Расширенный поиск

Постановление Государственного Совета Республики Коми от 12.11.2008 № IV-4/92

 



                           РЕСПУБЛИКА КОМИ                            

                        ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ                         

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                   О внесении изменений в Регламент                   
               Государственного Совета Республики Коми                


      Государственный Совет Республики Коми

      постановляет:

      1. Внести в Регламент Государственного Совета Республики Коми (в
редакции  постановлений  Государственного Совета Республики Коми от 24
апреля 2003 года N III-1/22; от 13 ноября 2003 года N III-2/53; от  19
февраля  2004  года N III-3/11; от 28 октября 2004 года N III-4/31; от
22 сентября 2005 года N III-7/5; от 27 октября 2005 года  N  III-7/56;
от 23 марта 2006 года N III-8/54; от 21 февраля 2007 года N III-10/23;
от 26 марта 2007 года N IV-1/7; от 26 апреля 2007 года N  IV-1/50;  от
18 июня 2008 года N IV-3/141) следующие изменения:
      1) пункт 9  части  1  статьи  11  после  слов  "дает  поручения"
дополнить   словами   "своим  заместителям,  руководителям  органов  и
депутатам    Государственного    Совета,     Руководителю     Аппарата
Государственного  Совета, его заместителям и руководителям структурных
подразделений Аппарата Государственного Совета";
      2) в статье 14:
      а) дополнить частью 1-1 следующего содержания:
      "1-1.  Президиум  рассматривает  предложения   субъектов   права
законодательной  инициативы о необходимости разработки законопроекта и
включении  его  в  проект  примерной   программы   нормотворческой   и
контрольной   деятельности   Государственного   Совета   на  очередной
календарный  год  при  условии  внесения  их  в  сроки,   определенные
Председателем  Государственного  Совета Республики Коми. Предложения о
включении законопроекта в проект примерной программы нормотворческой и
контрольной   деятельности   Государственного  Совета  направляются  в
Государственный Совет в письменной форме и должны содержать:
      1) рабочее наименование законопроекта;
      2) сведения, указанные в подпункте "б" пункта 2 части  1  статьи
62 настоящего Регламента.
      Указанные  в  абзаце  первом  настоящей  части  предложения,  не
включенные  в проект примерной программы нормотворческой и контрольной
деятельности Государственного Совета, могут  быть  внесены  субъектами
права  законодательной  инициативы  в Государственный Совет в порядке,
установленном статьями 61 - 63 настоящего Регламента.";
      б) в части 5 слова "или его заместитель" заменить  словами  "или
по его поручению его заместитель";
      3) в статье 37:
      а) дополнить частью 3-1 следующего содержания:
      "3-1. В случае если лица, указанные в части 2  настоящей  статьи
либо  приглашенные  на  заседание  в соответствии с частью 3 настоящей
статьи, не могут явиться на заседание Государственного  Совета  лично,
по  согласованию  с  Председателем  Государственного Совета Республики
Коми  они  могут  направить  на  заседание  своих   заместителей   или
представителей.";
      б) в части 4 слова "в частях 2 и 3" заменить словами  "в  частях
2, 3 и 3-1";
      4) абзац первый  части  3  статьи  41  после  слов  "за  основу"
дополнить словами "с учетом перечня дополнительных вопросов";
      5) часть 1 статьи 42 после  слов  "задавать  вопросы"  дополнить
словами  "докладчикам,  кандидатам на должности, председательствующему
(по    процедуре    ведения    заседания),    руководителям    органов
Государственного Совета и (или) исполнительных органов государственной
власти Республики Коми (по обсуждаемым законопроектам по предметам  их
ведения)";
      6) часть 2 статьи 45 изложить в следующей редакции:
      "2. Заявления о предоставлении слова для вопросов,  выступлений,
предложений подаются председательствующему путем записи на выступление
с использованием системы сопровождения заседаний.";
      7) часть 2 статьи 46 изложить в следующей редакции:
      "2. Депутаты Государственного Совета, приглашенные  лица  вправе
выступать  только после предоставления им слова председательствующим и
включения микрофона. Выступление  без  предоставления  слова  и  (или)
включения  микрофона  не  допускается.  Если выступающий не уложился в
отведенное ему для выступления время или выступает не по  обсуждаемому
вопросу,  председательствующий  предупреждает  его об этом, а затем он
вправе выключить микрофон.";
      8) пункт 3 части 1 статьи 57 изложить в следующей редакции:
      "3) записи депутатов Государственного  Совета,  иных  участников
заседания  для  выступлений,  вопросов,  предложений  в соответствии с
настоящим Регламентом;";
      9) подпункт "б" пункта 2 части 1 статьи 62 изложить в  следующей
редакции:
      "б)  пояснительной  записки,   содержащей   основные   положения
законопроекта, обоснование необходимости его разработки;";
      10) статью 69 дополнить абзацем первым следующего содержания:
      "Поправки к законопроекту направляются в  Государственный  Совет
субъектами права законодательной инициативы, как правило, в течение 14
рабочих  дней  со  дня  поступления  законопроекта  в  Государственный
Совет,  но не позднее чем за 2 рабочих дня до заседания ответственного
комитета, на котором  будет  рассматриваться  законопроект.  Поправки,
направленные  позднее  указанных  сроков,  по  решению  ответственного
комитета могут не рассматриваться на  его  заседании  и  включаются  в
перечень несогласованных поправок.";
      11) в статье 72(1):
      а) второе предложение части 2  изложить  в  следующей  редакции:
"После  представления  всех  альтернативных проектов председатель либо
другой  представитель   ответственного   комитета   оглашает   решение
ответственного комитета по данному вопросу, содержащее мнение комитета
по каждому из проектов, и информирует о  мнении  других  комитетов  по
этому вопросу.";
      б) в части 4 слова  "и  обсуждению  в  первом  чтении"  заменить
словами   ",   обсуждению  и  принятию  в  первом  чтении  в  порядке,
установленном частями 4 - 7 статьи 73 настоящего Регламента,";
      12) в статье 73:
      а) часть 2 изложить в следующей редакции:
      "2. На стадии первого чтения возможно  рассмотрение  и  принятие
поправок  концептуального  характера,  а  также  поправок,  касающихся
основных положений законопроекта.";
      б) в третьем предложении абзаца первого части 3 исключить  слова
"о   соответствии   структуры   законопроекта   правилам   юридической
техники,";
      в)  в  части  6  слово  "Обсуждение"   заменить   словами   "При
необходимости обсуждение";
      13) часть  4  статьи  75  дополнить  вторым  абзацем  следующего
содержания:
      "Государственный   Совет   большинством   голосов    от    числа
присутствующих  на  заседании  депутатов Государственного Совета может
принять решение не рассматривать поправки, которые  предварительно  не
обсуждались  в  ответственном  комитете  и (или) были внесены во время
обсуждения законопроекта на заседании Государственного Совета.  Авторы
нерассмотренных   поправок  имеют  право  внести  их  на  рассмотрение
Государственного Совета повторно в формах,  установленных  статьей  61
настоящего   Регламента,   с   соблюдением   необходимых  условий  для
осуществления права законодательной инициативы.".
      14)  абзац  первый  части  2  статьи  78  изложить  в  следующей
редакции:
      "Обсуждение проекта постановления на заседании  Государственного
Совета  проводится  в  порядке,  установленном частями 3 и 4 статьи 73
настоящего  Регламента  для  обсуждения  законопроекта.  После   этого
ставятся   на   голосование   несогласованные  поправки.  После  этого
председательствующий ставит на голосование вопрос о  принятии  проекта
постановления  в целом. Проект постановления, по которому не поступило
никаких  предложений,  может  быть  сразу  принят  в  целом.   Проекты
постановлений,  не  принятые  за  основу  или  в  целом по результатам
голосования, считаются отклоненными и снимаются  с  рассмотрения,  что
оформляется постановлением без дополнительного голосования.";
      15) раздел IV дополнить главой 25 следующего содержания:
          "ГЛАВА 25. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СОВЕТОМ
                     ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПОПРАВКЕ
                     К КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

      Статья 107(1)

      1. Поступивший для рассмотрения из Совета Федерации Федерального
Собрания   Российской   Федерации   в   Государственный   Совет  закон
Российской Федерации о поправке  к  Конституции  Российской  Федерации
Председатель   Государственного   Совета  Республики  Коми  немедленно
направляет  депутатам,   в   комитеты,   депутатские   объединения   в
Государственном Совете, Главе Республики Коми для подготовки замечаний
и предложений.
      2.  Председатель   Государственного   Совета   Республики   Коми
назначает  один  из комитетов Государственного Совета ответственным за
подготовку  закона  Российской  Федерации  о  поправке  к  Конституции
Российской  Федерации  к  рассмотрению  на  заседании Государственного
Совета.
      3. Замечания и предложения  по  закону  Российской  Федерации  о
поправке   к   Конституции   Российской   Федерации  представляются  в
ответственный комитет не позднее 14 дней со дня поступления указанного
закона   Российской   Федерации  в  Государственный  Совет  из  Совета
Федерации.

      Статья 107(2)

      1.  Государственный   Совет   рассматривает   закон   Российской
Федерации  о поправке к Конституции Российской Федерации не позднее 30
дней со дня  поступления  указанного  закона  Российской  Федерации  в
Государственный Совет из Совета Федерации.
      2.  Председатель   Государственного   Совета   Республики   Коми
организует    проведение    очередного    (внеочередного)    заседания
Государственного Совета с учетом сроков, указанных в части 1 настоящей
статьи.

      Статья 107(3)

      1.   Порядок   рассмотрения   ответственным   комитетом   закона
Российской  Федерации  о  поправке  к Конституции Российской Федерации
определяется указанным комитетом самостоятельно.
      2.  Ответственный  комитет  на  основе   обобщения   поступивших
предложений  по  закону  Российской Федерации о поправке к Конституции
Российской Федерации готовит заключение по нему и может  рекомендовать
Государственному Совету принять одно из следующих решений:
      1) одобрить закон Российской Федерации о поправке к  Конституции
Российской Федерации;
      2)  не  одобрять  закон  Российской  Федерации  о   поправке   к
Конституции Российской Федерации.

      Статья 107(4)

      1.  Рассмотрение  закона  Российской  Федерации  о  поправке   к
Конституции  Российской Федерации на заседании Государственного Совета
начинается   с   оглашения   председателем   ответственного   комитета
заключения  ответственного комитета и обобщенной позиции, выраженной в
замечаниях  и  предложениях,  указанных  в  части  3   статьи   107(1)
настоящего Регламента.
      2. По  результатам  обсуждения  закона  Российской  Федерации  о
поправке  к  Конституции  Российской Федерации председательствующий на
заседании Государственного Совета ставит на голосование вопрос  о  его
одобрении.
      3.  Закон  Российской  Федерации  о   поправке   к   Конституции
Российской  Федерации  считается  одобренным  Государственным Советом,
если за его одобрение проголосовало более половины от числа  избранных
депутатов Государственного Совета.
      4.  Закон  Российской  Федерации  о   поправке   к   Конституции
Российской  Федерации считается не одобренным Государственным Советом,
если за его одобрение не  проголосовало  необходимое  число  депутатов
Государственного Совета.
      5.  Решение  об  одобрении  или  неодобрении  закона  Российской
Федерации  о  поправке  к Конституции Российской Федерации оформляется
постановлением Государственного Совета.
      6. В случае если из Совета  Федерации  в  Государственный  Совет
поступило  два  и  более  законов  Российской  Федерации  о поправке к
Конституции  Российской  Федерации,   постановление   Государственного
Совета  о  рассмотрении  закона  Российской  Федерации  о  поправке  к
Конституции Российской Федерации  принимается  по  каждому  указанному
закону Российской Федерации отдельно.

      Статья 107(5)

      Постановление (постановления) об одобрении (неодобрении)  закона
(законов)  Российской  Федерации  о  поправке к Конституции Российской
Федерации  Председатель  Государственного   Совета   Республики   Коми
немедленно направляет в Совет Федерации.".

      2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его  принятия,
за  исключением  подпункта  15  пункта  1,  который вступает в силу по
истечении  10  дней  после   официального   опубликования   настоящего
Постановления.


Председатель Государственного Совета
Республики Коми          М.Д. Истиховская


г. Сыктывкар
12 ноября 2008 года
N IV-4/92

Информация по документу
Читайте также