Расширенный поиск
Постановление администрации МР "Троицко-Печорский" от 21.10.2009 № 10/850Муниципальное образование муниципального района "Троицко-Печорский" Администрация муниципального района "Троицко-Печорский" Постановление 21.10.2009 г. N 10/850 Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района «Троицко-Печорский" В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ постановляю: 1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района "Троицко-Печорский" (приложение 1). 2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района "Троицко-Печорский" (приложение 2). 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой. Глава муниципального района «Троицко-Печорский» В.ШИРОТОВ Приложение 1 к постановлению главы муниципального района "Троицко-Печорский" от 21 октября 2009 г. N 10/850 ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ" Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района "Троицко-Печорский" (далее - Порядок) разработан во исполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм (правила) формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год. 1. Общие положения 1.1. Понятия, используемые в настоящем Порядке: а) текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (формирование объемов бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования); б) очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом; в) субъекты бюджетного планирования - главные распорядители, распорядители бюджетных средств, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета. 1.2. Субъекты бюджетного планирования формируют бюджетные проектировки об объемах бюджетных ассигнований, необходимых на исполнение действующих расходных обязательств, принятых в рамках соответствующих полномочий с учетом настоящего Порядка, и предложения по принятию новых расходных обязательств с бюджетными проектировками по их финансовому обеспечению. 1.3. Бюджетные проектировки формируются раздельно по финансовому обеспечению действующих и принимаемых расходных обязательств. 1.4. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год осуществляется на основе реестра расходных обязательств текущего финансового года. 1.5. В целях планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств учитываются расходные обязательства муниципального района "Троицко-Печорский", подлежащие исполнению за счет средств местного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими на момент начала планирования муниципальными правовыми актами, а также принятыми, но вступающими в силу с начала очередного финансового года муниципальными правовыми актами (за исключением муниципальных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене), договорами и соглашениями. К действующим обязательствам муниципального района "Троицко-Печорский" относятся: а) обязательства по предоставлению (оплате) муниципальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе содержание действующей сети бюджетных учреждений; б) обязательства, вытекающие из муниципальных целевых программ и ведомственных целевых программ; в) погашение и (или) обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств на основе договоров, соглашений; г) публичные нормативные обязательства бюджета муниципального района "Троицко-Печорский"; д) обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в очередном финансовом году. 1.6. В целях планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств учитываются расходные обязательства муниципального района "Троицко-Печорский", подлежащие исполнению за счет средств бюджета муниципального района "Троицко-Печорский" в объеме, установленном в соответствии с намеченными или предлагаемыми к принятию в очередном финансовом году муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями. К принимаемым обязательствам муниципального района "Троицко-Печорский" относятся: а) увеличение заработной платы в очередном финансовом году; б) увеличение расходов, связанных с передаваемой в собственность муниципального района "Троицко-Печорский" и (или) вновь вводимой сетью бюджетных учреждений; в) досрочное погашение муниципального долга; г) погашение и обслуживание планируемых на очередной финансовый год новых заимствований; д) введение новых публичных нормативных обязательств; е) предоставление (оплата) муниципальных услуг сверх объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных к выполнению по действующим обязательствам; ж) расходы на капитальный ремонт зданий и сооружений, предлагаемый к проведению в очередном финансовом году; з) увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами ассигнований на реализацию действующих и (или) принятие новых долгосрочных муниципальных целевых программ и ведомственных целевых программ. 2. Бюджетные проектировки субъектов бюджетного планирования 2.1. Субъекты бюджетного планирования в соответствии с настоящим Порядком организуют работу по планированию бюджетных ассигнований и обеспечивают предоставление в орган, исполняющий бюджет, распределение бюджетных проектировок действующих обязательств и предложений по бюджетным проектировкам принимаемых обязательств. 2.2. Вносимые субъектами бюджетного планирования бюджетные проектировки на очередной финансовый год должны быть подтверждены расчетами и обоснованиями. 2.3. Одновременно с подготовкой проектировок бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств субъекты бюджетного планирования представляют предложения по оптимизации объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств и оптимизации состава расходных обязательств, предложения по формированию основных направлений и приоритетов развития подведомственной сферы. 2.4. Предложения по бюджетным проектировкам принимаемых обязательств сопровождаются соответствующими проектами муниципальных правовых актов или обоснованиями (расчетами и пояснениями). Отсутствие проектов нормативных правовых актов или обоснований является основанием для отказа рассмотрения бюджетных проектировок по соответствующим принимаемым обязательствам. 2.5. При формировании конкретных направлений бюджетных проектировок принимаемых обязательств субъекты бюджетного планирования должны исходить из приоритетов бюджетной и налоговой политики муниципального района "Троицко-Печорский". 2.6. Бюджетные проектировки на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств планируются в разрезе кодов бюджетной классификации разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации (КОСГУ). 2.7. Бюджетные проектировки рассчитываются в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год. 3. Рассмотрение и корректировка бюджетных проектировок субъектов бюджетного планирования 3.1. Орган, исполняющий бюджет, на основании представленных бюджетных проектировок формирует свод бюджетных проектировок бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств и предложений по бюджетным проектировкам на исполнение принимаемых расходных обязательств. 3.2. При осуществлении планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год в первоочередном порядке обеспечиваются действующие расходные обязательства муниципального района "Троицко-Печорский". 3.3. Объем ассигнований на реализацию действующих расходных обязательств может быть снижен в случае: сокращения части действующих обязательств (путем внесения изменений в законодательство, муниципальные правовые акты, отмены ранее принятых решений, пересмотра действующих программ в отношении непринятых обязательств, оптимизации бюджетного сектора и др.); применения методов корректировки действующих обязательств ниже уровня индексации в зависимости от условий очередного финансового года. 3.4. Планирование ассигнований на принимаемые расходные обязательства может осуществляться в пределах превышения прогнозируемых бюджетных ресурсов над расчетным объемом действующих обязательств. 3.5. В случае необходимости может быть принято решение о привлечении источников финансирования дефицита бюджета в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Если в качестве источников финансирования дефицита бюджета планируется привлечение кредитов, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим расходные обязательства по погашению и обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году. В этом случае расходные обязательства включаются в состав действующих обязательств. Приложение 2 к постановлению главы муниципального района "Троицко-Печорский" от 21октября 2009 г. N 10/850 МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ" Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района "Троицко-Печорский" (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет порядок расчета бюджетных ассигнований на очередной финансовый год. 1. Общие положения 1.1. В целях настоящей Методики применяются следующие основные понятия и термины: базисный период расчета - период времени, принятый за основу расчета экономических показателей; текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год; очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом; отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году; субъекты бюджетного планирования - главные распорядители, распорядители средств местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района "Троицко-Печорский". 1.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Коми, нормативными правовыми актами, а также в соответствии с расходными обязательствами муниципального района "Троицко-Печорский", исполнение которых должно произойти в очередном финансовом году за счет средств местного бюджета. 1.3. За базу для формирования объемов расходов на очередной финансовый год принимаются показатели бюджета муниципального района "Троицко-Печорский" по состоянию на 1 августа текущего года с учетом изменения структуры бюджета и отраслевых особенностей, действующей сети, штатов и контингентов бюджетных учреждений муниципального района "Троицко-Печорский". 1.4. По каждому субъекту бюджетного планирования осуществляется (в сторону уменьшения) корректировка бюджетных расходов на сумму единовременных расходов бюджета муниципального района "Троицко-Печорский" в текущем году, расходов на реализацию решений, срок действия которых ограничен плановым периодом и продление которых на очередной финансовый год не планируется. Также может быть произведена корректировка бюджетных расходов в случае передачи расходных полномочий в порядке регулирования полномочий органов местного самоуправления. 1.5. По обязательствам, реализация которых производилась в текущем году не с начала года, производится соответствующая корректировка (в сторону увеличения) объемов бюджетных расходов до годовой потребности при условии их реализации в очередном финансовом году. 1.6. С целью обеспечения сбалансированности бюджета муниципального района "Троицко-Печорский" и исполнения расходных обязательств муниципального района "Троицко-Печорский" одновременно с проектом бюджета главе муниципального района "Троицко-Печорский" органом, исполняющим бюджет, предоставляются предложения о приостановлении исполнения или прекращения исполнения отдельных расходных обязательств в очередном финансовом году с учетом предложений субъектов бюджетного планирования. 2. Методы планирования бюджетных ассигнований 2.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с применением следующих методов: нормативного, индексации, планового, а также иных методов. 2.2. Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами. 2.3. Под методом индексации понимается расчет бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года. 2.4. Под плановым методом понимается расчет бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в соответствующем нормативном правовом акте, целевой программе, принятых в установленном порядке. 2.5. Под иными методами расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов или сочетающим перечисленные методы. 3. Направления планирования бюджетных ассигнований 3.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по следующим направлениям: а) оказание муниципальных услуг и обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений; б) исполнение публичных нормативных обязательств; в) реализация долгосрочных целевых программ и предоставление бюджетных инвестиций; г) обслуживание муниципального долга; д) исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов; е) другие бюджетные ассигнования в соответствии с действующим бюджетным законодательством. 4. Методика планирования (расчета) бюджетных ассигнований 4.1. Объемы бюджетных ассигнований на денежное содержание (денежное вознаграждение, заработную плату) муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности, работников муниципальных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, рассчитываются методом индексации. Объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на оплату труда работников бюджетных учреждений, переведенных на новые системы оплаты труда, рассчитываются иным методом. 4.2. Объемы бюджетных ассигнований на командировочные расходы, иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации рассчитываются методом индексации. 4.3. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования, а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам рассчитываются: методом индексации на уровень инфляции или иной коэффициент; плановым методом в соответствии с муниципальными целевыми программами. 4.4. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных (планируемых к утверждению) муниципальных целевых программ, инвестиционных проектов рассчитываются плановым методом и указываются согласно соответствующим муниципальным правовым актам (проектам муниципальных правовых актов) либо иным методом с представлением предложений по изменению в очередном финансовом году объемов финансирования, предусмотренных муниципальными правовыми актами. 4.5. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, рассчитываются нормативным методом, методом индексации, если это предусмотрено муниципальным правовым актом, либо иным методом. 4.6. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами области, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций. 4.7. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (за исключением публичных нормативных обязательств) рассчитываются методом индексации, нормативным, плановым и иными методами с учетом положений нормативных правовых актов области, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов. 4.8. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения муниципальных долговых обязательств. 5. Заключительные положения 5.1. В случае изменения законодательства возможно внесение изменений в Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района" Троицко- Печорский". 5.2. В случае, если общая потребность в средствах субъекта бюджетного планирования ниже объема, рассчитанного по настоящей Методике, общий объем бюджетных ассигнований доводится по потребности субъекта бюджетного планирования. 5.3. Установить, что в зависимости от планового объема доходов бюджета муниципального района "Троицко-Печорский" объем расходов может быть сбалансирован с учетом требований бюджетного законодательства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|