Расширенный поиск

Решение Совета муниципального образования муниципального района "Койгородский" от 14.03.2012 № IV-08/84

 



    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЙГОРОДСКИЙ"    

                                СОВЕТ                                 

                               РЕШЕНИЕ                                


      от 14 марта 2012 г. N IV-08/84
      с. Койгородок


            "Об утверждении изменений и дополнений в Устав            
              муниципального образования муниципального               
                        района "Койгородский""                        


      Руководствуясь Федеральным законом от 6.10.2003  года  N  131-ФЗ
"Об  общих  принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации",  Федеральным  законом  от  21.07.2005  г.   N   97-ФЗ   "О
государственной  регистрации  уставов  муниципальной  образований",  в
соответствии с решением Совета муниципального района "Койгородский" от
23.11.2011  года  N  IV-06/52  "О  назначении  публичных  слушаний  по
внесению изменений и дополнений  в  Устав  муниципального  образования
муниципального  района  "Койгородский", итоговым документом проведения
публичных слушаний, Совет муниципального района "Койгородский",  Совет
муниципального района "Койгородский"

      решил:

      1. Утвердить  изменения  и  дополнения  в  Устав  муниципального
образования муниципального района "Койгородский" согласно приложению.
      2. Настоящее  решение  вступает  в  силу  после  государственной
регистрации  и  официального  опубликования  в Информационном вестнике
Совета и администрации МР "Койгородский".


Глава
МР "Койгородский" -
руководитель администрации района             Ю.А. Перепаденко



      Приложение N 1
      к решению Совета МР "Койгородский"
      "Об утверждении изменений и дополнений
      в Устав муниципального образования
      муниципального района "Койгородский"

      1. В статье 27 Устава часть 1  дополнить  пунктом  4  следующего
содержания:
      "4)  Контрольно-счетный  орган  муниципального   образования   –
Контрольно-ревизионная комиссия.".
      2. Дополнить Устав статьей 44.2 в следующей редакции:
      "Статья     44.2.     Контрольно-ревизионная     комиссия      –
контрольно-счетный орган муниципального образования.

      1.   Контрольно-ревизионная    комиссия    является    постоянно
действующим  органом  внешнего  муниципального  финансового  контроля,
образуется Советом района и подотчетна ему.
      2.  Контрольно-ревизионная  комиссия  действует   на   основании
Положения  о  Контрольно-ревизионной  комиссии,  утвержденного Советом
муниципального    района.     В     пределах     своей     компетенции
Контрольно-ревизионная    комиссия    обладает    организационной    и
функциональной независимостью.
      3.  В   своей   деятельности   Контрольно-ревизионная   комиссия
руководствуется   Конституцией   Российской   Федерации,  федеральными
законами,  законами  Республики  Коми,  настоящим  Уставом,  правовыми
актами     Совета    муниципального     района    и    Положением    о
Контрольно-ревизионной комиссии.
      4.  Контрольно-ревизионная   комиссия   осуществляет   следующие
основные полномочия:
      1) контроль за исполнением местного бюджета;
      2) экспертиза проектов местного бюджета;
      3) внешняя  проверка  годового  отчета  об  исполнении  местного
бюджета;
      4)  организация  и  осуществление   контроля   за   законностью,
результативностью   (эффективностью   и   экономностью)  использования
средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом
из   иных  источников,  предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации;
      5) контроль за соблюдением установленного порядка  управления  и
распоряжения  имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в
том числе охраняемыми  результатами  интеллектуальной  деятельности  и
средствами     индивидуализации,     принадлежащими     муниципальному
образованию;
      6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот  и
преимуществ,  бюджетных  кредитов  за счет средств местного бюджета, а
также  оценка  законности  предоставления  муниципальных  гарантий   и
поручительств   или   обеспечения   исполнения   обязательств  другими
способами   по   сделкам,   совершаемым    юридическими    лицами    и
индивидуальными  предпринимателями  за счет средств местного бюджета и
имущества, находящегося в муниципальной собственности;
      7)  финансово-экономическая  экспертиза  проектов  муниципальных
правовых   актов   (включая   обоснованность   финансово-экономических
обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального
образования, а также муниципальных программ;
      8) анализ бюджетного  процесса  в  муниципальном  образовании  и
подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
      9) подготовка информации о ходе исполнения местного  бюджета,  о
результатах    проведенных   контрольных   и   экспертно-аналитических
мероприятий и представление такой информации в представительный  орган
муниципального образования и главе муниципального образования;
      10) участие в пределах полномочий в  мероприятиях,  направленных
на противодействие коррупции;
      11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального  финансового
контроля,   установленные  федеральными  законами,  законами  субъекта
Российской  Федерации,  уставом  и   нормативными   правовыми   актами
представительного органа муниципального образования.
      5.  Органы  местного  самоуправления  и  муниципальные   органы,
организации,   в  отношении  которых  Контрольно-ревизионная  комиссия
вправе осуществлять внешний   муниципальный  финансовый  контроль,  их
должностные  лица,  а также территориальные органы федеральных органов
исполнительной власти и их структурные подразделения  в  установленные
законами  субъектов  Российской Федерации сроки обязаны представлять в
Контрольно-ревизионную комиссию по их запросам информацию, документы и
материалы,     необходимые     для     проведения     контрольных    и
экспертно-аналитических мероприятий.
      Непредставление или  несвоевременное  представление  органами  и
организациями,  указанными  в  абзаце  1  части  5 настоящей статьи, в
Контрольно-ревизионную комиссию по их запросам информации,  документов
и    материалов,    необходимых    для    проведения   контрольных   и
экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации,
документов   и   материалов  не  в  полном  объеме  или  представление
недостоверных информации, документов  и  материалов  влечет  за  собой
ответственность,   установленную   федеральными  законами  и  законами
Республики Коми.
      6. Результаты  проверок,  осуществляемых  Контрольно-ревизионной
комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию).
      7. Контрольно-ревизионная комиссия  ежегодно представляет Совету
муниципального района отчет о своей деятельности.".

Информация по документу
Читайте также