Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Коми от 04.08.2003 № 165Республика Коми Правительство Постановление 04.08.2003 г. N 165 Утратило силу - Постановление Правительства Республики Коми от 10.07.2007 г. N 140 О нормативах затрат на содержание службы заказчика-застройщика, осуществляющего реализацию инвестиционных проектов, при строительстве объектов для государственных нужд за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на 2007 год (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 05.03.2005 г. N 49; от 24.03.2006 г. N 41; от 12.03.2007 г. N 37) В целях установления единого порядка определения затрат на функционирование службы заказчика-застройщика при строительстве объектов для государственных нужд за счет средств республиканского бюджета Республики Коми Правительство Республики Коми постановляет: 1. Утвердить нормативы численности аппарата службы заказчика-застройщика при строительстве объектов для государственных нужд за счет средств республиканского бюджета Республики Коми в зависимости от годового объема капитальных вложений согласно приложению N 1. 2. Утвердить, со сроком действия до 31 декабря 2007 г., нормативы затрат на содержание службы заказчика-застройщика, технического надзора, управлений (отделов) капитального строительства, дирекций по реализации целевых программ и строящихся предприятий и иных организаций (далее именуются - службы заказчика-застройщика), осуществляющих реализацию инвестиционных проектов в сфере строительства на территории Республики Коми с использованием средств республиканского бюджета Республики Коми на 2007 год, согласно приложению N 2. (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 05.03.2005 г. N 49; от 24.03.2006 г. N 41; от 12.03.2007 г. N 37) 3. При превышении нормативов, утвержденных пунктами 1 и 2 настоящего постановления, службы заказчика-застройщика направляют на предварительное рассмотрение предложения по индивидуальным нормативам Министерству архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми, которое после согласования с Министерством финансов Республики Коми вносит их в установленном порядке для утверждения Правительству Республики Коми. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 24.03.2006 г. N 41) 4. Распространить действие нормативов, утвержденных пунктами 1 и 2 настоящего постановления, на организации бюджетной сферы при расходовании ими средств республиканского бюджета Республики Коми на работы по капитальному ремонту зданий. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные решения об утверждении нормативов затрат на содержание службы заказчика-застройщика, осуществляющего строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий и сооружений за счет средств местных бюджетов. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Республики Коми и Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 05.03.2005 г. N 49) Глава Республики Коми В.ТОРЛОПОВ Утверждены постановлением Правительства Республики Коми от 4 августа 2003 г. N 165 (приложение N 1) НОРМАТИВЫ численности аппарата службы заказчика-застройщика при строительстве объектов для государственных нужд за счет средств республиканского бюджета Республики Коми в зависимости от годового объема капитальных вложений ---------------------------------------T--------------------------¬ ¦ Объем капитальных вложений на год в ¦ Численность (чел.) ¦ ¦ текущем уровне цен (млн. руб.) ¦ ¦ L--------------------------------------+--------------------------- 20 2 30 3 45 4 60 5 90 7 120 9 150 12 210 15 400 20 600 30 900 40 Примечания: 1. Промежуточные значения численности аппарата при необходимости определяются интерполяцией. 2. При объеме финансирования свыше 900 млн.рублей численность аппарата увеличивается на единицу на каждые 30 млн.рублей сверх указанной суммы. Утверждены постановлением Правительства Республики Коми от 4 августа 2003 г. N 165 (приложение N 2) НОРМАТИВЫ затрат на содержание службы заказчика-застройщика, технического надзора, управлений (отделов) капитального строительства, дирекций по реализации целевых программ и строящихся предприятий и иных организаций, осуществляющих реализацию инвестиционных проектов в сфере строительства на территории Республики Коми с использованием средств республиканского бюджета Республики Коми на 2007 год (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 05.03.2005 г. N 49; от 24.03.2006 г. N 41; от 12.03.2007 г. N 37) +----+---------------------------+---------------------+------------------+ | N | Годовой объем | Территориальное | Норматив | | п/п| капитальных вложений | размещение объектов | затрат на | | | в текущем уровне цен | строительства | содержание | | | | | службы | | | | | заказчика | | | | | (в процентах, | | | | | до) | +----+---------------------------+---------------------+------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +----+---------------------------+---------------------+------------------+ | 1. | До 50 млн.рублей (без | один населенный | 1,1 | | | образования службы за- | пункт | | | | казчика) | | | +----+---------------------------+---------------------+------------------+ | 2. | До 50 млн.рублей (при | один населенный | 1,4 | | | действующей или органи- | пункт | | | | зуемой службе заказчика) | | | +----+---------------------------+---------------------+------------------+ | 3. | До 50 млн.рублей (при | более одного насе- | 1,5 | | | действующей или органи- | ленного пункта | | | | зуемой службе заказчика) | | | +----+---------------------------+---------------------+------------------+ | 4. | То же, свыше 50 до 100 | один населенный | | | | млн.рублей (включитель- | пункт | 1,3 | | | но) | | | +----+---------------------------+---------------------+------------------+ | 5. | То же, свыше 50 до 100 | более одного насе- | | | | млн.рублей (включитель- | ленного пункта | 1,4 | | | но) | | | +----+---------------------------+---------------------+------------------+ | 6. | То же, свыше 100 до 150 | один населенный | | | | млн.рублей (включитель- | пункт | 1,2 | | | но) | | | +----+---------------------------+---------------------+------------------+ | 7. | То же, свыше 100 до 150 | более одного насе- | | | | млн.рублей (включитель- | ленного пункта | 1,3 | | | но) | | | +----+---------------------------+---------------------+------------------+ | 8. | То же, свыше 150 млн. | один населенный | | | | рублей | пункт | 1,1 | +----+---------------------------+---------------------+------------------+ | 9. | То же, свыше 150 млн. | более одного насе- | | | | рублей | ленного пункта | 1,2 | +----+---------------------------+---------------------+------------------+ Примечания: 1. В нормативах учтены затраты на выполнение функций заказчика, предусмотренных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 8 июня 2001 г. N 58 "Об утверждении Положения о заказчике при строительстве объектов для государственных нужд на территории Российской Федерации". 2. В нормативах не учтены затраты, связанные с осуществлением заготовительно-складской деятельности, приобретением жилья для переселенцев, беженцев, военнослужащих, проведением аукционов по продаже объектов незавершенного строительства, и другие, которые регламентируются иными нормативными документами. 3. При составлении сметной документации установленные нормативы (в процентах) применяются к сумме затрат по главам 1 - 9 сводного сметного расчета стоимости строительства. Сметные затраты на содержание службы заказчика, определяемые таким образом, не содержат налога на добавленную стоимость (НДС) и включаются в главу 10 сводного сметного расчета стоимости строительства. Налог на добавленную стоимость учитывается за итогом сводного сметного расчета стоимости строительства. 4. При определении размера средств, необходимых для содержания службы заказчика в планируемом году, нормативы затрат применяются к годовому объему капитальных вложений в текущем уровне цен, в составе которого учтен налог на добавленную стоимость. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|