Расширенный поиск

Решение Совета муниципального образования муниципального района "Печора" от 29.02.2016 № 6-6/59

 

 

О внесении изменений в решение Совета муниципального района

«Печора» от 23 декабря 2009 года № 4-20/393 «Об утверждении

Положения о муниципальной службе в муниципальном

образовании муниципального района «Печора»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Республики Коми от 21 декабря 2007 года № 133-РЗ «О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми», Постановлением Правительства Республики Коми от 10 ноября 2014 года № 439 «О нормативах формирования в Республике Коми расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в городских округах (муниципальных районах) в Республике Коми», руководствуясь статьей 26 Устава муниципального образования муниципального района «Печора», Совет муниципального района «Печора» р е ш и л:

 

1. Внести изменения в решение Совета муниципального района «Печора» от 23 декабря 2009 года № 4-20/393 «Об утверждении Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании муниципального района «Печора»:

1.1. В приложении 1 к решению «Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании муниципального района «Печора»:

1.1.1. Пункт 4) части 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:

«4) организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих МО МР «Печора» за счет средств бюджета МО МР «Печора»;».

1.1.2. Часть 2 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«2. Гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы в МО МР «Печора», а также служащий, замещающий должность муниципальной службы в МО МР «Печора» обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в соответствии с Порядком представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в МО МР «Печора» сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и муниципальными служащими  МО МР «Печора» сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (приложение 10 к настоящему Положению).».

1.1.3. Статью 9 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы в МО МР «Печора», включенную в перечень должностей муниципальной службы в МО МР «Печора», осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки, ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом.

Сведения о расходах отражаются в соответствующем разделе справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, форма которой утверждается Президентом Российской Федерации.».

1.1.4. Статью 13 изложить в следующей редакции:

«Статья 13. Получение дополнительного профессионального

образования муниципальными служащими

1. Целью получения дополнительного профессионального образования является обновление теоретических и практических знаний муниципальных служащих в соответствии с постоянно повышающимися требованиями образовательных стандартов и поддержание уровня их квалификации, достаточного для эффективного исполнения должностных обязанностей.

2. Получение дополнительного профессионального образования проводится в течение всей трудовой деятельности муниципального служащего в органах местного самоуправления МО МР «Печора» по мере необходимости, но не реже одного раза в три года. Для лиц, впервые принятых на муниципальную службу, получение дополнительного профессионального образования в течение первого года работы является обязательным.

3. Расходы, связанные с получением дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, осуществляются за счет средств бюджета МО МР «Печора».

4. Порядок получения дополнительного профессионального образования муниципальными служащими определяется муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления МО МР «Печора».».

1.1.5. Дополнить статьей 131 следующего содержания:

«Статья 131.  Подготовка кадров для муниципальной

службы в органах местного самоуправления

МО МР «Печора» на договорной основе

Заключение договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления МО МР «Печора» осуществляется на конкурсной основе в порядке согласно приложению № 11 к настоящему Положению.».

1.2. Приложение № 2 к Положению о муниципальной службе в муниципальном образовании муниципального района «Печора» изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему решению.

1.3. В приложении № 3 к Положению о муниципальной службе в муниципальном образовании муниципального района «Печора»:

1.3.1. Часть 3 статьи 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.».

1.3.2. Абзац пятый части 2 статьи 3 изложить в следующей редакции:

«- предполагаемая дата и время проведения конкурса, место проведения конкурса;».

1.3.3. Абзац тринадцатый части 3 статьи 3 изложить в следующей редакции:

«- сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;».

1.3.4. Часть 4 статьи 3 изложить в следующей редакции:

«4. Сведения, предоставленные гражданином в соответствии с настоящим Положением, могут подвергаться проверке в установленном муниципальным правовым актом порядке.

С согласия гражданина проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений.

В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе.».

1.3.5. Часть 6 статьи 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Претендент на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

1.3.6. Часть 7 статьи 3 изложить в следующей редакции:

«7. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности муниципальной службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

Конкурсная комиссия не позднее чем за 3 дня до начала второго этапа информирует кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы о дате, месте, времени и форме его проведения.».

1.3.7. Часть 11 статьи 3 изложить в следующей редакции:

«11. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.».

1.3.8. Часть 13 статьи 3 изложить в следующей редакции:

«13. По итогам проведения конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:

1) о признании одного или нескольких кандидатов победителями конкурса;

В случае признания нескольких кандидатов победителями конкурса представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

2) о признании всех кандидатов, не соответствующих требованиям по вакантной должности муниципальной службы;

Данное решение конкурсная комиссия принимает, в случае если ни один из кандидатов не набрал простое большинство голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

3) о включении кандидата в резерв кадров;

Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в резерв кадров органа местного самоуправления кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.

4) о признании конкурса несостоявшимся.

Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в следующих случаях:

- при наличии одного кандидата для участия в конкурсе;

- отсутствие заявлений для участия в конкурсе;

- отзыв всех заявлений кандидатов во время проведения конкурса.».

1.3.9. Часть 14 статьи 3 изложить в следующей редакции:

«14. При наличии одного кандидата для участия в конкурсе председатель конкурсной комиссии по согласованию с руководителем органа местного самоуправления муниципального образования муниципального района «Печора» имеет право:

1) продлить сроки предоставления документов, необходимых для участия в конкурсе в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Положения, до 14 дней. По истечении указанного срока комиссия вправе признать конкурс несостоявшимся или провести конкурс с участием одного кандидата.

2) провести конкурс с участием одного кандидата.

Если конкурсной комиссией принято решение о включении в резерв кадров органа местного самоуправления кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, то с согласия указанного лица издается акт органа местного самоуправления о включении его в резерв кадров этого органа для замещения должностей муниципальной службы той же группы, к которой относилась вакантная должность муниципальной службы.».

1.3.10. Часть 15 статьи 3 изложить в следующей редакции:

«15. По результатам конкурса издается акт представителя нанимателя о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы и заключается трудовой договор с победителем конкурса.

Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в кадровой службе соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования муниципального района «Печора», после чего подлежат уничтожению.».

1.4. В приложении № 4 к Положению о муниципальной службе в муниципальном образовании муниципального района «Печора»:

1.4.1. Часть 4 статьи 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«При этом аттестуемый муниципальный служащий имеет право представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным на него отзывом.».

1.4.2. Часть 1 статьи 3 изложить в следующей редакции:

«1. Количественный и персональный состав аттестационной комиссии определяется правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования муниципального района «Печора».».

1.4.3. Часть 3 статьи 3 изложить в следующей редакции:

«3. В состав аттестационной комиссии включаются представитель нанимателя (работодателя) органа местного самоуправления и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из отдела правовой работы, сектора по кадрам и муниципальной службе), руководители структурных подразделений и отраслевых органов администрации, в котором муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает должность муниципальной службы, а также могут быть приглашены депутаты Совета муниципального района, члены Совета общественности муниципального района «Печора», независимые эксперты без указания персональных данных экспертов с правом совещательного голоса.».

1.4.4. Абзац второй части 10 статьи 4 изложить в следующей редакции:

«По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих для получения дополнительного профессионального образования.».

1.5. Приложение № 1 к Положению о порядке и условиях проведения аттестации муниципальных служащих МО МР «Печора» изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему решению.

1.6. Приложение № 2 к Положению о порядке и условиях проведения аттестации муниципальных служащих МО МР «Печора» изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему решению.

1.7. В приложении № 8 к Положению о муниципальной службе в муниципальном образовании муниципального района «Печора»:

1.7.1. Пункт 10) части 2 статьи 2 изложить в следующей редакции:

«10) дополнительное профессиональное образование (дата, объем, специализация);».

1.7.2. Пункт 11) части 2 статьи 2 исключить.

1.7.3. Пункты 12), 13), 14), 15) части 2 статьи 2 считать соответственно пунктами 11), 12), 13), 14) части 2 статьи 2.

1.7.4. Часть 6 статьи 2 изложить в следующей редакции:

«6. В графу 10 «Дополнительное профессиональное образование» вносятся сведения о дате, объеме, специализации дополнительного профессионального образования в соответствии с документом государственного образца за последние три года.».

1.7.5. Часть 7 статьи 2 исключить.

1.7.6. Часть 8 статьи 2 изложить в следующей редакции:

«8. В графах 13 «Отметка о нахождении в отпуске по беременности и родам, уходу за ребенком» и 14 «Отметка о замещении должности на период нахождения основного работника в отпуске по беременности и родам, уходу за ребенком» проставляются соответствующие отметки.».

1.8. Приложение к Порядку ведения реестра муниципальных служащих МО МР «Печора» изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему решению.

1.9. В приложении № 9 к Положению о муниципальной службе в муниципальном образовании муниципального района «Печора»:

1.9.1 Подпункт г) пункта 1) части 7 статьи 2 изложить в следующей редакции:

«г) дополнительное профессиональное образование;».

1.9.2. Часть 9 статьи 2 изложить в следующей редакции:

«9. При формировании резерва кадров муниципальных служащих учитываются объективные данные на них, результаты изучения их служебной деятельности и последней аттестации, а также получение дополнительного профессионального образования.».

1.9.3. Пункт 6) части 11 статьи 2 изложить в следующей редакции:

«6) дополнительно может быть представлена информация, касающаяся образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации и т.п.).».

1.9.4. Пункт 4) части 2 статьи 3 изложить в следующей редакции:

«4) направление лица, состоящего в кадровом резерве, на получение дополнительного профессионального образования в образовательные учреждения профессионального образования в порядке, установленном законодательством.».

1.9.5. Пункт 8) части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:

«8) отсутствия сведений о дополнительном профессиональном образовании в течение 5 лет по личной вине кандидата;».

1.9.6. Наименование графы 5 формы № 1 изложить в следующей редакции:

«Образование (какие учебные заведения окончил, когда, специальность) ученая степень, дополнительное профессиональное образование».

1.10. В приложении № 10 к Положению о муниципальной службе в муниципальном образовании муниципального района «Печора»:

1.10.1. Название приложения изложить в следующей редакции: «Порядок представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в МО МР «Печора» сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и муниципальными служащими МО МР «Печора» сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера».

1.10.2. Пункты 2, 3, 4 изложить в следующей редакции:

«2. Настоящий Порядок устанавливает процедуру представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в муниципальном образовании муниципального района «Печора» сведений о полученных ими доходах, об имуществе, принадлежащим им на праве собственности и об обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащим им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, а также представления муниципальными служащими муниципального образования муниципального района «Печора» сведений о полученных ими  доходах,  расходах, об имуществе, принадлежащим им на праве собственности и об обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, о расходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащим им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера.

3. Обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с федеральными законами возлагается на гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы в муниципальном образовании муниципального района «Печора», предусмотренной Перечнем должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденным нормативным правовым актом органа местного самоуправления МО МР «Печора», и на муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в муниципальном образовании муниципального района «Печора», предусмотренную указанным Перечнем (далее - гражданин и муниципальный служащий соответственно).

Обязанность представлять сведения о расходах в соответствии с федеральными законами возлагается на муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в муниципальном образовании муниципального района «Печора», предусмотренную Перечнем должностей муниципальной службы, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих расходах,  а также сведения о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденным нормативным правовым актом органа местного самоуправления МО МР «Печора».

4. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются в кадровые службы органов местного самоуправления муниципального района «Печора» по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки гражданами - при назначении на должности муниципальной службы в муниципальном образовании муниципального района «Печора».

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются в кадровые службы органов местного самоуправления муниципального района «Печора» по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в муниципальном образовании муниципального района «Печора», предусмотренные перечнями должностей, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, - ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.».

1.10.3. В подпунктах «а», «б» пункта 5 слово «расходах,» исключить.

1.10.4. Пункты 9,10, 11, 12 изложить в следующей редакции:

«9. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданином и сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представленных муниципальным служащим в соответствии с настоящим Порядком осуществляется в порядке, устанавливаемом муниципальным правовым актом, принимаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые гражданином и сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляемые муниципальным служащим в соответствии  с настоящим Порядком, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.

11. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные гражданином при назначении на должность муниципальной службы, а также  сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляемые муниципальным служащим ежегодно, в соответствии  с настоящим Порядком, и информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений приобщаются к личному делу  муниципального служащего.

12. В случае не представления или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданин не может быть назначен на должность муниципальной службы. В случае не представления или представления заведомо ложных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальный служащий освобождается от должности муниципальной службы или подвергается видам дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

1.11. Дополнить Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании муниципального района «Печора» Приложением № 11 в редакции согласно приложению 5 к настоящему решению.

 

2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянные комиссии Совета муниципального района «Печора» по законности и работе с общественными организациями (Хватов М.Б.), по бюджету, налогам и экономическому развитию муниципального района (Кислицин С.Н.).

 

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава муниципального района «Печора» - председатель Совета района

 

В.А. Анищик

 

 

г. Печора

29 февраля 2016 года

№ 6-6/59

 

 

 

Приложение 1

к решению Совета муниципального района «Печора»

от 29 февраля 2016 года № 6-6/59

 

«Приложение 2

к Положению о муниципальной службе

в МО МР «Печора»

 

 

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА «ПЕЧОРА»

 

Группа должностей муниципальной службы

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам

высшая

наличие высшего образования, стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет

знания: Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Коми, законов Республики Коми и иных нормативных правовых актов Республики Коми, Устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей;

навыки: оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий подчиненным, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Республики Коми, государственными органами Республики Коми (далее - государственные органы), органами местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов

главная

наличие высшего образования, стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет

знания: Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Коми, законов Республики Коми и иных нормативных правовых актов Республики Коми, Устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей;

навыки: оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов

ведущая

наличие высшего образования, стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет

знания: Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Коми, законов Республики Коми и иных нормативных правовых актов Республики Коми, Устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей;

навыки: организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий подчиненным, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов

для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности, направлению подготовки

старшая

наличие высшего образования либо наличие среднего профессионального образования без предъявления требований к стажу работы

знания: Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Коми, законов Республики Коми и иных нормативных правовых актов Республики Коми, Устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей;

навыки: организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов

младшая

наличие среднего профессионального образования без предъявления требований к стажу работы

знания: Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Коми, законов Республики Коми и иных нормативных правовых актов Республики Коми, Устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей;

навыки: квалифицированного планирования работы, грамотного учета мнения коллег, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов

».

 

 

 

Приложение 2

к решению Совета муниципального района «Печора»

от 29 февраля 2016 года № 6-6/59

 

«Приложение 1

к Положению

о порядке и условиях

проведения аттестации

муниципального служащего

МО МР «Печора»

 

 

Отзыв

на муниципального служащего, подлежащего аттестации

 

Фамилия, имя, отчество

 

Число, месяц и год рождения

 

Замещаемая должность и дата назначения

 

Сведения о профессиональном образовании

 

Сведения о получении дополнительного профессионального образования за 3 года, предшествующих аттестации

 

Классный чин муниципальной службы, дата присвоения

 

Перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых принимал участие

 

Уровень знаний, навыков и умений (профессиональный уровень)

 

Рекомендации руководителя

 

Мнение руководителя о соответствии или несоответствии муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы

 

 

Непосредственный руководитель                           _______________

                                                                                           (подпись)

 

    "___" ___________ 20__ г.

 

    С отзывом ознакомлен                                         _______________

                                                                                           (подпись)

 

    "___" ___________ 20__ г.

».

 

 

 

Приложение 3

к решению Совета  муниципального района «Печора»

от 29 февраля 2016 года № 6-6/59

 

«Приложение 2

к Положению

о порядке и условиях

проведения аттестации

муниципального служащего

МО МР «Печора»

 

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

 

    1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

    2. Год рождения _____________________________________________________

    3. Сведения  об  образовании,  о   получении   дополнительного

профессионального образования __________________________________________

_____________________________________________________________________

(когда и какое учебное заведение окончил, специальность

(направление подготовки)

_____________________________________________________________________

и квалификация по образованию, документы о дополнительном

профессиональном образовании,

_____________________________________________________________________

ученая степень, классный чин муниципальной службы (при наличии),

дата их присвоения)

    4.   Замещаемая   должность  муниципальной  службы  на  момент

аттестации и дата назначения (утверждения) на эту должность

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

    5.  Общий трудовой стаж (в том числе стаж муниципальной службы)

_________________________________________________________________________

    6. Основные вопросы, заданные муниципальному служащему,

и ответы муниципального служащего

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

    7. Предложения, высказанные муниципальным служащим ___________________

_____________________________________________________________________

    8. Решение по результатам аттестации ____________________________________

_____________________________________________________________________

(соответствует замещаемой должности муниципальной службы;

не соответствует замещаемой должности муниципальной службы)

    9.  Рекомендации аттестационной комиссии (с указанием мотивов,

по которым они даются) _________________________________________________

_____________________________________________________________________

    10. Замечания и предложения аттестационной комиссии аттестуемому

_____________________________________________________________________

    11. Состав аттестационной комиссии _____________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

    12. Примечания: _____________________________________________________

    На заседании  присутствовало ____________  членов аттестационной комиссии.

    Количество голосов за _________, против __________.

 

 

Председатель

аттестационной комиссии       _____________ _____________________

 (подпись)            (расшифровка подписи)

 

Заместитель председателя

аттестационной комиссии       _____________ _____________________

 (подпись)            (расшифровка подписи)

 

Секретарь аттестационной

комиссии                                   _____________ ______________________

 (подпись)            (расшифровка подписи)

 

Члены аттестационной

комиссии                                   _____________ ______________________

 (подпись)            (расшифровка подписи)

 

_____________ ______________________

 (подпись)             (расшифровка подписи)

 

_____________ ______________________

 (подпись)             (расшифровка подписи)

 

Дата проведения аттестации

__________________________

 

С аттестационным листом ознакомился ______________________________

(подпись муниципального служащего и дата)

 

М.П.

 

».

 

 

 

Приложение 5

к решению Совета муниципального района «Печора»

от 29 февраля 2016 года № 6-6/59

 

«Приложение 11

к Положению о муниципальной службе

в МО МР «Печора»

 

 

ПОРЯДОК

ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА О ЦЕЛЕВОМ ОБУЧЕНИИ С

ОБЯЗАТЕЛЬСТВОМПОСЛЕДУЮЩЕГО ПРОХОЖДЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫВ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ПЕЧОРА»

 

1. Настоящим Порядком в соответствии в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Республики Коми от 21.12.2007 г. № 133-РЗ «О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми», регламентируются вопросы, связанные с заключением договора о целевом обучении между органом местного самоуправления муниципального образования муниципального района «Печора» (далее - орган местного самоуправления) и гражданином Российской Федерации или гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, (далее - гражданин) с обязательством последующего прохождения муниципальной службы (далее - договор о целевом обучении) в указанном органе местного самоуправления после окончания обучения.

2. Договор о целевом обучении заключается между органом местного самоуправления и отобранным на конкурсной основе гражданином, обучающимся в государственной образовательной организации высшего образования или профессиональной образовательной организации, имеющей государственную аккредитацию по соответствующей образовательной программе (далее - образовательная организация).

3. Право участвовать в конкурсе на заключение договора о целевом обучении (далее - конкурс) имеют граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации и впервые получающие высшее образование или среднее профессиональное образование по очной форме обучения в образовательных организациях за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Гражданин, участвующий в указанном конкурсе, должен на момент поступления на муниципальную службу, а также в течение всего срока, предусмотренного пунктом 19 настоящего Порядка, соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы.

4. Договор о целевом обучении с гражданином, осваивающим программы бакалавриата и программы специалитета, заключается не ранее чем через два года после начала обучения и не позднее чем за один год до окончания обучения в образовательной организации.

Договор о целевом обучении с гражданином, осваивающим программы магистратуры или образовательные программы среднего профессионального образования на базе среднего общего образования, заключается не ранее чем через шесть месяцев после начала обучения и не позднее чем за один год до окончания обучения в образовательной организации.

Договор о целевом обучении с гражданином, осваивающим образовательные программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования, заключается не ранее чем через полтора года после начала обучения и не позднее чем за один год до окончания обучения в образовательной организации.

5. Договоры о целевом обучении с гражданами заключаются с обязательством последующего прохождения муниципальной службы в органе местного самоуправления после окончания обучения на должностях муниципальной службы старшей и младшей групп должностей.

6. Конкурс объявляется органом местного самоуправления и проводится конкурсной комиссией, образуемой в органе местного самоуправления муниципальным правовым актом.

7. Конкурс проводится в два этапа.

На первом этапе орган местного самоуправления не позднее чем за один месяц до даты проведения конкурса публикует в печатном средстве массовой информации, в котором осуществляется официальное опубликование муниципальных правовых актов, объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также размещает информацию на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В объявлении указываются группы должностей муниципальной службы, которые подлежат замещению гражданами после окончания обучения; квалификационные требования к этим должностям (требования к уровню профессионального образования, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей); перечень документов, представляемых на конкурс в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка; место и время их приема; срок, до истечения которого принимаются указанные документы и который не может быть менее 30 календарных дней со дня опубликования указанного объявления; дата, место и порядок проведения конкурса, а также другие информационные материалы.

8. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в орган местного самоуправления:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти для представления в орган местного самоуправления гражданином, поступающим на муниципальную службу в Российской Федерации, с приложением фотографии;

3) копию паспорта (паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность ранее не осуществлялась);

5) заключение медицинской организации об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу и ее прохождению;

6) справку образовательной организации, подтверждающую, что гражданин впервые получает высшее образование или среднее профессиональное образование по очной форме обучения в образовательной организации за счет бюджетных средств федерального или республиканского бюджета, а также содержащую информацию об образовательной программе, которую он осваивает (с указанием наименования профессии, специальности или направления подготовки), о результатах прохождения гражданином промежуточных аттестаций в соответствии с учебным планом, о выполнении им обязанностей, предусмотренных уставом и правилами внутреннего распорядка образовательной организации;

7) иные документы по желанию гражданина (в том числе подтверждающие достижение особых успехов в профильных для выбранной специальности дисциплинах (призовые места на предметных олимпиадах, дипломы научно-практических конференций, интеллектуальных и творческих конкурсов).

9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, регистрируются в день их поступления, о чем гражданину выдается расписка с указанием даты получения документов.

В случае направления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, указанные документы регистрируются в день их поступления. Расписка о регистрации документов направляется гражданину почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.

10. Конкурсная комиссия в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока представления документов, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка, рассматривает документы, представленные гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе, и принимает решение о допуске (отказе в допуске) гражданина к участию во втором этапе конкурса.

Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня принятия комиссией решения о допуске гражданина к участию во втором этапе конкурса направляет уведомление о принятом решении заинтересованным гражданам.

В случае принятия решения об отказе в допуске гражданина к участию во втором этапе конкурса орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения возвращает представленные гражданами документы с мотивированным отказом.

11. Основаниями для отказа в допуске гражданина к участию во втором этапе конкурса являются:

1) несвоевременное представление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка (после окончания срока приема документов);

2) представление документов, указанных в подпунктах 1 - 6 пункта 8 настоящего Порядка, не в полном объеме или с нарушением установленных требований.

12. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимает орган местного самоуправления, который не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса направляет сообщение о дате, месте и времени его проведения гражданам, допущенным к участию во втором этапе конкурса.

13. При проведении второго этапа конкурса конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании представленных ими документов, а также по результатам конкурсных процедур. Конкурсные процедуры по решению органа местного самоуправления могут предусматривать индивидуальное собеседование, анкетирование, тестирование, подготовку реферата, прохождение практики, стажировки и другие процедуры, не противоречащие федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации.

Методику проведения конкурсных процедур и критерии оценки претендентов определяет орган местного самоуправления.

14. Конкурсная комиссия на заседании принимает решение о победителе конкурса.

Конкурс считается состоявшимся при наличии во втором этапе конкурса не менее двух кандидатов.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.

15. Перед заключением договора о целевом обучении по решению руководителя органа местного самоуправления осуществляется проверка достоверности персональных данных и иных сведений, включенных в указанные документы.

16. Гражданам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах в письменной форме в течение одного месяца со дня принятия решения об итогах конкурса.

17. Граждане, участвовавшие в конкурсе на заключение договоров о целевом обучении, вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. Договор о целевом обучении между органом местного самоуправления и победителем конкурса заключается в письменной форме не позднее чем через 45 календарных дней со дня принятия решения об итогах конкурса.

19. В договоре о целевом обучении должно быть предусмотрено обязательство гражданина проходить муниципальную службу в органе местного самоуправления после получения им документа установленного образца о высшем образовании или среднем профессиональном образовании в течение срока, установленного договором о целевом обучении.

Указанный срок должен составлять от одного года до пяти лет и не может быть менее срока, в течение которого орган местного самоуправления предоставлял меры социальной поддержки гражданину в соответствии с договором о целевом обучении.

20. Орган местного самоуправления на основании заключенного договора о целевом обучении осуществляет дополнительную выплату гражданину в порядке и размерах, определяемых органом местного самоуправления, которая осуществляется органом местного самоуправления за счет средств местного бюджета, предусматриваемых на эти цели в бюджете соответствующего муниципального образования.

В договоре о целевом обучении предусматриваются основания и размер дополнительной выплаты, предусмотренной абзацем первым настоящего пункта, а также основания для возмещения гражданином органу местного самоуправления затрат, понесенных им в соответствии с настоящим пунктом, в случае неисполнения по вине гражданина предмета данного договора.

21. Контроль за исполнением обязательств по договору о целевом обучении осуществляет структурное подразделение органа местного самоуправления по вопросам муниципальной службы и кадров.

22. Расходные обязательства, связанные с организацией проведения конкурсов на заключение договоров о целевом обучении, обеспечиваются за счет и в пределах средств, предусматриваемых в местном бюджете соответствующего муниципального образования на содержание органов местного самоуправления.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (в том числе проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи), осуществляются гражданами за счет собственных средств.

».

 

 

 

 


Приложение 4

к решению Совета муниципального района «Печора»

от 29 февраля 2016 года № 6-6/59

 

Приложение

к Порядку

ведения реестра

муниципальных служащих

МО МР «Печора»

 

РЕЕСТР

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ПЕЧОРА»

 

N п/п

Наименование подразделения, занимаемая должность, группа должностей

Фамилия, имя, отчество лица, замещающего должность муниципальной службы

Число, месяц и год рождения

Образование (какие учебные заведения окончил, когда, специальность, квалификация)

Ученая степень, ученое звание

Общий стаж работы

Стаж муниципальной службы

Классный чин муниципальной службы, дата присвоения

Дополнительное профессиональное образование (дата окончания обучения, наименование программы, количество часов)

Наименование учебного заведения, в котором учится в настоящее время

Дата проведения аттестации, решение

Отметка о нахождении в отпуске по беременности и родам, уходу за ребенком

Отметка о замещении должности на период нахождения основного работника в отпуске по беременности и родам, уходу за ребенком

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

2.

Должности муниципальной службы в администрации, включая должности муниципальной службы, замещаемые в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации

2.1.

Высшая должность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.

Главная должность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3.

Ведущая должность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4.

Старшая должность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.5.

Младшая должность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Должности муниципальной службы в контрольно-счетном органе

3.1.

Высшая должность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2.

Главная должность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3.

Ведущая должность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.4.

Старшая должность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.5.

Младшая должность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечания:

    1. Официальная численность населения, проживающая на территории муниципального образования на

1 января _________ г. - ____________ человек.

    2. Штатная численность муниципальных служащих на 1 января _____________ г. - ____________ человек.

    3. Фактическая численность муниципальных служащих на 1 января __________ г. _____________ человек.

 

».


Информация по документу
Читайте также