Расширенный поиск

Указ Главы Республики Коми от 29.01.2015 № 9

 

 

О Порядке согласования кандидатур на должности заместителей

руководителей органов в системе исполнительной

власти Республики Коми

 

(В редакции Указа Главы Республики Коми от 01.08.2017 г. № 69)

 

В целях реализации Закона Республики Коми «О Главе Республики Коми, Правительстве Республики Коми и органах в системе исполнительной власти Республики Коми» постановляю:

1. Утвердить Порядок согласования кандидатур на должности заместителей руководителей органов в системе исполнительной власти Республики Коми согласно приложению № 1.

2. Признать утратившими силу некоторые решения Главы Республики Коми по перечню согласно приложению № 2.

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава Республики Коми

В. Гайзер

 

г. Сыктывкар

29 января 2015 г.

№ 9

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Указом Главы Республики Коми

от 29 января 2015 г. № 9

(приложение № 1)

 

 

ПОРЯДОК

согласования кандидатур на должности заместителей руководителей

органов в системе исполнительной власти Республики Коми

 

(В редакции Указа Главы Республики Коми от 01.08.2017 г. № 69)

 

1. Настоящий Порядок согласования кандидатур на должности заместителей руководителей органов в системе исполнительной власти Республики Коми разработан в целях обеспечения единой кадровой политики и реализации Закона Республики Коми «О Главе Республики Коми, Правительстве Республики Коми и органах в системе исполнительной власти Республики Коми».

2. Порядком регулируются вопросы согласования Главой Республики Коми кандидатур на должности:

а) заместителей Руководителя Администрации Главы Республики Коми;

б) заместителей постоянного представителя Республики Коми при Президенте Российской Федерации, заместителей представителя Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации;

в) заместителей руководителей иных органов исполнительной власти Республики Коми;

г) заместителей руководителей государственных органов Республики Коми, образованных Главой Республики Коми.

3. Для рассмотрения вопроса о назначении на должность заместителя руководителя органа в системе исполнительной власти Республики Коми, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, руководителем соответствующего органа в системе исполнительной власти Республики Коми представляются следующие документы:

1) заявление кандидата на имя руководителя органа в системе исполнительной власти Республики Коми о назначении на должность;

2) собственноручно заполненная и подписанная кандидатом анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р;

3) копия паспорта;

4) копии документов, подтверждающих наличие профессионального образования, а также присуждение ученой степени и (или) присвоение ученого звания (при наличии);

5) копия трудовой книжки и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность кандидата;

6) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);

7) представление руководителя органа в системе исполнительной власти Республики Коми о назначении кандидата на должность (далее - представление);

8) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» форме справки в сроки, предусмотренные Указом Главы Республики Коми от 24 августа 2009 г. № 98 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Коми, и государственными гражданскими служащими Республики Коми сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

9) медицинское заключение установленной формы об отсутствии у кандидата заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Республики Коми или ее прохождению;

10) должностной регламент по должности заместителя руководителя органа в системе исполнительной власти Республики Коми;

11) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых кандидат размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, по утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. № 2867-р форме;

12) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования кандидата (срок, прошедший со дня выдачи справки, не должен превышать шесть месяцев).

4. Документы, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка для рассмотрения вопроса о назначении на должности, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, представляются в Администрацию Главы Республики Коми (далее – Администрация).

5. Администрация в течение пяти рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, организует проведение проверки сведений, представленных кандидатом, в том числе путем направления соответствующих запросов в государственные органы, а также проведение проверки соответствия кандидата квалификационным требованиям, предъявляемым для замещения соответствующей должности. Проверка проводится в срок не более четырех месяцев со дня представления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

6. В течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки (в том числе получения ответов на направленные запросы) Администрация готовит заключение о возможности назначения на указанную должность (далее – заключение Администрации) и направляет его с приложением документов, указанных в подпунктах 1, 2, 7 пункта 3 настоящего Порядка:

а) в отношении должностей, предусмотренных подпунктами «а», «б», «г» пункта 2 настоящего Порядка, - на рассмотрение Руководителю Администрации Главы Республики Коми;

б) в отношении должностей, предусмотренных подпунктом «в» пункта 2 настоящего Порядка, - на рассмотрение Председателю Правительства Республики Коми, а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности (далее – Председатель Правительства Республики Коми).

7. Руководитель Администрации Главы Республики Коми в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения Администрации и документов, указанных в подпунктах 1, 2, 7 пункта 3 настоящего Порядка, оформляет свое решение в отношении кандидата на должность визой, налагаемой на представление, и направляет его с приложением заключения Администрации и документов, указанных в подпунктах 1, 2, 7 пункта 3 настоящего Порядка, на рассмотрение Главе Республики Коми.

8. Председатель Правительства Республики Коми в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения Администрации и документов, указанных в подпунктах 1, 2, 7 пункта 3 настоящего Порядка, оформляет свое решение в отношении кандидата на должность визой, налагаемой на представление, и направляет его с приложением заключения Администрации и документов, указанных в подпунктах 1, 2, 7 пункта 3 настоящего Порядка, Руководителю Администрации Главы Республики Коми.

9. Руководитель Администрации Главы Республики Коми в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, направляет их на рассмотрение Главе Республики Коми.

10. Глава Республики Коми рассматривает представленные документы, оформляет свое решение визой, налагаемой на представление, в отношении кандидата на должность, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, и направляет их Руководителю Администрации Главы Республики Коми.

Руководитель Администрации Главы Республики Коми в течение 3 рабочих дней со дня получения документов с визой Главы Республики Коми направляет их в Управление государственной гражданской службы Администрации (далее – Управление).

Управление в течение двух рабочих дней со дня получения документов с визой Главы Республики Коми направляет эти документы руководителю соответствующего органа в системе исполнительной власти Республики Коми, указанному в абзаце первом пункта 3 настоящего Порядка.

11. Назначение на должность заместителя руководителя органа в системе исполнительной власти Республики Коми, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется на срок не более срока полномочий соответствующего руководителя органа в системе исполнительной власти Республики Коми.

12. Руководитель органа в системе исполнительной власти Республики Коми в течение двух рабочих дней со дня издания акта об освобождении от должности заместителя руководителя органа в системе исполнительной власти Республики Коми в отношении должностей, предусмотренных подпунктами «б» - «г» пункта 2 настоящего Порядка, направляет в Администрацию соответствующее уведомление.

 

 

(Приложение в редакции Указа Главы Республики Коми от 01.08.2017 г. № 69)

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Указу Главы Республики Коми

от 29 января 2015 г. № 9

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

некоторых решений Главы Республики Коми,

признаваемых утратившими силу

 

1. Указ Главы Республики Коми от 19 декабря 2007 г. № 113 «О Порядке представления на согласование Главе Республики Коми кандидатур на должности заместителей министров Республики Коми, заместителей руководителей иных органов исполнительной власти Республики Коми».

2. Пункт 4 приложения № 1 к Указу Главы Республики Коми от 16 апреля 2009 г. № 36 «О внесении изменений в некоторые указы Главы Республики Коми и признании утратившими силу некоторых указов Главы Республики Коми».

3. Указ Главы Республики Коми от 23 декабря 2010 г. № 192 «О внесении изменений в Указ Главы Республики Коми от 19 декабря 2007 г. № 113 «О Порядке представления на согласование Главе Республики Коми кандидатур на должности заместителей министров Республики Коми, заместителей руководителей иных органов исполнительной власти Республики Коми».

4. Распоряжение Главы Республики Коми от 24 декабря 2007 г. № 279-р.

5. Распоряжение Главы Республики Коми от 2 марта 2010 г. № 146-р.

6. Распоряжение Главы Республики Коми от 6 апреля 2012 г. № 105/1-р.


Информация по документу
Читайте также