Расширенный поиск
Распоряжение Главы Республики Коми от 26.01.1999 № 55-рРеспублика Коми Глава Распоряжение 26.01.1999 г. N 55-р В целях определения и реализации основных направлений развития инфраструктуры товарных рынков Республики Коми, способствующих улучшению товародвижения и повышению предпринимательской инвестиционной активности в этой сфере, и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 593 "О Комплексной программе развития инфраструктуры товарных рынков Российской Федерации на 1999 - 2005 годы": 1. Создать Республиканскую комиссию по разработке Комплексной программы развития инфраструктуры товарных рынков Республики Коми на 1999 - 2005 годы. 2. Утвердить состав Республиканской комиссии по разработке Комплексной программы развития инфраструктуры товарных рынков Республики Коми на 1999 - 2005 годы согласно приложению N 1. 3. Утвердить структуру Комплексной программы развития инфраструктуры товарных рынков Республики Коми на 1999 - 2005 годы (далее именуется - Программа) согласно приложению N 2. 4. Комиссии до 1 апреля 1999 г. разработать Программу и представить на утверждение Главе Республики Коми. 5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Главы Республики Коми Каракчиева А.А. Глава Республики Коми Ю.СПИРИДОНОВ г.Сыктывкар 26 января 1999 г. N 55-р Утвержден распоряжением Главы Республики Коми от 26 января 1999 г. N 55-р (приложение N 1) СОСТАВ Республиканской комиссии по разработке Комплексной программы развития инфраструктуры товарных рынков Республики Коми на 1999 - 2005 годы Каракчиев А.А. - первый заместитель Главы Республики Коми (председатель Комиссии) Поздеев П.И. - заместитель Главы Республики Коми - министр сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (зам.председателя Комиссии) Члены Комиссии: Колмаков Ю.А. - министр экономики Республики Коми Захаров А.В. - министр финансов Республики Коми Колесников Б.А. - министр торговли, бытового обслуживания населения и легкой промышленности Республики Коми Грунис Е.Б. - министр промышленности, транспорта и связи Республики Коми Гусятников Н.В. - министр Республики Коми по управлению госимуществом и приватизации Шорохов А.В. - начальник управления материально - технического обеспечения Министерства здравоохранения Республики Коми Парначев А.А. - заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми Манасарянц С.В. - президент Торгово-промышленной палаты Республики Коми Лапин А.М. - генеральный директор дочернего страхового открытого акционерного общества "РосгосстрахКоми". Утверждена распоряжением Главы Республики Коми от 26 января 1999 г. N 55-р (приложение N 2) СТРУКТУРА Комплексной программы развития инфраструктуры товарных рынков Республики Коми на 1999 - 2005 годы 1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основной целью Программы является формирование системы организаций и условий их функционирования, обеспечивающей взаимосвязи между структурными элементами товарных рынков и способствующей свободному движению товаров, непрерывному процессу воспроизводства и бесперебойному функционированию сфер конечного потребления. Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи: формирование сети посреднических организаций, складского хозяйства, обеспечивающих эффективную оптовую торговлю, разукрупнение партий поставок, хранение и продвижение товара с минимальными затратами; совершенствование нормативно-правовых основ функционирования товарных рынков и их инфраструктуры; создание эффективного информационного обеспечения функционирования товарных рынков; развитие современных форм управления рыночной инфраструктурой; создание сети объектов и условий, обеспечивающих товародвижение в части платежно-расчетных и кредитных нужд; организация подготовки и переподготовки кадров. Инфраструктура товарных рынков как система представляет собой взаимоувязанный комплекс следующих подсистем: подсистема торговых посредников и складского хозяйства - организации, осуществляющие посредническую деятельность и обеспечивающие взаимодействие предприятий-изготовителей и потребителей в части купли (продажи) товара посредством создания оптовых рынков, биржевой торговли, проведения выставок и ярмарок, оказания складских услуг и др.; подсистема тароупаковочной индустрии - нормативно - организационные мероприятия и производственные структуры, обеспечивающие повышение конкурентоспособности товаров за счет создания отвечающей международным стандартам тароупаковочной продукции; финансово-кредитная подсистема - инфраструктура товарных рынков как подсистема, участвующая в платежно-расчетном и кредитном обеспечении товародвижения; подсистема организационного обеспечения - организационные мероприятия по обеспечению функционирования и развития инфраструктуры товарных рынков во взаимодействии с их исполнителями, обеспечивающие эффективное партнерство, развитие конкуренции между структурными элементами товарных рынков и способствующие снижению затрат на продвижение продукции от производителя до потребителя; подсистема нормативно-правового обеспечения - федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, нормативные акты федеральных органов исполнительной власти, законы Республики Коми и иные нормативные акты Республики Коми, другие акты, регламентирующие взаимоотношения сторон на товарных рынках. 2. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ Комплексное развитие инфраструктуры товарных рынков предполагает: развитие оптово-посреднических организаций и складского хозяйства, отвечающих требованиям рыночной экономики; формирование информационного обеспечения товарных рынков; развитие тароупаковочной индустрии; развитие транспортного обслуживания товарных рынков; разработку кредитно-финансового, организационного и нормативного обеспечения функционирования товарных рынков. 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Разработка нормативно-методических документов намечена за счет средств, выделяемых министерствам, ведомствам на их деятельность и проведение научных исследований. В случае выигрыша конкретным проектом инвестиционного конкурса финансирование может осуществляться из федерального (республиканского) бюджета (на возвратной основе). Также могут привлекаться средства других учреждений, организаций и иных юридических и физических лиц, участвующих в осуществлении конкретных инвестиционных проектов коммерческого характера, связанных с развитием инфраструктуры товарных рынков. 4. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Для контроля за ходом реализации Программы на республиканском уровне и координации действий Программы предусматривается образование межведомственной комиссии по развитию инфраструктуры товарных рынков. В нее должны входить представители министерств и ведомств, деятельность которых связана с функционированием инфраструктуры товарных рынков. 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы позволит достичь следующих результатов: сохранение надлежащего качества товаров в процессе их перемещения от производителя к потребителю; получение потребителем товаров в необходимом объеме, соответствующего качества, ассортимента, сортности, комплектности, упаковки за счет оказания услуг организациями инфраструктуры; возможность получения потребителем товаров в установленные сроки; минимизация материальных, финансовых и трудовых затрат в процессе продвижения товаров от производителя к потребителю; формирование системы услуг по хранению товаров на складах, в холодильниках; повышение конкурентоспособности товаров за счет улучшения внешнего вида и качества упаковки; снижение материальных затрат и предотвращение экологического ущерба за счет развития системы сбора и переработки вышедшей из употребления тары и упаковки; конкурентное формирование цен на оптовых рынках. Инфраструктура товарных рынков должна обеспечивать взаимодействие между производителями и потребителями, спросом и предложением. От того, насколько эффективным является этот механизм, в значительной степени зависит эффективность функционирования рынков и всей экономики. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|