Расширенный поиск
Постановление Главы администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 04.06.2009 № 893МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК" ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04 июня 2009 г. N 893 Об утверждении Положения о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования городского округа "Усинск" В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решением Совета муниципального образования городского округа "Усинск" от 27 мая 2009 года N 293, с целью осуществления функций единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования городского округа "Усинск", постановляю: 1. Утвердить Положение о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования городского округа "Усинск" согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования городского округа "Усинск" Худазарову М.В. И.о. Главы администрации М. Худазарова Приложение к постановлению главы администрации городского округа "Усинск" 04 июня 2009 года N 893 ПОЛОЖЕНИЕ об утверждении Положения о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования городского округа "Усинск" 1. Общие положения Настоящее Положение о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования городского округа "Усинск" (далее – единая комиссия) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования городского округа "Усинск". Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Республики Коми, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением. 2. Цели и задачи единой комиссии 3.1. Единая комиссия создается в целях проведения процедуры торгов и запроса котировок на размещение муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципального образования городского образования "Усинск". 3.2.В задачи единой комиссии входит: - обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах; - обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок; - обеспечение максимальной экономичности и эффективности закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд; - создание максимальной конкурентной среды и равных условий для участников размещения заказа; - соблюдение принципа гласности, объективности оценки, конфиденциальности информации, содержащейся в заявках. 3. Порядок формирования единой комиссии 3.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, созданная на постоянной основе. Единая комиссия создается со сроком действия полномочий в течение одного финансового года. 3.2. Персональный состав единой комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования городского образования "Усинск (далее – уполномоченный орган). В состав единой комиссии входят не менее пяти человек - членов единой комиссии. Уполномоченный орган назначает председателя единой комиссии и заместителя председателя единой комиссии. Председатель и заместитель председателя являются членами единой комиссии. Функции секретаря единой комиссии выполняет любой член единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем. В случае проведения аукциона - аукционист выбирается из числа членов единой комиссии путем открытого голосования членов единой комиссии большинством голосов. 3.3. Состав единой комиссии формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации торгов (конкурсов) на закупку продукции для государственных и муниципальных нужд, лично не заинтересованных в результатах размещения заказов. 3.4. Членами единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). 3.5. В случае выявления в составе единой комиссии указанных в пункте 3.4. настоящего Положения лиц Уполномоченный орган обязан незамедлительно заменить их иными лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа. 3.6. Замена члена единой комиссии осуществляется только по решению Уполномоченного органа, принявшего решение о создании единой комиссии. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа членов единой комиссии. 4. Функции единой комиссии 4.1. Основные функции единой комиссии в случае проведения аукциона: - рассмотрение заявок на участие в аукционе; - отбор участников аукциона; - ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе; - проведение процедуры аукциона; - ведение аудиозаписи аукциона; - ведение протокола аукциона; - подписание протокола аукциона; 4.2. Основные функции единой комиссии в случае проведения запроса котировок: - осуществляет предварительный отбор участников размещения заказа; - ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе; - рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок; - ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок; - подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок; 4.3. Основные функции единой комиссии в случае проведения конкурса: - вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов; - отбор участников конкурса; - рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе; - определение победителя конкурса; - ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; - ведение протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе; - ведение протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; 5. Права и обязанности единой комиссии, ее отдельных членов. 5.1. Единая комиссия обязана: 5.1.1. проверять на соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией, документацией об аукционе, запросом котировок; 5.1.2. не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе, в проведении запроса котировок в случаях, установленных Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; 5.1.3. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти, об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов; 5.1.4. не проводить переговоров с участниками размещения заказа в отношении поданных ими заявок до проведения конкурса, аукциона, запроса котировок и (или) во время проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации. 5.1.5. оценивать и сопоставлять заявки в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса (аукциона, запроса котировок) и в конкурсной документации (документации об аукционе). 5.2. Единая комиссия вправе: 5.2.1. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказа, отстранить участника размещения заказа от участия на любом этапе его проведения; 5.2.2. обратиться к муниципальному заказчику за разъяснением по предмету закупки; 5.2.3. обратиться к муниципальному заказчику с предложением изменить условия исполнения муниципального контракта, изложенные в извещении о проведении запросе котировок, в случаях, если на дату окончания срока подачи котировочных заявок не подана ни одна заявка; 5.2.4. при необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном пунктом 7.3. настоящего Положения; 5.2.5. обратиться к уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа – юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, о проведении в отношении такого участника – юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб; 5.2.6. осуществлять иные действия при размещении заказов на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ. 5.3. Члены единой комиссии обязаны: 5.3.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения; 5.3.2. лично присутствовать на заседаниях единой комиссии. Отсутствие на заседании единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации; 5.3.3. в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации соблюдать правила рассмотрения и оценки заявок при проведении аукциона, конкурса, запроса котировок; 5.3.4. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения аукциона, конкурса, запроса котировок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации. 5.3.5. принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации; 5.3.6. при необходимости осуществлять предварительный отбор участников размещения заказа путем запроса котировок в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, и настоящего Положения; 5.3.7. подписывать Протоколы: - вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; - рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе; - оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; - аукциона; - рассмотрения и оценки котировочных заявок; - рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе; 5.3.8. принимать участие в определении победителя торгов, запросов котировок; 5.3.9. осуществлять иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 5.4. Члены единой комиссии вправе: 5.4.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в аукционе, конкурсе и запросе котировок; 5.4.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях единой комиссии; 5.4.3. проверять правильность содержания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления; 5.4.4. письменно изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок и протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе. 5.4. Председатель единой комиссии: 5.4.1. осуществляет общее руководство работой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения; 5.4.2. открывает и ведет заседания комиссии; 5.4.3. объявляет состав комиссии; 5.4.4. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов; 5.4.5. в случае необходимости выносит на обсуждение комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов; 5.4.6. подписывает протоколы: - вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; - рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе; - оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; - аукциона; - рассмотрения и оценки котировочных заявок; - рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе; 5.4.7. объявляет победителя; 5.4.8. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 5.5. Секретарь единой комиссии или другой уполномоченный Председателем член единой комиссии: 5.5.1. осуществляет подготовку заседаний единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала и обеспечивает членов комиссии необходимыми материалами; 5.5.2. по ходу заседаний единой комиссии оформляет: - протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; - протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе; - протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; - протокол аукциона; - протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок; - протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе; 5.5.3. осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 6. Регламент работы единой комиссии 6.1. Работа единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. 6.2. Решения единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается. 6.3. Единая комиссия рассматривает заявки на их соответствие требованиям, установленным Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ, документацией об аукционе, конкурсной документацией, извещением о проведении запроса котировок и оценивает их в соответствии с установленными требованиями. 6.3.1. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляются наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе. 6.3.2. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, установленный конкурсной документацией. 6.3.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе. 6.3.4. Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, установленный конкурсной документацией. 6.3.5. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе единой комиссией каждой заявке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. 6.3.6 Единая комиссия при рассмотрении заявок на соответствие участников размещения заказа на участие в аукционе требованиям, установленным Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ, документацией об аукционе к участникам размещения заказа не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения. 6.3.7. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, установленный документацией об аукционе. 6.3.8. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе. 6.3.9. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок. 6.3.10. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. 6.4. Любые действия (бездействия) единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования единая комиссия обязана: 6.4.1. представить по запросу уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы; 6.4.2. приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа; 6.4.3. довести до сведения муниципального заказчика информацию о том, что муниципальный заказчик не вправе заключить государственный или муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. 7. Порядок проведения заседаний единой комиссии 7.1. Секретарь единой комиссии или другой уполномоченный Председателем член единой комиссии уведомляет членов единой комиссии о времени и месте проведения заседания единой комиссии; 7.2. Заседания единой комиссии открываются и закрываются председателем единой комиссии; 7.3. Единая комиссия может привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав единой комиссии, но могут быть включены в состав комиссии по решению Заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в запросе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения и оценки заявок или Протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того по какому поводу оно проводилось. 7.4. Секретарь единой комиссии в ходе проведения заседаний единой комиссии ведет протокол вскрытия конвертов; протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе; протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе; протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок 7.5. Уполномоченный орган обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения торгов и запросов котировок помещение, средства доступа в сеть Интернет, оргтехнику и канцелярию. 8. Ответственность единой комиссии 8.1. Члены единой комиссии за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8.2. Член единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению Уполномоченного органа, принявших решение о создании единой комиссии. 8.3. В случае если члену единой комиссии станет известно о нарушении другим членом единой комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю единой комиссии, и (или) уполномоченному органу в течение одного дня с момента, когда ему стало известно о таком нарушении. 8.4. Члены единой комиссии и привлеченные комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе проведения торгов, запросов котировок. Муниципальное образование городского округа "Усинск" Глава администрации муниципального образования городского округа "Усинск" Постановление 04.06.2009 г. N 893 Об утверждении Положения о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования городского округа «Усинск» В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решением Совета муниципального образования городского округа «Усинск» от 27 мая 2009 года № 293, с целью осуществления функций единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования городского округа «Усинск», постановляю: 1. Утвердить Положение о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования городского округа «Усинск» согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования городского округа «Усинск» Худазарову М.В. И.о.Главы администрации М.ХУДАЗАРОВА Приложение к постановлению главы администрации городского округа «Усинск» 04 июня 2009 года № 893 ПОЛОЖЕНИЕ об утверждении Положения о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования городского округа «Усинск» 1. Общие положения Настоящее Положение о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования городского округа «Усинск» (далее – единая комиссия) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования городского округа «Усинск». Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Республики Коми, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением. 2. Цели и задачи единой комиссии 3.1. Единая комиссия создается в целях проведения процедуры торгов и запроса котировок на размещение муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципального образования городского образования «Усинск». 3.2.В задачи единой комиссии входит: - обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах; - обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок; - обеспечение максимальной экономичности и эффективности закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд; - создание максимальной конкурентной среды и равных условий для участников размещения заказа; - соблюдение принципа гласности, объективности оценки, конфиденциальности информации, содержащейся в заявках. 3. Порядок формирования единой комиссии 3.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, созданная на постоянной основе. Единая комиссия создается со сроком действия полномочий в течение одного финансового года. 3.2. Персональный состав единой комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования городского образования «Усинск (далее – уполномоченный орган). В состав единой комиссии входят не менее пяти человек - членов единой комиссии. Уполномоченный орган назначает председателя единой комиссии и заместителя председателя единой комиссии. Председатель и заместитель председателя являются членами единой комиссии. Функции секретаря единой комиссии выполняет любой член единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем. В случае проведения аукциона - аукционист выбирается из числа членов единой комиссии путем открытого голосования членов единой комиссии большинством голосов. 3.3. Состав единой комиссии формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации торгов (конкурсов) на закупку продукции для государственных и муниципальных нужд, лично не заинтересованных в результатах размещения заказов. 3.4. Членами единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). 3.5. В случае выявления в составе единой комиссии указанных в пункте 3.4. настоящего Положения лиц Уполномоченный орган обязан незамедлительно заменить их иными лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа. 3.6. Замена члена единой комиссии осуществляется только по решению Уполномоченного органа, принявшего решение о создании единой комиссии. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа членов единой комиссии. 4. Функции единой комиссии 4.1. Основные функции единой комиссии в случае проведения аукциона: - рассмотрение заявок на участие в аукционе; - отбор участников аукциона; - ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе; - проведение процедуры аукциона; - ведение аудиозаписи аукциона; - ведение протокола аукциона; - подписание протокола аукциона; 4.2. Основные функции единой комиссии в случае проведения запроса котировок: - осуществляет предварительный отбор участников размещения заказа; - ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе; - рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок; - ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок; - подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок; 4.3. Основные функции единой комиссии в случае проведения конкурса: - вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов; - отбор участников конкурса; - рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе; - определение победителя конкурса; - ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; - ведение протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе; - ведение протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; 5. Права и обязанности единой комиссии, ее отдельных членов. 5.1. Единая комиссия обязана: 5.1.1. проверять на соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией, документацией об аукционе, запросом котировок; 5.1.2. не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе, в проведении запроса котировок в случаях, установленных Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; 5.1.3. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти, об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов; 5.1.4. не проводить переговоров с участниками размещения заказа в отношении поданных ими заявок до проведения конкурса, аукциона, запроса котировок и (или) во время проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации. 5.1.5. оценивать и сопоставлять заявки в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса (аукциона, запроса котировок) и в конкурсной документации (документации об аукционе). 5.2. Единая комиссия вправе: 5.2.1. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказа, отстранить участника размещения заказа от участия на любом этапе его проведения; 5.2.2. обратиться к муниципальному заказчику за разъяснением по предмету закупки; 5.2.3. обратиться к муниципальному заказчику с предложением изменить условия исполнения муниципального контракта, изложенные в извещении о проведении запросе котировок, в случаях, если на дату окончания срока подачи котировочных заявок не подана ни одна заявка; 5.2.4. при необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном пунктом 7.3. настоящего Положения; 5.2.5. обратиться к уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа – юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, о проведении в отношении такого участника – юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб; 5.2.6. осуществлять иные действия при размещении заказов на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ. 5.3. Члены единой комиссии обязаны: 5.3.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения; 5.3.2. лично присутствовать на заседаниях единой комиссии. Отсутствие на заседании единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации; 5.3.3. в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации соблюдать правила рассмотрения и оценки заявок при проведении аукциона, конкурса, запроса котировок; 5.3.4. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения аукциона, конкурса, запроса котировок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации. 5.3.5. принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации; 5.3.6. при необходимости осуществлять предварительный отбор участников размещения заказа путем запроса котировок в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, и настоящего Положения; 5.3.7. подписывать Протоколы: - вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; - рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе; - оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; - аукциона; - рассмотрения и оценки котировочных заявок; - рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе; 5.3.8. принимать участие в определении победителя торгов, запросов котировок; 5.3.9. осуществлять иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 5.4. Члены единой комиссии вправе: 5.4.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в аукционе, конкурсе и запросе котировок; 5.4.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях единой комиссии; 5.4.3. проверять правильность содержания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления; 5.4.4. письменно изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок и протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе. 5.4. Председатель единой комиссии: 5.4.1. осуществляет общее руководство работой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения; 5.4.2. открывает и ведет заседания комиссии; 5.4.3. объявляет состав комиссии; 5.4.4. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов; 5.4.5. в случае необходимости выносит на обсуждение комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов; 5.4.6. подписывает протоколы: - вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; - рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе; - оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; - аукциона; - рассмотрения и оценки котировочных заявок; - рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе; 5.4.7. объявляет победителя; 5.4.8. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 5.5. Секретарь единой комиссии или другой уполномоченный Председателем член единой комиссии: 5.5.1. осуществляет подготовку заседаний единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала и обеспечивает членов комиссии необходимыми материалами; 5.5.2. по ходу заседаний единой комиссии оформляет: - протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; - протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе; - протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; - протокол аукциона; - протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок; - протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе; 5.5.3. осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 6. Регламент работы единой комиссии 6.1. Работа единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. 6.2. Решения единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается. 6.3. Единая комиссия рассматривает заявки на их соответствие требованиям, установленным Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, документацией об аукционе, конкурсной документацией, извещением о проведении запроса котировок и оценивает их в соответствии с установленными требованиями. 6.3.1. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляются наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе. 6.3.2. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, установленный конкурсной документацией. 6.3.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе. 6.3.4. Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, установленный конкурсной документацией. 6.3.5. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе единой комиссией каждой заявке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. 6.3.6 Единая комиссия при рассмотрении заявок на соответствие участников размещения заказа на участие в аукционе требованиям, установленным Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, документацией об аукционе к участникам размещения заказа не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения. 6.3.7. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, установленный документацией об аукционе. 6.3.8. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе. 6.3.9. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок. 6.3.10. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. 6.4. Любые действия (бездействия) единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования единая комиссия обязана: 6.4.1. представить по запросу уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы; 6.4.2. приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа; 6.4.3. довести до сведения муниципального заказчика информацию о том, что муниципальный заказчик не вправе заключить государственный или муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. 7. Порядок проведения заседаний единой комиссии 7.1. Секретарь единой комиссии или другой уполномоченный Председателем член единой комиссии уведомляет членов единой комиссии о времени и месте проведения заседания единой комиссии; 7.2. Заседания единой комиссии открываются и закрываются председателем единой комиссии; 7.3. Единая комиссия может привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав единой комиссии, но могут быть включены в состав комиссии по решению Заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в запросе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения и оценки заявок или Протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того по какому поводу оно проводилось. 7.4. Секретарь единой комиссии в ходе проведения заседаний единой комиссии ведет протокол вскрытия конвертов; протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе; протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе; протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок 7.5. Уполномоченный орган обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения торгов и запросов котировок помещение, средства доступа в сеть Интернет, оргтехнику и канцелярию. 8. Ответственность единой комиссии 8.1. Члены единой комиссии за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8.2. Член единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению Уполномоченного органа, принявших решение о создании единой комиссии. 8.3. В случае если члену единой комиссии станет известно о нарушении другим членом единой комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю единой комиссии, и (или) уполномоченному органу в течение одного дня с момента, когда ему стало известно о таком нарушении. 8.4. Члены единой комиссии и привлеченные комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе проведения торгов, запросов котировок. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|