Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Коми от 08.07.2003 № 134Республика Коми Правительство Постановление 08.07.2003 г. N 134 Утратило силу - Постановление Правительства Республики Коми от 26.12.2005 г. N 333 Об утверждении Порядка изготовления, приобретения, выдачи региональных специальных марок, необходимых для маркировки алкогольной продукции, предназначенной для реализации на территории Республики Коми, и их цены Правительство Республики Коми постановляет: 1. Утвердить Порядок изготовления, приобретения, выдачи региональных специальных марок, необходимых для маркировки алкогольной продукции, предназначенной для реализации на территории Республики Коми, и их цены согласно приложению. 2. Лицензионной палате Республики Коми согласовать с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам утвержденный настоящим постановлением Порядок изготовления, приобретения, выдачи региональных специальных марок, необходимых для маркировки алкогольной продукции, предназначенной для реализации на территории Республики Коми, и их цены. Глава Республики Коми В.ТОРЛОПОВ Согласовано: Утвержден заместитель Министра постановлением Российской Федерации Правительства Республики Коми по налогам и сборам от 8 июля 2003 г. N 134 (приложение) _________ Б.М.Король 22 июля 2003 г. ПОРЯДОК изготовления, приобретения, выдачи региональных специальных марок, необходимых для маркировки алкогольной продукции, предназначенной для реализации на территории Республики Коми, и их цены 1. Настоящий Порядок принят в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2002 г. N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок". 2. Организации-изготовители региональных специальных марок (далее именуются - марки) определяются на конкурсной основе. Конкурс проводится среди организаций, имеющих лицензию Министерства финансов Российской Федерации на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также на осуществление торговли указанной продукцией. Организатором конкурса является Лицензионная палата Республики Коми (далее именуется - Палата). Цена марки определяется в размере 1,14 рубля, в том числе: а) расходы на изготовление, хранение, доставку марок в Республику Коми и налог на добавленную стоимость - в размере 0,504 рубля; б) затраты, связанные с нанесением на марку организациями, имеющими разрешение на учреждение акцизного склада (далее именуются - организации), штрихкодовой информации, - в размере 0,16 рубля; в) затраты, связанные с осуществлением Палатой специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для маркировки, - в размере 0,476 рубля. 3. Организации, имеющие разрешение на учреждение акцизного склада (далее именуются - организации), перечисляют денежные средства для приобретения марок: в части затрат, связанных с расходами на изготовление, хранение, доставку марок, - на специальный счет Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Коми (далее именуется - Управление); в части затрат, связанных с осуществлением Палатой специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для маркировки, - в республиканский бюджет Республики Коми. В части затрат, связанных с нанесением на марку штрихкодовой информации, денежные средства остаются у организации. 4. Марки изготавливаются на основании ежемесячных заявок, представляемых организациями Управлению. 5. В заявке на изготовление марок должны быть отражены полное и сокращенное наименование организации, место нахождения организации и акцизного склада, идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки организации и ее обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада на учет в налоговых органах, количество заказанных марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов. 6. Заявка должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером организации и заверена печатью организации. 7. Вместе с заявкой организацией представляется платежное поручение банку с указанием: "За изготовление региональных специальных марок" и отметкой банка о принятии ее к исполнению. 8. Заявки подаются за 30 дней до начала очередного месяца. Количество подлежащих изготовлению марок организация определяет исходя из объемов алкогольной продукции, планируемых к реализации на соответствующий месяц. 9. Организация-изготовитель доставляет марки в Управление на основании заключенного договора по мере их изготовления, но не позднее 10-го числа месяца, на который принята заявка. 10. Марки доставляются от организации-изготовителя в удобной для подсчета количества и контроля качества упаковке. 11. В случае установления расхождения данных, указанных на упаковках с марками, с данными, указанными в сопроводительных документах, а также при обнаружении недостачи, пересортицы, повреждения упаковок, установления брака составляется соответствующий акт с участием представителя изготовителя, который обязан принять меры по устранению выявленных недостатков, в том числе по замене некачественных марок. 12. Для приобретения марок организация представляет в Управление по месту нахождения акцизного склада: а) заявку на приобретение марок, в которой указываются полное и сокращенное наименование организации, место нахождения организации и место нахождения акцизного склада, идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки организации и ее обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада на учет в налоговых органах, количество заявленных к выдаче марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов; б) копию платежного поручения банку, подтверждающего внесение авансового платежа по акцизам. При этом, в графе "назначение платежа" должно быть указано: "Авансовый платеж по акцизам на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и (или) авансовый платеж по акцизам на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта более 25 процентов"; в) выписку банка по расчетному счету организации, подтверждающую снятие указанных средств с расчетного счета организации, и выписку с лицевого счета организации, заверенную уполномоченным лицом налогового органа, подтверждающую фактическое поступление на счет налогового органа авансового платежа по акцизу; г) доверенность, выданную организацией лицу на право получения им марок с указанием количества подлежащих выдаче марок, оформленную в установленном порядке; д) согласование выдачи указанного в заявке количества марок Палатой, которое выдается после прохождения контроля качества и безопасности алкогольной продукции. 13. Марки выдаются организациям при условии своевременного представления ими в Управление отчетности о движении марок по форме, утвержденной Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, а также фактического поступления авансового платежа по акцизу и денежных средств, уплаченных организацией за изготовление, хранение и доставку марок в Республику Коми. 14. Выдача марок осуществляется Управлением в трехдневный срок (за исключением выходных и праздничных дней) с момента представления организацией заявки на приобретение марок со всеми требуемыми документами. Выдача марок оформляется накладной. 15. В случае ликвидации организации или прекращения ее деятельности по производству и обороту алкогольной продукции, окончания срока действия разрешения на учреждение акцизного склада Управление в целях предотвращения несанкционированного использования марок принимает меры по изъятию у организации неиспользованных марок и возмещает организации стоимость изъятых марок в том случае, если качество указанных марок позволяет осуществить их дальнейшую реализацию. При изъятии марок составляется акт с указанием причины их изъятия, один экземпляр акта направляется Палате. 16. Управление ежеквартально, в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Палату информацию о количестве выданных организациям и изъятых марок и об уплате организациями акцизов для осуществления анализа оборота алкогольной продукции на территории Республики Коми. Руководитель Лицензионной палаты Республики Коми С.А.УСАЧЕВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|