Расширенный поиск
Решение Совета МО ГО "Воркута" от 14.12.2011 № 122МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА" СОВЕТ РЕШЕНИЕ от 14 декабря 2011 г. N 122 г. Воркута О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования городского округа "Воркута" Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в связи с внесением прокуратурой города Воркуты в Совет муниципального образования городского округа "Воркута" в порядке правотворческой инициативы в соответствии с частью 5 статьи 56 Устава муниципального образования городского округа "Воркута" проекта решения Совета муниципального образования городского округа "Воркута" о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования городского округа "Воркута" и в соответствии с результатами публичных слушаний, проведенных 18 ноября 2011 года, Совет муниципального образования городского округа "Воркута" решил: 1. Утвердить изменения и дополнения в Устав муниципального образования городского округа "Воркута" согласно приложению. 2. Изменения и дополнения в Устав муниципального образования городского округа "Воркута" зарегистрировать в порядке, установленном действующим законодательством. 3. Настоящие изменения и дополнения в Устав муниципального образования городского округа "Воркута" вступают в силу после государственной регистрации и официального опубликования. Глава городского округа "Воркута" Ю.К. Сопов Приложение к решению Совета МО ГО "Воркута" от 14 декабря 2011 года N 122 "О внесении изменений и дополнений в Устав МО ГО "Воркута" Изменения и дополнения в Устав муниципального образования городского округа "Воркута" 1. В части 1 статьи 30 после слов "администрация городского округа," дополнить словами "контрольный орган муниципального образования городского округа – контрольно-счетная комиссия,". 2. В части 2 статьи 34 слова "двух третей от числа депутатов, избранных в Совет" заменить словами "50 процентов от установленного числа депутатов Совета". 3. В части 2 статьи 35: а) дополнить пунктом 7 следующего содержания: "7) формирование контрольно-счетной комиссии городского округа, утверждение ее структуры, штатов, назначение на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной комиссии;"; б) пункт 24 изложить в следующей редакции: "24) утверждение в соответствии с документами территориального планирования муниципального образования программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;"; в) пункт 25 изложить в следующей редакции: "25) установление в соответствии с действующим законодательством размера платы за наем жилых помещений, платы за содержание и ремонт жилых помещений, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;". 4. Статью 36 дополнить частью 7-1 следующего содержания: "7-1. Главе городского округа устанавливаются следующие гарантии на: 1) доступ к информации, необходимой для осуществления полномочий в соответствии с законодательством; 2) предоставление служебного помещения, средств связи и необходимой оргтехники для осуществления полномочий; 3) транспортное обслуживание, обеспечиваемое в связи с осуществлением полномочий; 4) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством; 5) возмещение расходов, связанных с использованием личного транспорта для осуществления своих полномочий; 6) распространение информации в муниципальных средствах массовой информации об осуществлении своих полномочий в соответствии с законодательством; 7) предоставление медицинского обслуживания, в том числе после выхода на пенсию; 8) оплату один раз в год стоимости проезда в пределах Российской Федерации к месту отдыха и обратно; 9) подготовку, переподготовку и повышение квалификации. Возмещение расходов, связанных с обеспечением гарантий осуществления полномочий Главы городского округа, осуществляется за счет средств бюджета городского округа. Порядок возмещения расходов и размер возмещения расходов устанавливаются решениями Совета городского округа.". 5. Статью 42 изложить в следующей редакции: "Статья 42. Гарантии осуществления полномочий депутата Совета городского округа 1. Депутатам Совета городского округа, осуществляющим полномочия на непостоянной основе, устанавливаются следующие гарантии на: 1) доступ к информации, необходимой для осуществления полномочий в соответствии с законодательством; 2) транспортное обслуживание, обеспечиваемое в связи с осуществлением полномочий; 3) возмещение расходов по оплате услуг гостиниц или найму жилого помещения и дополнительных расходов, связанных с проживанием вне постоянного жительства (суточные) в связи с осуществлением депутатских полномочий, а также по оплате услуг служебной телефонной связи и приобретению канцелярских товаров, связанных с осуществлением депутатских полномочий; 4) возмещение расходов, связанных с использованием личного транспорта для осуществления своих полномочий; 5) распространение информации в муниципальных средствах массовой информации об осуществлении своих полномочий в соответствии с законодательством; 6) подготовку, переподготовку и повышение квалификации. 2. Возмещение расходов, связанных с обеспечением гарантий осуществления полномочий депутата, перечисленных в части 1 настоящей статьи, осуществляется за счет средств бюджета городского округа. Порядок возмещения расходов и размер возмещения расходов устанавливаются решениями Совета городского округа. 3. Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами. 4. Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.". 6. В части 1 статьи 45: а) пункт 18 изложить в следующей редакции: "18) утверждает положения о структурных подразделениях, отраслевых (функциональных) органах администрации городского округа (за исключением органов администрации, наделенных правами юридических лиц), консультативных и координационных органах администрации городского округа;"; б) пункт 23 считать соответственно пунктом 29; в) дополнить пунктами 23-28 следующего содержания: "23) распределяет должностные обязанности между заместителями руководителя администрации, определяет функции и полномочия органов администрации и ее структурных подразделений; 24) разрабатывает и утверждает систему оплаты труда (в том числе тарифные ставки и оклады, должностные оклады, ставки заработной платы, компенсационные и стимулирующие выплаты) работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления городского округа, и работников муниципальных учреждений; 25) издает постановления администрации городского округа о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений и утверждении их уставов; 26) издает постановления администрации городского округа о назначении на должность руководителей муниципальных предприятий и учреждений, установлении размера и условий оплаты труда руководителей муниципальных предприятий и учреждений, освобождении их от должности и применении к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности в соответствии с федеральным законодательством; 27) представляет в Совет городского округа материалы к награждению граждан наградами города и присуждению им почетных званий; 28) организует осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;". 7. Часть 5 статьи 52 дополнить пунктами 9, 10 следующего содержания: "9) разрабатывает и утверждает схемы размещения нестационарных торговых объектов в порядке, установленном законодательством; 10) в соответствии с действующим законодательством осуществляет полномочия органа регулирования городского округа "Воркута" в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса.". 8. Дополнить Устав статьей 53 следующего содержания: "Статья 53. Контрольно-счетная комиссия городского округа 1. Контрольно-счетная комиссия городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом городского округа и подотчетна ему. 2. Контрольно-счетная комиссия городского округа является юридическим лицом и действует на основании Положения о контрольно-счетной комиссии городского округа, утвержденного Советом городского округа. 3. Структура и штатная численность контрольно-счетной комиссии городского округа утверждаются Советом городского округа. 4. Председатель, заместитель и аудиторы контрольно-счетной комиссии городского округа назначаются на должность и освобождаются от должности решением Совета городского округа в порядке, определенном Положением о контрольно-счетной комиссии городского округа. 5. Основными полномочиями Контрольно-счетной комиссии городского округа являются: 1) контроль за исполнением местного бюджета; 2) экспертиза проектов местного бюджета; 3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета; 4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию; 6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности; 7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ; 8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование; 9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет городского округа и главе городского округа; 10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; 11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Коми, настоящим уставом и нормативными правовыми актами Совета городского округа. 6. Органы и должностные лица местного самоуправления муниципального образования, организации независимо от формы собственности, получающие финансирование из бюджета муниципального образования, использующие объекты муниципальной собственности или получающие налоговые или иные льготы, и их должностные лица обязаны представлять по запросам контрольно-счетной комиссии городского округа, требуемые ею в пределах ее компетенции документы, материалы и информацию, необходимые для обеспечения ее деятельности. Отказ или уклонение должностных лиц указанных органов, организаций от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию контрольно-счетной комиссии городского округа, а также предоставление ложной информации влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством. 7. Информация о проведенных контрольно-счетной комиссией контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах подлежит опубликованию. 8. Контрольно-счетная комиссия городского округа ежегодно представляет Совету городского округа отчет о своей деятельности.". 9. Часть 1 статьи 66 дополнить абзацем пятым следующего содержания: "контрольно-счетная комиссия городского округа;". 10) часть 5 статьи 70 дополнить абзацем третьим следующего содержания: "До начала рассмотрения отчета об исполнении бюджета за финансовый год контрольно-счетной комиссией проводится внешняя проверка годового отчета, объем, порядок, форма и способ которой определяются порядком ведения бюджетного процесса в городском округе и Положением о контрольно-счетной комиссии.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|