Расширенный поиск
Решение Совета муниципального образования муниципального района "Печора" от 24.02.2010 № 4-21/403МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА" СОВЕТ РЕШЕНИЕ Утратило силу - Решение Совета муниципального образования муниципального района "Печора" от 23.12.2011 г. N 5-6/92 О муниципальном заказе муниципального образования муниципального района "Печора" (В редакции Решения Совета муниципального образования муниципального района "Печора" от 29.11.2011 г. N 5-6/78) Руководствуясь статьёй 54 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Совет муниципального района "Печора" решил: 1. Утвердить Положение о муниципальном заказе муниципального образования муниципального района "Печора" согласно приложению. (Пункт отменен - Решение Совета муниципального образования муниципального района "Печора" от 29.11.2011 г. N 5-6/78) 2. Определить Управление финансов муниципального района "Печора" уполномоченным органом по ведению реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов. 3. Определить Управление финансов муниципального района "Печора" уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков муниципального образования муниципального района "Печора". 4. Управлению финансов разработать и направить для подписания главе муниципального района - руководителю администрации Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд и муниципальных заказчиков при размещении заказов для муниципальных нужд. 5. Уполномоченным органам привести нормативные документы в сфере размещения заказа в соответствии с настоящим решением в срок до 01 апреля 2010 года. 6. Решение Совета муниципального района "Печора" от 05.07.2007 г. N 4-3/38 "О муниципальном заказе муниципального образования муниципального района "Печора", решение Совета муниципального района "Печора" от 25.11.2008 г. N 4-12/231 "Об уполномоченных органах на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд муниципального образования муниципального района "Печора" и ведению реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов", решение Совета муниципального района "Печора" от 23.12.2009 г. N 4-20/398 "О внесении изменений в решение Совета муниципального района "Печора" от 25.11.2008 г. N 4-12/231 "Об уполномоченных органах на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд муниципального образования муниципального района "Печора" и ведению реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов" отменить. 7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета муниципального района "Печора" по бюджету, налогам и экономическому развитию муниципального района (С.Р.Терентьева). 8. Настоящее решение вступает в силу с 01 марта 2010 года и подлежит опубликованию. Глава муниципального района В.А. Торлопов г. Печора, 24 февраля 2010 года N 4-21/403 Приложение к решению Совета муниципального района "Печора" от 24 февраля 2010 года N 4-21/403 ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА" Формирование и размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Бюджетным кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ и иными федеральными законами, регулирующими отношения, связанные с размещением заказа, Уставом муниципального образования муниципального района "Печора", настоящим Положением. 1. Общие положения Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения эффективного использования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов. 2. Формирование муниципальных заказов 2.1. Муниципальный заказ формируется Управлением финансов муниципального района "Печора" (далее - Управление финансов) на основе приоритетных направлений социально-экономического развития муниципального района. 2.2. Формирование муниципального заказа предусматривает подготовку и утверждение реестра муниципальных потребностей муниципального образования муниципального района "Печора". 2.3. Составление и ведение реестра муниципальных потребностей муниципального образования муниципального района "Печора" осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра муниципальных потребностей муниципального образования муниципального района "Печора" (приложение к настоящему решению). 3. Размещение муниципального заказа 3.1. Размещение муниципального заказа осуществляется муниципальными заказчиками муниципального образования муниципального района "Печора" и уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков муниципального образования муниципального района "Печора" в соответствии с положениями Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иными федеральными законами, регулирующими отношения, связанные с размещением заказа. 3.2. По результатам проведенных процедур размещения заказов заключаются муниципальные контракты. По итогам размещения заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами, также могут быть заключены муниципальные контракты или иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. 3.3. Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта, иных гражданско-правовых договоров. 4. Оплата муниципального заказа 4.1. Источником оплаты муниципального заказа являются средства бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" и внебюджетные источники финансирования. Расходы на оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных нужд утверждаются в соответствии с бюджетной классификацией в составе расходной части бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" при принятии решения Советом муниципального района о бюджете муниципального образования муниципального района "Печора" на очередной финансовый год. 4.2. Форма, сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг для муниципальных нужд определяются условиями муниципальных контрактов, иных гражданско-правовых договоров. 5. Комиссии по размещению муниципального заказа 5.1. При размещении заказа создаются конкурсные, аукционные, котировочные либо единые комиссии по размещению заказов. 5.2. Порядок формирования, цели, задачи и регламент комиссий определяются в соответствии с положениями о конкурсной, котировочной, аукционной или единой комиссиях. 6. Реестры муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов и реестры закупок 6.1. Ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов осуществляется уполномоченным органом по ведению реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - реестры контрактов). 6.2. Сведения о заключенных муниципальных контрактах, их изменении, исполнении и прекращении действия предоставляются муниципальными заказчиками в уполномоченный орган по ведению реестров муниципальных контрактов в сроки и в порядке предусмотренных Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными правовыми актами. 6.3. Муниципальные заказчики осуществляют ведение реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса РФ. 7. Контроль за исполнением муниципальных контрактов Контроль за исполнением муниципальных контрактов осуществляется каждым муниципальным заказчиком самостоятельно. 8. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации о размещении заказов Контроль за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов муниципальными заказчиками, уполномоченным органом по размещению муниципальных заказов, конкурсными, аукционными, котировочными и едиными комиссиями, уполномоченным органом по ведению реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципальных заказов, осуществляется уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования муниципального района "Печора". Приложение к Положению о муниципальном заказе (решение Совета МР "Печора" от 24.02.2010 г. N 4-21/403) ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА" I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Порядок определяет взаимодействие главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств муниципального образования муниципального района "Печора" с уполномоченным органом по формированию реестра муниципальных потребностей в товарах, работах и услугах муниципального образования муниципального района "Печора" на текущий бюджетный год. 1.2. Целью формирования реестра муниципальных потребностей является определение и обобщение в установленном порядке потребностей муниципального образования муниципального района "Печора" в товарах, работах, услугах, необходимых для решения задач его жизнедеятельности, в том числе для поддержания и реализации программ и проектов, утвержденных в порядке, установленном правовыми актами органов местного самоуправления. 1.3. Реестр муниципальных потребностей формируется в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития муниципального района, финансируемыми из бюджетных и внебюджетных источников финансирования. II. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ 2.1. Процесс формирования реестра муниципальных потребностей включает в себя: - доведение объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств; - утверждение сметы доходов и расходов по средствам, полученным от деятельности, приносящей доход; - подготовку получателями и прямыми получателями бюджетных средств заявки потребностей в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (далее - заявка потребностей); - подготовку распорядителями бюджетных средств сводной заявки, сформированной на основании представленных подведомственными им получателями бюджетных средств, заявок потребностей в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд; - подготовку главными распорядителями бюджетных средств сводной заявки, сформированной на основании представленных подведомственными им распорядителями и получателями бюджетных средств, заявок потребностей в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд; - представление главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств сводной заявки, а получателями бюджетных средств - заявки потребностей в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд в Управление финансов; - формирование реестра муниципальных потребностей и его утверждение главой муниципального района "Печора" - руководителем администрации. III. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЗАЯВКИ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ПОСТАВКЕ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ, ОКАЗАНИИ УСЛУГ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ И ПРЯМЫМИ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ 3.1. Заявка потребностей в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (далее - заявка потребностей) формируется на основе планов и программ социально-экономического развития, целевых программ. 3.2. В течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях: - получатели бюджетных средств обязаны составить и представить в адрес главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств заявки потребностей согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; - прямые получатели бюджетных средств обязаны составить и представить в Управление финансов заявки потребностей согласно приложению N 1.1 к настоящему Порядку. 3.3. Расчет потребности в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг производится на основании утвержденных нормативов, обосновывающих необходимость в конкретном товаре, выполнении работы, оказании услуги и регламентирующих потребность в них. 3.4. При отсутствии нормативов потребность рассчитывается исходя из реальной необходимости покупки данных товаров, работ, услуг для обеспечения функционирования объектов, находящихся в ведении получателей бюджетных средств. 3.5. Заявка представляется в электронном виде и на бумажном носителе. 3.6. Ответственность за достоверность сведений, представленных в заявке потребностей, несет руководитель получателя бюджетных средств. IV. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ СВОДНОЙ ЗАЯВКИ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ (РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ) БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ 4.1. Сводная заявка на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг формируется на основе планов и программ социально-экономического развития, целевых программ. 4.2. В течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях главные распорядители (распорядители) бюджетных средств обязаны составить и представить в Управление финансов сводные заявки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. 4.3. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств на основании представленных от получателей бюджетных средств заявок потребностей формирует согласно приложению N 2 к настоящему Порядку сводную заявку планируемых потребностей в товарах, работах, услугах с учетом потребностей главного распорядителя (распорядителя) и подведомственных ему подразделений. 4.4. Расчет потребности в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг производится на основании утвержденных нормативов, обосновывающих необходимость в конкретном товаре, выполнении работы, оказании услуги и регламентирующих потребность в них. 4.5. При отсутствии нормативов потребность рассчитывается исходя из реальной необходимости покупки данных товаров, работ, услуг для обеспечения функционирования объектов, находящихся в ведении получателей бюджетных средств. 4.6. Сводная заявка потребностей, представленная главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, подписывается его руководителем. 4.7. Сводная заявка представляется в Управление финансов в электронном виде и на бумажном носителе. 4.8. Ответственность за достоверность сведений, представленных в сводной заявке потребностей, несет руководитель распорядителя (распорядителя) бюджетных средств. V. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК ПО РАСХОДАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД 5.1. Заявка потребностей, финансируемых за счет средств, полученных от деятельности, приносящей доход, составляется главными распорядителями и прямыми получателями бюджетных средств согласно приложению N 1.1 к настоящему Порядку и предоставляется в срок до 15 декабря в Управление финансов. 5.2. Заявка потребностей, финансируемых за счет средств, полученных от деятельности, приносящей доход, должна составляться отдельно от заявки потребностей, финансируемых из бюджетных источников финансирования. VI. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ 6.1. Управление финансов готовит реестр муниципальных потребностей на очередной финансовый год на основании полученных сводных заявок потребностей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и заявок прямых получателей бюджетных средств в течение 20 рабочих дней с момента их получения. 6.2. Реестр муниципальных потребностей, подготовленный по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, в пятидневный срок утверждается главой муниципального района "Печора" - руководителем администрации. 6.3. Финансирование муниципального заказа осуществляется в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" и утвержденными сметами доходов и расходов по средствам, полученным от деятельности, приносящей доход. 6.4. Главные распорядители (распорядители), прямые получатели бюджетных средств на основании изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" на соответствующий финансовый год, обязаны в 5-дневный срок с момента получения уведомления об изменении бюджетных ассигнований представить в Управление финансов информацию по изменению сводной заявки (заявки) потребностей в письменном и электронном виде. 6.5. Главные распорядители (распорядители), прямые получатели бюджетных средств на основании изменений, вносимых в смету доходов и расходов по средствам, полученным от деятельности, приносящей доход, обязаны в 5-дневный срок с момента внесения таких изменений представить в Управление финансов информацию по изменению сводной заявки (заявки) потребностей в письменном и электронном виде. 6.6. Управление финансов на основании представленной главными распорядителями (распорядителями) и прямыми получателями бюджетных средств информации в 3-дневный срок вносит изменения в реестр муниципальных потребностей муниципального образования муниципального района "Печора". Приложение N 1 к Порядку формирования и ведения реестра муниципальных потребностей МО МР "Печора" ЗАЯВКА главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на 20__ год по ____________________________________________________ (получатель бюджетных средств) +---------------+---------+------------+----------+---------+------------+ | Предмет | Наимено-| Потребность| Код | Ориенти-| Объем | | муниципаль- | вание | заказчика | бюджетной| ровочная| бюджетных | | ного заказа | товаров | в поставке | классифи-| сумма | ассигно- | | | (работ, | товара, | кации | заказа, | ваний | | | услуг) | выполнении | (20- | руб. | на ____ | | | | работ, | значный) | | год по | | | | оказании | | | указанному | | | | услуг | | | КБК (руб.) | | | | (месяц) | | | | +---------------+---------+------------+----------+---------+------------+ | Поставка | | | | | | | товаров | | | | | | +---------------+---------+------------+----------+---------+------------+ | Итого: | | | | | | +---------------+---------+------------+----------+---------+------------+ | Выполнение | | | | | | | работ | | | | | | +---------------+---------+------------+----------+---------+------------+ | Итого: | | | | | | +---------------+---------+------------+----------+---------+------------+ | Оказание | | | | | | | услуг | | | | | | +---------------+---------+------------+----------+---------+------------+ | Итого: | | | | | | +---------------+---------+------------+----------+---------+------------+ Руководитель получателя ___________ /_____________ бюджетных средств подпись Фамилия И.О. Приложение N 1.1 к Порядку формирования и ведения реестра муниципальных потребностей МО МР "Печора" ЗАЯВКА Уполномоченному органу <*> (главному распорядителю бюджетных средств) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на 20__ год по _______________________________________________________ (прямой получатель (распорядитель) бюджетных средств) +------------+---------+---------+----------+---------+-------+------------+ | Предмет | Наимено-| Срок | Код | Ориенти-| Способ| Объем | | муниципаль-| вание | подачи | бюджетной| ровочная| разме-| бюджетных | | ного заказа| товаров | докумен-| классифи-| сумма | щения | ассигно- | | | (работ, | тов в | кации | заказа, | заказа| ваний | | | услуг) | уполно- | (20- | руб. | <**> | на ___ год | | | | моченный| значный) | | | по | | | | орган | или | | | указанному | | | | (месяц) | Код | | | КБК (руб.) | | | | | экономи- | | | или | | | | | ческой | | | объем | | | | | классифи-| | | внебюд- | | | | | кации | | | жетных | | | | | (3- | | | средств | | | | | значный) | | | на ___ год | | | | | | | | по | | | | | | | | указанному | | | | | | | | КЭК (руб.) | +------------+---------+---------+----------+---------+-------+------------+ | Поставка | | | | | | | | товаров | | | | | | | +------------+---------+---------+----------+---------+-------+------------+ | Итого: | | | | | | | +------------+---------+---------+----------+---------+-------+------------+ | Выполнение | | | | | | | | работ | | | | | | | +------------+---------+---------+----------+---------+-------+------------+ | Итого: | | | | | | | +------------+---------+---------+----------+---------+-------+------------+ | Оказание | | | | | | | | услуг | | | | | | | +------------+---------+---------+----------+---------+-------+------------+ | Итого: | | | | | | | +------------+---------+---------+----------+---------+-------+------------+ Руководитель прямого получателя ___________/_____________ бюджетных средств <*> подпись Фамилия И.О. Руководитель распорядителя ___________/_____________ бюджетных средств подпись Фамилия И.О. -------------------------------- <*> - в случае подачи заявки прямым получателем бюджетных средств <**> - определяется с учетом требований законодательства, регулирующего сферу размещения заказов Приложение N 2 к Порядку формирования и ведения реестра муниципальных потребностей МО МР "Печора" СВОДНАЯ ЗАЯВКА в уполномоченный орган на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на 20__ год по ________________________________________________ (главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств) +------------+---------+---------+---------+---------+-------+-----------+---------+ | Предмет | Наимено-| Срок | Код | Ориенти-| Способ| Объем | Муници- | | муниципаль-| вание | подачи | бюджет- | ровочная| разме-| бюджетных | пальный | | ного заказа| товаров | докумен-| ной | сумма | щения | ассигно- | заказчик| | | (работ, | тов в | класси- | заказа, | заказа| ваний | | | | услуг) | уполно- | фикации | руб. | <**> | на ___ год| | | | | моченный| (20- | | | по | | | | | орган | значный)| | | указанному| | | | | (месяц) | или | | | КБК | | | | | | Код | | | (руб.) | | | | | | экономи-| | | или | | | | | | ческой | | | Объем | | | | | | класси- | | | внебюд- | | | | | | фикации | | | жетных | | | | | | (3- | | | средств | | | | | | значный)| | | на ___ год| | | | | | | | | по | | | | | | | | | указанному| | | | | | | | | КЭК | | | | | | | | | (руб.) | | +------------+---------+---------+---------+---------+-------+-----------+---------+ | Поставка | | | | | | | | | товаров | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+---------+-------+-----------+---------+ | Итого: | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+---------+-------+-----------+---------+ | Выполнение | | | | | | | | | работ | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+---------+-------+-----------+---------+ | Итого: | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+---------+-------+-----------+---------+ | Оказание | | | | | | | | | услуг | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+---------+-------+-----------+---------+ | Итого: | | | | | | | | +------------+---------+---------+---------+---------+-------+-----------+---------+ Руководитель главного распорядителя ___________/_____________ (распорядителя) бюджетных средств подпись Фамилия И.О. Приложение N 3 к Порядку формирования и ведения реестра муниципальных потребностей МО МР "Печора" РЕЕСТР муниципальных потребностей МО МР "Печора" на ________ год (по бюджетным источникам финансирования) +------------+---------+-------+---------+---------+---------+-----------+---------+ | Предмет | Срок | Способ| Наимено-| Код | Ориенти-| Объем | Муници- | | муниципаль-| подачи | разме-| вание | бюджет- | ровочная| бюджетных | пальный | | ного заказа| докумен-| щения | товаров | ной | сумма | ассигно- | заказчик| | | тов в | заказа| (работ, | класси- | заказа, | ваний | | | | уполно- | | услуг) | фикации | руб. | на ___ год| | | | моченный| | | (20- | | по | | | | орган | | | значный)| | указанному| | | | (месяц) | | | | | КБК (руб.)| | +------------+---------+-------+---------+---------+---------+-----------+---------+ | Поставка | | | | | | | | | товаров | | | | | | | | +------------+---------+-------+---------+---------+---------+-----------+---------+ | Итого: | | | | | | | | +------------+---------+-------+---------+---------+---------+-----------+---------+ | Выполнение | | | | | | | | | работ | | | | | | | | +------------+---------+-------+---------+---------+---------+-----------+---------+ | Итого: | | | | | | | | +------------+---------+-------+---------+---------+---------+-----------+---------+ | Оказание | | | | | | | | | услуг | | | | | | | | +------------+---------+-------+---------+---------+---------+-----------+---------+ | Итого: | | | | | | | | +------------+---------+-------+---------+---------+---------+-----------+---------+ (по внебюджетным источникам финансирования) +---------------+---------+-------+---------+---------+---------+-----------+---------+ | Предмет | Срок | Способ| Наиме- | Код | Ориенти-| Объем | Муници- | | муниципального| подачи | разме-| нование | экономи-| ровочная| внебюд- | пальный | | заказа | докумен-| щения | товаров | ческой | сумма | жетных | заказчик| | | тов в | заказа| (работ, | класси- | заказа, | средств | | | | уполно- | | услуг) | фикации | руб. | на ___ год| | | | моченный| | | (3- | | по | | | | орган | | | значный)| | указанному| | | | (месяц) | | | | | КЭК | | | | | | | | | (руб.) | | +---------------+---------+-------+---------+---------+---------+-----------+---------+ | Поставка | | | | | | | | | товаров | | | | | | | | +---------------+---------+-------+---------+---------+---------+-----------+---------+ | Итого: | | | | | | | | +---------------+---------+-------+---------+---------+---------+-----------+---------+ | Выполнение | | | | | | | | | работ | | | | | | | | +---------------+---------+-------+---------+---------+---------+-----------+---------+ | Итого: | | | | | | | | +---------------+---------+-------+---------+---------+---------+-----------+---------+ | Оказание услуг| | | | | | | | +---------------+---------+-------+---------+---------+---------+-----------+---------+ | Итого: | | | | | | | | +---------------+---------+-------+---------+---------+---------+-----------+---------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|