Расширенный поиск

Решение Совета муниципального образования муниципального района "Печора" от 20.12.2011 № 5-6/89

 



       МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"       

                                СОВЕТ                                 

                               РЕШЕНИЕ                                


             Об утверждении Положения о порядке списания              
                 имущества муниципального образования                 
                    муниципального района "Печора"                    


      В целях  упорядочения  процедуры  проведения  и  документального
оформления  списания движимого и недвижимого имущества, находящегося в
собственности   муниципального   образования   муниципального   района
"Печора", Совет муниципального района "Печора"

      решил:

      1.   Утвердить   Положение   о   порядке   списания    имущества
муниципального     образования    муниципального    района    "Печора"
(приложение).

      2. Пункт 5.4.  "Положения  о  казне  муниципального  образования
муниципального   района   "Печора",   утвержденного   решением  Совета
муниципального района "Печора"  от  19.02.2008 г. N  4-7/115,  считать
утратившим силу.

      3. Контроль  за  выполнением  настоящего  решения  возложить  на
постоянную комиссию Совета муниципального района по бюджету, налогам и
экономическому развитию муниципального района  (Гарбуз О.Л.).

      4. Настоящее решение вступает в  силу  со  дня  его  принятия  и
подлежит официальному опубликованию.


И.о. главы
муниципального района          К.В. Гаркайс


г. Печора
20 декабря 2011 года
N 5-6/89



      Приложение
      Утверждено
      решением Совета
      муниципального района "Печора
      от 20декабря 2011 года N 5-6/89


                              Положение                               
       о порядке списания имущества муниципального образования        
                    муниципального района "Печора"                    

                          I. Общие положения                          

      1.   Настоящее   Положение   о   порядке   списания    имущества
муниципального  образования  муниципального  района  "Печора" (далее -
Положение) разработано в соответствии с:
      1) Гражданским кодексом Российской Федерации;
      2) Налоговым кодексом Российской Федерации;
      3) Бюджетным кодексом Российской Федерации;
      4) Федеральным  законом  от  21  ноября  1996  г.  N  129-ФЗ  "О
бухгалтерском учете";
      5) Федеральным  законом  от  14  ноября  2002  г.  N  161-ФЗ  "О
государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
      6) Федеральным законом от  3  ноября  2006  года  N  174-ФЗ  "Об
автономных учреждениях";
      7) Федеральным законом от 12.01.1996 N  7-ФЗ  "О  некоммерческих
организациях";
      8) Приказом Министерства финансов  Российской  Федерации  от  30
марта  2001  года  N  26н  "Об утверждении Положения по бухгалтерскому
учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01";
      9) Приказом Министерства финансов  Российской  Федерации  от  13
октября  2003  г.  N  91н  "Об  утверждении  Методических  указаний по
бухгалтерскому учету основных средств";
      10) Приказом Министерства финансов  Российской  Федерации  от  1
декабря   2010   г.  N  157н  "Об  утверждении  Единого  плана  счетов
бухгалтерского    учета    для    органов    государственной    власти
(государственных  органов,  органов  местного  самоуправления, органов
управления  государственными  внебюджетными  фондами,  государственных
академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции
по его применению";
      11) Приказом Министерства финансов  Российской  Федерации  от  6
декабря  2010  г.  N  162н  "Об  утверждении  Плана  счетов бюджетного
учреждения и Инструкции по его применению";
      12) Приказом Министерства финансов Российской  Федерации  от  15
декабря  2010  г.  N  173н  "Об  утверждении  форм  первичных  учетных
документов и  регистров  бухгалтерского  учета,  применяемых  органами
государственной  власти (государственными органами), органами местного
самоуправления,    органами    управления    внебюджетными    фондами,
государственными  академиями  наук,  государственными (муниципальными)
учреждениями, и Методических указаний по их применению";
      13) Приказом Министерства финансов Российской  Федерации  от  16
декабря  2010  г.  N  174н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского
учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению";
      14) Приказом Министерства финансов Российской  Федерации  от  23
декабря  2010  г.  N  183н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского
учета автономных учреждений и Инструкции по его применению";
      15) Решением Совета муниципального района "Печора" от 19 февраля
2008  г.  N  4-7/115  "Об  утверждении Положения о муниципальной казне
муниципального образования муниципального района "Печора"";
      16) Решением Совета муниципального района "Печора" от 19 февраля
2008  г.  N  4-7/116 "Об утверждении Положения об учете муниципального
имущества муниципального района "Печора"".
      2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
      муниципальное  имущество  -  движимое  и  недвижимое  имущество,
находящееся  в собственности муниципального образования муниципального
района "Печора" и закрепленное  на  праве  хозяйственного  ведения  за
муниципальными   унитарными   предприятиями,   на  праве  оперативного
управления за казенными  предприятиями,  муниципальными  учреждениями,
органами   исполнительной   власти  и  иными  муниципальными  органами
муниципального  района   "Печора",   переданное   юридическим   лицам,
индивидуальным  предпринимателям  без образования юридического лица по
договорам аренды, хранения, доверительного управления,  безвозмездного
пользования;
      пользователи -  муниципальные  унитарные  предприятия,  казенные
предприятия,  муниципальные учреждения, органы исполнительной власти и
иные  муниципальные  органы,  за  которыми   муниципальное   имущество
закреплено в оперативное управление или хозяйственное ведение;
      пользователи имущества казны - юридические лица,  индивидуальные
предприниматели  без  образования  юридического лица, которым передано
муниципальное имущество по договорам аренды, хранения,  доверительного
управления, безвозмездного пользования;
      списание муниципального имущества - комплекс действий, связанных
с  признанием  имущества  непригодным для дальнейшего использования по
целевому назначению и (или)  распоряжению  им  вследствие  полной  или
частичной  утраты потребительских свойств, в том числе физического или
морального  износа,  либо  выбывшим   из   владения,   пользования   и
распоряжения   вследствие   гибели   или   уничтожения,   а   также  с
невозможностью установления его местонахождения;
      казна  -  муниципальное  имущество,  приобретаемое   в   порядке
купли-продажи,   дарения,   наследования,   ликвидации   муниципальных
унитарных предприятий и муниципальных учреждений без передачи  данного
имущества   другим   юридическим  лицам,  введения  в  действие  новых
объектов, строительство которых осуществлялось полностью или  частично
за  счет  средств   бюджета муниципального района "Печора", в случаях,
когда эти объекты остаются временно не закрепленными  за  юридическими
лицами,   не   завершенные   строительством   объекты,   в  том  числе
законсервированные, а также иные объекты муниципальной  собственности,
не   закрепленные   за   муниципальными   унитарными  предприятиями  и
муниципальными учреждениями;
      реестр  муниципального  имущества  -  база  данных,   содержащая
перечни  объектов  и  сведений  о  них,  характеризующие эти объекты и
позволяющие однозначно идентифицировать и отличить объект от других.
      3.   Комитет   по   управлению   муниципальной    собственностью
муниципального района "Печора" (далее - Комитет):
      1)    согласовывает    списание    муниципального     имущества,
закрепленного  за  пользователями,  в  случае,  если  в соответствии с
действующим  законодательством   распоряжение   указанным   имуществом
осуществляется   данными   пользователями   с   согласия  собственника
имущества.
      2)  списывает   имущество  из   состава   казны   муниципального
образования муниципального района "Печора";
      4. Действие настоящего Положения не распространяется на случаи:
      - списания движимого имущества, стоимость которого составляет до
3000 (трех тысяч) рублей включительно;
      - списания затрат в виде незавершенных капитальных  вложений  по
незавершенным    строительством   объектам,   финансирование   которых
осуществлялось за счет средств бюджета муниципального района "Печора".
      5. Основаниями для  принятия  решения  о  согласовании  списания
муниципального  имущества,  о  списании  муниципального  имущества  из
состава казны, являются:
      а)  имущество  непригодно  для  дальнейшего   использования   по
целевому   назначению   вследствие   полной   или   частичной   утраты
потребительских свойств, в том числе физического  и  (или)  морального
износа,  и  дальнейшее  использование  не представляется возможным без
значительных затрат на восстановление;
      б) имущество выбыло  из  владения,  пользования  и  распоряжения
вследствие  гибели или уничтожения, в том числе помимо воли владельца,
а также вследствие невозможности установления его местонахождения.

                      II. Согласование списания                       
                 имущества муниципального образования                 
                    муниципального района "Печора"                    

      6.   Для   согласования   списания   муниципального    имущества
пользователь  направляет  в  Комитет  письменное заявление на бумажном
носителе и в электронном виде, а также документы согласно приложению 1
к настоящему Положению (далее - документы).
      Заявление с документами регистрируется в установленном порядке в
Комитете в день его поступления.
      7.  Комитет  в  течение  одного  месяца  с  момента  регистрации
документов   проводит  проверку  полноты  и  соответствия  требованиям
действующего законодательства представленных на согласование  списания
муниципального имущества документов и принимает одно из решений:
      - согласовать списание муниципального имущества;
      - отказать в согласовании списания муниципального имущества.
      8. Основаниями для принятия решения  об  отказе  в  согласовании
списания муниципального имущества являются:
      -  пользователем  не  представлены  (представлены  не  в  полном
объеме) документы, указанные в приложении 1 к настоящему Положению;
      -  представленные  документы  содержат  сведения  об   объектах,
противоречащие   ранее   представленным   пользователем  сведениям,  и
содержащихся   в   реестре   имущества   муниципального    образования
муниципального района "Печора";
      -  представленные   документы   не   соответствуют   требованиям
действующего  законодательства  Российской Федерации по бухгалтерскому
учету.
      Пользователь имеет  право  повторно  обратиться  в  Комитет  для
согласования   списания  муниципального  имущества,  после  устранения
указанных Комитетом замечаний.
      9. Решение  о  согласовании  списания  муниципального  имущества
оформляется   письмом   на   фирменном  бланке  Комитета,  подписанным
председателем  Комитета  или  лицом  его  замещающим,  и  направляется
пользователю в течение одного рабочего дня с момента его подписания.
      10. Выбытие муниципального имущества отражается в  установленном
порядке в бухгалтерском (бюджетном) учете пользователя после получения
согласования Комитета о списании муниципального имущества.
      Разборка  и  демонтаж  муниципального  имущества  до   получения
согласования Комитета о списании не допускается.
      11.   Пользователь,   осуществивший   списание    муниципального
имущества,  обязан  представить  в  Комитет  документы, подтверждающие
ликвидацию муниципального имущества (сдачу в  металлолом,  макулатуру,
уничтожение  и  т.п.),  а также принятие к бухгалтерскому учету годных
узлов, агрегатов и т.п.
      Срок представления указанных  документов  в  Комитет  не  должен
превышать одного месяца с момента получения пользователем согласования
Комитета о списании муниципального имущества.
      12. Пользователь, эксплуатировавший списанный  автотранспорт,  в
течение  15  рабочих  дней  со  дня  получения согласования Комитета о
списании, в установленном порядке осуществляет действия по снятию  его
с  учета  и  представляет в Комитет сведения о снятии автотранспорта с
учета в течение 15 рабочих дней после снятия его с учета.
      13. Комитет в  установленном  законодательством  порядке  вносит
соответствующие    изменения   в   реестр   имущества   муниципального
образования  муниципального  района   "Печора"   после   представления
документов, указанных в пунктах 11 и 12 настоящего Положения.
      14. Списание  жилых  помещений  жилищного  фонда  муниципального
образования муниципального района "Печора" осуществляется на основании
решения  межведомственной  комиссии,  созданной   в   соответствии   с
постановлением  Правительства  Российской  Федерации от 28 января 2006
года N 47 "Об  утверждении  Положения  о  признании  помещения  жилым,
жилого  помещения  непригодным  для проживания и многоквартирного дома
аварийным и  подлежащим  сносу",  распоряжением  администрации  от  21
января  2010  года N 25-р "О межведомственной комиссии по оценке жилых
помещений муниципального жилищного фонда".

                       III. Списание имущества                        
             из состава казны муниципального образования              
                    муниципального района "Печора"                    

      15.  Списание  имущества   из   состава   казны   муниципального
образования  муниципального  района "Печора" (далее - имущество казны)
осуществляется:
      - на  основании  письменного  заявления  пользователя  имущества
казны  по  договорам  аренды,  безвозмездного  пользования,  хранения,
доверительного управления;
      -  по   инициативе   руководителей   структурных   подразделений
Комитета.
      Для  списания  имущества  казны,  пользователь  имущества  казны
представляет  в  Комитет  документы согласно приложению 1 к настоящему
Положению.
      В  случае  отсутствия  пользователя  имущества  казны,   Комитет
самостоятельно  осуществляет  подготовку  необходимых  документов  для
списания имущества, в порядке установленным настоящим Положением.
      16. Для списания имущества  казны  приказом  Комитета  создается
комиссия (далее - Комиссия), в состав которой входят:
      заместитель  председателя   Комитета   (согласно   распределению
должностных обязанностей);
      заведующие структурных подразделений Комитета (в соответствии  с
основными направлениями деятельности);
      специалисты структурных подразделений Комитета.
      Комиссия  создается  в  течение  двух  рабочих  дней  с  момента
возникновения оснований, указанных в п. 15 настоящего Положения.
      Комиссия осуществляет деятельность в соответствии с Положением о
комиссии согласно приложению 2 к настоящему Положению.
      17. Результат работы Комиссии  оформляется  протоколом,  который
подписывается всеми членами Комиссии.
      18. Комиссия принимает одно из следующих решений:
      - списать имущество казны;
      - отказать в списании имущества казны.
      19.  Основаниями  для  принятия  решения  об   отказе   списания
имущества казны являются:
      -  пользователем  не  представлены  (представлены  не  в  полном
объеме) документы, указанные в приложении 1 к настоящему Положению;
      - имущество казны  по  своему  текущему  техническому  состоянию
может   быть  использовано  для  дальнейшей  эксплуатации  по  прямому
назначению.
      20. На основании протокола Комиссии,  не  позднее  трех  рабочих
дней    после   его   получения,   председатель   Комитета   принимает
соответствующее решение, которое оформляется распоряжением.
      Распоряжение Комитета направляется пользователю имущества  казны
в течение одного рабочего дня с момента его подписания.
      После получения решения о списании, пользователь сдает имущество
Комитету  по  акту  приема-передачи,  по адресу, указанном в решении о
списании.
      21. В  соответствии  с  распоряжением  председателя  Комитета  о
списании имущества казны:
      1) отделом имущественных отношений  и  казны  Комитета  вносятся
соответствующие    изменения   в   реестр   имущества   муниципального
образования муниципального района "Печора";
      2) сектором финансового учета Комитета вносятся  соответствующие
изменения  в  установленном  порядке в бухгалтерском (бюджетном) учете
Комитета.

                         IV. Ответственность                          

      22.  Пользователи   (пользователи   имущества   казны)   обязаны
незамедлительно  информировать  Комитет о фактах утраты муниципального
имущества и представлять соответствующие документы.
      23. Представление пользователем (пользователем имущества  казны)
недостоверной,   искаженной   информации,  используемой  при  списании
муниципального   имущества,   влечет   ответственность    руководителя
пользователя в соответствии с действующим законодательством.



      Приложение 1
      к Положению
      о порядке списания имущества
      муниципального образования
      муниципального района "Печора"


                               Перечень                               
                 документов, представляемых в Комитет                 
                 для согласования списания(списания)                  
                       муниципального имущества                       

      1. Для согласования списания движимого имущества:
      -  письменное  заявление  на   имя   председателя   Комитета   с
обоснованием нецелесообразности дальнейшего использования имущества;
      - перечень имущества, подлежащего списанию, с указанием:
      1) номера по порядку;
      2) наименования;
      3) инвентарного номера;
      4) года выпуска;
      5) срока полезного  использования,  установленного  для  данного
объекта, и срока фактического использования на момент списания;
      6) первоначальной стоимости;
      7) суммы начисленной амортизации;
      8) остаточной стоимости на момент списания;
      -  согласование  списания  заявленного   имущества   с   органом
исполнительной власти муниципального образования муниципального района
"Печора",   осуществляющим    функции    и    полномочия    учредителя
пользователя, в случаях, установленных действующим законодательством;
      - рекомендации наблюдательного совета автономного учреждения;
      -  копия   распорядительного   акта   о   назначении   постоянно
действующей комиссии по принятию и выбытию активов, заверенная печатью
и подписью ответственного лица пользователя;
      - акт о списании основных  средств,  утвержденный  руководителем
пользователя  и  заверенный  печатью,  сроком  давности  не более трех
месяцев  (по   форме,   установленной   законодательством   Российской
Федерации);
      - копия инвентарной карточки  списываемого  объекта,  заверенная
печатью   и  подписью  ответственного  лица  пользователя  (по  форме,
установленной законодательством Российской Федерации);
      - копия заключения о техническом состоянии списываемого объекта,
выданного    специализированной   организацией,   подтверждающей   его
непригодность к дальнейшему использованию, с указанием даты осмотра  и
приложением  копии лицензии, либо сертификата соответствия или выписки
из учредительных документов;
      - копия протокола постоянно  действующей  комиссии  по  списанию
объектов  основных средств о невозможности восстановления объекта либо
нецелесообразности его восстановления;
      - акт о выявленных дефектах (форма ОС-16).
      2. Для согласования списания недвижимого имущества:
      -  письменное  заявление  на   имя   председателя   Комитета   с
приложением  документов,  указанных  в  пункте 1 настоящего Перечня, с
указанием причины списания  недвижимого  имущества  и  предложений  по
использованию   материалов,  планируемых  получить  в  результате  его
демонтажа,
      а также:
      - документы,  подтверждающие  необходимость  и  целесообразность
списания (заключения органов муниципального надзора, акты обследования
специализированных   проектных   организаций,    имеющих    разрешение
(лицензию)   на   проведение   обследования  объектов  недвижимости  с
приложением  копии  лицензии,  акты   обследования   межведомственными
комиссиями органов местного самоуправления и др.);
      -     сведения,     подтверждающие     комплекс      выполненных
инженерно-технических  и  иных  работ,  направленных  на  сохранение и
поддержание в технически исправном состоянии предлагаемых  к  списанию
объектов недвижимого имущества (при наличии);
      - копия технического паспорта на  объект  недвижимого  имущества
(при наличии);
      - копия справки бюро технической  инвентаризации  о  техническом
состоянии  объекта  недвижимого имущества с отражением его физического
износа на дату представления документов;
      - копии документов,  устанавливающие  право  владения  земельным
участком, на котором расположен объект недвижимого имущества;
      - фотографии объекта недвижимого имущества (цветные,  минимум  4
со  всех  сторон,  с  качеством, достаточным для отображения состояния
подлежащего списанию объекта);
      - справка (информация) об отсутствии или наличии  обременения  и
иных обязательств, связанных со списываемым объектом.
      В перечне недвижимого  имущества,  подлежащего  списанию,  кроме
позиций,  указанных в абзаце 3 пункта 1 настоящего Перечня, отражается
наименование объекта недвижимого  имущества,  с  указанием  литера  по
техническому  паспорту,  общей  площади  в  квадратных  метрах, адреса
объекта недвижимого имущества, года постройки.
      По   объектам    недвижимости    незавершенного    строительства
дополнительно   представляется  информация  о  наличии  разрешения  на
строительство, проектная, проектно-сметная и иная  документация,  дата
начала строительства, акты на фактически выполненные работы; справка о
финансировании  объемов  работ,  причинах   прекращения   строительных
работ.
      3. Для согласования списания транспортных средств:
      -  письменное  заявление  на   имя   председателя   Комитета   с
приложением  перечня  транспортных  средств,  подлежащих  списанию,  с
указанием:
      1) номера по порядку;
      2) марки (модели) транспортного средства;
      3)  государственного   регистрационного   номера   транспортного
средства;
      4) идентификационного номера (VIN) транспортного средства;
      5) года изготовления транспортного средства;
      6) модели, номера двигателя транспортного средства;
      7) номера шасси транспортного средства;
      8) срока полезного  использования,  установленного  для  данного
объекта основных средств, и срока фактического использования на момент
списания;
      9) первоначальной стоимости;
      10) суммы начисленной амортизации;
      11) остаточной стоимости на момент списания;
      - согласование списания  заявленного  транспортного  средства  с
органом     исполнительной     власти    муниципального    образования
муниципального района "Печора", осуществляющим  функции  и  полномочия
учредителя, в случаях, установленных действующим законодательством;
      - рекомендации наблюдательного совета автономного учреждения;
      -  копия   распорядительного   акта   о   назначении   постоянно
действующей комиссии по принятию и выбытию активов, заверенная печатью
и подписью ответственного лица пользователя;
      -  акт  о  списании   автотранспортных   средств,   утвержденный
руководителем   пользователя   и   заверенный   печатью   и   подписью
ответственного лица, сроком давности не более трех месяцев (по  форме,
установленной законодательством Российской Федерации);
      -  копия  инвентарной  карточки  списываемого  автотранспортного
средства,   заверенная   печатью   и   подписью   ответственного  лица
пользователя (по  форме,  установленной  законодательством  Российской
Федерации);
      -  справка  из  организации,  к  компетенции  которой  относятся
полномочия   по   осуществлению   прохождения   технического   осмотра
транспортных средств, о прохождении последнего  техосмотра  заявленным
транспортным средством;
      - копия паспорта транспортного средства;
      - копия свидетельства о регистрации транспортного средства;
      - четыре цветные фотографии транспортного средства форматом 13 x
18  (виды:  спереди,  сзади,  справа, слева). На транспортном средстве
должен хорошо различаться  государственный  регистрационный  знак.  На
обороте  фотоснимка  указывается  марка  (модель),  инвентарный номер,
государственный регистрационный  знак  транспортного  средства,  номер
паспорта транспортного средства;
      -  заключение   специализированной   организации   (организации,
осуществляющей    ремонт,    техническое    обслуживание,   экспертизу
технического состояния транспортных средств) о  техническом  состоянии
транспортного   средства  и  их  пригодности  (либо  непригодности)  к
дальнейшей эксплуатации.
      В случае списания сельскохозяйственной техники - акт  (ведомость
дефектов)   о  техническом  состоянии  списываемого  объекта  основных
средств, выданный уполномоченным органом.
      4.  Для  согласования  списания   объектов   основных   средств,
содержащих  цветные,  драгоценные и редкоземельные металлы, ядовитые и
вредные вещества, пользователь  представляет  документы,  указанные  в
пункте   1   настоящего   Перечня,   и  заключение  специализированной
организации, содержащее предложения по их дальнейшему использованию.
      5. Согласование списания муниципального  имущества,  утраченного
вследствие  кражи, пожара, стихийного бедствия, действия непреодолимой
силы,  осуществляется  на   основании   представленных   пользователем
документов, указанных в пунктах 1 - 3 настоящего Перечня, а также:
      -  документа,   подтверждающего   факт   утраты   муниципального
имущества  (постановление  о возбуждении уголовного дела либо отказе в
возбуждении уголовного дела, справка  органов  Госпожнадзора  о  факте
пожара и т.п.);
      -       объяснительной       записки       руководителя        и
материально-ответственных    лиц    пользователя    о   факте   утраты
муниципального имущества;
      - документов, подтверждающих наказание виновных лиц и возмещение
причиненного ущерба.



      Приложение 2
      к Положению
      о порядке списания имущества
      муниципального образования
      муниципального района "Печора"


                              Положение                               
                   о комиссии по списаниюимущества                    
              из состава казнымуниципального образования              
                    муниципального района "Печора"                    

      1. Комиссия по списанию имущества (далее - Комиссия) из  состава
казны муниципального образования муниципального района "Печора" (далее
- имущество  казны)  формируется  для  принятия  решений  по  списанию
указанного выше имущества.
      2.  Состав  Комиссии,  в  том   числе   председатель   Комиссии,
утверждается и изменяется распоряжением председателя Комитета.
      3.  Заседания  Комиссии  проводятся  на  основании   письменного
заявления пользователя имущества казны или по инициативе руководителей
структурных подразделений Комитета.
      4. Результаты работы Комиссии  оформляются  протоколом,  который
подписывается всеми членами Комиссии.
      В протоколе заседания Комиссии указывается:
      -  причина  выбытия  имущества  (физический,  моральный   износ,
стихийные  бедствия,  авария, нарушение условий эксплуатации и т.п.) с
обоснованием  отсутствия  целесообразности  его   восстановления   или
дальнейшего  использования, включая также невозможность его реализации
или передачи заинтересованным лицам);
      -  состояние  его   основных   частей,   узлов,   конструктивных
элементов,  материалов и их оценка для дальнейшего использования после
разборки;
      -  процедура  изъятия  из  списываемого  имущества   цветных   и
драгоценных металлов, определение их количества, веса и сдачи его (при
наличии);
      -  процедура  ликвидации  имущества  после  демонтажа  или   его
материалов (сдача в лом, утилизация или иное);
      -  процедура  реализации  или  безвозмездной   передачи   узлов,
материалов  после демонтажа или разборки, а также направление денежных
средств, полученных от их реализации.
      5. Комиссия для осуществления возложенных  на  нее  задач  имеет
право:
      - запрашивать и получать  в  установленном  порядке  от  органов
власти  муниципального  образования  муниципального  района  "Печора",
муниципальных учреждений  и  предприятий  материалы,  необходимые  для
деятельности Комиссии;
      -  приглашать  на  заседания  Комиссии  экспертов,  специалистов
структурных  подразделений  Комитетаи  администрации  МР  "Печора", не
вошедших в состав Комиссии.
      6. Заседание Комиссии правомочно при  наличии  кворума,  который
составляет не менее двух третей членов состава Комиссии.
      В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он  имеет  право
представить  свое  мнение  по  рассматриваемым  вопросам  в письменной
форме, либо  делегировать  свои  полномочия  лицу,  замещающему  члена
Комиссии на период его отсутствия.
      7.   Решения   Комиссии   принимаются    большинством    голосов
присутствующих  на  заседании  членов  Комиссии.  В  случае  равенства
голосов решающим является голос председателя Комиссии.
      8. Срок рассмотрения Комиссией представленных ей  документов  не
может   превышать  одного  месяца  с  момента  наступления  оснований,
указанных в п. 3 настоящего Положения.
      9. Член Комиссии,  не  согласный  с  решением  Комиссии,  вправе
изложить  свое особое мнение в письменной форме, которое прилагается к
протоколу Комиссии.
      10. Комиссия принимает одно из следующих решений:
      - списать имущество казны;
      - отказать в списании имущества казны.
      11.  Основаниями  для  принятия  решения  об   отказе   списания
имущества казны являются:
      - пользователем имущества казны не представлены (представлены не
в  полном  объеме)  документы,  указанные в приложении 1 к Положению о
порядке списания имущества муниципального  образования  муниципального
района "Печора";
      - имущество казны  по  своему  текущему  техническому  состоянию
может   быть  использовано  для  дальнейшей  эксплуатации  по  прямому
назначению.
      12.  Протокол  Комиссии  направляется  в  день  его   оформления
председателю Комитета.

Информация по документу
Читайте также