Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Коми от 11.11.2004 № 205Республика Коми Правительство Постановление 11.11.2004 г. N 205 Утратило силу - Постановление Правительства Республики Коми от 21.08.2007 г. N 189 О разработке проекта республиканского бюджета Республики Коми на 2005 год В целях обеспечения разработки проекта республиканского бюджета Республики Коми на 2005 год Правительство Республики Коми постановляет: 1. Утвердить Методику разработки проекта республиканского бюджета Республики Коми на 2005 год согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Республики Коми - министра финансов Республики Коми Гайзера В.М. Первый заместитель Главы Республики Коми П.ОРДА Утверждена постановлением Правительства Республики Коми от 11 ноября 2004 г. N 205 (приложение) МЕТОДИКА разработки проекта республиканского бюджета Республики Коми на 2005 год Проект республиканского бюджета Республики Коми на 2005 год формируется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Налогового кодекса Российской Федерации, с учетом условий и положений, определенных проектом федерального закона "О федеральном бюджете на 2005 год", а также Основными направлениями бюджетной политики Республики Коми на 2005 год. При разработке проекта республиканского бюджета Республики Коми на 2005 год учитываются изменения федерального законодательства, законы Республики Коми и иные нормативные правовые акты Республики Коми, касающиеся бюджетной системы Республики Коми. Доходы и расходы республиканского бюджета Республики Коми на 2005 год группируются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, утвержденной Законом Российской Федерации "О бюджетной классификации Российской Федерации". 1. РАСЧЕТ ДОХОДНОЙ БАЗЫ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА 2005 ГОД Доходная база республиканского бюджета Республики Коми планируется исходя из ожидаемой оценки поступления налогов и сборов в 2004 году, прогнозируемых объемов промышленного производства, фонда оплаты труда, неналоговых поступлений, других показателей, представленных в Министерство финансов Республики Коми Министерством экономического развития Республики Коми, министерствами и иными органами исполнительной власти Республики Коми, Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Коми и плательщиками налогов, с учетом прогнозируемых на 2005 год изменений налогового и бюджетного законодательства, изменения цен, тарифов, учетных ставок, курсов валют, нормативов отчислений от регулирующих налогов, а также исходя из ожидаемого объема безвозмездных и безвозвратных поступлений от бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. Рост объема промышленного производства при расчете доходной базы республиканского бюджета Республики Коми на 2005 год учитывается в размере 3,7 процента, прирост фонда оплаты труда определяется в 16 процентов, а уровень инфляции - 8 процентов к соответствующему уровню текущего года, среднегодовой курс рубля по отношению к валюте США - в размере 30 рублей, средний уровень мировых цен на нефть сорта "Юралс" - в размере 28 долларов за баррель. Объем поступления налоговых платежей в республиканский бюджет Республики Коми в 2005 году определяется в соответствии с нормативами, установленными статьей 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также с учетом: применения ставки налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджет субъекта Российской Федерации в размере 17,5 процента; применения базовой ставки налога на добычу полезных ископаемых по нефти в сумме 419 рублей за 1 тонну; использования формулы определения расчетной ставки на 1 тонну нефти в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в статью 3 Закона Российской Федерации "О таможенном тарифе" и в статью 5 Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных актов законодательства Российской Федерации"; индексации специфических ставок акцизов по подакцизным товарам в 1,08 раза; главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации. При определении объема неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Коми на 2005 год учитываются планируемые поступления: дивидендов по акциям, принадлежащим Республике Коми; доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Республики Коми; арендной платы за земли; части прибыли государственных унитарных предприятий Республики Коми, остающейся после уплаты налогов, обязательных платежей и сборов; других доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности Республики Коми, с учетом прогнозных планов приватизации государственного имущества Республики Коми на 2005 год, процентов, получаемых от предоставления бюджетных кредитов. 2. РАСЧЕТ РАСХОДОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА 2005 ГОД Формирование расходов республиканского бюджета Республики Коми осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также с учетом положений федеральных законов "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". Расходы республиканского бюджета Республики Коми формируются с учетом обслуживаемых организациями бюджетной сферы контингентов, действующей сети бюджетных учреждений, финансируемых из республиканского бюджета Республики Коми, типовых штатов, действующих норм и нормативов, утвержденных нормативными правовыми актами Российской Федерации. Учитываются также расходы по исполнению долговых и договорных обязательств Республики Коми и расходы на реализацию законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Коми в объемах финансирования, приходящихся на 2005 год. При определении объемов бюджетного финансирования на 2005 год учитывается следующее. 1. При формировании расходов на оплату труда работников бюджетных учреждений, финансируемых из республиканского бюджета Республики Коми и бюджета Фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми, учитывается повышение с 1 января 2005 г. ставки первого разряда ЕТС в 1,2 раза. 2. Начисления на фонд оплаты труда предусматриваются с учетом снижения с 1 января 2005 г. ставки единого социального налога с 35,6 до 26 процентов. 3. Расходы на оплату труда работников органов государственной власти Республики Коми и иных государственных органов Республики Коми рассчитываются исходя из утвержденной Правительством Республики Коми предельной численности работников соответствующих органов и порядка расчета фонда оплаты труда государственных служащих, утвержденного Указом Главы Республики Коми от 16 ноября 1999 г. N 454 "О реформировании системы оплаты труда государственных служащих Республики Коми" и порядка расчета фонда оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности и обслуживание органов государственной власти Республики Коми, утвержденного Указом Главы Республики Коми от 3 апреля 2000 г. N 140 "Об упорядочении оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности и обслуживание органов государственной власти Республики Коми, иных государственных органов Республики Коми", с учетом положений постановления Правительства Республики Коми от 28 февраля 2002 г. N 16 "О Нормативных требованиях по формированию структуры аппаратов органов исполнительной власти Республики Коми". При расчете расходов на оплату труда учитывается повышение с 1 января 2005 г. в 1,2 раза должностных окладов государственных служащих Республики Коми, руководителей и специалистов централизованных бухгалтерий при министерствах и иных органах исполнительной власти Республики Коми, а также работников, занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности и обслуживание органов государственной власти Республики Коми, иных государственных органов Республики Коми. В связи с принятием Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" расчет фонда оплаты труда государственных служащих Республики Коми производится с учетом ежемесячной надбавки к должностному окладу за квалификационный разряд. 4. Финансирование расходов, связанных с осуществлением федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета. 5. Компенсация расходов, понесенных организациями и гражданами в связи с исполнением Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", является расходным обязательством Российской Федерации и осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. 6. В составе расходов республиканского бюджета Республики Коми на 2005 год учитываются средства для финансирования проведения выборов выборных органов и выборных должностных лиц вновь образованных муниципальных районов, а также вновь образованных в указанных районах городских, сельских поселений. 7. Расходы на выплату денежного довольствия сотрудникам органов внутренних дел рассчитываются с учетом недокомплекта личного состава сотрудников в размере 5 процентов от установленной предельной штатной численности служб и подразделений милиции общественной безопасности (местной милиции), содержащейся за счет средств республиканского бюджета Республики Коми. 8. В расчетных показателях республиканского бюджета Республики Коми учитываются расходы на стипендиальный фонд для учащейся молодежи с учетом его увеличения в 1,5 раза. 9. Расходы на питание в бюджетных учреждениях образования, здравоохранения и социального обеспечения, финансируемых из республиканского бюджета Республики Коми, определяются исходя из фактического функционирования одного места (койки) в 2003 году и стоимости питания одного дето-дня (койко-дня) с учетом индекса-дефлятора в размере 1,08 к плановым назначениям 2004 года, но не выше нормативов, рассчитанных по натуральным нормам. В бюджетных учреждениях, финансируемых из республиканского бюджета Республики Коми, иных отраслей расходы на питание рассчитываются с увеличением на 8 процентов от плановых показателей на 2004 год. 10. Расходы на оказание медицинской помощи рассчитываются в соответствии с программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Республике Коми на 2005 год (далее именуется - программа) с учетом прогнозируемого объема поступлений единого социального налога и единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в части, подлежащей зачислению в Фонд обязательного медицинского страхования Республики Коми, и других доходов, направляемых на финансирование программы, с учетом реализации мероприятий по реформированию отрасли и уровня возможного финансового обеспечения объемов медицинской помощи за счет средств соответствующих бюджетов. 11. Средства на обязательное медицинское страхование неработающего населения Республики Коми в 2005 году предусматриваются в республиканском бюджете Республики Коми. Расчет страховых платежей на обязательное медицинское страхование неработающего населения, подлежащих перечислению в Фонд обязательного медицинского страхования Республики Коми, производится на основании Методических рекомендаций по порядку формирования и экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, утвержденных 28 августа 2001 г. Министерством здравоохранения Российской Федерации, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. 12. Прочие статьи расходов республиканского бюджета Республики Коми на текущее содержание бюджетных учреждений, финансируемых из республиканского бюджета Республики Коми и бюджета Фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми, и органов государственной власти Республики Коми определяются исходя из плановых показателей на 2004 год с учетом индекса-дефлятора 1,08. 13. Расходы по осуществлению капитального ремонта и приобретению оборудования и предметов длительного пользования для бюджетных учреждений, финансируемых из республиканского бюджета Республики Коми и бюджета Фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми, определяются в размере 5 процентов от суммы расходов на текущее содержание этих учреждений. Объем бюджетного финансирования на капитальный ремонт административных зданий, приобретение оборудования, мероприятия по защите информации в целом для органов государственной власти Республики Коми, а также осуществляющих обеспечение их деятельности государственных органов Республики Коми и государственных учреждений предусматривается в размере, не превышающем 5 процентов от совокупного объема расходов на их текущее содержание. Предельные объемы расходов на цели, указанные в данном пункте, определяются с учетом финансирования капитальных расходов, предусматриваемых в 2005 году в рамках реализации целевых республиканских программ. 14. Расходы по погашению и обслуживанию государственного долга Республики Коми предусматриваются согласно расчетам, произведенным в соответствии с заключенными договорами и соглашениями по возврату кредитов и уплате процентов за пользование кредитами. 15. На 2005 год сохраняются расходы на осуществление завоза продукции (товаров) за счет средств Регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, Регионального продовольственного фонда Республики Коми. 16. Расходы на капитальное строительство в 2005 году определяются исходя из необходимости сокращения общего количества строек и объектов, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Коми. Государственные капитальные вложения планируется направлять на реализацию целевых республиканских программ и решение важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в целевые республиканские программы, по перечню строек и объектов, финансирование которых будет осуществляться за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, сформированному органом исполнительной власти Республики Коми, в компетенцию которого входит решение вопросов капитального строительства. В приоритетном порядке в указанный перечень должны быть включены объекты: с высокой степенью готовности для обеспечения ввода их в эксплуатацию; предусмотренные целевыми республиканскими программами; предусмотренные федеральной адресной инвестиционной программой, по которым будет осуществляться софинансирование за счет средств федерального бюджета. 17. Общий объем средств на финансирование целевых республиканских программ определяется с учетом предложений Министерства экономического развития Республики Коми о целесообразности сохранения ранее утвержденных программ и о принятии новых программ, соответствующих стратегическим приоритетам в социально-экономическом развитии Республики Коми. 18. Расходы (субсидии) по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным гражданами и юридическими лицами на строительство или приобретение жилья в кредитных организациях, определяются исходя из необходимости компенсации гражданам и юридическим лицам соответствующих расходов в соответствии с Указом Главы Республики Коми от 2 сентября 1997 г. N 238 "О мерах государственной поддержки кредитования строительства и приобретения жилья в Республике Коми", постановлениями Правительства Республики Коми от 4 августа 2003 г. N 163 "О порядке возмещения (субсидирования) из республиканского бюджета Республики Коми части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным гражданами в 2003 году на строительство или приобретение жилья в кредитных организациях" и от 24 февраля 2004 г. N 29 "О порядке возмещения (субсидирования) из республиканского бюджета Республики Коми части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным гражданами в кредитных организациях на строительство или приобретение жилья", а также субсидирования из республиканского бюджета Республики Коми части затрат по уплате процентов за кредиты, которые будут получены гражданами на строительство или приобретение жилья в 2005 году. Расходы (субсидии) по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным гражданами и юридическими лицами на строительство или приобретение жилья в кредитных организациях, планируются с учетом экономически обоснованных предложений Министерства экономического развития Республики Коми, подготовленных на основе расчетов необходимых сумм субсидий из республиканского бюджета Республики Коми. 19. Остальные статьи расходов республиканского бюджета Республики Коми определяются в размере, не превышающем расчетные показатели на 2004 год, с учетом прогнозируемого уровня бюджетной обеспеченности. 20. В расходах отраслей социальной сферы республиканского бюджета Республики Коми на 2005 год не учитываются средства на содержание ведомственного жилого фонда, находящегося на балансах бюджетных учреждений отраслей социальной сферы. 3. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ С МЕСТНЫМИ БЮДЖЕТАМИ В 2005 ГОДУ Основные подходы к формированию взаимоотношений между республиканским бюджетом Республики Коми и местными бюджетами 21 муниципального образования в Республике Коми в 2005 году разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Законом Республики Коми "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике Коми", основными параметрами социально-экономического развития Республики Коми на 2005 год. В составе расходов республиканского бюджета Республики Коми на 2005 год предусматриваются расходы на оказание финансовой помощи местным бюджетам. 1. Фонд финансовой поддержки муниципальных образований в Республике Коми формируется с целью выделения местным бюджетам дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований. Методика формирования и распределения Фонда финансовой поддержки муниципальных образований в Республике Коми утверждается постановлением Правительства Республики Коми. 2. Фонд компенсаций формируется с целью компенсации органам местного самоуправления расходов на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Республики Коми. Из Фонда компенсаций местным бюджетам выделяются: 1) субвенции для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг; 2) субвенции на реализацию Закона Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми"; 3) субвенции на реализацию Закона Республики Коми "Об оказании государственной социальной помощи в Республике Коми"; 4) субвенции на реализацию Закона Республики Коми "О государственных гарантиях в Республике Коми семьям, имеющим детей"; 5) субвенции на реализацию Закона Республики Коми "О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми отдельными государственными полномочиями в области государственной поддержки граждан Российской Федерации, имеющих право на получение жилищных субсидий на приобретение или строительство жилья"; 6) субвенции на реализацию Закона Республики Коми "О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми государственными полномочиями в области обеспечения социальной защиты населения в Республике Коми"; 7) субвенции на реализацию Закона Республики Коми "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по регулированию цен (тарифов), надбавок"; 8) субвенции на реализацию Закона Республики Коми "Об административных комиссиях в Республике Коми"; 9) субвенции на реализацию органами местного самоуправления в Республике Коми государственных полномочий в области социального обслуживания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах; 10) субвенции на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальных домах ребенка; 11) субвенции на предоставление среднего профессионального образования в муниципальных учреждениях; 12) субвенции на социальную поддержку и социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, безнадзорных детей; 13) субвенции на реализацию муниципальными образовательными учреждениями в Республике Коми государственного стандарта общего образования. Нормативы расходов на реализацию государственного стандарта общего образования устанавливаются в расчете на одного обучающегося в муниципальных учреждениях, относящихся к виду расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации "Школы - детские сады, школы начальные, неполные средние и средние". В расчет норматива включаются расходы на оплату труда (тарифная и надтарифная части, отчисления во внебюджетные фонды) педагогического, административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала, компенсационные выплаты на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий, расходы на приобретение учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов, хозяйственные нужды; 14) субвенции на организацию оказания специализированной медицинской помощи в муниципальных кожно-венерологических, туберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах. 3. В целях оказания муниципальным образованиям дополнительной поддержки в 2005 году местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Коми на финансирование социально значимых расходов выделяются: 1) субвенции на реализацию целевых республиканских программ, реализуемых на территориях муниципальных образований; 2) субвенции на приобретение, переоборудование и реконструкцию жилых помещений для инвалидов и участников Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий; 3) субвенции на погашение реструктуризированной задолженности перед ОАО "АЭК "Комиэнерго" за энергоресурсы, потребленные бюджетными учреждениями, финансируемыми из местных бюджетов, а также предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, за исключением задолженности за потребленные энергоресурсы на собственные нужды и задолженности населения по платежам за тепловую энергию, подлежащей оплате в 2005 году; 4) субсидии на оплату нефти, нефтепродуктов и попутного газа, потребляемых организациями, финансируемыми из местных бюджетов, а также топливной составляющей в стоимости теплоэнергии, потребляемой данными бюджетными организациями, по другим видам топлива; 5) субсидии на компенсацию части транспортных расходов по доставке топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов; 6) субвенции на погашение реструктуризированной задолженности местных бюджетов перед Фондом обязательного медицинского страхования Республики Коми; 7) субвенции на капитальное строительство социально значимых объектов, находящихся в муниципальной собственности, перечень которых формируется органом исполнительной власти Республики Коми, в компетенцию которого входит решение вопросов капитального строительства, на основании обоснованных предложений органов местного самоуправления; 8) субсидии на оплату тепловой и электрической энергии, отпускаемой ОАО "АЭК "Комиэнерго" бюджетным организациям; 9) субвенции на возмещение транспортных расходов по доставке товаров в отдаленные и труднодоступные населенные пункты сельской местности. 4. В расходах республиканского бюджета Республики Коми на 2005 год планируются средства на реализацию постановления Правительства Республики Коми от 19 августа 2003 г. N 182 "О республиканском конкурсе "Лучшее муниципальное образование в Республике Коми" в сумме 50,0 млн.рублей. По результатам проведения конкурса указанные средства будут переданы местным бюджетам в форме безвозмездной финансовой помощи из республиканского бюджета Республики Коми. 5. Местным бюджетам выделяются субвенции, субсидии, дотации, поступающие в республиканский бюджет Республики Коми из федерального бюджета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|