Расширенный поиск
Постановление Главы МО ГО "Воркута" от 03.11.2009 № 1536МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА" ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03 ноября 2009 г. N 1536 г. Воркута Об утверждении Положения о конкурсной комиссии и Порядков субсидирования В целях реализации Федерального закона от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", положений Программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании городского округа "Воркута" на 2009 - 2011 годы, принятой решением Совета городского округа "Воркута" от 09.12.2008 г. N 280, постановляю: 1. Утвердить: - Состав конкурсной комиссии по отбору инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на муниципальную поддержку за счет средств бюджета муниципального образования городского округа "Воркута", согласно приложению N 1. - Положение о конкурсной комиссии по отбору инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на муниципальную поддержку за счет средств бюджета муниципального образования городского округа "Воркута", согласно приложению N 2. - Порядок субсидирования части затрат лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным для приобретения основных средств (оборудования) для реализации инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, согласно приложению N 3. - Порядок субсидирования за счет средств бюджета муниципального образования городского округа "Воркута" части процентной ставки по банковским кредитам, привлекаемым субъектами малого и среднего предпринимательства согласно приложению N 4. - Порядок субсидирования за счет средств бюджета муниципального образования городского округа "Воркута" субъектам малого и среднего предпринимательства части понесенных расходов при организации бизнеса, согласно приложению N 5. - Форму бизнес-плана (инвестиционного проекта), согласно приложению № 6. - Предварительный расчет размера субсидии по лизинговым платежам, согласно приложению N 7; - Порядок конкурсного отбора бизнес-планов субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение поддержки за счет средств бюджета МО ГО "Воркута", согласно приложению N 8. 2. Установить, что в случае нарушения получателями финансовой поддержки, предусмотренной в рамках Программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании городского округа "Воркута" на 2009 - 2011 годы за счет средств бюджета городского округа "Воркута", условий, установленных при ее предоставлении, средства финансовой поддержки подлежат возврату в бюджет муниципального образования городского округа "Воркута" в установленном законодательством порядке. 3. Признать утратившим силу Постановление Главы городского округа "Воркута" от 23 апреля 2009 г. N 599. 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации городского округа "Воркута" А.А. Кочергина и на заведующего отделом развития потребительского рынка администрации городского округа "Воркута" Н.В. Курганскую. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава городского округа "Воркута" В.Л. Будовский Приложение N 1 к постановлению главы МО ГО "Воркута" от 03 ноября 2009 года N 1536 Состав Комиссии Председатель: В.Л. Будовский - Глава городского округа "Воркута" Заместитель председателя: А.А. Кочергин - первый заместитель руководителя администрации городского округа "Воркута" Члены комиссии: А.А. Сухов - начальник правового управления администрации городского округа "Воркута"; С.В. Макаренкова - заместитель начальника управления экономики и финансов администрации городского округа "Воркута"; Н.В. Курганская - заведующий отделом развития потребительского рынка администрации городского округа "Воркута"; Л.А. Черемушкина - главный специалист отдела развития потребительского рынка администрации городского округа "Воркута" (секретарь комиссии); В.А. Самойлов - заместитель заведующего отделом по управлению муниципальной собственностью администрации городского округа "Воркута"; И.В. Гурьев - руководитель ИФНС по г. Воркута (по согласованию); О.Г. Клевцова - заместитель управляющего ОСБ 7128 (по согласованию); Приложение N 2 к постановлению главы МО ГО "Воркута" от 03 ноября 2009 года N 1536 ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсной комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на муниципальную поддержку за счет средств бюджета муниципального образования городского округа "Воркута" в приоритетных сферах деятельности 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о конкурсной комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства (далее именуется Комиссия) разработано отделом развития потребительского рынка администрации городского округа "Воркута" в целях реализации муниципальной целевой программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в МО ГО "Воркута" на 2009-2011 годы, принятой Советом МО ГО "Воркута" от 11.12.2008 N 280. Положение регламентирует порядок рассмотрения и отбора субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования городского округа "Воркута" в целях их дальнейшего кредитования (далее - Отбор). 1.2. Участниками Отбора являются субъекты малого и среднего предпринимательства - юридические лица или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством порядке и осуществляющие свою деятельность на территории МО ГО "Воркута" (далее - Участники). 1.3. В процессе проведения конкурсных отборов Комиссия взаимодействует с филиалом Сбербанка России ОАО "Воркутинское отделение" в порядке, установленном настоящим Положением (далее - Банк). 1.4. Комиссия является рабочим органом, создаваемым с целью определения возможности оказания муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств бюджета муниципального образования городского округа "Воркута" по следующим направлениям: - в виде субсидирования части затрат лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным для приобретения основных средств (оборудования) для реализации инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства; - в виде субсидирования за счет средств бюджета муниципального образования городского округа "Воркута" части процентной ставки по банковским кредитам, привлекаемым субъектами малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах малого и среднего предпринимательства; - в виде субсидирования субъектам малого и среднего предпринимательства части понесенных расходов при организации бизнеса. 1.5. Организационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на отдел развития потребительского рынка администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - Отдел). 2. Правовое регулирование 2.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 11 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Решением Совета муниципального образования городского округа "Воркута" от 11 декабря 2008 года N 280 "Об утверждении Программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании городского округа "Воркута" на 2009-2011 годы", а также иными федеральными законами, законами Правительства Республики Коми, нормативными правовыми актами МО ГО "Воркута", настоящим Положением. 2.2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с проведением конкурсов проектов малого предпринимательства на получение финансовой и имущественной поддержки, права и обязанности организатора и участников конкурсов. 3. Цели и задачи Комиссии Комиссия создается в целях: 3.1. Рассмотрения и принятия решений о финансировании проектов субъектов малого предпринимательства, претендующих на муниципальную поддержку за счет средств бюджета муниципального образования городского округа "Воркута". 3.2. Подведения итогов и определения победителя конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными условиями конкурса. 3.3. В соответствии с целями деятельности Комиссии, определенными в п. 3.1 настоящего Положения, в задачи Комиссии входит: 3.3.1. обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в конкурсном отборе, поданных на бумажном носителе и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; 3.3.2. обеспечение прав и законных интересов участников конкурсного отбора; 3.3.3. обеспечение эффективности использования средств финансирования; 3.3.4 соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий при проведении конкурсного отбора. 4. Порядок формирования Комиссии 4.1. Комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе на период реализации Программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании городского округа "Воркута". 4.2. Персональный состав Комиссии должен быть утвержден до опубликования извещения о проведении открытого конкурсного отбора. 4.3. В состав Комиссии входят не менее 8 человек - членов Комиссии. Председатель Комиссии (далее - Председатель) является членом Комиссии. Функции секретаря Комиссии в соответствии с настоящим Положением выполняет главный специалист Одела, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем. 4.4. Комиссия формируется с правом решающего голоса из числа специалистов отделов администрации муниципального образования городского округа "Воркута", ОСБ 7128 , ИФНС по г. Воркута. 4.5. Членами Комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах конкурсного отбора (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсном отборе, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники проведения конкурсного отбора (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников конкурсного отбора). 5. Функции Комиссии 5.1. Основными функциями Комиссии являются: 5.1.1. рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсном отборе; 5.1.2. проверка соответствия документов Участника требованиям Порядка отбора; 5.1.3. принятие решения о рекомендации Участника на получение кредитных средств или об отказе в рекомендации на получение кредитных средств. 5.1.4. Обеспечение размещения протоколов на официальном сайте Отдела и информационных стендах Отдела и филиала Сбербанка России ОСБ 7128. 5.2. Заседание Комиссии проводится по мере поступления заявлений (не менее двух заявлений на одно заседание), но не реже чем один раз в квартал. 5.3. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа членов Комиссии с правом решающего голоса. 5.4. Комиссия принимает решения открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа членов Комиссии с правом решающего голоса, присутствующих на заседании. 5.5. Решения Комиссии оформляются протоколами, в которых указываются: дата и место проведение заседания; состав членов Комиссии и приглашенные на ее заседание лица; участники Отбора; краткое описание представленного проекта; принятое решение Комиссии. Протоколы Комиссии подписываются всеми членами Комиссии с правом решающего голоса. 5.6. О месте, времени и дате проведения заседаний Комиссии ее члены, а также лица, приглашаемые на заседание с правом совещательного голоса, уведомляются не позднее, чем за 15 дней до установленной даты. 6. Права и обязанности Комиссии, ее отдельных членов 6.1. Комиссия обязана: 6.1.1. проверять соответствие участников конкурсного отбора предъявляемым к ним требованиям, установленным условиями конкурсной документации; 6.2.2. оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсном отборе в установленном порядке в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации. 6.2. Комиссия вправе: 6.2.1. в случаях, предусмотренных условиями конкурсной документации, отстранить участника конкурсного отбора от участия в процедурах конкурсного отбора на любом этапе его проведения; 6.2.2. потребовать от участников конкурсного отбора представления разъяснений положений, поданных ими заявок на участие в конкурсном отборе при регистрации указанных заявок; 6.2.3. запрашивать у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника конкурсного отбора - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсном отборе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб; 6.3. Члены Комиссии обязаны: 6.3.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения; 6.3.2. лично присутствовать на заседаниях Комиссии, отсутствие на заседании Комиссии допускается только по уважительным причинам, признаваемым таковыми в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации; 6.3.3. соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсном отборе; 6.3.4. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур конкурсного отбора, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации. 6.4. Члены Комиссии вправе: 6.4.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсном отборе; 6.4.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии; 6.4.3. проверять правильность содержания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе, в том числе правильность отражения в этом протоколе своего выступления. 6.5. Члены Комиссии: 6.5.1. присутствуют на заседаниях Комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии настоящим Положением; 6.5.2. осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсном отборе, определение победителя конкурсного отбора; 6.5.3. подписывают протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсном отборе; 6.5.4. рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсном отборе, представленных участниками конкурсного отбора. 6.6. Председатель Комиссии: 6.6.1. осуществляет общее руководство работой Комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения; 6.6.2. утверждает график проведения заседаний Комиссии. 6.6.3. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов; 6.6.4. открывает и ведет заседания Комиссии, объявляет перерывы; 6.6.5. объявляет состав Комиссии; 6.6.6. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов; 6.6.7. подписывает протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсном отборе; 6.6.8. объявляет победителя конкурсного отбора. 6.7. Заместитель Председателя Комиссии: 6.7.1. в случае отсутствия Председателя Комиссии замещает его по всем вопросам в соответствии с п.п. 6.6.1.-6.6.8. 6.8. Секретарь Комиссии: 6.8.1. осуществляет свою работу под руководством председателя Комиссии; 6.8.2. осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за три рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами; 6.8.3. ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии; 6.8.4. организует проведение экспертизы документов, представляемых на рассмотрение Комиссии; 6.8.5. обеспечивает ведение документации Комиссии. 7. Права Участников 7.1. Участники вправе получать консультативную поддержку при формировании комплекта документов для участия в Отборе. 7.2. Отказ в предоставлении рекомендации не влечет запрета данному субъекту малого и среднего предпринимательства подать Заявку на участие в конкурсах и других мероприятиях, проводимых Сторонами, Отделом или Банком, а также обращаться за предоставлением кредита в Банк или иные кредитные организации. 7.3. Участник вправе отозвать заявление и документы до рассмотрения их на заседании Комиссии на основании письменного заявления. 8. Регламент работы Комиссии 8.1. Кворумом для заседания Комиссии является присутствие не менее половины от количественного состава членов Комиссии. 8.2. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим. Решения Комиссии оформляются протоколами, подписываются председательствующим, секретарем и членами Комиссии. 8.3. Выписки из протоколов заседания Комиссии направляются субъектам малого и среднего предпринимательства, участвовавшим в конкурсном отборе инвестиционных проектов. 8.4. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет администрация городского округа "Воркута". 9. Привлечение заявок на участие в конкурсе 9.1. Организаторы конкурса проводят подготовительную работу по проведению конкурса, размещают извещение о проведении конкурса в средствах массовой информации. 9.2. Конкурсная документация предоставляется субъектам малого предпринимательства, выразившим желание принять участие в конкурсе, бесплатно. 9.3. Субъекты малого предпринимательства получают статус Участника после подачи заявки с необходимым пакетом документом. 9.4. Заявки субъектов малого предпринимательства на участие в конкурсе оформляются в письменном виде и с приложением соответствующего пакета документов направляются в Отдел - для участия в конкурсе на получение субсидий. 9.5. В случае представления Участником неполного пакета документов, либо документов, оформленных с нарушениями установленных правил, заявка на рассмотрение Конкурсной комиссии не выносится до полного устранения выявленных недостатков. 10. Заключительные положения Заявки (с прилагаемым пакетом документов), не признанные победившими, подлежат возврату участникам конкурса после объявления итогов конкурса. Копии данных заявок (с прилагаемым пакетом документов) хранятся в Отделе. Срок действия полномочий Комиссии не ограничен. Полномочия Комиссии прекращаются в случае отказа Отдела или Банка от участия в Комиссии, а также в случае взаимного признания работы Комиссии нецелесообразной. Приложение N 3 к постановлению главы МО ГО "Воркута" от 03 ноября 2009 года N 1536 ПОРЯДОК субсидирования за счет средств бюджета муниципального образования городского округа "Воркута" субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным для приобретения основных средств (оборудования) для реализации инвестиционных проектов 1. Настоящий Порядок определяет механизм субсидирования субъектам малого и среднего предпринимательства - лизингополучателям (далее - лизингополучатели) части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным лизингополучателями для приобретения основных средств (оборудования) в рамках реализации инвестиционных проектов (далее - договоры лизинга), в пределах средств бюджета муниципального образования городского округа "Воркута" на реализацию целевой муниципальной программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании городского округа "Воркута" на 2009-2011 годы на соответствующий финансовый год, предусмотренных на эти цели. Субсидированию за счет средств бюджета МО ГО "Воркута" лизингополучателю подлежит часть затрат на уплату лизингового платежа по договору лизинга за вычетом суммы выкупной цены предмета лизинга, если договором лизинга предусмотрен переход права собственности на предмет лизинга к лизингополучателю (далее - субсидия по лизинговым платежам). 2. Предельный размер субсидии по лизинговым платежам за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете МО ГО "Воркута" на соответствующий финансовый год, составляет 2/3 от суммы лизинговых платежей, фактически уплаченных лизингополучателем лизингодателю по договору лизинга. При этом размер субсидии не может превышать 700 тысяч рублей по одному инвестиционному проекту. Размер субсидии по лизинговым платежам подлежит перерасчету в случае снижения лизинговых платежей по договорам лизинга. При увеличении лизинговых платежей по договорам лизинга перерасчет субсидии по лизинговым платежам не производится. 3. Субсидия по лизинговым платежам предоставляется на сумму, составляющую часть лизингового платежа, исчисленную с даты заключения договора лизинга, но не ранее 1 января текущего финансового года, до истечения срока действия данного договора, и уплаченную лизингополучателем в соответствии с условиями договора лизинга, но не позднее 25 декабря текущего финансового года, в пределах средств бюджета МО ГО "Воркута" на реализацию целевой муниципальной программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в МО ГО "Воркута" на 2009 - 2011 годы" на соответствующий финансовый год, предусмотренных на эти цели. 4. Для получения субсидии по лизинговым платежам лизингополучатель представляет в отдел развития потребительского рынка администрации городского округа "Воркута" (далее - уполномоченный орган) заявку с приложением следующих документов: - копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями с предъявлением оригиналов, если копии не заверены нотариально (для юридических лиц); - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированную не ранее, чем за три месяца до дня подачи заявки; - копию Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории МО ГО "Воркута" (для индивидуальных предпринимателей); - справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, сформированную не ранее чем за месяц до дня представления заявки; - сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год; - сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год; - копию кредитного договора, заверенную кредитной организацией; - бизнес-план инвестиционного проекта, прошедшего конкурсный отбор в по приложенной форме. 5. Отдел развития потребительского рынка регистрирует заявки, представляемые лизингополучателями по мере их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью. 6. Представленные лизингополучателем документы направляются уполномоченным органом (Отделом) в Комиссию по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки (далее - Комиссия), созданную Администрацией городского округа "Воркута". Комиссия рассматривает указанные документы и осуществляет оценку соответствия лизингополучателей условиям предоставления субсидии по лизинговым платежам. Решение Комиссии оформляется протоколом. Выписки из протоколов заседания Комиссии направляются хозяйствующим субъектам, подавшим заявку на получение поддержки, а также организациям инфраструктуры, участвовавшим в конкурсном отборе проектов по развитию и поддержке субъектов малого предпринимательства. 7. Для получения субсидии по лизинговым платежам лизингополучатель - получатель субсидии ежемесячно, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Отдел развития потребительского рынка администрации городского округа "Воркута", заверенные кредитной или лизинговой организацией документы, подтверждающие уплату лизинговых платежей. 8. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключенных между субъектами малого и среднего предпринимательства и администрацией городского округа "Воркута". Приложение N 4 к постановлению главы МО ГО "Воркута" от 03 ноября 2009 года N 1536 ПОРЯДОК субсидирования за счет средств бюджета муниципального образования городского округа "Воркута" части процентной ставки по банковским кредитам, привлекаемым субъектами малого и среднего предпринимательства 1. Настоящий Порядок разработан в целях определения механизма субсидирования части затрат на уплату процентной ставки по банковским кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях для реализации инвестиционных проектов в приоритетных сферах малого и среднего предпринимательства (далее - субсидия), в пределах средств бюджета муниципального образования городского округа "Воркута" на реализацию программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в МО ГО "Воркута" на 2009 - 2011 годы на соответствующий финансовый год, предусмотренных на эти цели. 2. Субсидия предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства в размере 2/3 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. При этом субсидия, предоставленная субъекту малого среднего предпринимательства в пределах одного финансового года, не может превышать 400 тысяч рублей по одному инвестиционному проекту и 800 тысяч рублей по двум и более инвестиционным проектам. Субсидированию подлежит сумма, составляющая часть процентного платежа по кредиту, исчисленная с момента заключения кредитного договора, но не ранее 1 января текущего финансового года, до даты фактического погашения кредита, но не позднее 25 декабря текущего финансового года, и уплаченная субъектом малого или среднего предпринимательства кредитной организации в соответствии с условиями кредитного договора, а также в пределах средств бюджета МО ГО "Воркута" на реализацию программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в МО ГО "Воркута" на 2009 - 2011 годы на соответствующий финансовый год, предусмотренных на эти цели. Размер субсидии определяется исходя из процентной ставки, установленной кредитной организацией за пользование кредитом на момент заключения кредитного договора, и подлежит пересчету в случае изменения кредитной организацией процентной ставки за пользование кредитом либо снижения ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. При увеличении кредитной организацией процентной ставки пересчет субсидии не производится. 3. Для получения субсидии субъект малого или среднего предпринимательства представляет в отдел развития потребительского (далее - уполномоченный орган) заявку с приложением следующих документов: - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированную не ранее, чем за три месяца до дня подачи заявки; - копию Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории МО ГО "Воркута" (для индивидуальных предпринимателей); - справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, сформированную не ранее чем за месяц до дня представления заявки; - сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год; - сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год; - копию кредитного договора, заверенную кредитной организацией; - бизнес-план инвестиционного проекта, прошедшего конкурсный отбор в по приложенной форме. 4. Отдел развития потребительского рынка регистрирует заявки, представляемые субъектами малого и среднего предпринимательства по мере их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью. 5. Представленные субъектами малого или среднего предпринимательства документы направляются уполномоченным органом (отделом) в конкурсную Комиссию по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки (далее - Комиссия). Комиссия рассматривает указанные документы и осуществляет оценку соответствия субъектов малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии. 6. Решение Комиссии оформляется протоколом. Выписки из протоколов заседания Комиссии направляются хозяйствующим субъектам и организациям, подавшим заявку на получение субсидии в рамках Программы по развитию и поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства. 7. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключенных между субъектами малого и среднего предпринимательства и администрацией городского округа "Воркута". Приложение N 5 к постановлению главы МО ГО "Воркута" от 03 ноября 2009 года N 1536 ПОРЯДОК субсидирования за счет средств бюджета муниципального образования городского округа "Воркута" субъектам малого и среднего предпринимательства части понесенных расходов при организации бизнеса 1. Настоящий Порядок определяет механизм субсидирования субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории МО ГО "Воркута" не более 36 месяцев с момента государственной регистрации, части понесенных ими расходов при организации бизнеса (далее - субсидия), в пределах средств бюджета МО ГО "Воркута" на реализацию программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в МО ГО "Воркута" на 2009 - 2011 годы на соответствующий финансовый год, предусмотренных на эти цели, а именно: 1) расходов на обязательную сертификацию продукции (товаров), перечень которой определен Правительством Российской Федерации; 2) расходов на лицензирование. 2. Максимальный размер субсидии составляет не более 500 тысяч рублей на покрытие расходов, связанных с получением одного сертификата или лицензии, и не более 250 тысяч рублей - одному субъекту малого и среднего предпринимательства. Субсидия предоставляется субъекту малого или среднего предпринимательства единовременно. 3. Для получения субсидии субъекты малого и среднего предпринимательства представляют в отдел развития потребительского рынка (далее - уполномоченный орган) следующие документы: - заявление на получение субсидии с указанием банковских реквизитов для перечисления субсидии; - копии учредительных документов с предъявлением оригиналов, если копии не заверены нотариально (для юридических лиц); - копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариально, полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня представления заявки; - копии сертификатов соответствия на поставляемую (производимую) продукцию с предъявлением оригиналов, если копии не заверены нотариально; - копии лицензий на осуществление отдельных видов деятельности с предъявлением оригиналов, если копии не заверены нотариально; - документы, подтверждающие оплату субъектом малого или среднего предпринимательства расходов, связанных с прохождением обязательной сертификации продукции (товаров) и лицензированием; - иные документы, определенные уполномоченным органом, в соответствии с законодательством. - справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, сформированную не ранее чем за месяц до дня представления заявки. 4. Уполномоченный орган (Отдел) регистрирует заявки, представляемые субъектами малого и среднего предпринимательства, по мере их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью уполномоченного органа. 5. Представленные субъектами малого или среднего предпринимательства документы направляются уполномоченным органом (отделом) в конкурсную Комиссию по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки (далее - Комиссия). Комиссия рассматривает указанные документы и осуществляет оценку соответствия субъектов малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии. 6. Решение Комиссии оформляется протоколом. Выписки из протоколов заседания Комиссии направляются хозяйствующим субъектам и организациям, подавшим заявку на получение субсидии в рамках Программы по развитию и поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства. 7. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключенных между субъектами малого и среднего предпринимательства и администрацией городского округа "Воркута". Приложение N 6 к постановлению главы МО ГО "Воркута" от 03 ноября 2009 года N 1536 ФОРМА БИЗНЕС-ПЛАНА 1. Резюме (обзорная часть): 1.1. Данные об инициаторе проекта: - Наименование компании (инициатора проекта) - Реквизиты регистрационных документов - Виды деятельности - Имеющиеся лицензии - Расчетные счета - Контактная информация (адрес, телефоны, электронная почта) 1.2. Описание проекта (краткая суть): - Цель инвестиционного проекта плана - Место реализации проекта - Краткое описание бизнеса (осуществляемой и (или) планируемой деятельности) - Потребность в средствах (финансирование), предназначение и для каких целей они необходимы - Основные плюсы бизнеса и инициатора проекта - Календарный план выполнения проекта с указанием всех этапов и инвестиционных затрат на них - Выдержки из основных финансовых предложений бизнес-плана - Финансовая, социальная эффективность проекта, инновационная направленность проекта с описанием инновационной технологии (продукта) - Обоснование необходимости получения конкретного вида (формы) поддержки для реализации проекта 2. Описание продукции (услуг). 3. Анализ рынка (покупатели, конкуренты, размер рынка и его рост, оценочная доля на рынке). 4. Производственный план: Для производственного предприятия данный раздел включает информацию о выбранной технологии производства, описание основных технологических процессов предприятия. Если предполагается реконструкция или строительство, то приводится описание строительных решений и расчеты затрат на реконструкцию или строительство. В разделе приводятся при необходимости расчеты потребности в материалах и сырье на производство продукции, затраты на их закупку, анализ поставщиков, затраты на обслуживание и плановые ремонты оборудования. В случае если специфика производства того требует, приводится информация о необходимости приобретения лицензий и прочих разрешений, требования по технике безопасности труда. 5. Организационная структура/управленческий персонал. 6. Финансовый план (схема финансирования проекта; требуемые средства; источники требуемых средств (откуда намечается получить эти деньги, в какой форме и на какой срок); собственные средства; отчет о прибылях и убытках; показатели эффективности инвестиций (ставка дисконтирования, период окупаемости, дисконтированный период окупаемости, чистый дисконтированный доход, индекс прибыльности, внутренняя норма рентабельности и др.). 7. Бюджетный эффект проекта (ожидаемые поступления в бюджеты всех уровней от реализации инвестиционного проекта). Приложение N 7 к постановлению главы МО ГО "Воркута" от 03 ноября 2009 года N 1536 Предварительный расчет размера субсидии по лизинговым платежам на 20__ год (период) __________________________________________________________________________, (наименование субъекта малого предпринимательства) ИНН _______________________ расч. счет ____________________________________ Наименование банка ________________________________________________________ БИК ________________________ корр. счет ___________________________________ Вид деятельности по ОКВЭД _________________________________________________ по договору лизинга N _________________ от _______________________________, заключенному с ____________________________________________________________ (наименование лизинговой компании) 1. Сумма лизингового платежа в соответствии с графиком платежей по договору лизинга ___________________________________________________________________ 2. В том числе НДС ________________________________________________________ Размер субсидии (рублей) +-------------+------------+--------------+---------+---------------------+-----------+ | Период | Лизинговый | Налог на | Выкупная| Расчет затрат | Расчет | | (помесячно) | платеж | добавленную | цена | лизингополучателя, | субсидии | | | | стоимость | предмета| связанных с | (гр. 5 x | | | | | лизинга | возмещением части | 1/3) | | | | | | лизинговых | | | | | | | платежей | | | | | | | (гр. 2 - гр. 3 - | | | | | | | гр. 4) | | +-------------+------------+--------------+---------+---------------------+-----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +-------------+------------+--------------+---------+---------------------+-----------+ | | | | | | | +-------------+------------+--------------+---------+---------------------+-----------+ | | | | | | | +-------------+------------+--------------+---------+---------------------+-----------+ | Итого: | | | | | | +-------------+------------+--------------+---------+---------------------+-----------+ Руководитель ____________________ Расчет подтверждается: Главный бухгалтер _______________ Руководитель лизинговой Дата ____________________________ компании _______________________ М.П. Главный бухгалтер ______________ Дата ___________________________ М.П. Приложение N 8 к постановлению главы МО ГО "Воркута" от 03 ноября 2009 года N 1536 ПОРЯДОК конкурсного отбора бизнес-планов субъектов малого предпринимательства, претендующих на получение поддержки за счет средств бюджета МО ГО "Воркута" 1. Порядок конкурсного отбора бизнес-планов инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства (далее - Порядок), претендующих на получение поддержки в рамках Программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании городского округа "Воркута" на 2009-2011 годы", в виде субсидирования: - части затрат лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным для приобретения основных средств (оборудования) для реализации инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства; - части процентной ставки по банковским кредитам по кредитам, привлекаемым субъектами малого и среднего предпринимательства; - части понесенных расходов при организации бизнеса в пределах имеющихся на реализацию "Программы" средств. Настоящий порядок, определяет требования к бизнес-планам инвестиционных проектов, условия и порядок проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства (далее - Конкурс). 2. Конкурс является открытым. 3. Организатором Конкурса является Администрация городского округа "Воркута". 4. Участниками конкурса являются субъекты малого предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории МО ГО "Воркута", претендующие на получение поддержки за счет средств местного бюджета. 5. В сроки, установленные в извещении, субъекты малого предпринимательства имеют право подать заявку на Конкурс, с приложением следующих документов: - бизнес-плана инвестиционного проекта, согласно прилагаемой форме; - выписки из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированной не ранее, чем за три месяца до дня представления заявки; - сведений о средней численности работников за предшествующий календарный год; - сведений о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год; - предварительный расчет размера субсидии на 2009 год по выбору субъекта малого предпринимательства по одному из направлений поддержки, определенных пунктом 1 настоящего Порядка; - справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, сформированную не ранее чем за месяц до дня представления заявки. 6. Заявки субъектов малого предпринимательства принимаются и регистрируются в уполномоченном органе (в Отделе развития потребительского рынка администрации городского округа "Воркута") до 01 декабря текущего года. 7. Заявки, поступившие после указанного в извещении срока, по согласованию с субъектами малого и среднего предпринимательства принимаются к рассмотрению на следующий год. 8. По окончании срока, установленного для приема и регистрации заявок, Отдел развития потребительского рынка администрации городского округа "Воркута" предварительно проводит рассмотрение документов, представленных субъектами малого предпринимательства, на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, и направляет в Комиссию по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств местного бюджета и конкурсному отбору инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства для дальнейшего участия в Конкурсе. 9. Заявки, по которым конкурсной комиссией было принято отрицательное заключение, возвращаются субъектам малого предпринимательства. 10. Комиссия рассматривает и оценивает представленные на Конкурс бизнес-планы инвестиционных проектов, исходя из следующих приоритетных для городского округа направлений, критериев и балльной шкалы оценок: - Программой поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства определены следующие приоритетные для города направления развития и виды (сфера) деятельности субъектов малого предпринимательства: а) транспортные услуги; б) экологические мероприятия; в) швейная промышленность; г) социально значимые услуги (общественное питание, аптеки); д) пищевая промышленность; е) национальные промыслы (оленеводство, изготовление и пошив национальной одежды и др.); ж) дополнительные услуги в сфере образования (приобретение интерактивной доски); з) дополнительные услуги в сфере здравоохранения (узкие специалисты); и) внедрение и практическое применение энергосберегающих технологий. - Коммерческая эффективность инвестиционного проекта: К1 - чистый дисконтированный доход должен иметь положительное значение. При отсутствии или отрицательном значении показателя проект не рассматривается. К2 - внутренняя норма рентабельности: ниже 11% - 0 баллов; от 11% до 13% - 1 балл; равна 13% - 2 балла; больше 13% - 3 балла; К3 - дисконтированный срок окупаемости: срок окупаемости до 1 года - 3 балла; срок окупаемости от 1 до 3 лет - 2 балла; срок окупаемости от 3 до 5 лет - 1 балл; срок окупаемости 5 и более лет - 0 баллов. Социальная эффективность инвестиционного проекта: К4 - создание дополнительных рабочих мест в рамках реализации бизнес-плана инвестиционного проекта: бизнес-планом создание рабочих мест не предусмотрено - 0 баллов; бизнес-планом предусмотрено создание от 1 до 5 рабочих мест - 2 балла; бизнес-планом предусмотрено создание от 5 до 10 рабочих мест - 3 балла; бизнес-планом предусмотрено создание 10 и более рабочих мест - 4 балла. Инновационная направленность инвестиционного проекта: К5 - бизнес-планом предусмотрено: создание и организация производства принципиально новой для г.Воркуты или с новыми потребительскими свойствами продукции (товаров, работ, услуг); создание и применение новых или модернизацию существующих способов (технологий) производства, распространения и использования продукции (товаров, работ, услуг); применение структурных, финансово-экономических, информационных и иных инноваций (нововведений), обеспечивающих экономию затрат или создающих условия для такой экономии при выпуске и сбыте продукции (товаров, работ, услуг): да - 3 балла; нет - 0 баллов. +-------------------------------+-------------------------+ | Показатель | Значение показателя | +-------------------------------+-------------------------+ | К1 | положительное | | | отрицательное | +-------------------------------+-------------------------+ | К2 | от 0 до 3 баллов | +-------------------------------+-------------------------+ | К3 | от 0 до 3 баллов | +-------------------------------+-------------------------+ | К4 | от 0 до 4 баллов | +-------------------------------+-------------------------+ | К5 | от 0 до 3 баллов | +-------------------------------+-------------------------+ Расчет общей оценки i-го бизнес-плана инвестиционного проекта: SUM Кi = К2i + К3i + К4i Комиссия вправе установить минимально необходимое значение общей оценки бизнес-плана инвестиционного проекта, при котором бизнес-планы инвестиционных проектов, представленные субъектами малого предпринимательства, могут быть признаны победителями конкурсного отбора. - Финансовая поддержка не предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства: 1) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами; 2) имеющие просроченную задолженность по платежам в бюджет любого уровня и государственные внебюджетные фонды; 3) представившие ложные сведения; 4) не представившие необходимые документы. 11. Комиссия определяет победителей конкурсного отбора бизнес-планов инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства и принимает решения об оказании финансовой поддержки. 12. Заявки (с прилагаемым пакетом документов), не признанные победившими, подлежат возврату участникам конкурса после объявления итогов конкурса. Копии данных заявок (с прилагаемым пакетом документов) хранятся в Отделе. 13. Срок действия полномочий Комиссии не ограничен. Полномочия Комиссии прекращаются в случае отказа Отдела или Банка от участия в Комиссии, а также в случае взаимного признания работы Комиссии нецелесообразной. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|