Расширенный поиск
Постановление Государственного Совета Республики Коми от 21.11.1996 № I-7/57Республика Коми Государственный Совет Постановление 21.11.1996 г. N I-7/57 Утратило силу - Постановление Государственного Совета Республики Коми от 18.12.2002 г. N II-10/98 О внесении изменений и дополнений в Регламент Государственного Совета Республики Коми Государственный Совет Республики Коми постановляет: 1. Внести в Регламент Государственного Совета Республики Коми следующие изменения и дополнения: 1. Дополнить Регламент Государственного Совета Республики Коми преамбулой следующего содержания: "Регламент Государственного Совета Республики Коми - нормативно-правовой акт, определяющий на основе Конституции Республики Коми, законов Республики Коми внутреннюю организационную структуру и порядок деятельности Государственного Совета Республики Коми, его органов, должностных лиц и лиц, обладающих правом законодательной инициативы.". 2. В статье 1: а) исключить часть четвертую; б) пятую часть считать частью четвертой. 3. По статье 2: а) дополнить частью первой следующего содержания: "Государственный Совет Республики Коми осуществляет свою деятельность по текущим и перспективным планам, формируемым на основе предложений Комитетов, других субъектов права законодательной инициативы и содержащим планы проведения заседаний Государственного Совета и его Комитетов, подготовки и принятия проектов законов, контроля за соблюдением и исполнением Конституции Республики Коми и законов Республики Коми."; б) часть первую считать частью второй. 4. Пункт 4 части первой статьи 11 после слов "также депутатами Государственного Совета" дополнить словами "и иными лицами". 5. По статье 13: а) часть вторую дополнить пунктом пятым следующего содержания: "5) рассматривают и обобщают предложения граждан и организаций, поступившие в Государственный Совет;"; б) пункты 5 и 6 части второй считать соответственно пунктами 6 и 7. 6. По статье 17: а) дополнить частью второй следующего содержания: "Представитель Комитета заблаговременно (не позднее чем за семь дней) извещает Главу Республики Коми либо его постоянных представителей в Государственном Совете Республики Коми о дате проведения заседания Комитета и о повестке дня заседания. Не позднее чем за пять дней до дня заседания Комитета его председатель направляет Главе Республики Коми либо его постоянным представителям в Государственном Совете Республики Коми имеющиеся в Комитете замечания, предложения, результаты экспертиз по законопроектам, внесенным Главой Республики Коми в порядке законодательной инициативы."; б) части вторую, третью, четвертую, пятую считать соответственно частями третьей, четвертой, пятой и шестой. 7. В статье 26: а) пункт 1 части первой изложить в следующей редакции: "1) разработки проектов перспективных планов законотворческой и контрольной деятельности Государственного Совета, принятия текущих планов деятельности Государственного Совета и его органов;"; б) дополнить часть первую пунктом 8 следующего содержания: "8) награждения Почетной Грамотой Государственного Совета Республики Коми в соответствии с Положением, утвержденным государственным Советом.". 8. Статью 27 дополнить частью четвертой следующего содержания: "Постановления Государственного Совета Республики Коми, принятые до избрания Председателя Государственного Совета Республики Коми, подписываются председательствующим на сессии.". 9. Главу 7 дополнить статьей 28(1) следующего содержания: "Статья 28(1). Порядок деятельности Счетной комиссии регулируется статьями 48, 49, 50; Комиссии по контролю за электронной системой голосования - статьей 55; Комиссии по Регламенту Государственного Совета - статьями 37, 46, 102 настоящего Регламента.". 10. В статье 35: а) в части третьей слова "его представитель" заменить словами "его постоянные представители"; б) дополнить статью частью седьмой следующего содержания: "Приглашенные лица по предложению или с разрешения председательствующего могут выступать на заседаниях, давать справки по рассматриваемым вопросам, если Государственным Советом не будет принято иное решение, обязаны соблюдать порядок, установленный настоящим Регламентом, и подчиняться распоряжениям председательствующего."; в) части седьмую и восьмую считать соответственно частями восьмой и девятой. 11. Абзац пятый статьи 58 дополнить словами "в том числе и о толковании законов Республики Коми". 12. Статью 59 изложить в следующей редакции: "Необходимым условием при осуществлении законодательной инициативы является представление в Государственный Совет: 1) по законопроектам: а) текста законопроекта; б) пояснительной записки, которая должна содержать в себе: обоснование необходимости его принятия, включающего развернутую характеристику законопроекта, его целей, основных положений, места в системе действующего законодательства, а также прогноза социально-экономических и иных последствий его принятия; справку о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования; перечень законов и иных нормативных актов, отмены, изменения, дополнения или принятия которых потребует принятие данного законопроекта; предложения о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного закона; финансово-экономическое обоснование (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат); в) заключения соответствующих органов исполнительной власти Республики Коми, если законопроект предусматривает расходы, покрываемые за счет средств республиканского бюджета Республики Коми; 2) по законодательным предложениям: а) проекта постановления Государственного Совета о включении законопроекта в план законотворческой деятельности с указанием сроков его подготовки и ответственных за его разработку; б) пояснительной записки, включающей в себя краткое содержание законопроекта (изложение концепции) и обоснование необходимости его принятия; 3) по проектам постановлений: а) проекта постановления; б) пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости его принятия. В представленных материалах указываются инициаторы вносимых проектов, а также государственные органы, общественные объединения, учреждения, организации и отдельные лица, принимавшие участие в их подготовке. Сведения о субъектах законодательной инициативы помещаются в правом верхнем углу первой страницы текста проекта." 13. Главу 10 дополнить статьей 61(1) следующего содержания: "Статья 61(1). Субъекты права законодательной инициативы вправе отозвать внесенный ими проект в любое время до его принятия: до включения в повестку дня сессии Государственного Совета - по письменному заявлению, а в период работы сессии, в том числе в ходе обсуждения до принятия его в целом, - по устному заявлению на заседании Государственного Совета. В том и другом случае в заявлении должны быть изложены мотивы отзыва. Отозванный проект считается снятым с рассмотрения без дополнительного голосования, что оформляется соответствующим постановлением.". 14. В статье 62. а) первое предложение части первой после слов "Аппарат Государственного Совета" после запятой дополнить словами "а в необходимых случаях и в другие организации для дачи заключения"; б) часть вторую изложить в следующей редакции: "Правовая и лингвистическая экспертиза законопроектов осуществляется в Аппарате Государственного Совета. Заключения по законопроектам должны быть подготовлены в срок не позднее чем за четырнадцать рабочих дней со дня поступления их в Аппарат Государственного Совета."; в) дополнить статью частью третьей следующего содержания: "Законопроекты, подлежащие рассмотрению Государственным Советом, кроме тех, которые внесены Главой Республики Коми, направляются Председателем Государственного Совета Главе Республики Коми для дачи заключения не позднее семи дней со дня их регистрации в Аппарате Государственного Совета.". 15. По статье 63: а) дополнить частью второй следующего содержания: "Комитет рассматривает поступившие законопроекты не ранее чем через четырнадцать рабочих дней со дня их поступления, а также не ранее чем через семь рабочих дней со дня представления в Комитет необходимых заключений, подготовленных в Аппарате Государственного Совета."; б) части вторую, третью, четвертую считать соответственно частями третьей, четвертой, пятой. 16. В статье 67: а) часть первую изложить в следующей редакции: "Проекты федеральных законов, поступившие в Государственный Совет из Федерального Собрания Российской Федерации, а также законодательные инициативы субъектов Российской Федерации направляются Председателем Государственного Совета Республики Коми в соответствующие Комитеты для подготовки предложений и замечаний. Председатель Государственного Совета может поручить подготовку предложений и замечаний по этим законопроектам Аппарату Государственного Совета."; б) дополнить статью частью третьей следующего содержания: "Наиболее важные проекты федеральных законов по решению Председателя Государственного совета или по предложению других субъектов права законодательной инициативы могут быть вынесены на рассмотрение сессии Государственного Совета Республики Коми.". 17. В статье 74: а) часть вторую изложить в следующей редакции: "Рассмотрение проекта постановления начинается с доклада инициатора проекта. Затем заслушиваются предложения и замечания Комитетов Государственного Совета, депутатских групп, депутатов Государственного Совета, Главы Республики Коми либо его представителя, представителей других субъектов права законодательной инициативы. Затем председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии постановления за основу. Принятый за основу проект постановления обсуждается по пунктам с рассмотрением конкретных поправок. После этого председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии проекта постановления в целом. Проект постановления, по которому не поступило никаких предложений, может быть сразу принят в целом. Проекты постановлений, не принятые за основу или в целом по результатам голосования, считаются отклоненными и снимаются с рассмотрения, что оформляется постановлением. Проекты наиболее важных постановлений по вопросам государственного, экономического и социального характера, а также о внесении в порядке законодательной инициативы законопроектов в Федеральное Собрание Российской Федерации по решению Председателя Государственного Совета вносятся и рассматриваются в соответствии с правилами, установленными настоящим Регламентом в отношении рассмотрения законопроектов."; б) часть третью считать частью четвертой. 18. Дополнить раздел 4 главой 15(1) следующего содержания: "ГЛАВА 15(1). ТОЛКОВАНИЕ ЗАКОНОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ. Статья 88(1). В соответствии со статьей 73 Конституции Республики Коми Государственный Совет осуществляется толкование законов Республики Коми. Проекты постановлений Государственного Совета о толковании законов могут вноситься субъектами права законодательной инициативы, перечисленными в статье 57 настоящего Регламента, по собственной инициативе или по результатам рассмотрения обращений граждан и организаций. Постановления о толковании законов Республики Коми принимаются большинством голосов от избранного числа депутатов Государственного Совета.". 19. Статью 99(1) дополнить частями 12 и 13 следующего содержания: "По результатам рассмотрения предложений и заявлений Комитет по законодательству и депутатской этике доводит принятое им решение до сведения непосредственно инициатора обращения в Комитет, либо депутатов на заседании Государственного Совета, либо общественности через средства массовой информации. Депутат вправе потребовать оглашения в средствах массовой информации решения, затрагивающего его интересы.". 20. Статью 102 изложить в следующей редакции: "Комиссия по Регламенту Государственного Совета осуществляет контроль за соблюдением Регламента во время заседаний Государственного Совета, незамедлительно информирует председательствующего о допущенном нарушении Регламента и с его разрешения дает разъяснение положений, содержащихся в Регламенте. Члены Комиссии пользуются правом внеочередного выступления по вопросам соблюдения Регламента и правом внесения предложений по совершенствованию парламентских процедур в любое время заседания Государственного Совета. В связи с выявившейся необходимостью дополнительного изучения регламента при применении его положений Государственный Совет по предложению Комиссии может прервать заседание или отложить рассмотрение вопроса. Вопросы процедурного характера, не отраженные в Регламенте, разрешаются Государственным Советом на месте путем принятия решений по каждой вновь возникшей проблеме. При этом голосование по этим дополнительным вопросам осуществляется в порядке, установленном для голосования по процедурным вопросам.". 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия. Председатель Государственного Совета Республики Коми В.ТОРЛОПОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|