Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Коми от 24.06.2004 № 106Республика Коми Правительство Постановление 24.06.2004 г. N 106 Утратило силу - Постановление Правительства Республики Коми от 15.08.2008 г. N 216 О мерах по реализации Закона Республики Коми "О Региональном продовольственном фонде Республики Коми" (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 09.12.2004 г. N 219) Во исполнение Закона Республики Коми "О Региональном продовольственном фонде Республики Коми" и в целях обеспечения поставок в республику муки, продовольственного и фуражного зерна и продуктов его переработки Правительство Республики Коми постановляет: Утвердить Порядок подготовки и принятия решения о предоставлении средств Регионального продовольственного фонда Республики Коми согласно приложению. Глава Республики Коми В.ТОРЛОПОВ Утвержден постановлением Правительства Республики Коми от 24 июня 2004 г. N 106 (приложение) ПОРЯДОК подготовки и принятия решения о предоставлении средств Регионального продовольственного фонда Республики Коми (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 09.12.2004 г. N 219) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Республики Коми "О Региональном продовольственном фонде Республики Коми" и определяет механизм предоставления средств Регионального продовольственного фонда Республики Коми (далее именуется - Региональный продовольственный фонд). 2. (Исключен - Постановление Правительства Республики Коми от 09.12.2004 г. N 219) 3. Средства Регионального продовольственного фонда предоставляются в форме бюджетного кредита (далее именуется - кредит) местным бюджетам и юридическим лицам (далее именуются - заемщики), осуществляющим закупку и доставку муки, продовольственного и фуражного зерна и продуктов его переработки. 4. Средства Регионального продовольственного фонда предоставляются местным бюджетам по решению Правительства Республики Коми, юридическим лицам - по итогам проведения конкурсного отбора на получение средств Регионального продовольственного фонда в пределах сумм, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год. 5. Кредит выделяется только заемщикам, предоставившим обеспечение исполнения обязательств по возврату кредита. Способы обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита установлены Законом Республики Коми "О Региональном продовольственном фонде Республики Коми". Условием принятия банковской гарантии или поручительства в обеспечение обязательств по возврату кредита является предоставление права бесспорного списания со счета гаранта (поручителя) сумм задолженности по возврату выделенных средств Регионального продовольственного фонда, уплате процентов по ним, сумм начисленных пеней за несвоевременное исполнение обязательств по уплате суммы долга и процентов по нему в случае неисполнения обязательств заемщиком. В случае если способом обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита является залог недвижимого имущества, то предоставляемое в залог имущество должно быть застраховано залогодателем в целях обеспечения гарантированной компенсации ущерба в случае его повреждения или уничтожения. 6. Возврат предоставленных заемщикам средств Регионального продовольственного фонда, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в бюджет. Средства Регионального продовольственного фонда предоставляются заемщикам при условии предоставления ими Министерству финансов Республики Коми права бесспорного списания с их счетов сумм задолженности по возврату выделенных средств, уплате процентов за пользование ими, сумм начисленных пеней за несвоевременное исполнение обязательств по уплате суммы задолженности и процентов по ней, а также сумм нецелевого использования средств Регионального продовольственного фонда. 2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ 7. Средства Регионального продовольственного фонда предоставляются местному бюджету при условии: обеспеченности расходов по выплате кредита и процентов по нему доходами и источниками финансирования местного бюджета в полном объеме; отсутствия просроченной задолженности местного бюджета перед республиканским бюджетом Республики Коми по ранее предоставленным бюджетным кредитам (ссудам) и уплате процентов за пользование ими; соблюдения предельного размера дефицита местного бюджета; соблюдения предельного размера муниципального долга. 8. Для получения кредита орган местного самоуправления направляет заявку на получение кредита в адрес Министерства финансов Республики Коми. Заявка оформляется в письменном виде, скрепляется подписью уполномоченного лица и печатью. В заявке указываются: а) общие сведения: цели получения кредита; запрашиваемая сумма и срок погашения кредита; перечень и объем предполагаемой к поставке продукции; перечень населенных пунктов, куда будет завозиться продукция; б) сведения о полученных местными бюджетами кредитах (ссудах) из республиканского бюджета Республики Коми за последние 3 года: наличие просроченной задолженности по возврату кредитов (ссуд) и (или) уплате процентов за пользование ими; наличие фактов нецелевого использования кредитов (ссуд); сумма начисленных и уплаченных штрафных санкций за просрочку возврата и нецелевое использование кредитов (ссуд). 9. К заявке прилагаются следующие документы: вид и расшифровка обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита (банковская гарантия, поручительство, залог) с представлением следующих документов, подтверждающих устойчивое финансовое состояние поручителя или банка: копии бухгалтерских балансов за предыдущий финансовый год и на последнюю отчетную дату: с отметкой налогового органа по месту регистрации об их принятии - при представлении поручительства, заверенные в установленном порядке Национальным банком Республики Коми, - при представлении банковской гарантии; копии отчетов о финансовых результатах за предыдущий финансовый год и на последнюю отчетную дату: с отметкой налогового органа по месту регистрации об их принятии - при представлении поручительства, заверенные в установленном порядке Национальным банком Республики Коми, - при представлении банковской гарантии. Банковская гарантия и поручительство третьего лица должны быть подтверждены письмом банка или поручителя на фирменном бланке с подписью уполномоченного лица и заверены печатью. 10. Министерство финансов Республики Коми (далее именуется - Минфин Республики Коми): проводит предварительную проверку финансового состояния местного бюджета и соответствие его параметров требованиям пункта 7 настоящего Порядка; оценивает степень ликвидности обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита; не позднее двух недель после получения заявки готовит заключение о возможности предоставления или об отказе в предоставлении кредита местному бюджету. 11. При положительном заключении Минфина Республики Коми о возможности предоставления кредита местному бюджету заявка направляется в Министерство экономического развития Республики Коми (далее именуется - Минэкономразвития Республики Коми) для оценки целесообразности предоставления кредита с точки зрения видов закупаемой продукции. В недельный срок после получения заявки Минэкономразвития Республики Коми направляет в Минфин Республики Коми свое заключение и предложения по результатам рассмотрения заявки. 12. Заявка на предоставление кредита может быть отклонена, в случаях если: не соблюдены требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка; обеспечение исполнения обязательств по возврату кредита имеет низкую степень ликвидности и (или) не отвечает требованиям, установленным законодательством и пунктом 5 настоящего Порядка; заявка, представленная органом местного самоуправления, не соответствует требованиям, установленным пунктами 8 и 9 настоящего Порядка; предоставление кредита на указанные органом местного самоуправления цели является нецелесообразным. 13. В случае если заявка органа местного самоуправления не была отклонена по причинам, указанным в пункте 12 настоящего Порядка, Минфин Республики Коми вносит на рассмотрение Правительства Республики Коми проект распоряжения Правительства Республики Коми о предоставлении местному бюджету средств Регионального продовольственного фонда в форме кредита. 3. ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСНОГО ОТБОРА СРЕДИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СРЕДСТВ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА 14. Организаторами конкурсного отбора на право получения кредитов из средств Регионального продовольственного фонда являются Минэкономразвития Республики Коми и Минфин Республики Коми. 15. Юридическое лицо, претендующее на получение средств Регионального продовольственного фонда (далее именуется - претендент): а) должно быть платежеспособным; б) не должно иметь просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным кредитам (ссудам); в) не должно иметь просроченной задолженности перед республиканским бюджетом Республики Коми по налоговым платежам; г) не должно находиться в процессе ликвидации, на стадии реорганизации или банкротства либо быть ограниченным в правовом отношении в соответствии с законодательством Российской Федерации. 16. Минэкономразвития Республики Коми информирует о проведении конкурсного отбора его потенциальных участников путем опубликования соответствующего извещения в средствах массовой информации и принимает заявки на участие в конкурсном отборе (далее именуются - конкурсные заявки) в сроки, установленные в извещении. 17. Юридическим лицам, желающим принять участие в конкурсном отборе (далее именуются - претенденты), Минэкономразвития Республики Коми предоставляет конкурсную документацию. Конкурсная документация должна содержать: инструкцию по подготовке конкурсных заявок; требования к участникам конкурса; требования к документации и иной информации, представляемой для участия в конкурсном отборе; критерии, учитываемые при оценке конкурсной заявки; сведения о месте и сроке представления конкурсных заявок; сведения о порядке рассмотрения конкурсных заявок; способы разъяснения конкурсной документации; имя, должность и адрес должностных лиц (служащих) Минэкономразвития Республики Коми, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с участниками конкурса и получать от них необходимые сведения. 18. Претенденты должны представить в Минэкономразвития Республики Коми следующие документы: а) заявка на получение кредита. Заявка представляется в письменной форме, скрепляется подписью уполномоченного лица и печатью. В заявке должны быть указаны запрашиваемая сумма и срок погашения кредита; перечень и объем предполагаемой к поставке продукции; способ транспортировки продукции и сумма транспортных расходов; перечень районов и населенных пунктов, куда будет завозиться продукция (товары); б) Анкета претендента по форме согласно приложению к настоящему Порядку; в) справка Минфина Республики Коми и его территориальных органов об отсутствии просроченной задолженности по бюджетным кредитам (ссудам); г) вид и расшифровка обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита (банковская гарантия, поручительство, залог) с представлением следующих документов, подтверждающих устойчивое финансовое состояние банка или поручителя: копии бухгалтерских балансов за предыдущий финансовый год и на последнюю отчетную дату: с отметкой налогового органа по месту регистрации об их принятии - при представлении поручительства, заверенные в установленном порядке Национальным банком Республики Коми, - при представлении банковской гарантии; копии отчетов о финансовых результатах за предыдущий финансовый год и на последнюю отчетную дату: с отметкой налогового органа по месту регистрации об их принятии - при представлении поручительства; заверенные в установленном порядке Национальным банком Республики Коми, - при представлении банковской гарантии. Банковская гарантия и поручительство третьего лица должны быть подтверждены письмом банка или поручителя на фирменном бланке с подписью уполномоченного лица и заверены печатью; д) нотариально заверенные копии учредительных документов; е) копия свидетельства (решения) о государственной регистрации; ж) копии бухгалтерских балансов за предыдущий финансовый год и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа по месту регистрации об их принятии; з) пояснительная записка к бухгалтерскому балансу за предыдущий финансовый год; и) копии отчетов о финансовых результатах за предыдущий финансовый год и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа по месту регистрации об их принятии; к) расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности по представленным бухгалтерским балансам; л) расшифровка задолженности по кредитам банков к представленным бухгалтерским балансам за последний финансовый год и на дату подачи заявления с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы; м) копии бухгалтерских отчетов за предыдущий финансовый год и на последнюю отчетную дату (формы 3 - 5) с отметкой налогового органа по месту регистрации об их принятии; н) справка, выданная подразделением судебных приставов, подтверждающая отсутствие ареста на имущество, находящееся на балансе претендента, выданная не ранее календарного месяца до даты подачи заявки; о) справка уполномоченного органа по вопросам финансового оздоровления и банкротства, подтверждающая, что в отношении претендента не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве), выданная не ранее календарного месяца до даты подачи заявки; п) справка налогового органа, в котором претендент состоит на налоговом учете, о состоянии расчетов по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, выданная не ранее календарного месяца до даты подачи заявки; р) справка налогового органа по месту регистрации о наличии у претендента расчетных, текущих и иных счетов в банках и их реквизиты; с) справки из банков, в которых открыты счета претендента, об отсутствии факта ареста счетов и картотеки, а также копия выписок коммерческих банков, обслуживающих претендента, о наличии и движении средств по счетам за текущий год; т) перечень предполагаемых поставщиков продукции (товаров) и копии договоров поставки (в случае если таковые имеются); у) прайс-лист с ценами на продукцию на последнюю возможную дату (не ранее календарного месяца до даты подачи заявки). 19. Претендент вправе потребовать от Минэкономразвития Республики Коми разъяснения положений конкурсной документации. Минэкономразвития Республики Коми обязано ответить на любой запрос претендента по разъяснению конкурсной документации, полученный не позднее чем за 10 дней до истечения срока подачи конкурсных заявок. Минэкономразвития Республики Коми должно направить ответ в сроки, позволяющие претенденту своевременно представить конкурсную заявку. В случае когда ответ Минэкономразвития Республики Коми на запрос претендента представляет интерес для других претендентов, он доводится до сведения всех претендентов, которым была предоставлена конкурсная документация, без указания источника поступления запроса. 20. До истечения срока, но не позднее первой половины срока, установленного для представления конкурсных заявок, Минэкономразвития Республики Коми вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо участника конкурсного отбора изменить конкурсную документацию путем подготовки дополнения. Дополнение доводится в установленном порядке до сведения всех претендентов, которым заказчик предоставил конкурсную документацию, и имеет для них обязательную силу. 21. В случае если Минэкономразвития Республики Коми доводит до сведения претендентов отбора дополнения (изменения) положений конкурсной документации, оно в течение первой половины срока представления конкурсных заявок вправе принять решение о продлении срока их представления. 22. Минэкономразвития Республики Коми в первой половине срока представления конкурсных заявок вправе в установленном порядке продлить этот срок, если один или несколько претендентов не в состоянии представить свои конкурсные заявки в установленный срок по не зависящим от них причинам. 23. Конверт с конкурсной заявкой, полученный Минэкономразвития Республики Коми по истечении срока представления конкурсных заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее претенденту. 24. Претендент вправе изменить или отозвать свою конкурсную заявку до истечения установленного срока представления заявок. 25. После завершения срока представления заявок Минэкономразвития Республики Коми рассматривает заявки на предмет их допуска к участию в конкурсном отборе. Заявки претендентов могут быть отклонены по следующим основаниям: юридическое лицо не отвечает требованиям, установленным подпунктами "б", "в" и "г" пункта 15 настоящего Порядка; юридическое лицо сообщило о себе недостоверные сведения; юридическое лицо не соглашается с устранением выявленной ошибки; представленная конкурсная заявка не отвечает требованиям, предусмотренным пунктом 18 настоящего Порядка. Минэкономразвития Республики Коми вправе рассматривать конкурсную заявку как отвечающую установленным требованиям при наличии в ней незначительных отклонений, которые существенно не меняют условий и требований, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, либо если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя существа конкурсной заявки. Любые такие отклонения учитываются при оценке и сопоставлении конкурсных заявок. 26. Минэкономразвития Республики Коми возвращает отклоненную конкурсную заявку и направляет претенденту письменное уведомление с обоснованием принятого решения. 27. Минэкономразвития Республики Коми готовит заключение по каждой конкурсной заявке, которая была допущена к участию в конкурсном отборе. Заключение содержит оценку следующих параметров каждой конкурсной заявки: наличие отклонений конкурсной заявки от требований, установленных пунктом 18 настоящего Порядка; финансовое состояние и платежеспособность участника конкурсного отбора; ликвидность обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита; ассортимент, объем и цена предполагаемых к поставке товаров. 28. Конкурсные заявки с заключениями Минэкономразвития Республики Коми направляются на конкурсный отбор, проводимый Межведомственной конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора среди юридических лиц на право получения средств Регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов (далее именуется - Конкурсная комиссия), состав которой утвержден постановлением Правительства Республики Коми от 31 марта 2003 г. N 46 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "О порядке формирования и использования средств Регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов". 29. Решение о победителях конкурсного отбора принимается с учетом следующих критериев: наличие или отсутствие отклонений в конкурсной заявке от требований, установленных пунктом 18 настоящего Порядка; высокая платежеспособность и устойчивое финансовое состояние участника конкурсного отбора, позволяющие ему обеспечить своевременный возврат кредита и уплату процентов; высокая степень ликвидности предоставленного обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита, составляющего не менее 100 процентов суммы кредита с учетом начисленных процентов по нему; необходимый ассортимент и удовлетворительный уровень цен на поставляемую продукцию; обслуживание районов, населенных пунктов, наиболее нуждающихся в поставке соответствующей продукции. Решение о сроках предоставления кредита принимается в соответствии с требованиями, установленными законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год. 30. По итогам проведения конкурсного отбора оформляется протокол, на основании которого Минэкономразвития Республики Коми вносит на рассмотрение Правительства Республики Коми проект распоряжения о распределении средств Регионального продовольственного фонда. 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 31. На основании распоряжения Правительства Республики Коми Министерство финансов Республики Коми заключает кредитные договоры с заемщиками о предоставлении и возврате средств Регионального продовольственного фонда и осуществляет перечисление средств на соответствующие бюджетные счета, открываемые по заявлениям заемщиков. 32. Контроль целевого использования средств, выделенных из Регионального продовольственного фонда, осуществляют Министерство финансов Республики Коми и его территориальные органы. 33. Уполномоченные органы имеют право на проверку заемщика в любое время действия кредита. Приложение к Порядку подготовки и принятия решения о предоставлении средств Регионального продовольственного фонда Республики Коми АНКЕТА претендента, подавшего заявление на получение средств Регионального продовольственного фонда Республики Коми +----+---------------------------------------------------------------------+------------+ | 1. | Полное наименование претендента | | +----+---------------------------------------------------------------------+------------+ | 2. | Место регистрации претендента: | | | | город (район) | | | | ИНН | | +----+---------------------------------------------------------------------+------------+ | 3. | Основной вид осуществляемой деятельности | | +----+---------------------------------------------------------------------+------------+ | 4. | Юридический адрес: | | | | индекс, город (район), улица, номера дома и телефона (факс) | | +----+---------------------------------------------------------------------+------------+ | 5. | Вид обеспечения исполнения обязательств по возврату средств | | +----+---------------------------------------------------------------------+------------+ | 6. | Руководитель претендента: | | | | должность | | | | фамилия, имя, отчество | | | | телефон | | | | данные паспорта (серия, номер, кем и когда выдан, прописка) | | +----+---------------------------------------------------------------------+------------+ | 7. | Главный бухгалтер претендента: | | | | фамилия, имя, отчество | | | | телефон | | | | данные паспорта (серия, номер, кем и когда выдан, прописка) | | +----+---------------------------------------------------------------------+------------+ | 8. | Наличие дебиторской и кредиторской задолженности в разрезе | | | | основных дебиторов и кредиторов | | +----+---------------------------------------------------------------------+------------+ | 9. | Сумма заявленного кредита | | +----+---------------------------------------------------------------------+------------+ | 10.| Цели получения кредита | | +----+---------------------------------------------------------------------+------------+ | 11.| Наличие договоров о поставке продукции (товаров) в счет | | | | заявленного кредита с указанием предполагаемых: | | | | поставщиков | | | | потребителей | | | | транспортных организаций | | +----+---------------------------------------------------------------------+------------+ | 12.| Сведения о ранее полученных претендентом кредитах из средств | | | | Регионального продовольственного фонда: | | | | наличие просроченной задолженности по возврату кредита и | | | | (или) уплате процентов за пользование; | | | | наличие фактов нецелевого использования кредита; | | | | сумма начисленных и уплаченных штрафных санкций за просрочку | | | | возврата и нецелевое использование кредита | | +----+---------------------------------------------------------------------+------------+ | 13.| Финансовое состояние претендента на последнюю отчетную дату, | | | | предшествующую дате подачи конкурсной заявки, - балансовая | | | | прибыль (убыток) | | +----+---------------------------------------------------------------------+------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|