Расширенный поиск
Решение Совета муниципального образования муниципального района "Печора" от 20.12.2011 № 5-6/88МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА" СОВЕТ РЕШЕНИЕ О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования муниципального района "Печора" Руководствуясь статьей 44 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О государственной регистрации уставов муниципальных образований" Совет муниципального района "Печора" решил: 1. Внести в Устав муниципального образования муниципального района "Печора" изменения и дополнения согласно приложению. 2. Главе муниципального района направить изменения и дополнения в Устав муниципального образования муниципального района "Печора" в регистрирующий орган в течение 15 дней для его государственной регистрации. 3. Настоящее решение вступает в силу в порядке, установленном законодательством. И.о. главы муниципального района К.В. Гаркайс г. Печора 20 декабря 2011 года N 5-6/88 Приложение к решению Совета муниципального района "Печора" от 20 декабря 2011 года N 5-6/88 Изменения и дополнения в Устав муниципального образования муниципального района "Печора" 1. Первое предложение части 3 статьи 4 изложить в следующей редакции: "Территорию муниципального района образуют территории следующих городских и сельских поселений: Печора, Кожва, Путеец, Каджером, Озёрный, Чикшино, Приуральское.". 2.Пункт 5 части 1 статьи 9 изложить в следующей редакции: "5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;". 3. Пункт 24 части 1 статьи 9 изложить в следующей редакции: "24) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;". 4. Пункт 27 части 1 статьи 9 изложить в следующей редакции: "27)осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;". 5.Пункт 28 части 1 статьи 9 изложить в следующей редакции: "28) осуществление муниципального лесного контроля;". 6. Часть 1 статьи 9 дополнить пунктами следующего содержания: "29) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей; 30) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны; 31) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом; 32) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района.". 7.Статью 21 дополнить абзацем пятым следующего содержания: "- контрольно-счетная комиссия муниципального района "Печора" (на коми языке:"Печора" муниципальнэйрайонсавидзэдан-арталан комиссия).". 8. Название статьи 25 изложить в следующей редакции: "Статья 25. Совет муниципального района". 9. Абзац 14 части 1 статьи 38 исключить. 10.Дополнить Устав статьей 38.1 следующего содержания: "Статья 38.1. Контрольно – счетная комиссия муниципального района "Печора" 1. Контрольно-счетная комиссия муниципального района "Печора" (далее Контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом муниципального района и подотчетна ему. 2. Контрольно-счетная комиссия обладает правом юридического лица, действует на основании Положения о Контрольно-счетной комиссии, утвержденного Советом муниципального района, обладает организационной и функциональной независимостью. 3. В своей деятельности Контрольно-счетная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и республиканским законодательством, настоящим Уставом, правовыми актами Совета муниципального района, Положением о Контрольно - счетной комиссии. 4. Контрольно-счетная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и аппарата Контрольно-счетной комиссии. Структура и штатная численность Контрольно-счетной комиссии утверждаются Советом муниципального района. 5. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной комиссии назначаются на должность и освобождаются от должности решением Совета муниципального района в порядке, определенном Положением о Контрольно-счетной комиссии. 6. Полномочия Контрольно-счетной комиссии: 1) контроль за исполнением местного бюджета; 2) экспертиза проектов местного бюджета; 3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета; 4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренныхзаконодательством Российской Федерации; 5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию; 6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности; 7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ; 8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование; 9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет муниципального района и главе муниципального района-председателю Совета района; 10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; 11) проведение плановых и внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков; 12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Коми, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета муниципального района.". 7.Контрольно-счетная комиссия также осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района "Печора". 8.Представительные органы поселений, входящих в состав муниципального района "Печора", вправе заключать соглашения с Советом муниципального района о передаче Контрольно-счетной комиссии полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.". 11.В части 1 статьи 47 слова "Органы местного самоуправления муниципального района могут"заменить словами "Муниципальное образование муниципального района может". 12. Часть 2 статьи 47 исключить. 13. Часть 4 статьи 47 исключить. 14. Часть 5 статьи 47 изложить в следующей редакции: "5. Учредителем муниципальных предприятий и учреждений от имени муниципального образования муниципального района выступает администрация муниципального района, которая определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, не реже одного раза в год заслушивает отчеты об их деятельности.". 15. В части 7 статьи 47 после слова "муниципальных" дополнить словом "казенных". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|