Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Коми от 31.12.2002 № 220

 



                           РЕСПУБЛИКА КОМИ                            

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО                             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


      от 31 декабря 2002 г. N 220
      г.Сыктывкар

                                      Утратило силу - Постановление
                                      Правительства Республики Коми
                                         от 13.07.2007 г. N 147

                   О внесении изменений в Регламент                   
                    Правительства Республики Коми                     


      Правительство Республики Коми

      постановляет:

      1.   Внести   в   Регламент   Правительства   Республики   Коми,
утвержденный  постановлением  Правительства  Республики Коми от 23 мая
2002 г. N 63 "Об утверждении Регламента Правительства Республики Коми"
(приложение), следующие изменения:
      1) абзац второй пункта 53 изложить в следующей редакции:
      "Опрос проводится  инициатором  внесения  проекта  среди  членов
Правительства в форме согласования проекта с учетом требований пунктов
43 и 51 настоящего Регламента.";
      2) раздел X "Порядок подготовки проектов актов для  рассмотрения
в Правительстве" изложить в новой редакции согласно приложению.
      2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


Глава
Республики Коми          В. Торлопов



      ПРИЛОЖЕНИЕ
      к постановлению Правительства Республики Коми
      от 31 декабря 2002 г. N 220


                "X. Порядок подготовки проектов актов                 
                   для рассмотрения в Правительстве                   

      80. Организацию подготовки и контроль  за  подготовкой  проектов
актов Правительства осуществляет Администрация.
      81. Акты Правительства, имеющие нормативный характер, издаются в
форме  постановлений  Правительства.  Акты  по  оперативным  и  другим
текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в  форме
распоряжений Правительства.
      Правительство может принимать также обращения, заявления и  иные
акты, не имеющие правового характера.
      82.  Правительство   рассматривает   проекты   постановлений   и
распоряжений  Правительства,  проекты  правовых актов Главы Республики
Коми, проекты законов Республики Коми и постановлений Государственного
Совета   Республики   Коми,   которые  вносятся  Правительством  Главе
Республики Коми или в Государственный  Совет  Республики  Коми  (далее
именуются - проекты правовых актов).
      83. Проекты  правовых  актов  до  их  внесения  в  Правительство
подлежат обязательному согласованию с заинтересованными министерствами
и  иными  органами  исполнительной  власти  Республики  Коми,  а   при
необходимости  -  с  федеральными  органами  исполнительной власти, их
территориальными органами, другими государственными органами, органами
местного  самоуправления  и организациями по вопросам, отнесенным к их
компетенции или по вопросам, затрагивающим их интересы.
      84. Проекты правовых актов:
      1) предусматривающие расходы за  счет  средств  республиканского
бюджета  Республики  Коми,  -  подлежат  обязательному  согласованию с
Министерством финансов Республики Коми и Министерством  экономического
развития Республики Коми;
      2) направленные на использование  природных  ресурсов  и  охрану
окружающей  природной  среды, - подлежат государственной экологической
экспертизе и согласованию с Министерством природных ресурсов и  охраны
окружающей среды Республики Коми;
      3) касающиеся вопросов формирования министерств и  иных  органов
исполнительной    власти    Республики    Коми,    вопросов   местного
самоуправления, - подлежат согласованию с Управлением  государственной
службы и кадров Администрации;
      4)  по  вопросам  распоряжения  государственной   собственностью
Республики   Коми,   а  также  по  вопросам  создания,  реорганизации,
ликвидации    государственных    учреждений    Республики    Коми    и
государственных  унитарных  предприятий  Республики  Коми, по вопросам
приобретения имущества в государственную собственность Республики Коми
-  подлежат  обязательному  согласованию с Министерством имущественных
отношений Республики Коми;
      5) касающиеся вопросов экономики, внешнеэкономических связей,  а
также    по    вопросам,    затрагивающим   интересы   предприятий   и
предпринимателей,  -  подлежат  согласованию  с   Торгово-промышленной
палатой Республики Коми;
      6)  затрагивающие   вопросы   регулирования   социально-трудовых
отношений,   -   подлежат   согласованию  с  Союзом  промышленников  и
предпринимателей   (работодателей)   Республики    Коми,    Федерацией
профсоюзов Республики Коми в соответствии с заключенными региональными
соглашениями  между   Правительством   Республики   Коми,   Федерацией
профсоюзов  Республики Коми и Союзом промышленников и предпринимателей
(работодателей) Республики Коми;
      7) по вопросам, затрагивающим интересы общественных объединений,
а  также  по  вопросам  социальной  защиты  ветеранов  и  инвалидов  -
подлежат согласованию с соответствующими общественными объединениями.
      85.  Проекты  правовых  актов,  переданные  на  согласование   в
министерства  и  иные  органы  исполнительной  власти Республики Коми,
должны быть рассмотрены и согласованы в течение 5 рабочих дней со  дня
представления документов.
      86. Материалы по  вопросам,  подлежащим  решению  на  заседаниях
Правительства,   рассматриваются   и   согласовываются  руководителями
министерств и иных органов исполнительной  власти  Республики  Коми  в
первоочередном порядке.
      87.  Согласование  оформляется  визой.  Виза  включает  в   себя
наименование  должности, личную подпись визирующего (с расшифровкой) и
дату согласования.  Визы  проставляются  на  последнем  листе  первого
экземпляра (подлинника) проекта правового акта в нижней его части либо
на листе согласования, оформленном по форме согласно  приложению  1  к
настоящему Регламенту.
      88. При отказе в согласовании проекта правового акта должностные
лица  в  сроки,  установленные для согласования, направляют инициатору
проекта мотивированные возражения с указанием замечаний и предложений.
      При получении отказа в согласовании проекта  правового  акта,  а
также   замечаний   и   предложений,  имеющих  существенный  характер,
инициатор проекта в течение 5 рабочих  дней  дорабатывает  проект  или
проводит его обсуждение с органами и организациями, от которых получен
отказ, с целью выработки взаимоприемлемого решения.
      В случае, если  в  ходе  согласований,  доработки  и  обсуждения
проекта  правового акта взаимоприемлемое решение не найдено, к проекту
приобщается  таблица  разногласий,   содержащая   перечень,   основное
содержание  разногласий и мотивированное решение инициатора проекта по
этим разногласиям,  оформленная  по  форме  согласно  приложению  2  к
настоящему Регламенту.
      89.  При  внесении  в   результате   согласований   существенных
изменений  в проект правового акта он подлежит повторному согласованию
с органами и организациями, указанными в  пунктах  83,  84  настоящего
Регламента,  при  этом срок повторного согласования не может превышать
трех рабочих дней.
      90. Согласованные  с  учетом  требований  настоящего  Регламента
проекты  правовых  актов  визируются  руководителями министерств, иных
органов исполнительной власти Республики Коми - инициаторов проекта, в
случае их отсутствия - заместителями руководителей указанных органов.
      91. Проекты правовых актов Правительства с  материалами  к  ним,
подготовленные   в   установленном   настоящим   Регламентом  порядке,
направляются в Администрацию, при этом инициатор подготовки и внесения
проектов правовых актов представляет:
      1)   сопроводительное    письмо,    подписанное    руководителем
министерства  или  иного органа исполнительной власти Республики Коми,
инициировавшего проект;
      2) пояснительную записку с кратким изложением существа  проекта,
обоснованием   необходимости   его   принятия,   указанием  источников
финансирования, расчетами финансовых затрат и  обоснований,  прогнозов
социально-экономических  и  иных  последствий  реализации предлагаемых
решений;
      3)   материалы   и   сведения   о   согласовании    проекта    с
заинтересованными   органами   и  организациями  с  учетом  требований
настоящего  Регламента,  с  оформлением  листа  согласований,  а   при
необходимости - и таблицы разногласий.
      92. При представлении в Администрацию проекта закона  Республики
Коми материалы к нему должны содержать:
      1)   сопроводительное    письмо,    подписанное    руководителем
министерства  или  иного органа исполнительной власти Республики Коми,
ответственного за согласование и доработку проекта;
      2)  пояснительную   записку,   содержащую   изложение   предмета
законодательного регулирования и концепцию законопроекта;
      3) финансово-экономическое обоснование;
      4) перечень законов и иных нормативных правовых  актов,  отмены,
изменения,  дополнения или принятия которых потребует принятие данного
законопроекта;
      5) предложения о разработке нормативных правовых актов, принятие
которых необходимо для реализации данного законопроекта;
      6) проект распоряжения Правительства о внесении законопроекта  в
Государственный   Совет  Республики  Коми  и  назначении  специального
представителя Правительства при рассмотрении законопроекта  на  сессии
Государственного Совета Республики Коми и заседаниях его комитетов.
      93. Если подготавливаемый проект правового акта  предусматривает
изменения или дополнения других актов Правительства, эти изменения или
дополнения включаются в проект подготавливаемого  правового  акта  или
представляются  одновременно с ним в виде отдельного проекта правового
акта.
      94. Если проекты правовых актов содержат поручения, в них должен
быть  указан  срок  их исполнения, а также установлен порядок контроля
за исполнением правового акта.
      95. В случае, если  проектом  правового  акта  предусматривается
изменение   правового   статуса   или   организационно-правовой  формы
какой-либо организации, а также в случае, если проектом правового акта
предусматривается  принятие решения в отношении какой-либо организации
по  вопросам,  указанным  в  пункте   5   настоящего   Регламента,   в
Правительство  вместе  с  проектом правового акта представляются копии
учредительных документов этой организации  и  необходимые  сведения  о
финансовом состоянии этой организации.
      96.  После  регистрации  в  Администрации  поступившие   проекты
правовых  актов  направляются в Государственно-правовое управление для
проверки соответствия представленных материалов требованиям настоящего
Регламента,   правильности   оформления   проекта   правового  акта  и
проведения юридической экспертизы.
      97. При направлении в  Администрацию  проектов  правовых  актов,
подготовленных с нарушениями требований настоящего Регламента, а также
при направлении проектов правовых актов от министерств и иных  органов
исполнительной  власти  Республики Коми за подписью лиц, которым такое
право не предоставлено, Государственно-правовое управление, рассмотрев
поступивший   проект   правового  акта  и  материалы  к  нему,  вправе
возвратить его инициатору.
      98. Государственно-правовое управление осуществляет  юридическую
экспертизу и доработку поступивших проектов правовых актов в течение 5
рабочих  дней.  Юридическая  экспертиза   проектов   правовых   актов,
предусматривающих    утверждение   концепций,   положений,   программ,
порядков,    перечней    (реестров)    и    планов,     осуществляется
Государственно-правовым управлением в течение 10 рабочих дней.
      При наличии замечаний правового характера, которые не могут быть
устранены  в  ходе  доработки проекта правового акта, а также в случае
необходимости    внесения    в     него     значительных     изменений
Государственно-правовое  управление  возвращает  проект  инициатору  с
письменным заключением, в котором указываются причины его возврата.
      99.      После      проведения      юридической       экспертизы
Государственно-правовое    управление   проводит   доработку   проекта
правового акта, лингвистическую  экспертизу,  оформление  проекта  для
рассмотрения  Правительством  в течение трех рабочих дней и направляет
проект правового акта на рассмотрение и согласование заместителю Главы
Республики  Коми  в  соответствии  с  его компетенцией (распределением
обязанностей)  с   приложением,   в   случае   необходимости,   своего
заключения.
      100. Заместитель Главы Республики Коми  (в  соответствии  с  его
компетенцией     (с    распределением    обязанностей)),    рассмотрев
представленные материалы, вправе возвратить проект правового акта  его
инициатору  либо  в  Государственно-правовое  управление  при  наличии
замечаний или предложений по представленным материалам.
      Заместитель Главы Республики Коми может внести Главе  Республики
Коми  предложение о рассмотрении Правительством проекта правового акта
с разногласиями. В этом случае к проекту  правового  акта  прилагаются
протокол   разногласий,  мнение  заместителя  Главы  Республики  Коми,
заключение Государственно-правового управления.
      101.  При  поступлении  проекта  правового  акта,  по   которому
необходимо  согласование  иных  заместителей  Главы  Республики  Коми,
заместитель  Главы  Республики  Коми,  к  которому   поступил   проект
правового акта, направляет его указанным лицам для согласования.
      Проекты правовых актов, переданные на  согласование  заместителю
Главы Республики Коми, должны быть рассмотрены и согласованы в течение
5 рабочих дней со дня поступления к нему документов.
      102. При принятии заместителем Главы Республики Коми (курирующим
соответствующее    направление    деятельности    в   соответствии   с
распределением  обязанностей)  решения  о  необходимости  рассмотрения
проекта  правового акта Правительством и (или) его согласования проект
и материалы к нему направляются:
      Первому заместителю Главы  Республики  Коми  -  в  случае,  если
проект   правового   акта   готовится   к  рассмотрению  на  заседании
Правительства либо Президиума Правительства;
      инициатору проекта правового акта с  поручением  согласования  с
членами Правительства - в случае, если принятие Правительством решения
осуществляется путем опроса среди членов Правительства.
      103.  После   согласования   проекта   правового   акта   Первым
заместителем  Главы  Республики  Коми  в случае, если проект правового
акта  готовится  к  рассмотрению  на  заседании   Правительства   либо
Президиума      Правительства,      документы      направляются      в
Государственно-правовое управление для проведения в течение 5  рабочих
дней  дополнительной  лингвистической  экспертизы и оформления проекта
правового  акта  для  рассмотрения  на  заседании  Правительства   или
Президиума Правительства.
      В случае принятия Правительством  решения  путем  опроса,  после
согласования  проекта правового акта с членами Правительства документы
направляются  в  Государственно-правовое  управление  для  определения
соблюдения требований настоящего Регламента, проведения дополнительной
лингвистической экспертизы и оформления проекта  правового  акта,  что
осуществляется Государственно-правовым управлением в течение 5 рабочих
дней. При нарушениях требований настоящего Регламента  при  проведении
опроса  среди  членов Правительства Государственно-правовое управление
вправе возвратить проект  правового  акта  инициатору  для  устранения
указанных нарушений.
      Государственно-правовое   управление    после    соответствующей
подготовки   направляет   проект   правового   акта   на  рассмотрение
Правительства либо  Президиума  Правительства,  а  в  случае  принятия
Правительством  решения  путем  опроса  -  Первому  заместителю  Главы
Республики Коми на согласование и визирование.
      104. Проект правового акта:
      принятый   на   заседании   Правительства    Республики    Коми,
направляется   в  Государственно-правовое  управление  для  проведения
правовой  и  лингвистической  экспертизы,  осуществляемой   с   учетом
высказанных   поручений  на  заседании  Правительства  или  Президиума
Правительства, после чего передается  Руководителю  Администрации  для
доклада Главе Республики Коми;
      принятый путем опроса  членами  Правительства,  согласованный  и
завизированный  Первым  заместителем Главы Республики Коми, передается
Руководителю Администрации для доклада Главе Республики Коми.
      105. Руководители  министерств  и  иных  органов  исполнительной
власти  Республики  Коми, на которые в установленном порядке возложена
подготовка    соответствующих    материалов,    несут     персональную
ответственность   за   качество,   соблюдение   порядка  и  сроков  их
представления в Правительство, установленных настоящим Регламентом."



      ПРИЛОЖЕНИЕ 1
      к Регламенту
      Правительства Республики Коми


                               ЛИСТ
                       согласования проекта

       ____________________________________________________
           (вид проекта правового акта и его название)

Проект внесен ____________________________________________________
                       (наименование министерства, иного
__________________________________________________________________
          органа исполнительной власти Республики Коми,
__________________________________________________________________
   инициирующего проект, и фамилия, имя, отчество руководителя)
__________________________________________________________________

+----------------------------+-------------------------+-----------------+
| Наименование министерств,  | Фамилия, имя,           |                 |
| иных органов исполнитель-  | отчество, должность     | Результат       |
| ной власти Республики      | лица, согласовавшего    | согласования    |
| Коми, с кем согласован     | проект                  |                 |
| проект                     |                         |                 |
+----------------------------+-------------------------+-----------------+
|                            |                         |                 |
+----------------------------+-------------------------+-----------------+



      ПРИЛОЖЕНИЕ 2
      к Регламенту
      Правительства Республики Коми


                  ПРОТОКОЛ РАЗНОГЛАСИЙ К ПРОЕКТУ

     ________________________________________________________
                       (вид правового акта)

  "___________________________________________________________"
                    (название правового акта)
     
+-----------------+-----------------+--------------+------------+--------+
| Министерство,   | Фамилия, имя,   | Результат    | Замечания и| Резуль-|
| иной орган      | отчество,       | согласования | предложения| тат    |
| исполнительной  | должность лица, |              |            | рас-   |
| власти          | согласовавшего  |              |            | смотре-|
| Республики Коми | проект          |              |            | ния    |
+-----------------+-----------------+--------------+------------+--------+
| 1               | 2               | 3            | 4          | 5      |
+-----------------+-----------------+--------------+------------+--------+
|                                                                        |
+------------------------------------------------------------------------+

Наименование министерства,
иного органа исполнительной
власти Республики Коми,
инициирующего проект ___________ _________ (фамилия, имя, отчество
                                 (подпись)      руководителя)

Информация по документу
Читайте также