Расширенный поиск
Решение Совета муниципального образования муниципального района "Печора" от 19.02.2008 № 4-7/122МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА" СОВЕТ РЕШЕНИЕ О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования муниципального района "Печора" Руководствуясь статьей 44 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О государственной регистрации уставов муниципальных образований" Совет муниципального района "Печора" решил: 1. Внести в Устав муниципального образования муниципального района "Печора" изменения и дополнения согласно приложению. 2. Главе муниципального образования направить изменения и дополнения в Устав муниципального образования муниципального района "Печора" в регистрирующий орган в течение 15 дней для его государственной регистрации. 3. Отменить с момента принятия решение Совета муниципального района "Печора" от 26 декабря 2007 года N 4-6/106 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования муниципального района "Печора". 4. Настоящее решение вступает в силу в порядке, установленном законодательством. Глава муниципального района В.А. Торлопов г. Печора 19 февраля 2008 года N 4-7/122 Приложение к решению Совета муниципального района "Печора" от 19 февраля 2008 года N 4-7/122 Изменения и дополнения в Устав муниципального образования муниципального района "Печора" 1. Статью 2 дополнить частью 2.1. следующего содержания: "2.1. Изменение границ муниципального района и входящих в его состав поселений, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в состав указанных поселений поселков и сельских населенных пунктов к территориям городских округов, осуществляется с согласия населения поселений и городских округов, выраженного представительными органами соответствующих поселений и городских округов, а также с учетом мнения населения муниципального района, выраженного представительным органом муниципального района."; 2. Пункт 5 части 1 статьи 9 изложить в следующей редакции: "5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;"; 3. Пункт 10 части 1 статьи 9 после слов "дополнительного образования" дополнить словами: "детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения)"; 4. Пункт 11 части 1 статьи 9 изложить в следующей редакции: "11) организация оказания на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;"; 5. Пункт 12 части 1 статьи 9 - исключить; 6. В пункте 14 части 1 статьи 9 исключить слова: "правил землепользования и застройки межселенных территорий," и ", утверждение местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий"; 7. Пункт 18 части 1 статьи 9 после слова "комплектование" дополнить словами: "и обеспечение сохранности"; 8. Пункт 24 части 1 статьи 9 дополнить словами: ", содействие развитию малого и среднего предпринимательства"; 9. Часть 2 статьи 9 исключить; 10. Часть 3 статьи 9 считать частью 2 статьи 9; 11. Главу II дополнить статьей 9.1. следующего содержания: "Статья 9.1. Права органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального района 1. Органы местного самоуправления муниципального района имеют право на: 1) создание музеев муниципального района; 2) участие в организации и финансировании проведения на территории муниципального района общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет; 3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству; 4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального района; 5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района; 6) создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории муниципального района первичной медико-санитарной помощи. 2. Органы местного самоуправления муниципального района вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий, если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Коми, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Республики Коми)."; 12. Абзац 2 части 2 статьи 16 дополнить словами: ", кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами"; 13. Абзацы 12, 13 статьи 24 считать абзацеами13, 14 статьи 24; 14. Абзац 12 статьи 24 изложить в следующей редакции: "- преобразования муниципального района, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 статьи 3 настоящего Устава, а также в случае упразднения муниципального образования;"; 15. Абзац 14 статьи 24 считать абзацем 15 статьи 24; 16. Статью 24 дополнить абзацем 14 следующего содержания: "В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального района, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы муниципального района проводятся в сроки, установленные федеральным законом."; 17. Статью 25 дополнить частями 1.1. и 1.2.: "1.1. Вновь избранный Совет муниципального района собирается на первое заседание не позднее 25 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе. 1.2. Заседание Совета муниципального района не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов."; 18. Предложение 2 абзаца 1 статьи 28 изложить в следующей редакции: "Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе: 1) заниматься предпринимательской деятельностью; 2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Коми, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией; 3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации; 4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации."; 19. Часть 2 статьи 41 изложить в следующей редакции: "2. На муниципальную службу вправе поступать граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее – граждане), достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в части 5 статьи 42 настоящего Устава."; 20. Части 3, 4, 5 статьи 42 изложить в следующей редакции: "3. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие: 1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года; 2) достигшие возраста 60 лет; 3) беременные женщины; 4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее, чем через один год после выхода из отпуска; 5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта). По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются главе муниципального района. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Республики Коми. 4. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается: 1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Коми, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией; 2) замещать должность муниципальной службы в случае: а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы; б) избрания или назначения на муниципальную должность; в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования; 3) заниматься предпринимательской деятельностью; 4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами; 5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации; 6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями; 7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество; 8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; 9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности; 10) принимать без письменного разрешения главы муниципального района награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций; 11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума; 12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего; 13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур; 14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора; 15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации; 16) заниматься без письменного разрешения главы муниципального района оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. 5. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае: 1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; 2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу; 3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений; 4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации; 5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому; 6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе; 7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе; 8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу; 9) непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы."; 21. В абзаце 1 статьи 43 после слова "устанавливаются" дополнить словами "муниципальным правовым актом"; 22. Абзац 1 статьи 43 дополнить предложением следующего содержания: "Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом."; 23. Статью 43.1 изложить в следующей редакции: "Единовременная выплата к ежегодному оплачиваемому отпуску в размере двух должностных окладов с учетом районного коэффициента и процентной надбавки. Порядок и условия предоставления дополнительных гарантий определяются распоряжением главы муниципального района."; 4. Пункт 2 части 2 статьи 44 изложить в следующей редакции: "2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Республики Коми, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 9 настоящего Устава;"; 25. Часть 2 статьи 44 дополнить пунктом 4 следующего содержания: "4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения."; 26. Части 2.1 и 2.2 статьи 44 – исключить; 27. Пункт 2 части 3 статьи 44 изложить в следующей редакции: "2) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах поселений, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;"; 28. В части 3 статьи 44 исключить пункт 4; 29. Часть 3 статьи 44 дополнить пунктом 22 следующего содержания: "22) имущество, предназначенное для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального района, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства."; 30. Предложение 2 части 3 статьи 51 изложить в следующей редакции: "Администрация муниципального района ведет реестры расходных обязательств муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией."; 31. Часть 7 статьи 51 - исключить; 32. Часть 8 статьи 51 считать частью 7 статьи 51; 33. Статью 57 изложить в следующей редакции: "Администрация муниципального района от имени муниципального образования муниципального района вправе принимать решение об осуществлении муниципальных заимствований и выдачи муниципальных гарантий в порядке, установленном Советом муниципального района в соответствии с федеральным законодательством."; 34. Статью 60 дополнить частью 1.1. следующего содержания: "1.1. Полномочия Совета муниципального района прекращаются со дня вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о его роспуске. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет муниципального района в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Глава Республики Коми в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Государственный Совет Республики Коми проект закона Республики Коми о роспуске Совета муниципального района. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Совет муниципального района в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Глава Республики Коми в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Государственный Совет Республики Коми проект закона Республики Коми о роспуске Совета муниципального района.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|