Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Коми от 18.05.2002 № 58Республика Коми Правительство Постановление 18.05.2002 г. N 58 Утратило силу - Постановление Правительства Республики Коми от 28.12.2004 г. N 257 О Министерстве промышленности Республики Коми (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 30.12.2003 г. N 293) На основании пункта 7 части второй статьи 90 Конституции Республики Коми, пункта 7 части 2 статьи 18 Закона Республики Коми "Об органах исполнительной власти Республики Коми" и в соответствии со статьей 4 Закона Республики Коми "О схеме управления Республикой Коми" Правительство Республики Коми постановляет: 1. Утвердить Положение о Министерстве промышленности Республики Коми согласно приложению. 2. Установить предельную штатную численность работников аппарата Министерства промышленности Республики Коми в количестве 75 единиц. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 30.12.2003 г. N 293) Глава Республики Коми В.ТОРЛОПОВ Утверждено постановлением Правительства Республики Коми от 18 мая 2002 г. N 58 (приложение) ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве промышленности Республики Коми 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Министерство промышленности Республики Коми (Минпром Республики Коми) (далее именуется - Министерство) является органом исполнительной власти Республики Коми, проводящим государственную политику и осуществляющим в пределах своей компетенции государственное управление в области нефтяной, угольной, газовой промышленности, лесопромышленного комплекса, машиностроения, транспорта и связи Республики Коми, а также координирующим в этом направлении деятельность министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми. 2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, а также настоящим Положением. 3. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами в Республике Коми, органами исполнительной власти Республики Коми, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями. 4. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми. 5. Министерство является юридическим лицом, имеет расчетный и иные счета в банковских учреждениях, печать и бланки с изображением Государственного герба Республики Коми и со своим наименованием на коми и русском языках, а также иные печати, штампы, бланки. 6. Местонахождение Министерства: г.Сыктывкар, ул.Интернациональная, д.157. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА 7. Основными задачами Министерства являются: 1) формирование и реализация государственной политики Республики Коми в области нефтяной, угольной, газовой промышленности, лесопромышленного комплекса, машиностроения, транспорта и связи; 2) координация деятельности других министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми в целях достижения эффективного, устойчивого функционирования и развития подведомственных Министерству отраслей промышленности; 3) обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Коми в области нефтяной, угольной, газовой промышленности, лесопромышленного комплекса, машиностроения, транспорта и связи; 4) организация обеспечения потребности экономики и населения Республики Коми в топливно-энергетических ресурсах, их рационального и безопасного использования; 5) организация и контроль в установленном порядке за процессом реформирования подведомственных Министерству предприятий, находящихся в государственной собственности Республики Коми. 8. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами в пределах своей компетенции выполняет следующие функции: 1) по поручению Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми представляет интересы Республики Коми на межрегиональном и международном уровнях, принимает участие в подготовке и заключении торгово-экономических соглашений; 2) в установленном порядке готовит и вносит предложения Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми по совершенствованию внешнеэкономической деятельности предприятий подведомственных Министерству отраслей и принимает участие в осуществлении региональных и внешнеэкономических связей; 3) принимает участие в реализации программ Правительства Республики Коми, в разработке и реализации основных направлений экономической и социальной политики Республики Коми на последующие годы; 4) принимает участие в разработке и обеспечении реализации генеральных схем и программ развития (реструктуризации) подведомственных Министерству отраслей; 5) готовит в установленном порядке заключения и согласования по проектам решений о выделении средств государственной поддержки подведомственным Министерству предприятиям; 6) готовит в установленном порядке заключения и согласования по проектам решений о приватизации объектов подведомственных Министерству отраслей промышленности и вносит на рассмотрение в Правительство Республики Коми, в орган исполнительной власти Республики Коми по управлению государственным имуществом Республики Коми предложения об их приватизации; 7) в установленном порядке вносит предложения в соответствующие территориальные органы исполнительной власти Российской Федерации и органы исполнительной власти Республики Коми по проведению санации, банкротству предприятий, подведомственных Министерству; 8) осуществляет анализ выполнения соглашений, направленных на стабилизацию социально-экономической ситуации в районах, в которых предприятия, подведомственные Министерству, являются социально значимыми; 9) принимает участие в соответствии с законодательством в разработке, заключении и выполнении тарифных (отраслевых) соглашений; 10) определяет приоритетные направления развития подведомственных Министерству отраслей; 11) принимает участие в установленном порядке в мероприятиях по мобилизационной подготовке и гражданской обороне; 12) обеспечивает в соответствии с законодательством о гражданской обороне и чрезвычайных ситуациях взаимодействие с заинтересованными организациями по вопросам выполнения перевозок, содержания технических средств и материальных ценностей в мобилизационном резерве и специальном запасе; 13) принимает участие в подготовке материалов по представлению работников подведомственных Министерству отраслей и работников Министерства к государственным наградам и присвоению почетных званий Российской Федерации и государственным наградам Республики Коми; 14) взаимодействует в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области осуществления совместных программ и проектов по развитию минерально-сырьевой базы Республики Коми и подведомственных Министерству отраслей; 15) принимает участие совместно с министерствами и иными органами исполнительной власти Республики Коми в подготовке предложений Правительству Республики Коми по определению основных направлений привлечения и использования инвестиционных и кредитных ресурсов и обеспечении реализации государственной инвестиционной политики в подведомственных Министерству отраслях; 16) участвует в составлении и защите бюджетных заявок на финансирование республиканских программ и инвестирование подведомственных Министерству отраслей; 17) принимает участие совместно с министерствами и иными органами государственной власти Республики Коми в распределении средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Коми и других источников финансирования, направляемых на развитие и государственную финансовую поддержку подведомственных Министерству отраслей; 18) осуществляет привлечение внебюджетных источников финансирования для развития подведомственных Министерству отраслей; 19) участвует в установленном порядке в научно - исследовательских, геологоразведочных и проектно-изыскательских работах, связанных с развитием минерально-сырьевой базы Республики Коми, в том числе выполняемых за счет бюджетных средств; 20) готовит рекомендации по проведению научно-технической политики, техническому перевооружению и внедрению новых технологий на предприятиях, подведомственных Министерству; 21) участвует в разработке проектов законодательных и иных правовых актов Республики Коми по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 22) принимает участие в формировании заказов на поставку продукции (работ, услуг) для государственных нужд Республики Коми и осуществляет контроль за закупкой, поставкой нефти и нефтепродуктов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов; 23) осуществляет комплексный анализ деятельности предприятий, подведомственных Министерству, и разрабатывает рекомендации по улучшению их производственной и финансовой деятельности; 24) участвует в работе территориальной комиссии по разработке месторождений горючих полезных ископаемых Республики Коми и осуществляет контроль за разработкой месторождений углеводородного сырья; 25) принимает участие в установленном порядке в подготовке и согласовании лицензионных соглашений на право пользования недрами, использования отходов каменного угля и иных лицензионных соглашений, связанных с деятельностью подведомственных Министерству предприятий; 26) анализирует и оценивает конъюнктуру рынка, спрос внутреннего и внешнего рынка по видам продукции (услуг), выпускаемой подведомственными Министерству предприятиями; 27) прогнозирует объемы производства, работ и услуг, подведомственных Министерству отраслей; 28) содействует повышению экономической эффективности производства, уровня собираемости налогов, конкурентоспособности продукции на традиционных рынках сбыта и расширению рынка сбыта продукции подведомственных Министерству предприятий; 29) организует выполнение подведомственными Министерству предприятиями мероприятий по охране труда, технике безопасности, охране окружающей среды, охране лесов от пожаров в соответствии с законодательством; 30) участвует в установленном порядке в совершенствовании структуры управления подведомственных Министерству отраслей; 31) вносит в установленном порядке в Правительство Республики Коми, в орган исполнительной власти Республики Коми по управлению государственным имуществом Республики Коми предложения о необходимости, возможности либо приостановке реформирования предприятий, подведомственных Министерству; 32) в установленном порядке согласовывает реестр предприятий Республики Коми, подлежащих реформированию, и готовит заключения по проектам программ реформирования предприятий, подведомственных Министерству; 33) проводит анализ выполнения программ реформирования предприятий и в установленном порядке осуществляет организацию контроля за процессом реформирования предприятий, подведомственных Министерству; 34) в пределах своей компетенции участвует в разработке и реализации программ по кадровому обеспечению подведомственных Министерству отраслей; 35) оказывает содействие предприятиям, подведомственным Министерству, в подготовке и повышении квалификации кадров; 36) в установленном порядке готовит предложения о назначении и освобождении от занимаемой должности руководителей предприятий, подведомственных Министерству и находящихся в государственной собственности Республики Коми; 37) дает рекомендации, консультации и разъяснения подведомственным Министерству предприятиям по вопросам, входящим в его компетенцию; 38) информирует средства массовой информации о состоянии дел в подведомственных Министерству отраслях; 39) осуществляет иные функции в пределах своих полномочий и в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми. 3. ПРАВА МИНИСТЕРСТВА 9. Министерство для осуществления своих функций имеет право: 1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций информацию, необходимую для решения вопросов и выполнения задач, входящих в компетенцию Министерства; 2) посещать в установленном порядке с целью осуществления своих полномочий предприятия и организации подведомственных Министерству отраслей промышленности, находящиеся в государственной собственности Республики Коми; 3) привлекать в установленном порядке для разработки концепций, технико-экономических обоснований и других научных работ для подведомственных Министерству отраслей промышленности научно-исследовательские учреждения, консультационные фирмы, а также отдельных ученых и специалистов; 4) представлять по поручению Правительства Республики Коми интересы Республики Коми на межрегиональном и международном уровнях по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА 10. Министерство промышленности Республики Коми возглавляет министр промышленности Республики Коми (далее именуется - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Коми. 11. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций. 12. Министр имеет пять заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Главой Республики Коми. 13. Министр: руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия; распределяет обязанности между своими заместителями; распределяет обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Министерства; утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах утвержденных фонда оплаты труда и предельной штатной численности работников, а также положения о структурных подразделениях Министерства и должностные инструкции работников Министерства; утверждает смету расходов на содержание Министерства в пределах утвержденных в республиканском бюджете Республики Коми бюджетных ассигнований; принимает на работу и увольняет с работы работников Министерства; распоряжается финансовыми и материальными ресурсами, закрепленными за Министерством, в соответствии с законодательством; представляет Министерство в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями; вносит в установленном порядке проекты законодательных и других правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и дает указания, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства; решает в соответствии с законодательством Республики Коми о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Министерстве; решает вопросы о применении к работникам Министерства мер поощрения и мер дисциплинарной ответственности, представляет к награждению государственными наградами особо отличившихся работников Министерства; осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Республики Коми. 14. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра и руководящих работников аппарата Министерства. В состав коллегии могут включаться представители других министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, организаций, ученые и специалисты. Персональный состав коллегии Министерства утверждается и изменяется Правительством Республики Коми. Положение о коллегии утверждается министром. Коллегия является совещательным органом при министре, на своих заседаниях рассматривает основные вопросы, связанные с выполнением задач, поставленных перед Министерством. В случае разногласий между министром и членами коллегии окончательное решение принимает министр. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МИНИСТЕРСТВА 15. Министерство несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на него задач и функций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Коми. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|