Расширенный поиск

Распоряжение Главы Республики Коми от 26.01.1999 № 55-р

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                Республика Коми                       
                                                                      
                                     Глава                            
                                                                      
                                 Распоряжение                         
                                                                      
                                                                      
                             26.01.1999 г. N 55-р                     


         В  целях  определения  и  реализации   основных   направлений
развития    инфраструктуры    товарных    рынков    Республики   Коми,
способствующих     улучшению      товародвижения      и      повышению
предпринимательской  инвестиционной  активности  в  этой  сфере,  и во
исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня
1998  г.  N  593  "О  Комплексной  программе  развития  инфраструктуры
товарных рынков Российской Федерации на 1999 - 2005 годы":
         1. Создать Республиканскую комиссию по разработке Комплексной
программы  развития  инфраструктуры товарных рынков Республики Коми на
1999 - 2005 годы.
         2. Утвердить состав Республиканской  комиссии  по  разработке
Комплексной   программы   развития   инфраструктуры   товарных  рынков
Республики Коми на 1999 - 2005 годы согласно приложению N 1.
         3.  Утвердить  структуру   Комплексной   программы   развития
инфраструктуры  товарных  рынков  Республики  Коми на 1999 - 2005 годы
(далее именуется - Программа) согласно приложению N 2.
         4. Комиссии до 1  апреля  1999  г.  разработать  Программу  и
представить на утверждение Главе Республики Коми.
         5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить
на первого заместителя Главы Республики Коми Каракчиева А.А.


         Глава
         Республики Коми          Ю.СПИРИДОНОВ


         г.Сыктывкар
         26 января 1999 г.
         N 55-р



         Утвержден
         распоряжением
         Главы Республики Коми
         от 26 января 1999 г. N 55-р
         (приложение N 1)


                                    СОСТАВ                            
                    Республиканской комиссии по разработке            
            Комплексной программы развития инфраструктуры товарных    
                  рынков Республики Коми на 1999 - 2005 годы          
              
     Каракчиев А.А.     - первый заместитель Главы Республики Коми
                          (председатель Комиссии)

     Поздеев П.И.       - заместитель Главы Республики Коми
                          - министр сельского хозяйства и
                          продовольствия Республики Коми
                          (зам.председателя Комиссии)

                         Члены Комиссии:

     Колмаков Ю.А.      - министр экономики Республики Коми

     Захаров А.В.       - министр финансов Республики Коми

     Колесников Б.А.    - министр торговли, бытового обслуживания
                          населения и легкой промышленности
                          Республики Коми

     Грунис Е.Б.        - министр промышленности, транспорта и
                          связи Республики Коми

     Гусятников Н.В.    - министр Республики Коми по управлению
                          госимуществом и приватизации

     Шорохов А.В.       - начальник управления материально -
                          технического обеспечения Министерства
                          здравоохранения Республики Коми

     Парначев А.А.      - заместитель министра сельского хозяйства
                          и продовольствия Республики Коми

     Манасарянц С.В.    - президент Торгово-промышленной палаты
                          Республики Коми

     Лапин А.М.         - генеральный директор дочернего
                          страхового открытого акционерного
                          общества "РосгосстрахКоми".



         Утверждена
         распоряжением
         Главы Республики Коми
         от 26 января 1999 г. N 55-р
         (приложение N 2)


                                   СТРУКТУРА                          
                 Комплексной программы развития инфраструктуры        
              товарных рынков Республики Коми на 1999 - 2005 годы     

                      1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ             

         Основной  целью  Программы  является   формирование   системы
организаций  и условий их функционирования, обеспечивающей взаимосвязи
между  структурными  элементами  товарных  рынков   и   способствующей
свободному  движению  товаров, непрерывному процессу воспроизводства и
бесперебойному функционированию сфер конечного потребления.
         Для достижения указанной цели должны  быть  решены  следующие
задачи:
         формирование  сети  посреднических  организаций,   складского
хозяйства,  обеспечивающих эффективную оптовую торговлю, разукрупнение
партий  поставок,  хранение  и  продвижение  товара   с   минимальными
затратами;
         совершенствование нормативно-правовых основ  функционирования
товарных рынков и их инфраструктуры;
         создание     эффективного     информационного     обеспечения
функционирования товарных рынков;
         развитие     современных     форм     управления     рыночной
инфраструктурой;
         создание   сети   объектов    и    условий,    обеспечивающих
товародвижение в части платежно-расчетных и кредитных нужд;
         организация подготовки и переподготовки кадров.
         Инфраструктура товарных рынков как система представляет собой
взаимоувязанный комплекс следующих подсистем:
         подсистема торговых  посредников  и  складского  хозяйства  -
организации,     осуществляющие    посредническую    деятельность    и
обеспечивающие взаимодействие предприятий-изготовителей и потребителей
в  части  купли  (продажи) товара посредством создания оптовых рынков,
биржевой торговли, проведения выставок и ярмарок,  оказания  складских
услуг и др.;
         подсистема   тароупаковочной   индустрии   -   нормативно   -
организационные     мероприятия    и    производственные    структуры,
обеспечивающие  повышение  конкурентоспособности   товаров   за   счет
создания    отвечающей    международным   стандартам   тароупаковочной
продукции;
         финансово-кредитная  подсистема  -  инфраструктура   товарных
рынков  как  подсистема,  участвующая в платежно-расчетном и кредитном
обеспечении товародвижения;
         подсистема  организационного  обеспечения  -  организационные
мероприятия  по обеспечению функционирования и развития инфраструктуры
товарных рынков во взаимодействии с их  исполнителями,  обеспечивающие
эффективное   партнерство,  развитие  конкуренции  между  структурными
элементами  товарных  рынков  и  способствующие  снижению  затрат   на
продвижение продукции от производителя до потребителя;
         подсистема  нормативно-правового  обеспечения  -  федеральные
законы,   указы   и   распоряжения  Президента  Российской  Федерации,
постановления  и  распоряжения  Правительства  Российской   Федерации,
нормативные  акты  федеральных  органов  исполнительной власти, законы
Республики Коми и иные нормативные акты Республики Коми, другие  акты,
регламентирующие взаимоотношения сторон на товарных рынках.

                    2. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ            
                                ТОВАРНЫХ РЫНКОВ                       

         Комплексное   развитие   инфраструктуры    товарных    рынков
предполагает:
         развитие  оптово-посреднических  организаций   и   складского
хозяйства, отвечающих требованиям рыночной экономики;
         формирование информационного обеспечения товарных рынков;
         развитие тароупаковочной индустрии;
         развитие транспортного обслуживания товарных рынков;
         разработку    кредитно-финансового,    организационного     и
нормативного обеспечения функционирования товарных рынков.

                      3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ              

         Разработка  нормативно-методических  документов  намечена  за
счет  средств, выделяемых министерствам, ведомствам на их деятельность
и проведение научных исследований.
         В  случае  выигрыша   конкретным   проектом   инвестиционного
конкурса   финансирование   может   осуществляться   из   федерального
(республиканского) бюджета (на возвратной основе).
         Также  могут   привлекаться   средства   других   учреждений,
организаций  и  иных  юридических  и  физических  лиц,  участвующих  в
осуществлении   конкретных   инвестиционных   проектов   коммерческого
характера, связанных с развитием инфраструктуры товарных рынков.

              4. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА      
                              ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ                     

         Для контроля за ходом реализации Программы на республиканском
уровне  и координации действий Программы предусматривается образование
межведомственной комиссии по развитию инфраструктуры товарных  рынков.
В   нее   должны   входить   представители   министерств  и  ведомств,
деятельность  которых  связана  с   функционированием   инфраструктуры
товарных рынков.

              5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И      
               ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ      

         Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:
         сохранение  надлежащего  качества  товаров  в   процессе   их
перемещения от производителя к потребителю;
         получение  потребителем   товаров   в   необходимом   объеме,
соответствующего  качества,  ассортимента,  сортности,  комплектности,
упаковки за счет оказания услуг организациями инфраструктуры;
         возможность получения потребителем  товаров  в  установленные
сроки;
         минимизация материальных,  финансовых  и  трудовых  затрат  в
процессе продвижения товаров от производителя к потребителю;
         формирование системы услуг по хранению товаров на складах,  в
холодильниках;
         повышение конкурентоспособности  товаров  за  счет  улучшения
внешнего вида и качества упаковки;
         снижение материальных затрат и предотвращение  экологического
ущерба  за  счет  развития  системы  сбора  и  переработки вышедшей из
употребления тары и упаковки;
         конкурентное формирование цен на оптовых рынках.
         Инфраструктура   товарных    рынков    должна    обеспечивать
взаимодействие   между  производителями  и  потребителями,  спросом  и
предложением. От того, насколько эффективным является этот механизм, в
значительной  степени  зависит эффективность функционирования рынков и
всей экономики.

Информация по документу
Читайте также