Расширенный поиск
Постановление Государственного Совета Республики Коми от 22.06.2006 № III-8/134РЕСПУБЛИКА КОМИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об Обращении Государственного Совета Республики Коми к Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации и Правительству Российской Федерации об ускорении разработки и принятия федерального закона о внесении изменений в отдельные законодательные акты в части передачи органам местного самоуправления полномочий на осуществление регистрационного учета граждан по месту жительства Государственный Совет Республики Коми постановляет: 1. Принять Обращение Государственного Совета Республики Коми к Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации и Правительству Российской Федерации об ускорении разработки и принятия федерального закона о внесении изменений в отдельные законодательные акты в части передачи органам местного самоуправления полномочий на осуществление регистрационного учета граждан по месту жительства (прилагается). 2. Направить настоящее Постановление и Обращение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и Правительство Российской Федерации. 3. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать данное Обращение. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Государственного Совета Республики Коми М.Д. Истиховская г. Сыктывкар 22 июня 2006 года N III-8/134 Приложение к Постановлению Государственного Совета Республики Коми от 22 июня 2006 года N III-8/134 ОБРАЩЕНИЕ Государственного Совета Республики Коми к Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации и Правительству Российской Федерации об ускорении разработки и принятия федерального закона о внесении изменений в отдельные законодательные акты в части передачи органам местного самоуправления полномочий на осуществление регистрационного учета граждан по месту жительства Федеральным законом от 25 июня 1993 года N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" предусмотрено, что регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту жительства должен производиться органами внутренних дел, а при их отсутствии в поселках, селах - местными администрациями населенных пунктов в соответствии с Правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. В соответствии с пунктом 2 раздела I указанных Правил органами регистрационного учета в городах, поселках, сельских населенных пунктах, в которых имеются органы внутренних дел, являются органы внутренних дел, а в остальных населенных пунктах - органы местного самоуправления. При этом Положением о Федеральной миграционной службе, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 года N 928, осуществление регистрационного учета граждан по месту жительства и контроль за соблюдением гражданами и должностными лицами правил регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации возложены на Федеральную миграционную службу (ФМС России) - федеральный орган исполнительной власти, который осуществляет свою деятельность через свои территориальные органы во взаимодействии с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления. В соответствии с пунктами 13, 14, 21, 22 и 24 раздела II данного Положения Федеральная миграционная служба должна осуществлять полномочия по подготовке предложений по вопросам реализации государственной политики и совершенствования законодательства Российской Федерации в сфере регистрационного учета, а также по принятию мер по укреплению и развитию материально-технической базы территориальных органов ФМС России и реализации возложенных на нее функций. Согласно пункту 8 Указа Президента Российской Федерации, утвердившего указанное Положение, Правительству Российской Федерации предлагалось привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Указом, обеспечить финансирование расходов, связанных с реализацией Указа, а также подготовить проект федерального закона, предусматривающий внесение изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с образованием Федеральной миграционной службы. Необходимо отметить, что до настоящего времени соответствующие изменения федерального законодательства в части передачи органам местного самоуправления полномочий на осуществление регистрационного учета граждан по месту жительства и установление порядка финансирования переданных государственных полномочий не произведены. Таким образом, органы местного самоуправления поселений, в которых отсутствуют органы внутренних дел, не вправе вести регистрационный учет граждан по месту жительства, что влечет за собой большие неудобства для граждан и дополнительные материальные и временные затраты. Реализация соответствующих полномочий органами местного самоуправления поселений в наибольшей степени будет соответствовать цели удовлетворения государственных интересов, а также интересов граждан, проживающих в отдаленных малонаселенных пунктах. Учитывая изложенное, Государственный Совет Республики Коми обращается с просьбой ускорить разработку и принятие федерального закона, предусматривающего передачу органам местного самоуправления полномочий на осуществление регистрационного учета граждан по месту жительства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|