Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Коми от 24.06.2005 № 153Республика Коми Правительство Постановление 24.06.2005 г. N 153 Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Коми от 05.07.2007 г. N 134 Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Республики Коми В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительство Республики Коми постановляет: 1. Утвердить Положение о разработке перспективного финансового плана Республики Коми согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Республики Коми - министра финансов Республики Коми Гайзера В.М. Глава Республики Коми В.ТОРЛОПОВ Утверждено постановлением Правительства Республики Коми от 24 июня 2005 г. N 153 (приложение) ПОЛОЖЕНИЕ о разработке перспективного финансового плана Республики Коми (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 05.09.2006 г. N 232) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящим Положением регламентируется процесс разработки перспективного финансового плана Республики Коми (далее - перспективный план) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми. 2. Перспективный план является документом, содержащим данные о прогнозных возможностях республиканского бюджета Республики Коми по мобилизации доходов, привлечению государственных заимствований и финансированию основных расходов республиканского бюджета Республики Коми. Перспективный план разрабатывается в целях информирования Государственного Совета Республики Коми о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы, комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, законов, выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики, отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер и используется для планирования республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год. 3. Перспективный план ежегодно одобряется Правительством Республики Коми. 4. Проект перспективного плана разрабатывается Министерством финансов Республики Коми на трехлетний период в соответствии с вариантами среднесрочного прогноза социально-экономического развития Республики Коми и представляется в Правительство Республики Коми в двух вариантах по форме согласно приложению к настоящему Положению. Первый вариант - основной (реалистический), учитывает сложившуюся динамику развития экономики Республики Коми, второй вариант - оптимистический, учитывает дополнительные инвестиционные и инновационные процессы в Республике Коми, дающие возможность развития экономики Республики Коми более высокими темпами. В показателях перспективного плана не учитываются средства федерального бюджета, передаваемые в республиканский бюджет Республики Коми в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений. 5. Одобренный Правительством Республики Коми перспективный план служит исходной базой для разработки проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год. 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ 1. Исходными данными для формирования перспективного плана являются: среднесрочный прогноз социально-экономического развития Республики Коми на среднесрочную перспективу, разработанный Министерством экономического развития Республики Коми в двух вариантах; основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Коми на трехлетний период, разрабатываемые Министерством экономического развития Республики Коми; прогнозный план приватизации государственного имущества Республики Коми на трехлетний период, разрабатываемый Агентством Республики Коми по управлению имуществом; перечень строек и объектов для государственных нужд Республики Коми, финансирование которых будет осуществляться за счет средств республиканского бюджета Республики Коми (далее - перечень строек и объектов), разрабатываемый на трехлетний период Министерством архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми; прогнозируемые Службой Республики Коми по тарифам темпы роста тарифов на коммунальные услуги, оказываемые учреждениям Республики Коми, финансирование которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми; уточненная Министерством финансов Республики Коми в установленном порядке бюджетная роспись республиканского бюджета Республики Коми на текущий финансовый год; отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Коми за последний финансовый год; отчетные данные по Республике Коми на последнюю отчетную дату по форме "Сеть, штаты и контингенты учреждений, состоящих на бюджетах субъектов Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований"; предложения органов государственной власти Республики Коми по предполагаемым в среднесрочном периоде изменениям сетевых показателей, штатной численности и контингентов учреждений Республики Коми, финансирование которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми. 2. Формирование перспективного плана осуществляется в два этапа. 2.1. На подготовительном этапе - до 1 июня текущего финансового года: 2.1.1. Министерство экономического развития Республики Коми разрабатывает и представляет в Министерство финансов Республики Коми следующие документы: прогноз социально-экономического развития Республики Коми на среднесрочную перспективу; основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Коми на трехлетний период; предложения о приостановлении или прекращении действия целевых республиканских программ и принятии новых целевых республиканских программ, соответствующих стратегическим приоритетам социально-экономического развития Республики Коми на среднесрочную перспективу; прогноз основных макроэкономических показателей на среднесрочный период, в том числе: прогноз инфляции (индекс потребительских цен) в процентах к предыдущему году; курс рубля по отношению к доллару США на соответствующий прогнозируемый год; темпы роста фонда заработной платы в процентах к предыдущему году; величина прожиточного минимума; темпы роста остаточной стоимости основных фондов в процентах к предыдущему году; темпы роста прибыли прибыльных организаций в процентах к предыдущему году; индексы роста промышленного производства по отраслям промышленности (по видам экономической деятельности) в процентах к предыдущему году; темпы роста перевозки грузов в процентах к предыдущему году; темпы роста перевозки пассажиров в процентах к предыдущему году; численность постоянного населения (среднегодовая); численность занятых в экономике (среднегодовая). 2.1.2. Агентство Республики Коми по управлению имуществом представляет в Министерство финансов Республики Коми информацию о прогнозе на трехлетний период приватизации государственного имущества Республики Коми и изменении ставок арендной платы за пользование государственным имуществом Республики Коми. 2.1.3. Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми представляет в Министерство финансов Республики Коми прогнозируемый на трехлетний период перечень строек и объектов. 2.1.4. Служба Республики Коми по тарифам представляет в Министерство финансов Республики Коми прогнозируемые на трехлетний период темпы роста тарифов на коммунальные услуги, оказываемые учреждениям Республики Коми, финансирование которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми. 2.1.5. Органы государственной власти Республики Коми представляют в Министерство финансов Республики Коми предложения по прогнозируемому на среднесрочный период изменению сети, штатной численности и контингентов учреждений Республики Коми, финансирование которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми. С целью повышения достоверности прогнозируемых параметров перспективного плана перечень прогнозных документов и макроэкономических показателей может быть расширен. 2.2. На следующем этапе - до 31 июля текущего финансового года: 2.2.1. Министерством финансов Республики Коми совместно с отраслевыми министерствами и иными органами исполнительной власти Республики Коми проводится работа по расчету параметров перспективного плана по следующим направлениям: прогнозирование доходов; планирование основных расходов, включающее определение основных параметров расходов республиканского бюджета Республики Коми на капитальное строительство и на реализацию целевых республиканских программ на трехлетний период; разработка программы внутренних заимствований республиканского бюджета Республики Коми и расчет текущих расходов по обслуживанию государственного долга на трехлетний период. 2.2.2. Прогнозирование доходов производится в соответствии с методикой, утверждаемой приказом Министерства финансов Республики Коми. Исходными данными для прогнозирования является уточненная роспись республиканского бюджета Республики Коми по доходам на текущий год. Прогнозирование осуществляется на три года по укрупненным группам доходов бюджетной классификации Российской Федерации с выделением наиболее значимых статей доходов республиканского бюджета Республики Коми путем последовательной индексации доходов текущего года на темпы роста одного или нескольких макроэкономических показателей, влияющих на изменение данного источника доходов, с учетом прогноза изменения ставок налогов, нормативов отчислений доходов в республиканский бюджет Республики Коми и других факторов. 2.2.3. Планирование расходов осуществляется в соответствии с методикой, утверждаемой приказом Министерства финансов Республики Коми. При планировании показателей расходной части используются данные отчета об исполнении республиканского бюджета Республики Коми за последний финансовый год, данные уточненного плана расходов текущего финансового года и другие показатели в соответствии с утвержденной методикой. Расчеты производятся по укрупненным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации в разрезе ведомственной структуры расходов республиканского бюджета Республики Коми текущего финансового года с внесенными в установленном порядке изменениями (уточненная бюджетная роспись). Планирование расходов на реализацию целевых республиканских программ производится с учетом предложений Министерства экономического развития Республики Коми о приостановлении или прекращении действия целевых республиканских программ и принятии новых целевых республиканских программ, соответствующих стратегическим приоритетам социально-экономического развития Республики Коми на среднесрочную перспективу. При формировании перспективного плана Правительством Республики Коми могут устанавливаться лимиты на реализацию целевых республиканских программ. Планирование расходов на капитальное строительство определяется с учетом формируемого Министерством архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми перечня строек и объектов. В приоритетном порядке в перечень строек и объектов должны быть включены объекты: с высокой степенью готовности для обеспечения ввода их в эксплуатацию; предусмотренные целевыми республиканскими программами. При формировании перечня строек и объектов учитывается необходимость обеспечения максимальной социально-экономической эффективности инвестиционных расходов, адресности принимаемых решений о реализации инвестиционных проектов, инвестирования в объекты социальной сферы республиканского значения (образования, здравоохранения, культуры), модернизации коммунальной инфраструктуры. 2.2.4. Министерством финансов Республики Коми на основе данных о текущей величине государственного долга Республики Коми и выбранной на трехлетний период финансовой стратегии оценивается потребность Республики Коми в заимствовании средств или возможность сокращения государственного долга Республики Коми. Объемы государственного долга Республики Коми планируются на конец каждого прогнозируемого финансового года, формируется план по источникам финансирования дефицита бюджета, а также прогнозируются текущие расходы по обслуживанию государственного долга Республики Коми на предстоящие три года. При определении объемов государственного внешнего долга используется прогнозный среднегодовой курс рубля по отношению к доллару США на соответствующий период. 2.3. В рамках процесса планирования на трехлетний период перспективный план ежегодно корректируется с учетом изменений: показателей уточненного прогноза социально-экономического развития Республики Коми; основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Коми; прогноза основных макроэкономических показателей, характеризующих состояние экономики на среднесрочный период; законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Коми; прогнозного плана приватизации государственного имущества Республики Коми; перечня строек и объектов; показателей по сети, штатам и контингентам учреждений Республики Коми, финансирование которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми. 3. Одобренный Правительством Республики Коми перспективный план на предстоящий финансовый год корректировке не подлежит. 4. После проведения расчетов Министерство финансов Республики Коми до 1 сентября текущего финансового года представляет на рассмотрение Правительства Республики Коми два варианта перспективного плана по установленной форме согласно приложению к настоящему Положению для последующего одобрения Правительством Республики Коми не позднее 1 октября текущего финансового года. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 05.09.2006 г. N 232) Приложение к Положению о разработке перспективного финансового плана Республики Коми Перспективный финансовый план Республики Коми на 20__ - 20__ годы (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 05.09.2006 г. N 232) +-------+---------------------------------+---+---+-------+--------+--------+--------+ | N | Наименование показателя | Рз| Пр| Год | Текущий| Год | Год | | п/п| | | | "-1" | год | "+1" | "+2" | | | | | | отчет | | прогноз| прогноз| +-------+---------------------------------+---+---+-------+--------+--------+--------+ | 1. | ДОХОДЫ | | | | | | | +-------+---------------------------------+---+---+-------+--------+--------+--------+ | 1.1. | НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | | | | | | | +-------+---------------------------------+---+---+-------+--------+--------+--------+ | 1.2. | НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | | | | | | | +-------+---------------------------------+---+---+-------+--------+--------+--------+ | | Расходы по разделам и | | | | | | | | | подразделам | | | | | | | | | функциональной классификации: | | | | | | | +-------+---------------------------------+---+---+-------+--------+--------+--------+ | 1.3 ¦ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ <*> | | | | | | | +-------+---------------------------------+---+---+-------+--------+--------+--------+ ¦ ¦ИТОГО РАСХОДОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(без учета целевых республикан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ских программ, капитального стро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ительства и средств федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------+---+---+-------+--------+--------+--------+ ¦ ¦Расходы на капитальное строитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ство без учета объектов, предус-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мотренных целевыми республикан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦скими программами, с учетом меж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных трансфертов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------+---+---+-------+--------+--------+--------+ ¦ ¦Расходы на реализацию целевых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республиканских программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------+---+---+-------+--------+--------+--------+ ¦ ¦Расходы за счет средств федераль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного бюджета <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Подпозиция дополнена - Постановление Правительства Республики Коми от 05.09.2006 г. N 232) +-------+---------------------------------+---+---+-------+--------+--------+--------+ | 2. | ВСЕГО РАСХОДОВ | | | | | | | +-------+---------------------------------+---+---+-------+--------+--------+--------+ | | в том числе: | | | | | | | +-------+---------------------------------+---+---+-------+--------+--------+--------+ | 3. | ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ | | | | | | | +-------+---------------------------------+---+---+-------+--------+--------+--------+ | 4. | КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ | | | | | | | +-------+---------------------------------+---+---+-------+--------+--------+--------+ | 4.1. | Увеличение стоимости основных | | | | | | | | | средств | | | | | | | +-------+---------------------------------+---+---+-------+--------+--------+--------+ | 4.1.1.| в том числе капитальное | | | | | | | | | строительство | | | | | | | +-------+---------------------------------+---+---+-------+--------+--------+--------+ | 5. | Профицит (+) / дефицит (-) | | | | | | | +-------+---------------------------------+---+---+-------+--------+--------+--------+ | 6. | Источники финансирования | | | | | | | | | дефицита | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | +-------+---------------------------------+---+---+-------+--------+--------+--------+ | 6.1. | Остатки средств бюджета (+ | | | | | | | | | сокращение; - прирост) | | | | | | | +-------+---------------------------------+---+---+-------+--------+--------+--------+ | 6.2. | Изменение долга (государственные| | | | | | | | | внутренние заимствования, долго-| | | | | | | | | вые обязательства в ценных бума-| | | | | | | | | гах, кредитные соглашения и | | | | | | | | | дого- | | | | | | | | | воры) (- сокращение; + прирост) | | | | | | | +-------+---------------------------------+---+---+-------+--------+--------+--------+ | 6.3. | Продажа акций и иных форм | | | | | | | | | участия | | | | | | | | | в капитале, находящихся в госу- | | | | | | | | | дарственной собственности | | | | | | | | | Респуб- | | | | | | | | | лики Коми, а также земельных | | | | | | | | | участков до разграничения госу- | | | | | | | | | дарственной собственности на | | | | | | | | | зем- | | | | | | | | | лю, на которых расположены | | | | | | | | | объек- | | | | | | | | | ты недвижимого имущества, нахо- | | | | | | | | | дившиеся до отчуждения в госу- | | | | | | | | | дарственной собственности | | | | | | | | | Респуб- | | | | | | | | | лики Коми | | | | | | | +-------+---------------------------------+---+---+-------+--------+--------+--------+ | 7. | Государственный долг | | | | | | | +-------+---------------------------------+---+---+-------+--------+--------+--------+ | 7.1. | Объем государственного долга на | | | | | | | | | конец года (в том числе внешний | | | | | | | | | долг по текущему курсу) | | | | | | | +-------+---------------------------------+---+---+-------+--------+--------+--------+ | 7.1.1.| в том числе объем выданных | | | | | | | | | гарантий на конец года | | | | | | | +-------+---------------------------------+---+---+-------+--------+--------+--------+ <*> - Данные не прогнозируются, заполняются только графы "Год "-1" отчет" и "Текущий год". (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 05.09.2006 г. N 232) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|