Расширенный поиск
Указ Главы Республики Коми от 19.08.1998 № 305УКАЗ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ Утратил силу - Указ Главы Республики Коми от 13.09.2001 г. N 379 О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ НА 1998 - 2000 ГОДЫ" В целях усиления государственной поддержки инвалидов и их общественных объединений и во исполнение Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Закона Республики Коми "О социальной защищенности инвалидов в Республике Коми" постановляю: 1. Утвердить республиканскую программу "Социальная поддержка инвалидов в Республике Коми на 1998 - 2000 годы" (далее именуется - Программа) согласно приложению. 2. Руководителям министерств, ведомств, районных (городских) администраций Республики Коми обеспечить осуществление комплекса мер, направленных на усиление социальной защиты инвалидов. 3. Министерству финансов Республики Коми: обеспечить финансирование расходов по реализации мероприятий Программы в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на 1998 год по отрасли "Социальная политика"; при формировании республиканского бюджета Республики Коми на 1999 г. и последующие годы предусматривать средства на реализацию мероприятий Программы. 4. Контроль за выполнением настоящего Указа возложить на заместителя Главы Республики Коми - министра здравоохранения Республики Коми Дзуцева Г.М. Глава Республики Коми Ю.СПИРИДОНОВ г.Сыктывкар 19 августа 1998 г. N 305 ______________________________________________________________________ Утверждена Указом Главы Республики Коми от 19 августа 1998 г. N 305 (приложение) РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПРОГРАММА "Социальная поддержка инвалидов в Республике Коми на 1998 - 2000 годы" ПАСПОРТ республиканской программы "Социальная поддержка инвалидов в Республике Коми на 1998 - 2000 годы" Наименование - Социальная поддержка инвалидов в Республике Программы Коми на 1998 - 2000 годы Основание для - Федеральный закон "О социальной защите разработки инвалидов в Российской Федерации"; Программы Указ Президента Российской Федерации от 2 октября 1992 г. N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов"; Указ Президента Российской Федерации от 1 июля 1996 г. N 1011 "О мерах по обеспечению государственной поддержки инвалидов"; Закон Республики Коми "О социальной защищенности инвалидов в Республике Коми" Государственный - Министерство Республики Коми по социальным заказчик вопросам Программы Исполнители - Министерство Республики Коми по социальным Программы вопросам; Министерство финансов Республики Коми; Министерство здравоохранения Республики Коми; Министерство образования и высшей школы Республики Коми; Министерство труда и занятости населения Республики Коми; Министерство физической культуры. спорта и туризма Республики Коми; Министерство культуры Республики Коми; администрации городов и районов Республики Коми; организации, учреждения и предприятия Разработчик - Министерство Республики Коми по социальным Программы вопросам Сроки - 1998 - 2000 годы реализации Программы Основные - правовое, информационно-статистическое и мероприятия кадровое обеспечение медико-социальной Программы экспертизы и реабилитации инвалидов; организационные мероприятия по формированию основ службы медико-социальной экспертизы и государственной системы реабилитации инвалидов, в том числе создание реабилитационных учреждений; совершенствование материально-технической базы реабилитационных учреждений; совершенствование медицинской, профессиональной, социальной реабилитации инвалидов; оказание протезно-ортопедической помощи населению республики; реализация прав инвалидов на санаторно-курортное лечение; обеспечение лиц с ограниченными возможностями техническими средствами реабилитации; создание условий молодым инвалидам для профессиональной подготовки, профессионального образования; создание условий для творческого развития личности; проведение спортивно-оздоровительной работы среди инвалидов молодого возраста; государственная поддержка деятельности общественных объединений инвалидов Важнейшие - повышение степени социальной защиты целевые инвалидов; показатели создание условий для реализации их Программы потенциальных способностей и возможностей Ожидаемые - формирование основ службы медико-социальной конечные экспертизы и государственной системы результаты реабилитации инвалидов; Программы социальная интеграция инвалидов в общество Объемы и - на реализацию Программы в 1998 - 2000 гг. источники потребуется 32193,2 тыс. рублей, в том числе: финансирования в 1998 году - 3802,2 тыс.рублей; Программы в 1999 году -13691,0 тыс.рублей; в 2000 году - 14700,0 тыс.рублей; финансирование расходов на реализацию мероприятий Программы в 1998 году осуществляется в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на 1998 год по отрасли "Социальная политика" Система - исполнители Программы представляют до 15 контроля за числа месяца, следующего за отчетным исполнением кварталом, в Министерство Республики Коми по Программы социальным вопросам информацию о реализации мероприятий Программы. Министерство Республики Коми по социальным вопросам обобщает информации и направляет до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, обобщенный материал в Министерство экономики Республики Коми. Ход реализации Программы рассматривается не реже одного раза в два года на Межведомственном совете по координации деятельности органов исполнительной власти в сфере реабилитации инвалидов при Главе Республики Коми. Имеют право осуществлять контроль за ходом выполнения мероприятий Программы также общественные объединения инвалидов Республики Коми, а именно: Коми республиканская общественная организация Всероссийского общества инвалидов, Коми республиканское правление Всероссийского общества глухих, Коми республиканское правление Всероссийского общества слепых и их отделения I. Введение Проведенные в Республике Коми социологические исследования показали, что уровень и качество жизни инвалидов значительно ниже, чем в среднем у населения республики, а многочисленные проблемы инвалидов решаются неэффективно. Это определяет необходимость совершенствования системы их социальной защиты. В целях усиления государственной поддержки инвалидов и их общественных объединений, во исполнение Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Закона Республики Коми "О социальной защищенности инвалидов в Республике Коми" разработана республиканская программа "Социальная поддержка инвалидов в Республике Коми на 1998 - 2000 годы", которая предполагает проведение комплекса мероприятий, направленных на развитие и совершенствование государственной службы медико-социальной экспертизы и государственной системы реабилитации инвалидов, социальную интеграцию инвалидов в общество, а также усиление государственной поддержки общественных объединений инвалидов. II. Состояние проблемы Инвалидность является одним из показателей здоровья населения. Ее уровень и структура зависят от заболеваемости, демографической ситуации, социально-экономических условий жизни людей, объема и качества медицинского обслуживания, наличия или отсутствия системы реабилитации инвалидов и ряда других факторов. В Республике Коми на протяжении ряда лет уровень инвалидности, как один из показателей здоровья населения, остается наиболее неблагополучным, и в последние годы отмечается его ежегодная отрицательная тенденция. Так, если в 1995 году на освидетельствование в бюро медико-социальной экспертизы были направлены 22 тысячи граждан, то в 1997 году число освидетельствованных составило уже 26,5 тысячи человек, то есть на 20 процентов больше. За этот же период число признанных инвалидами ежегодно увеличивалось: в 1995 году - на 7,9 тысячи человек, в 1996 году - на 7,6 тысячи человек, в 1997 году - на 8,4 тысячи человек. В целом по республике первичный выход на инвалидность среди взрослого населения в 1997 году по сравнению с 1996 годом возрос на 9 проц., в Койгородском районе - на 17 проц., Корткеросском - на 20 проц., в городе Вуктыле - на 26,8 проц., в Троицко-Печорском районе - на 27,3 проц., в городе Инте - на 30,6 проц. Среди населения трудоспособного возраста в республике первичный выход на инвалидность в 1997 году увеличился на 13,9 проц. На большинстве территорий показатель первичного выхода на инвалидность был на уровне средне-республиканского или несколько ниже. В структуре причин первичной инвалидности среди всего взрослого населения первое место занимают болезни системы кровообращения, они составляют 34,4 проц., а среди лиц трудоспособного возраста - 22,6 проц. (соответственно 32,1 и 17,2 случая на 10 тыс. населения) второе место - травмы всех локализаций (исключая производственные): 9 проц. - среди всего взрослого населения и 18,3 проц. - среди лиц трудоспособного возраста (соответственно 8,4 и 9 случаев на 10 тысяч населения), третье место - болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани: 9,8 проц. - среди всего взрослого населения и 11,3 проц.- среди лиц трудоспособного возраста (соответственно 8,6 и 9,2 случая на 10 тысяч населения). Отмечается ежегодное увеличение численности детей-инвалидов. Вместе с тем, существовавшая практика врачебно-трудовой экспертизы, основанная на определении стойкой или длительной утраты способности к труду и самообслуживанию, не позволяла выявлять всех лиц, имеющих другие ограничения жизнедеятельности вследствие нарушения здоровья, и определять адекватные меры социальной защиты. В связи с этим возникла необходимость реформирования врачебно-трудовой экспертизы в медико-социальную, основными задачами которой являются не только установление инвалидности, но и определение объема и структуры реабилитационных мероприятий. Экономические и социальные преобразования, происходящие в Республике Коми, требуют разработки дополнительных мер адресной социальной поддержки со стороны государства и общества для такой социально не защищенной категории населения, как инвалиды. Важным этапом социальной защиты инвалидов является медико-социальная реабилитация, направленная на восстановление нарушенных или утраченных способностей инвалидов к общественной, профессиональной и бытовой деятельности. В осуществлении медицинской, профессиональной и социальной реабилитации имеются серьезные недостатки. Об этом свидетельствует ежегодное снижение основного показателя эффективности реабилитационного процесса - численности лиц, признанных при переосвидетельствовании в органах врачебно-трудовой экспертизы трудоспособными. Так, в 1994 году из общего числа переосвидетельствованных инвалидов 1,8-проц. были признаны трудоспособными, а в 1997 году лишь 1,4 проц. Вопросы теории и практики реабилитации инвалидов разработаны только по отдельным направлениям. В системах здравоохранения, образования, социальной защиты населения недостаточно учреждений, осуществляющих медико-социальную реабилитацию инвалидов на современном уровне. Обострились проблемы профессиональной подготовки и трудового устройства инвалидов, особенно в молодом возрасте. Сеть учреждений для профессионального обучения инвалидов не обеспечивает их потребностей в получении образования, профессиональной подготовке. Система медико-социальной реабилитации инвалидов в Республике Коми, как и в России в целом, нуждается в совершенствовании, для чего необходимо разработать новые методологические подходы по ее внедрению. Отдельные виды реабилитации осуществляются разрозненно в учреждениях различных ведомств, что не позволяет обеспечить непрерывность и этапность реабилитационного процесса, снижает его эффективность. Отсутствует дифференцированный подход к реабилитации различных категорий инвалидов, не всегда учитываются их индивидуальные особенности и реабилитационный потенциал. Недостаточно внимания в республике уделено созданию базовых реабилитационных учреждений, в районах и городах отсутствуют специализированные спортивные сооружения для лиц с ограниченными возможностями. Не разработаны критерии оценки эффективности реабилитации. Требует коренного преобразования система подготовки и повышения квалификации специалистов для медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов. III. Цели и задачи Программы Цели Программы: реализация федеральной и республиканской социальной политики в области государственной поддержки инвалидов и их общественных объединений; усиление социальной защиты инвалидов, создание условий для использования их потенциальных способностей и возможностей, социальная интеграция лиц с ограниченными возможностями в общество. Задачи Программы: разработка и совершенствование научно-методических и правовых аспектов медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов; осуществление мер по развитию и совершенствованию государственной службы медико-социальной экспертизы и государственной службы медико-социальной реабилитации инвалидов; кадровое обеспечение государственной службы медико-социальной экспертизы; государственная поддержка общественных объединений инвалидов. IV. Основные направления реализации Программы 1. Развитие и совершенствование государственной службы медико-социальной экспертизы В этот раздел включены мероприятия, реализация которых позволит развивать и совершенствовать службу медико-социальной экспертизы. В связи с этим предусмотрено: совершенствование структуры бюро медико-социальной экспертизы; техническое обеспечение учреждений медико-социальной экспертизы; кадровое обеспечение государственной службы медико-социальной экспертизы. 2. Совершенствование государственной службы медико-социальной реабилитации инвалидов В целях совершенствования государственной службы реабилитации инвалидов Программой предусматривается научно-методическое и правовое обеспечение государственной службы медико-социальной реабилитации инвалидов. В связи с социальной значимостью реабилитации инвалидов молодого возраста предусмотрены мероприятия по совершенствованию социально-психологических, педагогических и профессиональных вопросов их реабилитации. Уделено внимание созданию и развитию государственной реабилитационной инфраструктуры. 3. Основы взаимодействия с общественными объединениями инвалидов Программой предусмотрено: создание нормативно-правовой базы по предоставлению налоговых льгот общественным объединениям инвалидов; оказание финансовой помощи Коми республиканской общественной организации Всероссийского общества инвалидов, Коми республиканскому правлению Всероссийского общества глухих, Коми республиканскому правлению Всероссийского общества слепых. V. Ожидаемая социально-экономическая эффективность Программы Реализация Программы предполагает: создание в республике системы адресной помощи инвалидам, достижение социальной и экономической независимости лиц с ограниченными возможностями; развитие государственной службы медико-социальной экспертизы и государственной службы медико-социальной реабилитации инвалидов и их кадровое обеспечение; укрепление материально-технической базы учреждений медико-социальной экспертзы и центров реабилитации инвалидов; создание автоматизированной информационно-справочной системы по проблемам инвалидности и инвалидов; совершенствование медицинской, профессиональной и социальной реабилитации инвалидов в республике; поддержка и развитие творческого потенциала лиц с ограниченными возможностями; развитие государственной реабилитационной инфраструктуры; содействие общественным объединениям инвалидов. VI. Финансовое обеспечение Финансирование соответствующих мероприятий Программы предполагается осуществлять за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, местных бюджетов районов и городов, отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми, Фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми, собственных средств предприятий, поддержки спонсоров. Общий объем ассигнований из республиканского бюджета Республики Коми на финансирование Программы на 1998 - 2000 годы составляет 32193,2 тыс. рублей, в том числе на: 1998 год - 3802,2 тыс.рублей; 1999 год - 13691,0 тыс.рублей; 2000 год - 14700,0 тыс.рублей. Финансирование мероприятий Программы в 1998 году планируется осуществлять в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми по отрасли "Социальная политика". VII. Система контроля за исполнением Программы Государственным заказчиком Программы является Министерство Республики Коми по социальным вопросам, которое осуществляет непосредственный контроль за ходом выполнения Программы. Координация работ по реализации Программы возлагается на Межведомственный совет по координации деятельности органов исполнительной власти в сфере реабилитации инвалидов при Главе Республики Коми, утвержденный Указом Главы Республики Коми от 3 марта 1997 г. N 46 "О координации деятельности государственной службы реабилитации инвалидов в Республике Коми", на заседаниях которого не реже одного раза в два года рассматривается ход реализации Программы. Реализацию мероприятий осуществляют министерства Республики Коми, районные (городские) администрации, учреждения и организации. По результатам каждого квартала исполнители Программы готовят и направляют до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство Республики Коми по социальным вопросам информацию о реализации мероприятий Программы. Министерство Республики Коми по социальным вопросам обобщает представленные информации и направляет до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, обобщенный материал в Министерство экономики Республики Коми. Министерство экономики Республики Коми на основе анализа информации Министерства Республики Коми по социальным вопросам в установленном порядке представляет в Администрацию Главы Республики Коми материалы о ходе реализации Программы. При необходимости Министерство экономики Республики Коми совместно с Министерством Республики Коми по социальным вопросам разрабатывают и вносят на рассмотрение Главы Республики Коми предложения об изменении или уточнении мероприятий Программы. МЕРОПРИЯТИЯ по реализации республиканской программы "Социальная поддержка инвалидов в Республике Коми на 1998 - 2000 годы" +------------------------------------------------------------------------------+ ¦ NN ¦ Мероприятия ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ Источник ¦ Объем ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ испол-¦финансиро-¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нения ¦ вания ¦рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тысяч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей) ¦ +------+------------------------+-----------------+-------+----------+---------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. Развитие и совершенствование государственной службы ¦ ¦ медико-социальной экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ 1.1. Организационное и материально-техническое обеспечение ¦ ¦ государственной службы медико-социальной экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦1.1.1.¦Совершенствование струк-¦Минсоц ¦1998 - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦туры бюро медико-соци-¦Республики ¦2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦альной экспертизы ¦Коми ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1.2.¦Обеспечение учреждений¦Минсоц ¦ ¦республи- ¦ ¦ ¦ ¦медико-социальной экс-¦Республики ¦ ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦пертизы: ¦Коми ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ оргтехникой ¦ ¦1998 г.¦Республики¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1999 г.¦Коми ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 г.¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспортом ¦ ¦1999 г.¦ ¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 г.¦ ¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тиражирование докумен-¦ ¦1998 г.¦ ¦ 17 ¦ ¦ ¦тации по медико-социаль-¦ ¦1999 г.¦ ¦ 21 ¦ ¦ ¦ной экспертизе ¦ ¦2000 г.¦ ¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1.3.¦Проведение ежегодного¦Минсоц Республики¦1998 - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦анализа причин инвалид-¦Коми, ¦2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности населения, в т.ч.¦Минздрав Респуб-¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детского; разработка ме-¦лики Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роприятий по профилакти-¦Минтруд Республи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ке и снижению инвалид-¦ки Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности и контроль за их¦администрации го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализацией ¦родов и районов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми республи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канская общест-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венная организа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ция Всероссийско-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го общества инва-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лидов (далее име-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нуется - КРОО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВОИ), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми республи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канское правление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всероссийского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общества глухих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(далее именуется¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ВОГ), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми республи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канское правление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всероссийского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общества слепых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(далее име-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нуется - ВОС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1.4.¦Разработка и внедрение¦Минсоц ¦1998 - ¦республи- ¦ ¦ ¦ ¦пакета программных¦Республики ¦1999 ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦средств автоматизирован-¦Коми ¦гг. ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ной информационно-спра-¦ ¦ ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦вочной системы для соз-¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦дания банка данных по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемам инвалидности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.2. Кадровое обеспечение государственной службы ¦ ¦ медико-социальной экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦1.2.1.¦Подготовка кадров госу-¦Минсоц ¦ ¦республи- ¦ ¦ ¦ ¦дарственный службы меди-¦Республики ¦ ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦ко-социальной эксперти-¦Коми ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦зы: ¦ ¦ ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовка молодых¦ ¦1998 г.¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦специалистов в Архан-¦ ¦1999 г.¦ ¦ 12 ¦ ¦ ¦гельском медицинском¦ ¦2000 г.¦ ¦ 12 ¦ ¦ ¦институте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовка специалис-¦ ¦1998 г.¦ ¦ 50 ¦ ¦ ¦тов на базе Санкт-Петер-¦ ¦1999 г.¦ ¦ 25 ¦ ¦ ¦бурского института усо-¦ ¦2000 г.¦ ¦ 25 ¦ ¦ ¦вершенствования вра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чей-экспертов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовка специалис-¦ ¦1998 г.¦ ¦ 40 ¦ ¦ ¦тов на базе Коми респуб-¦ ¦1999 г.¦ ¦ 30 ¦ ¦ ¦ликанской академии госу-¦ ¦2000 г.¦ ¦ 30 ¦ ¦ ¦дарственной службы и уп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦равления при Главе Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Коми (группы по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 человек) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проведение аттестации¦Минсоц Республики¦1998 г.¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦специалистов бюро меди-¦Коми, ¦1999 г.¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ко-социальной экспертизы¦Минздрав Респуб-¦2000 г.¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦лики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2.2.¦Участие в российских се-¦Минсоц Республики¦1998 г.¦республи- ¦ 5 ¦ ¦ ¦минарах по проблемам ме-¦Коми ¦1999 г.¦канский ¦ 5 ¦ ¦ ¦дико-социальной экспер-¦ ¦2000 г.¦бюджет ¦ 5 ¦ ¦ ¦тизы ¦ ¦ ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2.3.¦Подготовка и проведение¦Минсоц Республики¦1999 г.¦республи- ¦ 100 ¦ ¦ ¦в г.Сыктывкаре всерос-¦Коми ¦ ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦сийского семинара по¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦проблемам медико-соци-¦ ¦ ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦альной экспертизы ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Совершенствование государственной службы медико-социальной ¦ ¦ реабилитации инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ 2.1. Научно-методическое и правовое обеспечение ¦ ¦ государственной службы медико-социальной реабилитации инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦2.1.1.¦Разработка положения о¦Минсоц Республики¦1999 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомственных реабилита-¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционных учреждениях ¦Минздрав Респуб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минобразования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высшей школы Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минспорттуризм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1.2.¦Подготовка сборника нор-¦Минсоц ¦1998 г.¦республи- ¦ 5 ¦ ¦ ¦мативно-правовых актов¦Республики ¦ ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦по социальной защите ин-¦Коми ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦валидов ¦ ¦ ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.2. Информационно-статистическое обеспечение ¦ ¦ государственной службы реабилитации инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦2.2.1.¦Проведение социологичес-¦Минсоц ¦1998 г.¦республи- ¦ 15 ¦ ¦ ¦кого мониторингового¦Республики ¦ ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦исследования проблем ин-¦Коми ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦валидности и инвалидов ¦ ¦ ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.2.2.¦Разработка автоматизиро-¦Минсоц ¦1998 - ¦республи- ¦в рамках ¦ ¦ ¦ванной информацион-¦Республики ¦1999 ¦канский ¦утверж- ¦ ¦ ¦но-справочной системы¦Коми ¦гг. ¦бюджет ¦денных ¦ ¦ ¦для создания банка дан-¦ ¦ ¦Республики¦бюджетов ¦ ¦ ¦ных по проблемам инва-¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦лидности и инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.2.3.¦Подготовка информацион-¦Минсоц ¦1998 г.¦республи- ¦ 10 ¦ ¦ ¦но-статистических сбор-¦Республики ¦1999 г.¦канский ¦ 10 ¦ ¦ ¦ников: ¦Коми ¦2000 г.¦бюджет ¦ 10 ¦ ¦ ¦ "Состояние детской ин-¦ ¦ ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦валидности в Республике¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦Коми" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Проблемы инвалидов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республике Коми" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.3. Медицинская реабилитация инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦2.3.1.¦Организация лекарствен-¦Минздрав Респуб-¦1998 - ¦средства ¦В соотве-¦ ¦ ¦ной помощи инвалидам¦лики Коми, ¦2000 ¦ФОМС ¦тствии с ¦ ¦ ¦республики, в т.ч. де-¦Фонд обязательно-¦гг. ¦Республики¦республи-¦ ¦ ¦тям-инвалидам ¦го медицинского¦ ¦Коми ¦канской ¦ ¦ ¦ ¦страхования Рес-¦ ¦ ¦базовой ¦ ¦ ¦ ¦публики Коми (да-¦ ¦ ¦програм- ¦ ¦ ¦ ¦лее именуется -¦ ¦ ¦мой обя- ¦ ¦ ¦ ¦ФОМС Республики¦ ¦ ¦зательно-¦ ¦ ¦ ¦Коми) ¦ ¦ ¦го меди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.3.2.¦Оказание протезно-орто-¦Минсоц Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педической помощи насе-¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лению республики: ¦Государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изготовление протез-¦федеральное уни-¦1998 г.¦республи- ¦ 3200 ¦ ¦ ¦но-ортопедических изде-¦тарное предприя-¦1999 г.¦канский ¦ 5000 ¦ ¦ ¦лий ¦тие "Сыктывкарс-¦2000 г.¦бюджет ¦ 6000 ¦ ¦ ¦ ¦кое протезно-ор-¦ ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦топедическое ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятие" (да-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лее именуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сыктывкарское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦протезно-ортопе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дическое предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ятие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возобновление работы¦Минсоц Республики¦1999 г.¦республи- ¦ 1000 ¦ ¦ ¦филиала Сыктывкарского¦Коми, ¦ ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦протезно-ортопедического¦Сыктывкарское ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦предприятия в г.Ухте ¦протезно-ортопе- ¦ ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦дическое предпри-¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.3.3.¦Организация санатор-¦Минсоц ¦1998 г.¦республи- ¦ 223,2 ¦ ¦ ¦но-курортного лечения¦Республики ¦1999 г.¦канский ¦ 1100 ¦ ¦ ¦инвалидов в соответствии¦Коми ¦2000 г.¦бюджет ¦ 1100 ¦ ¦ ¦с индивидуальной прог-¦ ¦ ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦раммой реабилитации ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.3.4.¦Обеспечение инвалидов¦Минсоц Республики¦1999 г.¦республи- ¦ 500 ¦ ¦ ¦средствами реабилитации¦Коми, ¦2000 г.¦канский ¦ 500 ¦ ¦ ¦в соответствии с индиви-¦Сыктывкарское ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦дуальной программой реа-¦протезно-ортопе- ¦ ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦билитации ¦дическое предпри-¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ятие, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минздрав Респуб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.3.5.¦Обеспечение инвалидов с¦Минздрав Респуб-¦1999 г.¦республи- ¦ 100 ¦ ¦ ¦патологией слуха средс-¦лики Коми, ¦2000 г.¦канский ¦ 125 ¦ ¦ ¦твами реабилитации в со-¦Минсоц Республики¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ответствии с индивиду-¦Коми, ¦ ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦альной программой реаби-¦отделение Пенси-¦ ¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦литации ¦онного фонда Рос-¦ ¦отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сии по Республике¦ ¦Пенсион- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ного фонда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республике¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.3.6.¦Обеспечение инвалидов по¦Минсоц Республики¦1999 г.¦республи- ¦ 166 ¦ ¦ ¦зрению средствами реаби-¦Коми, ¦2000 г.¦канский ¦ 255 ¦ ¦ ¦литации в соответствии с¦Минздрав Респуб-¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальной програм-¦лики Коми, ¦ ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦мой реабилитации ¦отделение Пенси-¦ ¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онного фонда Рос-¦ ¦отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сии по Республике¦ ¦Пенсион- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ного фонда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республике¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.3.7.¦Организация пункта про-¦Сыктывкарское ¦1999 - ¦за счет ¦ ¦ ¦ ¦ката технических средств¦протезно-ортопе- ¦2000 ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации ¦дическое предпри-¦гг. ¦Сыктыв- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ятие ¦ ¦карского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦протезно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ортопеди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.4. Профессиональная реабилитация инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦2.4.1.¦Организация обучения ин-¦Минобразования и¦1998 - ¦республи- ¦ ¦ ¦ ¦валидов на базе учебных¦высшей школы Рес-¦2000 ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦заведений Республики Ко-¦публики Коми, ¦гг. ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ми в соответствии с ин-¦Минсоц Республики¦ ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦дивидуальной программой¦Коми ¦ ¦Коми по ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации ¦ ¦ ¦отрасли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Образова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.4.2.¦Разработка республиканс-¦Минсоц Республики¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦кой программы "Професси-¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ональная реабилитация и¦Минобразования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудовая занятость инва-¦высшей школы Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лидов Республики Коми" ¦публики Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минтруд Республи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.5. Социальная реабилитация инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦2.5.1.¦Подготовка и проведение¦Минсоц Республики¦1998 г.¦республи- ¦ 100 ¦ ¦ ¦мероприятий, посвященных¦Коми, ¦1999 г.¦канский ¦ 100 ¦ ¦ ¦Международному дню инва-¦Минкультуры Рес-¦2000 г.¦бюджет ¦ 100 ¦ ¦ ¦лидов (ежегодно 3 декаб-¦публики Коми, ¦ ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦ря) ¦Минспорттуризм ¦ ¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми, ¦ ¦отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ра-¦ ¦Пенсион- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦йонов и городов, ¦ ¦ного фонда¦ ¦ ¦ ¦ ¦КРОО ВОИ, ВОС, ¦ ¦России по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВОГ ¦ ¦Республике¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Подготовка и проведение¦Минспорттуризм ¦1999 г.¦ ¦ 500 ¦ ¦ ¦ежегодного спортивного¦Республики Коми, ¦2000 г.¦ ¦ 500 ¦ ¦ ¦праздника инвалидов,¦Минсоц Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивных соревнований¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по видам спорта ¦администрации ра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦йонов и городов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КРОО ВОИ, ВОГ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВОС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.5.2.¦Проведение республиканс-¦Минкультуры Рес-¦1999 г.¦республи- ¦ 50 ¦ ¦ ¦кого смотра-конкурса ин-¦публики Коми, ¦ ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦валидов-поэтов ¦Минсоц Республики¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ра-¦ ¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦йонов и городов, ¦ ¦местные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КРОО ВОИ, ВОС,¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВОГ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.5.3.¦Организация республи-¦Минкультуры Рес-¦1999 г.¦республи- ¦ 50 ¦ ¦ ¦канской выставки работ¦публики Коми, ¦ ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов-художников ¦Минсоц Республики¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ра-¦ ¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦йонов городов, ¦ ¦местные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КРОО ВОИ, ВОС, ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВОГ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.5.4.¦Организация работы по¦Минкультуры Рес-¦1999 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитию талантов среди¦публики Коми, ¦2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов ¦Минсоц Республики¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦йонов и городов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.5.5.¦Разработка республиканс-¦Минспорттуризм ¦1998 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦кой программы спортивной¦Республики Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и физкультурно-оздорови-¦Минсоц Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельной работы с инвали-¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дами ¦Минздрав Респуб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минобразования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высшей школы Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦йонов и городов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КРОО ВОИ, ВОС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВОГ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.6. Создание и развитие государственной реабилитационной ¦ ¦ инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦2.6.1.¦Развитие сети центров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации инвалидов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ создание в районах и¦администрации ра-¦1998 - ¦местные ¦ ¦ ¦ ¦городах республики цент-¦йонов и городов ¦2000 ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ров реабилитации инвали-¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дов, в том числе физ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культурно-оздоровитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных и спортивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ создание республиканс-¦Минсоц Республики¦ ¦республи- ¦ ¦ ¦ ¦кого центра трудовой ре-¦Коми, ¦1999 г.¦канский ¦ 600 ¦ ¦ ¦абилитации инвалидов на¦КРОО ВОИ ¦2000 г.¦бюджет ¦ 600 ¦ ¦ ¦базе предприятия Коми¦ ¦ ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦республиканской обществ-¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦енной организации Все-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦российского общества ин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦валидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ создание республиканс-¦Минсоц Республики¦ ¦республи- ¦ ¦ ¦ ¦кого центра социаль-¦Коми, ¦1999 г.¦канский ¦ 600 ¦ ¦ ¦но-психологической реа-¦ВОГ ¦2000 г.¦бюджет ¦ 600 ¦ ¦ ¦билитации инвалидов с¦ ¦ ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦патологией слуха при Ко-¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ми республиканском прав-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лении Всероссийского об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щества глухих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ создание республиканс-¦Минсоц Республики¦ ¦республи- ¦ ¦ ¦ ¦кого центра профессио-¦Коми, ¦1999 г.¦канский ¦ 600 ¦ ¦ ¦нальной и трудовой реа-¦ВОС ¦2000 г.¦бюджет ¦ 600 ¦ ¦ ¦билитации инвалидов по¦ ¦ ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦зрению при Коми респуб-¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ликанском правлении Все-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦российского общества¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦слепых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проведение организаци-¦Минобразования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онных мероприятий по¦высшей школы Рес-¦ ¦республи- ¦ ¦ ¦ ¦открытию в республике¦публики Коми, ¦1999 г.¦канский ¦ 600 ¦ ¦ ¦школы-интерната для де-¦Минздрав Респуб-¦2000 г.¦бюджет ¦ 600 ¦ ¦ ¦тей с нарушением зрения ¦лики Коми, ¦ ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минсоц Республики¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительство учебного¦Минсоц Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦корпуса республиканского¦Коми ¦1999 г.¦республи- ¦ 500 ¦ ¦ ¦учебно-реабилитационного¦ ¦ ¦канский ¦(разра- ¦ ¦ ¦центра для детей¦ ¦ ¦бюджет ¦ботка ¦ ¦ ¦им.И.П.Морозова ¦ ¦ ¦Республики¦проект- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦но-смет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦докумен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 г.¦ ¦ 1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1999 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦50000) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.6.2.¦Оснащение реабилитацион-¦Минсоц Республики¦ ¦республи- ¦ ¦ ¦ ¦ных учреждений средства-¦Коми ¦ ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦ми реабилитации, в том¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ микроавтобусами для¦ ¦1999 г.¦ ¦ 500 ¦ ¦ ¦обслуживания инвалидов ¦ ¦2000 г.¦ ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитационным обо-¦ ¦1999 г.¦ ¦ 1500 ¦ ¦ ¦рудованием ¦ ¦2000 г.¦ ¦ 2000 ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Основы взаимодействия с общественными объединениями инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦3.1. ¦Разработка норматив-¦Минсоц Республики¦1999 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦но-правовых актов по¦Коми ¦2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставлению налоговых¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льгот общественным объ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единениям инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.2. ¦Оказание финансовой по-¦Минфин Республики¦1999 г.¦республи- ¦ 180 ¦ ¦ ¦мощи Коми республиканс-¦Коми ¦2000 г.¦канский ¦ 180 ¦ ¦ ¦кой общественной органи-¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦зации Всероссийского об-¦ ¦ ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦щества инвалидов, Коми¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦республиканскому правле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нию Всероссийского об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щества глухих, Коми рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публиканскому правлению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всероссийского общества¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦слепых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦32193,2 ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦1998 г.¦ ¦ 3802,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1999 г.¦ ¦13691,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 г.¦ ¦14700,0 ¦ +------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|