Расширенный поиск
Постановление администрации муниципального района "Корткеросский" от 19.10.2009 № 1635Муниципальное образование муниципального района «Корткеросский» Администрация муниципального района «Корткеросский» Постановление 19.10.2009 г. N 1635 Об утверждении Положения о порядке разработки административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов оказания муниципальных услуг структурными подразделениями администрации муниципального района «Корткеросский» Руководствуясь положениями Концепции административной реформы в Российской Федерации, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, в целях повышения качества и эффективности административно-управленческих процессов в администрации муниципального района «Корткеросский», постановляю: 1. Утвердить Положение о порядке разработки административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов оказания муниципальных услуг структурными подразделениями администрации муниципального района «Корткеросский». 2. Структурным подразделениям администрации муниципального района «Корткеросский»: в срок до 01 января 2010 года разработать и представить в адрес заместителя руководителя администрации муниципального района «Корткеросский» (Грюкова С.В.) проекты муниципальных правовых актов об утверждении Регламентов по своим направлениям деятельности. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района «Корткеросский» (Грюкова С.В.). И.о. руководителя администрации М.МИХАЙЛОВ Приложение к постановлению администрации муниципального района «Корткеросский» от 19 октября 2009 года № 1635 Положение о порядке разработки административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов оказания муниципальных услуг структурными подразделениями администрации муниципального района «Корткеросский» 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к разработке и утверждению структурными подразделениями администрации муниципального района «Корткеросский» административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов оказания муниципальных услуг (далее - административные регламенты). 2. Административные регламенты определяют сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении муниципальных функций или оказании муниципальных услуг структурными подразделениями администрации, порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации и должностными лицами, а также взаимодействия с юридическими и физическими лицами (далее - Заявители). 3. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями администрации, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной функции или оказание соответствующей муниципальной услуги, на основании действующего законодательства, положения о соответствующем структурном подразделении администрации и настоящего Порядка. 4. При разработке административных регламентов структурным подразделениям администрации необходимо предусмотреть оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальной функции или оказания муниципальной услуги, в т.ч.: - упорядочение административных процедур и административных действий; - устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит действующему законодательству; - сокращение количества документов, представляемых Заявителями для получения муниципальной функции или муниципальной услуги; - применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий Заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа «одного окна», использование внутриструктурных согласований при исполнении муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги без участия Заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; - сокращение срока исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги; - указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур. 5. Если в исполнении муниципальной функции или в оказании муниципальной услуги участвуют несколько структурных подразделений администрации, административный регламент разрабатывается структурным подразделением администрации, на который возложено оказание или осуществление заключительной административной процедуры. 6. Административные регламенты утверждаются нормативно-правовым актом администрации в порядке, установленном настоящим Положением. 7. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае: - внесения изменений в нормативно-правовые акты Российской Федерации, Республики Коми и органов местного самоуправления муниципального района «Корткеросский», регулирующие исполнение муниципальной функции или оказание муниципальной услуги; - изменения структуры подразделений администрации, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной функции или оказание соответствующей муниципальной услуги; - если применение утвержденного стандарта муниципальной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента, а также по предложениям структурных подразделений администрации, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения соответствующих административных регламентов. 2. Требования к административным регламентам 8. Структурные подразделения администрации не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия, не предусмотренные муниципальными нормативно-правовыми актами, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми и муниципальными правовыми актами. В административный регламент включаются следующие разделы: а) общие положения; б) требования к порядку исполнения муниципальной функции или оказания муниципальной услуги; в) административные процедуры; г) порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции или оказания муниципальной услуги; д) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции или оказания муниципальной услуги. 9. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов: а) наименование муниципальной функции или оказания муниципальной услуги (указывается с учетом формулировки, соответствующей редакции положения о соответствующем структурном подразделении); б) наименование структурного подразделения администрации, непосредственно исполняющего муниципальную функцию или оказывающего муниципальную услугу; в) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции или оказания муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования; г) описание результатов исполнения муниципальной функции или оказания муниципальной услуги, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение муниципальной функции или оказания муниципальной услуги. 10. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции или оказания муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов: а) порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции или оказания муниципальной услуги; б) сроки исполнения муниципальной функции или оказания муниципальной услуги; в) перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции или оказания муниципальной услуги либо отказа в исполнении муниципальной функции или оказания муниципальной услуги; г) требования к местам исполнения муниципальной функции или оказания муниципальной услуги. 11. В подразделе, касающемся порядка информирования о правилах исполнения муниципальной функции или оказания муниципальной услуги, указываются следующие сведения: а) описание конечного результата исполнения муниципальной функции или оказания муниципальной услуги; б) информация о перечне необходимых для исполнения муниципальной функции или оказания муниципальной услуги документов, требуемых от Заявителей, способах их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления. (Предусмотренные действующим законодательством бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых Заявителем в связи с исполнением муниципальной функции или оказания муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда действующим законодательством прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов); в) информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений администрации, исполняющих муниципальную функцию или оказывающих муниципальную услугу, обращение в которые необходимо для исполнения муниципальной функции или оказания муниципальной услуги. В случае большого объема такой информации она приводится в приложении к административному регламенту; г) справочные телефоны структурных подразделений администрации, исполняющих муниципальную функцию или оказывающих муниципальную услугу; д) адрес официального сайта администрации в сети Интернет (http://kortkeros.ru), содержащего информацию об исполнении муниципальной функции или оказания муниципальной услуги, адреса электронной почты; е) порядок получения консультаций и информации Заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции или оказания муниципальной услуги, в том числе о ходе муниципальной функции или оказания муниципальной услуги; ж) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах «а» - «г» настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции и оказания муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации в сети Интернет. з) требования к исполнению муниципальной функции или оказанию муниципальной услуги либо отдельных административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции или оказания муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством на платной (бесплатной) основе. Если действующим законодательством не предусмотрена плата за исполнение муниципальной функции или оказания муниципальной услуги либо отдельных административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции или оказания муниципальной услуги, в административном регламенте указывается, что исполнение этой муниципальной функции или оказания муниципальной услуги является бесплатным для Заявителей. 12. В подразделе, касающемся сроков исполнения муниципальной функции или оказания муниципальной услуги, указываются допустимые сроки: а) исполнения муниципальной функции или оказания муниципальной услуги (общий срок); б) время прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной функции или оказания муниципальной услуги; в) приостановления исполнения муниципальной функции или оказания муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством; г) выдачи документов, являющихся результатом исполнения муниципальной функции или оказания муниципальной услуги; д) продолжительность приема (приемов) у должностного лица. 13. В подразделе, касающемся перечня оснований для приостановления исполнения муниципальной функции или оказания муниципальной услуги либо для отказа в исполнении муниципальной функции или оказания муниципальной услуги, приводится перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции или оказания муниципальной услуги либо для отказа в исполнении муниципальной функции или оказания муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов. 14. В подразделе, касающемся требований к местам исполнения муниципальной функции или оказания муниципальной услуги, приводится описание требований к удобству и комфорту мест исполнения муниципальной функции или оказания муниципальной услуги, в том числе к: а) расположению и оформлению помещений; б) размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации; в) местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов; г) местам для приема Заявителей. 15. При подготовке подраздела, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями Заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению муниципальной функции или оказания муниципальной услуги. 16. Раздел, касающийся административных процедур, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальной функции или оказания муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции или оказания муниципальной услуги. 17. Блок-схема исполнения муниципальной функции или оказания муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту. 18. Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы: а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия; б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции или оказания муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента; в) содержание административного действия, продолжительность или максимальный срок его выполнения; г) критерии принятия решений; д) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия; е) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах. 19. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальной функции или оказания муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов: а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции и (или) оказания муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами; б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции или оказания муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции или оказания муниципальной услуги; в) ответственность муниципальных служащих структурного подразделения администрации и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции; г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции или оказания муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 20. В разделе, касающемся порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции или оказания муниципальной услуги, устанавливается порядок обжалования Заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента: а) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются: - информация для Заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции или оказания муниципальной услуги; - предмет досудебного (внесудебного) обжалования; - исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения; - основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; - права Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; - структурные подразделения администрации и должностные лица, которым может быть адресована жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; - сроки рассмотрения жалобы; - результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования; б) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с действующим законодательством. 21. Административные регламенты подлежат размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации. Тексты административных регламентов размещаются также в местах исполнения муниципальной функции или оказания муниципальной услуги. 3. Введение в действие административных регламентов 22. Структурное подразделение администрации в ходе разработки административных регламентов в обязательном порядке осуществляет следующие действия: а) анализирует нормы действующего законодательства, регламентирующие процедуру предоставления итоговых документов в рамках оказания муниципальной услуги; б) проводит анализ ранее поступавших предложений и жалоб, поступивших от заинтересованных организаций и граждан на осуществление муниципальной услуги; в) обеспечивает согласование проекта регламента со структурными подразделениями администрации; д) с учетом поступивших предложений и замечаний готовит проект нормативного правового акта об утверждении и введении регламента. 23. Структурное подразделение администрации, ответственное за разработку административных регламентов, вправе привлекать независимых экспертов, а также запрашивать мнение общественных организаций. 24. Независимая экспертиза проектов административных регламентов исполнения муниципальной функции и (или) оказания муниципальной услуги может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере, мнение общественных организаций должно быть взаимосвязано с предметом регламента. 25. Проект административного регламента согласовывается со всеми заинтересованными сторонами в порядке, установленном для согласования муниципальных правовых актов администрации. 26. Проект административного регламента в обязательном порядке должен пройти экспертизу на предмет выявления и устранения коррупционных факторов (оформляется отдельным заключением). 27. Административный регламент вступает в силу в порядке, установленном для муниципальных правовых актов администрации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|