Расширенный поиск
Указ Главы Республики Коми от 02.11.2009 № 115
О создании
«Телефона доверия» Главы Республики Коми по вопросам,
связанным с проявлениями коррупции в государственных
органах Республики Коми (В редакции
Указа Главы Республики Коми от 07.10.2014 г. № 103; В целях
реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции,
минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений,
создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения
преступлений должностных лиц с использованием служебного положения,
осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения
Республики Коми в реализацию антикоррупционной политики, постановляю: (В
редакции Указа Главы Республики Коми от 18.01.2016 г. № 2) 1. (Исключен - Указ Главы Республики Коми от 18.01.2016 г. № 2) 2. Утвердить Положение
о «Телефоне доверия» Главы Республики Коми по вопросам,
связанным с проявлениями коррупции в государственных органах Республики Коми,
согласно приложению. 3.
Возложить функции по организационному и материально-техническому обеспечению
деятельности «Телефона доверия» Главы Республики Коми по вопросам, связанным с
проявлениями коррупции в государственных органах Республики Коми, на
Администрацию Главы Республики Коми. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 18.01.2016 г. № 2) 4. Контроль за
реализацией настоящего Указа оставляю за собой. 5. Настоящий Указ
вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
г. Сыктывкар 2 ноября 2009 г. № 115 УТВЕРЖДЕНО Указом Главы
Республики Коми от 2 ноября 2009 г. №
115 (приложение) ПОЛОЖЕНИЕ о «Телефоне доверия» Главы Республики Коми по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в государственных органах Республики Коми (В редакции
Указа Главы Республики Коми от 07.10.2014 г. № 103; I.
Общие положения 1. Настоящее Положение
устанавливает порядок работы «Телефона
доверия» Главы Республики Коми
по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в органах исполнительной власти
Республики Коми, государственных органах Республики Коми, образованных Главой
Республики Коми (далее - Телефон доверия). (В редакции
Указа Главы Республики Коми от 07.10.2014 г. № 103) 2. Телефон доверия
устанавливается в приемной Администрации Главы Республики Коми (далее -
Администрация) и представляет собой комплекс организационных мероприятий и
технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по
телефону с сообщениями о фактах коррупции в органах исполнительной власти
Республики Коми, государственных органах Республики Коми, образованных Главой
Республики Коми (далее - государственные органы Республики Коми). (В редакции Указа Главы Республики Коми от 07.10.2014 г. № 103;
от 18.01.2016 г. № 2) II.
Цели работы Телефона доверия 3. Телефон доверия
создан в целях: 1) вовлечения
населения в реализацию антикоррупционной политики; 2) выявления фактов
коррупции в государственных органах Республики Коми; 3) создания условий
для своевременного реагирования на сообщения о фактах коррупции; 4) содействия принятию
мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и
борьбу с коррупцией в государственных органах Республики Коми. III.
Основные задачи работы Телефона доверия 4. Основными задачами
работы Телефона доверия являются: 1) обеспечение
оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан о фактах
коррупционной направленности, поступивших по Телефону доверия; 2) своевременная
обработка и направление сообщений, поступивших по Телефону доверия, Главе
Республики Коми для рассмотрения и принятия решения; 3) анализ сообщений
граждан, поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации
антикоррупционных мероприятий. IV.
Порядок организации работы Телефона доверия 5. Информация о
функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения
населения через средства массовой информации, размещение информации на
официальном сайте Администрации в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на информационных
стендах государственных органов Республики Коми. (В
редакции Указа Главы Республики Коми от 07.10.2014 г. № 103) 6. Прием сообщений
граждан по Телефону доверия осуществляется круглосуточно в режиме
автоответчика. Время приема одного сообщения в режиме работы автоответчика
составляет от 3 до 5 минут. 7. Прием, учет и
предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сообщений осуществляет
государственный гражданский служащий Республики Коми, ответственный за прием
сообщений граждан (далее - сотрудник). 8. Сообщения,
поступающие по Телефону доверия, подлежат обязательной регистрации в течение
суток с момента поступления (в течение первого рабочего дня после выходных и
праздничных дней) и вносятся в журнал регистрации сообщений граждан по фактам
коррупционной направленности с указанием времени приема, данных гражданина
(фамилия, имя, отчество, место проживания, контактные телефоны - в случаях если
звонок не анонимный) и краткого изложения сути сообщения. Страницы журнала
регистрации сообщений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы. 9. По мере поступления
сообщений о фактах коррупционной направленности сотрудник готовит
информационное письмо и направляет его не позднее дня, следующего за днем
регистрации сообщения, Руководителю Администрации Главы Республики Коми для
последующего доклада Главе Республики Коми. (В
редакции Указа Главы Республики Коми от 18.01.2016 г. № 2) Ответ гражданину
дается в порядке и сроки, установленные законодательством. 10. В соответствии с законодательством Российской Федерации сотруднику запрещается разглашать или использовать в целях, не связанных с государственной гражданской службой, информацию, полученную по Телефону доверия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|