Расширенный поиск

Указ Главы Республики Коми от 11.09.2015 № 102

 

Утратил силу - Указ Главы

Республики Коми

от 25.08.2017 г. № 84

 

О внесении изменений в Указ Главы Республики Коми

от 3 июля 2015 г. № 77 «Об утверждении Административного

регламента исполнения государственной функции по осуществлению

федерального государственного контроля качества образования»

 

 

Постановляю:

1. Внести в Указ Главы Республики Коми от 3 июля 2015 г. № 77 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля качества образования» изменения согласно приложению.

2. Настоящий Указ вступает в силу с 10 января 2016 года.

 

 

Глава Республики Коми

В. Гайзер

 

г. Сыктывкар

11 сентября 2015 г.

№ 102

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Указу Главы Республики Коми

от 11 сентября 2015 г. № 102

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Указ Главы Республики Коми от 3 июля 2015 г. № 77

«Об утверждении Административного регламента исполнения

государственной функции по осуществлению федерального

государственного контроля качества образования»

 

В Указе Главы Республики Коми от 3 июля 2015 г. № 77 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля качества образования»:

1) в Административном регламенте исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля качества образования, утвержденном Указом (приложение):

а) абзац первый пункта 54 после слов «осуществляющими образовательную деятельность,» дополнить словами «в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица,»;

б) пункт 63 дополнить предложениями третьим и четвертым следующего содержания: «При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках федерального государственного контроля качества образования акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, осуществляющей образовательную деятельность. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.»;

в) пункт 64 изложить в следующей редакции:

«64. Если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, осуществляющей образовательную деятельность, под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках федерального государственного контроля качества образования), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.»;

г) пункт 67 дополнить предложением третьим следующего содержания: «Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.»;

2) в приложении № 3 к Административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля качества  образования:

абзац пятый  пункта 2 изложить в следующей редакции:

«Обращаем внимание, что указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица, либо в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.».


Информация по документу
Читайте также