Расширенный поиск
Постановление Государственного Совета Республики Коми от 21.05.2004 № III-3/84РЕСПУБЛИКА КОМИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Государственного Совета Республики Коми от 12.11.2008 г. N IV-4/89 О законодательной инициативе Государственного Совета Республики Коми по внесению изменения в статью 181 части второй Налогового кодекса Российской Федерации В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации, руководствуясь статьями 103, 104 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Государственный Совет Республики Коми постановляет: 1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменения в статью 181 части второй Налогового кодекса Российской Федерации". 2. Направить проект федерального закона "О внесении изменения в статью 181 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" на заключение в Правительство Российской Федерации. 3. После получения заключения Правительства Российской Федерации направить проект федерального закона "О внесении изменения в статью 181 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" для рассмотрения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. 4. Просить депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Спиридонова Юрия Алексеевича поддержать на заседании Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации данную законодательную инициативу Государственного Совета Республики Коми. 5. Предложить законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации поддержать данную законодательную инициативу Государственного Совета Республики Коми. 6. Назначить официальным представителем Государственного Совета Республики Коми при рассмотрении указанного проекта федерального закона в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации заместителя председателя Комитета Государственного Совета Республики Коми по бюджету, налогам и экономической политике Забровскую Беллу Леонидовну. 7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Государственного Совета Республики Коми И.Е. Кулаков г.Сыктывкар 21 мая 2004 года N III-3/84 Проект внесен Государственным Советом Республики Коми ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О внесении изменения в статью 181 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" Статья 1. Внести в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст.3340, ст.3341; 2001, N 1, ст.18, N 23, ст.2289; N 33, ст.3413, ст.3421, ст.3429; N 49, ст.4554, ст.4564; N 53, ст.5015, ст.5023; 2002, N 1, ст.4; N 22, ст.2026; N 30, ст.3021, ст.3027, ст.3033; N 52, ст.5138; 2003, N 1, ст.2, ст.5, ст.6, ст.8, ст.11; N 19, ст.1749; N 21, ст.1958; N 23, ст.2174; N 26, ст.2567; N 27, ст.2700; N 28, ст.2874, ст.2879, ст.2886; N 46, ст.4435, ст.4443, ст.4444; N 50, ст.4849; N 52, ст.5030, 5038; 2004, N 15, ст.1342) следующее изменение: абзац пятый подпункта 2 пункта 1 статьи 181 исключить. Статья 2. Настоящий федеральный закон вступает в силу с 1 января 2005 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации В.Путин Москва, Кремль ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 181 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" На территории Российской Федерации и Республики Коми, в частности, через торговую сеть реализуются лосьоны "Троя", "Фито", "Календула", "Пихтовый". Они прошли экспериментально-клинические испытания, соответствуют требованиям СанПиН 1.2.681-97 и зарегистрированы в Министерстве экономики Российской Федерации (регистрационное удостоверение N 202/42-056 от 12 августа 1998 года). Такие парфюмерно-косметические средства реализуются через предприятия торговли в расфасовке не более 255 мл и используются населением в качестве алкогольных напитков. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 августа 2000 года N 6 "О мерах по усилению госсанэпиднадзора за производством и оборотом спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции" запрещено: - производство и реализация парфюмерно-косметической продукции, содержащей этиловый спирт с массовой долей более 15% в упаковке емкостью свыше 255 мл.; - реализация спиртосодержащих парфюмерно-косметических изделий, не прошедших регистрации в установленном порядке, розлив в тару, предназначенную для пищевых продуктов и алкогольных напитков, а также использование в названиях такой продукции слова "СПИРТ" и его сочетаний. Однако выпуск спиртосодержащего сырья, отвечающего токсиколого-гигиеническим требованиям и предназначенного исключительно для использования в промышленном производстве, в том числе для изготовления парфюмерно-косметической продукции не подпадает под действие вышеуказанного Постановления Главного санитарного врача Российской Федерации. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 1999 года N 967 "О производстве и обороте спиртосодержащих лекарственных средств и парфюмерно-косметической продукции" с 1 октября 1999 года государственную регистрацию спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции, вырабатываемой с применением этилового спирта из всех видов сырья, проводит Министерство здравоохранения Российской Федерации. При этом государственная регистрация спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции, осуществляемая Министерством экономики Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, сохраняет свое действие. Из вышеизложенного следует, что при наличии необходимых сопроводительных документов и сертификатов качества парфюмерно-косметические изделия разрешены к свободной реализации. В соответствии со статьей 181 части второй Налогового кодекса Российской Федерации спиртосодержащая парфюмерно-косметическая продукция, прошедшая государственную регистрацию в уполномоченных федеральных органах исполнительной власти, разлитая в емкости не более 270 мл, к подакцизным товарам не относится, что определяет более низкую цену и ее повышенный спрос у населения по сравнению с аналогичной продукцией. Данный проект федерального закона разработан для решения проблемы алкоголизации населения, в том числе детей и подростков. ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 181 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" Принятие федерального закона "О внесении изменения в статью 181 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия других актов федерального законодательства. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 181 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" Принятие и реализация данного федерального закона не потребует дополнительных затрат из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, а также из бюджетов внебюджетных фондов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|