Расширенный поиск
Указ Главы Республики Коми от 13.12.2000 № 532Республика Коми Глава Указ 13.12.2000 г. N 532 О Целевой республиканской программе улучшения условий и охраны труда на 2001 - 2003 годы В целях реализации Федерального закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации", Основных направлений экономической и социальной политики Правительства Республики Коми на 2000 - 2001 годы, утвержденных Указом Главы Республики Коми от 18 февраля 2000 г. N 75, постановляю: 1. Утвердить Целевую республиканскую программу улучшения условий и охраны труда на 2001 - 2003 годы (далее именуется - Программа) согласно приложению. 2. Министерству финансов Республики Коми при формировании республиканского бюджета Республики Коми на 2001 и последующие годы предусматривать средства на реализацию мероприятий Программы отдельной строкой. 3. Руководителям министерств и ведомств Республики Коми обеспечить выполнение мероприятий Программы. 4. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований: разработать и утвердить муниципальные программы улучшения условий и охраны труда на 2001 - 2003 годы; создать межведомственные комиссии по охране труда муниципальных образований; создать учебно-методические центры по охране труда в муниципальных образованиях. 5. Контроль за выполнением настоящего Указа возложить на Министерство труда и занятости населения Республики Коми. Глава Республики Коми Ю.СПИРИДОНОВ г.Сыктывкар 13 декабря 2000 г. N 532 Утверждена Указом Главы Республики Коми от 13 декабря 2000 г. N 532 (приложение) ЦЕЛЕВАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПРОГРАММА улучшения условий и охраны труда на 2001 - 2003 годы ПАСПОРТ Целевой республиканской программы улучшения условий и охраны труда на 2001 - 2003 годы Наименование - Целевая республиканская программа улучшения Программы условий и охраны труда на 2001 - 2003 годы (далее именуется - Программа) Основание для - Указ Главы Республики Коми от 18 февраля разработки 2000 г. N 75 "Об Основных направлениях Программы экономической и социальной политики Правительства Республики Коми на 2000 - 2001 годы"; распоряжение Главы Республики Коми от 17 апреля 2000 г. N 508-р Заказчик - Правительство Республики Коми Программы Цель - повышение социальной защиты работников, Программы предупреждение и сокращение случаев производственного травматизма и профессиональной заболеваемости путем реализации комплекса мер правового, организационного, информационного, санитарно - гигиенического и лечебно-профилактического характера в области охраны труда Задачи - совершенствование нормативной правовой базы Программы Республики Коми в области охраны труда; организация подготовки и повышения квалификации специалистов по охране труда, организация обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителями и специалистами организаций; совершенствование информационного обеспечения в области охраны труда; улучшение условий труда работников, занятых на работах с вредными или опасными условиями труда и на тяжелых работах Срок - 2001 - 2003 годы реализации Программы Перечень - нормативное правовое обеспечение в области основных охраны труда; мероприятий организационное обеспечение в области охраны Программы труда; информационное обеспечение в области охраны труда; организация подготовки и повышения квалификации специалистов по охране труда, организация обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителями и специалистами организаций; техническое обеспечение в области охраны труда; санитарно-гигиеническое и лечебно - профилактическое обеспечение в области охраны труда Основные - отраслевые министерства Республики Коми; исполнители администрации муниципальных образований; Программы Федерация профсоюзов Республики Коми; Центр государственного санитарно - эпидемиологического надзора в Республике Коми; Государственный комитет Республики Коми по статистике; Ухтинский государственный технический университет; Сыктывкарский лесной институт (филиал) Санкт-Петербургской государственной лесотехнической академии имени С.М.Кирова; организации Объемы и - объем финансирования Программы составляет 45535 источники тыс.рублей финансирования в том числе: Программы 7330 тыс.рублей - за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, в том числе по годам: 2001 год - 3157 тыс.рублей; 2002 год - 2105 тыс.рублей; 2003 год - 2068 тыс.рублей; 430 тыс.рублей - за счет средств, поступающих от штрафов за нарушения законодательства Российской Федерации о труде и об охране труда и распределяемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2000 г. N 507 "О порядке распределения средств от штрафов, взыскиваемых за нарушение законодательства Российской Федерации о труде и об охране труда", в том числе по годам: 2001 год - 135 тыс.рублей; 2002 год - 140 тыс.рублей; 2003 год - 155 тыс.рублей; 37775 тыс.рублей - за счет собственных средств организаций, в том числе по годам: 2001 год - 18795 тыс.рублей; 2002 год - 15840 тыс.рублей; 2003 год - 3140 тыс.рублей Ожидаемые - улучшение условий и охраны труда работников, конечные сокращение производственного травматизма и результаты профессиональной заболеваемости, повышение реализации безопасности труда и уровня социальной Программы защищенности работников Система - контроль за исполнением Программы контроля за осуществляется Министерством труда и занятости реализацией населения Республики Коми, которое Программы ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет обобщенную информацию в Министерство экономики Республики Коми. Министерство экономики Республики Коми до 15 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, представляет обобщенную справку о ходе реализации Программы Главе Республики Коми. 1. ОЦЕНКА СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ, СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Состояние условий и охраны труда в Республике Коми по-прежнему остается одной из важнейших социально-экономических проблем. По данным Государственного комитета Республики Коми по статистике, в 1999 году, по сравнению с 1997 годом, на 1,1 процента снизился удельный вес работников, занятых на работах с вредными условиями труда, на 0,9 процента - занятых на тяжелых работах. Почти каждый второй работник угольной и целлюлозно-бумажной промышленности занят на работах с вредными или опасными условиями труда, на тяжелых работах занят каждый третий в лесозаготовительной и каждый пятый в угольной отрасли. Отражением неблагоприятной ситуации с условиями труда в организациях Республики Коми является высокий уровень профессиональной заболеваемости: 268 случаев в 1999 году, что в 1,4 раза больше, чем в 1998 году. В период с 1996 года наметилась незначительная тенденция снижения уровня общего травматизма и травматизма со смертельным исходом. Так, в 1996 году на производстве пострадало 3696 человек, в 1997 году - 3215 человек, в 1999 году - 3190 человек. Выделяется в этом ряду 1998 год, в котором произошел рост общего травматизма по сравнению с 1997 годом на 138 человек. Аналогичная ситуация в данном периоде сложилась и с травматизмом со смертельным исходом. Основными причинами как общего травматизма, так и травматизма со смертельным исходом в республике являются организационные недостатки в работе по охране труда. Именно этими недостатками обусловлено в 1999 году около 80 процентов всех случаев травматизма со смертельным исходом. В структуре организационных причин травматизма со смертельным исходом первое место занимает неудовлетворительная организация труда, на ее долю приходится 23,9 процента случаев гибели людей, за ней идут нарушения трудовой и производственной дисциплины - 21,7 процента, нарушения требований безопасности при эксплуатации транспортных средств - 17,4 процента. Существующее положение обусловлено не только проблемами экономики, низкой культурой производства и рядом других производственных факторов, но и недостаточным нормативным правовым регулированием в области охраны труда, слабой координацией работы в этой области органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления, работодателей и общественных организаций. Кроме того, недостаточно развита в Республике Коми система информационного обеспечения по вопросам охраны труда, не осуществляются подготовка и повышение квалификации специалистов по охране труда, не во всех районах и городах организовано обучение и проверка знаний требований охраны труда руководителями и специалистами организаций. Решению перечисленных проблем должна способствовать Целевая республиканская программа улучшения условий и охраны труда на 2001 - 2003 годы, которая предусматривает комплексный подход к осуществлению всех мероприятий, обеспечивающих улучшение условий и охраны труда, сокращение производственного травматизма, профессио-нальной заболеваемости и повышение социальной защищенности работ-ников. 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Цель Программы - повышение социальной защиты работников, предупреждение и сокращение случаев производственного травматизма и профессиональной заболеваемости путем реализации комплекса мер правового, организационного, информационного, санитарно - гигиенического и лечебно-профилактического характера в области охраны труда. Задачи Программы: совершенствование нормативной правовой базы Республики Коми в области охраны труда; организация подготовки и повышения квалификации специалистов по охране труда, организация обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителями и специалистами организаций; совершенствование информационного обеспечения в области охраны труда; улучшение условий труда работников, занятых на работах с вредными или опасными условиями труда и на тяжелых работах. 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Программа включает следующие основные направления: нормативное правовое обеспечение в области охраны труда; организационное обеспечение в области охраны труда; информационное обеспечение в области охраны труда, организация подготовки и повышения квалификации специалистов по охране труда, организация обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителями и специалистами организаций; техническое обеспечение в области охраны труда; санитарно-гигиеническое и лечебно-профилактическое обеспечение в области охраны труда. 3.1. Нормативное правовое обеспечение в области охраны труда Целью мероприятий данного раздела является проведение работ по совершенствованию нормативной правовой базы Республики Коми в области охраны труда. В этой связи предусматриваются разработка и принятие органами исполнительной власти Республики Коми нормативных актов в области охраны труда, обеспечивающих улучшение организации работ по охране труда в организациях, совершенствование системы обучения по вопросам охраны труда руководителей и специалистов организаций, улучшение координации работ органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций по созданию здоровых и безопасных условий труда. 3.2. Организационное обеспечение в области охраны труда Целью мероприятий, предусмотренных данным разделом, являются создание и укрепление материально-технической базы высших образовательных учреждений для организации подготовки специалистов по охране труда, улучшение работы по вопросам охраны труда в муниципальных образованиях, оснащение средствами связи и оргтехникой подразделений государственного управления охраной труда и государственной экспертизы условий труда Министерства труда и занятости населения Республики Коми. 3.3. Информационное обеспечение в области охраны труда, организация подготовки и повышения квалификации специалистов по охране труда, организация обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителями и специалистами организаций Целью мероприятий настоящего раздела является доведение до организаций государственных нормативных требований по охране труда, в связи с чем предусматривается: обеспечение функционирования в Республике Коми Российской информационной системы нормативно-правового обеспечения охраны труда (РИСОТ); создание республиканского информационного банка нормативных правовых актов и методических документов по вопросам охраны труда Российской Федерации и Республики Коми; повышение квалификации специалистов государственного управления охраной труда и государственной экспертизы условий труда, организация обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителями и специалистами организаций, а также членами комитетов (комиссий) по охране труда организаций, уполномоченными (доверенными) лицами по охране труда профессиональных союзов. 3.4. Техническое обеспечение в области охраны труда Целью мероприятий настоящего раздела являются создание условий труда работников, отвечающих требованиям в области охраны труда, активизация работ по аттестации рабочих мест по условиям труда с целью снижения или ликвидации существующих вредных и опасных производственных факторов, а также механизация тяжелых работ в организациях. 3.5. Санитарно-гигиеническое и лечебно-профилактическое обеспечение охраны труда Целью мероприятий, предусмотренных данным разделом, является создание республиканской системы учета профессиональной заболеваемости и банка данных о вредных и опасных производственных факторах в организациях Республики Коми. 4. ИСПОЛНИТЕЛИ ПРОГРАММЫ В число исполнителей мероприятий Программы включены органы исполнительной власти Республики Коми, администрации муниципальных образований, Государственный комитет Республики Коми по статистике, государственные надзорные органы, общественные объединения, организации. 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, средств, поступающих от штрафов за нарушения законодательства Российской Федерации о труде и об охране труда и распределяемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2000 г. N 507 "О порядке распределения средств от штрафов, взыскиваемых за нарушения законодательства Российской Федерации о труде и об охране труда", средств организаций. Общий объем финансирования Программы составляет 45535 тыс.рублей, в том числе: 7330 тыс.рублей - за счет республиканского бюджета Республики Коми, в том числе по годам: 2001 год - 3157 тыс.рублей; 2002 год - 2105 тыс.рублей; 2003 год - 2068 тыс.рублей; 430 тыс.рублей - за счет средств от штрафов за нарушения законодательства Российской Федерации о труде и об охране труда, распределяемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2000 г. N 507 "О порядке распределения средств от штрафов, взыскиваемых за нарушение законодательства Российской Федерации о труде и об охране труда", в том числе по годам: 2001 год - 135 тыс.рублей; 2002 год - 140 тыс.рублей; 2003 год - 155 тыс.рублей; 37775 тыс.рублей - за счет собственных средств организаций, в том числе по годам: 2001 год - 18795 тыс.рублей; 2002 год - 15840 тыс.рублей; 2003 год - 3140 тыс.рублей. Конкретные объемы финансирования могут ежегодно корректироваться с учетом роста цен и изменения программных мероприятий. 6. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Социальный эффект Программы проявится в улучшении условий и охраны труда работников, сокращении производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, повышении безопасности труда и уровня социальной защищенности работников. 7. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ Общий контроль за реализацией Программы возлагается на Министерство труда и занятости населения Республики Коми. По результатам каждого квартала исполнители Программы до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство труда и занятости населения Республики Коми объективную информацию о ходе выполнения мероприятий Программы. Министерство труда и занятости населения Республики Коми обобщает информацию и направляет ее до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство экономики Республики Коми. Министерство экономики Республики Коми до 15 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, представляет обобщенную справку о ходе реализации Программы Главе Республики Коми. Ход и результаты выполнения Программы могут быть рассмотрены на заседаниях Координационного совета по охране труда Республики Коми, коллегии Министерства труда и занятости населения Республики Коми. ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий по реализации Целевой республиканской программы улучшения условий и охраны труда на 2001 - 2003 годы --------------------------T--------T------T--------T-------------¬ ¦ ¦ ¦Объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Сроки ¦финан-¦Источник¦ ¦ ¦ Наименование мероприятий¦ испол- ¦сиро- ¦финанси-¦Ответственный¦ ¦ ¦ нения ¦вания ¦рования ¦ исполнитель ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ +-------------------------+--------+------+--------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-------------------------+--------+------+--------+-------------+ ¦ 1. Нормативно-правовое обеспечение в области охраны труда ¦ +-------------------------T--------T------T--------T-------------+ ¦1.1. Разработать и внести¦2001 - ¦ ¦ ¦Минтруд Рес-¦ ¦соответствующие изменения¦2003 гг.¦ ¦ ¦публики Коми,¦ ¦и дополнения в действую-¦ ¦ ¦ ¦отраслевые ¦ ¦щие нормативные правовые¦ ¦ ¦ ¦министерства ¦ ¦акты Республики Коми в¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦области охраны труда с¦ ¦ ¦ ¦Коми, Федера-¦ ¦целью улучшения организа-¦ ¦ ¦ ¦ция профсою-¦ ¦ции работ по охране труда¦ ¦ ¦ ¦зов Республи-¦ ¦в организациях, совер-¦ ¦ ¦ ¦ки Коми ¦ ¦шенствования системы обу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чения и проверки знаний¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требований охраны труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководителями и специа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦листами организаций,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улучшения координации ра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бот органов исполнитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной власти Республики Ко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми, органов местного са-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦моуправления, обществен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных объединений, органи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заций по созданию здоро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вых и безопасных условий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2. Разработать и внести¦II квар-¦ ¦ ¦Минтруд Рес-¦ ¦на утверждение проект¦ тал ¦ ¦ ¦публики Коми,¦ ¦указа Главы Республики¦2003 г. ¦ ¦ ¦отраслевые ¦ ¦Коми "О целевой республи-¦ ¦ ¦ ¦министерства ¦ ¦канской программе улучше-¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ния условий и охраны тру-¦ ¦ ¦ ¦Коми, Госуда-¦ ¦да на 2004 - 2006 годы" ¦ ¦ ¦ ¦рственная ин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спекция труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Республике¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми, Федера-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ция профсою-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зов Республи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки Коми ¦ +-------------------------+--------+------+--------+-------------+ ¦ 2. Организационное обеспечение в области охраны труда ¦ +-------------------------T--------T------T--------T-------------+ ¦2.1. Разработать и реали-¦2001 - ¦ ¦ ¦отраслевые ¦ ¦зовать программы улучше-¦2003 гг.¦ ¦ ¦министерства ¦ ¦ния условий и охраны тру-¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦да на 2001 - 2003 годы в¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦отраслевых министерствах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.2. Укрепить учебно-ме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тодическую базу высших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учрежде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний Республики Коми в це-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лях организации подготов-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки специалистов по охране¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сыктывкарского лесного¦2001 - ¦ 6000 ¦респуб- ¦Минобразова- ¦ ¦института (филиала)¦2003 гг.¦в том ¦ликанс- ¦ния и высшей¦ ¦Санкт-Петербургской госу-¦ ¦числе:¦кий бюд-¦школы Респуб-¦ ¦дарственной лесотехничес-¦2001 год¦ 2000 ¦жет Рес-¦лики Коми,¦ ¦кой академии имени С.М.¦2002 год¦ 2000 ¦публики ¦Минфин Рес-¦ ¦Кирова ¦2003 год¦ 2000 ¦Коми ¦публики Коми,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сыктывкарский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесной инсти-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тут (филиал)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бургской го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сударственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесотехничес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кой академии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имени С.М.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кирова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ухтинского государствен-¦2001 год¦ 1000 ¦респуб- ¦Минобразова- ¦ ¦ного технического универ-¦ ¦ ¦ликанс- ¦ния и высшей¦ ¦ситета ¦ ¦ ¦кий бюд-¦школы Респуб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет Рес-¦лики Коми,¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики ¦Минфин Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦публики Коми,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ухтинский го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сударственный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦университет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.3. Создать центр по¦2002 - ¦ 300 ¦средства¦Минтруд Рес-¦ ¦сертификации работ по ох-¦2003 гг.¦в том ¦органи- ¦публики Коми,¦ ¦ране труда ¦ ¦числе:¦заций - ¦Ухтинский го-¦ ¦ ¦2002 год¦ 150 ¦учреди- ¦сударственный¦ ¦ ¦2003 год¦ 150 ¦телей ¦технический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦университет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.4. Ежегодно проводить¦ежегодно¦ 60 ¦респуб- ¦Минтруд Рес-¦ ¦республиканские смот-¦ ¦в том ¦ликанс- ¦публики Коми,¦ ¦ры-конкурсы состояния ус-¦ ¦числе:¦кий бюд-¦Минфин Рес-¦ ¦ловий и охраны труда сре-¦2001 год¦ 20 ¦жет Рес-¦публики Коми,¦ ¦ди муниципальных образо-¦2002 год¦ 20 ¦публики ¦администрации¦ ¦ваний ¦2003 год¦ 20 ¦Коми ¦муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.5. Оснастить средствами¦2001 - ¦ 235 ¦средства¦Минтруд Рес-¦ ¦связи и оргтехникой под-¦2003 гг.¦в том ¦от штра-¦публики Коми ¦ ¦разделения государствен-¦ ¦числе:¦фов за¦ ¦ ¦ного управления охраной¦2001 год¦ 75 ¦наруше- ¦ ¦ ¦труда и государственной¦2002 год¦ 80 ¦ния за-¦ ¦ ¦экспертизы условий труда¦2003 год¦ 80 ¦конода- ¦ ¦ ¦Министерства труда и за-¦ ¦ ¦тельства¦ ¦ ¦нятости населения Респуб-¦ ¦ ¦о труде¦ ¦ ¦лики Коми ¦ ¦ ¦и об ох-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деляемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соот-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветствии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с поста-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новлени-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ем Пра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦витель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кой Фе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 7 ию-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ля 2000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. N 507¦ ¦ +-------------------------+--------+------+--------+-------------+ ¦ 3. Информационное обеспечение в области охраны труда, ¦ ¦ организация подготовки специалистов по охране труда, ¦ ¦ организация обучения и проверки знаний требований ¦ ¦ охраны труда руководителями и специалистами ¦ +-------------------------T--------T------T--------T-------------+ ¦3.1. Обеспечить функцио-¦2001 - ¦ 170 ¦респуб- ¦Минтруд Рес-¦ ¦нирование на территории¦2003 гг.¦в том ¦ликанс- ¦публики Коми,¦ ¦Республики Коми Российс-¦ ¦числе:¦кий бюд-¦Минфин Рес-¦ ¦кой компьютерной информа-¦2001 год¦ 90 ¦жет Рес-¦публики Коми ¦ ¦ционной системы норматив-¦2002 год¦ 40 ¦публики ¦ ¦ ¦но-правового обеспечения¦2003 год¦ 40 ¦Коми ¦ ¦ ¦охраны труда (РИСОТ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.2. Создать республи-¦2001 - ¦ 100 ¦средства¦Минтруд Рес-¦ ¦канский информационный¦2003 гг.¦в том ¦от штра-¦публики Коми ¦ ¦банк нормативных правовых¦ ¦числе:¦фов за¦ ¦ ¦актов и методических до-¦2001 год¦ 30 ¦наруше- ¦ ¦ ¦кументов по вопросам ох-¦2002 год¦ 30 ¦ния за-¦ ¦ ¦раны труда Российской Фе-¦2003 год¦ 40 ¦конода- ¦ ¦ ¦дерации и Республики Коми¦ ¦ ¦тельства¦ ¦ ¦и последующее его расп-¦ ¦ ¦о труде¦ ¦ ¦ространение на территории¦ ¦ ¦и об ох-¦ ¦ ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деляемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соот-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветствии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с поста-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новлени-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ем Пра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦витель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кой Фе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 7 ию-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ля 2000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. N 507¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.3. Проводить обучение и¦2001 - ¦ 80 ¦средства¦Минтруд Рес-¦ ¦повышение квалификации¦2003 гг.¦в том ¦от штра-¦публики Коми ¦ ¦специалистов государс-¦ ¦числе:¦фов за¦ ¦ ¦твенного управления охра-¦2001 год¦ 25 ¦наруше- ¦ ¦ ¦ной труда и государствен-¦2002 год¦ 25 ¦ния за-¦ ¦ ¦ной экспертизы условий¦2003 год¦ 30 ¦конода- ¦ ¦ ¦труда Минтруда Республики¦ ¦ ¦тельства¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦о труде¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и об ох-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деляемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соот-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветствии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с поста-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новлени-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ем Пра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦витель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кой Фе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 7 ию-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ля 2000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. N 507¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.4. Организовать повыше-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние квалификации по воп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦росам охраны труда: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководителей и специа-¦2001 - ¦ 300 ¦средства¦Минтруд Рес-¦ ¦листов организаций лесно-¦2003 гг.¦в том ¦органи- ¦публики Коми,¦ ¦го комплекса ¦ ¦числе:¦заций ¦Сыктывкарский¦ ¦ ¦2001 год¦ 100 ¦лесного ¦лесной инсти-¦ ¦ ¦2002 год¦ 100 ¦комплек-¦тут (филиал)¦ ¦ ¦2003 год¦ 100 ¦са ¦Санкт-Петер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бургской го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сударственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесотехничес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кой академии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имени С.М.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кирова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководителей и специа-¦2001 - ¦ 300 ¦средства¦Минтруд Рес-¦ ¦листов организаций нефте-¦2003 гг.¦в том ¦органи- ¦публики Коми,¦ ¦газового комплекса ¦ ¦числе:¦заций ¦Ухтинский го-¦ ¦ ¦2001 год¦ 100 ¦нефтега-¦сударственный¦ ¦ ¦2002 год¦ 100 ¦зового ¦технический ¦ ¦ ¦2003 год¦ 100 ¦комплек-¦университет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦са ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.5. Организовать и про-¦2001 - ¦ 3600 ¦средства¦Минтруд Рес-¦ ¦водить обучение и провер-¦2003 гг.¦в том ¦органи- ¦публики Коми,¦ ¦ку знаний требований ох-¦ ¦числе:¦заций ¦учебно-мето- ¦ ¦раны труда руководителями¦2001 год¦ 1200 ¦всех ¦дические ¦ ¦и специалистами организа-¦2002 год¦ 1200 ¦форм ¦центры по ох-¦ ¦ций, членами комитетов¦2003 год¦ 1200 ¦собстве-¦ране труда ¦ ¦(комиссий) по охране тру-¦ ¦ ¦нности ¦ ¦ ¦да, уполномоченными (до-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веренными) лицами по ох-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ране труда профессиональ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных союзов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.6. Ежегодно готовить¦2001 - ¦ 15 ¦средства¦Минтруд Рес-¦ ¦Доклад о состоянии усло-¦2003 гг.¦в том ¦от штра-¦публики Коми,¦ ¦вий и охраны труда в Рес-¦ ¦числе:¦фов за¦Госкомстат ¦ ¦публике Коми и мерах по¦2001 год¦ 5 ¦наруше- ¦Республики ¦ ¦их улучшению и рассматри-¦2002 год¦ 5 ¦ния за-¦Коми, Центр¦ ¦вать его на заседании Ко-¦2003 год¦ 5 ¦конода- ¦государствен-¦ ¦ординационного совета по¦ ¦ ¦тельства¦ного санитар-¦ ¦охране труда Республики¦ ¦ ¦о труде¦но-эпидемио- ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦и об ох-¦логического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ране ¦надзора в Ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда, ¦спублике Ко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦распре- ¦ми, Государс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦деляемых¦твенная инс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соот-¦пекция труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветствии¦в Республике¦ ¦ ¦ ¦ ¦с поста-¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новлени-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ем Пра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦витель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кой Фе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 7 ию-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ля 2000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. N 507¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.7. Организовать в учеб-¦2001 - ¦ 500 ¦средства¦Минтруд Рес-¦ ¦но-методических центрах¦2003 гг.¦в том ¦ООО "Во-¦публики Коми,¦ ¦по охране труда постоянно¦ ¦числе:¦сток - ¦ООО "Восток -¦ ¦действующие выставки¦2001 год¦ 160 ¦Сервис- ¦Сервис-Коми",¦ ¦средств индивидуальной¦2002 год¦ 170 ¦Коми" ¦учебно-мето- ¦ ¦защиты работников ¦2003 год¦ 170 ¦ ¦дические цен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тры по охране¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ +-------------------------+--------+------+--------+-------------+ ¦ 4. Техническое обеспечение в области охраны труда ¦ +-------------------------T--------T------T--------T-------------+ ¦4.1. Провести аттестацию¦2001 - ¦ 7350 ¦средства¦ ¦ ¦рабочих мест, всего, ¦2003 гг.¦в том ¦органи- ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦числе:¦заций ¦ ¦ ¦ ¦2001 год¦ 4210 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 год¦ 1720 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 год¦ 1420 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОАО "Компания "Интауголь"¦2001 - ¦ 900 ¦средства¦ОАО "Компания¦ ¦ ¦2003 гг.¦в том ¦органи- ¦"Интауголь" ¦ ¦ ¦ ¦числе:¦заций ¦ ¦ ¦ ¦2001 год¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 год¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 год¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОАО "Воркутауголь" ¦2001 год¦ 2000 ¦средства¦ОАО "Воркута-¦ ¦ ¦ ¦ ¦органи- ¦уголь" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ООО "Севергазпром" ¦2001 - ¦ 1700 ¦средства¦ООО "Север-¦ ¦ ¦2003 гг.¦в том ¦органи- ¦газпром" ¦ ¦ ¦ ¦числе:¦заций ¦ ¦ ¦ ¦2001 год¦ 560 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 год¦ 570 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 год¦ 570 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОАО "ЛУКОЙЛ", всего ¦2001 - ¦ 1100 ¦средства¦ОАО "ЛУКОЙЛ",¦ ¦ ¦2002 гг.¦в том ¦органи- ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦числе:¦заций ¦ОАО "ЛУКОЙЛ" ¦ ¦ ¦2001 год¦ 800 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 год¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ОАО "Коми-¦2001 год¦ 800 ¦средства¦ОАО "Коми-¦ ¦нефть" ¦ ¦ ¦органи- ¦нефть" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОАО "Сыктывкарский ЛПК" ¦2001 - ¦ 900 ¦средства¦ОАО "Сыктыв-¦ ¦ ¦2003 гг.¦в том ¦органи- ¦карский ЛПК" ¦ ¦ ¦ ¦числе:¦заций ¦ ¦ ¦ ¦2001 год¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 год¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 год¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РГП "Комижилкомхоз" ¦2001 - ¦ 750 ¦средства¦РГП "Комижил-¦ ¦ ¦2003 гг.¦в том ¦органи- ¦комхоз" ¦ ¦ ¦ ¦числе:¦заций ¦ ¦ ¦ ¦2001 ¦ 250 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 ¦ 250 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 ¦ 250 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.2. Внедрить устройства¦2001 год¦ 25 ¦средства¦ОАО "Связь" ¦ ¦автоматического контроля¦ ¦ ¦органи- ¦ ¦ ¦появления метана в ка-¦ ¦ ¦заций ¦ ¦ ¦бельных шахтах автомати-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческих телефонных станций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г.Сыктывкара ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.3. Осуществить механи-¦2001 - ¦25400 ¦средства¦ОАО "Лесопро-¦ ¦зацию подачи сырья (сухим¦2002 гг.¦в том ¦органи- ¦мышленная ¦ ¦способом, на базе сорти-¦ ¦числе:¦заций ¦компания ¦ ¦ровочной линии "Шприн-¦2001 год¦13000 ¦ ¦"Сыктывкарс- ¦ ¦гер") в лесопильном цехе¦2002 год¦12400 ¦ ¦кий ЛДК" ¦ ¦ОАО "Лесопромышленная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компания "Сыктывкарский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛДК" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+--------+------+--------+-------------+ ¦ 5. Санитарно-гигиеническое и лечебно-профилактическое ¦ ¦ обеспечение в области охраны труда ¦ +-------------------------T--------T------T--------T-------------+ ¦5.1. Создать автоматизи-¦2001 - ¦ 100 ¦респуб- ¦Минфин Рес-¦ ¦рованную систему учета и¦2003 гг.¦в том ¦ликанс- ¦публики Коми,¦ ¦анализа профзаболеваемос-¦ ¦числе:¦кий бюд-¦Центр госу-¦ ¦ти, банк данных по вред-¦2001 год¦ 47 ¦жет Рес-¦дарственного ¦ ¦ным и опасным производс-¦2002 год¦ 45 ¦публики ¦санитарно - ¦ ¦твенным факторам в орга-¦2003 год¦ 8 ¦Коми ¦эпидемиологи-¦ ¦низациях республики ¦ ¦ ¦ ¦ческого над-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зора в Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публике Коми ¦ L-------------------------+--------+------+--------+-------------- Всего по Программе - 45535 тыс.рублей, в том числе: за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 7330 тыс.рублей; за счет средств, поступающих от штрафов за нарушения законодательства Российской Федерации о труде и об охране труда и распределяемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2000 г. N 507 "О порядке распределения средств от штрафов, взыскиваемых за нарушение законодательства Российской Федерации о труде и об охране труда", - 430 тыс.рублей; за счет средств организаций - 37775 тыс.рублей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|