Расширенный поиск
Постановление Руководителя администрации муниципального образования муниципального района "Княжпогостский" от 16.06.2009 № 333Муниципальное образование муниципального района "Княжпогостский" Руководитель администрации муниципального района "Княжпогостский" Постановление 16.06.2009 г. N 333 Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ муниципального района «Княжпогостский» В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 47 Положения о бюджетном процессе в муниципальном районе «Княжпогостский», и в целях формирования единых требований и подходов к принятию решений о разработке муниципальных целевых программ муниципального района «Княжпогостский», их формированию и реализации постановляю: 1. Утвердить Порядок разработки и реализации муниципальных целевых программ согласно приложению № 1. 2. Утвердить примерные индикаторы оценки результативности и планируемых результатов муниципальных целевых программ согласно приложению № 2. 3.Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных целевых программ согласно приложению № 3. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального района «Княжпогостский» Кулика А.Л. 5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. Руководитель администрации В.ПОПОВ Приложение № 1 к постановлению руководителя администрации муниципального района «Княжпогостский» от 16.06. 2009 г. № 333 ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «КНЯЖПОГОСТСКИЙ» I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о разработке муниципальных целевых программ муниципального района «Княжпогостский» (далее – МР «Княжпогостский»), их формирования, утверждения и реализации. 1.2. Муниципальная целевая программа МР «Княжпогостский» (далее по тексту - программа) - комплекс социально-экономических, научно-исследовательских, организационно-хозяйственных и иных мероприятий, взаимосвязанных и согласованных между собой по задачам, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, направленных на решение приоритетных задач социально-экономического развития МР «Княжпогостский» и обеспечивающих эффективное использование финансовых и иных ресурсов для достижения указанных задач на долгосрочный период. 1.3. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения. 1.4. Программы, реализуемые на территории МР «Княжпогостский», являются долгосрочными и разрабатываются на срок свыше одного года. 1.5. В настоящем Порядке используются следующие термины и определения: заказчик программы - администрация МР "Княжпогостский"; разработчик программы (подпрограммы) – структурные подразделения администрации МР «Княжпогостский», а также (в случае необходимости) юридические и (или) физические лица по муниципальному контракту, заключенному с администрацией МР «Княжпогостский», отвечающие за подготовку и согласование программы; исполнители программы (работ, заданий) – структурные подразделения администрации МР «Княжпогостский», юридические и (или) физические лица в соответствии с заключенными муниципальными контрактами; отвечающие за реализацию конкретных мероприятий программы; паспорт программы - документ, содержащий основные характеристики и критерии программы; бюджетная заявка - расчетное требование на финансирование из бюджета МР «Княжпогостский» программных мероприятий на очередной финансовый год; реестр программ - перечень программ с информацией об объемах их финансирования; целевой индикатор оценки эффективности реализации программы - показатель, характеризующий степень достижения цели программы. 1.6. Программа состоит из паспорта по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и следующих разделов: а) характеристика проблемы (задачи), целесообразность и необходимость ее решения на уровне муниципального района (отражается проблема (задача), решение которой предполагается осуществлять в рамках Программы, включая анализ причин ее возникновения); б) основные цели и задачи Программы; в) описание целевых индикаторов Программы; г) перечень и описание программных мероприятий (включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия); д) срок реализации Программы; е) описание последствий реализации Программы, общая оценка ее вклада в развитие отрасли (отражаются социальные и экономические последствия реализации муниципальной целевой программы); ж) ожидаемая оценка эффективности Программы (по годам всего срока реализации Программы, а при необходимости - и после ее реализации); з) обоснование потребностей в необходимых ресурсах; и) система управления реализацией Программы (включая распределение полномочий и ответственности между отвечающими за ее реализацию). 1.5. Предложения по объемам осуществляемых за счет средств бюджета МР «Княжпогостский» расходов на реализацию муниципальной целевой программы в целом и каждого из мероприятий подготавливаются в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации с расчетами и обоснованиями на весь период реализации Программы. II. Отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке проекта программы 2.1. С инициативой о разработке проекта программы выступает администрация МР «Княжпогостский», её структурные подразделения. 2.2. Отбор проблем для решения программным методом определяется следующими факторами: значимость и актуальность проблемы с учетом приоритетов и целей социально-экономического развития МР «Княжпогостский»; невозможность комплексного решения проблемы в приемлемые сроки без дополнительной финансовой поддержки; необходимость координации действий структурных подразделений МР «Княжпогостский» организаций, привлекаемых к участию в реализации программы; действие федеральных и республиканских программ на территории МР «Княжпогостский», в рамках которых могут быть привлечены средства федерального и республиканского бюджетов. 2.3. Структурные подразделения администрации МР «Княжпогостский» и муниципальные учреждения (далее - инициатор разработки программы), к компетенции которых относится данная проблема, осуществляют отбор проблем для решения программным методом с учетом инициативных предложений и направляют до 1 марта текущего года предложения о программном решении проблемы с обоснованиями в отдел социально-экономического развития, предпринимательства и потребительского рынка администрации МР «Княжпогостский» (далее – отдел социально-экономического развития), предварительно согласовав с курируемыми заместителями руководителя администрации МР «Княжпогостский». Предложения о программной разработке должны включать: содержание проблемы и анализ причин ее возникновения; описание целей и задач; обоснование соответствия решаемой проблемы и целей программы приоритетным задачам социально-экономического развития МР «Княжпогостский»; возможные способы решения проблемы, ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программным методом; предварительные предложения по объемам и источникам финансирования программы; предварительные (прогнозные) конечные результаты реализации программы, предложения по целевым индикаторам оценки эффективности реализации программы и их значениям. 2.4. Отдел социально-экономического развития совместно с органом, осуществляющим формирование, исполнение и контроль за исполнением бюджета МР «Княжпогостский» (далее - финансовый орган) в двухнедельный срок с момента поступления предложения о программной разработке готовят заключение о целесообразности разработки программы и направляют его руководителю администрации МР «Княжпогостский». 2.5. Инициатор разработки программы при наличии положительного заключения руководителя администрации МР «Княжпогостский» готовит в установленном порядке проект решения Совета МР «Княжпогостский» о вынесении на обсуждение на публичные слушания проекта программы, в котором указываются: название проекта программы; сроки реализации программы; цель разработки программы; разработчик проекта программы; иные положения, необходимые для реализации программы. 2.6. Проект решения Совета МР «Княжпогостский» о вынесении на обсуждение на публичные слушания проекта программы направляются в Совет МР «Княжпогостский» для рассмотрения и утверждения. III. Формирование проекта программы 3.1. Проект программы состоит из паспорта программы (форма 1 прилагается к настоящему Порядку) и следующих разделов: 1) раздел «Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом»; 2) раздел «Основные цели и задачи программы»; 3) раздел «Сроки и этапы реализации программы»; 4) раздел «Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации программы». Программа должна содержать титульный лист программы с указанием ее наименования, отражающего основную суть программы, и сроков ее действия. 3.2. К содержанию разделов программы предъявляются следующие требования: 1) раздел «Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом» должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития МР «Княжпогостский», целесообразность решения проблемы программным методом; 2) раздел «Основная цель и задачи программы» должен содержать формулировку цели и задач. Требования, предъявляемые к цели программы: должна соответствовать компетенции заказчиков программы; быть реально достижимой; должна быть представлена в измеряемой форме (в качестве плановых значений целевых индикаторов оценки эффективности реализации программы); должна быть привязана к временному фактору (содержать этапы достижения цели с определением промежуточных итогов). Раздел должен содержать перечень задач, обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированной цели программы; 3) в разделе «Сроки и этапы реализации программы» должно быть приведено обоснование сроков решения задач и реализации программы в целом (с описанием основных этапов реализации); 4) раздел «Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации программы» должен содержать описание поддающихся количественной оценке ожидаемых результатов реализации программы (целевых индикаторов оценки эффективности реализации программы). Источниками финансирования программы являются средства бюджета МР «Княжпогостский». В муниципальной целевой программе могут быть отражены и другие источники финансирования. Мероприятия вновь разрабатываемых программ не могут дублировать мероприятия ранее утвержденных в установленном порядке программ. IV. Утверждение и внесение изменений в проекты программ 4.1. Муниципальные целевые программы утверждаются решением Совета МР «Княжпогостский». Программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, утверждаются не позднее одного месяца до дня внесения в Совет МР «Княжпогостский» проекта решения о бюджете МР «Княжпогостский» на очередной финансовый год. 4.2. Внесение изменений в действующую программу осуществляется инициатором программы в случае уточнения объемов и источников ее финансирования, аккумулирования средств программы на приоритетных мероприятиях, уточнения имеющихся, включения новых и исключения неэффективных мероприятий программы. 4.3. Внесение изменений в действующую программу осуществляется аналогично порядку согласования и утверждения программы. В пояснительной записке отражаются причины изменений и их влияние на показатели эффективности реализации программы. V. Финансирование программы 5.1.Утвержденная муниципальная целевая программа реализуется за счет средств бюджета МР «Княжпогостский» и иных источников финансирования. 5.2.Объем бюджетных ассигнований за счет средств бюджета МР «Княжпогостский» на реализацию муниципальных целевых программ утверждается решением Совета МР «Княжпогостский» о бюджете МР «Княжпогостский» на соответствующий финансовый год в составе ведомственной структуры расходов бюджета МР «Княжпогостский» по соответствующей каждой муниципальной целевой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета МР «Княжпогостский» в соответствии с решением, утвердившим программу. 5.3. Финансирование программы осуществляется после утверждения решением Совета МР «Княжпогостский» о бюджете МР «Княжпогостский» на соответствующий финансовый год объема ассигнований на ее реализацию. 5.4. При снижении в текущем году объемов бюджетного финансирования программы, по сравнению с предусмотренными утвержденной программой, инициатор разрабатывает и вносит (по согласованию с финансовым органом и отделом социально-экономического развития) предложения: об изменении в установленном порядке программы с учетом фактических объемов финансирования; о нецелесообразности дальнейшей реализации программы и прекращении ее реализации. VI. Реализация и контроль за ходом выполнения муниципальной целевой программы 6.1. Текущее управление реализацией программы и оперативный контроль над ходом ее реализации осуществляет курирующий заместитель руководителя администрации МР «Княжпогостский», который определяет формы и методы управления реализацией программы. 6.2. Исполнитель программы: обеспечивает своевременную и качественную реализацию мероприятий программы, осуществляет координацию деятельности ее исполнителей; после утверждения программы (при необходимости) в установленном порядке заключает с исполнителями программы муниципальные контракты на выполнение мероприятий; разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для выполнения программы; организует сбор и систематизацию информации о реализации программных мероприятий (включая статистические сведения по значениям целевых индикаторов оценки эффективности реализации программы), осуществляет ведение отчетности по реализации программы; несет ответственность за исполнение и конечные результаты реализации программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых ресурсов, а также достоверность представляемых сведений о финансировании и реализации программы. 6.3. Исполнители программы в срок, установленный для сдачи годового отчета, представляют в отдел социально-экономического развития отчеты о выполнении муниципальных целевых программ по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и пояснительные записки к Программам с указанием причин несоответствия результатов реализации Программ установленным показателям результативности (индикаторам) (в случае возникновения). 6.4. Отдел социально-экономического развития проводит проверку представленных отчетов о выполнении муниципальных целевых программ на предмет соответствия достигнутых результатов муниципальной целевой программы установленным показателям результативности, по результатам которой оформляет соответствующее заключение. 6.5. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется руководителем структурного подразделения (исполнителя Программы), а также может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей финансового органа, отдела социально-экономического развития, отдела по управлению муниципальным имущество, землями и природными ресурсами администрации МР «Княжпогостский». 6.6. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы со сроком реализации свыше одного года исполнители программы ежегодно согласовывают с отделом социально-экономического развития и финансовым органом уточненные целевые индикаторы и показатели результативности на текущий финансовый год и после их согласования вносят соответствующие изменения в муниципальные целевые программы. VII. Приостановление, прекращение действия муниципальной целевой программы 7.1. Действие муниципальной целевой программы приостанавливается или прекращается решением Совета МР «Княжпогостский» при наличии положительного заключения руководителя администрации МР «Княжпогостский». VIII. Оценка эффективности программы 8.1. Оценка эффективности муниципальных целевых программ осуществляется отделом социально – экономического развития на основании индикаторов оценки результативности и планируемых результатов Программы (далее - индикаторы). 8.2. Оценка эффективности реализации программы производится на основе сопоставления фактического и планового значений целевого индикатора оценки эффективности реализации программы с учетом расходов на реализацию мероприятий программы. 8.3. Оценка эффективности реализации программы основана на балльном принципе, отражает степень достижения показателя результата реализации муниципальной целевой программы при фактически достигнутом уровне расходов бюджета МР «Княжпогостский» за отчетный год и осуществляется по следующей форме: +--------------+----------------------------------+--------------------------------+ | Наименование | Состояние целевого индикатора | Оценка состояния целевого | | целевого | | индикатора | | индикатора | | | | | +----------+-----------+---------+ | | | при росте| при | при | | | | расходов | сохранении| снижении| | | | | расходов | расходов| +--------------+----------------------------------+----------+-----------+---------+ | Целевой | Отрицательная динамика | 0 | 0 | 1 | | индикатор | индикатора (снижение значения | | | | | | показателя) | | | | | +----------------------------------+----------+-----------+---------+ | | Сохранение динамики (значения) | 0 | 1 | 2 | | | индикатора | | | | | +----------------------------------+----------+-----------+---------+ | | Положительная динамика | 1 | 2 | 3 | | | индикатора (рост значения | | | | | | показателя) | | | | +--------------+----------------------------------+----------+-----------+---------+ Итоговая оценка эффективности реализации программы определяется как среднее арифметическое значение баллов по каждому целевому индикатору оценки эффективности реализации программы. 8.4. Эффективность муниципальной целевой программы определяется по следующей форме: +----------------------------------------------------+------------------------+ | Вывод об эффективности муниципальной целевой | Итоговая сводная | | программы | оценка (баллов) | +----------------------------------------------------+------------------------+ | Эффективность муниципальной целевой программы | менее Х(1) | | снизилась по сравнению с предыдущим годом | | +----------------------------------------------------+------------------------+ | Эффективность муниципальной целевой программы | Х | | находится на уровне предыдущего года | | +----------------------------------------------------+------------------------+ | Эффективность муниципальной целевой программы | более Х | | повысилась по сравнению с предыдущим годом | | +----------------------------------------------------+------------------------+ _________________________ (1) Количество индикаторов 8.5. По результатам оценки эффективности реализации программы не позднее чем за один месяц до срока, установленного бюджетным законодательством внесения проекта решения о бюджете МР «Княжпогостский» в Совет МР «Княжпогостский» руководителем администрации муниципального района могут быть приняты следующие решения: 1) при отрицательной оценке эффективности реализации программы (итоговая оценка меньше 1): об изменении целей, сроков реализации, объемов финансирования и перечня программных мероприятий по соответствующей программе; об изменении форм и методов управления реализацией программы; о доработке соответствующей программы или ее отдельных мероприятий с приостановлением финансирования программы; о досрочном прекращении программы в целом или отдельных мероприятий с исключением в установленном порядке расходов на их реализацию из бюджета МР "Княжпогостский"; 2) при положительной оценке эффективности программы (итоговая оценка равна 1 или более 1) осуществляется ее дальнейшая реализация, и программа включается в перечень программ, предлагаемых к финансированию из бюджета МР «Княжпогостский» в очередном финансовом году. 8.6. По каждому случаю существенных различий (как положительной, так и отрицательной оценок эффективности реализации программы) исполнитель программы проводит анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. При этом выделяют две группы факторов: внутренние (на которые в ходе исполнения программы можно было влиять) и внешние (на которые в ходе исполнения влиять было невозможно, включая форс-мажорные обстоятельства). Проведенный анализ факторов направляется в составе годовой отчетности в отдел социально-экономического развития. Приложение № 1 к Порядку разработки и реализации муниципальных целевых программ ПАСПОРТ муниципальной целевой программы +----------------------------+-----------------------------------------------------+ | Наименование муниципальной | | | целевой программы | | +----------------------------+-----------------------------------------------------+ | Основание для разработки | Дата, номер, наименование соответствующего | | муниципальной целевой | нормативного акта | | программы | | +----------------------------+-----------------------------------------------------+ | Заказчик муниципальной | | | целевой программы | | +----------------------------+-----------------------------------------------------+ | Исполнители муниципальной | | | целевой программы | | | (подпрограммы) | | +----------------------------+-----------------------------------------------------+ | Сроки (этапы) реализации | | | муниципальной целевой | | | программы (подпрограмм) | | +----------------------------+-----------------------------------------------------+ | Цель муниципальной целевой | | | программы | | +----------------------------+-----------------------------------------------------+ | Основные задачи муниципаль-| | | ной целевой программы | | +----------------------------+-----------------------------------------------------+ | Перечень подпрограмм | | | (основных направлений) | | | программы | | +----------------------------+-----------------------------------------------------+ | Объемы и источники финанси-| Общий объем финансирования(1) ______ | | рования долгосрочной | тыс. руб., в т.ч. по годам реализации: | | целевой программы | | +----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+ | | | 20.. г.| 20.. г.| 20.. г.| Всего | +----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+ | | По источникам | | | | | | | финансирования: | | | | | +----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+ | | бюджет МР | | | | | | | "Княжпогостский"| | | | | +----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+ | | федеральный | | | | | | | бюджет | | | | | | | (возможно | | | | | | | привлечение) | | | | | +----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+ | | Республиканский | | | | | | | бюджет РК | | | | | | | (возможно | | | | | | | привлечение) | | | | | +----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+ | | внебюджетные | | | | | | | источники | | | | | | | (расшифровать) | | | | | +----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+ | Ожидаемые конечные | Целевые | Плановое значение целевого | | результаты долгосрочной | индикаторы | индикатора (по годам) | | целевой программы | оценки | | | | эффективности | | | | реализации | | | | программы | | -----------------------------|-----------------+-----------------------------------+ _________________________ (1) Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета МР «Княжпогостский» на очередной финансовый год Приложение № 2 к Порядку разработки и реализации муниципальных целевых программ ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ за __________ год +-----------------+-------+------------------------------------------+------------------------------------------------------+ | Цель, задачи, | Испол-| | Показатели результативности | | направления | нитель| Финансовые затраты, тыс. руб. | (целевые индикаторы) выполнения программы | | деятельности, | | | | | наименование | | | | | мероприятий | | | | | | +-----------------+-----------------+------+----------+-----+------+-----+-------+----------------+ | | | план | факт | всего| наимено- | ед. | базо-| план| факт | отклонение, % | | | | | | | вание | изм.| вое | | | гр. 12 - гр. 11| | | | | | | показа- | | зна- | | | ---------------| | | | | | | теля | | чение| | | гр. 11 | | | | | | | (целевого| | | | | | | | | | | | индикато-| | | | | | | | | | | | ра) | | | | | | | | +--------+--------+--------+--------+ | | | | | | | | | | бюджет-| внебюд-| бюджет-| внебюд-| | | | | | | | | | | ные | жетные | ные | жетные | | | | | | | | +-----------------+-------+--------+--------+--------+--------+------+----------+-----+------+-----+-------+----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | +-----------------+-------+--------+--------+--------+--------+------+----------+-----+------+-----+-------+----------------+ | Цель | +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Задача | +-----------------+-------+--------+--------+--------+--------+------+----------+-----+------+-----+-------+----------------+ | Мероприятия... | | | | | | | | | | | | | +-----------------+-------+--------+--------+--------+--------+------+----------+-----+------+-----+-------+----------------+ | ... | | | | | | | | | | | | | +-----------------+-------+--------+--------+--------+--------+------+----------+-----+------+-----+-------+----------------+ | Цель | +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Задача | +-----------------+-------+----------+------+--------+---------------+----------+-----+------+-----+-------+----------------+ | Мероприятия... | | | | | | | | | | | | +-----------------+-------+----------+------+--------+---------------+----------+-----+------+-----+-------+----------------+ | ... | | | | | | | | | | | | +-----------------+-------+----------+------+--------+---------------+----------+-----+------+-----+-------+----------------+ Приложение № 2 к постановлению руководителя администрации муниципального района «Княжпогостский» от 16.06. 2009 г. № 333 ПРИМЕРНЫЕ ИНДИКАТОРЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ 1. В сфере образования: - количество проверенных (проинспектированных) образовательных учреждений, в том числе по соблюдению лицензионных требований и условий; - количество образовательных учреждений, в которых приостановлено действие лицензий на право ведения образовательной деятельности; - количество образовательных учреждений, прошедших аттестацию; - численность воспитанников дошкольных образовательных учреждений; - доля детей, длительно не посещающих детские сады, в общей массе детей дошкольного возраста (в процентах); - процент детей, состоящих в очереди на устройство в дошкольные учреждения, принятых в дошкольные учреждения; - количество выпускников 9, 11 (12) классов образовательных учреждений, не получивших аттестат об образовании; - количество выпускников образовательных учреждений, награжденных золотой и серебряной медалями "За особые успехи в учении"; - количество учащихся в возрасте от 7 до 15 лет, получающих общедоступное и бесплатное начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование; - количество учащихся в возрасте от 7 до 15 лет, получающих дополнительное образование; - количество мероприятий по работе с детьми дошкольного возраста; - количество детей школьного возраста, охваченных летним отдыхом; - количество несовершеннолетних подростков, трудоустроенных в летний период, в том числе в лагерях труда и отдыха; - количество семинаров, совещаний по направлениям деятельности образовательных учреждений. - количество разработанных методических рекомендаций. 2. В сфере культуры: - количество зарегистрированных пользователей общедоступных (публичных) муниципальных библиотек; - книговыдача, документо-выдача (количество экземпляров); - количество экземпляров библиотечного фонда; - число посещений концертов, спектаклей, представлений, выставок, киносеансов; - количество конкурсов, фестивалей, выставок, конференций, семинаров, спектаклей, концертов и других мероприятий; - количество районных мероприятий; - количество клубных формирований; - число учащихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования (школы искусств). 3. В сфере здравоохранения: - число больничных коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 1000 человек населения; - численность врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения на 1000 человек населения; - численность среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения на 1000 человек населения; - летальность пациентов в условиях оказания стационарной медицинской помощи на 1000 человек населения (в процентах); - охват населения флюорографическими осмотрами (в процентах); - процент выполнения плана вакцинации и ревакцинации; - обеспеченность скорой медицинской помощью на 100 человек населения (количество вызовов); - среднее время ожидания скорой медицинской помощи (количество минут). 4. В сфере физической культуры и спорта: - количество объектов физкультурно-спортивной направленности; - удельный вес населения, участвующих в спортивных соревнованиях; - число граждан, посещающих физкультурно-оздоровительные комплексы - количество спортивно-массовых мероприятий; - количество подготовленных спортсменов-разрядников; - число занимающихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования (спортивных школах); - доля жителей, получающих физкультурно-оздоровительные услуги в процентном соотношении к общему числу жителей; - уровень обеспеченности района спортивными сооружениями, оснащенными современным спортивным оборудованием и инвентарем. 5. В сфере малого бизнеса: - число индивидуальных предпринимателей, занимающихся розничной торговлей; - число индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги общественного питания; - число индивидуальных предпринимателей, оказывающих бытовые услуги; - средняя численность работников малого и среднего предпринимательства; - доля поступлений от ЕНВД, УСН; - количество семинаров, совещаний по направлениям деятельности субъектов малого и среднего бизнеса; - оборот организаций; - количество мероприятий, связанных с повышением квалификации руководителей и специалистов малых и средних предприятий; - среднемесячная зарплата работников на предприятиях малого предпринимательства. 6. В сфере правопорядка: - количество выявленных правонарушений; - доля тяжких преступлений в общем количестве совершаемых преступлений; - доля преступлений, совершенных совершеннолетними, в общем количестве совершаемых преступлений; - количество раскрытых преступлений; - уровень дорожно-транспортных происшествий на автодорогах; - количество ДТП с пострадавшими, в том числе со смертельным исходом; - количество мероприятий по пресечению и профилактике правонарушений в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции с участием представителя администрации МР; - количество рейдов по выявлению и предотвращению самовольной вырубки леса; - количество конференций, семинаров по проблемам обеспечения дорожного движения; - количество совместных рейдов с представителями СМИ и других заинтересованных ведомств по обеспечению безопасности дорожного движения. 7. В сфере жилищно-коммунального и муниципального хозяйства: - собираемость платежей населения за жилищно-коммунальные услуги; - объем выполненных работ по решению вопросов местного значения (капитальный ремонт жилфонда, ремонт объектов социальной и жилищно-коммунальной сфер, тепло-, водоснабжения и водоотведения, дорог, мостов); - объем выполненных работ по благоустройству территории района; - количество граждан, переселенных из ветхого аварийного жилья; - общая площадь ветхого и аварийного жилищного фонда; - количество граждан, улучшивших условия проживания в результате приобретения жилья. 8. В сфере архитектуры и градостроительства: - объем ввода жилья; - количество граждан, улучшивших свои жилищные условия; - объем жилищного строительства. Приложение № 3 к постановлению руководителя администрации муниципального района «Княжпогостский» от 16.06. 2009 г. № 333 ПОРЯДОК ведения реестра муниципальных целевых программ 1. В целях учета муниципальных целевых программ ведется реестр муниципальных целевых программ (далее – Реестр). 2. В Реестр программ включаются программы, утвержденные в установленном порядке и финансируемые за счет средств бюджета МР «Княжпогостский». В Реестре программ отражаются вносимые в установленном порядке изменения по программам и сведения о ходе их реализации. 3. Для ведения Реестра программ используются представляемые исполнителями программ данные отчетов о ходе их реализации. 4. Данные Реестра программ используются для подготовки перечня программ, предлагаемых к финансированию из бюджета МР «Княжпогостский» в очередном финансовом году. 5. Отдел социально-экономического развития администрации формирует Реестр по следующей форме: РЕЕСТР муниципальных целевых программ +-----+----------------+---------------+----------+--------------------+---------------+ | N | Наименование | Наименование | Цель и | Финансирование | Информация | | п/п | муниципальной | исполнителя | основные | программы | о приоста- | | | целевой | Программы, | задачи | (тыс. руб.) | новлении, | | | программы, | ответственного| программы| | завершении | | | номер и дата | за реализацию | | | исполнения | | | принятого | программы | | | программы | | | решения Совета | | | | | | | МР | | | | | | | | | +---------+----------+ | | | | | | Преду - | факти- | | | | | | | смотрено| чески | | | | | | | паспор- | профинан-| | | | | | | том | сировано | | +-----+----------------+---------------+----------+---------+----------+---------------+ | | | | | | | | +-----+----------------+---------------+----------+---------+----------+---------------+ | | | | | | | | +-----+----------------+---------------+----------+---------+----------+---------------+ 6. Отдел социально-экономического развития администрации не позднее, чем за месяц до представления проекта бюджета в Совет МР «Княжпогостский» формирует и направляет в финансовый орган Реестр муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета МР «Княжпогостский» в очередном финансовом году. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|