Расширенный поиск
Решение Совета муниципального образования муниципального района "Печора" от 30.09.2013 № 5-19/283МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА" СОВЕТ РЕШЕНИЕ О внесении изменений в решение Совета муниципального района "Печора" от 23 декабря 2009 года N 4-20/393 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании муниципального района "Печора" В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Республики Коми от 21 декабря 2007 г. N 133-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми", Постановлением Правительства Республики Коми от 30 августа 2012 года N 363 "О нормативах формирования в Республике Коми расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в городских округах (муниципальных районах) в Республике Коми", Указом Главы Республики Коми от 5 сентября 2013 года N 107 "Об увеличении денежного содержания государственных гражданских служащих Республики Коми", руководствуясь статьей 26 Устава муниципального образования муниципального района "Печора", Совет муниципального района "Печора" решил: 1. Внести изменения в решение Совета муниципального района "Печора" от 23 декабря 2009 года N 4-20/393 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании муниципального района "Печора": 1.1. Часть 2 статьи 6 Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании муниципального района "Печора" (далее – Положение) изложить в следующей редакции: "При составлении и утверждении штатных расписаний органов местного самоуправления МО МР "Печора" используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы МО МР "Печора". Допускается двойное наименование должностей муниципальной службы в случае, если: 1) первый заместитель главы администрации, заместитель главы администрации, является руководителем комитета, управления, заведующим отделом; 2) руководитель комитета, управления, заместитель руководителя комитета, управления является заведующим отделом комитета, управления; 3) лицо, замещающее должность муниципальной службы, является главным бухгалтером или заместителем главного бухгалтера; 4) руководитель комитета, управления, заведующий отделом комитета, управления, заведующий отделом администрации, заместитель руководителя комитета, управления, заместитель, заведующего отделом комитета, управления, заместитель заведующего отделом администрации является главным архитектором или заместителем главного архитектора; 5) на лицо, замещающее должность муниципальной службы, возлагается соответственно исполнение функций старшего инспектора, инспектора.". 1.2. Часть 1 статьи 15 Положения дополнить пунктом 2.1 следующего содержания: "2.1) выплата единовременного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет;". 1.3. Положение дополнить статьей 15-1 следующего содержания: "Статья 15-1. Единовременное поощрение в связи с выходом на пенсию за выслугу лет. 1. Муниципальным служащим за безупречную и эффективную муниципальную службу выплачивается единовременное поощрение в связи с выходом на пенсию за выслугу лет. Единовременное поощрение выплачивается при соблюдении следующих условий: 1) увольнение с муниципальной службы по инициативе муниципального служащего в связи с выходом на пенсию за выслугу лет; 2) отсутствие у муниципального служащего на день увольнения с муниципальной службы дисциплинарного взыскания. 2. Размер единовременного поощрения рассчитывается исходя из одного должностного оклада в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы на день увольнения за каждый полный год стажа муниципальной службы свыше 10 лет, но не более десяти должностных окладов. 3. Исчисление стажа муниципальной службы для единовременного поощрения определяется наличием стажа муниципальной службы непосредственно в органах местного самоуправления. 4. Решение о выплате единовременного поощрения муниципальному служащему принимается на основании распоряжения (приказа) представителя нанимателя (работодателя). 5. Муниципальный служащий имеет право на получение единовременного поощрения один раз за весь период муниципальной службы.". 1.4. Приложение 1 к Положению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему решению. 1.5. Приложение 2 к Положению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему решению. 1.6. Приложение 5 к Положению изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему решению. 1.7. Приложение 6 к Положению изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему решению. 1.8. Приложение 7 к Положению изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему решению. 2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянные комиссии Совета муниципального района "Печора" по законности и работе с общественными организациями (Аликин Ю.А.) и по бюджету, налогам и экономическому развитию муниципального района (Родинский О.А.). 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Положение пункта 1.3. вступает в силу с 1 января 2014 года. Положения пунктов 1.5, 1.6 настоящего решения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года. Положения пунктов 1.7, 1.8. настоящего решения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2013 года. Глава муниципального района "Печора" - председатель совета района К.В. Гаркайс г. Печора 30 сентября 2013 года N 5-19/283 Приложение 1 к решению Совета муниципального района "Печора" от 30 сентября 2013 года N 5-19/283 "Приложение 1 к Положению о муниципальной службе в МО МР "Печора" РЕЕСТР ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА" 1. В администрации муниципального района "Печора" Высшая должность Глава администрации Первый заместитель главы администрации Заместитель главы администрации Главная должность Руководитель аппарата Начальник управления Председатель комитета Заместитель начальника управления Заместитель председателя комитета Заведующий отделом администрации Заведующий отделом в управлении Заведующий отделом в комитете Ведущая должность Заместитель заведующего отделом администрации Заместитель заведующего отделом в управлении Заместитель заведующего отделом в комитете Главный архитектор Помощник главы администрации Старшая должность Заведующий сектором Заместитель главного архитектора Главный специалист Ведущий специалист Младшая должность Специалист 1 категории Специалист 2. В Контрольно-счетной комиссии муниципального района "Печора" Высшая должность Председатель Контрольно-счетной комиссии Главная должность Аудитор". Приложение 2 к решению Совета муниципального района "Печора" от 30 сентября 2013 года N5-19/283 "Приложение 2 к Положению о муниципальной службе в МО МР "Печора" КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА" +---------------+------------------------+-----------------------------------------+ | Группа | Квалификационные | Квалификационные требования к | | должностей | требования к уровню | профессиональным знаниям и | | муниципальной | профессионального | навыкам | | службы | образования, стажу | | | | муниципальной | | | | (государственной) | | | | службы | | | | или стажу работы по | | | | специальности | | +---------------+------------------------+-----------------------------------------+ | высшая | наличие высшего | знания: Конституции Российской| | | профессионального | Федерации, федеральных законов и иных| | | образования, стажа | нормативных правовых актов Российской| | | муниципальной службы | Федерации, Конституции Республики Коми,| | | (государственной | законов Республики Коми и иных| | | службы) не менее двух | нормативных правовых актов Республики| | | лет или стажа работы по| Коми, Устава муниципального образования| | | специальности не менее | и иных муниципальных правовых актов| | | пяти лет | применительно к осуществлению| | | | соответствующих должностных| | | | обязанностей; навыки: оперативного| | | | принятия и реализации управленческих| | | | решений, организации и обеспечения| | | | выполнения задач, квалифицированного| | | | планирования работы, ведения деловых| | | | переговоров, публичного выступления,| | | | анализа и прогнозирования, грамотного| | | | учета мнения коллег, делегирования| | | | полномочий подчиненным, организации| | | | работы по эффективному взаимодействию с| | | | органами государственной власти| | | | Республики Коми, государственными| | | | органами Республики Коми (далее -| | | | государственные органы), органами| | | | местного самоуправления, эффективного| | | | планирования рабочего времени, владения| | | | компьютерной и другой оргтехникой,| | | | владения необходимым программным| | | | обеспечением, эффективного| | | | сотрудничества с коллегами,| | | | систематизации информации, работы со| | | | служебными документами, адаптации к| | | | новой ситуации и принятия новых подходов| | | | в решении поставленных задач,| | | | квалифицированной работы с людьми по| | | | недопущению личностных конфликтов | +---------------+------------------------+-----------------------------------------+ | главная | наличие высшего | знания: Конституции Российской| | | профессионального | Федерации, федеральных законов и иных| | | образования, стажа | нормативных правовых актов Российской| | | муниципальной службы | Федерации, Конституции Республики Коми,| | | (государственной | законов Республики Коми и иных| | | службы) не менее двух | нормативных правовых актов Республики| | | лет или стажа работы по| Коми, Устава муниципального образования| | | специальности не менее | и иных муниципальных правовых актов| | | трех лет | применительно к осуществлению| | | | соответствующих должностных| | | | обязанностей; навыки: оперативного| | | | принятия и реализации управленческих| | | | решений, организации и обеспечения| | | | выполнения задач, квалифицированного| | | | планирования работы, ведения деловых| | | | переговоров, публичного выступления,| | | | анализа и прогнозирования, грамотного| | | | учета мнения коллег, организации работы| | | | по эффективному взаимодействию с| | | | государственными органами, органами| | | | местного самоуправления, эффективного| | | | планирования рабочего времени, владения| | | | компьютерной и другой оргтехникой,| | | | владения необходимым программным| | | | обеспечением, эффективного| | | | сотрудничества с коллегами,| | | | систематизации информации, работы со| | | | служебными документами, адаптации к| | | | новой ситуации и принятия новых подходов| | | | в решении поставленных задач,| | | | квалифицированной работы с людьми по| | | | недопущению личностных конфликтов | +---------------+------------------------+-----------------------------------------+ | ведущая | наличие высшего | знания: Конституции Российской| | | профессионального | Федерации, федеральных законов и иных| | | образования, стажа | нормативных правовых актов Российской| | | муниципальной службы | Федерации, Конституции Республики Коми,| | | (государственной | законов Республики Коми и иных| | | службы) не менее двух | нормативных правовых актов Республики| | | лет или стажа работы по| Коми, Устава муниципального образования| | | специальности не менее | и иных муниципальных правовых актов| | | трех лет | применительно к осуществлению| | | | соответствующих должностных| | | | обязанностей; навыки: организации и| | | | обеспечения выполнения задач,| | | | квалифицированного планирования работы,| | | | ведения деловых переговоров, публичного| | | | выступления, анализа и прогнозирования,| | | | грамотного учета мнения коллег,| | | | делегирования полномочий подчиненным,| | | | организации работы по эффективному| | | | взаимодействию с государственными| | | | органами, органами местного| | | | самоуправления, эффективного| | | | планирования рабочего времени, владения| | | | компьютерной и другой оргтехникой,| | | | владения необходимым программным| | | | обеспечением, эффективного| | | | сотрудничества с коллегами,| | | | систематизации информации, работы со| | | | служебными документами, адаптации к| | | | новой ситуации и принятия новых подходов| | | | в решении поставленных задач,| | | | квалифицированной работы с людьми по| | | | недопущению личностных конфликтов | +---------------+------------------------+-----------------------------------------+ | старшая | наличие высшего | знания: Конституции Российской| | | профессионального | Федерации, федеральных законов и иных| | | образования либо | нормативных правовых актов Российской| | | наличие среднего | Федерации, Конституции Республики Коми,| | | профессионального | законов Республики Коми и иных| | | образования, стажа | нормативных правовых актов Республики| | | муниципальной службы | Коми, Устава муниципального образования| | | (государственной | и иных муниципальных правовых актов| | | службы) не менее одного| применительно к осуществлению| | | года или стажа работы | соответствующих должностных| | | по специальности не | обязанностей; навыки: организации и| | | менее двух лет | обеспечения выполнения задач,| | | | квалифицированного планирования работы,| | | | анализа и прогнозирования, грамотного| | | | учета мнения коллег, организации работы| | | | по эффективному взаимодействию с| | | | представителями государственных органов,| | | | органов местного самоуправления,| | | | эффективного планирования рабочего| | | | времени, владения компьютерной и другой| | | | оргтехникой, владения необходимым| | | | программным обеспечением, эффективного| | | | сотрудничества с коллегами,| | | | систематизации информации, работы со| | | | служебными документами, адаптации к| | | | новой ситуации и принятия новых подходов| | | | в решении поставленных задач,| | | | квалифицированной работы с людьми по| | | | недопущению личностных конфликтов | +---------------+------------------------+-----------------------------------------+ | младшая | наличие среднего | знания: Конституции Российской| | | профессионального | Федерации, федеральных законов и иных| | | образования без | нормативных правовых актов Российской| | | предъявления требований| Федерации, Конституции Республики Коми,| | | к | законов Республики Коми и иных| | | стажу работы | нормативных правовых актов Республики| | | | Коми, Устава муниципального образования| | | | и иных муниципальных правовых актов| | | | применительно к осуществлению| | | | соответствующих должностных| | | | обязанностей; навыки: квалифицированного| | | | планирования работы, грамотного учета| | | | мнения коллег, эффективного планирования| | | | рабочего времени, владения компьютерной| | | | и другой оргтехникой, владения| | | | необходимым программным обеспечением,| | | | эффективного сотрудничества с коллегами,| | | | систематизации информации, работы со| | | | служебными документами, адаптации к| | | | новой ситуации и принятия новых подходов| | | | в решении поставленных задач,| | | | квалифицированной работы с людьми по| | | | недопущению личностных конфликтов | +---------------+------------------------+-----------------------------------------+ ". Приложение 3 к решению Совета муниципального района "Печора" от 30 сентября 2013 года N 5-19/283 "Приложение 5 к Положению о муниципальной службе в МО МР "Печора" ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА" Статья 1. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в целях упорядочения оплаты труда и повышения качества и результативности работы муниципальных служащих МО МР "Печора" в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Республики Коми от 21.12.2007 г. N 133-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми", Постановлением Республики Коми от 30.08.2012 г. N 363 "О нормативах формирования в Республике Коми расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в городских округах (муниципальных районах) в Республике Коми". 2. Настоящим Положением определяется система оплаты труда муниципальных служащих МО МР "Печора". Статья 2. Оплата труда муниципальных служащих 1. Оплата труда муниципального служащего МО МР "Печора" производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, установленных действующим законодательством. 2. Нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы определяются в соответствии с Постановлением Республики Коми от 30.08.2012 г. N 363 "О нормативах формирования в Республике Коми расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в городских округах (муниципальных районах) в Республике Коми". 3. Муниципальным служащим в составе оплаты труда предусмотрены ежемесячные и иные дополнительные выплаты, к которым относятся: 1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы; 2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе; 3) ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; 4) ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин; 5) премия за выполнение особо важных и сложных заданий; 6) материальная помощь; 7) другие выплаты, предусмотренные федеральным законодательством. 4. Размеры должностных окладов и ежемесячных надбавок к должностным окладам за классный чин муниципальным служащим, установленные настоящим решением Совета муниципального района "Печора", подлежат изменению (индексации) в сроки и размерах, установленных для изменения (индексации) окладов денежного содержания по должностям государственной гражданской службы Республики Коми. 5. Муниципальному служащему, исполняющему обязанности временно отсутствующего сотрудника без освобождения от своей основной работы, производится доплата за исполнение обязанностей временно отсутствующего сотрудника. Размеры доплат за исполнение обязанностей временно отсутствующего сотрудника устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 6. По причинам, связанным с изменением условий труда, допускается изменение определенных сторонами существенных условий труда по инициативе руководителей органов местного самоуправления МО МР "Печора". О введении изменений муниципальный служащий должен быть уведомлен в письменной форме не позднее, чем за два месяца до их введения. Статья 3. Фонд оплаты труда муниципальных служащих 1. При формировании фонда оплаты труда муниципальных служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются средства на выплату: 1) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы - в размере не более двенадцати должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе - в размере не более трех должностных окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин - в размере согласно Приложению 7 к Положению о муниципальной службе в МО МР "Печора", но не более четырех должностных окладов; 4) ежемесячной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну - в размере не более полутора должностных окладов; 5) премии за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере не более трех должностных окладов с учетом надбавки за классный чин, надбавки за особые условия муниципальной службы, надбавки за выслугу лет, надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; 6) материальной помощи - в размере не более двух должностных окладов с учетом надбавки за классный чин, надбавки за особые условия муниципальной службы, надбавки за выслугу лет, надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну. 2. При наличии экономии фонда оплаты труда по результатам работы за год производится единовременное премирование муниципальных служащих пропорционально отработанному времени. 3. Фонд оплаты труда муниципальных служащих формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми. 4. Представитель нанимателя (работодатель) вправе перераспределять средства фонда оплаты труда муниципальных служащих органов местного самоуправления МО МР "Печора" между выплатами, предусмотренными частью 1 статьи 3 настоящего Положения. Статья 4. Установление и выплата ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы 1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы устанавливается для муниципальных служащих за инициативность в работе, профессионализм, оперативность и результативность работы. 2. Размеры ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы муниципальным служащим устанавливаются индивидуально, но не более 200 процентов. 3. Конкретный размер ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы устанавливается муниципальным служащим в соответствии с личным вкладом в общие результаты работы, в зависимости от степени сложности, напряженности выполняемой работы, высоких достижений в труде и специального режима работы на основании ходатайства непосредственного руководителя муниципального служащего. 4. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы муниципальным служащим устанавливается на квартал. 5. Установленные ежемесячные надбавки за особые условия муниципальной службы могут быть изменены (увеличены или уменьшены) при изменении характера работы или в зависимости от результатов деятельности муниципального служащего за прошедший период соответственно распоряжениями (приказами) представителя нанимателя (работодателя). 6. Выплата ежемесячных надбавок к должностному окладу за особые условия муниципальной службы производится на основании распоряжения (приказа) представителя нанимателя (работодателя) об установлении муниципальному служащему ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия на муниципальной службе. Статья 5. Назначение и выплата ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе 1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе назначается в следующих размерах: при стаже муниципальной службы в процентах от 1 года до 5 лет 10 от 5 до 10 лет 15 от 10 до 15 лет 20 свыше 15 лет 30 2. Стаж муниципальной службы для установления ежемесячной надбавки за выслугу лет определяется по трудовой книжке комиссией, утвержденной руководителем органа местного самоуправления МО МР "Печора". Стаж исчисляется год за год (кроме военнослужащих, проходивших службу по призыву). Назначения и выплаты, вновь установленных ежемесячных надбавок за выслугу лет производятся по мере наступления периода муниципальной службы, дающего право на увеличение ежемесячной надбавки за выслугу лет. 3. Ежемесячная надбавка за выслугу лет начисляется на должностной оклад. При временном заместительстве ежемесячная надбавка за выслугу лет начисляется на должностной оклад по основной должности. 4. При увольнении муниципального служащего выплата ежемесячной надбавки за выслугу лет производится при окончательном расчете пропорционально отработанному времени. 5. Выплата ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе производится на основании распоряжения (приказа) представителя нанимателя (работодателя) об установлении муниципальному служащему ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе. Статья 6. Назначение и выплата ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин. 1. Выплата ежемесячной надбавки за классный чин осуществляется после присвоения муниципальному служащему классного чина в соответствии с действующим законодательством. 2. Выплата ежемесячных надбавок за классный чин производится на основании распоряжения (приказа) представителя нанимателя (работодателя) о присвоении муниципальному служащему классного чина. Статья 7. Назначение и выплата ежемесячной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну 1. Ежемесячная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается муниципальному служащему в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 2. Муниципальным служащим, допущенным к государственной тайне на постоянной основе (на которых возложена обязанность постоянно работать со сведениями, составляющими государственную тайну, в силу своих должностных обязанностей) выплачивается ежемесячная доплата к должностному окладу в зависимости от стажа работы в структурных подразделениях по защите государственной тайны и в соответствии с действующим законодательством. При определении стажа работы в структурных подразделениях по защите государственной тайны учитывается подтвержденный документально стаж работы в указанных подразделениях, независимо от того, в каком органе государственной власти, местного самоуправления, предприятии и воинской части работал (служил) сотрудник. Стаж устанавливается комиссией по исчислению стажа работы. 3. Выплата ежемесячных надбавок к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, производится на основании распоряжения (приказа) представителя нанимателя (работодателя) муниципальному служащему, имеющему оформленный в установленном порядке допуск к сведениям соответствующей степени секретности. Статья 8. Порядок выплаты премии за выполнение особо важных и сложных заданий 1. Муниципальные служащие премируются с целью: 1) повышения заинтересованности в достижении положительных результатов своего труда при решении вопросов обеспечения социально-экономического развития муниципального района; 2) повышения ответственности, исполнительской дисциплины, творческой активности самих муниципальных служащих; 3) достижения результатов от организации контроля и исполнения решений и программ, принимаемых Советом муниципального района "Печора". 2. В качестве показателей премирования устанавливаются: 1) своевременное и качественное выполнение обязанностей в соответствии с планом работы и утвержденными положениями об управлениях, комитетах, отделах, секторах, должностными инструкциями; 2) своевременная и качественная подготовка решений Совета муниципального района "Печора", постановлений, распоряжений (приказов) органов местного самоуправления МО МР "Печора" и ответов на обращения граждан; 3) качественное и в срок представление материалов по запросам министерств, ведомств Республики Коми, Совета муниципального района "Печора", статистических отчетов; 4) отсутствие обоснованных жалоб и заявлений, связанных с трудовой деятельностью муниципальных служащих, со стороны руководства, других служб, предприятий, организаций, граждан. 3. Премирование лиц, замещающих должности муниципальной службы, за выполнение особо важных и сложных заданий производится ежемесячно. 4. Представитель нанимателя (работодатель) снижает размер премии или полностью лишает премии за упущения и недостатки в работе. Лишение премии муниципальных служащих полностью или частично может производиться по итогам работы за месяц за следующие недостатки и упущения: 1) невыполнение показателей премирования, установленных настоящим Положением; 2) нарушение правил внутреннего трудового распорядка; 3) за нарушение норм законодательства о муниципальной службе в части установленных ограничений. Лица, совершившие прогулы, лишаются премии полностью. Полное или частичное лишение премии производится за тот расчетный период, в котором было совершено упущение в работе или нарушение трудовой дисциплины, и оформляется распоряжением (приказом) представителя нанимателя (работодателя) с указанием причин. Если упущения в работе обнаружены после выплаты премии, то лишение или снижение премии производится в том расчетном периоде, в котором обнаружены эти упущения. 5. Вновь принятым муниципальным служащим премия за первый календарный месяц не начисляется. 6. Премия муниципальным служащим выплачивается ежемесячно за фактически отработанное время в размере до 25 процентов их месячного фонда оплаты труда. 7. Выплата премии за выполнение особо важных и сложных заданий производится на основании распоряжения (приказа) представителя нанимателя (работодателя) о ее назначении муниципальному служащему. Статья 9. Порядок и размер выплаты материальной помощи 1. Материальная помощь выплачивается в размере двух должностных окладов с учетом размеров ежемесячных надбавок за особые условия муниципальной службы, выслугу лет на муниципальной службе, за классный чин, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в год. 2. Выплата материальной помощи производится два раза в год по заявлению муниципального служащего: один раз при выходе в отпуск и один раз по окончанию календарного года. 3. Муниципальным служащим, не проработавшим полностью календарный год, материальная помощь выплачивается пропорционально отработанному времени. 4. Материальная помощь выплачивается на основании распоряжения (приказа) представителя нанимателя (работодателя). Статья 10. Отпуск муниципального служащего 1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы. 2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков. 3. Муниципальным служащим, замещающим высшие и главные должности муниципальной службы, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней. 4. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы иных групп, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней. 5. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью не более 15 календарных дней по всем группам должностей. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы. 6. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям в размере 24 календарных дня 7. Продолжительность дополнительного оплачиваемого отпуска за работу в условиях ненормированного рабочего времени устанавливается для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы: - главы администрации района, первого заместителя главы администрации, заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации, начальника управления, заместителя начальника управления, председателя комитета, заместителя председателя комитета, заведующего отделом, заместителя заведующего отделом, помощника главы администрации, главного архитектора, заместителя главного архитектора, заведующего сектором, главного специалиста, председателя Контрольно-счетной комиссии, аудитора Контрольно-счетной комиссии продолжительностью 9 календарных дней; - ведущего специалиста, специалиста 1 категории, специалиста продолжительностью 5 календарных дней. При переводе муниципального служащего с одной должности на другую, дополнительный отпуск предоставляется пропорционально отработанным дням в календарном году месяцам по соответствующей должности. В данном случае общее количество дней дополнительного отпуска, предоставляемого муниципальному служащему, округляется до целого значения в большую сторону (в пользу муниципального служащего), но не может быть более 9 календарных дней. Право на дополнительный отпуск возникает у муниципального служащего независимо от продолжительности работы в условиях ненормированного рабочего дня. 8. Дополнительные отпуска предоставляются сверх ежегодного оплачиваемого отпуска. 9. Ежегодный оплачиваемый отпуск и дополнительные оплачиваемые отпуска суммируются и по желанию муниципального служащего могут предоставляться частями. При этом продолжительность одной части ежегодного оплачиваемого отпуска не может быть менее 14 календарных дней. Часть отпуска, превышающая 28 календарных дней, по письменному заявлению муниципального служащего может быть заменена денежной компенсацией в пределах средств, утвержденного фонда оплаты труда. 9. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года. 10. Муниципальным служащим в соответствии с законодательством Республики Коми и Уставом МО МР "Печора" предоставляется дополнительная гарантия - оплата проезда к месту отдыха и обратно один раз в год в пределах Российской Федерации.". Приложение 4 к решению Совета муниципального района "Печора" от 30 сентября 2013 года N 5-19/283 "Приложение 6 к Положению о муниципальной службе в МО МР "Печора" РАЗМЕРЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МО МР "ПЕЧОРА" +----------------------------------------------+---------------------------+ | Наименование должностей | Размер должностного оклада| | | в месяц (в рублях) | +----------------------------------------------+---------------------------+ | Администрация муниципального района "Печора" | +----------------------------------------------+---------------------------+ | Глава администрации | 15818 | +----------------------------------------------+---------------------------+ | Первый заместитель главы администрации | 14162 | +----------------------------------------------+---------------------------+ | Заместитель главы администрации | 13427 | +----------------------------------------------+---------------------------+ | Руководитель аппарата | 8 093 | +----------------------------------------------+---------------------------+ | Начальник управления | 8 093 | +----------------------------------------------+---------------------------+ | Председатель комитета | 8 093 | +----------------------------------------------+---------------------------+ | Заведующий отделом администрации | 6 622 | +----------------------------------------------+---------------------------+ | Заместитель начальника управления | 6 989 | +----------------------------------------------+---------------------------+ | Заместитель председателя комитета | 6 989 | +----------------------------------------------+---------------------------+ | Заместитель заведующего отделом администрации| 5 885 | +----------------------------------------------+---------------------------+ | Заведующий отделом в управлении | 6 622 | +----------------------------------------------+---------------------------+ | Заведующий отделом в комитете | 6 622 | +----------------------------------------------+---------------------------+ | Заместитель заведующего отделом в управлении | 5 885 | +----------------------------------------------+---------------------------+ | Заместитель заведующего отделом в комитете | 5 885 | +----------------------------------------------+---------------------------+ | Главный архитектор | 5 336 | +----------------------------------------------+---------------------------+ | Заместитель главного архитектора | 4 967 | +----------------------------------------------+---------------------------+ | Помощник главы администрации | 5 885 | +----------------------------------------------+---------------------------+ | Заведующий сектором | 5 336 | +----------------------------------------------+---------------------------+ | Главный специалист | 4 967 | +----------------------------------------------+---------------------------+ | Ведущий специалист | 4 231 | +----------------------------------------------+---------------------------+ | Специалист 1 категории | 3 679 | +----------------------------------------------+---------------------------+ | Специалист | 2 208 | +----------------------------------------------+---------------------------+ | Контрольно-счетная комиссия МР "Печора" | +----------------------------------------------+---------------------------+ | Председатель Контрольно-счетной комиссии | 8 460 | +----------------------------------------------+---------------------------+ | Аудитор | 7 542 | +----------------------------------------------+---------------------------+ ". Приложение 5 к решению Совета муниципального района "Печора" от 30 сентября 2013 года N 5-19/283 "Приложение 7 к Положению о муниципальной службе в МО МР "Печора" РАЗМЕРЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ ЗА КЛАССНЫЙ ЧИН +-----------------------------------------------------------+-------------+ | Классный чин | Размер | | | ежемесячной | | | надбавки | | | (в рублях) | +-----------------------------------------------------------+-------------+ | Действительный муниципальный советник 1 класса | 2 943 | +-----------------------------------------------------------+-------------+ | Действительный муниципальный советник 2 класса | 2 759 | +-----------------------------------------------------------+-------------+ | Действительный муниципальный советник 3 класса | 2 576 | +-----------------------------------------------------------+-------------+ | Муниципальный советник 1 класса | 2 393 | +-----------------------------------------------------------+-------------+ | Муниципальный советник 2 класса | 2 208 | +-----------------------------------------------------------+-------------+ | Муниципальный советник 3 класса | 2 025 | +-----------------------------------------------------------+-------------+ | Советник муниципальной службы 1 класса | 1 840 | +-----------------------------------------------------------+-------------+ | Советник муниципальной службы 2 класса | 1 657 | +-----------------------------------------------------------+-------------+ | Советник муниципальной службы 3 класса | 1 472 | +-----------------------------------------------------------+-------------+ | Референт муниципальной службы 1 класса | 1 380 | +-----------------------------------------------------------+-------------+ | Референт муниципальной службы 2 класса | 1 290 | +-----------------------------------------------------------+-------------+ | Референт муниципальной службы 3 класса | 1 198 | +-----------------------------------------------------------+-------------+ | Секретарь муниципальной службы 1 класса | 1 105 | +-----------------------------------------------------------+-------------+ | Секретарь муниципальной службы 2 класса | 1 013 | +-----------------------------------------------------------+-------------+ | Секретарь муниципальной службы 3 класса | 921 | +-----------------------------------------------------------+-------------+ ". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|