Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Коми от 08.07.2003 № 134

 



                                Республика Коми                       
                                                                      
                                 Правительство                        
                                                                      
                                 Постановление                        
                                                                      
                                                                      
                              08.07.2003 г. N 134 
                    
                                      Утратило силу - Постановление
                                      Правительства Республики Коми
                                         от 26.12.2005 г. N 333                                                                      
                                                                      
              Об утверждении Порядка изготовления, приобретения,      
              выдачи региональных специальных марок, необходимых      
             для маркировки алкогольной продукции, предназначенной    
            для реализации на территории Республики Коми, и их цены   


         Правительство Республики Коми

         постановляет:

         1.  Утвердить  Порядок  изготовления,  приобретения,   выдачи
региональных специальных марок, необходимых для маркировки алкогольной
продукции, предназначенной для  реализации  на  территории  Республики
Коми, и их цены согласно приложению.
         2.  Лицензионной  палате  Республики   Коми   согласовать   с
Министерством  Российской  Федерации  по налогам и сборам утвержденный
настоящим постановлением Порядок  изготовления,  приобретения,  выдачи
региональных специальных марок, необходимых для маркировки алкогольной
продукции, предназначенной для  реализации  на  территории  Республики
Коми, и их цены.


         Глава
         Республики Коми          В.ТОРЛОПОВ



Согласовано:                                             Утвержден
заместитель Министра                                постановлением
Российской Федерации                 Правительства Республики Коми
по налогам и сборам                        от 8 июля 2003 г. N 134
                                                      (приложение)
_________ Б.М.Король

22 июля 2003 г.


                                    ПОРЯДОК                           
                изготовления, приобретения, выдачи региональных       
                 специальных марок, необходимых для маркировки        
             алкогольной продукции, предназначенной для реализации    
                   на территории Республики Коми, и их цены           

         1. Настоящий Порядок  принят  в  соответствии  с  Федеральным
законом   "О  государственном  регулировании  производства  и  оборота
этилового  спирта,  алкогольной  и   спиртосодержащей   продукции"   и
постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2002 г.
N 723 "Об утверждении общих требований к  порядку  и  условиям  выдачи
разрешений   на   учреждение   акцизных   складов   и  порядку  выдачи
региональных специальных марок".
         2. Организации-изготовители  региональных  специальных  марок
(далее  именуются  - марки) определяются на конкурсной основе. Конкурс
проводится среди организаций, имеющих лицензию  Министерства  финансов
Российской  Федерации  на  осуществление  деятельности по изготовлению
защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе  бланков
ценных  бумаг, а также на осуществление торговли указанной продукцией.
Организатором конкурса является Лицензионная  палата  Республики  Коми
(далее именуется - Палата).
         Цена марки определяется в размере 1,14 рубля, в том числе:
         а)  расходы  на  изготовление,  хранение,  доставку  марок  в
Республику  Коми  и  налог  на добавленную стоимость - в размере 0,504
рубля;
         б) затраты, связанные с нанесением  на  марку  организациями,
имеющими  разрешение на учреждение акцизного склада (далее именуются -
организации), штрихкодовой информации, - в размере 0,16 рубля;
         в) затраты, связанные с  осуществлением  Палатой  специальных
защитных   мер   по   проверке  качества  и  безопасности  алкогольной
продукции, предназначенной для маркировки, - в размере 0,476 рубля.
         3. Организации, имеющие разрешение  на  учреждение  акцизного
склада  (далее именуются - организации), перечисляют денежные средства
для приобретения марок:
         в  части  затрат,  связанных  с  расходами  на  изготовление,
хранение,   доставку   марок,   -   на   специальный  счет  Управления
Министерства Российской Федерации по налогам и  сборам  по  Республике
Коми (далее именуется - Управление);
         в  части   затрат,   связанных   с   осуществлением   Палатой
специальных   защитных   мер   по  проверке  качества  и  безопасности
алкогольной   продукции,   предназначенной   для   маркировки,   -   в
республиканский бюджет Республики Коми.
         В части затрат, связанных с нанесением на марку  штрихкодовой
информации, денежные средства остаются у организации.
         4. Марки изготавливаются  на  основании  ежемесячных  заявок,
представляемых организациями Управлению.
         5. В заявке на изготовление марок должны быть отражены полное
и  сокращенное  наименование организации, место нахождения организации
и акцизного склада, идентификационный номер  налогоплательщика  и  код
причины  постановки  организации  и  ее обособленного подразделения по
месту  нахождения  акцизного  склада  на  учет  в  налоговых  органах,
количество   заказанных  марок  отдельно  для  маркировки  алкогольной
продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и отдельно
для  маркировки  алкогольной  продукции  с  объемной  долей  этилового
спирта более 25 процентов.
         6. Заявка  должна  быть  подписана  руководителем  и  главным
бухгалтером организации и заверена печатью организации.
         7. Вместе с  заявкой  организацией  представляется  платежное
поручение банку с указанием: "За изготовление региональных специальных
марок" и отметкой банка о принятии ее к исполнению.
         8. Заявки подаются за 30 дней до  начала  очередного  месяца.
Количество подлежащих изготовлению марок организация определяет исходя
из  объемов  алкогольной  продукции,  планируемых  к   реализации   на
соответствующий месяц.
         9. Организация-изготовитель доставляет марки в Управление  на
основании заключенного договора по мере их изготовления, но не позднее
10-го числа месяца, на который принята заявка.
         10. Марки доставляются от организации-изготовителя в  удобной
для подсчета количества и контроля качества упаковке.
         11. В случае установления расхождения  данных,  указанных  на
упаковках   с   марками,  с  данными,  указанными  в  сопроводительных
документах,  а   также   при   обнаружении   недостачи,   пересортицы,
повреждения  упаковок, установления брака составляется соответствующий
акт с участием представителя изготовителя, который обязан принять меры
по   устранению   выявленных   недостатков,  в  том  числе  по  замене
некачественных марок.
         12.  Для  приобретения  марок  организация   представляет   в
Управление по месту нахождения акцизного склада:
         а) заявку на приобретение марок, в которой указываются полное
и  сокращенное  наименование организации, место нахождения организации
и  место  нахождения   акцизного   склада,   идентификационный   номер
налогоплательщика   и   код   причины   постановки  организации  и  ее
обособленного подразделения по месту нахождения  акцизного  склада  на
учет  в  налоговых  органах,  количество  заявленных  к  выдаче  марок
отдельно  для  маркировки  алкогольной  продукции  с  объемной   долей
этилового спирта до 25 процентов и отдельно для маркировки алкогольной
продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов;
         б) копию платежного поручения банку, подтверждающего внесение
авансового  платежа по акцизам. При этом, в графе "назначение платежа"
должно быть указано:  "Авансовый  платеж  по  акцизам  на  алкогольную
продукцию  с  объемной  долей этилового спирта до 25 процентов и (или)
авансовый платеж по акцизам на алкогольную продукцию с объемной  долей
этилового спирта более 25 процентов";
         в)   выписку   банка   по   расчетному   счету   организации,
подтверждающую   снятие   указанных   средств   с   расчетного   счета
организации,  и  выписку  с  лицевого  счета  организации,  заверенную
уполномоченным  лицом  налогового  органа,  подтверждающую фактическое
поступление на счет налогового органа авансового платежа по акцизу;
         г)  доверенность,  выданную  организацией   лицу   на   право
получения  им  марок  с  указанием количества подлежащих выдаче марок,
оформленную в установленном порядке;
         д) согласование выдачи указанного в заявке  количества  марок
Палатой,  которое  выдается  после  прохождения  контроля  качества  и
безопасности алкогольной продукции.
         13. Марки выдаются организациям  при  условии  своевременного
представления  ими  в Управление отчетности о движении марок по форме,
утвержденной Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, а
также   фактического   поступления  авансового  платежа  по  акцизу  и
денежных средств, уплаченных организацией за изготовление, хранение  и
доставку марок в Республику Коми.
         14. Выдача марок  осуществляется  Управлением  в  трехдневный
срок   (за   исключением   выходных  и  праздничных  дней)  с  момента
представления организацией  заявки  на  приобретение  марок  со  всеми
требуемыми документами. Выдача марок оформляется накладной.
         15.  В  случае  ликвидации  организации  или  прекращения  ее
деятельности   по   производству   и  обороту  алкогольной  продукции,
окончания срока действия разрешения  на  учреждение  акцизного  склада
Управление  в  целях предотвращения несанкционированного использования
марок принимает меры по изъятию у организации неиспользованных марок и
возмещает  организации  стоимость  изъятых  марок  в  том случае, если
качество  указанных  марок   позволяет   осуществить   их   дальнейшую
реализацию.
         При изъятии марок составляется акт  с  указанием  причины  их
изъятия, один экземпляр акта направляется Палате.
         16. Управление ежеквартально, в срок до 20-го  числа  месяца,
следующего  за  отчетным кварталом, представляет в Палату информацию о
количестве  выданных  организациям  и  изъятых  марок  и   об   уплате
организациями  акцизов  для  осуществления анализа оборота алкогольной
продукции на территории Республики Коми.


         Руководитель Лицензионной палаты
         Республики Коми          С.А.УСАЧЕВ

Информация по документу
Читайте также