Расширенный поиск

Решение Совета МОГО "Инта" от 08.04.2013 № II-21/1

 



          МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"          

                                СОВЕТ                                 

                               РЕШЕНИЕ                                


      08 апреля 2013 года N II-21\1
      г. Инта


                  О внесении изменений и дополнений                   
                  в Устав муниципального образования                  
                       городского округа "Инта"                       


      Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации", статьей 75 Устава  муниципального  образования  городского
округа  "Инта",  Совет  муниципального  образования  городского округа
"Инта"

      решил:

      1. Утвердить  изменения  и  дополнения  в  Устав  муниципального
образования городского округа "Инта" согласно приложению.
      2. Поручить главе муниципального образования  городского  округа
"Инта"  направить  настоящее решение Совета муниципального образования
городского округа "Инта" в Управление Министерства юстиции  Российской
Федерации по Республике Коми для государственной регистрации.
      3.  Опубликовать   настоящее   решение   после   государственной
регистрации  изменений и дополнений в Устав муниципального образования
городского округа "Инта" в средствах массовой информации.
      4. Настоящее решение вступает в силу  в  порядке,  установленном
законодательством.


Глава
муниципального образования
городского округа "Инта" -
председатель Совета
муниципального образования
городского округа "Инта"          В.М. Смалий



      Приложение
      к решению Совета МОГО "Инта"
      от 08 апреля 2013 года N II-21/1


                    Изменения и дополнения в Устав                    
                      муниципального образования                      
                       городского округа "Инта"                       

      1. пункт 31 части 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:
      "31)     создание,     развитие     и     обеспечение     охраны
лечебно-оздоровительных  местностей  и  курортов  местного значения на
территории городского округа,  а  также  осуществление  муниципального
контроля  в  области использования и охраны особо охраняемых природных
территорий местного значения;";
      2. пункт 35 части 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:
      "35) создание условий для расширения рынка  сельскохозяйственной
продукции,  сырья  и  продовольствия,  содействие  развитию  малого  и
среднего    предпринимательства,    оказание    поддержки    социально
ориентированным    некоммерческим    организациям,   благотворительной
деятельности и добровольчеству;";
      3. пункт 38 части 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:
      "38)   осуществление   в    пределах,    установленных    водным
законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных
объектов, установление правил  использования  водных  объектов  общего
пользования  для  личных  и бытовых нужд и информирование населения об
ограничениях использования таких водных объектов, включая  обеспечение
свободного  доступа  граждан к водным объектам общего пользования и их
береговым полосам;";
      4. дополнить часть 1 статьи 10 пунктом 41 следующего содержания:
      "41)  осуществление  муниципального  контроля   за   проведением
муниципальных лотерей;";
      5. дополнить часть 1 статьи 10 пунктом 42 следующего содержания:
      "42) осуществление муниципального контроля на территории  особой
экономической зоны;";
      6. дополнить часть 1 статьи 10 пунктом 43 следующего содержания:
      "43) обеспечение  выполнения  работ,  необходимых  для  создания
искусственных   земельных   участков   для   нужд  городского  округа,
проведение открытого аукциона на право заключить  договор  о  создании
искусственного   земельного   участка  в  соответствии  с  федеральным
законом;";
      7. дополнить часть 1 статьи 10 пунктом 44 следующего содержания:
      "44) осуществление мер по противодействию коррупции  в  границах
городского округа.";
      8. часть 1 статьи 17 изложить в следующей редакции:
      "1. Муниципальные выборы проводятся в целях  избрания  депутатов
Совета  городского  округа  на  основе  всеобщего  равного  и  прямого
избирательного права при тайном голосовании по смешанной избирательной
системе:  не  менее  чем  половина  депутатов представительного органа
избирается  по  единому   избирательному   округу,   включающему   всю
территорию    муниципального    образования,    по    пропорциональной
избирательной  системе  с  закрытыми  списками  кандидатов,  остальные
депутаты   Совета   городского   округа  избираются  по  одномандатным
избирательным   округам   по   мажоритарной   избирательной    системе
относительного большинства.";
      9. пункт 3 части 3 статьи 23 изложить в следующей редакции:
      "3)  проекты   планов   и   программ   развития   муниципального
образования,  проекты  правил  землепользования  и  застройки, проекты
планировки территорий и проекты межевания территорий,  проекты  правил
благоустройства  территорий, а также вопросы предоставления разрешений
на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов
капитального   строительства,   вопросы   отклонения   от   предельных
параметров   разрешенного   строительства,   реконструкции    объектов
капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного
использования   земельных    участков    и    объектов    капитального
строительства  на  другой  вид  такого  использования  при  отсутствии
утвержденных правил землепользования и застройки;";
      10. часть 5 статьи 24 изложить в следующей редакции:
      "5. Собрание граждан по  вопросам  организации  и  осуществления
территориального  общественного  самоуправления считается правомочным,
если  в  нем  принимают  участие  не   менее   одной   трети   жителей
соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.";
      11. часть 2 статьи 25 изложить в следующей редакции:
      "2. Конференция граждан по вопросам организации и  осуществления
территориального  общественного  самоуправления считается правомочной,
если в ней  принимают  участие  не  менее  двух  третей  избранных  на
собраниях  граждан  делегатов,  представляющих  не  менее  одной трети
жителей  соответствующей  территории,   достигших   шестнадцатилетнего
возраста.";
      12. часть 4 статьи 28 изложить в следующей редакции:
      "4. Решение Совета  городского  округа  об  изменении  структуры
органов  местного  самоуправления  вступает  в  силу  не  ранее чем по
истечении срока  полномочий  представительного  органа  муниципального
образования,  принявшего  указанное  решение,  за исключением случаев,
предусмотренных Федеральным законом "Об  общих  принципах  организации
местного самоуправления".";
      13. пункт 6 части 1 статьи 31 изложить в следующей редакции:
      "6)   определение   порядка   принятия   решений   о   создании,
реорганизации  и  ликвидации  муниципальных  предприятий,  а  также об
установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений,
выполнение    работ,    за    исключением   случаев,   предусмотренных
федеральными законами;";
      14. пункт 27 части 2 статьи 31 изложить в следующей редакции:
      "27) установление порядка привлечения  заемных  средств,  в  том
числе  за  счет  выпуска  муниципальных ценных бумаг, в соответствии с
требованиями федерального законодательства и иных нормативных правовых
актов  федеральных органов государственной власти; принятие порядков о
принятии иных финансовых обязательств;";
      15. пункт 7 части 9 статьи 33 исключить;
      16. статью 33 дополнить частью 12 следующего содержания:
      "12. Депутат, член  выборного  органа  местного  самоуправления,
выборное   должностное  лицо  органа  местного  самоуправления  должны
соблюдать ограничения  и  запреты  и  исполнять  обязанности,  которые
установлены  Федеральным  законом  от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О
противодействии коррупции" и другими федеральными законами.";
      17. статью 34 дополнить частью 7.1. следующего содержания:
      "7.1. Глава городского округа  должен  соблюдать  ограничения  и
запреты  и  исполнять  обязанности,  которые  установлены  Федеральным
законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
и другими федеральными законами.";
      18. статью 40 дополнить частью 7 следующего содержания:
      "7. Руководитель администрации должен  соблюдать  ограничения  и
запреты  и  исполнять  обязанности,  которые  установлены  Федеральным
законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
и другими федеральными законами.";
      19. статью 41 изложить в следующей редакции:
      "Статья 41. Контрольно-счетная палата городского округа

      1.  Контрольно-счетная   палата   городского   округа   является
постоянно  действующим  органом  внешнего  муниципального  финансового
контроля, образуется Советом городского округа и подотчетна ему.
      2.  Контрольно-счетная   палата   городского   округа   является
юридическим    лицом    и   действует   на   основании   Положения   о
Контрольно-счетной палате  городского  округа,  утвержденного  Советом
городского  округа.  В  пределах  своей компетенции Контрольно-счетная
палата городского округа  обладает  организационной  и  функциональной
независимостью.
      3. В своей  деятельности  Контрольно-счетная  палата  городского
округа  руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным
и  республиканским  законодательством,  настоящим  Уставом,  правовыми
актами  Совета  городского  округа  и  Положением о Контрольно-счетной
палате городского округа.
      4.  Контрольно-счетная  палата  городского  округа  состоит   из
председателя,   аудиторов   и   аппарата   Контрольно-счетной  палаты.
Структура и штатная численность Контрольно-счетной  палаты  городского
округа утверждаются Советом городского округа.
      5. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты  городского
округа  назначаются  на  должность решением Совета городского округа в
порядке,   определенном   Положением   о   Контрольно-счетной   палате
городского округа.
      6.  Задачами   Контрольно-счетной   палаты   городского   округа
являются:
      1) контроль за исполнением местного бюджета;
      2) экспертиза проектов местного бюджета;
      3) внешняя  проверка  годового  отчета  об  исполнении  местного
бюджета;
      4)  организация  и  осуществление   контроля   за   законностью,
результативностью   (эффективностью   и   экономностью)  использования
средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом
из   иных  источников,  предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации;
      5) контроль за соблюдением установленного порядка  управления  и
распоряжения  имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в
том числе охраняемыми  результатами  интеллектуальной  деятельности  и
средствами     индивидуализации,     принадлежащими     муниципальному
образованию;
      6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот  и
преимуществ,  бюджетных  кредитов  за счет средств местного бюджета, а
также  оценка  законности  предоставления  муниципальных  гарантий   и
поручительств   или   обеспечения   исполнения   обязательств  другими
способами   по   сделкам,   совершаемым    юридическими    лицами    и
индивидуальными  предпринимателями  за счет средств местного бюджета и
имущества, находящегося в муниципальной собственности;
      7)  финансово-экономическая  экспертиза  проектов  муниципальных
правовых   актов   (включая   обоснованность   финансово-экономических
обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального
образования, а также муниципальных программ;
      8) анализ бюджетного  процесса  в  муниципальном  образовании  и
подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
      9) подготовка информации о ходе исполнения местного  бюджета,  о
результатах    проведенных   контрольных   и   экспертно-аналитических
мероприятий и представление такой информации в представительный  орган
муниципального образования и главе муниципального образования;
      10) участие в пределах полномочий в  мероприятиях,  направленных
на противодействие коррупции;
      11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального  финансового
контроля,   установленные  федеральными  законами,  законами  субъекта
Российской  Федерации,  уставом  и   нормативными   правовыми   актами
представительного органа муниципального образования.
      7.  Внешний  муниципальный  финансовый  контроль  осуществляется
контрольно-счетным органом:
      1) в отношении органов местного самоуправления  и  муниципальных
органов,    муниципальных    учреждений    и   унитарных   предприятий
муниципального образования городского  округа  "Инта",  а  также  иных
организаций,    если   они   используют   имущество,   находящееся   в
муниципальной  собственности  муниципального  образования   городского
округа "Инта";
      2) в отношении иных  организаций  путем  осуществления  проверки
соблюдения  условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет
средств бюджета муниципального образования городского округа "Инта"  в
порядке    контроля    за    деятельностью    главных   распорядителей
(распорядителей)  и   получателей   средств   бюджета   муниципального
образования   городского   округа   "Инта",  предоставивших  указанные
средства, в случаях, если возможность проверок  указанных  организаций
установлена  в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий
за счет средств бюджета муниципального образования  городского  округа
"Инта".
      8.  Результаты   проверок,   осуществляемых   Контрольно-счетной
палатой городского округа, подлежат опубликованию (обнародованию).
      9.  Контрольно-счетная   палата   городского   округа   ежегодно
представляет Совету городского округа отчет о своей деятельности.
      10.  Финансовое  обеспечение   деятельности   контрольно-счетных
органов
      1)  Финансовое  обеспечение   деятельности   контрольно-счетного
органа  муниципального  образования городского округа "Инта" - за счет
средств местного бюджета.
      Финансовое обеспечение деятельности  контрольно-счетного  органа
предусматривается   в   объеме,   позволяющем  обеспечить  возможность
осуществления возложенных на них полномочий.
      2)  Контроль  за   использованием   контрольно-счетным   органом
бюджетных   средств,   муниципального   имущества   осуществляется  на
основании решений представительного органа.";
      20. статью 75 изложить в следующей редакции:
      "Статья  75.  Порядок  принятия  Устава,  внесения  изменений  и
дополнений в Устав городского округа

      1.  Проект  Устава,  проект  муниципального  правового  акта   о
внесении изменений и дополнений в настоящий Устав не позднее чем за 30
дней  до  дня  рассмотрения  вопроса  о  принятии   Устава,   внесении
изменений  и  дополнений  в  настоящий  Устав  подлежат  опубликованию
(обнародованию).
      Одновременно с опубликованием  (обнародованием)  проекта  Устава
подлежит   официальному  опубликованию  (обнародованию)  установленный
Советом  городского  округа  порядок  учета  предложений  по   проекту
указанного  Устава, проекту указанного муниципального правового акта о
внесении изменений и дополнений  в  Устав,  а  также  порядка  участия
граждан в его обсуждении.
      Не требуется официальное опубликование  (обнародование)  порядка
учета  предложений по проекту муниципального правового акта о внесении
изменений и дополнений в Устав  городского  округа,  а  также  порядка
участия  граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и
дополнения вносятся в целях  приведения  Устава  городского  округа  в
соответствие   с   Конституцией   Российской  Федерации,  федеральными
законами.
      2. Устав, муниципальный правовой  акт  о  внесении  изменений  и
дополнений  в  настоящий  Устав  принимаются  большинством в две трети
голосов  от  установленной  численности  депутатов  Совета  городского
округа.
      3. Устав, муниципальный правовой  акт  о  внесении  изменений  и
дополнений  в  настоящий  Устав подлежат государственной регистрации в
территориальном    органе    уполномоченного    федерального    органа
исполнительной   власти  в  сфере  регистрации  уставов  муниципальных
образований в порядке, установленном федеральным законом.
      4. Устав, муниципальный правовой  акт  о  внесении  изменений  и
дополнений  в  настоящий  Устав  подлежат  официальному  опубликованию
(обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу
после их официального опубликования (обнародования).
      Глава  городского  округа  обязан  опубликовать   (обнародовать)
зарегистрированные Устав городского округа, муниципальный правовой акт
о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа в  течение
семи   дней   со   дня  его  поступления  из  территориального  органа
уполномоченного федерального  органа  исполнительной  власти  в  сфере
регистрации уставов муниципальных образований.
      5.  Изменения  и  дополнения,  внесенные  в  настоящий  Устав  и
изменяющие   структуру  органов  местного  самоуправления,  полномочия
органов местного  самоуправления  (за  исключением  полномочий,  срока
полномочий  и  порядка  избрания  выборных  должностных  лиц  местного
самоуправления), вступают в  силу  после  истечения  срока  полномочий
Совета  городского  округа,  принявшего  муниципальный  правовой акт о
внесении в Устав городского округа указанных изменений и дополнений.".

Информация по документу
Читайте также