Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Коми от 30.06.2005 № 181Республика Коми Правительство Постановление 30.06.2005 г. N 181 Утратило силу - Постановление Правительства Республики Коми от 19.12.2008 г. N 359/1 Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 25.12.2006 г. N 322) В соответствии с Законом Республики Коми "О целевой республиканской программе "Комплексная программа реформирования региональных финансов Республики Коми" Правительство Республики Коми постановляет: 1. Утвердить Порядок оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот (далее - Порядок) согласно приложению. 2. Органам исполнительной власти Республики Коми руководствоваться настоящим Порядком: при формировании предложений по предоставлению налоговых льгот; при проведении оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных подведомственным организациям. 3. Министерству экономического развития Республики Коми представлять в Правительство Республики Коми к 1 июня и к 1 сентября сводный отчет об оценке эффективности предоставленных налоговых льгот и при необходимости предложения о приостановлении или отмене налоговых льгот. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Республики Коми - министра финансов Республики Коми Гайзера В.М. Глава Республики Коми В.ТОРЛОПОВ Утвержден постановлением Правительства Республики Коми от 30 июня 2005 г. N 181 (приложение) ПОРЯДОК оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 25.12.2006 г. N 322) 1. Настоящий Порядок определяет процедуру и критерии оценки министерствами и иными органами исполнительной власти Республики Коми, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - отраслевые министерства и иные органы исполнительной власти Республики Коми), социальной и (или) экономической эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по уплате налогов в республиканский бюджет Республики Коми (далее - налоговые льготы). 2. Для оценки социальной и (или) экономической эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот используются следующие критерии: 1) оценка экономической эффективности от инвестиционной деятельности организаций, которая предусматривает определение коэффициента эффективности налоговых льгот, предоставленных (планируемых к предоставлению) субъектам инвестиционной деятельности (Кэф.инв). Оценка осуществляется на основании расчета, в котором определяется предполагаемый эффект для республиканского бюджета Республики Коми, выражающийся в увеличении поступлений налоговых платежей и других доходов в республиканский бюджет Республики Коми в результате реализации инвестиционного проекта по сравнению с величиной выпадающих доходов республиканского бюджета Республики Коми, обусловленных предоставлением налоговой льготы. Коэффициент эффективности налоговых льгот, предоставленных (планируемых к предоставлению) субъектам инвестиционной деятельности, рассчитывается следующим образом: n SUM (НПдt + СБдt + АПдt) t-1 Кэф.инв = ------------------------, где n SUM ПБнлt t-1 Кэф.инв - коэффициент эффективности налоговых льгот, предоставленных (планируемых к предоставлению) субъектам инвестиционной деятельности за планируемый (отчетный) период; t = 1... n - период расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта, предусмотренного проектной документацией (бизнес-планом), но не более пяти лет; (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 25.12.2006 г. N 322) НПдt - объем прироста налоговых поступлений в республиканский бюджет Республики Коми в течение периода расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта, предусмотренного проектной документацией (бизнес-планом), но не более пяти лет; (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 25.12.2006 г. N 322) СБдt - объем прироста поступлений сборов в республиканский бюджет Республики Коми в течение периода расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта, предусмотренного проектной документацией (бизнес-планом), но не более пяти лет; (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 25.12.2006 г. N 322) АПдt - объем прироста арендной платы, поступающей в республиканский бюджет Республики Коми в течение периода расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта, предусмотренного проектной документацией (бизнес-планом), но не более пяти лет; (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 25.12.2006 г. N 322) ПБнлt - сумма потерь республиканского бюджета Республики Коми от предоставления налоговых льгот субъектам инвестиционной деятельности в период расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта, предусмотренного проектной документацией (бизнес-планом), но не более пяти лет. При этом сумма потерь республиканского бюджета Республики Коми за год рассчитывается по следующей формуле: (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 25.12.2006 г. N 322) ПБнл = (НБ х СНп) - (НБ х СНл), где ПБнл - сумма потерь республиканского бюджета Республики Коми за год; НБ - налогооблагаемая база; СНп - ставка налога, установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; СНл - ставка налога, применяемая с учетом предоставления налоговых льгот. Налоговые льготы могут быть предоставлены, или их использование считается эффективным, если коэффициент эффективности налоговых льгот, предоставленных (планируемых к предоставлению) субъектам инвестиционной деятельности, больше единицы (Кэф.инв > 1); 2) оптимизация расходов республиканского бюджета Республики Коми, которая предусматривает сокращение встречных финансовых потоков при одновременном снижении налоговой нагрузки на организации, полностью или частично финансируемые из республиканского бюджета Республики Коми, и объема бюджетного финансирования. Оценка соответствия предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот данному критерию осуществляется на основании расчета коэффициента эффективности от снижения налоговой нагрузки (Кэф.снн), в результате которого определяются: а) изменение налоговой нагрузки на организации, полностью или частично финансируемые из республиканского бюджета Республики Коми, при предоставлении налоговых льгот; б) изменение объемов финансирования из республиканского бюджета Республики Коми при предоставлении налоговых льгот. Коэффициент эффективности от снижения налоговой нагрузки на организации, полностью или частично финансируемые из республиканского бюджета Республики Коми, рассчитывается следующим образом: Кэф.снн = (БФ - БФснп) / (РО - РОснн), где Кэф.снн - коэффициент эффективности от снижения налоговой нагрузки на организации, полностью или частично финансируемые из республиканского бюджета Республики Коми, за планируемый (отчетный) год; БФ - объем бюджетного финансирования организаций при отсутствии налоговой льготы; БФснп - объем бюджетного финансирования организаций при условии предоставления налоговой льготы; РО - расходы организаций при отсутствии налоговой льготы; РОснн - расходы организаций при условии предоставлении налоговой льготы. Налоговые льготы могут быть предоставлены или сохранены, в случае если расходы республиканского бюджета Республики Коми будут сокращены в размере, превышающем или равном потерям республиканского бюджета Республики Коми от предоставления налоговых льгот. При этом значение коэффициента эффективности от снижения налоговой нагрузки на организации, полностью или частично финансируемые из республиканского бюджета Республики Коми, должно быть больше или равно единице (Кэф.снн > или = 1); 3) повышение уровня жизни населения (социальная эффективность). Налоговые льготы могут быть предоставлены или сохранены в случае направления организациями, которым предоставляются налоговые льготы, высвобождающихся средств на следующие цели: создание дополнительных рабочих мест; улучшение условий и охраны труда; формирование благоприятных условий жизнедеятельности для социально не защищенных слоев населения, в том числе оказание социальной помощи; трудоустройство лиц, нуждающихся в социальной защите; улучшение качества и расширение ассортимента услуг, предоставляемых объектами непроизводственной сферы; повышение экологической безопасности. 3. Оценка социальной и (или) экономической эффективности предоставленных налоговых льгот осуществляется отраслевыми министерствами и иными органами исполнительной власти Республики Коми не позднее 10 апреля (по итогам за прошедший финансовый год) и 10 августа (по итогам I полугодия текущего финансового года) на основании полученных в установленном порядке от налогоплательщиков следующих документов: 1) расчеты по суммам, высвобождающимся в результате предоставления налоговых льгот; 2) данные о финансовом состоянии на отчетную дату (баланс, отчет о прибылях и убытках); 3) данные об использовании высвобождающихся средств в отчетном периоде. Для оценки социальной и (или) экономической эффективности налоговых льгот, предоставленных организациям, полностью или частично финансируемым из республиканского бюджета Республики Коми, дополнительно используются следующие сведения: а) о суммах бюджетного финансирования организаций при отсутствии налоговых льгот; б) о суммах бюджетного финансирования организаций при условии предоставления налоговых льгот; в) о суммах расходов организаций при отсутствии налоговых льгот; г) о суммах расходов организаций при условии предоставления налоговых льгот. 4. По результатам рассмотрения представленных документов отраслевые министерства и иные органы исполнительной власти Республики Коми готовят заключения. Заключения вместе с пакетом представленных документов направляются в Министерство экономического развития Республики Коми. 5. Министерство экономического развития Республики Коми рассматривает документы, представленные отраслевыми министерствами и иными органами исполнительной власти Республики Коми, в течение 10 рабочих дней с момента их поступления и готовит сводный отчет об оценке эффективности предоставленных налоговых льгот, а также при необходимости предложения о приостановлении или отмене налоговых льгот. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|