Расширенный поиск
Решение Совета МО ГО "Воркута" от 30.04.2009 № 338МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА" СОВЕТ РЕШЕНИЕ от 30 апреля 2009 года N 338 г. Воркута Об утверждении муниципальной программы поэтапного перехода на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта на 2009 год Руководствуясь положениями Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", статьёй 35 Устава муниципального образования городского округа "Воркута", в соответствии с результатами публичных слушаний, проведенных 27 марта 2009 года, Совет муниципального образования городского округа "Воркута" решил: 1. Утвердить муниципальную программу поэтапного перехода на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта на 2009 год согласно приложению. 2. Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" подготовить проект решения о внесении изменений в бюджет муниципального образования городского округа "Воркута" на 2009 год и представить его на утверждение Совета муниципального образования городского округа "Воркута". 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава городского округа В.Л. Будовский Приложение к решению Совета МО ГО "Воркута" от 30 апреля 2009 года N 338 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОЭТАПНОГО ПЕРЕХОДА НА ОТПУСК КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА НА 2009 ГОД Раздел 1. 1. Паспорт программы Наименование Программа поэтапного перехода на отпуск Программы коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009 год (далее Программа) Основание для Федеральный закон от 6 октября 2003 года разработки Программы N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; Федеральный закон от 3 апреля 1996 года N 28-ФЗ "Об энергосбережении"; Федеральный закон от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"; Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 306 "Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" Разработчики Управление городского хозяйства и Программы благоустройства администрации МО ГО "Воркута" Цели программы - повышение эффективности потребления коммунальных ресурсов и обеспечение на этой основе улучшения эксплуатации жилищного фонда и комфортности проживания населения; - сдерживание роста коммунальных платежей; - сокращение бюджетных расходов, направляемых на социальную поддержку отдельных категорий граждан по оплате коммунальных услуг Задачи Программы - реализация политики реформирования жилищно- коммунального хозяйства; - обновление и расширение парка контрольно- измерительных приборов, компьютерного оборудования, программных продуктов и баз данных; - обеспечение точности, достоверности и единства измерений объемов потребления коммунальных ресурсов; - обеспечение эффективного использования коммунальных ресурсов в процессе потребления; - снижение инансовой нагрузки на бюджет и население, связанной с оплатой коммунальных услуг; - мобилизация внебюджетных источников финансирования мероприятий в области жилищно- коммунального хозяйства Основные мероприятия - установка приборов и узлов управления учета Программы потребления коммунальных ресурсов (тепловой энергии для целей отопления, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, электроэнергии); - создание системы мониторинга и управления потреблением коммунальных ресурсов в жилищно- коммунальном хозяйстве Сроки реализации 2009 год Программы Исполнители Подрядные организации - получатели бюджетных Программы средств, определенные по итогам торгов Стоимость 1,512 млн. руб. с НДС и строительно-монтажными Программы работами Источники средства бюджета муниципального образования финансирования городского округа "Воркута" Программы Контроль за Администрация муниципального образования исполнением городского округа "Воркута" Программы Ожидаемые оборудование многоквартирных домов, конечные результаты расположенных на территории муниципального реализации образования городского округа "Воркута", Программы коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В условиях роста цен на энергоносители, перехода к полной оплате потребителями фактически потребленных услуг ресурсосбережение становится одним из важнейших направлений реформирования жилищно-коммунального хозяйства. Решение данной проблемы требует полного учета получаемых потребителями энергоресурсов. Сложившаяся в городском округе "Воркута" схема управления энергоснабжением многоквартирных домов формировалась без учета необходимости установки и использования коллективных приборов учета потребления коммунальных ресурсов. Проведение политики, направленной на оснащение многоквартирных жилых домов, расположенных на территории муниципального образования городского округа "Воркута", приборами учета потребления коммунальных ресурсов и узлами управления является необходимым условием дальнейшего социально-экономического развития муниципального образования, направленного на рациональное и эффективное использование имеющихся ресурсов. Повышение эффективности конечного потребления коммунальных ресурсов позволит решить целый ряд проблем, среди которых основными являются следующие: - рост тарифного давления на население. Повышение цен на энергоносители обуславливает рост тарифов на коммунальные ресурсы и рост тарифного давления на население. Доля энергетической составляющей в стоимости услуг постоянно растет. Планомерный переход к расчетам с жителями за фактическое энергопотребление обеспечит нормальные условия проживания населения путем получения качественных услуг по доступным для большинства ценам. Это становится возможным за счет ухода от оплаты коммунальных услуг по нормативам, которые зачастую являются завышенными. К тому же, установка коллективных приборов учета позволяет исключить необоснованное отнесение затрат по потерям энергоресурсов в инженерно-коммунальных сетях на организации, управляющие многоквартирными домами, собственников и нанимателей помещений; - высокий уровень потерь энергии и ресурсов при оказании коммунальных услуг и ведении городского хозяйства. Создание единой системы мониторинга и управления потреблением коммунальных ресурсов позволит системно подойти к вопросам ресурсо- и энергосбережения, создать объективные предпосылки для формирования организациями коммунального комплекса проектов по энергосбережению и оптимизации производственных и инвестиционных программ; - рост нагрузки на бюджет муниципального образования городского округа "Воркута", создаваемый расходами на социальную поддержку отдельных категорий граждан по оплате коммунальных услуг. Общий рост тарифов и изменение структуры потребления доходов населения приводят к росту доли бюджетных средств, направляемых на социальную поддержку по оплате жилищно-коммунальных услуг, в структуре бюджета муниципального образования. 3. Цели, задачи и сроки реализации Программы Целями Программы являются повышение эффективности потребления коммунальных ресурсов и обеспечение на этой основе улучшения эксплуатации жилищного фонда и комфортности проживания населения, сдерживание роста коммунальных платежей, сокращение бюджетных расходов, направляемых на социальную поддержку отдельных категорий граждан по оплате коммунальных услуг. Достижение поставленной цели базируется на основании имеющегося потенциала за счет рациональной взаимоувязанной реализации действующих целевых федеральных, региональных и муниципальных программ в области реформирования и модернизации жилищно-коммунального хозяйства, решения задач оснащения многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования городского округа "Воркута", приборами учета потребления тепловой энергии, горячего водоснабжения, холодной воды, электроэнергии, внедрения в сфере системы расчетов за потребленные коммунальные ресурсы по показаниям приборов учета. В процессе реализации Программы предусматривается решение следующих задач: - реализация политики реформирования жилищно-коммунального хозяйства; - обновление и расширение парка контрольно-измерительных приборов, компьютерного оборудования, программных продуктов и баз данных; - обеспечение точности, достоверности и единства измерений объемов потребления коммунальных ресурсов; - обеспечение эффективного использования коммунальных ресурсов в процессе потребления; - снижение финансовой нагрузки на бюджет и население, связанной с оплатой коммунальных услуг; мобилизация внебюджетных источников финансирования мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства. Срок реализации программы - 2009 год. 4. Исполнители Программы Исполнителями программы являются подрядные организации – получатели бюджетных и внебюджетных средств, определенные по итогам торгов. Подрядчики по проектированию и внедрению программы определяются в порядке, установленном действующим законодательством. 5. Система программных мероприятий Комплексный подход к реализации Программы предусматривает выполнение ряда мероприятий. Их можно разделить на два блока, охватывающих ключевые вопросы сферы жилищно-коммунального хозяйства в части организации перехода на отпуск потребителям коммунальных ресурсов по показаниям общедомовых приборов учета. Первый блок включает комплекс мероприятий по установке приборов учета потребления коммунальных ресурсов и узлов управления, созданию соответствующей региональной системы мониторинга и управления: - обследование технического состояния систем энергоснабжения в муниципальном образовании городского округа "Воркута"; - выполнения полного перечня работ по снижению потерь коммунальных ресурсов в многоквартирных домах с подготовкой необходимой проектно-сметной документации; - разработка проектов по установке коллективных приборов учета потребления коммунальных услуг и узлов управления по многоквартирным домам; - проведение анализа потребления энергоресурсов в многоквартирных домах; - определение источника (источников) финансирования проекта; - установка и введение в эксплуатацию общедомовых приборов учета потребления тепловой энергии для целей отопления, горячего водоснабжения, холодной воды, электроэнергии, природного газа и узлов управления; - заключение договоров на сервисное обслуживание коллективных приборов учета и узлов управления; - определение организации (ий), осуществляющей (их) сбор данных качественных и объемных показателей потребления коммунальных ресурсов и создание соответствующих баз данных; - разработка и приобретение необходимого программного обеспечения, компьютерного оборудования. Второй блок представляет ключевые направления организации системы приборного учета, регулирования потребления и поставки коммунальных ресурсов, расчетов с потребителями, имеющие экономико-правовой характер: - организационно-экономические мероприятия; - регулирование организации предоставления коммунальных услуг. Для успешной реализации Программы и динамического развития процесса установки приборов учета потребления коммунальных ресурсов и узлов управления (отопления, горячего водоснабжения, холодной воды, электроэнергии, природного газа) в многоквартирных домах необходимо: - осуществить внедрение муниципальной системы мониторинга потребления коммунальных ресурсов на основе муниципальных информационных регистров и информационной базы данных качественных и объемных показателей потребления коммунальных ресурсов; - учитывать на практике экономически обоснованные затраты потребителей коммунальных ресурсов и услуг на реализацию Программы; - сформировать механизм поддержки привлечения инвестиций на реализацию Программы; - обеспечить эффективное использование средств, получаемых муниципальным образованием по Федеральному закону от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О фонде содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства" на реализацию целей Программы; - обеспечить включение в бюджет муниципального образования городского округа "Воркута" на протяжении действия всей Программы финансирование программных мероприятий в части обеспечения необходимой доли финансирования; - при необходимости разработать и реализовать пилотные проекты по установке общедомовых приборов учета потребления энергоресурсов и узлов управления; - ежегодно проводить актуализацию Программы. В целях обеспечения выполнения заданий Программы следует сформировать нормативно-правовую базу для решения организационных, финансово-экономических и технических вопросов. Необходимо разработать и ввести в действие нормативные правовые акты, позволяющие: - формализовать требования к коллективным (общедомовым) приборам учета, устанавливаемым в многоквартирных домах; - утвердить порядок мониторинга потребления коммунальных ресурсов со стороны органов местного самоуправления; - установить для хозяйствующих субъектов, жителей многоквартирных домов меры дополнительной поддержки в части выполнения программных мероприятий (предоставление гарантий, субсидии отдельным категориям граждан и так далее); - в 2009 году разработать нормативный акт, регламентирующий решение задачи поквартирного учета используемых коммунальных услуг (отопление и горячее водоснабжение, холодная вода, электроэнергия); - решить вопросы подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов в области управления многоквартирными домами. Кроме того, в рамках реализации Программы органы местного самоуправления могут разрабатывать и принимать отдельные нормативно-правовые акты по каждому виду коммунальных ресурсов, внедрению единой автоматизированной системы диспетчеризации и коммерческого учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах. Данные документы должны конкретизировать отдельные положения Программы, содержать расчеты эффективности реализации ее мероприятий. 6. Механизм реализации Программы Участие собственников помещений многоквартирных домов в реализации Программы носит заявительный характер. В программе могут участвовать многоквартирные дома, в которых: - собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом, и выбранный способ реализован посредством управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управления управляющей организацией; - собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании принимают решение об установке общедомовых приборов учета и узлов управления коммунальных ресурсов; - общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме принято решение о порядке возмещения расходов на установку коллективных приборов учета и узлов управления (установление промежутка времени, в течение которого размер платы за энергоресурсы для населения рассчитывается исходя из установленных нормативов потребления, а расчеты с поставщиком ведутся по показаниям общедомового прибора учета). Данное решение принимается по каждому виду коммунальных услуг в том случае, если в многоквартирном доме индивидуальными приборами учета энергоресурсов оборудованы менее 50% помещений. 7. Объемы и источники финансирования Программы Информация о планируемых показателях по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в рамках муниципальной адресной программы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Адрес многоквартирного дома | Вид КУ | МКД, | Средства, затраченные на установку приборов учета | | п/п | | | оснащенные ПУ |---------------------------------------------------------------| | | | | | всего | В том числе: | | | | | | |---------------------------------------------------| | | | | | | бюджет | бюджет МО | потребители | прочие | | | | | | | субъекта РФ | | | | | | | |---------------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------| | | | | % | ед. | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | |-----+-----------------------------+--------+------+--------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------| | 1. | ул. Гаражная, д.21 | ТС | | 1 | 118,7225 | - | 118,7225 | - | - | | | |--------+------+--------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------| | | | ХВС | | 1 | 7,275 | - | 7,275 | - | - | |-----+-----------------------------+--------+------+--------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------| | | ИТОГО: | | | | 125,9975 | - | 125,9975 | - | - | |-----+-----------------------------+--------+------+--------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------| | 2. | ул. Гаражная, д.23 | ТС | | 1 | 118,7225 | - | 118,7225 | - | - | | | |--------+------+--------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------| | | | ХВС | | 1 | 7,275 | - | 7,275 | - | - | |-----+-----------------------------+--------+------+--------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------| | | ИТОГО: | | | | 125,9975 | - | 125,9975 | - | - | |-----+-----------------------------+--------+------+--------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------| | 3. | ул. Гаражная, д.25 | ТС | | 1 | 118,7225 | - | 118,7225 | - | - | | | |--------+------+--------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------| | | | ХВС | | 1 | 7,275 | - | 7,275 | - | - | |-----+-----------------------------+--------+------+--------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------| | | ИТОГО: | | | | 125,9975 | - | 125,9975 | - | - | |-----+-----------------------------+--------+------+--------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------| | 4. | ул. Шахтная, д.17 | ТС | | 1 | 118,7225 | - | 118,7225 | - | - | | | |--------+------+--------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------| | | | ХВС | | 1 | 7,275 | - | 7,275 | - | - | |-----+-----------------------------+--------+------+--------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------| | | ИТОГО: | | | | 125,9975 | - | 125,9975 | - | - | |-----+-----------------------------+--------+------+--------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------| | 5. | ул. Некрасова, д.28 | ТС | | 1 | 118,7225 | - | 118,7225 | - | - | | | |--------+------+--------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------| | | | ХВС | | 1 | 7,275 | - | 7,275 | - | - | |-----+-----------------------------+--------+------+--------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------| | | ИТОГО: | | | | 125,9975 | - | 125,9975 | - | - | |-----+-----------------------------+--------+------+--------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------| | 6. | ул. Некрасова, д.29 | ТС | | 1 | 118,7225 | - | 118,7225 | - | - | | | |--------+------+--------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------| | | | ХВС | | 1 | 7,275 | - | 7,275 | - | - | |-----+-----------------------------+--------+------+--------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------| | | ИТОГО: | | | | 125,9975 | - | 125,9975 | - | - | |-----+-----------------------------+--------+------+--------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------| | 7. | ул. Некрасова, д.31 | ТС | | 1 | 118,7225 | - | 118,7225 | - | - | | | |--------+------+--------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------| | | | ХВС | | 1 | 7,275 | - | 7,275 | - | - | |-----+-----------------------------+--------+------+--------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------| | | ИТОГО: | | | | 125,9975 | - | 125,9975 | - | - | |-----+-----------------------------+--------+------+--------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------| | 8. | ул. Некрасова, д.33 | ТС | | 1 | 118,7225 | - | 118,7225 | - | - | | | |--------+------+--------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------| | | | ХВС | | 1 | 7,275 | - | 7,275 | - | - | |-----+-----------------------------+--------+------+--------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------| | | ИТОГО: | | | | 125,9975 | - | 125,9975 | - | - | |-----+-----------------------------+--------+------+--------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------| | 9. | ул. Пионерская, д.24 | ТС | | 1 | 118,7225 | - | 118,7225 | - | - | | | |--------+------+--------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------| | | | ХВС | | 1 | 7,275 | - | 7,275 | - | - | |-----+-----------------------------+--------+------+--------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------| | | ИТОГО: | | | | 125,9975 | - | 125,9975 | - | - | |-----+-----------------------------+--------+------+--------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------| | 10. | ул. Филатова, д.24 | ТС | | 1 | 118,7225 | - | 118,7225 | - | - | | | |--------+------+--------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------| | | | ХВС | | 1 | 7,275 | - | 7,275 | - | - | |-----+-----------------------------+--------+------+--------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------| | | ИТОГО: | | | | 125,9975 | - | 125,9975 | - | - | |-----+-----------------------------+--------+------+--------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------| | 11. | ул. Парковая, д.31б | ТС | | 2 | 237,445 | - | 237,445 | - | - | | | |--------+------+--------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------| | | | ХВС | | 2 | 14,55 | - | 14,55 | - | - | |-----+-----------------------------+--------+------+--------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------| | | ИТОГО: | | | | 251,995 | - | 251,995 | - | - | |-----+-----------------------------+--------+------+--------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------| | | | ВСЕГО: | | 12 | 1511,97 | - | 1511,97 | - | - | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Ряд многоквартирных домов будет оборудован общедомовыми приборами учета потребления коммунальных услуг и узлами управления за счет средств, предусмотренных муниципальной адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования городского округа "Воркута", разработанной в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". Источниками ее финансирования являются средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средства республиканского бюджета Республики Коми, средства бюджета муниципального образования городского округа "Воркута", средства собственников жилых помещений. 8. Ожидаемые конечные результаты Приборный учет дает возможность зафиксировать реально потребленное количество энергоносителей, которое, как правило, значительно ниже расчетного. Это позволит сократить расходы собственников и нанимателей помещений на оплату коммунальных услуг. Кроме того, произойдет снижение бюджетных расходов на поддержку отдельных категорий граждан. Мониторинг и управление потреблением коммунальных ресурсов предусматривается организовать из единого центра, имеющего территориальную распределенную программно-аппаратную инфраструктуру. Создание системы мониторинга и управления потреблением коммунальных ресурсов позволит получить следующие основные экономические эффекты для исполнителей коммунальных услуг и поставщиков коммунальных ресурсов: - достоверность и оперативность данных по объему и параметрам потребляемых коммунальных ресурсов, используемых для расчетов с потребителями коммунальных ресурсов; - сокращение потерь и повышение качества предоставления коммунальных ресурсов потребителям; - оперативное устранение нештатных ситуаций в инженерно-коммунальных сетях; - оптимизация инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса. 9. Система организации и контроля за выполнением программы Контроль за ходом реализации программы осуществляет администрация муниципального образования городского округа "Воркута". Исполнители программных мероприятий предоставляют информацию о ходе реализации Программы в порядке, определяемом заказчиком. Раздел 2. Предложения по финансированию мероприятий муниципальной программы поэтапного перехода на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта на 2009 год -------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | | Объем | | Наименование программы | Краткая | Сроки | финансирования | | | | | | | | характеристика | выполнения | на текущий год | |----------------------------------------+---------------------+------------+--------------------------| | Муниципальная программа поэтапного | Перечень объектов, | 2009 год | 1,512 млн. руб. - бюджет | | перехода на отпуск коммунальных | подлежащих | | МО ГО "Воркута" | | ресурсов потребителям в соответствии с | ремонту в 2009 году | | | | показаниями коллективных | | | | | (общедомовых) приборов учета на 2009 | | | | | год | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Раздел 3. Бюджетная заявка на ассигнования из бюджета МОГО "Воркута" для финансирования мероприятий муниципальной программы поэтапного перехода на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта на 2009 год --------------------------------------------------------------------------- | Объем ассигнований | Единица измерения | Всего | | | | (с НДС) | |------------------------------------------+-------------------+----------| | | | 2009 год | | Всего из бюджета МО ГО "Воркута" | млн. руб. | 1,512 | |------------------------------------------+-------------------+----------| | в том числе: | | 2009 год | | 1. Установка приборов учета коммунальных | млн. руб. | 1,512 | | ресурсов | | | --------------------------------------------------------------------------- Раздел 4. Лимиты затрат по бюджетополучателям на муниципальную программу поэтапного перехода на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта на 2009 год ---------------------------------------------------------------------------------------------- | | Лимит затрат из | | | бюджета МО ГО | | Наименование бюджетополучателя | "Воркута" | | | млн. руб. | |--------------------------------------------------------------------------+-----------------| | 1. Управление городского хозяйства и благоустройства администрации МО ГО | 1,512 | | "Воркута": | | |--------------------------------------------------------------------------+-----------------| | 2009 год | 1,512 | ---------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|