Расширенный поиск
Постановление Государственного Совета Республики Коми от 27.10.2005 № III-7/56РЕСПУБЛИКА КОМИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений и дополнений в Регламент Государственного Совета Республики Коми Государственный Совет Республики Коми постановляет: 1. Внести в Регламент Государственного Совета Республики Коми (в редакции постановлений Государственного Совета Республики Коми от 18 декабря 2002 года N II-10/98; от 24 апреля 2003 года N III-1/22; от 13 ноября 2003 года N III-2/53; от 19 февраля 2004 года N III-3/11; от 28 октября 2004 года N III-4/31; от 22 сентября 2005 года N III-7/5) следующие изменения и дополнения: 1) в абзаце первом статьи 17 слово "Каждый" заменить словами "1. Каждый"; 2) в части 2 статьи 34: а) в пункте 2 исключить слова "и выборов Главы Республики Коми"; б) дополнить пунктами 2-1 и 2-2 следующего содержания: "2(1) о наделении гражданина Российской Федерации полномочиями Главы Республики Коми по представлению Президента Российской Федерации; 2(2) о досрочном прекращении полномочий Главы Республики Коми по представлению Президента Российской Федерации;"; в) в пункте 3 исключить слова "об установлении структуры органов исполнительной власти Республики Коми;"; 3) в части 2 статьи 35 исключить слова "с назначением временно исполняющего обязанности Главы Республики Коми в случае досрочного прекращения полномочий Главы Республики Коми,"; 4) в части 4 статьи 41 слово "Решение" заменить словами "По предложению депутатов Государственного Совета, Председателя Государственного Совета Республики Коми, Главы Республики Коми решение"; 5) в статье 49: а) часть 5 изложить в следующей редакции: "5. В случае нарушения требований частей 3 и (или) 4 настоящей статьи по предложению комиссии по Регламенту председательствующий на заседании Государственного Совета ставит данный вопрос на переголосование (без принятия Государственным Советом дополнительного решения о проведении повторного голосования)."; б) части 7 и 8 изложить в следующей редакции: "7. Если при определении результатов голосования выявятся технические (связанные с работой электронной системы подсчета голосов) или процедурные (связанные с неправильной формулировкой предложения, поставленного на голосование, либо с несоблюдением очередности постановки предложений на голосование и т.п.) ошибки, то по предложению депутатов Государственного Совета может быть проведено повторное голосование. Решение о проведении повторного голосования принимается большинством голосов от числа присутствующих депутатов Государственного Совета. 8. Государственный Совет большинством голосов, необходимых для принятия соответствующего решения в соответствии с частью 1 статьи 56 настоящего Регламента, вправе до завершения текущего заседания Государственного Совета принять решение о возвращении к рассмотрению того или иного вопроса и о проведении по нему повторного голосования (без оформления постановления Государственного Совета)."; 6) в части 2 статьи 50: а) абзац первый после слов "по процедурным вопросам" дополнить словами ", а также по вопросам, предусмотренным частью 4 статьи 41 и частью 8 статьи 49 настоящего Регламента,"; б) абзац второй после слова "по" дополнить словом "следующим", слово "постановления." заменить словом "постановления:"; в) в абзаце третьем исключить слова "К процедурным относятся вопросы:", дополнив абзац пунктом 13 следующего содержания: "13) иным вопросам, принимаемым большинством голосов от числа присутствующих депутатов Государственного Совета в соответствии с настоящим Регламентом."; 7) в статье 62: а) в части 1: в пункте 1: в подпункте "б" слова "в себе: обоснование" заменить словами "в себе обоснование"; в подпункте "в" слово "справку" заменить словом "справки"; в подпункте "г" слово "перечень" заменить словом "перечня", слово "предложения" заменить словом "предложений"; в подпункте "д" слова "финансово-экономическое обоснование" заменить словами "финансово-экономического обоснования"; последний абзац части после слов "должны быть" дополнить словами "представлены на отдельных листах и"; б) дополнить статью частью 1-1 следующего содержания: "1-1). При внесении законопроекта, законодательного предложения, проекта постановления Государственного Совета субъектом права законодательной инициативы - коллегиальным органом должно быть приложено решение данного органа о внесении проекта с указанием представителя субъекта права законодательной инициативы, которому поручается представлять данный вопрос в Государственном Совете."; 8) дополнить главу 10 статьей 64(1) следующего содержания: "Статья 64(1) Проект, внесенный субъектом права законодательной инициативы взамен ранее направленного, подлежит регистрации в Аппарате Государственного Совета как вновь поступивший. Дальнейший порядок работы с данным проектом определяется Председателем Государственного Совета Республики Коми в соответствии с настоящим Регламентом. При этом проект, зарегистрированный ранее и находящийся на рассмотрении Государственного Совета, утрачивает статус официально внесенного со дня регистрации проекта, поступившего в Государственный Совет позднее, и возвращается Председателем Государственного Совета Республики Коми либо его заместителем инициатору со всеми первоначально представленными вместе с ним материалами."; 9) статью 65 дополнить предложением следующего содержания: "Отозванный проект возвращается Председателем Государственного Совета Республики Коми либо его заместителем инициатору со всеми первоначально представленными материалами."; 10) часть 2 статьи 72 изложить в следующей редакции: "2. Рассмотрение двух или более проектов по одному и тому же вопросу (альтернативных проектов) в Государственном Совете осуществляется с особенностями, установленными статьей 72(1) настоящего Регламента."; 11) дополнить главу 11 статьей 72(1) следующего содержания: "Статья 72(1) 1. При включении в повестку дня одного заседания Государственного Совета альтернативных проектов Государственный Совет рассматривает их одновременно в рамках одного вопроса повестки дня в той последовательности, в какой они были зарегистрированы при внесении в Государственный Совет субъектами права законодательной инициативы. 2. Рассмотрение данного вопроса на заседании Государственного Совета начинается с докладов инициаторов проектов или их представителей. После представления всех альтернативных проектов оглашаются решения комитетов по данному вопросу, содержащие мнения комитетов по каждому из проектов. Инициаторы альтернативных проектов (их представители) имеют право выступить с заключительным словом. 3. Затем председательствующий ставит поочередно (последовательно) на голосование вопрос о допуске к обсуждению в первом чтении каждого из альтернативных проектов, при этом депутаты вправе по каждому из проектов выбрать любой из возможных вариантов решения: "за", "против" либо "воздержался" (рейтинговое голосование). 4. Дальнейшему рассмотрению и обсуждению в первом чтении подлежит проект, набравший наибольшее в сравнении с другими альтернативными проектами число голосов, но не менее большинства голосов от числа избранных депутатов Государственного Совета. При этом иные альтернативные проекты считаются отклоненными и снимаются с рассмотрения без дополнительного голосования. 5. В случае, если по итогам голосования ни один из альтернативных проектов не набрал необходимого в соответствии с частью 4 настоящей статьи числа голосов, на голосование ставится вопрос о разработке на основе альтернативных проектов единого проекта и определении субъекта, ответственного за подготовку данного проекта. Если Государственным Советом по итогам голосования большинством голосов от числа избранных депутатов Государственного Совета не будет принято решение о разработке единого проекта, все альтернативные проекты считаются отклоненными и снимаются с дальнейшего рассмотрения Государственного Совета без дополнительного голосования. 6. Окончательный результат голосования по альтернативным проектам оформляется постановлением."; 12) абзац первый части 8 статьи 75 изложить в следующей редакции: "По результатам рассмотрения во втором чтении Государственный Совет принимает закон. Если законопроект по итогам голосования во втором чтении не набирает необходимого для его принятия количества голосов, ставится на голосование вопрос о направлении законопроекта на доработку. Решение по данному вопросу принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Государственного Совета и оформляется постановлением Государственного Совета. В случае, если Государственный Совет не принял решение о направлении законопроекта на доработку, данный законопроект считается отклоненным и снимается с рассмотрения без дополнительного голосования."; 13) главу 13 изложить в следующей редакции: "ГЛАВА 13. НАДЕЛЕНИЕ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ. ПРИНЕСЕНИЕ ПРИСЯГИ ГЛАВОЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ. ДОСРОЧНОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ Статья 83 1. Гражданин Российской Федерации наделяется полномочиями Главы Республики Коми по представлению Президента Российской Федерации Государственным Советом в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Конституцией Республики Коми. 2. Государственный Совет рассматривает представленную Президентом Российской Федерации кандидатуру на должность Главы Республики Коми в течение четырнадцати дней со дня внесения им представления. Статья 83(1) 1. Представление Президента Российской Федерации о кандидатуре на должность Главы Республики Коми предварительно рассматривается на заседаниях комитетов Государственного Совета. Кандидат на должность Главы Республики Коми лично присутствует на заседаниях комитетов Государственного Совета. Кандидата на должность Главы Республики Коми на заседаниях комитетов представляет лицо, уполномоченное Президентом Российской Федерации. 2. Кандидату на должность Главы Республики Коми на заседании комитета предоставляется слово для выступления. Каждый депутат Государственного Совета имеет право задавать вопросы лицу, представляющему кандидата, и кандидату на должность Главы Республики Коми, высказываться за или против представленной кандидатуры. 3. По итогам рассмотрения данного вопроса на заседаниях комитетов информация о представленной кандидатуре на должность Главы Республики Коми принимается к сведению, голосование не проводится, решение комитета не оформляется. Статья 83(2) 1. Рассмотрение вопроса о кандидатуре на должность Главы Республики Коми на заседании Государственного Совета начинается с оглашения представления Президента Российской Федерации о наделении гражданина Российской Федерации полномочиями Главы Республики Коми. Указанное представление оглашается лицом, уполномоченным Президентом Российской Федерации. Депутаты Государственного Совета вправе задавать вопросы лицу, представляющему кандидата. 2. После оглашения представления Президента Российской Федерации слово для выступления и ответов на вопросы предоставляется кандидату на должность Главы Республики Коми. Каждый депутат Государственного Совета имеет право задавать вопросы кандидату. Иные лица вправе задавать вопросы кандидату на должность Главы Республики Коми по решению большинства от числа присутствующих депутатов Государственного Совета. 3. После выступления кандидата и его ответов на вопросы проводится обсуждение представленной кандидатуры. Каждый депутат Государственного Совета имеет право выступать по представленной кандидатуре не более двух раз. Для одного выступления отводится не более пяти минут. Государственный Совет большинством голосов от числа присутствующих депутатов Государственного Совета может принять решение об общей продолжительности времени для обсуждения кандидатуры и (или) о прекращении дальнейшего обсуждения. Статья 83(3) 1. Наделение гражданина Российской Федерации полномочиями Главы Республики Коми проводится тайным голосованием с использованием бюллетеней в порядке, установленном статьей 83(4) настоящего Регламента. Государственный Совет большинством голосов от числа присутствующих депутатов Государственного Совета может принять решение о проведении тайного голосования с использованием электронной системы подсчета голосов, открытого голосования без использования электронной системы подсчета голосов. 2. Решение о наделении гражданина Российской Федерации полномочиями Главы Республики Коми считается принятым, если за такое решение проголосовало более половины от установленного числа депутатов Государственного Совета. Указанное решение оформляется в виде постановления Государственного Совета, которое направляется Президенту Российской Федерации. 3. Если по результатам голосования представленная кандидатура на должность Главы Республики Коми не набрала требуемого числа голосов, оформляется постановление Государственного Совета об отклонении представленной кандидатуры, которое по окончании заседания Государственного Совета немедленно направляется Президенту Российской Федерации. 4. В постановлении о наделении гражданина Российской Федерации полномочиями Главы Республики Коми дополнительным голосованием с использованием электронной системы подсчета голосов определяется дата вступления Главы Республики Коми в должность. Статья 83(4) 1. Для проведения тайного голосования (с использованием бюллетеней) по наделению гражданина Российской Федерации полномочиями Главы Республики Коми и определения его результатов Государственный Совет большинством голосов от числа избранных депутатов Государственного Совета избирает счетную комиссию, определяет численный и персональный состав данной комиссии, ее председателя, секретаря и членов. Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов от численного состава комиссии. Все действия счетной комиссии проводятся открыто на заседании Государственного Совета. 2. Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии по установленной ею форме в количестве, равном установленному числу депутатов Государственного Совета, и содержат необходимую для голосования информацию. На лицевой стороне всех бюллетеней в правом верхнем углу ставятся подписи председателя, секретаря и всех членов счетной комиссии. 3. Помещение для голосования оборудуется таким образом, чтобы место выдачи бюллетеней и ящик для голосования находились в поле зрения членов счетной комиссии и депутатов Государственного Совета. Ящик для голосования перед началом голосования опечатывается счетной комиссией. 4. Перед началом голосования председатель счетной комиссии объявляет порядок проведения голосования. 5. Каждому депутату Государственного Совета в соответствии со списком депутатов счетная комиссия выдает один бюллетень для голосования. При получении бюллетеня депутат Государственного Совета расписывается напротив своей фамилии в указанном списке. 6. Депутат Государственного Совета выражает свое волеизъявление в кабине для тайного голосования путем нанесения в бюллетене для голосования любого знака в квадрате "За" или "Против", а затем опускает бюллетень в ящик для голосования. При заполнении депутатом Государственного Совета бюллетеня в кабине для голосования не допускается присутствие других лиц. 7. После окончания голосования счетная комиссия погашает неиспользованные бюллетени до вскрытия ящика для голосования. 8. Вскрытие ящика для голосования и подсчет голосов проводятся счетной комиссией открыто на заседании Государственного Совета. 9. Недействительными при подсчете голосов считаются бюллетени неустановленной формы, а также бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление депутата Государственного Совета. 10. О результатах голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми членами счетной комиссии. Председатель счетной комиссии оглашает результаты тайного голосования. После оглашения результатов тайного голосования председательствующий на заседании Государственного Совета объявляет решение Государственного Совета о наделении гражданина Российской Федерации полномочиями Главы Республики Коми либо об отклонении представленной Президентом Российской Федерации кандидатуры. 11. При выявлении нарушений в порядке и технике тайного голосования, а также при подсчете голосов любой депутат Государственного Совета вправе сделать заявление о проведении повторного голосования, которое рассматривается Государственным Советом. Решение о проведении повторного тайного голосования принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Государственного Совета. 12. По окончании рассмотрения вопроса о наделении гражданина Российской Федерации полномочиями Главы Республики Коми бюллетени для тайного голосования уничтожаются счетной комиссией по акту. Статья 83(5) 1. Глава Республики Коми вступает в должность после принесения им торжественной присяги в день, определенный постановлением Государственного Совета для вступления его в должность. 2. Глава Республики Коми приносит торжественную присягу перед Государственным Советом на заседании Государственного Совета в присутствии судей Конституционного Суда Республики Коми. По приглашению Председателя Государственного Совета Республики Коми на заседании Государственного Совета могут присутствовать иные лица. 3. После сообщения председательствующего на заседании Государственного Совета о принятом Государственным Советом решении о наделении гражданина Российской Федерации полномочиями Главы Республики Коми Глава Республики Коми приглашается на трибуну для принесения присяги. 4. Глава Республики Коми произносит текст присяги на государственных языках Республики Коми стоя, положив руку на текст Конституции Республики Коми. Принесение присяги удостоверяется личной подписью Главы Республики Коми под текстом присяги с указанием даты ее принесения. Документ остается на хранении в Государственном Совете. После принесения Главой Республики Коми присяги исполняются Государственный гимн Российской Федерации и Государственный гимн Республики Коми. 5. По факту вступления Главы Республики Коми в должность оформляется Декларация Государственного Совета Республики Коми. Статья 83(6) 1. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Конституцией Республики Коми, Государственный Совет по представлению Президента Российской Федерации рассматривает вопрос о досрочном прекращении полномочий Главы Республики Коми. 2. Рассмотрение представления Президента Российской Федерации о досрочном прекращении полномочий Главы Республики Коми осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом для рассмотрения проектов постановлений Государственного Совета. В случае отставки по собственному желанию Главе Республики Коми предоставляется возможность выступить и ответить на вопросы депутатов Государственного Совета на заседаниях комитетов и на заседании Государственного Совета. 3. Постановление Государственного Совета о досрочном прекращении полномочий Главы Республики Коми принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Государственного Совета. Данное постановление направляется Президенту Российской Федерации."; 14) в названии главы 14 исключить слова "установления структуры органов исполнительной власти Республики Коми,"; 15) часть 1 статьи 84 исключить; 16) статью 85 исключить; 17) в статье 88: а) часть 1 дополнить словами "и Конституцией Республики Коми"; б) часть 3 дополнить словами ", которое направляется на рассмотрение Президента Российской Федерации для решения вопроса об отрешении Главы Республики Коми от должности". 2. Подпункты 1 - 3, 13 - 16 пункта 1 настоящего Постановления вступают в силу со дня его принятия, а подпункты 4 - 12, 17 пункта 1 - с момента его принятия. Заместитель Председателя Государственного Совета Республики Коми А.С. Безносиков г. Сыктывкар 27 октября 2005 года N III-7/56 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|