Расширенный поиск
Решение Совета муниципального района "Усть-Цилемский" от 23.06.2009 № 225/14Муниципальное образование муниципального района "Усть-Цилемский" Совет муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" Решение 23.06.2009 г. N 225/14 Об утверждении порядка проведения публичной независимой экспертизы проектов решений Совета муниципального района «Усть-Цилемский» по вопросам бюджетной и налоговой политики В целях реализации Программы реформирования муниципальных финансов муниципального района «Усть-Цилемский», утвержденной решением Совета муниципального района «Усть-Цилемский» от 04 декабря 2008 года № 161/10 «О программе реформирования муниципальных финансов муниципального района «Усть-Цилемский» на 2009-2010 годы», Совет муниципального района «Усть-Цилемский» решил: 1. Установить, что проекты решений Совета муниципального района «Усть-Цилемский» по вопросам бюджетной и налоговой политики подлежат обязательной публичной независимой экспертизе. 2. Утвердить Порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов решений Совета муниципального района «Усть-Цилемский» по вопросам бюджетной и налоговой политики согласно приложению № 1. 3. Утвердить состав экспертной комиссии согласно приложению № 2. 4. Опубликовать данное решение в районной газете «Красная Печора». 5. Решение вступает в силу со дня принятия. Глава муниципального района «Усть-Цилемский»- руководитель администрации района А.ЧУПРОВ УТВЕРЖДЕН решением Совета муниципального района «Усть-Цилемский» от 23 июня 2009 г. № 225/41 (приложение № 1) ПОРЯДОК проведения публичной независимой экспертизы проектов решений Совета муниципального района «Усть-Цилемский» по вопросам бюджетной и налоговой политики 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения публичной независимой экспертизы проектов решений Совета муниципального района «Усть-Цилемский» (далее - проекты решений) по вопросам бюджетной и налоговой политики (далее - экспертиза) на предмет оценки возможных последствий для бюджета муниципального района «Усть-Цилемский» в части изменения доходов и расходов. 1.2. Экспертиза проводится Экспертной комиссией по проведению публичной независимой экспертизы проектов решений в области бюджетного и налогового законодательства (далее - Экспертная комиссия). 1.3. Объектом экспертизы являются следующие проекты решений по бюджетным и налоговым вопросам: - о бюджете муниципального района «Усть-Цилемский» и годовой отчет об его исполнении; - о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципального района «Усть-Цилемский»; - о введении местных налогов на территории муниципального района «Усть-Цилемский», а также об установлении ставок местных налогов; - о предоставлении льгот по налогам и сборам, зачисляемым в местный бюджет. 1.4. Экспертная комиссия осуществляет свою деятельность на общественных началах. 1.5. Основной целью Экспертной комиссии является независимая публичная экспертиза проектов решений Совета муниципального района «Усть-Цилемский» в области бюджетной и налоговой политики. 1.6. Основными задачами Экспертной комиссии являются: проведение обязательной независимой публичной экспертизы разрабатываемых проектов решений Совета муниципального района «Усть-Цилемский» в области бюджетной и налоговой политики; анализ поступающих замечаний и предложений по проектам решений от граждан, организаций и общественных объединений; подготовка заключений по проектам решений. 1.7. Заключение должно содержать обоснованные выводы о возможных последствиях реализации решения в случае его принятия. 1.8. Мониторинг проводимых экспертиз проектов решений осуществляется разработчиком. 2. Порядок проведения обязательной публичной независимой экспертизы 2.1. Разработчик направляет проект решения и соответствующие документы и материалы к нему с сопроводительным письмом в Экспертный совет по количеству членов Экспертного совета. 2.2. Экспертиза проектов решений на соответствие их федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам Республики Коми и иным нормативным правовым актам Республики Коми, а также на целесообразность их принятия проводится в порядке, установленном Регламентом работы Экспертной комиссии, в течение 10 календарных дней. 2.3. По результатам проведенной экспертизы Экспертной комиссией выдается заключение о согласовании проектов решений (при необходимости с учетом предложений по внесению поправок) или об отказе в их согласовании с указанием причин отказа. 2.4. Экспертное заключение должно содержать экспертные оценки влияния проекта решения на основные параметры бюджета муниципального района «Усть-Цилемский» (доходы, расходы, объем муниципального долга), а также на возможные изменения социально-экономических процессов в районе. В экспертном заключении указываются: - предмет экспертизы; - предложения и замечания по проекту решения; - выводы и рекомендации по проекту решения. 2.5. Экспертное заключение направляется разработчику в течение трех дней после его утверждения Экспертным советом. 2.6. Разработчик обобщает и учитывает представленное экспертное заключение либо направляет мотивированный отказ о невозможности принятия данных предложений экспертов. 2.7. Экспертное заключение направляется разработчиком в Совет муниципального района «Усть-Цилемский» не позднее 3 дней до установленной даты заседания постоянной комиссии по бюджету, налогам, и аграрно-экономическому развитию района Совета муниципального района «Усть-Цилемский». УТВЕРЖДЕН решением Совета муниципального района «Усть-Цилемский» от 23 июня 2009 г. № 225/14 (приложение № 2) СОСТАВ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ +------------------------------------+----------------------------------------+ | 1. Поздеева Вера Ивановна | Начальник отдела расходов Федерального| | | казначейства по Усть-Цилемскому району | +------------------------------------+----------------------------------------+ | 2. Осташов Иван Прокопьевич | Начальник сектора кредитования| | | физических и юридических лиц| | | Усть-Цилемского отделения № 4107| | | Сбербанка России | +------------------------------------+----------------------------------------+ | 3.Цонева Елена Александровна | Ведущий специалист-эксперт Управления| | | РК по организационному обеспечению| | | деятельности мировых судей | +------------------------------------+----------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|