Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Коми от 31.12.2002 № 220РЕСПУБЛИКА КОМИ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 декабря 2002 г. N 220 г.Сыктывкар Утратило силу - Постановление Правительства Республики Коми от 13.07.2007 г. N 147 О внесении изменений в Регламент Правительства Республики Коми Правительство Республики Коми постановляет: 1. Внести в Регламент Правительства Республики Коми, утвержденный постановлением Правительства Республики Коми от 23 мая 2002 г. N 63 "Об утверждении Регламента Правительства Республики Коми" (приложение), следующие изменения: 1) абзац второй пункта 53 изложить в следующей редакции: "Опрос проводится инициатором внесения проекта среди членов Правительства в форме согласования проекта с учетом требований пунктов 43 и 51 настоящего Регламента."; 2) раздел X "Порядок подготовки проектов актов для рассмотрения в Правительстве" изложить в новой редакции согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Глава Республики Коми В. Торлопов ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Республики Коми от 31 декабря 2002 г. N 220 "X. Порядок подготовки проектов актов для рассмотрения в Правительстве 80. Организацию подготовки и контроль за подготовкой проектов актов Правительства осуществляет Администрация. 81. Акты Правительства, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства. Правительство может принимать также обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера. 82. Правительство рассматривает проекты постановлений и распоряжений Правительства, проекты правовых актов Главы Республики Коми, проекты законов Республики Коми и постановлений Государственного Совета Республики Коми, которые вносятся Правительством Главе Республики Коми или в Государственный Совет Республики Коми (далее именуются - проекты правовых актов). 83. Проекты правовых актов до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию с заинтересованными министерствами и иными органами исполнительной власти Республики Коми, а при необходимости - с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, другими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями по вопросам, отнесенным к их компетенции или по вопросам, затрагивающим их интересы. 84. Проекты правовых актов: 1) предусматривающие расходы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, - подлежат обязательному согласованию с Министерством финансов Республики Коми и Министерством экономического развития Республики Коми; 2) направленные на использование природных ресурсов и охрану окружающей природной среды, - подлежат государственной экологической экспертизе и согласованию с Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми; 3) касающиеся вопросов формирования министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, вопросов местного самоуправления, - подлежат согласованию с Управлением государственной службы и кадров Администрации; 4) по вопросам распоряжения государственной собственностью Республики Коми, а также по вопросам создания, реорганизации, ликвидации государственных учреждений Республики Коми и государственных унитарных предприятий Республики Коми, по вопросам приобретения имущества в государственную собственность Республики Коми - подлежат обязательному согласованию с Министерством имущественных отношений Республики Коми; 5) касающиеся вопросов экономики, внешнеэкономических связей, а также по вопросам, затрагивающим интересы предприятий и предпринимателей, - подлежат согласованию с Торгово-промышленной палатой Республики Коми; 6) затрагивающие вопросы регулирования социально-трудовых отношений, - подлежат согласованию с Союзом промышленников и предпринимателей (работодателей) Республики Коми, Федерацией профсоюзов Республики Коми в соответствии с заключенными региональными соглашениями между Правительством Республики Коми, Федерацией профсоюзов Республики Коми и Союзом промышленников и предпринимателей (работодателей) Республики Коми; 7) по вопросам, затрагивающим интересы общественных объединений, а также по вопросам социальной защиты ветеранов и инвалидов - подлежат согласованию с соответствующими общественными объединениями. 85. Проекты правовых актов, переданные на согласование в министерства и иные органы исполнительной власти Республики Коми, должны быть рассмотрены и согласованы в течение 5 рабочих дней со дня представления документов. 86. Материалы по вопросам, подлежащим решению на заседаниях Правительства, рассматриваются и согласовываются руководителями министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми в первоочередном порядке. 87. Согласование оформляется визой. Виза включает в себя наименование должности, личную подпись визирующего (с расшифровкой) и дату согласования. Визы проставляются на последнем листе первого экземпляра (подлинника) проекта правового акта в нижней его части либо на листе согласования, оформленном по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту. 88. При отказе в согласовании проекта правового акта должностные лица в сроки, установленные для согласования, направляют инициатору проекта мотивированные возражения с указанием замечаний и предложений. При получении отказа в согласовании проекта правового акта, а также замечаний и предложений, имеющих существенный характер, инициатор проекта в течение 5 рабочих дней дорабатывает проект или проводит его обсуждение с органами и организациями, от которых получен отказ, с целью выработки взаимоприемлемого решения. В случае, если в ходе согласований, доработки и обсуждения проекта правового акта взаимоприемлемое решение не найдено, к проекту приобщается таблица разногласий, содержащая перечень, основное содержание разногласий и мотивированное решение инициатора проекта по этим разногласиям, оформленная по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. 89. При внесении в результате согласований существенных изменений в проект правового акта он подлежит повторному согласованию с органами и организациями, указанными в пунктах 83, 84 настоящего Регламента, при этом срок повторного согласования не может превышать трех рабочих дней. 90. Согласованные с учетом требований настоящего Регламента проекты правовых актов визируются руководителями министерств, иных органов исполнительной власти Республики Коми - инициаторов проекта, в случае их отсутствия - заместителями руководителей указанных органов. 91. Проекты правовых актов Правительства с материалами к ним, подготовленные в установленном настоящим Регламентом порядке, направляются в Администрацию, при этом инициатор подготовки и внесения проектов правовых актов представляет: 1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем министерства или иного органа исполнительной власти Республики Коми, инициировавшего проект; 2) пояснительную записку с кратким изложением существа проекта, обоснованием необходимости его принятия, указанием источников финансирования, расчетами финансовых затрат и обоснований, прогнозов социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений; 3) материалы и сведения о согласовании проекта с заинтересованными органами и организациями с учетом требований настоящего Регламента, с оформлением листа согласований, а при необходимости - и таблицы разногласий. 92. При представлении в Администрацию проекта закона Республики Коми материалы к нему должны содержать: 1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем министерства или иного органа исполнительной власти Республики Коми, ответственного за согласование и доработку проекта; 2) пояснительную записку, содержащую изложение предмета законодательного регулирования и концепцию законопроекта; 3) финансово-экономическое обоснование; 4) перечень законов и иных нормативных правовых актов, отмены, изменения, дополнения или принятия которых потребует принятие данного законопроекта; 5) предложения о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного законопроекта; 6) проект распоряжения Правительства о внесении законопроекта в Государственный Совет Республики Коми и назначении специального представителя Правительства при рассмотрении законопроекта на сессии Государственного Совета Республики Коми и заседаниях его комитетов. 93. Если подготавливаемый проект правового акта предусматривает изменения или дополнения других актов Правительства, эти изменения или дополнения включаются в проект подготавливаемого правового акта или представляются одновременно с ним в виде отдельного проекта правового акта. 94. Если проекты правовых актов содержат поручения, в них должен быть указан срок их исполнения, а также установлен порядок контроля за исполнением правового акта. 95. В случае, если проектом правового акта предусматривается изменение правового статуса или организационно-правовой формы какой-либо организации, а также в случае, если проектом правового акта предусматривается принятие решения в отношении какой-либо организации по вопросам, указанным в пункте 5 настоящего Регламента, в Правительство вместе с проектом правового акта представляются копии учредительных документов этой организации и необходимые сведения о финансовом состоянии этой организации. 96. После регистрации в Администрации поступившие проекты правовых актов направляются в Государственно-правовое управление для проверки соответствия представленных материалов требованиям настоящего Регламента, правильности оформления проекта правового акта и проведения юридической экспертизы. 97. При направлении в Администрацию проектов правовых актов, подготовленных с нарушениями требований настоящего Регламента, а также при направлении проектов правовых актов от министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми за подписью лиц, которым такое право не предоставлено, Государственно-правовое управление, рассмотрев поступивший проект правового акта и материалы к нему, вправе возвратить его инициатору. 98. Государственно-правовое управление осуществляет юридическую экспертизу и доработку поступивших проектов правовых актов в течение 5 рабочих дней. Юридическая экспертиза проектов правовых актов, предусматривающих утверждение концепций, положений, программ, порядков, перечней (реестров) и планов, осуществляется Государственно-правовым управлением в течение 10 рабочих дней. При наличии замечаний правового характера, которые не могут быть устранены в ходе доработки проекта правового акта, а также в случае необходимости внесения в него значительных изменений Государственно-правовое управление возвращает проект инициатору с письменным заключением, в котором указываются причины его возврата. 99. После проведения юридической экспертизы Государственно-правовое управление проводит доработку проекта правового акта, лингвистическую экспертизу, оформление проекта для рассмотрения Правительством в течение трех рабочих дней и направляет проект правового акта на рассмотрение и согласование заместителю Главы Республики Коми в соответствии с его компетенцией (распределением обязанностей) с приложением, в случае необходимости, своего заключения. 100. Заместитель Главы Республики Коми (в соответствии с его компетенцией (с распределением обязанностей)), рассмотрев представленные материалы, вправе возвратить проект правового акта его инициатору либо в Государственно-правовое управление при наличии замечаний или предложений по представленным материалам. Заместитель Главы Республики Коми может внести Главе Республики Коми предложение о рассмотрении Правительством проекта правового акта с разногласиями. В этом случае к проекту правового акта прилагаются протокол разногласий, мнение заместителя Главы Республики Коми, заключение Государственно-правового управления. 101. При поступлении проекта правового акта, по которому необходимо согласование иных заместителей Главы Республики Коми, заместитель Главы Республики Коми, к которому поступил проект правового акта, направляет его указанным лицам для согласования. Проекты правовых актов, переданные на согласование заместителю Главы Республики Коми, должны быть рассмотрены и согласованы в течение 5 рабочих дней со дня поступления к нему документов. 102. При принятии заместителем Главы Республики Коми (курирующим соответствующее направление деятельности в соответствии с распределением обязанностей) решения о необходимости рассмотрения проекта правового акта Правительством и (или) его согласования проект и материалы к нему направляются: Первому заместителю Главы Республики Коми - в случае, если проект правового акта готовится к рассмотрению на заседании Правительства либо Президиума Правительства; инициатору проекта правового акта с поручением согласования с членами Правительства - в случае, если принятие Правительством решения осуществляется путем опроса среди членов Правительства. 103. После согласования проекта правового акта Первым заместителем Главы Республики Коми в случае, если проект правового акта готовится к рассмотрению на заседании Правительства либо Президиума Правительства, документы направляются в Государственно-правовое управление для проведения в течение 5 рабочих дней дополнительной лингвистической экспертизы и оформления проекта правового акта для рассмотрения на заседании Правительства или Президиума Правительства. В случае принятия Правительством решения путем опроса, после согласования проекта правового акта с членами Правительства документы направляются в Государственно-правовое управление для определения соблюдения требований настоящего Регламента, проведения дополнительной лингвистической экспертизы и оформления проекта правового акта, что осуществляется Государственно-правовым управлением в течение 5 рабочих дней. При нарушениях требований настоящего Регламента при проведении опроса среди членов Правительства Государственно-правовое управление вправе возвратить проект правового акта инициатору для устранения указанных нарушений. Государственно-правовое управление после соответствующей подготовки направляет проект правового акта на рассмотрение Правительства либо Президиума Правительства, а в случае принятия Правительством решения путем опроса - Первому заместителю Главы Республики Коми на согласование и визирование. 104. Проект правового акта: принятый на заседании Правительства Республики Коми, направляется в Государственно-правовое управление для проведения правовой и лингвистической экспертизы, осуществляемой с учетом высказанных поручений на заседании Правительства или Президиума Правительства, после чего передается Руководителю Администрации для доклада Главе Республики Коми; принятый путем опроса членами Правительства, согласованный и завизированный Первым заместителем Главы Республики Коми, передается Руководителю Администрации для доклада Главе Республики Коми. 105. Руководители министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, на которые в установленном порядке возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за качество, соблюдение порядка и сроков их представления в Правительство, установленных настоящим Регламентом." ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Регламенту Правительства Республики Коми ЛИСТ согласования проекта ____________________________________________________ (вид проекта правового акта и его название) Проект внесен ____________________________________________________ (наименование министерства, иного __________________________________________________________________ органа исполнительной власти Республики Коми, __________________________________________________________________ инициирующего проект, и фамилия, имя, отчество руководителя) __________________________________________________________________ +----------------------------+-------------------------+-----------------+ | Наименование министерств, | Фамилия, имя, | | | иных органов исполнитель- | отчество, должность | Результат | | ной власти Республики | лица, согласовавшего | согласования | | Коми, с кем согласован | проект | | | проект | | | +----------------------------+-------------------------+-----------------+ | | | | +----------------------------+-------------------------+-----------------+ ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к Регламенту Правительства Республики Коми ПРОТОКОЛ РАЗНОГЛАСИЙ К ПРОЕКТУ ________________________________________________________ (вид правового акта) "___________________________________________________________" (название правового акта) +-----------------+-----------------+--------------+------------+--------+ | Министерство, | Фамилия, имя, | Результат | Замечания и| Резуль-| | иной орган | отчество, | согласования | предложения| тат | | исполнительной | должность лица, | | | рас- | | власти | согласовавшего | | | смотре-| | Республики Коми | проект | | | ния | +-----------------+-----------------+--------------+------------+--------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +-----------------+-----------------+--------------+------------+--------+ | | +------------------------------------------------------------------------+ Наименование министерства, иного органа исполнительной власти Республики Коми, инициирующего проект ___________ _________ (фамилия, имя, отчество (подпись) руководителя) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|