Расширенный поиск

Указ Главы Республики Коми от 05.05.2012 № 47

 
 
 
 
 
                           РЕСПУБЛИКА КОМИ                            
 
                                ГЛАВА                                 
 
                                 УКАЗ                                 
 
                                             Утратил силу - Указ Главы
                                                  Республики Коми     
                                               от 17.04.2015 г. N 44  
 
          О внесении изменений в Указ Главы Республики Коми           
             от 24 октября 2011 г. N 148 "Об утверждении              
             Административного регламента предоставления              
          государственной услуги по подтверждению документов          
          государственного образца об образовании, об ученых          
                      степенях и ученых званиях"                      
 
 
      Постановляю:
 
      1. Внести в Указ Главы Республики Коми от 24 октября 2011  г.  N
148   "Об   утверждении  Административного  регламента  предоставления
государственной услуги по  подтверждению  документов  государственного
образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях" изменения
согласно приложению.
      2. Настоящий Указ вступает в силу по истечении десяти дней после
его официального опубликования.
 
 
Глава
Республики Коми          В. Гайзер
 
 
г. Сыктывкар
5 мая 2012 г.
N 47
 
 
 
      ПРИЛОЖЕНИЕ
      к Указу Главы Республики Коми
      от 5 мая 2012 г. N 47
 
 
                              ИЗМЕНЕНИЯ,                              
     вносимые в Указ Главы Республики Коми от 24 октября 2011 г.      
          N 148 "Об утверждении Административного регламента          
        предоставления государственной услуги по подтверждению        
         документов государственного образца об образовании,          
                 об ученых степенях и ученых званиях"                 
 
      В Указе Главы Республики Коми от 24 октября 2011 г.  N  148  "Об
утверждении      Административного      регламента      предоставления
государственной услуги по  подтверждению  документов  государственного
образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях":
      в  Административном  регламенте  предоставления  государственной
услуги   по  подтверждению   документов  государственного  образца  об
образовании, об ученых степенях и ученых званиях, утвержденном  Указом
(приложение):
      1) в пункте 1 слова "в соответствии  с  пунктом  4  статьи  28-1
Закона  Российской  Федерации  "Об  образовании"  заменить  словами "в
соответствии с подпунктом 4 пункта 1  статьи  28-1  Закона  Российской
Федерации "Об образовании";
      2) подпункт 4 подпункта 4.1 пункта 4 и пункт 5 после слов "сайте
Министерства              в"             дополнить             словами
"информационно-телекоммуника-ционной";
      3) в абзаце шестом подпункта 4.5  пункта  4  после  слов  "сайта
Министерства"  дополнить словами "в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет";
      4) в пункте 11:
      а) подпункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
      "1) Конвенцией, отменяющей  требование  легализации  иностранных
официальных  документов,  подписанной  в  г.  Гааге  5 октября 1961 г.
(Бюллетень международных договоров, 1993, N 6);
      2) Конституцией Российской Федерации (Российская  газета,  1993,
25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1,
ст. 1; ст. 2);";
      б) подпункты 6, 9, 11, 14 и 16 исключить;
      в) подпункт 15 изложить в следующей редакции:
      "15) Указом Главы Республики Коми от 6 октября 2008 г. N 96  "Об
органе  исполнительной  власти  Республики Коми в области образования"
(Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики
Коми, 2008, N 10, ст. 488).";
      5) абзац первый подпункта 12.1 пункта 12  изложить  в  следующей
редакции:
      "12.1. Для рассмотрения вопроса  о  подтверждении  документа  об
образовании,  об ученых степенях и ученых званиях заявитель направляет
в Министерство заявление о подтверждении документа об образовании,  об
ученых  степенях  и  ученых  званиях  (далее    заявление), в котором
указываются следующие сведения:
      а) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя;
      б) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии)  обладателя
документа  об  образовании,  об  ученых  степенях  и ученых званиях (в
случае, если обладатель указанного документа не является заявителем);
      в) реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;
      г)  реквизиты  документа,  удостоверяющего  личность  обладателя
документа  об  образовании,  об  ученых  степенях  и ученых званиях (в
случае, если обладатель указанного документа не является заявителем);
      д) наименование и реквизиты документа об образовании, об  ученых
степенях и ученых званиях;
      е) согласие  обладателя  документа  об  образовании,  об  ученых
степенях  и  ученых  званиях  или его законного представителя, а также
заявителя (в случае, если заявитель не является обладателем указанного
документа  или  его законным представителем) на обработку персональных
данных, содержащихся в заявлении и в прилагаемых к нему документах,  в
порядке, установленном Федеральным законом "О персональных данных".";
      6) абзац второй пункта 17 изложить в следующей редакции:
      "Максимальный срок ожидания в очереди при  получении  результата
предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.";
      7) абзац второй пункта 20 изложить в следующей редакции:
      "Министерство обеспечивает возможность получения  и  копирования
заявителями      на      официальном      сайте     Министерства     в
информационно-телекоммуникационной  сети   "Интернет",   а   также   в
государственной   информационной   системе   Республики  Коми  "Портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)  Республики  Коми"
документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
      8) название раздела III изложить в следующей редакции:
      "III.   Состав,   последовательность    и    сроки    выполнения
административных  процедур,  требования к порядку их выполнения, в том
числе особенности выполнения административных процедур  в  электронной
форме (административные процедуры)";
      9) в подпункте 23.2 пункта 23 слова "указанной в  приложении  3"
заменить словами "указанной в приложении 2";
      10) в пункте 29 слова "(уполномоченным им лицом)" исключить;
      11) пункт 30 изложить в следующей редакции:
      "30.   Должностные   лица   и   специалисты   Управления   несут
ответственность    за    организацию    работы    по    предоставлению
государственной услуги в соответствии с  законодательством  Российской
Федерации.";
      12) раздел IV дополнить пунктом 31  следующего содержания:
      "31. Положения, характеризующие требования к  порядку  и  формам
контроля  за  предоставлением  государственной  услуги, в том числе со
стороны граждан, их объединений и организаций.
      Контроль за предоставлением государственной услуги, в том  числе
со  стороны  граждан,  их  объединений и организаций, осуществляется в
установленном   законодательством   порядке   посредством   открытости
деятельности  Министерства  при предоставлении государственной услуги,
получения полной,  достоверной  информации  о  порядке  предоставления
государственной   услуги   и   возможности   досудебного  рассмотрения
обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.";
      13) раздел V изложить в следующей редакции:
       "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений       
          и действий (бездействия) органа, предоставляющего           
         государственную услугу, а также его должностных лиц          
 
      32. Заявители либо их уполномоченные представители  имеют  право
на  обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, а также
его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
      33. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
      Заявитель имеет право  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе  в
следующих случаях:
      1)   нарушение   срока   регистрации   запроса    заявителя    о
предоставлении государственной услуги;
      2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
      3)  требование  у  заявителя  документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами субъектов  Российской  Федерации  для  предоставления
государственной услуги;
      4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление   которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации  для
предоставления государственной  услуги, у заявителя;
      5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов  Российской
Федерации;
      6) затребование с заявителя при  предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации;
      7)   отказ   Министерства,   должностного   лица   Министерства,
предоставляющего  государственную  услугу,  в  исправлении  допущенных
опечаток   и   ошибок   в   выданных   в   результате   предоставления
государственной  услуги документах либо нарушение установленного срока
таких исправлений.
      34. Жалоба подается заявителем в Министерство в письменной форме
на  бумажном  носителе, в электронной форме и может быть направлена по
почте,   через    многофункциональный    центр,    с    использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
Министерства, государственной информационной  системы  "Единый  портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)" и государственной
информационной  системы  Республики  Коми  "Портал  государственных  и
муниципальных  услуг  (функций)  Республики  Коми", а также может быть
принята при личном приеме заявителя.
      35. Жалоба должна содержать:
      1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную услугу,
либо государственного  служащего,  решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
      2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения  о
месте  жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
      3) сведения об обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  государственную  услугу,  должностного лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего;
      4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и  действием  (бездействием)  органа, предоставляющего государственную
услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу,   либо   государственного  служащего.  Заявителем  могут  быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
      36. Жалоба подлежит обязательной регистрации  в  течение  одного
рабочего дня со дня поступления жалобы в Министерство.
      37.  Жалоба,   поступившая   в   Министерство,   рассматривается
министром  образования  в  течение  пятнадцати  рабочих дней со дня ее
регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства,  должностного
лица  или  специалиста  Управления,  предоставляющего  государственную
услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении  допущенных
опечаток  и  ошибок  или в случае обжалования нарушения установленного
срока таких исправлений - в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации.
      38. По результатам рассмотрения  жалобы  министр  образования  в
сроки,  указанные в пункте 37 настоящего Административного регламента,
принимает одно из следующих решений:
      1) удовлетворяет жалобу, в том числе в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  Министерством  опечаток  и ошибок в
выданных   в   результате   предоставления   государственной    услуги
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также
в иных формах;
      2) отказывает в удовлетворении жалобы.
      Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,  указанного
в  настоящем  пункте,  заявителю  в  письменной  форме  и  по  желанию
заявителя в электронной  форме  направляется  мотивированный  ответ  о
результатах рассмотрения жалобы.
      39. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления министр образования незамедлительно (в день  установления
признаков  состава  административного правонарушения или преступления)
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
      14) приложения 2 и 4 к Административному регламенту исключить;
      15)  приложение  3  к   Административному   регламенту   считать
приложением  2, в грифе которого слова "Приложение 3" заменить словами
"Приложение 2".
 


Информация по документу
Читайте также