Расширенный поиск

Указ Главы Республики Коми от 10.11.2008 № 113

 

Утратил силу - Указ Главы

Республики Коми

от 02.02.2017 г. № 16

 

Об Управлении государственной гражданской

службы Республики Коми

 

(В редакции Указа Главы Республики Коми от 26.12.2008 г. № 132;

от 09.02.2009 г. № 13; от 03.03.2010 г. № 27;

от 31.05.2011 г. № 86; от 13.09.2011 г. № 135;

от 12.04.2013 г. № 55; от 31.07.2014 г. № 72;

от 15.08.2014 г. № 80; от 19.09.2014 г. № 92;

от 30.12.2014 г. № 152; от 05.08.2015 г. № 89;

от 15.10.2015 г. № 112; от 12.11.2015 г. № 121;

от 28.01.2016 г. № 7; от 01.03.2016 г. № 29)

 

На основании Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федерального закона «О противодействии коррупции», Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г. № 1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», Указа Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 г. № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции», Закона Республики Коми «О некоторых вопросах государственной гражданской службы Республики Коми», Закона Республики Коми «О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми», Закона Республики Коми «О противодействии коррупции в Республике Коми», Закона Республики Коми «О Главе Республики Коми, Правительстве Республики Коми и органах в системе исполнительной власти Республики Коми» постановляю: (В редакции Указа Главы Республики Коми от 15.10.2015 г. № 112)

1. Создать Управление государственной гражданской службы Республики Коми.

2. Утвердить Положение об Управлении государственной гражданской службы Республики Коми согласно приложению № 1.

3. Установить:

предельную штатную численность работников аппарата Управления государственной гражданской службы Республики Коми - в количестве 35 единиц (без учета персонала по охране и обслуживанию здания); (В редакции Указа Главы Республики Коми от 31.05.2011 г. № 86; от 31.07.2014 г. № 72; от 15.08.2014 г. № 80; от 30.12.2014 г. № 152; от 15.10.2015 г. № 112)

лимит служебного автомобильного транспорта для обеспечения деятельности Управления государственной гражданской службы Республики Коми - в количестве одного автомобиля.

4. Разрешить начальнику Управления государственной гражданской службы Республики Коми иметь одного заместителя. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 03.03.2010 г. № 27; от 31.05.2011 г. № 86)

5. Агентству Республики Коми по управлению имуществом обеспечить помещением Управление государственной гражданской службы Республики Коми по установленным нормам.

6. Внести в указы Главы Республики Коми изменения по перечню согласно приложению № 2.

Установить, что изменения, вносимые согласно настоящему пункту в указы Главы Республики Коми, вступают в силу с 1 января 2009 г.

7. (Исключен - Указ Главы Республики Коми от 15.08.2014 г. № 80)

 

 

Глава Республики Коми                                                                        В. Торлопов

 

г. Сыктывкар

10 ноября 2008 г.

№ 113

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Указом Главы Республики Коми

от 10 ноября 2008 г. № 113

(приложение № 1)

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об Управлении государственной

гражданской службы Республики Коми

 

(В редакции Указа Главы Республики Коми от 31.05.2011 г. № 86;

от 12.04.2013 г. № 55; от 31.07.2014 г. № 72;

от 15.08.2014 г. № 80; от 30.12.2014 г. № 152;

от 05.08.2015 г. № 89; от 15.10.2015 г. № 112;

от 12.11.2015 г. № 121; от 28.01.2016 г. № 7;

от 01.03.2016 г. № 29)

 

1. Управление государственной гражданской службы Республики Коми (далее – Управление) является государственным органом Республики Коми по управлению государственной гражданской службой Республики Коми (далее - гражданская служба), по выработке и реализации государственной политики в сфере муниципальной службы в Республике Коми, по профилактике коррупционных и иных правонарушений, по проведению оценки деятельности органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Республике Коми, координирующим деятельность органов исполнительной власти Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми по оптимизации их деятельности. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 15.10.2015 г. № 112)

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, решениями Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума, Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Коми и ее президиума, принятыми в пределах их компетенции. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 15.10.2015 г. № 112)

3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии в установленном порядке с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Коми, государственными органами Республики Коми, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также иными организациями.

4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в установленном законодательством порядке, печать и бланки с изображением Государственного герба Республики Коми и со своим наименованием на коми и русском языках, иные печати, штампы и бланки, необходимые для деятельности Управления.

5. Финансирование Управления осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми.

6. Основной задачей Управления является создание эффективной системы государственного и муниципального управления в Республике Коми в установленной сфере деятельности, а также: (В редакции Указа Главы Республики Коми от 15.10.2015 г. № 112)

а) формирование у лиц, замещающих государственные должности Республики Коми, муниципальные должности в Республике Коми, государственных гражданских служащих Республики Коми, муниципальных служащих в Республике Коми и граждан нетерпимости к коррупционному поведению; (Дополнен - Указ Главы Республики Коми от 15.10.2015 г. № 112)

б) профилактика коррупционных правонарушений в органах исполнительной власти Республики Коми, организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти Республики Коми; (Дополнен - Указ Главы Республики Коми от 15.10.2015 г. № 112)

в) осуществление контроля за соблюдением государственными гражданскими служащими Республики Коми и лицами, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти Республики Коми, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции; (Дополнен - Указ Главы Республики Коми от 15.10.2015 г. № 112)

г) обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Коми требований законодательства Российской Федерации о контроле за расходами, а также иных антикоррупционных норм. (Дополнен - Указ Главы Республики Коми от 15.10.2015 г. № 112)

7. Основными функциями Управления являются:

1) разработка и рассмотрение законопроектов, вносимых Главой Республики Коми в Государственный Совет Республики Коми в порядке законодательной инициативы, а также проектов указов, распоряжений и поручений Главы Республики Коми, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Республики Коми в установленной сфере деятельности; (В редакции Указа Главы Республики Коми от 15.10.2015 г. № 112)

2) разработка и рассмотрение проектов программ, концепций в установленной сфере деятельности и их реализация в пределах своих полномочий; (В редакции Указа Главы Республики Коми от 15.10.2015 г. № 112)

3) принятие решений: (В редакции Указа Главы Республики Коми от 12.11.2015 г. № 121)

абзац;(Исключен - Указ Главы Республики Коми от 30.12.2014 г. № 152)

о присвоении классных чинов гражданской службы;

о выплате лицу, замещавшему государственную должность Республики Коми, единовременного денежного вознаграждения при увольнении по собственному желанию в связи с выходом на пенсию с государственной должности Республики Коми;

о назначении и прекращении выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Республики Коми, должности гражданской службы;

о назначении и прекращении выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии по случаю потери кормильца членам семьи умершего лица, замещавшего государственную должность Республики Коми, должность гражданской службы; (В редакции Указа Главы Республики Коми от 28.01.2016 г. № 7)

4) подготовка заключений о возможности назначения на должность заместителя руководителя органа в системе исполнительной власти Республики Коми, референта органа в системе исполнительной власти Республики Коми; (В редакции Указа Главы Республики Коми от 30.12.2014 г № 152)

5) формирование и ведение кадрового резерва Республики Коми, предоставление в установленном порядке выписок из кадрового резерва Республики Коми;

6) организационно-техническое обеспечение проведения конкурса на включение в резерв управленческих кадров Республики Коми, организация работы с резервом управленческих кадров Республики Коми; (В редакции Указа Главы Республики Коми от 30.12.2014 г. № 152)

61) организация прохождения стажировки молодых специалистов в органах в системе исполнительной власти Республики Коми, иных государственных органах Республики Коми; (Дополнен - Указ Главы Республики Коми от 15.08.2014 г. № 80) (В редакции Указа Главы Республики Коми от 30.12.2014 г. № 152; от 05.08.2015 г. № 89)

62) формирование и ведение базы данных управленческого потенциала Республики Коми;

63) формирование и ведение информационного ресурса Федерального портала государственной службы и управленческих кадров в части размещения и поддержания в актуальном состоянии сведений об имеющихся вакантных должностях государственной гражданской службы Республики Коми, а также сведений о лицах, рекомендованных Главой Республики Коми для включения в федеральный резерв управленческих кадров;

64) исполнение функций организатора проведения мероприятий по подготовке управленческих кадров для организаций и иных хозяйствующих субъектов в Республике Коми, в том числе в рамках реализации в Республике Коми Указа Президента Российской Федерации от 23 июля 1997 г. № 774 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации»;

(Подпункты 62 – 64 дополнены - Указ Главы Республики Коми от 30.12.2014 г. № 152)

7) ведение Сводного перечня муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Республике Коми; (В редакции Указа Главы Республики Коми от 30.12.2014 г. № 152)

8) выполнение функций государственного заказчика на дополнительное профессиональное образование лиц, замещающих государственные должности Республики Коми, и государственных гражданских служащих Республики Коми; (В редакции Указа Главы Республики Коми от 05.08.2015 г. № 89)

81) участвует в обеспечении дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности в Республике Коми, муниципальных служащих в Республике Коми и иных работников органов местного самоуправления в Республике Коми, а также координации деятельности органов местного самоуправления в Республике Коми по организации подготовки кадров для муниципальной службы в период реализации программы развития муниципальной службы в Республике Коми; (В редакции Указа Главы Республики Коми от 05.08.2015 г. № 89)

9) издавать в пределах своей компетенции правовые акты (распоряжения, приказы, инструкции), а также методические указания и давать разъяснения. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 12.11.2015 г. № 121)

91) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов при осуществлении полномочий лицами, замещающими государственные должности Республики Коми, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и при исполнении должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Республики Коми; (В редакции Указа Главы Республики Коми от 15.10.2015 г. № 112)

92) осуществление контроля:

за расходами лиц, замещающих муниципальные должности в Республике Коми, а также за расходами их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; (В редакции Указа Главы Республики Коми от 01.03.2016 г. № 29)

за расходами лиц, замещающих должности муниципальной службы в Республике Коми, включенные в перечни должностей муниципальной службы в Республике Коми, при замещении которых муниципальные служащие в Республике Коми обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также за расходами их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

(Подпункт дополнен - Указ Главы Республики Коми от 30.12.2014 г. № 152)

93) участие в пределах своей компетенции в работе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, образованных в государственных органах Республики Коми и в органах местного самоуправления в Республике Коми;

94) оказание лицам, замещающим государственные должности Республики Коми, государственным гражданским служащим Республики Коми, муниципальным служащим в Республике Коми и гражданам консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции;

95) участие в пределах своей компетенции в обеспечении соблюдения в органах исполнительной власти Республики Коми законных прав и интересов лица, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции;

96) обеспечение реализации государственными гражданскими служащими Республики Коми обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Республики Коми обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

97) осуществление проверки:

достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей заместителей руководителей органов исполнительной власти Республики Коми;

достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными гражданскими служащими Республики Коми, замещающими должности заместителей руководителей органов исполнительной власти Республики Коми;

соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Коми, замещающими должности заместителей руководителей органов исполнительной власти Республики Коми, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

соблюдения гражданами, замещавшими должности заместителей руководителей органов исполнительной власти Республики Коми, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

98) осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в государственных учреждениях Республики Коми и организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти Республики Коми, а также за реализацией в этих учреждениях и организациях мер по профилактике коррупционных правонарушений;

99) анализ сведений:

о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы;

о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными гражданскими служащими Республики Коми в соответствии с законодательством Российской Федерации;

о соблюдении государственными гражданскими служащими Республики Коми запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

о соблюдении гражданами, замещавшими должности гражданской службы, ограничений при заключении ими после увольнения с гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

910) участие в пределах своей компетенции в обеспечении размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Республики Коми, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальных сайтах государственных органов Республики Коми в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в обеспечении предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования;

911) обеспечение деятельности комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Коми, подготовка материалов к заседаниям комиссии и контроль за исполнением принятых ею решений;

912) проведение в пределах своей компетенции мониторинга:

деятельности по профилактике коррупционных правонарушений в органах местного самоуправления в Республике Коми, муниципальных организациях и учреждениях, а также соблюдения в них законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;

реализации организациями обязанности принимать меры по предупреждению коррупции;

913) организация в пределах своей компетенции антикоррупционного просвещения, а также осуществление контроля за его организацией в государственных учреждениях Республики Коми;

914) осуществление иных функций в области противодействия коррупции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(Подпункты 93 – 914 дополнены - Указ Главы Республики Коми от 15.10.2015 г. № 112)

10) осуществление в пределах своих полномочий контроля за исполнением в Республике Коми законодательства в установленной сфере деятельности;

101) обеспечение проведения специального психофизиологического исследования с применением полиграфа; (Дополнен - Указ Главы Республики Коми от 31.07.2014 г. № 72)

102) организация проведения оценки профессиональных и личностных компетенций лиц, замещающих государственные должности Республики Коми, государственных гражданских служащих Республики Коми, и претендентов на замещение указанных должностей, а также лиц, включенных в резерв управленческих кадров Республики Коми, и лиц, включенных в муниципальные резервы управленческих кадров в Республике Коми; (Дополнен - Указ Главы Республики Коми от 30.12.2014 г. № 152)

11) участие в работе аттестационных, конкурсных комиссий, создаваемых в государственных органах Республики Коми; (В редакции Указа Главы Республики Коми от 15.10.2015 г. № 112)

12) разработка методических рекомендаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

13) ведение:

пенсионных дел лиц, замещавших государственные должности Республики Коми, а также гражданских служащих ликвидированных государственных органов Республики Коми;

дел о ежемесячной доплате к пенсии по случаю потери кормильца членам семьи умершего лица, замещавшего государственные должности Республики Коми;

реестра лиц, замещавших государственные должности Республики Коми и должности гражданской службы, которым назначена пенсия за выслугу лет, а также получателей ежемесячной доплаты к страховой пенсии по случаю потери кормильца; (В редакции Указа Главы Республики Коми от 28.01.2016 г. № 7)

персональных дел лиц, включенных в резерв управленческих кадров Республики Коми; (Дополнен - Указ Главы Республики Коми от 30.12.2014 г. № 152)

персональных дел лиц, рекомендуемых Главой Республики Коми для включения в федеральный резерв управленческих кадров; (Дополнен - Указ Главы Республики Коми от 30.12.2014 г. № 152)

14) дача заключений по вопросам признания упраздненной должности гражданской службы аналогичной другой должности гражданской службы; (В редакции Указа Главы Республики Коми от 30.12.2014 г. № 152)

15) дача заключений по вопросам о необоснованности включения (невключения) в стаж гражданской службы отдельных периодов службы (работы);

151) ведение сводного перечня государственных гражданских служащих Республики Коми, имеющих право на получение единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, принятых на учет на получение единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, подготовка проектов решений Правительства Республики Коми о распределении средств республиканского бюджета Республики Коми на финансирование расходов на предоставление субсидий на приобретение жилого помещения гражданским служащим между государственными органами Республики Коми; (Дополнен - Указ Главы Республики Коми от 30.12.2014 г. № 152)

16) организация проведения оценки деятельности руководителей органов исполнительной власти Республики Коми; (В редакции Указа Главы Республики Коми от 30.12.2014 г. № 152)

161) организация проведения оценки деятельности глав (руководителей) администраций муниципальных образований городских округов и муниципальных образований муниципальных районов в Республике Коми; (Дополнен - Указ Главы Республики Коми от 30.12.2014 г. № 152)

17) разработка проекта доклада Главы Республики Коми о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Коми за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период;

18) разработка проекта Сводного доклада Республики Коми о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Республике Коми;

19) проведение функционального анализа деятельности органов исполнительной власти Республики Коми и подготовка предложений по изменению предельной штатной численности этих органов;

191) подготовка и представление в Министерство экономического развития Российской Федерации:

сводного доклада об осуществлении на территории Республики Коми регионального государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Республики Коми;

сводного доклада об осуществлении на территории Республики Коми муниципального контроля органами местного самоуправления;

192) разработка предложений по изменению численности   государственных учреждений Республики Коми, созданных (в том числе путем реорганизации) в рамках оптимизации функций и численности органов исполнительной власти Республики Коми;

193) организация работы по формированию в Республике Коми  независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги;

194) организация проведения независимого опроса населения по оценке населением эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований городских округов и муниципальных образований муниципальных районов в Республике Коми;

195) организационное обеспечение проведения опросов по оценке населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления (глав муниципальных образований, местных администраций, председателей представительных органов муниципальных образований), унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Коми или в муниципальной собственности муниципальных образований, расположенных в границах Республики Коми, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований, расположенных в границах Республики Коми, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий на официальном сайте Республики Коми и официальных сайтах муниципальных образований, расположенных в границах Республики Коми, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

196) разработка предложений к проектам государственных программ Республики Коми, проектам комплексных планов действий по реализации государственных программ Республики Коми;

(Подпункты 191 – 196 дополнены - Указ Главы Республики Коми от 30.12.2014 г. № 152)

20) обеспечение деятельности Комиссии при Главе Республики Коми по мониторингу обеспечения достижения на территории Республики Коми целевых показателей социально-экономического развития Российской Федерации, определенных Президентом Российской Федерации, Комиссии по рассмотрению результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований городских округов и муниципальных образований муниципальных районов в Республике Коми и глав (руководителей) администраций муниципальных образований городских округов и муниципальных образований муниципальных районов в Республике Коми, Экспертной комиссии по рассмотрению и анализу результатов оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления (глав муниципальных образований, местных администраций, председателей представительных органов муниципальных образований), унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Коми или в муниципальной собственности муниципальных образований, расположенных в границах Республики Коми, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований, расположенных в границах Республики Коми, проведенной посредством опросов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий на официальном сайте Республики Коми и официальных сайтах муниципальных образований, расположенных в границах Республики Коми, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Коми региональной комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, Межведомственной комиссии по вопросам развития государственного и муниципального управления в Республике Коми при Экономическом совете Республики Коми, Республиканской комиссии по рассмотрению вопросов, возникающих при реализации законодательства Республики Коми о государственной гражданской службе и законодательства Республики Коми о муниципальной службе, Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Республики Коми, а также в пределах своей компетенции - деятельности иных совещательных и консультативных органов, созданных Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми; (В редакции Указа Главы Республики Коми от 30.12.2014 г. № 152; от 05.08.2015 г. № 89)

21) рассмотрение в установленном порядке обращений граждан, государственных органов Республики Коми, органов местного самоуправления, организаций, их должностных лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

22) обеспечение при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Республики Коми, государственным заказчиком которых выступает Управление, мониторинга цен и товарной номенклатуры (видов, услуг), прогнозирования, планирования, бюджетирования, контрактации и администрирования указанных заказов; (В редакции Указа Главы Республики Коми от 31.07.2014 г. № 72)

23) заключение в установленном порядке государственных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд Управления; (В редакции Указа Главы Республики Коми от 31.07.2014 г. № 72)

24) осуществление в установленном порядке информационного взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями;

25) осуществление в соответствии с законодательством работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Управления;

26) организация и обеспечение выполнения мобилизационной подготовки и мобилизации;

27) осуществление мероприятий по гражданской обороне в Управлении в соответствии с Положением об организации и ведении гражданской обороны в Республике Коми, утвержденным Указом Главы Республики Коми от 13 октября 2008 г. № 97;

28) обеспечение деятельности режимно-секретного подразделения в соответствии с требованиями законодательства в области защиты государственной тайны;

29) осуществление технической защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

30) обеспечение защиты переданных Управлению другими органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями в порядке, установленном законодательством, персональных данных, сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекречиваемых ими;

31) участие в организации и осуществлении на территории Республики Коми в пределах своей компетенции мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий в соответствии с решениями Антитеррористической комиссии в Республике Коми;

32) участие в реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда на территории Республики Коми в пределах компетенции, определенной постановлением Правительства Республики Коми от 29 января 2008 г. № 16 «О некоторых вопросах в области охраны труда»;

33) организация и обеспечение в соответствии с законодательством разработки и осуществления мер пожарной безопасности в Управлении;

34) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми.

8. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своей деятельности документы, справочные и иные материалы от государственных органов, органов местного самоуправления, а также от организаций, должностных лиц, граждан;

11) готовить для направления в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, в государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, на предприятия, в организации и общественные объединения запросы об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Республики Коми, замещающих должности заместителей руководителей органов исполнительной власти Республики Коми, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей о соблюдении ими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, а также по иным вопросам в пределах своей компетенции; (Дополнен - Указ Главы Республики Коми от 15.10.2015 г. № 112)

12) проводить с гражданами и должностными лицами с их согласия беседы и получать от них пояснения по представленным сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и по иным материалам; (Дополнен - Указ Главы Республики Коми от 15.10.2015 г. № 112)

2) проводить в установленном порядке проверки деятельности государственных органов Республики Коми по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

3) осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с правоохранительными органами, иными федеральными государственными органами, с государственными органами Республики Коми, органами местного самоуправления в Республике Коми, государственными и муниципальными организациями, с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными и другими организациями; (В редакции Указа Главы Республики Коми от 15.10.2015 г. № 112)

4) привлекать в необходимых случаях в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления, государственные учреждения Республики Коми, а также ученых, специалистов и работников государственных органов Республики Коми;

5) создавать координационные и совещательные органы (комиссии, советы, рабочие группы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;

6) использовать информационные банки данных органов исполнительной власти для анализа и прогнозирования вопросов кадрового обеспечения;

7) создавать и вести базы данных по вопросам кадрового обеспечения органов государственной власти республики;

8) давать разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления;

9) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты (приказы, инструкции), а также методические указания и разъяснения; (В редакции Указа Главы Республики Коми от 15.10.2015 г. № 112)

10) проводить иные мероприятия, направленные на противодействие коррупции. (Дополнен - Указ Главы Республики Коми от 15.10.2015 г. № 112)

9. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Коми.

При наличии вакантной должности начальника Управления решение о возложении обязанностей начальника Управления принимается Главой Республики Коми.

Начальник Управления руководит деятельностью Управления на основе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.

10. Начальник Управления:

1) утверждает штатное расписание и бюджетную смету на содержание Управления в пределах установленной предельной штатной численности и бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год;

2) утверждает положения о структурных подразделениях Управления, а также должностные инструкции и должностные регламенты работников Управления;

3) принимает на работу и увольняет с работы работников Управления, заключает, изменяет и расторгает с ними служебные контракты, трудовые договоры;

4) издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления;

5) распоряжается в соответствии с законодательством финансовыми средствами Управления в пределах утвержденных ассигнований, предусматриваемых в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год, и управляет имуществом Управления;

6) решает в установленном порядке вопросы о применении дисциплинарных взысканий и поощрений к работникам Управления;

7) без доверенности представляет Управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, в суде, выдает доверенности, открывает в установленном законодательством порядке счета Управления, совершает сделки, в том числе заключает договоры, и иные юридические действия, предусмотренные законодательством;

8) решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением гражданской службы в Управлении;

9) вносит в установленном порядке представления к награждению государственными наградами Российской Федерации, государственными наградами Республики Коми особо отличившихся работников Управления;

10) утверждает регламент деятельности Управления;

11) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

12) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Республики Коми.

11. Заместитель начальника Управления назначается на должность и освобождается от должности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 30.12.2014 г. № 152)

Заместитель начальника Управления действует без доверенности от имени Управления в пределах прав и обязанностей, определяемых начальником Управления.

В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления.

12. В Управлении может образовываться коллегия в составе начальника Управления (председатель коллегии), заместителя начальника Управления и работников Управления. В состав коллегии в установленном порядке по согласованию могут включаться представители других министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, организаций, ученые и специалисты.

Персональный состав и количество членов коллегии Управления утверждаются и изменяются начальником Управления.

Регламент работы коллегии и положение о ней утверждаются начальником Управления.

Коллегия является совещательным органом и рассматривает на своих заседаниях основные вопросы, отнесенные к компетенции Управления. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются, как правило, приказами начальника Управления. В случае разногласий между начальником Управления и членами коллегии окончательное решение принимается начальником Управления.

 

 

(Приложение в редакции Указа Главы Республики Коми от 31.05.2011 г. № 86)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Указу Главы Республики Коми

от 10 ноября 2008 г. № 113

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

изменений, вносимых в указы Главы Республики Коми

 

(Утратил силу - Указ Главы Республики Коми от 19.09.2014 г. № 92)


Информация по документу
Читайте также