Расширенный поиск
Указ Главы Республики Коми от 20.01.2010 № 13Республика Коми Глава Указ 20.01.2010 г. N 13 Утратил силу - Указ Главы Республики Коми от 19.09.2014 г. N 91 О Порядке назначения на должность министра финансов Республики Коми В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2004 г. N 608 "О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации и к руководителю финансового органа местной администрации" постановляю: 1. Утвердить Порядок назначения на должность министра финансов Республики Коми согласно приложению N 1. 2. Образовать Комиссию по определению уровня знания кандидатом на должность министра финансов Республики Коми законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Коми и утвердить ее состав согласно приложению N 2. 3. Утвердить Положение о Комиссии по определению уровня знания кандидатом на должность министра финансов Республики Коми законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Коми согласно приложению N 3. 4. Признать утратившим силу Указ Главы Республики Коми от 20 июня 2005 г. N 80 "Об утверждении Порядка назначения на должность министра финансов Республики Коми". 5. Контроль за исполнением настоящего Указа оставляю за собой. 6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Глава Республики Коми В.ГАЙЗЕР г. Сыктывкар 20 января 2010 г. N 13 Утвержден Указом Главы Республики Коми от 20 января 2010 г. N 13 (приложение N 1) ПОРЯДОК назначения на должность министра финансов Республики Коми 1. Настоящий Порядок назначения на должность министра финансов Республики Коми (далее - Порядок) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2004 г. N 608 "О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации и к руководителю финансового органа местной администрации" регулирует вопросы назначения на должность министра финансов Республики Коми. 2. Кандидатура на должность министра финансов Республики Коми (далее - кандидат) определяется Главой Республики Коми. 3. Кандидат представляет в Управление государственной гражданской службы Республики Коми (далее - Управление) следующие документы: а) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением фотографии; б) копию документа, удостоверяющего личность; в) документы, подтверждающие профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копии документов, подтверждающих наличие профессионального образования, а также о присвоении ученой степени, ученого звания; копию трудовой книжки и иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность кандидата; г) медицинское заключение установленной формы о состоянии здоровья; д) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей согласно Указу Главы Республики Коми от 10 декабря 2009 г. N 129 "О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Республики Коми, и лицами, замещающими государственные должности Республики Коми, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера". Указанные документы должны быть представлены кандидатом в Управление в течение 5 рабочих дней со дня получения кандидатом предложения от Главы Республики Коми. 4. Управление в течение 5 рабочих дней после представления кандидатом документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, проверяет достоверность сведений, представленных кандидатом, составляет справку по кандидатуре по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и направляет ее на рассмотрение Главе Республики Коми. 5. Для определения уровня знания кандидатом законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Коми создается Комиссия (далее - Комиссия). Решение о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии принимается Главой Республики Коми после получения от Управления справки, указанной в пункте 4 настоящего Порядка. Управление направляет кандидату и членам Комиссии сообщение о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии. Итоговый протокол заседания Комиссии представляется в Управление не позднее 10 рабочих дней со дня представления Управлением Главе Республики Коми справки, указанной в пункте 4 настоящего Порядка. 6. Управление в течение 3 рабочих дней со дня получения итогового протокола заседания Комиссии представляет Главе Республики Коми итоговый протокол заседания Комиссии, справку Управления, документы, представленные кандидатом в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, для рассмотрения и последующего направления в адрес Министерства финансов Российской Федерации в целях проверки соответствия кандидата квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации. 7. После подтверждения Министерством финансов Российской Федерации соответствия кандидата квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации, назначение кандидата на должность министра финансов Республики Коми осуществляется в порядке, установленном Конституцией Республики Коми. Приложение 1 к Порядку назначения на должность министра финансов Республики Коми АНКЕТА (заполняется собственноручно) --------------?? ¦ ¦ ¦ Место ¦ 1. Фамилия ¦ ¦ ---------------------------------------------- ¦ для ¦ Имя ¦ фотографии ¦ -------------------------------------------------- ¦ ¦ Отчество ¦ ¦ ---------------------------------------------- L-------------- -------------------------------------------T----------------------------------------?? ¦2. Если изменяли фамилию, имя или¦ ¦ ¦отчество, ¦ ¦ ¦то укажите их, а также когда, где и по¦ ¦ ¦какой причине изменяли ¦ ¦ +------------------------------------------+----------------------------------------+ ¦3. Число, месяц, год и место рождения¦ ¦ ¦(село, деревня, город, район, область,¦ ¦ ¦край, республика, страна) ¦ ¦ +------------------------------------------+----------------------------------------+ ¦4. Гражданство (если изменяли, то укажите,¦ ¦ ¦когда и по какой причине, если имеете¦ ¦ ¦гражданство другого государства - укажите)¦ ¦ +------------------------------------------+----------------------------------------+ ¦5. Образование (когда и какие учебные¦ ¦ ¦заведения окончили, номера дипломов)¦ ¦ ¦Направление подготовки или специальность¦ ¦ ¦по диплому ¦ ¦ ¦Квалификация по диплому ¦ ¦ +------------------------------------------+----------------------------------------+ ¦6. Послевузовское профессиональное¦ ¦ ¦образование: аспирантура, адъюнктура,¦ ¦ ¦докторантура (наименование¦ ¦ ¦образовательного или научного учреждения,¦ ¦ ¦год окончания) ¦ ¦ ¦Ученая степень, ученое звание (когда¦ ¦ ¦присвоены, номера дипломов, аттестатов) ¦ ¦ +------------------------------------------+----------------------------------------+ ¦7. Какими иностранными языками и языками¦ ¦ ¦народов Российской Федерации владеете и в¦ ¦ ¦какой степени (читаете и переводите со¦ ¦ ¦словарем, читаете и можете объясняться,¦ ¦ ¦владеете свободно) ¦ ¦ +------------------------------------------+----------------------------------------+ ¦8. Классный чин федеральной гражданской¦ ¦ ¦службы, дипломатический ранг, воинское или¦ ¦ ¦специальное звание, классный чин¦ ¦ ¦правоохранительной службы, классный чин¦ ¦ ¦гражданской службы субъекта Российской¦ ¦ ¦Федерации, квалификационный разряд¦ ¦ ¦государственной службы, квалификационный¦ ¦ ¦разряд или классный чин муниципальной¦ ¦ ¦службы (кем и когда присвоены) ¦ ¦ +------------------------------------------+----------------------------------------+ ¦9. Были ли Вы судимы, когда и за что ¦ ¦ +------------------------------------------+----------------------------------------+ ¦10. Допуск к государственной тайне,¦ ¦ ¦оформленный за период работы, службы,¦ ¦ ¦учебы, его форма, номер и дата (если¦ ¦ ¦имеется) ¦ ¦ L------------------------------------------+----------------------------------------- 11. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.). При заполнении данного пункта необходимо именовать организации так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности и номера воинской части. ---------------------T-----------------------------------T--------------------------?? ¦ Месяц и год ¦ Должность с указанием ¦ Адрес ¦ +----------T---------+ организации ¦ организации ¦ ¦поступле- ¦ ухода ¦ ¦ (в т.ч. за границей) ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+---------+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+---------+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+---------+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+---------+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+---------+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+---------+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+---------+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+---------+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+---------+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------+---------+-----------------------------------+--------------------------- 12. Государственные награды, иные награды и знаки отличия ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 13. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (жена), в том числе бывшие. Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, необходимо также указать их прежние фамилию, имя, отчество. --------------T----------------------T-------------T----------------T---------------?? ¦ Степень ¦ Фамилия, имя, ¦ Год, число, ¦ Место работы ¦ Домашний адрес¦ ¦ Степень ¦ отчество ¦Год, число, ¦(наименование и ¦ (адрес ¦ ¦ ¦ ¦ рождения ¦ адрес ¦ регистрации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации), ¦ фактического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ должность ¦ проживания) ¦ +-------------+----------------------+-------------+----------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------------------+-------------+----------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------------------+-------------+----------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------------------+-------------+----------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------------------+-------------+----------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------------------+-------------+----------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------------------+-------------+----------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------------------+-------------+----------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------------------+-------------+----------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------+----------------------+-------------+----------------+---------------- 14. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (жена), в том числе бывшие, постоянно проживающие за границей и (или) оформляющие документы для выезда на постоянное место жительства в другое государство _________________________ (фамилия, имя, отчество, ____________________________________________________________________________________ с какого времени они проживают за границей) ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 15. Пребывание за границей (когда, где, с какой целью) _____________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 16. Отношение к воинской обязанности и воинское звание _____________________________ ____________________________________________________________________________________ 17. Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания), номер телефона (либо иной вид связи) ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 18. Паспорт или документ, его заменяющий ___________________________________________ (серия, номер, кем и когда выдан) ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 19. Наличие заграничного паспорта __________________________________________________ (серия, номер, кем и когда выдан) ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 20. Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (если имеется) ____________________________________________________________________________________ 21. ИНН (если имеется) _____________________________________________________________ 22. Дополнительные сведения (участие в выборных представительных органах, другая информация, которую желаете сообщить о себе) _______________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 23. Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений и мое несоответствие квалификационным требованиям могут повлечь отказ в участии в конкурсе и приеме на должность. На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен (согласна). Настоящим даю согласие на обработку сообщенных мною персональных данных в соответствии с законодательством. "___" ________________ 20 __ г. Подпись _________________ Приложение 2 к Порядку назначения на должность министра финансов Республики Коми СПРАВКА по кандидатуре на должность министра финансов Республики Коми 1. _______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество кандидата на должность министра финансов Республики Коми) 2. Число, месяц, год и место рождения ____________________________________ 3. Гражданство ___________________________________________________________ 4. Образование ___________________________________________________________ (указать направление подготовки и (или) специальность, квалификацию в соответствии __________________________________________________________________________ с дипломом государственного образца о высшем профессиональном образовании, __________________________________________________________________________ дату выдачи и номер диплома о высшем профессиональном образовании) 5. Ученая степень, ученое звание _________________________________________ (указать ученую степень, ученое __________________________________________________________________________ звание, дату выдачи и номер диплома, тему диссертации) 6. Опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита __________ лет, в том числе стаж работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации, в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах государственной власти Республики Коми, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой ________ лет: ------------------T-----------------------------------T------------------------?? ¦Период работы <*>¦ Наименование организации, ¦ Стаж работы ¦ ¦ ¦ должности, квалификации, сведения ¦ ¦ ¦ ¦ об увольнении (ссылка на статью, ¦ ¦ ¦ ¦ пункт закона) <**> ¦ ¦ +-----------------+-----------------------------------+------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------------------------+------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------------------------+------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------+-----------------------------------+------------------------- ----------------------------- <*> Указываются периоды работы, подтверждающие опыт профессиональной деятельности и стаж работы, указанные в настоящем пункте. <**> Графа 2 заполняется в соответствии с трудовой книжкой. 7. Заключение о достоверности сведений, представленных кандидатом __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. Начальник Управления государственной гражданской службы Республики Коми _____________________________ (подпись) __________________________ (дата составления справки) Утвержден Указом Главы Республики Коми от 20 января 2010 г. N 13 (приложение N 2) СОСТАВ Комиссии по определению уровня знания кандидатом на должность министра финансов Республики Коми законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Коми Гайзер В.М. - Глава Республики Коми (председатель Комиссии) Опарина Л.О. - Руководитель Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (заместитель председателя Комиссии) Власова А.П. - начальник Управления государственной гражданской службы Республики Коми (секретарь Комиссии) Борзик И.К. - Председатель Контрольно-счетной палаты Республики Коми (по согласованию) Гарезина И.Г. - заместитель министра финансов Республики Коми Лаженцев В.Н. - директор Института социально-экономических и энергетических проблем Севера Коми научного центра Уральского отделения Российской академии наук, член Межведомственной комиссии по вопросам бюджетной и налоговой политики при Экономическом совете Республики Коми (по согласованию) Логинова М.А. - заместитель Руководителя Администрации - начальник Государственно-правового управления Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми Стукалов И.Е. - министр экономического развития Республики Коми. Утверждено Указом Главы Республики Коми от 20 января 2010 г. N 13 (приложение N 3) ПОЛОЖЕНИЕ о Комиссии по определению уровня знания кандидатом на должность министра финансов Республики Коми законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Коми 1. Комиссия по определению уровня знания законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Коми кандидатом на должность министра финансов Республики Коми (далее - Комиссия) создается с целью определения уровня знаний кандидата на должность министра финансов Республики Коми Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Республики Коми, законов Республики Коми, бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, а также настоящим Положением. 3. Состав Комиссии утверждается Главой Республики Коми. 4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствуют более половины ее членов. 5. Комиссия самостоятельно определяет формы и методы оценки уровня знания кандидатом на должность министра финансов Республики Коми законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Коми. 6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседаниях членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии, а в случае его отсутствия - голос заместителя председателя Комиссии. 7. Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем. 8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Управление государственной гражданской службы Республики Коми. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|