Расширенный поиск

Постановление администрации муниципального образования муниципального района "Печора" от 26.05.2009 № 737

 



       МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"       

                            АДМИНИСТРАЦИЯ                             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


      "26" мая 2009 г. N 737
      г. Печора


        О смотре-конкурсе на лучшее состояние условий и охраны        
         труда в организациях, осуществляющих деятельность на         
                        территории МР "Печора"                        


      В целях реализации "Плана мероприятий  по  улучшению  условий  и
охраны труда, реализуемых на территории муниципального района "Печора"
на  2008-2010  гг.",  утвержденного   главой   муниципального   района
"Печора"  14  августа  2007  года,  и  в соответствии с постановлением
Правительства  Республики  Коми  от  28  мая   2008   года   N 138  "О
республиканском  смотре-конкурсе  на лучшее состояние условий и охраны
труда  в  организациях,  осуществляющих  деятельность  на   территории
Республики Коми",

      постановляю:

      1. Проводить ежегодный смотр-конкурс на лучшее состояние условий
и   охраны   труда  в  организациях,  осуществляющих  деятельность  на
территории муниципального района "Печора".
      2. Утвердить Положение о  смотре-конкурсе  на  лучшее  состояние
условий  и охраны труда в организациях, осуществляющих деятельность на
территории муниципального района "Печора" (далее -  смотр-конкурс),  (
приложение N 1)
      3.  Поручить  главному   специалисту-эксперту   по   г.   Печоре
Управления  труда Министерства экономического развития Республики Коми
(по  согласованию)  и  межведомственной  комиссии  по   охране   труда
муниципального  района  "Печора",  утвержденной  постановлением  главы
муниципального района "Печора"  от  15  сентября  2008  года  N  1184,
обеспечить организацию и проведение ежегодного смотра-конкурса.
      4. Организациям, участвующим в смотре-конкурсе, ежегодно, в срок
до  1 февраля представлять в межведомственную комиссию по охране труда
муниципального района "Печора" "показатели состояния условий и  охраны
труда  в  организации"  за  истекший год (приложение N1 к "Положению о
смотре-конкурсе  на  лучшее  состояние  условий  и  охраны   труда   в
организациях,     осуществляющих      деятельность    на    территории
муниципального района "Печора").
      5.  Рекомендовать  руководителям   организаций   независимо   от
организационно-правовых    форм    принимать   участие   в   ежегодном
смотре-конкурсе.
      6. Признать утратившим силу  постановление  главы  администрации
муниципального образования "Город Печора и подчиненная ему территория"
от 08.08.2003 N 1157 "О проведении смотра-конкурса  состояния  условий
и охраны труда в организациях муниципального образования".
      7. Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его  опубликования
(обнародования)
      8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
первого  заместителя руководителя администрации МР "Печора" Магомадова
Л.С.


Глава
муниципального района-
руководитель администрации          В.А. Торлопов



      Приложение 1
      к постановлению главы МР "Печора"
      от 26 мая 2009 г. N 737


                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
        о смотре-конкурсе на лучшее состояние условий и охраны        
         труда в организациях, осуществляющих деятельность на         
              территории муниципального района "Печора"               
                                                                      
      1. Смотр-конкурс на лучшее состояние условий и  охраны  труда  в
организациях, осуществляющих деятельность на территории муниципального
района "Печора" (далее - смотр-конкурс), проводится с  целью  широкого
привлечения работодателей, профсоюзов, трудовых коллективов к активной
работе по созданию здоровых  и  безопасных  условий  труда  на  каждом
рабочем месте.
      2. Основными задачами смотра-конкурса являются:
      активизация деятельности работодателей по обеспечению здоровых и
безопасных  условий  труда работников, выполнению обязанностей в сфере
охраны труда, предусмотренных действующим законодательством;
      информирование работников о состоянии условий  и  охраны  труда,
производственном   травматизме   и  профессиональных  заболеваниях,  о
принимаемых профилактических мерах по улучшению охраны труда, основных
законодательных  и  нормативных  правовых  актах  о  труде и об охране
труда и по другим вопросам в области охраны труда;
      изучение и распространение передового  опыта  работы  в  области
охраны труда;
      организация сбора предложений  по  улучшению  условий  и  охраны
труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональной
заболеваемости, их обобщение и реализация;
      совершенствование системы управления охраной труда,  обучения  и
инструктирования  по  охране  труда, проверки знаний требований охраны
труда   руководителей   и   специалистов   организаций    всех    форм
собственности.
      3. Смотр-конкурс проводится ежегодно по итогам предыдущего  года
по следующим номинациям:
      1) лучшая организация муниципального района "Печора"  в  области
условий и охраны труда среди организаций производственной сферы.
      Для   целей   проведения    смотра-конкурса    к    организациям
производственной    сферы   отнесены   организации   следующих   видов
экономической   деятельности   (в   соответствии   с    Общероссийским
классификатором  видов  экономической  деятельности,  далее  - ОКВЭД):
добыча    полезных    ископаемых,     обрабатывающие     производства,
строительство,  транспорт  и  связь  (разделы  C,  D,  F, I по ОКВЭД),
сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство, рыболовство, рыбоводство
(разделы  A, B по ОКВЭД), производство и распределение электроэнергии,
газа и воды, удаление сточных вод, отходов и аналогичная  деятельность
(раздел E, группа 90 раздела O по ОКВЭД);
      2) лучшая организация муниципального района "Печора"  в  области
условий и охраны труда среди организаций непроизводственной сферы.
      Для   целей   проведения    смотра-конкурса    к    организациям
непроизводственной   сферы   отнесены   организации   следующих  видов
экономической деятельности  (в  соответствии  с  ОКВЭД):  образование,
здравоохранение  и  предоставление  социальных  услуг,  предоставление
прочих коммунальных, социальных и персональных услуг (разделы M, N,  O
(за  исключением  группы  90) по ОКВЭД), оптовая и розничная торговля,
ремонт  автотранспортных  средств,  мотоциклов,  бытовых   изделий   и
предметов  личного пользования, гостиницы и рестораны (разделы G, H по
ОКВЭД),  иные  организации  непроизводственной  сферы  (все  остальные
разделы по ОКВЭД).
      4. В каждой  номинации  смотра-конкурса  определяются  по  одной
организации- победителю.
      Победителями в смотре-конкурсе признаются организации, набравшие
наибольшее   количество   баллов   по   соответствующей  номинации,  с
отсутствием  или  низким  уровнем  производственного   травматизма   и
профессиональной  заболеваемости,  активно  решающие  задачи улучшения
условий   и   охраны   труда   работающих.   При   равенстве    баллов
межведомственной  комиссией  по  охране  труда  муниципального  района
"Печора"   обеспечивающей   организацию   и   проведение    ежегодного
смотра-конкурса   на   лучшее  состояние  условий  и  охраны  труда  в
организациях, осуществляющих деятельность на территории муниципального
района  "Печора"  (далее – межведомственная комиссия по охране труда),
учитывается положительная динамика  условий  труда,  производственного
травматизма  и иные информационные данные в соответствии с приложением
2 к настоящему положению.
      5.   Решение   об   участии   в   смотре-конкурсе    принимается
работодателями самостоятельно на добровольной основе.
      6.  Участниками  смотра-конкурса  могут  быть  организации  всех
организационно-правовых  форм,  осуществляющие  свою  деятельность  на
территории муниципального района "Печора" при условии отсутствия:
      несчастных случаев на производстве со смертельным исходом (кроме
несчастных  случаев,  происшедших  в  результате  дорожно-транспортных
происшествий не по вине организации);
      несчастных  случаев   на   производстве   или   профессиональных
заболеваний, приведших к стойкой утрате трудоспособности.
      7. Основными критериями, определяющими уровень состояния условий
и охраны труда в организациях - участниках смотра-конкурса, являются:
      уровень организации работы по охране труда;
      уровень   производственного   травматизма   и   профессиональной
заболеваемости;
      состояние условий труда;
      проведение аттестации рабочих мест по условиям труда  и  наличие
экспертного   заключения   государственной  экспертизы  условий  труда
(подтверждающего  качество  проведения  аттестации  рабочих   мест   в
соответствии  со статьей 216.1 Трудового кодекса Российской Федерации)
по материалам аттестации рабочих мест по условиям труда в  организации
- участнике смотра-конкурса;
      наличие плана мероприятий по улучшению условий и охраны труда  в
организации;
      обеспечение работников санитарно-бытовыми помещениями;
      обеспечение     работников     сертифицированными     средствами
коллективной и индивидуальной защиты;
      уровень финансирования мероприятий по охране труда.
      8.  Организация  и  проведение  смотра-конкурса   осуществляются
главным    специалистом-экспертом   по   г.Печоре   Управления   труда
Министерства экономического развития Республики Коми (по согласованию)
и межведомственной комиссией по охране труда.
      9.  Организации,  ознакомившиеся  с   настоящим   Положением   и
согласные   с  ним,  приняв  решение  об  участии  в  смотре-конкурсе,
направляют показатели состояния условий и охраны труда в  организации,
оформленные   согласно   приложению   1   к  настоящему  положению,  и
пояснительную записку.
      10. Материалы  на  участие  в  смотре-конкурсе,  предусмотренные
пунктом     9     настоящего    Положения,    направляются    главному
специалисту-эксперту  по  г.Печоре   Управления   труда   Министерства
экономического  развития Республики Коми до 1 февраля года, следующего
за отчетным.
      11.  Организации,  представившие  недостоверные   или   неполные
данные, могут быть не допущены к участию в смотре-конкурсе или сняты с
участия в процессе его проведения.
      12.Материалы для участия в смотре-конкурсе, представленные позже
указанного  срока,  возвращаются  заявителю  без  рассмотрения,  о чем
делается запись в протоколе подведения итогов смотра-конкурса.
      13.Главный  специалист-эксперт  по  г.Печоре  Управления   труда
Министерства экономического развития Республики Коми:
      осуществляет   прием   материалов   организаций   -   участников
смотра-конкурса;
      проводит сравнительный анализ и систематизацию представленных на
смотр-конкурс материалов;
      осуществляет   суммирование   оценочных   показателей   согласно
приложению 2 к настоящему Положению;
      готовит материалы для подведения итогов смотра-конкурса.
      14.    Рассмотрение    материалов,    подготовленных     Главным
специалистом-экспертом   по  г.Печоре  Управления  труда  Министерства
экономического  развития   Республики   Коми   и   подведение   итогов
смотра-конкурса  проводятся на заседаниях межведомственной комиссии по
охране труда.
      15.  Решения  межведомственной  комиссии  по  охране  труда   по
рассмотрению    материалов   и   подведению   итогов   смотра-конкурса
оформляются протоколами, которые подписывает председатель комиссии.
      В протоколе указываются:
      наименование претендентов по номинациям смотра-конкурса;
      результаты  обсуждения  материалов,  представленных  участниками
смотра-конкурса;
      предложения по победителям смотра-конкурса по каждой номинации.
      16. По номинации  с  заявленным  числом  участников  менее  трех
смотр-конкурс   считается  несостоявшимся  в  данной  номинации  и  не
проводится.
      17. Победители смотра-конкурса награждаются дипломами, Почетными
грамотами муниципального образования муниципального района "Печора".
      18. Награждение дипломами,  Почетными  грамотами  муниципального
образования  муниципального  района "Печора" осуществляется на годовом
итоговом совещании, посвященном  Всемирному  дню  охраны  труда  –  28
апреля.
      19.  Итоги  смотра-конкурса  освещаются  в  средствах   массовой
информации.



      Приложение 1
      к Положению о смотре-конкурсе
      на лучшее состояние условий и охраны труда
      в организациях, осуществляющих  деятельность
      на территории муниципального района "Печора"


                              ПОКАЗАТЕЛИ                              
                   состояния условий и охраны труда                   
                            в организации                             
                      за __________________ год                       

Полное наименование организации ______________________________________
Форма собственности __________________________________________________
Вид деятельности (по ОКВЭД) __________________________________________
Юридический адрес: ___________________________________________________
Фамилия, имя, отчество, телефон, должность руководителя: _____________
Фамилия,  имя,  отчество,   телефон  руководителя  службы охраны труда
(инженера по охране труда) ___________________________________________
______________________________________________________________________
Фамилия,   имя,   отчество,   телефон   председателя    профкома   или
представителя   иного  уполномоченного  работниками  представительного
органа _______________________________________________________________

----------------------------------------------------------------------------------------------
| N     | Наименование                             | Значения                  | Отношение   |
| п/п   | показателей                              | показателей               | показателей |
|       |                                          |---------------------------| отчетного   |
|       |                                          | Единица | Преды  | Отчет- | года к      |
|       |                                          | изме-   | дущего | ного   | предыдущему |
|       |                                          | рения   | 200_   | 200_   |             |
|       |                                          |         | года   | года   |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
| 1     | 2                                        | 3       | 4      | 5      | 6           |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
| 1.    | Среднесписочная численность              | чел.    |        |        |             |
|       | работников, всего, в том числе:          |         |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
|       | Женщин                                   | чел.    |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
|       | Лиц моложе 18 лет                        | чел.    |        |        |             |
|-------+------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.    | Показатели производственного травматизма                                           |
|-------+------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1.  | Число работников, получивших травму      | чел.    |        |        |             |
|       | на производстве, с утратой               |         |        |        |             |
|       | трудоспособности на 1 день и более,      |         |        |        |             |
|       | всего, в том числе:                      |         |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
|       | Женщин                                   | чел.    |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
|       | Лиц моложе 18 лет                        | чел.    |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
| 2.2.  | Коэффициент частоты несчастных           | Кч      |        |        |             |
|       | случаев на производстве                  |         |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
| 2.3.  | Коэффициент тяжести несчастных           | Кт      |        |        |             |
|       | случаев на производстве                  |         |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
| 2.4.  | Количество установленных                 | чел.    |        |        |             |
|       | профессиональных заболеваний             |         |        |        |             |
|-------+------------------------------------------------------------------------------------|
| 3.    | Состояние условий труда                                                            |
|-------+------------------------------------------------------------------------------------|
| 3.1.  | Количество всех рабочих                  | р. м./  |        |        |             |
|       | мест/количество работников               | чел.    |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
| 3.2.  | Количество рабочих мест, на которых      | р. м./  |        |        |             |
|       | проведена аттестация по условиям         | чел.    |        |        |             |
|       | труда/количество работников, занятых     |         |        |        |             |
|       | на этих рабочих местах                   |         |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
| 3.3.  | Количество рабочих мест с классами       | р. м./  |        |        |             |
|       | условий труда/количество работников:     | чел.    |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
|       | 1 и 2 класс;                             |         |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
|       | 3,1-3,4;                                 |         |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
|       | Травмоопасными;                          |         |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
|       | Не соответствуют требованиям по          |         |        |        |             |
|       | обеспеченности средствами                |         |        |        |             |
|       | индивидуальной защиты                    |         |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
| 3.4.  | Количество работающих женщин с           | чел.    |        |        |             |
|       | классами условий труда:                  |         |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
|       | 1 и 2;                                   |         |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
|       | 3,1-3,4;                                 |         |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
|       | Травмоопасными;                          |         |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
|       | Не соответствуют требованиям по          |         |        |        |             |
|       | обеспеченности средствами                |         |        |        |             |
|       | индивидуальной защиты                    |         |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
| 3.5.  | Количество работающих лиц моложе 18      | чел.    |        |        |             |
|       | лет с классами условий труда:            |         |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
|       | 1 и 2;                                   |         |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
|       | 3,1-3,4;                                 |         |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
|       | Травмоопасными;                          |         |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
|       | Не соответствуют требованиям по          |         |        |        |             |
|       | обеспеченности средствами                |         |        |        |             |
|       | индивидуальной защиты                    |         |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
| 3.6.  | Численность работников, занятых          | чел.    |        |        |             |
|       | тяжелым физическим трудом (по классу     |         |        |        |             |
|       | условий труда 3,1-3,4), в том числе:     |         |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
|       | Женщин;                                  |         |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
|       | Лиц моложе 18 лет                        |         |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
| 3.7.  | Численность работников, занятых на       | чел.    |        |        |             |
|       | работах с вредными и (или) опасными      |         |        |        |             |
|       | условиями труда, получающих гарантии     |         |        |        |             |
|       | и компенсации, в том числе:              |         |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
|       | Молоко;                                  |         |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
|       | Лечебно-профилактическое питание;        |         |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
|       | Дополнительный отпуск;                   |         |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
|       | Сокращенный рабочий день (кроме          |         |        |        |             |
|       | имеющих право по статье 320 Трудового    |         |        |        |             |
|       | кодекса Российской Федерации);           |         |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
|       | Право выхода на льготную пенсию:         |         |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
|       | По Списку N 1 производств, работ,        |         |        |        |             |
|       | профессий, должностей и показателей на   |         |        |        |             |
|       | подземных работах, на работах с особо    |         |        |        |             |
|       | вредными и особо тяжелыми условиями      |         |        |        |             |
|       | труда, занятость в которых дает право на |         |        |        |             |
|       | пенсию по возрасту (по старости) на      |         |        |        |             |
|       | льготных условиях;                       |         |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
|       | По Списку N 2 производств, профессий,    |         |        |        |             |
|       | должностей и показателей с вредными и    |         |        |        |             |
|       | тяжелыми условиями труда, занятость в    |         |        |        |             |
|       | которых дает право на пенсию по          |         |        |        |             |
|       | возрасту (по старости) на льготных       |         |        |        |             |
|       | условиях                                 |         |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
| 3.8.  | Наличие программы (плана)                | (да,    |        |        |             |
|       | мероприятий по улучшению условий и       | нет)    |        |        |             |
|       | охраны труда в организации               |         |        |        |             |
|-------+------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.    | Организация работ по охране труда                                                  |
|-------+------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.1.  | Наличие службы охраны труда (для         | (да,    |        |        |             |
|       | малых предприятий: наличие               | нет)    |        |        |             |
|       | специалиста по охране труда на           |         |        |        |             |
|       | условиях совместительства; наличие       |         |        |        |             |
|       | договора со специалистом по охране       |         |        |        |             |
|       | труда либо с организацией,               |         |        |        |             |
|       | оказывающей услуги в области охраны      |         |        |        |             |
|       | труда)                                   |         |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
| 4.2.  | Наличие совместного комитета             | (да,    |        |        |             |
|       | (комиссии) по охране труда, в том числе: | нет)    |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
|       | Количество проведенных заседаний;        | ед.     |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
|       | Принято решений                          | ед.     |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
| 4.3.  | Численность уполномоченных               | чел.    |        |        |             |
|       | (доверенных) лиц по охране труда         |         |        |        |             |
|       | профессионального союза или иного        |         |        |        |             |
|       | уполномоченного работниками              |         |        |        |             |
|       | представительного органа                 |         |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
| 4.4.  | Наличие утвержденной локальным           | (да,    |        |        |             |
|       | нормативным актом организации            | нет)    |        |        |             |
|       | системы управления охраной труда         |         |        |        |             |
|       | (положение, стандарт предприятия и       |         |        |        |             |
|       | т.п.), отвечающей требованиям ГОСТа      |         |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
| 4.5.  | Наличие коллективного договора,          | (да,    |        |        |             |
|       | содержащего положения по охране          | нет)    |        |        |             |
|       | труда, прошедшего уведомительную         |         |        |        |             |
|       | регистрацию                              |         |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
| 4.6.  | Выполнено мероприятий программы          | ед.     |        |        |             |
|       | (плана) улучшения условий и охраны       |         |        |        |             |
|       | труда, всего, в том числе:               |         |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
|       | в процентах от числа запланированных     | %       |        |        |             |
|       | мероприятий на соответствующий год       |         |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
| 4.7.  | Численность работников, прошедших        | чел.    |        |        |             |
|       | обучение по охране труда и проверку      |         |        |        |             |
|       | знаний требований охраны труда, в том    |         |        |        |             |
|       | числе:                                   |         |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
|       | в процентах к общему числу работников,   | %       |        |        |             |
|       | подлежащих обучению                      |         |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
| 4.8.  | Число работников, охваченных             | %       |        |        |             |
|       | периодическими медицинскими              |         |        |        |             |
|       | осмотрами, в процентах от общего числа   |         |        |        |             |
|       | работников, подлежащих прохождению       |         |        |        |             |
|       | медицинских осмотров                     |         |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
| 4.9.  | Обеспеченность работников                | %       |        |        |             |
|       | сертифицированными средствами            |         |        |        |             |
|       | индивидуальной защиты (спецодеждой,      |         |        |        |             |
|       | спецобувью и другими средствами          |         |        |        |             |
|       | индивидуальной защиты) в процентах от    |         |        |        |             |
|       | потребности                              |         |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
| 4.10. | Обеспеченность работников санитарно-     | %       |        |        |             |
|       | бытовыми помещениями в процентах к       |         |        |        |             |
|       | нормам                                   |         |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
| 4.11. | Наличие оборудованного кабинета          | (да,    |        |        |             |
|       | (уголка) по охране труда                 | нет)    |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
| 4.12. | Израсходовано средств на                 | тыс.    |        |        |             |
|       | финансирование мероприятий по охране     | руб.    |        |        |             |
|       | труда, всего, в том числе:               |         |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
|       | в расчете на одного работающего;         | руб.    |        |        |             |
|-------+------------------------------------------+---------+--------+--------+-------------|
|       | в процентах от суммы затрат на           | %       |        |        |             |
|       | производство продукции (работ, услуг)    |         |        |        |             |
----------------------------------------------------------------------------------------------

   Приложение:
   пояснительная записка *
   Руководитель организации  ______________________________________.
                                  (должность, Ф.И.О., подпись, дата)

   Председатель профкома  или представитель иного
   уполномоченного работниками  представительного
   органа (при их наличии) ___________________.
                                               (должность, Ф.И.О.,
подпись, дата)

______________________________________________________________________
_____
                       (Ф.И.О., должность, телефон исполнителя)

          --------------------------------
          * В пояснительной записке отражается содержание проделанной
работы по
      организации  работ  по  охране  труда,  в  том  числе:
применение  системы
      управления  охраной  труда,  а также других прогрессивных форм и
передового
      опыта  по  улучшению  условий  труда,  состояние  обеспеченности
рабочих и
      служащих спецодеждой, спецобувью и другими средствами
индивидуальной защиты
      и организации ухода за ними.



      Приложение 2
      к Положению о смотре-конкурсе
      на лучшее состояние условий и охраны труда
      в организациях, осуществляющих деятельность
       на территории муниципального района "Печора"


                               ТАБЛИЦА                                
      оценочных показателей смотра-конкурса на лучшее состояние       
        условий и охраны труда в организациях, осуществляющих         
      деятельность на территории муниципального района "Печора",      
                          за ___________ год                          


------T----------------------------------------------T----------------
----¬
¦N  п/п¦            Наименование  показателей            ¦  Количество
баллов  ¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦   1   ¦                       2                        ¦           3
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦  1.   ¦Среднесписочная  численность  работников,  всего,¦          *
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦     ¦  в  том  числе:  женщин                           ¦          *
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦     ¦     лиц  моложе  18  лет                          ¦          *
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦ 2.   ¦Число    работников,    получивших    травму    на¦          *
¦
¦       ¦производстве,   с    утратой    трудоспособности    на     1¦
¦
¦        ¦день    и    более,    всего,                              ¦
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦     ¦  в  том  числе:  женщин                           ¦          *
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦     ¦     лиц  моложе  18  лет                          ¦          *
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦   3.    ¦Коэффициент     частоты     несчастных     случаев      на¦
¦
¦       ¦производстве   (Кч),    в    том    числе:                  ¦
¦
¦        ¦для    организаций    производственной    сферы            ¦
¦
¦      ¦Кч  =  0;                                        ¦           1
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦0,1  -  2,5                                      ¦         0,9
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦2,6  -  5,0                                      ¦         0,8
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦5,1  -  7,5                                      ¦         0,7
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦7,6  -  10,0                                     ¦         0,6
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦10,1  -  12,5                                    ¦         0,5
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦12,6  -  15,0                                    ¦         0,4
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦15,1  -  17,5                                    ¦         0,3
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦17,6  -  20,0                                    ¦         0,2
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦20,0  -  25,0                                    ¦         0,1
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦25,1  -  30,0                                    ¦           0
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦свыше  30,0                                     ¦снимается   с
конкурса¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦        ¦для    организаций    непроизводственной    сферы          ¦
¦
¦      ¦Кч  =  0                                         ¦           1
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦0,1  -  1,0                                      ¦         0,9
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦1,1  -  2,0                                      ¦         0,8
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦2,1  -  3,0                                      ¦         0,7
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦3,1  -  4,0                                      ¦         0,6
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦4,1  -  5,0                                      ¦         0,5
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦5,1  -  6,0                                      ¦         0,4
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦6,1  -  7,0                                      ¦         0,3
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦7,1  -  8,0                                      ¦         0,2
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦8,1  -  9,0                                      ¦         0,1
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦9,1  -  10,0                                     ¦           0
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦свыше  10,0                                     ¦снимается   с
конкурса¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦   4.    ¦Коэффициент     тяжести     несчастных     случаев      на¦
¦
¦          ¦производстве,      (Кт):                                 ¦
¦
¦      ¦Кт  =  0                                         ¦           1
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦0,1  -  3,0                                      ¦         0,9
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦3,1  -  6,0                                      ¦         0,8
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦6,1  -  9,0                                      ¦         0,7
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦9,1  -  14,0                                     ¦         0,6
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦14,1  -  18,5                                    ¦         0,5
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦18,6  -  20,0                                    ¦         0,4
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦20,1  -  22,0                                    ¦         0,3
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦22,1  -  24,0                                    ¦         0,2
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦24,1  -  26,0                                    ¦         0,1
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦26,1  -  28,0                                    ¦           0
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦свыше  28,0                                     ¦снимается   с
конкурса¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦   5.    ¦Количество      лиц      с       вновь       установленным¦
¦
¦        ¦профессиональным    заболеванием,    в    процентах      от¦
¦
¦         ¦среднесписочной     численности     работающих            ¦
¦
¦      ¦К  п.з.  =  0                                     ¦          1
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦К  п.з.  <  5                                     ¦          0
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦     ¦К  п.з.  >  5                                     ¦снимается  с
конкурса¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦  6.   ¦Количество     всех    рабочих    мест/количество¦          *
¦
¦             ¦работников                                            ¦
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦ 7.  ¦Количество  рабочих  мест,  на  которых   проведена¦          *
¦
¦         ¦аттестация       по       условиям        труда/количество¦
¦
¦       ¦рабочих   мест   в   целом    по    организации,    в    том¦
¦
¦       ¦числе    в    процентах    ко    всем     рабочим     местам¦
¦
¦          ¦(К      ат.):                                            ¦
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦       ¦100                                             ¦           1
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦90                                              ¦          0,9
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦80                                              ¦          0,8
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦70                                              ¦          0,7
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦60                                              ¦          0,6
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦50                                              ¦          0,5
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦40                                              ¦          0,4
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦30                                              ¦          0,3
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦20                                              ¦          0,2
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦10                                              ¦          0,1
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦аттестация  не  проводилась                      ¦снимается  с
конкурса¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦ 8.  ¦Количество  рабочих   мест   с   классами   условий¦          *
¦
¦          ¦труда/количество      работников:                        ¦
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦1  и  2  класс                                    ¦          *
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦3,1  -  3,4                                      ¦           *
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦       ¦травмоопасными                                  ¦           *
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦не  соответствуют  требованиям  по  обеспеченности¦          *
¦
¦         ¦средствами     индивидуальной     защиты                  ¦
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦ 9.   ¦Количество   работающих    женщин    с    классами¦          *
¦
¦        ¦условий    труда    (К    у.т.):                           ¦
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦1  и  2                                          ¦           1
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦3,1                                             ¦          0,8
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦3,2                                             ¦          0,6
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦3,3                                             ¦          0,4
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦3,4                                             ¦          0,2
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦ 10. ¦Количество работающих   лиц   моложе   18   лет   с¦          *
¦
¦       ¦классами   условий    труда    (К    у.т.):                 ¦
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦1  и  2                                          ¦           1
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦3,1                                             ¦          0,8
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦3,2                                             ¦          0,6
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦3,3                                             ¦          0,4
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦3,4                                             ¦          0,2
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦  11.  ¦Численность    работников,    занятых     тяжелым¦          *
¦
¦       ¦физическим    трудом     (по     классу     условий    труда¦
¦
¦         ¦3,1     -     3,4):                                       ¦
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦       ¦женщин                                          ¦           *
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦лиц  моложе  18  лет                              ¦          *
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦ 12. ¦Численность  работников,  занятых  на   работах   с¦          *
¦
¦       ¦вредными   и     (или)     опасными     условиями     труда,¦
¦
¦       ¦получающих    гарантии     и     компенсации,     в      том¦
¦
¦             ¦числе:                                                ¦
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦       ¦молоко                                          ¦           *
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦лечебно-профилактическое  питание                ¦           *
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦дополнительный  отпуск                           ¦           *
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦     ¦сокращенный  рабочий  день  (кроме  имеющих   право¦          *
¦
¦       ¦по   статье     320     Трудового     кодекса     Российской¦
¦
¦             ¦Федерации)                                            ¦
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦     ¦право  выхода  на  льготную  пенсию:               ¦          *
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦     ¦по Списку  N  1  производств,   работ,   профессий,¦          *
¦
¦       ¦должностей   и    показателей    на    подземных    работах,¦
¦
¦       ¦на   работах   с   особо   вредными   и    особо    тяжелыми¦
¦
¦       ¦условиями    труда,     занятость     в     которых     дает¦
¦
¦       ¦право   на   пенсию   по   возрасту   (по    старости)    на¦
¦
¦          ¦льготных      условиях                                   ¦
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦     ¦по   Списку    N    2    производств,    профессий,¦          *
¦
¦       ¦должностей   и   показателей   с   вредными    и    тяжелыми¦
¦
¦       ¦условиями    труда,     занятость     в     которых     дает¦
¦
¦       ¦право   на   пенсию   по   возрасту   (по    старости)    на¦
¦
¦          ¦льготных      условиях                                   ¦
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦     ¦отсутствует план  улучшения   условий   и   охраны¦снимается  с
конкурса¦
¦             ¦труда                                                 ¦
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦   13.   ¦Наличие    службы    охраны    труда,     созданной      в¦
¦
¦       ¦соответствии   со    статьей    217    Трудового     кодекса¦
¦
¦          ¦Российской      Федерации:                               ¦
¦
¦       ¦да                                              ¦           1
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦       ¦нет                                             ¦           0
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦   14.   ¦Наличие     совместного     комитета     (комиссии)     по¦
¦
¦        ¦охране    труда    (К    ком.):                            ¦
¦
¦       ¦да                                              ¦           1
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦       ¦нет                                             ¦           0
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦в  том  числе:                                   ¦           *
¦
¦         ¦количество     проведенных     заседаний                  ¦
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦принято  решений                                 ¦           *
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦   15.   ¦Численность    уполномоченных    (доверенных)    лиц    по¦
¦
¦       ¦охране   труда    профессионального    союза    или    иного¦
¦
¦          ¦уполномоченного      работниками        представительного¦
¦
¦         ¦органа     (К     упол.):                                 ¦
¦
¦       ¦да                                              ¦           1
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦       ¦нет                                             ¦           0
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦16.       ¦Наличие             нормативного               документа,¦
¦
¦         ¦регламентирующего     систему      управления      охраной¦
¦
¦        ¦труда,    отвечающую    требованиям    ГОСТа:              ¦
¦
¦       ¦да                                              ¦           1
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦       ¦нет                                             ¦           0
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦    17.    ¦Наличие     коллективного     договора,      содержащего¦
¦
¦       ¦положения    по     охране      труда      и      прошедшего¦
¦
¦          ¦уведомительную      регистрацию:                         ¦
¦
¦       ¦да                                              ¦           1
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦       ¦нет                                             ¦           0
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦   18.   ¦     Выполнено   запланированных   на   текущий   год     ¦
¦
¦       ¦     мероприятий    программы    (плана)    улучшения       ¦
¦
¦       ¦         условий   и   охраны   труда   (К   пр.)           ¦
¦
¦         ¦                        Ч     в.м.                        ¦
¦
¦       ¦         К   пр.   =   ---------------,    где:             ¦
¦
¦        ¦                     Ч    общ.    м.                       ¦
¦
¦       ¦Ч   в.м.   -   количество   выполненных   в   текущем   году¦
¦
¦         ¦мероприятий     программы     (плана);                    ¦
¦
¦       ¦Ч   общ.м.   -   общее   количество    запланированных     к¦
¦
¦        ¦выполнению      в      текущем      году        мероприятий¦
¦
¦          ¦программы      (плана)                                   ¦
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦   19.   ¦Численность   работников,   прошедших   обучение    по    ¦
¦
¦       ¦    охране   труда   и   проверку   требований   охраны     ¦
¦
¦        ¦                  труда    (К    обуч.)                    ¦
¦
¦         ¦                       Ч     обуч.                        ¦
¦
¦       ¦        К   обуч.   =   ---------------,      где:          ¦
¦
¦         ¦                       Ч     подл.                        ¦
¦
¦       ¦Ч   обуч.   -   численность   обученных    работников;      ¦
¦
¦       ¦Ч   подл.    -    численность     работников,     подлежащих¦
¦
¦             ¦обучению                                              ¦
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦    20.    ¦Число     работников,     охваченных      периодическими¦
¦
¦       ¦медицинскими   осмотрами,    в    процентах    от     общего¦
¦
¦         ¦числа       работников,       подлежащих       прохождению¦
¦
¦        ¦медицинских    осмотров,    (К    м.осм.):                 ¦
¦
¦     ¦при 100  процентах  охваченных  медосмотрами      ¦         1,0
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦     ¦при значении  показателя  менее  100  процентов;   ¦   балльная
оценка   ¦
¦     ¦                                              ¦   равна 0,01 от
¦
¦         ¦                                                  ¦значения
показателя ¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦менее  40  процентов                             ¦снимается  с
конкурса¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦     21.     ¦Обеспеченность      работников      сертифицированными¦
¦
¦         ¦средствами     индивидуальной     защиты     (спецодеждой,¦
¦
¦        ¦спецобувью    и    другими    средствами     индивидуальной¦
¦
¦       ¦защиты)   в   процентах   от   потребности   (К   сиз):     ¦
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦     ¦при  100-процентной  обеспеченности  работников;  ¦         1,0
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦     ¦при значении  показателя  менее  100  процентов;   ¦   балльная
оценка   ¦
¦     ¦                                              ¦   равна 0,01 от
¦
¦         ¦                                                  ¦значения
показателя ¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦менее  40  процентов                             ¦снимается  с
конкурса¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦     22.     ¦Обеспеченность      работников      санитарно-бытовыми¦
¦
¦       ¦помещениями    в    процентах    к    нормам     (К     сан.¦
¦
¦             ¦быт.):                                                ¦
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦     ¦при  100-процентной  обеспеченности  работников;  ¦         1,0
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦     ¦при значении  показателя  менее  100  процентов;   ¦   балльная
оценка   ¦
¦     ¦                                              ¦   равна 0,01 от
¦
¦         ¦                                                  ¦значения
показателя ¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦      ¦менее  40  процентов                             ¦снимается  с
конкурса¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦   23.   ¦Наличие    оборудованного     кабинета     (уголка)     по¦
¦
¦        ¦охране    труда    (К    каб.):                            ¦
¦
¦       ¦да                                              ¦           1
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦       ¦нет                                             ¦           0
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦  24.  ¦Израсходовано    средств    на     финансирование¦          *
¦
¦       ¦мероприятий   по    охране    труда,    всего,     в     том¦
¦
¦             ¦числе:                                                ¦
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦       ¦в   расчете   на   1   работающего   (К   фин.)             ¦
¦
¦     ¦К  фин.  <  100  руб.;                             ¦          0
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦     ¦100  -  500  руб.;                                ¦         0,2
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦     ¦501  -  1000  руб.;                               ¦         0,5
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦     ¦1001  -  2000  руб.;                              ¦         1,0
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦     ¦далее за каждые 500 рублей                    ¦ добавляется  по
0,5 ¦
¦      ¦                                               ¦         балла
¦
+-----+----------------------------------------------+----------------
----+
¦     ¦В процентах  от  суммы   затрат   на   производство¦          *
¦
¦         ¦продукции     (работ,     услуг)                          ¦
¦
L-----+----------------------------------------------+----------------
-----

      --------------------------------
      * Информационные данные, учитываемые межведомственной  комиссией
по охране труда при равенстве баллов и других спорных вопросах.

Информация по документу
Читайте также