Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Коми от 30.10.2002 № 174Республика Коми Правительство Постановление 30.10.2002 г. N 174 Утратило силу - Постановление Правительства Республики Коми от 16.03.2005 г. N 59 Об утверждении Методики межбюджетного регулирования и распределения средств Фонда финансовой поддержки муниципальных образований в Республике Коми на 2003 год В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации для осуществления выравнивания уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований с целью обеспечения финансирования минимальных государственных социальных стандартов, ответственность за финансирование которых возложена на органы местного самоуправления, посредством оказания финансовой помощи из Фонда финансовой поддержки муниципальных образований в Республике Коми, образуемого в республиканском бюджете Республики Коми на 2003 год, а также во исполнение пункта 4 статьи 37 Закона Республики Коми "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике Коми" Правительство Республики Коми постановляет: 1. Утвердить Методику межбюджетного регулирования и распределения средств Фонда финансовой поддержки муниципальных образований в Республике Коми на 2003 год согласно приложению. 2. Органам исполнительной власти Республики Коми в соответствии с пунктом 9 постановления Правительства Республики Коми от 17 мая 2002 г. N 57 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2002 год" завершить оформление документов по передаче из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам с 1 января 2003 г. объемов финансирования бюджетных учреждений, обслуживающих население муниципальных образований. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Республики Коми Колмакова Ю.А. Глава Республики Коми В.ТОРЛОПОВ Утверждена постановлением Правительства Республики Коми от 30 октября 2002 г. N 174 (приложение) МЕТОДИКА межбюджетного регулирования и распределения средств Фонда финансовой поддержки муниципальных образований в Республике Коми на 2003 год 1. Фонд финансовой поддержки муниципальных образований в Республике Коми (далее именуется - ФФПМО) создается и распределяется с целью выравнивания уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований и повышения возможностей местных бюджетов финансировать закрепленные за ними социально значимые расходы при условии сохранения стимулов для развития налоговой базы и оптимизации бюджетных расходов на местном уровне. 2. ФФПМО формируется в составе расходов республиканского бюджета Республики Коми, исходя из части планового объема поступлений в бюджетную систему Республики Коми в 2003 году следующих регулирующих федеральных налогов: налог на доходы физических лиц; налог на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья; налог на прибыль организаций, поступающий в республиканский бюджет Республики Коми. Доля от планового объема поступлений указанных налогов, используемая для определения размера ФФПМО, определяется Правительством Республики Коми при рассмотрении проекта закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2003 год". Средства ФФПМО не имеют целевого характера и направляются в местные бюджеты на повышение возможностей органов местного самоуправления финансировать закрепленные за ними расходные обязательства. 3. Средства ФФПМО распределяются на основе сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований, измеренной величиной приведенных среднедушевых плановых доходов местных бюджетов. 4. При определении плановых доходов местных бюджетов за основу принимаются действующее налоговое и бюджетное законодательство с учетом вносимых изменений, нормативы отчислений от федеральных налогов в бюджетную систему Республики Коми, а также показатели прогноза социально-экономического развития Республики Коми. В плановые доходы местных бюджетов включаются налоговые и неналоговые доходы. Показатели плановых доходов местных бюджетов, рассчитанные Министерством финансов Республики Коми, согласовываются с соответствующими органами местного самоуправления. 5. Для приведения среднедушевых плановых доходов местных бюджетов к сопоставимым их значение делится на индекс бюджетных расходов. Индекс бюджетных расходов показывает, насколько больше (меньше) необходимо затратить бюджетных средств (в расчете на душу населения) в данном муниципальном образовании, с учетом объективных факторов и условий, по сравнению со средним по Республике Коми уровнем для предоставления одного и того же объема бюджетных услуг. Индекс бюджетных расходов и определяемые при его расчете условно-нормативные расходы используются только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований в рамках настоящей Методики и не являются планируемой (рекомендуемой) оценкой расходов местных бюджетов на соответствующий финансовый год. 6. В составе ФФПМО образуются три части: первая часть ФФПМО (75 процентов) распределяется в целях пропорционального сокращения разрыва между двукратным значением показателя приведенной среднедушевой бюджетной обеспеченности (максимального среди муниципальных образований в Республике Коми) и показателями приведенной среднедушевой бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Республике Коми, при установленном объеме первой части ФФПМО; вторая часть ФФПМО (15 процентов) распределяется таким образом, чтобы довести приведенные среднедушевые бюджетные доходы наименее обеспеченных муниципальных образований (с учетом распределения первой части ФФПМО) до одного и того же уровня максимально возможного при установленном объеме второй части ФФПМО; третья часть ФФПМО (10 процентов) - резерв на компенсацию потерь местных бюджетов, у которых при переходе на настоящую Методику наиболее значительно сокращается объем финансовой помощи. Распределение третьей части осуществляется в течение финансового года. 7. Первая часть дотации на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности из ФФПМО (T1) рассчитывается по формуле: T1 = w х ФФПМО х Di / SUM Di, где: w - доля первой части ФФПМО в общем объеме ФФПМО; ФФПМО - общий объем ФФПМО; Di - объем средств, недостающий данному муниципальному образованию для повышения его приведенных среднедушевых плановых бюджетных доходов до двукратного значения показателя приведенной среднедушевой бюджетной обеспеченности (максимального среди муниципальных образований Республики Коми); SUM Di - суммарный объем средств, недостающий муниципальным образованиям для повышения приведенных среднедушевых плановых бюджетных доходов до двукратного значения показателя приведенной среднедушевой бюджетной обеспеченности (максимального среди муниципальных образований). Di рассчитывается по формуле: Di = (2a - БО ) х ИБР х N , где: i i i a - максимальное среди муниципальных образований в Республике Коми значение показателя приведенной среднедушевой бюджетной обеспеченности; БО - приведенная среднедушевая бюджетная обеспеченность i муниципального образования; ИБР - индекс бюджетных расходов для данного муниципального i образования в Республике Коми; N - численность постоянного населения муниципального i образования на начало 2002 года. Приведенная среднедушевая бюджетная обеспеченность муниципального образования (БО ) рассчитывается по формуле: i БО = Д / (ИБР х N ), где: i i i i Д - собственные плановые доходы местного бюджета i муниципального образования. 8. Вторая часть дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из ФФПМО (T2) рассчитывается по формуле: T2 = (х - БО ) х ИБР х N , где: i(1) i i x - уровень, до которого может быть проведено повышение приведенных плановых среднедушевых бюджетных доходов при заданном объеме второй части ФФПМО; БО - приведенная среднедушевая бюджетная обеспеченность i(1) муниципального образования после получения первой части дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности. 9. Итоговая дотация на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности местному бюджету определяется суммированием первой и второй частей дотации на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности. В целях минимизации встречных финансовых потоков Правительство Республики Коми вправе передавать расчетные объемы финансовой помощи местным бюджетам в виде замещающих ее нормативов отчислений от регулирующих налогов. Расчет индекса бюджетных расходов 10. Индекс бюджетных расходов для i-того муниципального образования (ИБР ) рассчитывается по формуле: i ИБР = (R / N ) / (R / N ), где: i i i рк рк R - суммарные бюджетные расходы муниципального образования i по учтенному кругу отраслей (направлений, расходных статей); N - численность постоянного населения муниципального i образования на начало 2002 года; R - суммарные бюджетные расходы муниципальных образований в рк Республике Коми по учтенному кругу отраслей (направлений, расходных статей); N - численность постоянного населения Республики Коми на рк начало 2002 года. 11. Суммарные бюджетные расходы муниципальных образований рассчитываются как сумма нормативных расходов по следующим отраслям: жилищно-коммунальное хозяйство (далее именуется - ЖКХ); культура; физкультура и спорт; местное самоуправление; здравоохранение; образование; нестационарное социальное обслуживание. 12. Дополнительно в составе бюджетных расходов муниципальных образований для расчета ИБР учитываются: расходы на выплату пособий на детей, находящихся под опекой (попечительством); расходы на реализацию Федерального закона "О ветеранах"; расходы на реализацию Федерального закона "О погребении и похоронном деле"; расходы на реализацию Закона Республики Коми "О социальной защите инвалидов в Республике Коми" в части предоставления права бесплатного проезда в сельской местности на всех видах транспорта, за исключением такси, в пределах административного района. Объемы указанных расходов, рассчитанные органами исполнительной власти Республики Коми, согласовываются с соответствующими органами местного самоуправления. 13. Нормативные расходы муниципальных образований на ЖКХ жкх (R ) рассчитываются по формуле: i жкх R = B + A , где: i i i B - нормативные бюджетные дотации на ЖКХ; i A - бюджетные расходы на выплату адресных жилищных субсидий i малоимущим категориям граждан. Нормативные бюджетные дотации ЖКХ (B ) рассчитываются по i формуле: жку мун B = 12 х (1 - f) х С х (S + S ), где: i i i i f - предусмотренная в планируемом году доля оплаты населением жилищно-коммунальных услуг по Республике Коми; жку С - стоимость предоставления жилищно-коммунальных услуг i на 1 кв.м общей площади жилья в месяц в муниципальном образовании по данным Министерства архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми (далее именуется - Минархстройэнерго Республики Коми); мун S - площадь муниципального жилого фонда по данным i Государственного комитета Республики Коми по статистике (далее именуется - Госкомстат Республики Коми), определенным по отчетам предприятий ЖКХ по форме N 22-ЖКХ (сводная) на 1-е число месяца, следующего за последним отчетным периодом 2002 года; S - площадь жилищного фонда жилищно-строительных i кооперативов и товариществ собственников жилья по данным Госкомстата Республики Коми. Бюджетные расходы на выплату адресных жилищных субсидий населению (A ) рассчитываются по формуле: i A = E х 4 х K х K , где: i i i j E - сумма начисленных субсидий гражданам по оплате i жилищно-коммунальных услуг за последний отчетный квартал 2002 года по данным Госкомстата Республики Коми; K - коэффициент роста уровня платежей населения от стоимости i предоставления жилищно-коммунальных услуг, определенного Методикой разработки прогноза консолидированного бюджета Республики Коми и составления проекта республиканского бюджета Республики Коми на 2003 год, к фактическому уровню платежей по состоянию на 1-е число месяца, следующего за последним отчетным периодом 2002 года, по данным Минархстройэнерго Республики Коми (применяется при значениях > = 1); K - коэффициент соотношения среднемесячной заработной платы j в целом по республике к среднемесячной заработной плате по городам и районам в 2001 году по данным Госкомстата Республики Коми (применяется при значениях > = 1). Расходы муниципального образования на ЖКХ, рассчитанные в соответствии с приведенной выше формулой, увеличиваются на плановый объем средств, необходимый для погашения реструктуризированной задолженности местных бюджетов перед предприятиями ЖКХ. 14. Расчет нормативных расходов местных бюджетов по другим норм социально значимым отраслям (направлениям) (R ) производится i по единой методологии. Базовая формула расчетов нормативных расходов для i-того муниципального образования имеет следующий вид: норм корр R = r х K х q х P , где: i рк i i i r - норматив финансирования отрасли в расчете на одного рк потребителя; корр K - коэффициент корректировки стоимости предоставления i условной единицы бюджетных услуг в муниципальном образовании; q - поправочный коэффициент; i P - число потребителей данного вида услуг в муниципальном i образовании. 15. Значения нормативов бюджетного финансирования различных отраслей в расчете на одного потребителя (r ) принимаются равными рк значениям нормативов финансирования социально значимых услуг из консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации (соответствующая таблица приводится далее), входящим в состав Методики распределения средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на 2003 год, используемой на федеральном уровне при расчете сумм финансовой помощи субъектам Российской Федерации в 2003 году. Нормативы, применяемые для расчета бюджетных расходов местных бюджетов на 2003 год по учтенному кругу отраслей и направлений -----------------------T---------------T-------------T------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Норматив ¦ ¦ ¦ Категория ¦ Источник ¦ бюджетных ¦ ¦ Отрасли, направления ¦ потребителей ¦ данных по ¦ расходов на¦ ¦ ¦ (чел.) ¦ количеству ¦1 потребите-¦ ¦ ¦ ¦ потребителей¦ ля в год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) <*> ¦ +----------------------+---------------+-------------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +----------------------+---------------+-------------+------------+ ¦Образование, в т.ч.: ¦учащиеся обще-¦отчет по се-¦ ¦ ¦ начальное и среднее¦образовательных¦ти, штатам,¦ ¦ ¦общее образование ¦учреждений (фа-¦контингентам ¦ ¦ ¦ ¦ктически на на-¦ ¦ ¦ ¦ ¦чало 2002 года)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ школы-интернаты ¦учащиеся школ -¦отчет по се-¦ ¦ ¦ ¦интернатов (фа-¦ти, штатам,¦ ¦ ¦ ¦ктически на на-¦контингентам ¦ ¦ ¦ ¦чало 2002 года)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детские дома ¦воспитанники ¦отчет по се-¦ ¦ ¦ ¦детских домов¦ти, штатам,¦ ¦ ¦ ¦(фактически на¦контингентам ¦ ¦ ¦ ¦начало 2002 го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦да) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ начальное професси-¦учащиеся на-¦отчет по се-¦ ¦ ¦ональное образование ¦чального про-¦ти, штатам,¦ ¦ ¦ ¦фессионального ¦контингентам ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(фактически на¦ ¦ ¦ ¦ ¦начало 2002 го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦да) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ среднее профессиона-¦учащиеся сред-¦отчет по се-¦ ¦ ¦льное образование ¦него профессио-¦ти, штатам,¦ ¦ ¦ ¦нального обра-¦контингентам ¦ ¦ ¦ ¦зования (факти-¦ ¦ ¦ ¦ ¦чески на начало¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дошкольное образова-¦количество де-¦отчет по се-¦ ¦ ¦ние ¦тей, посещающих¦ти, штатам,¦ ¦ ¦ ¦детские дош-¦контингентам ¦ ¦ ¦ ¦кольные учреж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦дения (факти-¦ ¦ ¦ ¦ ¦чески на начало¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Здравоохранение ¦население (с¦Госкомстат ¦ ¦ ¦ ¦корректировкой ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦на возрастную¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦структуру) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Физкультура и спорт ¦население ¦Госкомстат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Нестационарное соци-¦население (с¦Госкомстат ¦ ¦ ¦альное обслуживание ¦корректировкой ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦на возрастную¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦структуру) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Культура и искусство ¦население ¦Госкомстат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление, в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городское ¦население го-¦Госкомстат ¦ ¦ ¦ ¦родское ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельское ¦население сель-¦Госкомстат ¦ ¦ ¦ ¦ское ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ L----------------------+---------------+-------------+------------- ------------------------- <*> Принимаются нормативы, учтенные Методикой распределения средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на 2003 год. 16. Коэффициент корректировки стоимости предоставления корр условной единицы бюджетных услуг (K ) рассчитывается для i каждого муниципального образования по формуле: корр зп цен ку К = 0,3 х К + 0,4 х К + 0,3 х К , где: i i i i зп К - коэффициент заработной платы; i цен К - коэффициент уровня цен; i ку К - коэффициент стоимости коммунальных услуг. i зп 16.1. Коэффициент заработной платы (К ) рассчитывается по формуле: i зп рай терр рай терр К = (К + К ) / (К + К ), где: i i i рк рк рай К - средневзвешенный (по численности населения i соответствующих муниципальных образований) районный коэффициент к заработной плате, установленный федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Республики Коми, в соответствующих муниципальных образованиях; терр К - средневзвешенные (по численности населения i соответствующих муниципальных образований) территориальные надбавки к заработной плате, установленные федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Республики Коми, в соответствующих муниципальных образованиях; рай К - сумма средневзвешенных (по численности населения рк соответствующих муниципальных образований) районных коэффициентов к заработной плате, установленных федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Республики Коми, в соответствующих муниципальных образованиях, в целом по Республике Коми; терр К - сумма средневзвешенных (по численности населения рк соответствующих муниципальных образований) территориальных надбавок к заработной плате, установленных федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Республики Коми, в соответствующих муниципальных образованиях, в целом по Республике Коми. цен 16.2. В качестве коэффициента уровня цен (К ) принимается i отношение стоимости набора 25 основных продуктов питания в муниципальном образовании к среднему по Республике Коми уровню (в среднем за июль, октябрь предшествующего и январь, апрель, июль текущего года). ку 16.3. Коэффициент стоимости коммунальных услуг (К ) i рассчитывается по формуле: ку жку жку К = С / С , где: i i рк жку С - стоимость предоставления жилищно-коммунальных услуг i на 1 кв.м общей площади жилья в месяц в муниципальном образовании по данным Минархстройэнерго Республики Коми; жку С - средняя по Республике Коми стоимость предоставления рк жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м общей площади жилья в месяц, соответствующая утвержденному Правительством Российской Федерации значению федерального стандарта предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м общей площади жилья в месяц по Республике Коми. 17. В качестве поправочных коэффициентов при расчете индексов бюджетных расходов муниципальных образований (q ) используется для i здравоохранения и нестационарного социального обслуживания дополнительный поправочный коэффициент на возрастную структуру населения (qf): qf = F / F , где: i рк F - суммарный удельный вес населения в возрасте до 18 лет и i пенсионеров (по данным Госкомстата Республики Коми и Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми) в общей численности населения данного муниципального образования (процентах); F - суммарный удельный вес населения в возрасте до 18 лет и рк пенсионеров (по данным Госкомстата Республики Коми и Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми) в общей численности населения в целом по Республике Коми. Коэффициент qf применяется при значениях > = 1. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|