Расширенный поиск
Постановление Государственного Совета Республики Коми от 16.02.2006 № III-8/27РЕСПУБЛИКА КОМИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О законодательной инициативе Государственного Совета Республики Коми по внесению изменения в статью 101 Трудового кодекса Российской Федерации В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации, руководствуясь статьями 103, 104 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Государственный Совет Республики Коми постановляет: 1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменения в статью 101 Трудового кодекса Российской Федерации" (прилагается). 2. Направить настоящее Постановление и проект федерального закона "О внесении изменения в статью 101 Трудового кодекса Российской Федерации" в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации. 3. Предложить законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации поддержать данную законодательную инициативу Государственного Совета Республики Коми. 4. Просить депутата Государственной Думы Спиридонова Юрия Алексеевича поддержать на заседании Государственной Думы данную законодательную инициативу Государственного Совета Республики Коми. 5. Назначить официальным представителем Государственного Совета Республики Коми при рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации указанного проекта федерального закона председателя Комитета Государственного Совета Республики Коми по социальной политике Гольдштейна Ростислава Эрнстовича. 6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Государственного Совета Республики Коми М.Д. Истиховская г. Сыктывкар 16 февраля 2006 года N III-8/27 Приложение к Постановлению Государственного Совета Республики Коми от 16 февраля 2006 года N III-8/27 Вносится Государственным Советом Республики Коми Проект РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменения в статью 101 Трудового кодекса Российской Федерации Статья 1. Внести в статью 101 Трудового кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3; N 30, ст. 3014; ст. 3033; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 27) изменение, изложив ее в следующей редакции: "Ненормированный рабочий день - это режим работы, в соответствии с которым работники по письменному распоряжению работодателя могут быть привлечены к исполнению своих трудовых обязанностей за пределами нормальной продолжительности рабочего времени. Перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем устанавливается коллективным договором, соглашением или правилами внутреннего трудового распорядка. Условие об этом режиме работы может быть внесено в трудовой договор. Привлечение к работе в режиме ненормированного рабочего дня не может превышать четырех часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год. Работодатель обязан обеспечить точный учет времени в режиме ненормированного рабочего дня.". Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации В.ПУТИН Москва, Кремль Приложение к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 101 Трудового кодекса Российской Федерации" ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 101 Трудового кодекса Российской Федерации" Необходимость принятия данного законопроекта продиктована усилением защиты трудовых прав работников. Действующая редакция статьи 101 Трудового кодекса Российской Федерации "Ненормированный рабочий день" не вполне четко формулирует это понятие. Так, к выполнению своих трудовых обязанностей в этом "особом режиме работы" могут "по распоряжению работодателя" "при необходимости" "эпизодически" привлекаться "отдельные" работники. Вышеприведенные термины не конкретные и имеют различное, произвольное толкование работодателями. В этой же статье закреплено, что перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем устанавливается коллективным договором, соглашением или правилами внутреннего трудового распорядка. Критерии, которыми должен руководствоваться работодатель при формировании этого перечня, законодательно не установлены и отсутствуют как в Трудовом кодексе Российской Федерации, так и в других нормативных правовых актах. Поэтому в организациях в перечень работников с ненормированным рабочим днем включаются все или почти все должности, содержащиеся в штатном расписании. Это снижает защищенность трудовых прав работников, так как дает работодателю возможность манипулировать их рабочим временем. Вносимые изменения устраняют имеющиеся неопределенности и уточняют следующее: - работодатель привлекает работника к работе в режиме ненормированного рабочего дня по письменному распоряжению; - работодатель обеспечивает учет рабочего времени в режиме ненормированного рабочего дня; - работа в режиме ненормированного рабочего дня не может превышать четырех часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год. Приложение к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 101 Трудового кодекса Российской Федерации" ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 101 Трудового кодекса Российской Федерации" Принятие проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 101 Трудового кодекса Российской Федерации" не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета. Приложение к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 101 Трудового кодекса Российской Федерации" ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 101 Трудового кодекса Российской Федерации" Принятие проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 101 Трудового кодекса Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия актов федерального законодательства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|