форма заявки В Комитет лесов Республики Коми 167982, Республика Коми, ул. Интернациональная, 108а ЗАЯВКА на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесных участков ______________________________________________________________________ (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя) ______________________________________________________________________ (организационно-правовая форма юридического лица, данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя) ______________________________________________________________________ (местонахождение юридического лица, адрес места жительства Индивидуального предпринимателя) ______________________________________________________________________ (полные банковские реквизиты юридического лица, Индивидуального предпринимателя) ______________________________________________________________________ (по усмотрению заявителя: контактный номер телефона, факса с указанием кода) Прошу допустить к участию в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесных участков, который состоится _________________ 20 __ г. в _________ час. ________ мин. Желаю принять участие в аукционе в отношении следующих предметов аукциона: ______________________________________________________________________ (номер аукционной единицы) <*> <*> заявитель указывает номер аукционной единицы, на которую он претендует. Номер аукционной единицы указывается строго в соответствии с извещением о проведении аукциона. Настоящим подтверждаю, что с проектом договора аренды ознакомлен, все условия аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесных участков мне известны, понятны, и я с ними согласен. Приложение: Документы, подтверждающие факт внесения задатка. Подпись ______________________ ___________________________ (расшифровка подписи лица, подающего заявку) ______________________________________ ______________________________________ (название и реквизиты документа, подтверждающего полномочия лица, действующего от имени заявителя) Приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ -------------------------------------------------------------- ¦ Подготовка аукциона ¦ -------------------------------------------------------------- ¦ -------------------------------------------------------------- ¦ Проведение аукциона ¦ -------------------------------------------------------------- ¦ -------------------------------------------------------------- ¦ Заключение договора аренды ¦ -------------------------------------------------------------- Приложение 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка Рекомендуемая форма описи представленных документов и соглашения о внесении задатка на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка Опись представленных документов Для участия в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, назначенного на __ час. 00 мин. " __ " _____ 20__ г., заявителем ______________________________________________________________________ (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя) предоставлены в Комитет лесов Республики Коми следующие документы: 1) заявка на участие в аукционе в двух экземплярах; 2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально удостоверенная копия соответствующей выписки (в случае предоставления названной выписки заявителем самостоятельно); 3) документы, подтверждающие факт внесения задатка заявителем (подтверждающие факт перечисления суммы задатка на счет Комитета лесов Республики Коми, указанный в извещении о проведении аукциона), а также факт списания указанной суммы со счета заявителя в полном объеме: выписка (выписки) с банковских счетов на _____________листах, N _____________ от " __ " ________________ 20__ г.; платежное поручение с отметкой кредитного учреждения об исполнении, на _____________листах, N _____________ от " __ " ________________ 20__ г. Дата составления описи Подпись заявителя " __ " _______ 20__ г. ___________________ Номер заявки, дата и время подачи документов (указываются специалистом Комитета лесов Республики Коми): N___________, " __ " _____________ 20__ г., ____ час. ________ мин. Подпись специалиста Комитета лесов Республики Коми _________________________ (указываются инициалы имени, отчества, фамилия полностью, должность) Приложение 4 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка Соглашение о внесении задатка на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка г.Сыктывкар "___"___________20___ г. Комитет лесов Республики Коми как организатор аукциона, действующий на основании Положения о Комитете лесов Республики Коми, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 3 февраля 2012 г. N 25, в лице руководителя ___________________________, при дальнейшем упоминании Организатор, и заявитель __________________, в лице ______________________________________________________________, действующий на основании ___________________________________________, при дальнейшем упоминании Заявитель, заключили настоящее соглашение о нижеследующем: 1.Заявитель для участия в аукционе, назначенном на ____________, внес на счет Организатора задаток в размере _________ руб. _________ копеек, что подтверждается платежным поручением N ____от "____" _____20___ г. и выпиской (выписками) с банковских счетов Заявителя N ___________ от "__" ______________ 20__ г. 2. Организатор подтверждает факт поступления задатка на счет. 3. В случае признания Заявителя победителем аукциона или единственным участником аукциона Организатор обязуется перевести внесенный Заявителем задаток в счет арендной платы по договору аренды лесного участка. 4. Организатор возвращает Заявителю внесенный задаток в сроки, установленные подпунктом 3.2.11 пункта 3.2 Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, утвержденного Указом Главы Республики Коми от 21 ноября 2012 г. N 139, в случаях если: участник аукциона не признан победителем аукциона; заявитель отозвал заявку на участие в аукционе; Комитет лесов Республики Коми отказался от проведения аукциона; заявитель не допущен к участию в аукционе. 5. Задаток будет возвращен Заявителю по реквизитам, указанным в заявке на участие в аукционе. Подписи сторон: Организатор Заявитель ___________ ___________ Приложение 5 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка Журнал приема заявок для участия в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесных участков назначенного на _________ г. Дата и время проведения аукциона - ____________________________. Дата и время начала приема заявок - ___________________________. Дата и время окончания приема заявок - _________________________. --------------------------------------------------------------------------------- ¦ Номер ¦ Дата ¦ Время ¦ Документы, ¦Ф.И.О., должность,¦ Подпись ¦ Подпись ¦ ¦заявки ¦подачи ¦ подачи ¦прилагающиеся¦ лица, подавшего ¦ лица, ¦специалиста¦ ¦ ¦заявки ¦ заявки ¦ к заявке ¦заявку, название и¦подавшего¦ Комитета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реквизиты ¦ заявку ¦ лесов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документа, ¦ ¦ Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подтверждающего ¦ ¦ Коми о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полномочия, номер¦ ¦ принятии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦факса и контактный¦ ¦ заявки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телефон заявителя¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+-------------+------------------+---------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+-------------+------------------+---------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+-------------+------------------+---------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+-------------+------------------+---------+-----------+ Приложение 6 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка Протокол приема заявок для участия в аукционе по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, назначенного на час. мин. " __ " _________ 20__ г. _____________________ _________________ Дата начала приема заявок _________________________________ Дата окончания приема заявок _________________________________ Рассмотрение заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Номер ¦ Наименование ¦Дата и время ¦ Номер ¦ Дата ¦ Сумма ¦ Результат ¦ Номер , ¦ Сведения об¦ ¦ аукционной¦ заявителя ¦подачи заявки¦ платежного ¦ платежного ¦внесенного¦ рассмотрения ¦присвоенный¦ уведомлении¦ ¦ единицы ¦ (юридического ¦ ¦ поручения, ¦ поручения, ¦ задатка, ¦ заявки. ¦ участнику ¦ заявителя о¦ ¦ согласно ¦ лица), фамилия,¦ ¦ номер выписки¦дата выписки¦ руб. ¦Причина отказа¦ аукциона ¦ результатах¦ ¦извещению о¦ имя, отчество ¦ ¦ (выписок) с ¦(выписок) с ¦ ¦ в допуске к ¦ ¦рассмотрения¦ ¦ проведении¦ заявителя ¦ ¦ банковских ¦ банковских ¦ ¦ участию в ¦ ¦ заявки ¦ ¦ аукциона ¦(индивидуального¦ ¦ счетов, ¦счетов, под-¦ ¦ аукционе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателя)¦ ¦подтверждающих¦тверждающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перечисление ¦перечисление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задатка ¦ задатка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-------------+--------------+------------+----------+--------------+-----------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +-----------+----------------+-------------+--------------+------------+----------+--------------+-----------+------------+ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-------------+--------------+------------+----------+--------------+-----------+------------+ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------+-------------+--------------+------------+----------+--------------+-----------+------------+ Руководитель Комитета лесов Республики Коми ___________________________ (подпись) ___________________________ (дата подписи протокола) Приложение 7 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка Рекомендуемая форма N 1 (для письменного обращения) Комитет лесов Республики Коми От _______________________________________ (фамилия, имя, отчество заявителя) ________________________________________ (адрес электронной почты (при наличии), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ) Жалоба _____________________________________________________________________ наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; предмет жалобы _____________________________________________________________________ (доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу) О принятых мерах и результатах рассмотрения жалобы прошу проинформировать меня ______________________________________________. (указывается способ информирования) Приложение: опись документов на ___ листе(ах). " __ " __________ 20 __ г. Подпись заявителя ________ Рекомендуемая форма N 2 (для обращения в электронном виде) --------------------------------------------------------------------------------- ¦ Реквизиты (данные о заявителе) ¦ Поля для заполнения ¦ +----------------------------------------------------+--------------------------+ ¦Фамилия <*> ¦ ¦ +----------------------------------------------------+--------------------------+ ¦Имя <*> ¦ ¦ +----------------------------------------------------+--------------------------+ ¦Отчество ¦ ¦ +----------------------------------------------------+--------------------------+ ¦Телефон, факс ¦ ¦ +----------------------------------------------------+--------------------------+ ¦Электронный адрес (E-mail) <*> ¦ ¦ +----------------------------------------------------+--------------------------+ ¦Почтовый индекс и почтовый адрес - если ответ должен¦ ¦ ¦быть направлен в письменной форме ¦ ¦ +----------------------------------------------------+--------------------------+ ¦Текст сообщения <*> ¦ ¦ -----------------------------------------------------+--------------------------- Примечание: поля, помеченные <*>, обязательны для заполнения заявителем. "___" __________20 ___ г. Подпись заявителя ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|