Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Коми от 22.01.2003 № 7Республика Коми Правительство Постановление 22.01.2003 г. N 7 Утратило силу - Постановление Правительства Республики Коми от 28.12.2004 г. N 256 О Министерстве архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 17.06.2003 г. N 121; от 03.10.2003 г. N 216; от 14.11.2003 г. N 247) На основании пункта 7 части второй статьи 90 Конституции Республики Коми, пункта 7 части 2 статьи 18 Закона Республики Коми "Об органах исполнительной власти Республики Коми" и в соответствии со статьей 4 Закона Республики Коми "О схеме управления Республикой Коми" Правительство Республики Коми постановляет: 1. Утвердить Положение о Министерстве архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми согласно приложению. 2. Установить: предельную штатную численность работников центрального аппарата Министерства архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми в количестве 74 единиц, территориальных органов министерства в городах и районах - 93 единицы; лимит служебного автомобильного транспорта для обеспечения деятельности Министерства архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми в количестве одного легкового автомобиля. 3. Разрешить министру архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми иметь трех заместителей министра, в том числе одного первого. Глава Республики Коми В.ТОРЛОПОВ Утверждено постановлением Правительства Республики Коми от 22 января 2003 г. N 7 (приложение) ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 17.06.2003 г. N 121; от 03.10.2003 г. N 216; от 14.11.2003 г. N 247) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Министерство архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми (Минархстройэнерго Республики Коми) (далее именуется - Министерство) является органом исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим формирование и реализацию в установленном порядке государственной политики на территории Республики Коми в области капитального строительства, архитектуры и градостроительства, жилищной политики, включая вопросы переселения жителей Республики Коми из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, производства строительных материалов, изделий и конструкций, жилищно-коммунального комплекса и энергетики, обеспечивающей устойчивое функционирование и развитие этих отраслей в интересах населения Республики Коми. 2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, а также настоящим Положением. 3. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными структурами федеральных органов исполнительной власти в Республике Коми, органами исполнительной власти Республики Коми, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 4. Министерство имеет территориальные органы, созданные в установленном порядке в городах и районах Республики Коми, осуществляющие на местах государственные функции, отнесенные к компетенции Министерства. 5. Деятельность Министерства финансируется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, а также иных источников финансирования, предусмотренных законодательством. 6. Министерство является юридическим лицом, имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать и бланки с изображением Государственного герба Республики Коми со своим наименованием на коми и русском языках, иные печати, штампы и бланки. 7. Месторасположение Министерства - г.Сыктывкар ул.Коммунистическая, дом 8. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА 8. Основными задачами Министерства являются: 1) формирование и реализация государственной политики в области строительства, производства строительных материалов, изделий и конструкций, градостроительства, архитектуры, жилищной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса, направленной на обеспечение социально-экономического развития Республики Коми, создание оптимальной среды жизнедеятельности человека и экономических предпосылок развития территории; 2) разработка принципов, методов и форм реализации государственной жилищной политики в Республике Коми; 3) разработка предложений по реформированию и модернизации жилищно-коммунального комплекса; 4) государственная защита в пределах компетенции Министерства инвесторов, граждан, окружающей природной среды, товарного строительного рынка от недоброкачественных работ, продукции и услуг на территории Республики Коми; 5) контроль в пределах компетенции Министерства за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям установленных стандартов качества, использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его принадлежности и надзор за содержанием и благоустройством городов и других поселений республики; 6) методическое обеспечение технического обоснования тарифов на жилищно-коммунальные услуги; 7) обеспечение нормативно-методологического сопровождения определения стоимости строительной продукции; 8) участие в формировании и обеспечение реализации федеральных и региональных инвестиционных программ в пределах своей компетенции; 9) проведение единой государственной политики энерго- и ресурсосбережения, разработка и обеспечение реализации целевых республиканских программ энерго- и ресурсосбережения. 3. ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА 9. Для осуществления своих задач Министерство выполняет следующие функции: 1) по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, осуществляет в установленном порядке взаимодействие с другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями подведомственных отраслей независимо от их организационно-правовых форм; 2) вносит предложения Правительству Республики Коми по привлечению инвестиций и кредитных ресурсов в строительство, промышленность строительных материалов, изделий и конструкций, жилищную сферу, жилищно-коммунальное хозяйство и энергетику Республики Коми; 3) разрабатывает проекты и реализует утвержденные программы Республики Коми по вопросам своей компетенции; 4) проводит организационную работу по развитию ипотечного кредитования; 5) участвует в установленном порядке по вопросам своей компетенции в разработке и обеспечивает реализацию федеральных целевых программ на территории Республики Коми; 6) осуществляет контроль за состоянием и работой объектов жизнеобеспечения и инженерных коммуникаций, подготовкой предприятий жилищно-коммунального комплекса, энергетики и газоснабжения к отопительному сезону; 7) проводит мониторинг хода жилищно-коммунальной реформы Республики Коми и оценку социально-экономических последствий преобразований в жилищно-коммунальном комплексе; 8) согласовывает проекты правовых актов Республики Коми по вопросам своей компетенции, в том числе о тарифах на тепловую и электрическую энергию; 9) осуществляет методическое обеспечение технического обоснования тарифов на жилищно-коммунальные услуги, утверждаемых в установленном порядке; 10) обеспечивает внедрение энергосберегающих технологий в строительном и жилищно-коммунальном комплексах, разработку и реализацию республиканских программ энергосбережения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; 11) оказывает методическую помощь по расчетам потребления энергоресурсов и коммунальных услуг бюджетными организациями и учреждениями; 12) утверждает в установленном порядке лимит потребления коммунальных услуг для организаций, финансируемых из республиканского бюджета Республики Коми; 13) утверждает в установленном порядке производственные программы по производству и отпуску тепловой энергии и оказанию коммунальных услуг, удельные нормы расхода электроэнергии, воды и топлива, а также с участием органов местного самоуправления разрабатывает нормативы потребления населением коммунальных услуг; 14) участвует в установленном порядке в формировании республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год, а также вносит предложения Правительству Республики Коми по внесению в установленном порядке изменений в закон Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год; 15) осуществляет контроль в установленном порядке за соблюдением порядка и правил перевода жилых помещений в нежилые, а также порядка и правил признания жилых домов и помещений непригодными для проживания; 16) обеспечивает взаимодействие органов исполнительной власти Республики Коми и органов местного самоуправления, предприятий жилищно-коммунального комплекса, газового и энергетического хозяйства при ликвидации аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения в Республике Коми; 17) оказывает методическую помощь организациям, осуществляющим техническую инвентаризацию объектов на территории Республики Коми; 18) осуществляет в установленном порядке и в пределах своей компетенции контроль за поставкой угля, мазута, дизельного топлива, заготовкой дров и за своевременным обеспечением топливом котельных, дизельных электростанций и населения; 19) разрабатывает в установленном порядке в пределах компетенции, предоставленной органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, нормативные правовые акты в области архитектуры, строительства, жилищно-коммунального комплекса, газоснабжения и энергетики и утверждает их; 20) осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по развитию страхования в строительном комплексе, жилищно-коммунальном хозяйстве, сфере жилищных кредитов, включая ипотечные; 21) обеспечивает в пределах компетенции, предоставленной органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, формирование и утверждение сметно-нормативной базы в капитальном строительстве на территории Республики Коми; 22) организует и координирует в пределах своей компетенции проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности в подведомственных организациях; 23) ежеквартально в пределах компетенции, предоставленной органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляет приемку и проверку бухгалтерских и отраслевых отчетов по предприятиям жилищно-коммунального комплекса, представляет сводный бухгалтерский отчет по Республике Коми в Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу; 24) в пределах компетенции, предоставленной органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, содействует созданию условий равной конкурентной среды в инвестиционно-подрядной деятельности, проведению подрядных торгов и аукционов; 25) участвует в установленном порядке в проведении подрядных торгов на размещение заказов по строительству объектов для республиканских нужд; 26) обеспечивает проведение в установленном порядке государственной экспертизы предпроектной, проектной и градостроительной документации; 27) осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросам подготовки предлицензионных материалов, сертификации руководящих работников предприятий подведомственных отраслей, получающих лицензии; 28) осуществляет государственный архитектурно-строительный надзор, обеспечивает безопасность зданий, строений и сооружений в процессе их строительства; 29) разрабатывает и утверждает в установленном порядке положение о порядке выдачи разрешений на выполнение строительно-монтажных работ; 30) осуществляет контроль качества строящихся в Республике Коми объектов, продукции предприятий стройиндустрии и промышленности строительных материалов вне зависимости от источников финансирования строящихся объектов и организационно-правовой формы участников строительства; 31) принимает участие в приемке в эксплуатацию законченных строительством зданий и сооружений, а также в расследовании причин аварий строящихся и законченных строительством зданий и сооружений; 32) осуществляет в установленном порядке в пределах своей компетенции контроль за осуществлением градостроительной деятельности, за использованием и охраной земель в городских и сельских поселениях, соблюдением правил содержания населенных пунктов, норм и правил строительства, реконструкции объектов; 33) организует ведение государственного градостроительного кадастра на территории Республики Коми и осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство по ведению градостроительного кадастра на муниципальном уровне; 34) выполняет функции государственного заказчика по подготовке градостроительной документации, проведению научно-исследовательских работ, разработке методической документации по подведомственным направлениям; 35) участвует в установленном порядке в международном сотрудничестве по вопросам, относящимся к компетенции Министерства; 36) осуществляет организационно-методическое руководство, координацию и контроль за деятельностью подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений в соответствии с законодательством; 37) участвует в пределах своей компетенции в формировании прогнозной потребности в подготовке (переподготовке) и повышении квалификации рабочих кадров и специалистов предприятий подведомственных отраслей; 38) способствует развитию договорных отношений между производственными предприятиями подведомственных отраслей и образовательными учреждениями Госстроя России и Республики Коми по подготовке кадров; 39) устанавливает в пределах своей компетенции порядок подготовки, повышения квалификации и проверки знаний рабочих основных профессий, специалистов организаций строительного и жилищно-коммунального комплексов, работников надзорных органов в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве по вопросам обеспечения качества строительства, эксплуатационной надежности зданий, строений и сооружений, организует их обучение и профессиональную аттестацию; 40) в пределах своей компетенции осуществляет контроль за состоянием условий и охраны труда на предприятиях подведомственных отраслей; 41) оказывает в пределах своей компетенции предприятиям подведомственных отраслей содействие в вопросах их реформирования и реструктуризации; 42) обобщает практику применения законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по его совершенствованию; 43) издает в пределах своей компетенции в порядке, установленном законодательством, правовые акты и дает по ним разъяснения; 44) заключает по поручению Правительства Республики Коми отраслевые тарифные соглашения; 45) осуществляет ведение регистра жилых домов, строящихся на территории Республики Коми; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Коми от 14.11.2003 г. N 247) 46) осуществляет иные функции в пределах своей компетенции в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Коми. 4. ПРАВА МИНИСТЕРСТВА 10. Министерство для выполнения возложенных на него задач имеет право: 1) выступать в установленном порядке государственным заказчиком в области капитального строительства; 2) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций отчетные, справочные, информационные и другие материалы, необходимые для решения вопросов, относящихся к компетенции Министерства; 3) вносить в установленном порядке предложения по использованию объектов незавершенного строительства; 4) создавать в необходимых случаях межведомственные комиссии, экспертные и иные группы с привлечением специалистов иных органов государственной власти Республики Коми, работников научных учреждений, представителей других организаций, а также проводить в установленном порядке совещания, семинары, конференции по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА 11. Министерство возглавляет министр архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми (далее именуется - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Коми. Министр имеет трех заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Главой Республики Коми в установленном порядке. 12. Министр: 1) руководит деятельностью Министерства на принципах единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач; 2) распоряжается финансовыми средствами и материальными ресурсами Министерства; 3) организует взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Коми по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; 4) распределяет обязанности между своими заместителями; 5) назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, а также руководящих работников структурных подразделений - юридических лиц в соответствии с их уставами (положениями); (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 17.06.2003 г. N 121) 6) назначает на должность и освобождает от должности работников территориальных структурных подразделений Министерства; 7) назначает и освобождает от должности руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Республики Коми в установленном порядке, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры в соответствии с законодательством; 8) проводит в установленном порядке аттестацию руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Республики Коми, по мере необходимости заслушивает их отчеты на балансовых комиссиях; 9) утверждает структуру, штатное расписание Министерства, смету расходов на его содержание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми, и в пределах утвержденной штатной численности, а также положения о структурных подразделениях Министерства; 10) утверждает положения об Инспекции государственного архитектурно-строительного надзора, Государственной жилищной инспекции, Главном управлении архитектуры и градостроительства; 11) утверждает в установленном порядке штатные расписания и положения (уставы) структурных подразделений Министерства - юридических лиц, заключает договоры (контракты) с их руководителями; 12) применяет к работникам Министерства дисциплинарные взыскания и поощряет их в соответствии с законодательством; 13) в пределах своей компетенции и в установленном порядке на основании законодательства издает приказы, распоряжения, инструкции; 14) без доверенности представляет Министерство в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, выдает доверенности, открывает в банках счета Министерства, совершает сделки и иные юридические действия, предусмотренные законодательством; 15) заместители министра действуют без доверенности от имени Министерства в пределах прав и обязанностей, определяемых министром. В период отсутствия министра в связи с отпуском, командировкой, болезнью и т.п. замещает и в полном объеме осуществляет его полномочия первый заместитель министра; 16) возглавляет коллегию Министерства; 17) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Республики Коми. 13. В состав Министерства на правах самостоятельного структурного подразделения без образования юридического лица с финансированием за счет средств, получаемых от собственной деятельности, входит Управление государственной вневедомственной экспертизы. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 03.10.2003 г. N 216) 14. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра по должности, руководящих работников Министерства. В состав коллегии в установленном порядке могут включаться по согласованию представители других органов государственной власти Республики Коми, научно-исследовательских и иных организаций. Персональный состав коллегии Министерства утверждается и изменяется Правительством Республики Коми. Положение о коллегии утверждается министром. Коллегия является совещательным органом при министре и на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы развития подведомственных Министерству отраслей и деятельности Министерства. Постановления коллегии оформляются протоколами, реализуются приказами министра. На заседания коллегии в случае необходимости могут быть приглашены представители органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления, организаций, ученые и специалисты, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам. 15. В Министерстве образуется градостроительный совет, положение о совете и его персональный состав утверждаются министром. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|